Автосервис в Москве «Avto-KD» – технический ремонт легковых автомобилей, техцентр по диагностике и обслуживанию всех марок автомобилей
Ваш автомобиль нуждается в качественном ремонте? Вас интересует сервисное обслуживание на высоком уровне? Если вы хотите доверить свою машину ответственным и опытным мастерам, рекомендуем обратиться в автотехцентр «Каретный двор». Мы предоставим широкий перечень услуг. Мы работаем с такими марками, как Audi, Volkswagen, Mercedes-Benz, Porsche, Toyota и др. У нас есть специалисты, которые отлично разбираются с особенностями японских, немецких, американских и корейских машин. Кроме того, все процедуры проводятся при строгом соблюдении технической документации заводов-изготовителей.
Мы готовы предложить вам высококачественное обслуживание. Мы ценим каждого клиента и предоставляем лучшие условия для проведения ремонтных и диагностических операций. Наш автосервис располагает мощной технической базой. Все цеха оборудованы современными установками и стендами. Это позволяет нам быстро и качественно решать самые сложные задачи.
Мы готовы предложить вам следующие услуги:
- все виды автодиагностики;
- слесарные работы, ремонт ДВС, тормозной, ходовой системы;
- диагностика и восстановление автоэлектрики, обслуживание электрооборудования;
- шиномонтаж, балансировка, мойка, правка колес;
- сход-развал на 3D-стенде;
- кузовной ремонт автомобиля, вытягивание кузова, покраска;
- восстанавливающая и защитная полировка;
- тонировка;
- химчистка салона.
Сотрудничество с нами обладает множеством преимуществ. Мы предоставляем нашим клиентам возможность получить полный комплекс услуг. Вы можете не только отремонтировать свой автомобиль, но и придать ему презентабельный и ухоженный внешний вид. Такие процедуры как химчистка, тонировка стекол и полировка авто производятся с использованием качественных и эффективных материалов. Мы достигаем превосходных результатов. Все услуги сертифицированы в соответствии с ГОСТ.
Кроме того, мы выполняем ремонт и обслуживание бронированных автомобилей VIP-класса. Опытные специалисты знают всю специфику работы с данным типом транспорта и учитывают все особенности. В нашем распоряжении находится оборудование, предназначенное для ремонта вашей дорогой машины.
В своей работе мы применяем как оригинальные, так и аналогичные детали. Независимо от выбора, мы гарантируем качество и надежность изделий. Кроме того, мы предложим вам ассортимент необходимых для ремонта запчастей от ведущих мировых производителей.
Многочисленные клиенты уже оценили все преимущества нашего сервисного центра и высокий уровень обслуживания. Мы руководствуемся индивидуальным подходом и ответственно подходим к выполнению каждого заказа.
Если вы хотите воспользоваться нашими услугами, предлагаем связаться со специалистами автотехцентра «Каретный двор» по телефонам, указанным на сайте.
www.avto-kd.ru
Легенды : 1969 «КД»
«КД» – это советский спортивный автомобиль, построенный группой энтузиастов-умельцев по собственной конструкции. В 1963 году работники НАМИ – дизайнер Эдуард Молчанов и его единомышленники – инженеры Игорь и Лев Дурновы, художник Владимир Елтышев, химик Анатолий Сывороткин и Феликс Хайдуков начали строить автомобили для себя по индивидуальному проекту, используя те возможности и материалы, которые смогли достать.Официально машину назвали «Спорт-900», но гораздо больше прижилось название «КД», которое произошло от первых инициалов имени и фамилии Кузьмы Дурнова, на тот момент директора Московского кузовного завода, всячески способствовавшего строительству этой партии автомобилей. Машина получилась очень оригинальной, с вполне эстетичными пропорциями, хоть и несколько непривычными формами кузова. Это была первая модель, собранная умельцами серийно, одной партией, и этим все автомобили «КД» заметно отличаются от других, которые собирались в единственном экземпляре. В газетах и журналах того времени «КД» называли автомобилем-фантазией, автомобилем мечтой, и спрос на него среди народа был немалым.
Конструкционно «КД» представлял собой двухместный автомобиль с кузовом из стеклопластика, то есть пропитанной полиэфирной смолой стеклорогожи. Пропитка выполнялась на Московском кузовном заводе. Основой автомобиля была лонжеронная рама, которая была собрана из 70-миллиметровых труб, а в качестве силового элемента кузова использовались 30-миллиметровые трубы. Две трубы, которые были заформованы в крышу, не только определяли собой контур боковых деталей, но и служили своеобразной защитой. Все технические узлы и компоненты брались от вполне доступных автомобилей ЗАЗ-965. От «Запорожца» сохранился и способ установки четырехцилиндрового двигателя, который также монтировался сзади.
