41 день писать левой рукой – Можно ли научиться правше писать левой рукой на таком же уровне? Как это сделать, и сколько это займёт времени?

Содержание

Откуда берется нелюбовь к себе


Откуда берется нелюбовь к себе

Все мы знаем о том, как важно принять и полюбить себя, потому что только обретя любовь и принятие себя, мы способны на большее — на любовь и принятие других людей.

Сейчас существует огромное количество техник, аффирмаций, медитаций, которые направлены на то, чтобы развить в человеке любовь к себе, однако, очень часто они не дают желаемого результата или эффект от них длится лишь некоторое время, а потом все возвращается на круги своя. Почему так происходит?

Нелюбовь к себе на глубинном уровне возникает по причине осознания ошибок, совершенных в прошлом, чаще всего в прошлых воплощениях. Ведь все мы — это вечные души, и для нашего подсознательного ума нет разделения на прошлые жизни и нынешнюю — для него это как сменяющие друг друга дни.

То, что мы с вами не помним свои прошлые жизни, это защитный механизм, который включается с нашим новым рождением, потому что как бы мы смогли жить сейчас, если бы помнили то плохое, что совершили когда-то? Или сохраняли свои прежние привязанности? Мы бы не смогли развиваться дальше, застряв в прошлом.

Но отсутствие воспоминаний на уровне сознания вовсе не означает, что на подсознательном уровне мы тоже ничего не помним. Вовсе нет, на глубинном уровне у нас есть знание о том, где была допущена ошибка, негармоничное проявление, грубость, жестокость, особенно в отношении людей, которые были искренни по отношению к нам и желали нам благо. От понимания на подсознательном уровне своей несправедливости у нас возникает раскаяние и непринятие себя, каких-то своих качеств, которые проявлялись у нас в прошлых воплощениях, уже в этой жизни. В результате многих мучает постоянное чувство вины, которому не находится логичное объяснение, человек реализует различные программы саморазрушения, считает себя не достойным счастья и любви, ненавидит себя…

И эту глубокую подсознательную программу не принятия и нелюбви к себе можно изменить, только если принять и простить себя во всех своих воплощениях…

Как это сделать?

Я хочу предложить вам одну хорошую технику, которая помогает работать с подсознанием и постепенно менять глубинные установки и убеждения.

В течение 41 дня (без пропусков дней и перерывов) левой рукой (не важно, правша вы или левша, левая рука имеет связь с нашим подсознанием) нужно писать на листе бумаги примерно следующее:

«Я прошу прощения за все свои мысли, эмоции, чувства и поступки у всех живых существ во всех своих воплощениях…

Я прощаю себя за все свои мысли, эмоции, чувства и поступки по отношению к себе и другим живым существам во всех своих воплощениях…

Я прощаю и принимаю себя во всех своих воплощениях».

Вы также можете, если почувствуете внутреннюю необходимость, попросить прощения у своего Рода и простить себя за негармоничное поведение в отношении Рода во всех своих воплощениях, а также попросить прощения за свой Род у всех живых существ во всех воплощениях. Потому что, поскольку мы тесно связаны со своими родственниками, мы может испытывать вину и за их поступки, это с одной стороны, а с другой стороны у нас может быть нарушена связь с Родом из-за нашего прошлого поведения в отношении родственников, и мы в нынешнем воплощении испытываем отсутствие почвы под ногами, уверенности, защиты…

После написания лист бумаги нужно сжечь, а пепел либо развеять по ветру, либо смыть водой, либо отдать земле.

41 – одно из сакральных чисел, именно столько идет желание до властителей Вселенной, которые дают добро на его выполнение или невыполнение.

*Эту технику можно выполнять несколько раз, с перерывами в 1-2 месяца, потому что, если ваша нелюбовь к себе имеет очень глубокие корни, потребуется время, чтобы дойти до ее первопричины.

www.esotericblog.ru

Откуда берется нелюбовь к себе?

Практика прощения себя во всех воплощениях

Все мы знаем о том, как важно принять и полюбить себя, потому что только обретя любовь и принятие себя, мы способны на большее — на любовь и принятие других людей.

Сейчас существует огромное количество техник, аффирмаций, медитаций, которые направлены на то, чтобы развить в человеке любовь к себе, однако, очень часто они не дают желаемого результата или эффект от них длится лишь некоторое время, а потом все возвращается на круги своя. Почему так происходит?

Нелюбовь к себе на глубинном уровне возникает по причине осознания ошибок, совершенных в прошлом, чаще всего в прошлых воплощениях. Ведь все мы — это вечные души, и для нашего подсознательного ума нет разделения на прошлые жизни и нынешнюю — для него это как сменяющие друг друга дни.

То, что мы с вами не помним свои прошлые жизни, это защитный механизм, который включается с нашим новым рождением, потому что как бы мы смогли жить сейчас, если бы помнили то плохое, что совершили когда-то? Или сохраняли свои прежние привязанности? Мы бы не смогли развиваться дальше, застряв в прошлом.

Но отсутствие воспоминаний на уровне сознания вовсе не означает, что на подсознательном уровне мы тоже ничего не помним. Вовсе нет, на глубинном уровне у нас есть знание о том, где была допущена ошибка, негармоничное проявление, грубость, жестокость, особенно в отношении людей, которые были искренни по отношению к нам и желали нам благо. От понимания на подсознательном уровне своей несправедливости у нас возникает раскаяние и непринятие себя, каких-то своих качеств, которые проявлялись у нас в прошлых воплощениях, уже в этой жизни. В результате многих мучает постоянное чувство вины, которому не находится логичное объяснение, человек реализует различные программы саморазрушения, считает себя не достойным счастья и любви, ненавидит себя…

И эту глубокую подсознательную программу не принятия и нелюбви к себе можно изменить, только если принять и простить себя во всех своих воплощениях…

Как это сделать?

Я хочу предложить вам одну хорошую технику, которая помогает работать с подсознанием и постепенно менять глубинные установки и убеждения.

В течение 41 дня (без пропусков дней и перерывов) левой рукой (не важно, правша вы или левша, левая рука имеет связь с нашим подсознанием) нужно писать на листе бумаги примерно следующее:

«Я прошу прощения за все свои мысли, эмоции, чувства и поступки у всех живых существ во всех своих воплощениях…

Я прощаю себя за все свои мысли, эмоции, чувства и поступки по отношению к себе и другим живым существам во всех своих воплощениях…

Я прощаю и принимаю себя во всех своих воплощениях».

