Героев труда метро харьков – Хостелы Харькова у метро Героев труда, Харьков, дешевые отели рядом со станцией метро: цены, отзывы

Содержание

Героев Труда (станция метро, Харьков) Википедия

«Героев Труда»
Героїв Праці
Салтовская линия
Харьковский метрополитен
Район Киевский, Московский
Дата открытия 24 октября 1986 года
Проектное название Улица Героев Труда
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы В. А. Спивачук,
А. З. Денисенко,
П. Г. Чечельницкий,
Э. И. Дорогожилова
Инженеры‑конструкторы П. Д. Пашков,
Л. П. Гришина
Выход к улицам ул. Академика Павлова,
улица Героев Труда
Наземный транспорт А 17э, 8, 41э, 54э, 55э, 152э, 215э, 240э, 247э, 263э, 268э, 271э, 275э;
Тм 16, 26, 27
 «Героев Труда» на Викискладе

«Героев Труда» (укр. Героїв Праці) — 21-я станция Харьковского метрополитена, конечная на Салтовской линии. Находится на пересечении улицы Героев Труда и улицы Академика Павлова между 522, 521, 524 микрорайонами и торговым комплексом, состоящим из ТРЦ «Караван», ТРЦ «Дафи», строительного гипермаркета «Эпицентр», мебельного гипермаркета «Мебельный лабиринт», радиорынка «Аракс» и рынка «Кутузовский». Пассажиропоток 12,5 тыс. человек в сутки.

История и происхождение названия

Станция открыта 24 октября 1986 года

[1] в составе второй очереди второй (Салтовской) линии. Своё название получила по улице Героев Труда. Проектное название — «Улица Героев Труда».

Вестибюли и пересадки

Станция принимает пассажиров из жилых массивов, расположенных по улицам Академика Павлова, Героев Труда, Гвардейцев Широнинцев, проспекту Тракторостроителей, а также из пяти микрорайонов Северной Салтовки. Рядом со станцией расположены два рынка — «Новосалтовский» и «Кутузовский», кинотеатр «Познань», торговые учреждения, автостанция липчанского направления. «Героев Труда», наряду с «Академика Барабашова» является одной из наиболее загруженных станций метрополитена.

Разработка станции «Героев труда» велась в конце 60-х — начале 70-х годов, когда на месте торгово-развлекательных центров находились поля и теплицы, и строить подземные переходы в их сторону было нецелесообразно. Как следствие станция не имела выхода на одну из сторон перекрёстка.

Новый подземный переход

С 7 сентября 2013 года на перекрёстке улиц Героев Труда и Академика Павлова шло строительство открытым способом дополнительного выхода со станции метро и двух подземных пешеходных переходов. Сооружено шпунтовое ограждение котлована. На участке был проложен дублирующий трамвайный путь.

На объекте были задействованы две буровые установки для бурения лидерных скважин под погружение свай. При установке одной из свай строители наткнулись на залегающие в земле железобетонные конструкции, неучтённые в проекте. В срочном порядке из Киева был доставлен буровой инструмент, предназначенный для скальных пород, который позволил, не извлекая из земли конструкции, пробурить их и задавить туда шпунт.

В ходе работ выяснилось, что на глубине 4,5 м вода и необходимо проложить дренажные трубы.

На два подземных перехода (длина одного — 50 м, второго — 20, ширина — по 8 метров) был построен один выход, который расположен в районе трамвайной и автобусной остановки на стороне радиорынка.

Работы завершены в 2014 году.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная мелкого заложения.

Оформление

Архитектура станции строго торжественна, благодаря чёткому ритму прямоугольных колонн, пластичной структуре потолка из крупноразмерных плит с восьмигранными кессонами и ритму светильников со светозащитными вертикальными рёбрами. Названию станции отвечают геральдические художественно-декоративные чеканные вставки на путевых стенах с изображениями орденов и медалей. Стены и колонны отделаны белым уральским и коричневым закарпатским мрамором, полы — из плит красного и серого гранита.

Фотогалерея

  • Гобелены станции Героев Труда в честь Советского Союза.

