Что писать в навыки и умения в резюме – Как описать в резюме ключевые профессиональные навыки и умения примеры и образцы резюме

Что необходимо писать в графе “Ключевые навыки” при составление электроного резюме?

Профессиональные навыки в резюме

Содержание

Наряду с личными качествами соискателя составляющей резюме являются ключевые навыки, умения и знания.

Какие навыки указать в резюме

Предлагаем Вам примеры ключевых навыков в резюме, среди которых Вы можете выбрать несколько (5-10 штук), которые соответствуют требованиям к должности, на которую претендуете или могут стать Вашим преимуществом перед другими кандидатами на данную вакансию. При указании профессиональных навыков в резюме будьте готовы к тому, что работодатель может проверить наличие у Вас указанных умений на собеседовании .

знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения – со словарем, средний уровень, свободное владение)
знание языков программирования (название языка и уровень владения)
навыки бюджетирования
навыки ведения бухгалтерского и налогового учета
навыки деловой переписки
навыки делового общения
навыки создания, развития и ведения клиентской базы
навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
навыки оперативного поиска информации в сети Интернет
навыки планирования продаж
навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании
навыки осуществления закупок товара
навыки проведения инвентаризации на складе
навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала
навыки написания коммерческих предложений
навыки проведения переговоров
навыки проведения поиска / оценки / обучения / аттестации / мотивации персонала
навыки проведения факторного анализа и прогнозирования
навыки проведения ценообразования
навыки прямых продаж
навыки работы в программе 1С / в Adobe Photoshop / Illustrator и др.
навыки работы с возражениями
навыки работы с первичной документацией
навыки работы с оргтехникой
навыки работы с электронной почтой
навыки разработки и проведения промо-акций/ рекламных кампаний / маркетинговых исследований
навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений
навыки составления отчетности
навыки статистической обработки данных
навыки телефонных продаж
умение организовывать
умение работать в команде
умение самостоятельно принимать решения
умение убеждать.

и рядом с каждым навыком пишите где и какое время работали, чего достигли именно по конкретному пункту

otvet.mail.ru

Ключевые навыки | Всё про резюме

Раздел резюме, который посвящён ключевым навыкам, как правило, подводит итог тому, о чём вы рассказали в разделе «Опыт работы». По сути дела, они тезисно характеризуют вас как специалиста. Но что делать, если вы не обладаете богатым опытом работы, или, напротив, часто переходите из одной компании в другую? В данных случаях перечисление ключевых навыков может занимать большую часть резюме, а раздел об опыте работы достаточно будет сократить до перечисления названий организаций и срока работы в них.

Для того, чтобы правильно заполнить раздел «ключевые навыки», нужно проанализировать всю свою трудовую деятельность и ответить лишь на два вопроса «что я умею делать лучше всего?» и «чем я могу быть полезен работодателю?». Ответ на второй вопрос особенно важно чётко сформулировать тем, кто ищет работу впервые или собирается поменять сферу деятельности. Размышляя над ними, вы сможете выявить у себя те навыки, которые с одной стороны действительно являются вашими сильными сторонами, с другой делают вас востребованным специалистом на рынке труда.

Вместе с тем, берясь за их описание, помните, что они должны соответствовать той должности, которую вы хотите получить. Для одной должности коммуникативные навыки могут быть крайне необходимы, для другой бесполезны или даже вредны. Например, продавец-консультант должен легко вступать в контакт с незнакомыми людьми, и поддерживать разговор, а вот «болтливый» программист, скорее всего, наделает массу ошибок в коде, если постоянно будет отвлекаться на разговоры.

Самая распространённая ошибка — перечисление в этом разделе, помимо навыков, своих личных качеств, на которые большинство рекрутеров, к слову сказать, уже давно перестало обращать внимание. Это не удивительно, т. к. практически все кандидаты теперь являются «легкообучаемыми», «стрессоустойчивыми» и «коммуникабельными». О том, что вы обладаете приятной внешностью, имеете действующий загранпаспорт и водительское удостоверение лучше написать в разделе «О себе».

Даже в случае публикации резюме по форме job-сайта, ключевые навыки всегда можно оформить грамотно, отделив их от «дополнительных сведений».

 

Второе место по распространённости занимает ошибка, связанная с нарушением логики при перечислении навыков — то речь идёт о профессиональных навыках, то об управленческих, то снова о профессиональных.

Если вы претендуете на руководящую должность, то в первую очередь нужно вести речь о своих управленческих навыках, а затем переходить к специфике деятельности.