Вы также можете, если почувствуете внутреннюю необходимость, попросить прощения у своего Рода и простить себя за негармоничное поведение в отношении Рода во всех своих воплощениях, а также попросить прощения за свой Род у всех живых существ во всех воплощениях. Потому что, поскольку мы тесно связаны со своими родственниками, мы может испытывать вину и за их поступки, это с одной стороны, а с другой стороны у нас может быть нарушена связь с Родом из-за нашего прошлого поведения в отношении родственников, и мы в нынешнем воплощении испытываем отсутствие почвы под ногами, уверенности, защиты…

После написания лист бумаги нужно сжечь, а пепел либо развеять по ветру, либо смыть водой, либо отдать земле.

41 – одно из сакральных чисел, именно столько идет желание до властителей Вселенной, которые дают добро на его выполнение или невыполнение.

Эту технику можно выполнять несколько раз, с перерывами в 1-2 месяца, потому что, если ваша нелюбовь к себе имеет очень глубокие корни, потребуется время, чтобы дойти до ее первопричины.

astrologiyaik.ru

Технологии исполнения желаний. Два нестандартных способа.

Можно быть большим прагматиком и рационалистом, верить только в объективные науки. Но на что вы готовы пойти, хотя бы из любопытства, ради осуществления своих желаний? Представлю две технологии исполнения желаний, весьма не стандартные, без составления планов, задания целей…

Технология исполнения желаний: письмо левой рукой

О магии письма детально описано в статье. Все те же правила, но есть одно, существенное, но: писать только левой рукой! (или правой, если  вы левша)

Как это делается:

  1. Берем чистый лист бумаги и ручку
  2. Находим место и выбираем время, где нам уютно, спокойно, никто не мешает
  3. Пишем левой (правой) рукой одно желание в утвердительной форму (без не), используя личные местоимения (Я, Мне ..) одним предложением. Пишем грамотно, медленно, вдумчиво, разборчиво без сокращений. Напишите одно и тоже предложение несколько раз.
  4. Лист уничтожаем, или прячем на длительное время.

Примеры: «Я с каждым днем становлюсь богаче», «Я здоров!», «Мне все чаще делают заманчивые предложения», «Я свободен от вредных зависимостей»…

Технология исполнения желаний:  визуализируя, танцуй

Опять таки, это повторения метода визуализации желания, но вы не просто наслаждаетесь представленной реальностью, но

танцуете в ней.

По ссылке выше – более детально описана сам способ визуализации.

Как это делается:

  1. Представляете желанную ситуацию, как будто, это реальность настала для вас
  2. А теперь – начните танцевать от радости в ней, танцуйте любимым танцем. Ничего страшного, если при этом вы в действительности немного начнете пританцовывать…

И все же для прагматиков и «реалистов»

Суть технологии: работа с подсознанием. Замечено, чем нестандартные, «шоковей» действия – тем большое воздействие на наше подсознание. Рефлексия управляется именно им. Выше описанными способами мы делаем установки  подсознания на желаемое.

Всех благ! И исполнения всех желаний!

www.iaim.ru

Почему так важно писать настрои левой рукой?


Дело в том, что наши полушария связаны с руками наперекрест. Если мы пишем правой рукой, то информация попадает в левое полушарие, отвечающее, как известно, за наше рациональное, аналитическое мышление, за здравый смысл и все, что воспринимается на логическом уровне. Если же мы берем ручку в левую руку, то вся записанная информация попадает в правое полушарие, отвечающее за наше художественное, образное мышление, за творчество и воображение.

Да, в реальности нам сложно увидеть каждый листок на дереве, а в воображении, в мечтах своих мы и листочки, и прожилочки на них вполне способны рассмотреть. Здесь, в этих представлениях, сохраненных в нашей памяти, и нужно черпать ресурсы для восстановления зрительных функций. Здесь, в правом полушарии, скрыты те пласты неиспользованных резервов мозга, который задействован у нас, как известно, всего на 6-7%. Старательно записывая свои формулы самовнушения левой рукой, мы максимально сосредоточиваемся и добиваемся беспроигрышного попадания в цель. Повторяя свои корявые (на бумаге) установки вечер за вечером, мы достигаем обязательного фиксирования их на сознательном и подсознательном уровне. А это приведет к непременной реализации желаемого в действительности и изменит как нас самих, так и саму нашу жизнь.

Я недаром написала “вечер за вечером”, а не “день за днем”. Дневник и установки левой рукой нужно писать строго перед сном и после этого уже ни на что не отвлекаться – ни на телевизор, ни на книгу, ни на разговоры, ни даже на интимные отношения – все это следует завершить до последнего пункта дневника. Важно, чтобы информация, записанная правой и левой рукой, была последней, поступившей в мозг за день. Тогда он воспримет ее как самую важную и будет перерабатывать в первую очередь. Если же поступление такой информации будет продолжаться ежевечерне (дневник) и ежеутренне (“письмо носом”) и ежедневно (“упражнение с зеркалом”), то наш главный компьютер просто не сможет не принять ее как руководство к действию.



В этой связи хочу привести слова Анатолия Тараса, написавшего предисловие к книге “Психологические методы обретения здоровья”. Рассуждая о причинах преждевременного старения и смерти большинства людей, автор приходит к выводу, что установка сознания на полноценную долгую жизнь является самым важным залогом здоровья и долголетия:

“Дело в том, что здоровье человека (то, что ученые называют биологическим гомеостазом) зависит, прежде всего, от нормальной работы “главного пульта” управления организма – от головного мозга, центральной нервной системы. А нормальное состояние этого “пульта управления”, в свою очередь, определяется заложенными в него программами.

Длительное пребывание в негативном психологическом состоянии убивает человека гораздо быстрее и эффективнее, чем такие общеизвестные враги, как переедание и гиподинамия”.