На автомобиль был установлен карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. Объем двигателя составлял 887 кубических сантиметров, и его мощности в 30 л.с. при 4000 оборотах в минуту было вполне достаточно, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 120 км/ч. Работали 4 передачи.
Размеры автомобиля «КД»: база – 2030 мм, длина – 3725 мм, ширина – 1450 мм, высота – 1170 мм. Колея задних колес была шире на 20 мм, и составляла 1160 мм, в то время как колея передних колес составляла 1140 мм. Высота дорожного просвета – 150 мм. На автомобиль могли быть установлены шины 5,20 – 13.
В салоне могли разместиться два взрослых человека и два ребенка, при этом в снаряженном состоянии масса составляла 500 кг, что на 125 кг меньше, чем масса автомобиля ЗАЗ. Багажник был больше за счет удлиненной носовой части, в которой также удалось наклонно разместить запасное колесо, чтобы снизить высоту багажника и улучшить обзорность для водителя.
Оригинальный кузов автомобиля «КД» – это результат многолетней плодотворной работы дизайнеров и инженеров, участвовавших в создании авто. Путем долгих испытаний и расчетов была разработана оптимальная конструкция, при этом требования были очень жесткими – и к безопасности, и к эстетичности. Оформление и дизайн продумывались так, чтобы максимально рационально использовать все возможности автомобиля, сделать эксплуатацию наиболее эффективной. Изначально для улучшения аэродинамики и компенсации большой высоты двигателя была выбрана форма с заниженной носовой частью, которая добавляла устойчивости при боковом ветре, но динамичность снизилась, а дизайн стал менее привлекательным. Поэтому от носа до мотора авто был пущен порог вроде перепада поверхностей, который изменил зрительную ось, и сделал силуэт автомобиля более легким и стремительным. При этом в начале боковины спроектированы специальные лунки, куда спрятаны воздухозаборники, а кроме того, эти лунки увеличили жесткость кузова. Именно этот переход лунки в воздухозаборник, а воздухозаборника на элегантное заднее крыло с высокой линией стал одной из отличительных черт автомобиля, и сразу привлекал к нему внимание. На крыше авто были выведены наружу трубы, которые выполняли роль дуг безопасности, и при этом служили, как водослив.
Автомобили были заметными, популярными, нравились людям, и изначально планировался их массовый запуск небольшими сериями, так что при благоприятном стечении обстоятельств автомобилей «КД» на дорогах тогдашнего СССР было бы намного больше. Массовому производству помешал только готовящийся запуск автозавода в Тольятти, вследствие чего изготовление эксклюзивных советских спорткаров так и не вышло на массовый рынок. К 1969 году всего было выпущено шесть автомобилей, несколько из которых сохранились и до наших дней. Сегодня два автомобиля из этого выпуска находятся в Московском музее индустриальной культуры.
the-legends.ru
КД / Спорт-900 (1963-1969): Спортивное купе с кузовом из стеклопластика
«КД» – это советский спортивный автомобиль, построенный группой энтузиастов-умельцев по собственной конструкции. В 1963 году работники НАМИ – дизайнер Эдуард Молчанов и его единомышленники – инженеры Игорь и Лев Дурновы, художник Владимир Елтышев, химик Анатолий Сывороткин и Феликс Хайдуков начали строить автомобили для себя по индивидуальному проекту, используя те возможности и материалы, которые смогли достать.Конструкционно «КД» представлял собой двухместный автомобиль с кузовом из стеклопластика, то есть пропитанной полиэфирной смолой стеклорогожи. Пропитка выполнялась на Московском кузовном заводе. Основой автомобиля была лонжеронная рама, которая была собрана из 70-миллиметровых труб, а в качестве силового элемента кузова использовались 30-миллиметровые трубы. Две трубы, которые были заформованы в крышу, не только определяли собой контур боковых деталей, но и служили своеобразной защитой. Все технические узлы и компоненты брались от вполне доступных автомобилей ЗАЗ-965. От «Запорожца» сохранился и способ установки четырехцилиндрового двигателя, который также монтировался сзади.
На автомобиль был установлен карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением. Объем двигателя составлял 887 кубических сантиметров, и его мощности в 30 л.с. при 4000 оборотах в минуту было вполне достаточно, чтобы автомобиль мог развивать скорость до 120 км/ч. Работали 4 передачи.
