Курсовая теория и курсовая практика – Как оформляется курсовая работа, правила и требования к написанию, примеры.

Как оформляется курсовая работа, правила и требования к написанию, примеры.

Практические курсовые работы делятся в свою очередь на виды

  • Расчётно-графическая курсовая – наиболее распространенная и самая простая в оформлении разновидность. Расчётно-графический курсовой проект предусматривает выполнение непосредственно самого задания и пояснительной записки к нему. Конкретных сроков выполнения нет, так как всё зависит от уровня сложности. Как правило, на написание и оформление работы вуз выделяет студенту от недели до месяца. Выполняя расчётно-графическую КР студент должен закрепить все теоретические знания, полученные в ходе обучения.
  • Научно-исследовательский курсовой проект – именно эта разновидность письменных работ так пугает студентов. В ходе выполнения научно-исследовательского курсового проекта учащийся должен осуществить поиск информации, касающейся темы, а затем исследовать её и, таким образом, закрепить полученные во время обучения теоретические знания. Как правило, студент сам проявляет инициативу в плане написания научно-исследовательской КР, поэтому данный проект рассчитан на полную самостоятельность учащегося.
  • Отчётная курсовая работа – очень редкая разновидность письменных работ. вузы не часто требуют от студентов написания именно отчётов. Отчётная КР обычно пишется после прохождения производственной практики или освоения определённого объёма теоретического материала.
С чего начинаем писать курсовик

Итак, вы получили задание курсовой работы, но не знаете, с чего начать. Главное не впадать в ступор и не опускать руки. Первым делом необходимо внимательно изучить методические рекомендации, которые обязательно должен был предоставить куратор проекта. Если методички у вас нет, её можно получить в деканате или библиотеке вуза.

Важно внимательно изучить и принять во внимание все указанные в методичке требования. Они, как правило, стандартные, и в последующих пунктах мы поговорим о них более подробно. Стоит отметить, что некоторые вузы вводят свои, дополнительные требования, и их тоже нужно соблюдать. Результаты исследований показали, что правильное оформление курсовой работы – это уже 50% положительного результата.

Если у вас возникли вопросы, лучше перечитайте методичку еще раз или обратитесь с ними к куратору. Лучше обратиться за помощью именно к преподавателю, так как советы и рекомендации одногруппников могут оказаться ошибочными. Как показывает практика, проверяющие ставят более высокие оценки тем студентам, которые обращаются к ним с вопросами в процессе выполнения курсового проекта.

После ознакомления со всем методическими рекомендациями, можно приступать к сбору информации. В качестве источников можно использовать интернет, библиотеку или даже документацию какой-нибудь организации.

В процессе написания КР черпать информацию лучше только из материала, который был выпущен, на протяжении 3-х последних лет. Кроме того, используемая информация должна быть краткой и освещать исключительно тему письменной работы. Все ненужные сведения лучше отсеять. В список литературы можно добавлять законы и нормативные акты, но только если они имеют непосредственное отношение к теме.

Небольшая хитрость: если хотя бы одна из работ куратора КР, близкая к вашей теме, была опубликована, её обязательно нужно добавить в список литературы.

После того, как вы собрали всю необходимую информацию, можете начинать составлять подробный план курсовой. Важно детально расписать каждый пункт и подпункт. Возле каждого раздела желательно указать приблизительный объём. Правильно составленный план поможет качественно организовать рабочий процесс и добиться в итоге положительного результата.

Специалисты рекомендуют изначально определиться с объёмом КР и отталкиваться от этой информации в процессе работы над курсовой.

Важно сразу определиться с тем, какие таблицы и графики вы будете включать в свой проект. Приложений не должно быть слишком много, поэтому очень важно найти золотую середину и не переборщить с ними. Каждая иллюстрация должна быть уместной и дополнять представленный текстовый материал. Категорически не рекомендуется использовать рисунки и иллюстрации, которые не имеют прямого отношения к теме работы.

rosdiplom.ru

Практическая курсовая работа. Особенности выполнения

Практическая курсовая работа – это особенный вид письменной работы. Главная особенность ее заключается в наличии описания практических мероприятий, которые осуществлялись на протяжении всего срока прохождения производственной или преддипломной практики. Многие студенты называют такую курсовую работу отчетом по практике.

Чтобы выявить особенности практической работы, необходимо остановиться непосредственно на понятии курсовой. Эта работа относится к письменному заданию для студента. Основной целью написания такой работы является выявление определенной проблемы в какой-либо области знаний. Студент описывает существующую проблему, проводя собственное исследование. Он находит характерные особенности, задачи и пути их выполнения. Кардинально отличается от теоретической работы практическая курсовая работа. Особенности выполнения ее основаны на том, что студент описывает работу определенного предприятия, свои действия в рамках этой корпорации, существующие проблемы и способы их решения. Также важно показать свое собственное отношение к работе предприятия, где проходила практика.

Структура практической курсовой работы

Структура практической курсовой схожа с подобными теоретическими работами. Здесь также особое значение уделяется оформлению.