  • Люстра на станции Героев Труда.

Литература

  • А. Ю. Лейбфрейд, В. А. Реусов, А. А. Тиц. «Харьков: Архитектура, памятники, новостройки. Путеводитель» — Х.: Прапор, 1985. — 151 с, ил.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Героев Труда (станция метро) — Википедия. Что такое Героев Труда (станция метро)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Героев Труда»
Героїв Праці
Салтовская линия
Харьковский метрополитен
Район Киевский, Московский
Дата открытия 24 октября 1986 года
Проектное название Улица Героев Труда
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы В. А. Спивачук,
А. З. Денисенко,
П. Г. Чечельницкий,
Э. И. Дорогожилова
Инженеры‑конструкторы П. Д. Пашков,
Л. П. Гришина
Выход к улицам ул. Академика Павлова,
улица Героев Труда
Наземный транспорт А 17э, 8, 41э, 54э, 55э, 152э, 215э, 240э, 247э, 263э, 268э, 271э, 275э;
Тм 16, 26, 27
 «Героев Труда» на Викискладе

«Героев Труда» (укр. Героїв Праці) — 21-я станция Харьковского метрополитена, конечная на Салтовской линии. Находится на пересечении улицы Героев Труда и улицы Академика Павлова между 522, 521, 524 микрорайонами и торговым комплексом, состоящим из ТРЦ «Караван», ТРЦ «Дафи», строительного гипермаркета «Эпицентр», мебельного гипермаркета «Мебельный лабиринт», радиорынка «Аракс» и рынка «Кутузовский».

История и происхождение названия

Станция открыта 24 октября 1986 года

[1] в составе второй очереди второй (Салтовской) линии. Своё название получила по улице Героев Труда. Проектное название — «Улица Героев Труда».

Вестибюли и пересадки

Станция принимает пассажиров из жилых массивов, расположенных по улицам Академика Павлова, Героев Труда, Гвардейцев Широнинцев, проспекту Тракторостроителей, а также из пяти микрорайонов Северной Салтовки. Рядом со станцией расположены два рынка — «Новосалтовский» и «Кутузовский», кинотеатр «Познань», торговые учреждения, автостанция липчанского направления. «Героев Труда», наряду с «Академика Барабашова» является одной из наиболее загруженных станций метрополитена.

Разработка станции «Героев труда» велась в конце 60-х — начале 70-х годов, когда на месте торгово-развлекательных центров находились поля и теплицы, и строить подземные переходы в их сторону было нецелесообразно. Как следствие станция не имела выхода на одну из сторон перекрёстка.

Новый подземный переход

С 7 сентября 2013 года на перекрёстке улиц Героев Труда и Академика Павлова шло строительство открытым способом дополнительного выхода со станции метро и двух подземных пешеходных переходов. Сооружено шпунтовое ограждение котлована. На участке был проложен дублирующий трамвайный путь.

На объекте были задействованы две буровые установки для бурения лидерных скважин под погружение свай. При установке одной из свай строители наткнулись на залегающие в земле железобетонные конструкции, неучтённые в проекте. В срочном порядке из Киева был доставлен буровой инструмент, предназначенный для скальных пород, который позволил, не извлекая из земли конструкции, пробурить их и задавить туда шпунт.

В ходе работ выяснилось, что на глубине 4,5 м вода и необходимо проложить дренажные трубы.

На два подземных перехода (длина одного — 50 м, второго — 20, ширина — по 8 метров) был построен один выход, который расположен в районе трамвайной и автобусной остановки на стороне радиорынка.

Работы завершены в 2014 году.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная мелкого заложения.

Оформление

Архитектура станции строго торжественна, благодаря чёткому ритму прямоугольных колонн, пластичной структуре потолка из крупноразмерных плит с восьмигранными кессонами и ритму светильников со светозащитными вертикальными рёбрами. Названию станции отвечают геральдические художественно-декоративные чеканные вставки на путевых стенах с изображениями орденов и медалей. Стены и колонны отделаны белым уральским и коричневым закарпатским мрамором, полы — из плит красного и серого гранита.