Лучшим способом изменения такой патологической программы является, на мой взгляд, метод Шичко, который так и называется – метод психического перепрограммирования самосознания. А лучшим способом достижения этой цели является, безусловно, работа с дневником. На занятиях мы даем следующий график его написания: первый месяц – каждый день, второй месяц – через день, третий – два раза в неделю, четвертый – раз в неделю, пятый – раз в две недели и шестой – один раз в месяц. Даже такого полугодичного срока хватает, как правило, для разрушения старых, ложных установок и для закрепления новых, позитивных и сознательных убеждений, а значит, и для достижения целей.

Но что значит для человека достижение только одной цели? Задача, связанная с хорошим зрением, является, как правило, промежуточной для человека: я хочу хорошо видеть, чтобы закончить работу над своей книгой, чтобы не потерять любимую профессию, чтобы не быть близким обузой и т. д. Стоит человеку убедиться в своих безграничных возможностях на примере достижения одной цели, как он уже ставит себе новые. Ведь механизм уже опробован и освоен, а инструмент достижения поистине универсален. Я уже говорила, что с помощью левой руки, этой “волшебной палочки”, человек может достичь самых невероятных высот.

 

“Не считаю себя инвалидом”

К примеру, знакомая уже вам Людмила Михайловна продолжает писать дневники ежевечерне вот уже третий год. С их помощью она не просто стала здоровой и широко востребованной, а замахнулась на написание докторской диссертации и добилась (своей левой рукой), что ей утвердили тему и предоставили оплачиваемый отпуск, хотя прежде в докторантуру отправляли только до 45 лет. Получение такого отпуска после 60 – уникальный случай.

Чудеса, производимые с помощью левой руки, с нашей обаятельной соратницей происходят постоянно. Недавно она рассказала мне, что пошла еще дальше, – попробовала через свои записи благотворно воздействовать на отдельных людей, а затем и на целые коллективы. К примеру, она умудрилась добиться, чтобы курируемый ею педколлектив дружно отказался от традиционной выпивки после очередной инспекторской проверки. Невероятно, но факт…

А на днях Людмиле Михайловне позвонили из 2-й городской больницы, где ей три года назад делали операцию, и пригласили на обследование и предложили подтвердить инвалидность. Когда их потерявшаяся пациентка ответила, что все это время полноценно работает и не чувствует себя инвалидом, на другом конце провода сказали после паузы: “Этого не может быть…”

Кстати, в этой же больнице оперировалась еще одна наша соратница, у которой был диагноз “глаукома молодого возраста”. Главный офтальмолог города В. В. Волков, считающийся у нас лучшим специалистом по глаукоме, перепробовал на ней все самые эффективные препараты, которые есть на сегодняшний день в мире. В конце концов Любе (так зовут нашу героиню) сделали две операции (лазерную и обычную), подобрали более или менее подходящие препараты и выпустили домой долечиваться. Работать Люба не могла, и в июле она пришла к нам на курсы с целью вернуться к любимому делу хотя бы к концу лета. Люба стала упорно работать и уже через месяц отказалась от всех капель и лекарств.

Увы, когда она пришла на проверку к оперировавшему ее врачу, та сначала порадовалась за состояние пациентки, а когда узнала, что она перестала принимать и закапывать все назначенные препараты еще два месяца назад, а просто занялась собой и своими глазами, врач спустила на Любу, что называется, всех собак: “Глаукома неизлечима, и, если она не проявляется симптоматически, это не значит, что ее не стало…” После этого визита в больницу Люба действительно почувствовала себя хуже и сделала для себя вывод, что ей нужно поменять врача…

Я думаю, что Люба приняла верное решение и правильно поступила, вернувшись к выполнению всех рекомендаций, полученных на курсах. Однако по-своему права и ее лечащий врач. Если уровень внутриглазного давления зависит от состояния сосудистой системы человека, а та, в свою очередь, определяется его психическим и физическим самочувствием, то офтальмология не может вылечить глаукому. Даже самый опытный окулист является слишком узким специалистом в таком случае. Богатейший опыт таких врачей подтверждает в большинстве своем их правоту, а редких индивидов, переставших следовать предписанию доктора, относят в разряд исключений, авантюристов, и они просто не попадают в статистику.

Мой любимый супруг тоже уже третий год пишет перед сном настрои в дневнике. С их помощью он нашел интересную высокооплачиваемую работу, регулирует левой рукой свои успехи и достижения, избавляется от личностных недостатков и физических проблем. Постоянные настрои и самовнушения привели, например, к тому, что на макушке у него начали лучше расти волосы. Конечно, свою роль сыграли к тому же массаж и втирание специальных средств, но вряд ли одно было возможно без другого.

В процессе занятий я, как правило, зачитываю несколько образцовых дневников для наглядности и рассказываю о дальнейших судьбах авторов этих работ. Одну из таких историй мне хотелось бы привести здесь, предварив ее выписками из дневника с согласия автора.

 

“Себя люблю, себя творю!”

“Здравствуйте, это я, Михайлова Ирина. Сегодня, 27 июля 1994 года, мой друг Дневник опять со мной. Ура! У меня улучшается зрение, да еще как! С 21.07 по 27.07 я отвоевала у пространства около 200 сантиметров. Вот это да! Очевидно, что мои старания не напрасны.

Сегодня допила последний кофе, больше покупать не буду. Целый день, то есть два раза, ела помидоры с травой, правда с майонезом, и яблоки. Хочу каши! От такого питания желудок и кишечник заработали отлично. Мечтаю испечь хлеб из проросшей пшеницы. Хочу! Хочу! Хочу!

Постоянно помню о великой пользе расслабления, стараюсь сидеть, стоять, лежать удобно. Для расслабления представляю, что я – старый носок, чистый, но ветхий. Когда я расслаблена, меня можно задеть, маловероятно, что я огрызнусь. Мне хорошо, и хорошо вокруг меня. Я люблю, холю, лелею свои глаза. Утром хвалю их и себя: какие они ясные, какая я хорошая. Затем массаж. Соляризация и пальминг на улице. Купала сегодня глазки в холодной воде три раза перед обливанием. Полдня работал только левый глаз. Я лучше, гораздо лучше стала им видеть. Все объявления на остановке мне очень интересны, я хочу видеть, что там написано, и не подсматриваю другим, более сильным глазом. На занятия очки с “зорким соколом” просто забыла, а раньше никогда не забывала очки. Рука привыкла вместе с авторучками, помадой, кошельком брать оправу. Так курильщик привычно берется за сигарету, алкоголик – за рюмку, обжора – за вилку. Уходит никчемная привычка! Убрать бы еще привычку напрягаться, выходя из дому, входя в транспорт. Всегда. Всю жизнь готова к обороне: а вдруг обидят? Надо стать невосприимчивой к обиде, мелкие дрязги просто отсеять, ценить мнение только достойных людей. Нужно любить и жалеть окружающих.

