Эссе на тему если деньги не служат тебе они станут господствовать над тобой –  Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой. (Ф.Бэкон)     Ребят срочно нужно,а в голову ничего не приходит:)!!!

Если деньги не служат тебе, то они станут господствовать над тобой». Ф. Бэкон. (Эссе).

Мне кажется когда деньги тратятся, когда они приходят и уходят, заканчиваются и появляются, тогда мы ими правим, делаем все то что хотим за счет, них.

Мы не задумываемся о том сколько и куда потратили, мы точно знаем что нам хватит денег до следующего их появления.

И поэтому можно сказать — «Деньги нам служат», а мы как таковые господствуем над ними.

 

Но, ведь каждый наверное замечал что когда мы начинаем копить, мы начинаем быть рабами денег, нам хочется скопить больше, мы готовы не есть днями, лишь бы положить лишнюю монетку — для скопления.

И в таком случае ведь действительно можно сказать что деньги над нами господствуют, а мы постоянно находимся у них в заложниках.

Нам вечно нехватает денег, и поэтому мы стремимся зарабатывать ещё и ещё больше.

Лишь бы побыстрее убежать от этого — денежного рабства.

 

Автор мне кажется хотел донести то, что если мы не обладаем большой денежной суммой, мы в рабах у денег — мы готовы сделать все что угодно — лишь бы получить эти деньги.

Нам нужны деньги — Мы делаем все то что прикажут нам так называемые деньги.

У нас есть деньги — За нас делают все то что мы прикажем.

В завершение хочется сказать, что лишь «необходимые деньги» служат нам, а деньги «излишние» часто господствуют над нами.

Представим себе жизнь среднестатистического человека в Российской Федерации. Утром он просыпается от звонка будильника, мечтая поспать еще хотя бы минут 15, съедает яичницу и бежит на работу. Отработав среднестатистические 8 часов, в течение которых он только и мечтал о конце рабочего дня, наш россиянин без сил возвращается домой, покупает по дороге, какие-нибудь среднестатистические пельмени в пачке – ужин для детей и работающих родителей. Во вторник утром снова зазвенит будильник и все повторится сначала. Так же как и в среду и в четверг и так далее. Единственной радостью для этого россиянина становится день выдачи зарплаты. На минуту, ему кажется, что эти деньги его, но на самом деле, они уже распределены: на оплату счетов, долгов и т.д. Служат ли деньги этому человеку? Думаю, нет. Вот и получается, что этот человек ни кто иной, как раб денег. Они управляют его жизней. У Кийосаки это называется «Крысиные бега».

 

А теперь представим себе того, кого все тот же Кийосаки называл «Инвестор». Этот человек не живет на зарплату. Его резидуальный доход превышает его расходы, поэтому он никак не зависит от такого явления, как зарплата. Он находится на «Скоростной дорожке» и может позволить себе жить так, как он этого захочет. Почему? Потому что он не служит деньгам, деньги служат ему. Но таких людей, к сожалению, очень не много.


 

В чем же разница между среднестатистическим россиянином и инвестором? На самом деле, в наличии резидуального дохода, но вот как он формируется? Здесь и раскрывается смысл слов Ф.Бэкона. Я абсолютно убежден, что власть над деньгами, о которой говорил Бэкон, означает владение источником резидуального дохода, ведь только тогда человек не зависит от зарплаты, а, следовательно, деньги работают на него.

 

Одна из причин неугасающей актуальности в России высказывания основателя эмпиризма заключается в полном бездействии государства, в отношении данной проблемы. В нашей стране не принято богатеть и любые попытки вырваться с «Крысиных бегов» осуждаются обществом. Нома, как известно, понятие устанавливаемое большинством, а ввиду тотальной финансовой неграмотности российского населения, любой, кто пытается вырваться из порочного круга, воспринимается как сумасшедший. Государство же, вместо того, чтобы бороться с этим явлением, лишь усугубляет его: по телевидению показывают страшных, лысых, жадных олигархов; говоря о крупных бизнесменах, выставляют их, как абсолютное зло, вместо того, чтобы рассказывать о меценатстве и вкладе в экономику России. Само слово «олигарх» ни с чем хорошим не ассоциируется. Ввиду этого, большинство россиян и живут так, как было описано мной в первом примере.