Фотогалерея

  • Гобелены станции Героев Труда в честь Советского Союза.

  • Люстра на станции Героев Труда.

Литература

  • А. Ю. Лейбфрейд, В. А. Реусов, А. А. Тиц. «Харьков: Архитектура, памятники, новостройки. Путеводитель» — Х.: Прапор, 1985. — 151 с, ил.

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Героев труда (станция метро) Википедия

«Героев Труда»
Героїв Праці
Салтовская линия
Харьковский метрополитен
Район Киевский, Московский
Дата открытия 24 октября 1986 года
Проектное название Улица Героев Труда
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы В. А. Спивачук,
А. З. Денисенко,
П. Г. Чечельницкий,
Э. И. Дорогожилова
Инженеры‑конструкторы П. Д. Пашков,
Л. П. Гришина
Выход к улицам ул. Академика Павлова,
улица Героев Труда
Наземный транспорт А 17э, 8, 41э, 54э, 55э, 152э, 215э, 240э, 247э, 263э, 268э, 271э, 275э;
Тм 16, 26, 27
 «Героев Труда» на Викискладе

«Героев Труда» (укр. Героїв Праці) — 21-я станция Харьковского метрополитена, конечная на Салтовской линии. Находится на пересечении улицы Героев Труда и улицы Академика Павлова между 522, 521, 524 микрорайонами и торговым комплексом, состоящим из ТРЦ «Караван», ТРЦ «Дафи», строительного гипермаркета «Эпицентр», мебельного гипермаркета «Мебельный лабиринт», радиорынка «Аракс» и рынка «Кутузовский». Пассажиропоток 12,5 тыс. человек в сутки.

История и происхождение названия

Станция открыта 24 октября 1986 года[1] в составе второй очереди второй (Салтовской) линии. Своё название получила по улице Героев Труда. Проектное название — «Улица Героев Труда».

Вестибюли и пересадки

Станция принимает пассажиров из жилых массивов, расположенных по улицам Академика Павлова, Героев Труда, Гвардейцев Широнинцев, проспекту Тракторостроителей, а также из пяти микрорайонов Северной Салтовки. Рядом со станцией расположены два рынка — «Новосалтовский» и «Кутузовский», кинотеатр «Познань», торговые учреждения, автостанция липчанского направления. «Героев Труда», наряду с «Академика Барабашова» является одной из наиболее загруженных станций метрополитена.

Разработка станции «Героев труда» велась в конце 60-х — начале 70-х годов, когда на месте торгово-развлекательных центров находились поля и теплицы, и строить подземные переходы в их сторону было нецелесообразно. Как следствие станция не имела выхода на одну из сторон перекрёстка.

Новый подземный переход

С 7 сентября 2013 года на перекрёстке улиц Героев Труда и Академика Павлова шло строительство открытым способом дополнительного выхода со станции метро и двух подземных пешеходных переходов. Сооружено шпунтовое ограждение котлована. На участке был проложен дублирующий трамвайный путь.

На объекте были задействованы две буровые установки для бурения лидерных скважин под погружение свай. При установке одной из свай строители наткнулись на залегающие в земле железобетонные конструкции, неучтённые в проекте. В срочном порядке из Киева был доставлен буровой инструмент, предназначенный для скальных пород, который позволил, не извлекая из земли конструкции, пробурить их и задавить туда шпунт.

В ходе работ выяснилось, что на глубине 4,5 м вода и необходимо проложить дренажные трубы.

На два подземных перехода (длина одного — 50 м, второго — 20, ширина — по 8 метров) был построен один выход, который расположен в районе трамвайной и автобусной остановки на стороне радиорынка.

Работы завершены в 2014 году.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная мелкого заложения.

Оформление

Архитектура станции строго торжественна, благодаря чёткому ритму прямоугольных колонн, пластичной структуре потолка из крупноразмерных плит с восьмигранными кессонами и ритму светильников со светозащитными вертикальными рёбрами. Названию станции отвечают геральдические художественно-декоративные чеканные вставки на путевых стенах с изображениями орденов и медалей. Стены и колонны отделаны белым уральским и коричневым закарпатским мрамором, полы — из плит красного и серого гранита.