Последние три дня у меня отличное настроение. Хожу пою! И напряжения нет. Читаю Луизу Хэй. Научусь всему, и не буду думать, что “ах, порвут последние колготки в трамвае”, “ах, нагрубят”, “ах, я куплю неудачный мяч”. Во-первых, этого со мной не может быть, потому что не может быть никогда. Во-вторых, колготки, пятно на одежде, хам или грубиян просто недостойны моих нервных клеток.

Читаю я на разных расстояниях и под разными углами. Знания, полученные на занятиях, выстраиваются постепенно в стройную систему. Хочу поскорее отмыться от внутренней грязи. Для этого обязуюсь почистить печень и весь организм.

Сегодня я молодец, за прошедший день ставлю себе следующие оценки: с глазами работала много – 5. Самочувствие хорошее – 4с плюсом. Питание заслуживает такой же оценки. Обливание, как всегда, отлично. Очищение пока только с помощью еды. Отношения с людьми оцениваю на четыре с плюсом.

Завтра встаю бодрая, с хорошим настроением, заниматься буду много. Пропою себе песенку о любви, глядя в зеркало. Сделаю массаж. Если не будет солнышка, выполню соляризацию с лампой. Пальминг – обязательно. Разучу новые упражнения. Искупаю глаза 2-3 раза в холодной воде. Измерю расстояние от глаз до текста. В трамвае почитаю на разных расстояниях и поиграю в “копеечку”. Вечером схожу на занятия, сделаю все домашние дела, напишу дневник и дам себе нужные установки на ночь и на следующий день. А пока напишу свой настрой на завтра.

Итак, я весела, бодра, энергична. Мне очень хорошо живется. У меня все отлично! У меня крепкое здоровье, твердая воля, стальные нервы. У меня полноценное зрение, ясные, зоркие, умные, добрые глаза. У меня здоровое сердце, светлые мысли. Я предупредительна и доброжелательна. Я бесконечно терпелива. Я разговариваю ровным спокойным голосом. Со мной приятно общаться. Я ни перед кем ни в чем не виновата. Передо мной никто не виноват. Я сильно и нежно люблю своих родных и близких и пользуюсь их нескончаемой любовью и привязанностью. Меня любит моя любимая зверушка. Меня любят, любят, любят. Я люблю и любима, люблю и любима, люблю и любима! Аминь!”

Хочу отметить, что последний абзац Ирина писала левой рукой вот так подробно и эмоционально несколько дней подряд. Такие записи привели, в конце концов, к тому, что в Ире проснулись творческие способности (а это сплошь и рядом происходит на фоне активизации правого полушария). И один из дневников она закончила стихами, составив свою программу вначале в прозе. Выглядело это так: “Я очень много успеваю, я все хочу успеть. Я хочу жить по принципу “чем дальше, тем моложе”. Я хочу в свое 45-летие отметить совершеннолетие. Сейчас мне 39 лет. Для того чтобы достичь этого, я должна молодеть в среднем на 3 года в год.

 

Итак, мне 20 в 45.

И я как ягодка опять.

Я молода, стройна, красива,

Умна, скромна, честолюбива,

А кожа, волосы, а глазки,

Рассказывать бы только сказки!

Пишу стихи, но что со мной?

Наверно, что-то с головой.

Конечно, я ведь молода, и будет так

со мной всегда!

Скажите мне, мои друзья, я изменилась?

Это так, а лень ушла – мой главный враг.

Себя люблю, себя творю,

Себя полезным я кормлю,

Целую глазки я водой и

Окунаюсь с головой.

Спасибо солнышку, воде,

Живой, питательной еде.

Желаю вам себя любить,

Самим себе себя творить!”

 

Это стихотворение всегда производит приятное впечатление на слушателей, и я часто зачитываю его на занятиях. Так вот, однажды, в день его прочтения, по моему домашнему телефону позвонила сама Ирина, о которой несколько лет я не имела никаких известий. Поздоровалась, представилась и спросила, помню ли я ее? Я тут же рассказала, что не просто помню, а буквально сегодня зачитывала ее стих.

– А, это про то, что мне 20 в 45, – вспомнила Ирина и добавила: – А знаешь, я ведь, кажется, добилась того, что напланировала себе тогда. Мне тут намедни 45 лет исполнилось, и вскоре после этого произошел такой инцидент. Стоя в очереди, в столовой, мы поспорили с одной дамой на свои бухгалтерские темы. Мы из одного ведомства, но работаем в разных отраслях, поэтому лично друг с другом незнакомы. В качестве аргумента в споре я бросила фразу: “Я точно знаю, что я права, ведь я бухгалтер с 20-летним стажем”. В ответ женщина удивленно уставилась на меня и сказала: “Надо же, а я думала, вам всего 20 лет”.

Из разговора с Ирой я узнала, что она добилась всего, о чем мечтала: нашла стабильную работу, встретила свою любовь, устроила личную жизнь и решила квартирный вопрос. А звонила она мне затем, чтобы прислать на курсы ко мне кого-то из своих знакомых. Такие спонтанные взрывы творческой активности случаются после работы левой рукой сплошь и рядом. Из стихов и поэм, написанных нашими слушателями в процессе занятий, можно уже составлять целые сборники. Причем пишут их и те, кто имел когда-то поэтические склонности, и те, кто стихов-то толком никогда не писал. К примеру, мой реалистичный и далекий от поэзии свекор после занятий на курсах завалил своими одами не только меня, свою супругу и соседей по даче, но и президента Путина. В свекре пробудилось столько энергии и проклюнулось столько талантов, что трудно представить его скучающим пенсионером. В 60 с лишним лет он не побоялся сесть за руль автомобиля, освоить вождение и взяться за ремонт машин.