Размеры автомобиля «КД»: база – 2030 мм, длина – 3725 мм, ширина – 1450 мм, высота – 1170 мм. Колея задних колес была шире на 20 мм, и составляла 1160 мм, в то время как колея передних колес составляла 1140 мм. Высота дорожного просвета – 150 мм. На автомобиль могли быть установлены шины 5,20 – 13.
В салоне могли разместиться два взрослых человека и два ребенка, при этом в снаряженном состоянии масса составляла 500 кг, что на 125 кг меньше, чем масса автомобиля ЗАЗ. Багажник был больше за счет удлиненной носовой части, в которой также удалось наклонно разместить запасное колесо, чтобы снизить высоту багажника и улучшить обзорность для водителя.
Оригинальный кузов автомобиля «КД» – это результат многолетней плодотворной работы дизайнеров и инженеров, участвовавших в создании авто. Путем долгих испытаний и расчетов была разработана оптимальная конструкция, при этом требования были очень жесткими – и к безопасности, и к эстетичности. Оформление и дизайн продумывались так, чтобы максимально рационально использовать все возможности автомобиля, сделать эксплуатацию наиболее эффективной. Изначально для улучшения аэродинамики и компенсации большой высоты двигателя была выбрана форма с заниженной носовой частью, которая добавляла устойчивости при боковом ветре, но динамичность снизилась, а дизайн стал менее привлекательным. Поэтому от носа до мотора авто был пущен порог вроде перепада поверхностей, который изменил зрительную ось, и сделал силуэт автомобиля более легким и стремительным. При этом в начале боковины спроектированы специальные лунки, куда спрятаны воздухозаборники, а кроме того, эти лунки увеличили жесткость кузова. Именно этот переход лунки в воздухозаборник, а воздухозаборника на элегантное заднее крыло с высокой линией стал одной из отличительных черт автомобиля, и сразу привлекал к нему внимание. На крыше авто были выведены наружу трубы, которые выполняли роль дуг безопасности, и при этом служили, как водослив.
Автомобили были заметными, популярными, нравились людям, и изначально планировался их массовый запуск небольшими сериями, так что при благоприятном стечении обстоятельств автомобилей «КД» на дорогах тогдашнего СССР было бы намного больше. Массовому производству помешал только готовящийся запуск автозавода в Тольятти, вследствие чего изготовление эксклюзивных советских спорткаров так и не вышло на массовый рынок. К 1969 году всего было выпущено шесть автомобилей, несколько из которых сохранились и до наших дней.
www.carstyling.ru
Автосалон “CD-AVTO” в Краснодарском крае: отзывы, адрес
Контакты
Адрес: | Краснодар, ул. Сормовская, д. 10 А, оф. 2 |
Телефон: | (93) 953-06-03 |
E-mail: | [email protected] |
Web-сайт: | cd-avto.com |
Описание компании
CD-AVTOС 2008 года мы работаем в автомобильном бизнесе и предоставляем услуги по выбору, приобретению и доставке автомобилей из Кореи, Японии и США во все города России.
Также мы предлагаем нашим покупателям ряд дополнительных услуг:
2. Услуги по таможенному оформлению
3. Оригинальные запчасти и стильные аксессуары для корейских автомобилей
4. Доставка автомобиля в ваш город
5. Возможна покупка в кредит (более 20 банков в Краснодаре, можно без КАСКО, без первоначального взноса!), либо обмен на Ваш авто по системе Trade-in или Срочный Выкуп Вашего автомобиля.
Автосалон CD-AVTO: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию “Редактировать компанию” Количество просмотров: 2566
ОГРН | 1083925000829 |
ИНН | 3906190363 |
КПП | 390601001 |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Общества с ограниченной ответственностью |
Полное наименование юридического лица | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КД АВТО ТРАНС” |
Сокращенное наименование юридического лица | ООО “КД АВТО ТРАНС” |
Регион | Калининградская область |
Юридический адрес | 236023, Калининградская область, город Калининград, улица Лейтенанта Яналова, дом 42, этаж III, кабинет 13 |
Регистратор | |
Наименование | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области, №3926 |
Адрес | 236022, Калининград г, Мусоргского ул, 10а |
Дата регистрации | 25.03.2008 |
Дата присвоения ОГРН | 25.03.2008 |
Учёт в ФНС | |
Дата постановки на учёт | 25.03.2008 |
Налоговый орган | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по городу Калининграду, №3906 |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 049004019610 |
Дата регистрации | 21.04.2008 |
Наименование территориального органа | Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации Московского района г. Калининграда, №049004 |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 390005776439001 |
Дата регистрации | 31.03.2008 |
Наименование исполнительного органа | Государственное учреждение – Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, №3900 |
egrinf.com