 

Именно поэтому, высказывание Бэкона сейчас так актуально и требует немедленного применения к российской действительности. Уже сейчас этим занимаются О.Тиньков в передаче «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым», В.Довгань в своей «Школа Победителей» и другие; но, в действительности, эта задача по силам лишь государству

 

 

50. Стратегия «Казахстан-2050» Новый политический курс состоявшегося государства


14 декабря 2012 года Президент РК Нурсултан Назарбаев обратился с Посланием к народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства».

Президент отметил, что главная цель республики состоит в создании к 2050 году общества благоденствия на основе сильного государства, развитой экономики и возможностей всеобщего труда.

Для обеспечения условий ускоренного экономического роста необходимо сильное государство, т.е. такое государство, которое занимается не политикой выживания, а политикой планирования, долгосрочного развития и экономического роста.

Страна развивается в соответствии с принципом: «Сначала – экономика, потом — политика». Каждый этап политических реформ увязывается с уровнем развития экономики, последовательно осуществляется политическая либерализация. Ведь только так можно модернизировать страну и сделать ее конкурентоспособной.

В послании отмечается, что Казахстан стал первой страной в Содружестве Независимых Государств, которая сформировала современную модель рыночной экономики, основанную на частной собственности, свободной конкуренции и принципах открытости. Эта модель основывается на активной роли государства в привлечении иностранных инвестиций. В Казахстана сформированы базовые условия для предпринимательской деятельности и современная налоговая система. В республику привлечено 160 миллиардов долларов иностранных инвестиций.

За 15 лет, минувших с момента принятия Стратегии-2030, республика вошла в пятерку самых динамично развивающихся стран мира.

В рейтинге Всемирного экономического форума Казахстан занимает 51 место и находится всего в одном шаге от достижения амбициозной цели — войти в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира.

В статье отмечается, что в настоящее время человечество сталкивается с новыми глобальными вызовами:

1 Ускорение исторического времени.

2 Глобальный демографический дисбаланс.

3 Угроза глобальной продовольственной безопасности.

4 Острый дефицит воды.5 Глобальная энергетическая безопасность.

6 Исчерпаемость природных ресурсов. 7 Третья индустриальная революция.

8 Нарастающая социальная нестабильность. 9 Кризис ценностей нашей цивилизации. 10 Угроза новой мировой дестабилизации.

Чтобы дать достойный ответ на эти вызовы, необходимо расширить горизонт планирования, совершив при этом очередной мировоззренческий прорыв, а также выстроить новый политический курс нации до 2050 года, внутри которого продолжится реализация задач Стратегии-2030.

Президент отмечает, что 2050 год – это не просто символичная дата, это реальный срок, на который сегодня ориентируется мировое сообщество. Так, в ООН разработан Глобальный прогноз развития цивилизаций до 2050 года. Всемирная продовольственная организация обнародовала Прогнозный доклад до 2050 года.

Главная цель Казахстана — к 2050 году войти в число 30-ти самых развитых государств мира.

Для достижения указанной амбициозной цели необходимо решить следующие задачи:

1 Дальнейшее развитие и укрепление государственности.

2 Переход на новые принципы экономической политики.

3 Всесторонняя поддержка предпринимательства – ведущей силы национальной экономики.

4 Формирование новой социальной модели.

5 Создание современных и эффективных систем образования и здравоохранения.

6 Повышение ответственности, эффективности и функциональности государственного аппарата.

7 Выстраивание адекватной новым вызовам международной и оборонной политики.Экономическая политика нового курса представляет собой всеобъемлющий экономический прагматизм, основанный на принципах прибыльности, возврата от инвестиций и конкурентоспособности.