Иногда из-под пера наших слушателей выходят прямо-таки шедевры, причем необязательно лишь поэтические. Кто-то начинает хорошо рисовать, кто-то увлекается флористикой, кто-то пишет сценарии, а кто-то просто лучше учится и легче сдает экзамены. Это и неудивительно, ибо равномерное использование обоих полушарий делает человека более развитым, гармоничным, успешным во всех областях. Не случайно в Японии детей учат писать как правой, так и левой рукой. Развивать левую руку заставляют и военных летчиков некоторых стран, чтобы при повреждении одной руки он мог управлять самолетом другой.

О чем нужно писать левой рукой, каждый определит для себя сам, – правила написания установок я уже объяснила, а тексты внушений можно использовать из приведенных ниже образцов. Их можно переписывать, но лучше писать по памяти, не заучивая наизусть, а поняв главную суть и основной порядок формулирования установок. Выберите из образцов то, что вам наиболее соответствует, а лучше придумайте что-то свое, наиболее близкое и желаемое. Пусть ваш мозг сам исторгнет какой-то текст из вашего подсознания, как это произошло с одной талантливой нашей соратницей, Людмилой Романюк, после второго занятия. Свое произведение она назвала мантрой и предложила использовать ее для группового хорового исполнения.

Целый ряд интересных побед одержал с помощью дневника наш соратник Олег Степанов. Фрагменты из своих дневников, которые он вел в ходе занятий и после них, Олег любезно предоставил для использования, и вы можете ознакомиться с ними в отдельной главе, посвященной отзывам наших соратников.

Там же обратите внимание на электронное письмо Леонида Родионова из Нижнего Новгорода, на письмо Оли Кюне из г. Балахны и пр. Могу привести фрагменты и из рассказов, с которыми приходят наши соратники на ежемесячные встречи. Правда, свидетельств этих накоплено так много, что я приведу лишь некоторые из них.

Хочу подчеркнуть еще раз только одно: действительно долговременных и реальных результатов в процессе и после занятий добиваются в основном те, кто работает с дневником по намеченному плану и сохраняет верность ему в дальнейшем.

 

ДНЕВНИК КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ

1. Фамилия, имя.

2. Дата заполнения, время начала и окончания дневника.

3. Минимальное, максимальное и оптимальное расстояние до текста, позволяющее читать:

правый глаз мин _____________опт ____________макс

левый глаз мин ______________опт ____________макс

оба глаза мин _______________опт ____________макс

4. Что сделали для организации правильного питания. Что ели?

5. Что делали для очищения организма от шлаков и токсинов?

6. Какие выполняли упражнения для глаз, их виды и количество.

7. В каких условиях выполняли упражнения?

8. Занимались ли в течение дня упражнениями для расслабления позвоночника и мышц тела?

9. Были ли у вас сегодня какие-либо неприятности, обиды, ссоры, огорчения? Почему это произошло? Как вы поступили, чтобы выйти из этой ситуации? Как могли бы поступить и поступите в будущем? Напишите 2-3 выхода из подобной ситуации.

10. Меняли ли вы расстояние от глаз до текста при чтении, письме, рисовании и другой работе?

11. Сколько времени ходили: а) без очков, б) в одноглазой повязке или пиратских очках? Что вы при этом чувствовали?

12. Что особенно запомнилось и понравилось на занятиях?

13. Оценка дня по пятибалльной системе:

– работа с глазами,

– самочувствие;

– питание;

– обливание;

– очищение организма;

– отношение к людям.

14. Ваши предложения, замечания, вопросы.

15. Ваш план на завтра по улучшению зрения (что я сделаю завтра для себя и для своих глаз?).

16. Ваш настрой на завтрашний день (какими завтра будут мои глаза, я сам и мой день?).

17. Текст самовнушения (написать левой рукой).

 

Требования к дневнику

1. Сомнения оставляем за пределами дневника. Можно сомневаться, но не стоит писать об этом перед сном, особенно в последних пунктах, касающихся настроя на завтра. Не нужно в этих пунктах использовать также частицы “не” и “ни”, слова типа “сомневаюсь, пытаюсь, надеюсь, стремлюсь”.

2. Фразы настроев нужно писать только в настоящем времени, в строго утвердительной форме, как будто то, о чем вы мечтаете, уже есть в вашей жизни, например: “я отлично вижу, я здорова, я счастлив, молод, энергичен” и т. д.

3. Ответы на вопросы дневника должны быть не односложными, а подробными, развернутыми, чтобы, прочитав его, можно было понять, о чем шла речь в вопросе. Пример: “Отсутствие работы по очищению и организации правильного питания вредит моему организму и я…”

4. Все ответы пишутся от первого лица (я, мне, мое).

5. Не нужно сокращать слова и использовать в описаниях уменьшительно-ласкательные формы пороков (кусочек, колбаска, селедочка, водочка и т. п.).

6. Настрой на завтра и самовнушение не объединять вместе, писать их как можно более образно, эмоционально, подробно и конкретно.

7. В текст самовнушения можно включать фразы по искоренению других вредных привычек или по избавлению от увлечения некоторыми видами любимых, но вредных продуктов и напитков.

 

Помните, что отказ от написания дневников считается главной причиной срыва на пути восстановления зрения и избавления от любой зависимости по методу Шичко.

 

Глава 16
Яды и наркотики, или Вторая причина срыва

Второй причиной срыва или, точнее, отступления от намеченного курса в программе улучшения зрения и оздоровления организма является, как ни странно, алкоголь. О тесной взаимосвязи состояния здоровья глаз и приверженности человека к потреблению алкогольного яда и наркотика, увы, не часто говорится, и она редко принимается во внимание. Я не говорю сейчас о ситуациях, когда люди принимают какую-то бормотуху, сивуху или технический спирт, отравление которыми часто приводит к полной или частичной потере зрения. Я говорю о любой выпивке, независимо от того, что пьется, в каком количестве и как часто. В любом случае воздействие алкогольного яда на организм, мозг и зрение происходит по одной схеме.

Примитивно говоря, выглядит это так. Первые порции спиртного уже через сосудистую систему полости рта всасываются через кровь в мозг, который как губка (а именно ее наш мозг и напоминает) всасывает мгновенно 30 (!) процентов алкогольного вещества.

Напомню, что наши самые умные клетки – нейроны отличаются от всех прочих не только тем, что они не восстанавливаются, а еще и тем, что имеют вокруг себя некую жировую (липидную) оболочку. Эта особенность позволяет организму защищать свои самые главные клетки от проникновения в них патогенных микроорганизмов.