Перед публикацией на job-сайтах или отправкой резюме непосредственно работодателю обязательно проверьте ошибки, посмотрите, каким его получит рекрутер. И речь здесь должна не только о грамматике, но и о внешнем виде документа. Дело в том, что внесённые правки не всегда корректно сохраняются на сайтах. Редко, но бывает.

Сами соискатели, желая добавить в резюме побольше «умных слов», начинают писать об одном и том же по нескольку раз. В итоге это приводит к обратному эффекту – в глазах рекрутера автор выглядит как полный невежда.

Будьте внимательны.

vseproresume.ru

Необходимые ключевые навыки в резюме

Ни для кого не секрет, что с каждым днем при приеме на работу работодатели выдвигают все новые и новые требования. Собеседования, заполнение анкет и составление резюме – только так можно рассчитывать на получение хорошей должности. Первые два пункта более или менее понятны. Для ответов на вопросы анкеты достаточно аккуратно внести необходимые данные. На собеседовании ситуация сложнее, но о том, как и что там будет происходить, имеют представление большинство людей. Здесь главное – не растеряться и понравиться работодателю.

А вот как написать резюме, какие ключевые навыки в резюме являются главными, сразу понять сложно. Слово «резюме» переводится с французского языка, как «течение жизни» или просто «о жизни». Составить логически законченный и информационно наполненный рассказ о собственном опыте работе, трудовых навыках и знаниях способен не каждый. Психология человека такова, что ему проще ответить на конкретный вопрос, чем составить любой рассказ. Для этого перечислим несколько пунктов, обязательных для составления резюме.

Информация, которая обязательно должна содержаться в резюме

  • Должность, на которую претендует кандидат. Точное указание должности увеличивает шансы вашего резюме быть замеченным. Это свидетельствует о наличии четко поставленной цели. Ни в коем случае нельзя вместо конкретной должности писать: интересная работа или что-то в этом роде. Также не рекомендуется указывать несколько должностей сразу, это снижает шансы кандидата. Одна вакансия – одно резюме. Ключевые навыки – только связанные с будущей работой
  • Цель смены или поиска работы.
  • Фамилия, имя, отчество кандидата.
  • Опыт работы. При описании опыта работы следует не только перечислить должности, которые занимал кандидат, но и описать выполняемые задачи.
  • Номер телефона.
  • Электронный адрес.
  • Дата рождения кандидата.
  • Знание иностранных языков.
  • Сведения об образовании (места обучения). Здесь стоит пояснить, что необходимо указать специализированные ключевые навыки. В резюме менеджера не обязательно указывать в графе “Образование” музыкальную школу.
  • Технические навыки, которыми кандидат владеет в совершенстве.
  • Наличие наград в конкурсах, связанных с выбранной должностью.

После того как вышеуказанные пункты заполнены, еще раз обратите внимание на то, как выделены профессиональные ключевые навыки. В резюме эта часть – одна из самых важных. Помимо обязательных пунктов, есть данные, которые не имеют значения при приеме на работу.

Лишняя или ненужная информация

Ни в коем случае нельзя включать в резюме следующую информацию:

  • Описание материального положения кандидата.
  • Количество детей.
  • Хобби, если только оно не отражает черты характера кандидата, которые могут заинтересовать потенциального работодателя.
  • Физические данные кандидата.
  • Причины предыдущих увольнений.

Классические ошибки при составлении резюме

  • Заимствование чужого резюме.
  • Наличие орфографических, синтаксических и стилистических ошибок. Если таковые присутствуют, то работодатель, скорее всего, даже не станет рассматривать это резюме.
  • Нечетко сформулированные цели. Основной акцент не на ключевые навыки в резюме, а на второстепенные, незначительные детали.

Еще один важный момент: резюме должно быть удобным для чтения. Для этого его следует разбивать на пункты, смысловые параграфы. В то же время необходимо придерживаться делового стиля. Лучше выбрать один тип шрифта. Для выделения важной информации использовать этот же шрифт жирного оттенка и, конечно же, избегать разноцветных параграфов. Ключевые навыки в резюме можно отделить пустой строкой или подчеркнуть.

Необходимо использовать только правдивую информацию. Зачастую соискатели при составлении резюме применяют ложные факты в описании образования, наград или опыта работы, однако все это легко проверяется. А следовательно, доверия и расположения к такому человеку не возникает. В более выигрышном положении на собеседовании оказываются кандидаты с честным резюме.

fb.ru

Оставить комментарий