Цель Казахстана – стать частью глобальной технологической революции.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

1 Уже в 2013 году принять меры по полноценной кооперации науки и бизнеса, в связи с чем дано поручение Правительству выявить межотраслевые сектора, в которых возможен трансферт технологий, и создать на них спрос со стороны крупных недропользователей и нацкомпаний.

2 Разработать «дорожные карты» по формированию перспективных национальных кластеров.

3 Ускорить определение правовой базы для государственно-частного партнерства для того, чтобы обеспечить внедрение самых передовых на сегодняшний день инструментов и механизмов такого партнерства.

4 Провести ревизию законодательства, регулирующего вопросы авторских прав и патентов, до конца 2014 года проанализировать все ранее выданные патенты и зарегистрированные авторские права на предмет их возможной коммерциализации.

Цели и задачи амбициозные, но как показывает опыт двух десятилетий Независимости – вполне осуществимые.

cyberpedia.su

«Если деньги не служат тебе, то они станут

Documents

войти

Загрузить

×

  1. No category

advertisement

advertisement

Related documents

Преимущества и недостатки электронных денег

Приложение 4 отзывы

Лекция 4 Социальное значение денег

В.В.Тен Научный руководитель С.А.Ермолаев (РЭУ им. Г.В

Приложение 5 : « : «Как получить всё, что ты хочешь?»

К вопросу о современной теории денег: институциональный

И ни в чём себе не отказывайте! «Калининградская правда

Бережное потребление и экономия

о теории денег: институциональный аспект

«Всякая жизнь, посвященная погоне за деньгами, — это смерть

Скачать

advertisement

studydoc.ru

«Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой» (Ф.Бекон)

Впервые я столкнулась с фразой английского философа, историка, основателя эмпиризма Ф. Бэкона, ставшей темой моего эссе, читая книгу известного американского миллионера Роберта Кийосаки «Богатый папа, Бедный папа». Позже, я обнаружила такую же цитату в книгах «Думай и Богатей» Н.Хилла и «Код счастья» В.Довганя. Авторы всех этих книг указывали на неугасающую актуальность этого высказывания, и я не могу с ними не согласиться.

Представим себе жизнь среднестатистического человека в Российской Федерации. Утром он просыпается от звонка будильника, мечтая поспать еще хотя бы минут 15, съедает яичницу и бежит на работу. Отработав среднестатистические 8 часов, в течение которых он только и мечтал о конце рабочего дня, наш россиянин без сил возвращается домой, покупает по дороге, какие-нибудь среднестатистические пельмени в пачке – ужин для детей и работающих родителей. Во вторник утром снова зазвенит будильник и все повторится сначала. Так же, как и в среду, и в четверг, и так далее. Единственной радостью для этого россиянина становится день выдачи зарплаты. На минуту, ему кажется, что эти деньги его, но на самом деле, они уже распределены: на оплату счетов, долгов и т.д. Служат ли деньги этому человеку? Думаю, нет. Вот и получается, что этот человек ни кто иной, как раб денег. Они управляют его жизней. У Кийосаки это называется «Крысиные бега».

А теперь представим себе того, кого все тот же Кийосаки называл «Инвестор». Этот человек не живет на зарплату. Его резидуальный доход превышает его расходы, поэтому он никак не зависит от такого явления, как зарплата.  Он находится на «Скоростной дорожке» и может позволить себе жить так, как он этого захочет. Почему? Потому что он не служит деньгам, деньги служат ему.  Но таких людей, к сожалению, очень не много.

В чем же разница между среднестатистическим россиянином и инвестором? На самом деле, в наличии резидуального дохода, но вот как он формируется? Здесь и раскрывается смысл слов Ф.Бэкона. Я абсолютно убеждена, что власть над деньгами, о которой говорил Бэкон, означает владение источником резидуального дохода, ведь только тогда человек не зависит от зарплаты, а, следовательно, деньги работают на него.