Согласитесь, как бы тяжело мы ни были больны, способность мыслить и контролировать себя, как правило, сохраняется. И практически у всех она утрачивается после энного количества выпитого спиртного. Почему? Да потому, что свойством растворять жиры обладают лишь такие вещества, как ацетон, уайт-спирит и спирт, или этанол, являющийся основой любого алкогольного изделия. Это, я думаю, бесспорно и сомнению не подлежит. Достаточно открыть любую энциклопедию или соответствующий справочник, чтобы убедиться в этом.

В зависимости от процента содержания спирта или от количества выпитого он действует по-разному. К примеру, чтобы разрушить 17 тысяч нейронов, достаточно выпить 40 граммов водки, тогда как пива для этой цели нужно выпить уже 0,5 л. Если пить крепкие напитки, клетки гибнут сразу, если же поглощать слабые алкогольные вещества, нейроны впитают в себя этанол, но разрушатся не полностью. За счет остатков нерастворенного жирового вещества произойдет обволакивание алкогольного яда и задержка его внутри клетки. Вот почему алкоголь выводится из организма за 3-4 дня, а из мозга за 3-4 недели. Причем у женщин алкоголь в мозге может задерживаться до 72 дней, как я недавно узнала из незаинтересованных источников. Это связано с большим количеством жировой ткани в женском организме, и в этом причина того, что женщины спиваются и становятся алкогольнозависимыми в пять раз чаще, чем мужчины.

Какое отношение все это имеет к зрению? Дело в том, что погибшие или деградировавшие клетки уже не могут выполнять свои функции, и мозг пытается от них освободиться. Для этого он собирает погибшие нейроны и клетки-уроды и выталкивает их по сосудистой системе из мозга, а затем и из организма. Это явление еще в 60-е годы обнаружил английский исследователь Ричард Нейли, когда обследовал с помощью длиннофокусного микроскопа глазное дно студентов.

У некоторых из них он увидел в составе внутриглазных жидкостей хаотично мечущиеся шарики из склеенных эритроцитов (красных кровяных телец), которых внутри глазного яблока в принципе не должно быть. После опроса этих студентов выяснилось, что все они принимали накануне алкоголь.

Страшно то, что на месте погибших клеток образуются пустоты, мозг сморщивается, и это явление “сморщенного мозга” хорошо известно всем патологоанатомам. Просто у алкоголиков оно наблюдается в 95% случаев, а у умеренно пьющих – в 84%.

Еще страшнее становится, когда представляешь, как эти склеенные эритроциты буквально протискиваются сквозь узкие сосуды головного мозга, через капиллярную сеть всего организма. Достаточно небольшого стресса, сигаретной затяжки или перепада температур, то есть всего, что вызывает спазм сосудов, и тромб из мертвых клеток может застрять в тесном проходе, перекрыв доступ кислорода и питательных веществ к жизненно важным органам. Проходит 7-9 минут, и клетки, не получившие питательных веществ, также гибнут, нарушая или выключая те или иные функции организма.

Один из моих слушателей признался в своей анкете, что именно алкоголь стал причиной его слепоты, и описал, как это произошло.

В общем-то, пью я редко, два-три раза в год. А тут произошло как обычно бывает. Пришли гости, и мы немного повеселились. А утром я почувствовал, будто мусор в глаз попал. Поначалу я не обращал внимания на это, а когда обратился к врачам, они сказали, что уже поздно. В ранней стадии, может быть, можно было разбить тромб лазером или рассосать лекарствами, а тут уже ничего не поделаешь. И, действительно, операция не помогла и мой диагноз – тромб центральной вены сетчатки привел к полной слепоте правого глаза. Раньше я любил играть в теннис, футбол, сейчас вынужден оставить эти занятия. А водку с тех пор я ненавижу.

С помощью метода Шичко и приемов самовнушения мы овладеваем искусством управления разумом и программируем себя на достижение цели, а рюмкой любого наркотического зелья уничтожаем вмиг все вновь образованные нейронные связи, наши новые установки и убеждения. Глоток-другой алкогольного пойла – и вот уже море по колено, и на все можно махнуть рукой, ухватившись за спасительное “один раз живем”. Увы, столь тщательно построенная программа улучшения зрения перестает работать внутри вас минимум на три недели. До этого срока все ваши усилия будут тщетны. Мозгу будет не до установок, он будет бороться с алкогольным ядом. И где гарантия, что вы сможете начать все с начала через этот срок? По-моему, сомнительное удовольствие от алкоголя не стоит всех этих жертв.

stydopedia.ru

Почему так важно писать от руки – подводим итоги

Надеюсь, что две предыдущие статьи, почему надо писать от руки, смогли заинтересовать вас, что с их помощью мне удалось показать вам все преимущества писания от руки. Если вы глубоко прониклись этой мыслью, то старайтесь писать от руки как можно больше. Развивайте всячески эту полезную привычку.

Не смотрите на то, что, создавая первичный текст в рукописном виде, вы как будто затрачиваете больше времени. Сам процесс написания требует больше времени, а потом еще часто приходится данный текст набирать на компьютере.

Везде есть две стороны, в том числе, и в этом деле. Данный процесс позволит вам четче осознать свои мысли и более искренне выражать их. К тому же, так вы сможете выработать свой авторский стиль и “набить руку” (вот это уже важно для начинающих блоггеров). Навыки оттачиваются только практикой.

Наконец, пришло время открыть карты и четко сказать вам, ради чего затевалась эта статья.

 

Качество жизни
и привычка писания

 

Я не старалась вас вернуть в прошлое, заставить вас отказаться от технических благ цивилизации. Гармония жизни состоит в том, чтобы уметь сочетать стремительное развития современного мира и развитие себя как личности. Как раз писать от руки надо для того, чтобы развивать себя. Ученые уже доказали, что те, кто не имеет этой благой привычки, теряют очень много.

Не важно, будете ли вы писать статьи или книги, пишите больше для того, чтобы развивать себя и упорядочивать свою жизнь.

Не всем быть Гоголем. Но если каждый день понемногу писать в своем дневнике, то это поможет вашему развитию, а значит, и изменению вашей жизни. Описывайте то интересное, что происходит с вами и вокруг вас, выражайте эмоции, выпускайте пар, мечтайте на бумаге или даже рисуйте. Можно даже переписать интересный отрывок из книги или же придумать свой детективный сериал. Навык и практика приносит опыт и веру в себя.