Фотогалерея

  • Гобелены станции Героев Труда в честь Советского Союза.

  • Люстра на станции Героев Труда.

Литература

  • А. Ю. Лейбфрейд, В. А. Реусов, А. А. Тиц. «Харьков: Архитектура, памятники, новостройки. Путеводитель» — Х.: Прапор, 1985. — 151 с, ил.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Станция метро Героев труда – Харьков

«Героев труда» – это одна из станций метро в городе Харьков, которая к тому же является конечным пунктом всей линий Салтовская. Найти данную линию можно на одноименной улице, которая пересекается в то же самое время с улицей Академика Павлова. Для более лучшего ориентира местоположения данной станции метро можно указать два рынка -«Новосалтовский» и «Кутузовский». Помимо этого функциональность и удобство данной линии заключается в ее близком расположении к кинотеатру «Познань». Данная линия может быть названа одной из самых загруженных, ее даже можно причислить по загруженности к еще одной станции метро «Академика Барабашова».
В отношении технической стороны данной станции метрополитена можно сказать следующее, она относится к колонному типу мелкого заложения, что в свою очередь подразумевает наличие определенного количества дополнительных колон. Даже архитектурная задумка данной станции метрополитена имеет свою специфику и подходит под название самой станции. Таким образом, на стенах можно найти большое количество медалей и орденов, за трудовые заслуги. Стены и пол всей станции выполнены и отделаны с использованием камня, так на стенах, а вместе с тем и колоннах можно увидеть мрамор, как белый уральского происхождения, так и коричневый закарпатского.
На сегодняшний день для большего удобства проходит строительство дополнительных подземных пешеходов, расположенных близко к данной станции. Помимо этого также разрабатываются проекты по возведению современных торговых центров. Вообще, по данным, полученным из администрации города, близлежащая к территории станции «Героев труда» площадь будет практически полностью переделана. Данный проект будет касаться и масштабного строительства нового терминала для пассажиров, а также расширения трассы, так как данный отрезок является очень загруженным транспортом. Что же касается всех сроков, которые отведены на осуществление данных планов, то все работы должны быть сданы уже в следующем году.

www.101hotels.ru

Героев Труда (станция метро) Википедия

«Героев Труда»
Героїв Праці
Салтовская линия
Харьковский метрополитен
Район Киевский, Московский
Дата открытия 24 октября 1986 года
Проектное название Улица Героев Труда
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы В. А. Спивачук,
А. З. Денисенко,
П. Г. Чечельницкий,
Э. И. Дорогожилова
Инженеры‑конструкторы П. Д. Пашков,
Л. П. Гришина
Выход к улицам ул. Академика Павлова,
улица Героев Труда
Наземный транспорт А 17э, 8, 41э, 54э, 55э, 152э, 215э, 240э, 247э, 263э, 268э, 271э, 275э;
Тм 16, 26, 27
 «Героев Труда» на Викискладе

«Героев Труда» (укр. Героїв Праці) — 21-я станция Харьковского метрополитена, конечная на Салтовской линии. Находится на пересечении улицы Героев Труда и улицы Академика Павлова между 522, 521, 524 микрорайонами и торговым комплексом, состоящим из ТРЦ «Караван», ТРЦ «Дафи», строительного гипермаркета «Эпицентр», мебельного гипермаркета «Мебельный лабиринт», радиорынка «Аракс» и рынка «Кутузовский». Пассажиропоток 12,5 тыс. человек в сутки.

История и происхождение названия

Станция открыта 24 октября 1986 года[1] в составе второй очереди второй (Салтовской) линии. Своё название получила по улице Героев Труда. Проектное название — «Улица Героев Труда».