Одна из причин неугасающей актуальности в России высказывания основателя эмпиризма заключается в полном бездействии государства, в отношении данной проблемы. В нашей стране не принято богатеть и любые попытки вырваться с «Крысиных бегов» осуждаются обществом. Норма, как известно, понятие устанавливаемое большинством,  а ввиду тотальной финансовой неграмотности российского населения, любой, кто пытается вырваться из порочного круга, воспринимается как сумасшедший. Государство же, вместо того, чтобы бороться с этим явлением, лишь усугубляет его: по телевидению показывают страшных, лысых, жадных олигархов; говоря о крупных бизнесменах, выставляют их, как абсолютное зло, вместо того, чтобы рассказывать о меценатстве и вкладе в экономику России. Само слово «олигарх» ни с чем хорошим не ассоциируется. Ввиду этого, большинство россиян и живут так, как было описано мной в первом примере.

Именно поэтому, высказывание Бэкона сейчас так актуально и требует немедленного применения к российской действительности. Уже сейчас этим занимаются О.Тиньков в передаче «Бизнес секреты с Олегом Тиньковым», В.Довгань в своей «Школа Победителей» и другие; но, в действительности, эта задача по силам лишь государству.

a-squirrel.blogspot.com

Если деньги не служат тебе, они станут господствовать

Я согласен с утверждением Антона Павловича, хотя определения материя имеет множество смыслов и трактовок. Все, что не материально трудно поддается осмыслению, ведь человеческие мысли это лишь переработанная информация, полученная с помощью органов чувств.

В человеческом познании философы выделяют 2 этапа, каждый из которых состоит из трех ступеней. Этапы познания, а именно, эмпирическое и рациональное, начинаются с восприятия человеком с помощью органов чувств какого-либо ощущения, а после эта информация обрабатывается в сознании, что потом позволяет человеку сделать какие-то выводы или дать оценку происходящему вокруг него. Истинность умозаключения, как последней ступени рационального познания, так же оценивается человеком. Но как мы можем ощутить такие вещи как время, вселенная, Бог? Мы можем только размышлять и выдвигать какие-либо идеи относительно того, как происходит течение времени и насколько велика вселенная, но точного ответа на этот вопрос мы не сможем дать, наверное, никогда.

В 1983 году, группа ученых провела беспрецедентный эксперимент в стенах одного из научных учреждений. Один из ученых, выдвинул теорию о том, что среднестатистический человек, утратив все чувства, обретет доступ к Богу. Он полагал, что пять человеческих чувств блокируют ощущение вселенной и что без них, человек мог бы установить контакт с Богом.  
Единственным согласившимся на опыты, был пожилой мужчина. Чтобы достигнуть желаемого результата, ученые провели сложнейшую операцию, отделив его мозг от нервных окончаний, ведущих к органам чувств. Он потерял возможность видеть, слышать, чувствовать, ощущать запах и боль. Ученые внимательно следили за его состоянием, а он лишь нечленораздельно изъяснялся отрывистыми фразами, которые он сам не слышал.
Он умолял ученых дать ему снотворное, чтобы он мог спастись во сне от голосов в своей голове. Это сработало лишь на три дня, после чего у него начались жестокие, всепоглощающие ночные кошмары. Мужчина все твердил без умолку, что во сне видит и слышит мертвых людей. Он бился в истерике и говорил, что голоса мертвых его оглушают и становятся враждебными, рассказывая ему о преисподней и конце света. В какой-то момент он выкрикивал «нет рая, нет прощения» на протяжении пяти часов подряд. Он постоянно просил об эвтаназии, но ученые были уверены, что скоро он войдет в контакт с Богом. Еще день спустя подопытный утратил способность к связному воспроизведению предложений. По-видимому, без ощущения материального мира, человеческий мозг начинает страдать от недостатка информации и начинает воспроизводить и создавать свои собственные впечатления.

Мы привязаны к материальному миру так же плотно, как и улитка к своей раковине. Именно поэтому понятие нематериального остается за гранью возможностей человеческого сознания.

 

schoolmaks.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о