Каждое движение вашей руки станет кирпичиком,
из которых сложится ваша будущая жизнь.

Так, с помощью простого действия – писания от руки – вы можете совершить качественный скачок в своем развитии.

 

Тайна левой руки

 

Очень интересны факты относительно того, какой же рукой лучше писать. Мозг человека состоит из двух полушарий, каждое из которых отвечает за свои функции. С каждая полушарием связана соответствующая рука (правая с левым, левая – с правым).

Левое полушарие отвечает за наше логическое мышление, правое – за образное мышление и творческое воображение. Поскольку правая рука у большинства людей лучше развита, то у них более развито левое полушарие.

Если начать осваивать технику письма левой рукой, то этим возможно активировать соответствующее полушарие. Заметьте, что правое полушарие обычно не работает в полную силу. А ведь здесь сокрыт гигантский потенциал, что пока используется всего на 6-7%. Одинаково хорошее владение обоими руками поможет синхронизировать оба полушария и запустить общее развитие своего мозга. Представляете, какой качественный скачок в вашей жизни это вызовет!

Ваше будущее лежит в ваших руках.

Правшам освоить эту технику не так уже просто (знаю на собственном опыте). В начале ничего не будет получаться и даже ощущаешь себя сильно некомфортно. Данное занятие может даже отнести к числу нестандартных поступков, что расширяют вашу зону комфорта. Но стоит позаниматься несколько минут и вы уже сможете написать свое имя. Дальше дело только в практике. Чем больше вы будете писать, тем лучше будет получаться.

И вовсе не надо уделять этому занятию много времени. Достаточно каждый вечер прописывать несколько фраз левой рукой. Попробуйте, это очень увлекает.

Очень хорошо левой рукой записывать свои аффирмации и цели. Так достигается максимальное сосредоточение, а следовательно, – вы точно достигаете реализацию желаемого.

Но делать это надо каждый вечер. Важно, чтобы эта информация была последней из того, что поступает в ваш мозг в течение дня. Тогда он будет считать, что эта информация для него самая важная. Поэтому он будет перерабатывать ее в первую очередь.

Слово, написанное перед сном, действует на сознание и подсознание в 100 раз сильнее, чем слово, услышанное, прочитанное или сказанное.
(Игорь Афонин)

Я слышала реальные истории, как люди с помощью левой руки смогли сильно скорректировать свою жизнь. Так они нашли новую работу, реализовали свои цели, исправили какие-то свои недостатки, улучшили отношения и т.п.

Верите вы в это или нет, это уже ваше дело. Может быть, все же любопытство у вас возьмет верх и вы сделаете эту практику только ради того, чтобы проверить.

 

На этом я заканчиваю тему, почему каждому человеку важно писать от руки. Успехов вам в писании от руки!

 

Еще по теме:
Развиваем полушария головного мозга

 

 

 

 

siellon.com

Почему человек становится левшой или правшой? | Здоровье ребенка | Здоровье

Эмоциональные упрямцы

Психологи выделяют некоторые качества детей-левшей, которые в большинстве случаев отличают их от правшей:

Дети-левши обычно намного упрямее своих сверстников-правшей, и период упрямства у них имеет затяжной характер.

Часто такие дети художественно одарены, они хорошо и с удовольствием рисуют, лепят из пластилина и глины.

У многих левшей хорошие музыкальные способности и абсолютный слух.

Многие из таких детей начинают говорить позже, чем их сверстники, а также имеют трудности с произношением некоторых звуков.

Иногда проблемы возникают с письмом, чтением и математикой.

Дети-левши непосредственны, доверчивы, легко попадают под влияние сиюминутных чувств и настроений. Отсюда – плаксивость, капризность, подверженность ярости и гневу, настойчивость в осуществлении желаний.

Но психологи подчеркивают, что леворукость – это не патология, а индивидуальный вариант нормы.

Причины различий

Почему человек становится левшой или правшой? В нашем организме обычно доминирует одно из полушарий мозга.

Если левое (оно отвечает за правую часть тела), то такой человек – правша, а если доминирует правая часть мозга, которая отвечает за левую сторону тела, человек становится левшой.

Ученые выделили степени доминирования: сильно выраженная («сто­процентный» правша или ярко выраженный левша) и слабо выраженная (может быть 1–2 признака «левшества»: ведущие левый глаз и левое ухо, но ведущая рука – правая).

Каждое из полушарий мозга отвечает за конкретные способности человека.

Отчего он такой

Современная наука выделяет четыре основные причины леворукости:

Генетическая особенность. Доминанта правого полушария передается по наследству. И не только от родителей к детям, но также и через поколение, то есть от бабушек и дедушек к внукам, а иногда и к правнукам.

                                                               
Интересно
Чем восточнее живет народ, тем больше в нем левшей. Доминантность правого полушария также чаще встречается в Южной Азии и Австралии.

Родовые травмы или патологии беременности на последних сроках, которые повлияли на развитие мозга ребенка. Но таким детям придется очень сложно. Ведь им будет одинаково трудно владеть и правой и левой рукой. Могут возникнуть задержки речи, психического и физического развития, нарушение моторики. На помощь придут занятия по определенной программе с нейропсихологом и логопедом.

«Вынужденное левшество». Возникает чаще всего из-за травмы правой руки в раннем возрасте.

Подражание. Бывает, что ребенок просто подражает, например, одному из родителей-левшей, и как следствие – леворукость входит в привычку.

Почему нельзя переучивать

Переучивая левшу, мы безуспешно пытаемся переделать биологическую природу ребенка. Мы можем заставить ребенка писать и есть правой рукой, но не в наших силах изменить ведущее полушарие мозга.

С какими проблемами можно столкнуться при переучивании маленького левши? Ваш малыш может получить самые разнообразные признаки невроза. Это может быть ухудшение зрения, боли в животе, энурез, различные нарушения сна, изменения аппетита, головные боли, заикание. Эти нарушения могут проявиться как поодиночке, так и в комплексе. Кроме того, переучивание чревато тем, что ваш ребенок будет плохо учиться в школе и как следствие – в институте, у него будут проблемы на работе.