Вестибюли и пересадки

Станция принимает пассажиров из жилых массивов, расположенных по улицам Академика Павлова, Героев Труда, Гвардейцев Широнинцев, проспекту Тракторостроителей, а также из пяти микрорайонов Северной Салтовки. Рядом со станцией расположены два рынка — «Новосалтовский» и «Кутузовский», кинотеатр «Познань», торговые учреждения, автостанция липчанского направления. «Героев Труда», наряду с «Академика Барабашова» является одной из наиболее загруженных станций метрополитена.

Разработка станции «Героев труда» велась в конце 60-х — начале 70-х годов, когда на месте торгово-развлекательных центров находились поля и теплицы, и строить подземные переходы в их сторону было нецелесообразно. Как следствие станция не имела выхода на одну из сторон перекрёстка.

Новый подземный переход

С 7 сентября 2013 года на перекрёстке улиц Героев Труда и Академика Павлова шло строительство открытым способом дополнительного выхода со станции метро и двух подземных пешеходных переходов. Сооружено шпунтовое ограждение котлована. На участке был проложен дублирующий трамвайный путь.

На объекте были задействованы две буровые установки для бурения лидерных скважин под погружение свай. При установке одной из свай строители наткнулись на залегающие в земле железобетонные конструкции, неучтённые в проекте. В срочном порядке из Киева был доставлен буровой инструмент, предназначенный для скальных пород, который позволил, не извлекая из земли конструкции, пробурить их и задавить туда шпунт.

В ходе работ выяснилось, что на глубине 4,5 м вода и необходимо проложить дренажные трубы.

На два подземных перехода (длина одного — 50 м, второго — 20, ширина — по 8 метров) был построен один выход, который расположен в районе трамвайной и автобусной остановки на стороне радиорынка.

Работы завершены в 2014 году.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная мелкого заложения.

Оформление

Архитектура станции строго торжественна, благодаря чёткому ритму прямоугольных колонн, пластичной структуре потолка из крупноразмерных плит с восьмигранными кессонами и ритму светильников со светозащитными вертикальными рёбрами. Названию станции отвечают геральдические художественно-декоративные чеканные вставки на путевых стенах с изображениями орденов и медалей. Стены и колонны отделаны белым уральским и коричневым закарпатским мрамором, полы — из плит красного и серого гранита.

Фотогалерея

  • Гобелены станции Героев Труда в честь Советского Союза.

  • Люстра на станции Героев Труда.

Литература

  • А. Ю. Лейбфрейд, В. А. Реусов, А. А. Тиц. «Харьков: Архитектура, памятники, новостройки. Путеводитель» — Х.: Прапор, 1985. — 151 с, ил.

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Героев труда (станция метро, Харьков) — Энциклопедия нашего транспорта

Материал из Энциклопедия нашего транспорта

Салтовская линия

«Героев труда» (укр. Героїв працi) — конечная станция Салтовской линии Харьковского метрополитена.

Открыта 24 октября 1986 года в составе участка «Академика Барабашова» — «Героев труда». Расположена на ПК 156+56,3.

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Спивачук В.А., Денисенко А.З., Чечельницкий П.Г., Дорогожилова Э.И.

Инженеры

  • Пашков П.Д., Гришина Л.П.

Художники

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Выход в город

  • На улицы Академика Павлова и Героев труда.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6-стрелочные оборотные тупики в конце линии.

Художественное оформление

Оригинальное конструктивное решение позволило придать интерьеру индивидуальный облик: пространство вестибюлей раскрыто в сторону платформ. Оба вестибюля имеют большие балконы, нависающие над путевыми тоннелями. Архитектура станции строго торжественна, благодаря чёткому ритму прямоугольных колонн, пластичной структуре потолка из крупноразмерных плит с восьмигранными кессонами и ритму светильников со светозащитными вертикальными ребрами. Названию станции отвечают геральдические художественно-декоративные чеканные вставки на путевых стенах с изображениями орденов и медалей. Стены и колонны отделаны белым уральским и коричневым закарпатским мрамором, полы — из плит красного и серого гранита.

