Коэффициент интеллекта – Психологос
Коэффициент интеллекта — количественная оценка уровня интеллекта человека: уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Тесты IQ рассчитаны на оценку мыслительных способностей, а не уровня знаний (эрудированности). Коэффициент интеллекта является попыткой оценки фактора общего интеллекта (g).
Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100 и таким разбросом, чтобы 50 % людей имели IQ между 90 и 110 и по 25 % — ниже 90 и выше 110. Средний IQ выпускников американских ВУЗов составляет 115, отличников — 135—140. Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость.
История
Понятие коэффициента интеллекта ввёл В.Штерн в 1912 году, который обратил внимание на серьёзные недостатки умственного возраста, как показателя в шкалах Бине. Штерн предложил использовать в качестве показателя интеллекта частное от деления умственного возраста на хронологический. IQ впервые был использован в шкале интеллекта Стенфорда-Бине в 1916 году. В нынешнее время интерес к тестам IQ многократно возрос, ввиду чего появилось множество разнообразных необоснованных шкал. Поэтому сравнивать результаты разных тестов очень затруднительно и само число IQ утратило информативную ценность.
Формула IQ
IQ = УВ / ХВ × 100
Где УВ — умственный возраст, а ХВ — хронологический возраст. Например, человек 20 лет от роду, умственный возраст которого составляет 22 года, имеет IQ 22 / 20 × 100 = 110.
Тесты
Каждый тест состоит из нескольких задач нарастающей сложности. По результатам теста подсчитывается IQ.
Интересно
Мэрилин вос Савант — женщина, по данным Книги рекордов Гиннесса обладающая самым высоким IQ в мире. Так, см. IQ известных людей
Ссылки
www.psychologos.ru
Ответы@Mail.Ru: Какое максимальное значение IQ?
Коэффицие́нт интелле́кта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека относительно среднестатистического человека такого же возраста. Определяется с помощью специальных тестов. Тесты IQ определяют мыслительные способности, а не уровень знаний («эрудированность») . Коэффициент интеллекта является попыткой оценки общего фактора интеллекта (g). IQ-тесты специально разработаны для получения нормального распределения результатов со средним значением IQ, равным 100. 50 % людей имеют IQ между 90 и 110, по 25 % — ниже 90 и выше 110. Выпускники американских ВУЗов имеют IQ со значением 115, отличники — 135—140. Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость. B профессиональных тестах на IQ высшим баллом является 144. <a rel=”nofollow” href=”http://www.effecton.ru/16.html” target=”_blank”>http://www.effecton.ru/16.html</a> <a rel=”nofollow” href=”http://the-world-of-tears.narod.ru/sailormoon/ami.html” target=”_blank”>http://the-world-of-tears.narod.ru/sailormoon/ami.html</a>
нету максимального как такогого. IQ вычисляется как отношение физического возраста к умстенному
я набирала 155.. и это не максимальная цифра, судя по количеству моих правильных ответов ;))))
есть разные тесты на IQ. В большинстве случаев ограничивают предел показателем 180.<br>Если у вас IQ выше 140 можете считать себя интеллектуалом, но опять же многие тесты чересчур однобоки и не учитывают многих факторов, поэтому существует огромное кол-во подобных тестов.
У Билла Гейтса 187 баллов из 192 (по-моему) возможных.
тебе не всеравно, считай, что у тебя максимальное и все у тебя будет отлично
touch.otvet.mail.ru
Интеллектуальный коэффициент (IQ) и эмоциональный коэффициент (EQ) – в чем разница
Когда говорится об интеллекте, то подавляющем большинстве почему-то всегда на ум приходят синонимы «интеллектуальное развитие», «уровень IQ», то есть такие понятия, указывающие на степень выраженности именно этого показателя, на уровень «разумности», определенный научный (или учебный, если это касается ребенка) потенциал.
Интеллект (EQ и IQ): значение и разница
Наше образование также в основном направлено на повышение и развитие этой стороны интеллекта, упуская из поля зрения своего внимания развитие компетентности не только умственной, но и социальной.
Народ говорит, что лучше быть не умным, а мудрым.
А какая разница, спросите вы?
— Наверное, в умении применять полученные знания в своей повседневной жизни. В способности «читать» не написан текст, а текст, предоставленный самой жизнью: здесь и умение распознавать насмешка и юмор, дружбе и манипулирования, агрессию и отстаивания своих личных границ; умение выражать в соответствии с принятыми нормами общества собственные переживания и эмоции…
Какая же разница между этими понятиями? Равны они по своему значению? Таки да!
Стоит просто на мгновение, представить, что существует диссонанс в показателях интеллекта (его когнитивной составляющей) и эмоционального интеллекта. И что мы имеем: при богатой базе академических знаний, умений и навыков (при условии, что IQ выше), низкий EQ не дает возможности эту базу использовать в процессе жизнедеятельности: заводить друзей, наслаждаться мгновениями общения, жизни, эмоциями. С низким EQ и вы и ваш ребенок будут испытывать трудности в восприятии окружающего мира, а с нарушенным восприятие НЕ БУДЕТ доверия к реальности, расти сомнения в себе, в своем окружении …. И, наконец, в соответствии реального уровня IQ, полученном показателю… Где-то… ну и, конечно, существует обратная сторона этой медали, которая называется «интеллект»: с высоким уровнем эмпатии, понимания себя, своих эмоций, адекватном «считывании» эмоций и поведения других, даже при незначительно заниженном IQ, я (человек) смогу устанавливать необходимые контакты, договариваться, быть в «русле» жизни… конечно, если разница невелика. Итак, нам стоит думать об определенном интеллектуальный баланс, равновесие в уровне развития нашего интеллекта. Беспокоиться о своих детях, чтобы полученные ими знания могли стать им полезным, а не были «мертвым грузом».
И здесь, пожалуй, стоит вспомнить, как часто мы и наши дети проводим время за планшетом, ноутбуком, компьютером… Или приобретаем по этой технике определенный эмоциональный опыт, или развиваем именно эмоциональный интеллект… эмоции мы видим от информационных технологий… ответ Вы знаете. И решение за Вами!
medictionary.ru