Ищем подтверждение

Итак, ваш ребенок пишет, рисует и ест преимущественно левой рукой – можно ли по этим признакам назвать его левшой? Если вы ответите положительно, это будет не совсем верно. Ведь настоящий левша тот, у кого не только левая рука, но и левый глаз, левое ухо превосходят правые.

Устройте малышу небольшой тест.

Итак, с определением руки вы уже справились, ведь малыш берет предметы, пишет и рисует чаще левой рукой. А теперь определим, какое ухо он использует как ведущее. Попросите его взять будильник обеими руками и послушать, как тикают часы. Посмотрите, к какому уху он их поднесет. Так легко определить и ведущий глаз. Сверните лист бумаги в трубочку и дайте ее малышу в обе руки. Предложите поискать через эту «подзорную трубу» различные предметы.

Наверняка лист будет поднесен именно к ведущему глазу. Обратите внимание, на какой ноге малышу удобнее прыгать и какой ногой он бьет по мячу. Эти тесты надо проводить примерно в пять лет, потому что малыши до пяти лет могут одинаково часто использовать как правую, так и левую руки.

Помогаем развиваться

                                                               
Левое полушарие – за:
конкретное мышление,

математические вычисления,

правую руку и правую ногу,

речь,

правый глаз и правое ухо,

чтение

и письмо,

двигательную сферу.

Ведущую руку ребенка-левши надо развивать с детства. В игровой форме это делать сподручнее. Предложите малышу ладошку плотно прижать к столу и по очереди отрывать от поверхности каждый пальчик – пусть пальчики поочередно посмотрят вверх и лягут обратно. Да и любое другое упражнение для развития моторики ребенка, несомненно, пойдет на пользу.

                                                               
Правое полушарие – за:
абстрактное мышление,

образную

память,

левую руку и левую ногу,

ритм, восприятие музыки,

интонации,

левый глаз и левое ухо,

ориентировку в пространстве,

чувственную сферу.

Чтобы изучение алфавита давалось легче, стоит опираться на образное мышление. Например, буква «Ф» похожа на вкусный крендель или очки, а «Х» – это шагающий человечек, «Ч» – перевернутый стул. Пусть ребенок сам придумает и другие ассоциации. И так с каждой буквой. Получится забавная и полезная игра. Бывает, что дети-левши при письме пишут буквы не в ту сторону, то есть «отзеркаливают» их. В таких случаях помогут специальные упражнения. Выберите буквы, которые ваш малыш «зеркалит», и сами напишите их в ряд, причем несколько букв в этом ряду пусть будут написаны в неправильную сторону, так, как пишет их обычно ребенок. Пусть он самостоятельно найдет «зеркальные» буквы.

Почерк у детей-левшей имеет наклон влево либо может не иметь его совсем.

                                                               
Наша справка
>> До недавнего времени леворукость считалась патологией. Потом опыт показал, что переучивание леворуких детей приводит к существенному ухудшению их психического и физического здоровья. В 1985 г. Министерством здравоохранения, а в 1986 г. Министерством просвещения СССР были приняты официальные документы в защиту леворукого письма и охраны здоровья леворуких детей в Советском Союзе.

>> Международная конфедерация левшей в 1984 г. в знак протеста против переучивания леворуких людей под правосторонний мир провозгласила 13 августа Международным днем левшей. Всевозможные общественные организации левшей мира в этот день устраивают различные акции и праздники, на которых предлагают правшам делать все левой рукой.

Важно помнить, что при занятиях, связанных с письмом, у правшей свет должен падать слева, а у левшей – справа.

Помогите ребенку-левше правильно поставить руку при рисовании и письме левой рукой. Руки малыша должны лежать на столе так, чтобы локоть левой руки немного выступал за край стола и рука свободно двигалась по строке, а правая лежала на столе и придерживала лист. Кисть левой руки должна быть обращена к поверхности стола. Точками опоры для нее служат ногтевые фаланги несколько согнутых мизинца и безымянного пальца, а также нижняя часть ладони.

Авторучка кладется на верхнюю, ногтевую часть среднего пальца, а ногтевые фаланги большого и указательного пальцев придерживают ее на расстоянии 1,52 см от конца стержня. В процессе письма у левши происходит движение слева направо (направление ручки – влево, а движение кисти и пальцев – вправо). Кисть левой руки с ручкой находится под строкой. Это наиболее удобный способ письма, так как ребенку не приходится выворачивать руку, хорошо виден образец, не смазывается ранее написанное. Естественно, буквы будут писаться с наклоном влево. При этом тетрадь лежит с наклоном вправо, правый нижний угол страницы направлен к середине груди.

Смотрите также:

www.aif.ru

почему и зачем люди пишут левой рукой

Люди пишут правой или левой рукой, печатают на клавиатуре компьютера, даже не задумываясь, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной способ фиксирования информации.

Почему писать левой рукой полезно? Почему большинство людей пишет правой рукой? Какой рукой лучше писать и как научиться писать левой рукой, не отрывая руки от листа бумаги? Читаем, развиваемся, умнеем.

Лэп-топы заменили шариковые ручки?

Давайте не будем смотреть на наших северных соседей, которые решили полностью отказаться от ручного письма и полностью перешли на лэп-топы.

Так почему же полезно уметь писать и правой, и левой рукой? Этот навык помогает нашему мозгу тренироваться. Письмо помогает мозгу управлять одновременно мышлением и двигательными функциями.

При этом мы не бездумно воспроизводим на бумаге графические символы, а визуализируем то, что рождается в голове. А при работе на компьютере все совсем не так.

А между тем наши ученые все трудятся как пчелки. И недавние исследования показали, что развитие навыков письма оказывает огромное влияние на когнитивное развитие и развитие мелкой моторики.

Зачем писать левой рукой, если вы правша?

С рождения у большинства людей одна часть мозга является ведущей. У большинства – левая, которая отвечает за всю правую сторону тела.

Если заставить себя развивать навыки такого же мастерского управления противоположной стороной, это приведет к более стремительному развитию личности.

То есть, человек, который умеет писать обеими руками, гораздо более смышленый, творческий, находчивый и даже счастливый, так как видит преимущества для себя во всем.

Зачем писать левой рукой?

Кстати! Для наших чит

zaochnik.ru

Оставить комментарий