Фотогалерея

wiki.nashtransport.ru

Героев Труда (станция метро) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Героев Труда»
Героїв Праці
Салтовская линия
Харьковский метрополитен
Район Киевский, Московский
Дата открытия 24 октября 1986 года
Проектное название Улица Героев Труда
Тип колонная трёхпролётная мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Архитекторы В. А. Спивачук,
А. З. Денисенко,
П. Г. Чечельницкий,
Э. И. Дорогожилова
Инженеры‑конструкторы П. Д. Пашков,
Л. П. Гришина
Выход к улицам ул. Академика Павлова,
улица Героев Труда
Наземный транспорт А 17э, 8, 41э, 54э, 55э, 152э, 215э, 240э, 247э, 263э, 268э, 271э, 275э;
Тм 16, 26, 27
 «Героев Труда» на Викискладе

«Героев Труда» (укр. Героїв Праці) — 21-я станция Харьковского метрополитена, конечная на Салтовской линии. Находится на пересечении улицы Героев Труда и улицы Академика Павлова между 522, 521, 524 микрорайонами и торговым комплексом, состоящим из ТРЦ «Караван», ТРЦ «Дафи», строительного гипермаркета «Эпицентр», мебельного гипермаркета «Мебельный лабиринт», радиорынка «Аракс» и рынка «Кутузовский».

История и происхождение названия

Станция открыта 24 октября 1986 года[1] в составе второй очереди второй (Салтовской) линии. Своё название получила по улице Героев Труда. Проектное название — «Улица Героев Труда».

Видео по теме

Вестибюли и пересадки

Станция принимает пассажиров из жилых массивов, расположенных по улицам Академика Павлова, Героев Труда, Гвардейцев Широнинцев, проспекту Тракторостроителей, а также из пяти микрорайонов Северной Салтовки. Рядом со станцией расположены два рынка — «Новосалтовский» и «Кутузовский», кинотеатр «Познань», торговые учреждения, автостанция липчанского направления. «Героев Труда», наряду с «Академика Барабашова» является одной из наиболее загруженных станций метрополитена.

Разработка станции «Героев труда» велась в конце 60-х — начале 70-х годов, когда на месте торгово-развлекательных центров находились поля и теплицы, и строить подземные переходы в их сторону было нецелесообразно. Как следствие станция не имела выхода на одну из сторон перекрёстка.

Новый подземный переход

С 7 сентября 2013 года на перекрёстке улиц Героев Труда и Академика Павлова шло строительство открытым способом дополнительного выхода со станции метро и двух подземных пешеходных переходов. Сооружено шпунтовое ограждение котлована. На участке был проложен дублирующий трамвайный путь.

На объекте были задействованы две буровые установки для бурения лидерных скважин под погружение свай. При установке одной из свай строители наткнулись на залегающие в земле железобетонные конструкции, неучтённые в проекте. В срочном порядке из Киева был доставлен буровой инструмент, предназначенный для скальных пород, который позволил, не извлекая из земли конструкции, пробурить их и задавить туда шпунт.

В ходе работ выяснилось, что на глубине 4,5 м вода и необходимо проложить дренажные трубы.

На два подземных перехода (длина одного — 50 м, второго — 20, ширина — по 8 метров) был построен один выход, который расположен в районе трамвайной и автобусной остановки на стороне радиорынка.

Работы завершены в 2014 году.

Техническая характеристика

Конструкция станции — колонная мелкого заложения.

Оформление

Архитектура станции строго торжественна, благодаря чёткому ритму прямоугольных колонн, пластичной структуре потолка из крупноразмерных плит с восьмигранными кессонами и ритму светильников со светозащитными вертикальными рёбрами. Названию станции отвечают геральдические художественно-декоративные чеканные вставки на путевых стенах с изображениями орденов и медалей. Стены и колонны отделаны белым уральским и коричневым закарпатским мрамором, полы — из плит красного и серого гранита.

Фотогалерея

  • Гобелены станции Героев Труда в честь Советского Союза.

  • Люстра на станции Героев Труда.

Литература

  • А. Ю. Лейбфрейд, В. А. Реусов, А. А. Тиц. «Харьков: Архитектура, памятники, новостройки. Путеводитель» — Х.: Прапор, 1985. — 151 с, ил.

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Оставить комментарий