Итак, практическая курсовая начинается с титульного листа. В самом верху пишется наименование учебного заведения. Ниже ровно посередине листа пишется наименование работы. В правом нижнем углу прописываются данные студента и преподавателя, который проверит работу. Там должна быть его подпись.

На титульном листе не допускается цветного шрифта. Некоторые студенты сознательно хотят украсить титульный лист различными разнообразными шрифтами и прочим. На самом деле этого делать не рекомендуется.

После титульного листа должно находиться содержание работы. Оно, как правило, умещается на одном листе. Здесь перечисляются все разделы работы. Также важно учитывать нумерацию каждого раздела. Содержание и титульный лист не нумеруются, но их наличие учитывается при проставлении страниц последующих разделов. Например, нумерация может начинаться с введения.

Во введении студент повествует о рассматриваемой области знаний и о том, с чем предстоит ознакомиться в практической курсовой работе. Особенности выполнения введения основаны на общем описании практического подхода. С первых строк этого раздела у читателя должно сложиться четкое представление о том, чем студент занимался и какие знания получил на протяжении прохождения практики. Введение не должно быть слишком масштабным. Для практической курсовой достаточно выделить 2-5 страниц для описания этого раздела.

После введения идет основа работы. Она может быть полноценным разделом, состоящим из нескольких подразделов. Здесь важно, чтобы все они были взаимосвязанными. Это можно проверить. Например, если убрать какой-либо подраздел из текста, то смысл исследования пропасть не должен, но должно быть четкое понятие о недостающем разделе. Каждый подраздел нумеруется римскими или арабскими цифрами.

Отличие практической курсовой от теоретической заключается в том, что студенту предстоит на некоторых примерах показать структуру и сущность предприятия, где он проходил практику.

В заключении студент подводит некие итоги. Если речь идет о практике, то он должен показать, каких результатов он добился, что конкретно сделал для решения каких-либо стратегических вопросов. От правильности написания этого раздела зависит успешность готовой работы. Если он написан сухо, по стандартной схеме, без применения развернутых определений, то работа не будет оценена по достоинству.

Последним разделом является список используемой литературы. Если речь идет о производственной практике, то здесь требуется применение не только теоретической литературы, которая так или иначе связана с деятельностью организации, но и отдельные регламенты конкретной организации. Все необходимые материалы студент может найти у своего научного руководителя.

Особенности подготовки курсовой по практике

Мы уже рассмотрели, что курсовая по практике готовится по стандартной схеме. Но несмотря на это она имеет свои характерные черты и особенности, которые требуют более детального подхода.

Во-первых, нужно предполагать, что курсовая по практике в последствие может быть задействована в дипломной проекте. Если стандартные курсовые работы готовятся только во время сессии и отражают те знания, которые студент получил во время семестра, то практическая курсовая является полноценной основой для подготовки диплома. Таким образом, нужно уделить ее написанию более серьезное значение.

Во-вторых, чтобы информация курсовой была передана наиболее точно, нужно, чтобы студент действительно разбирался в ее теме. Так что перед тем, как начинать подготовку работы, нужно выбирать именно то направление, в котором разбираешься лучше всего.

На основе практической курсовой работы аттестационная комиссия делает вывод о том, насколько студент подготовлен к защите диплома. Практическая передача информации всегда считалась трудной для учащихся. Если в теоретической работе можно использовать много научного материала, книг, статей, то в практической работе большое значение уделяется именно знаниям студента.

В заключении можно сказать, что любая письменная работа, написанная студентом, отражает уровень его мышления и способность формулировать определенные задачи и идеи. Не исключением является практическая курсовая работа.

xn--d1acynfdde.xn--p1ai

Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика связи с общественностью»

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»

Кафедра связи с общественностью

Курсовая работа по дисциплине
«Теория и практика связи с общественностью»
Тема: анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере магазина-клуба «Гильдия».

Студент: Удачина Юлия, 5841, ОФ
Руководитель: Ранчин А.В.

Санкт-Петербург
2006

Содержание


Введение……………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности по связям с общественностью……………..…………………………………………….. 4
1.1. Анализ подходов к определению PR………………………………… 4
1.2. Цели, задачи, направления PR-деятельности ………..……………… 10
1.3. Функции и роли специалиста в области паблик рилейшнз…………. 13
1.4. Навыки, умения, способности специалиста в области паблик рилейншз……………………………………………………………………. 15
1.5. Образование специалиста в области паблик рилейшнз ……………. 19
1.6. Причины возникновения, структура, достоинства и недостатки PR-отделов….. ………………………………………………………………… 23
Выводы по главе 1………………………………………………………….. 30
Глава 2. Практические основы деятельности по связям с общественностью……………..…………………………………………….. 31
Приложение 1. Вопросы интервью……………………………………….. 34
Заключение……………………………………………………………. …… 35
Использованные источники……………………………………………… 37

Введение


Деятельность PR-специалиста сложна и многогранна, она имеет широчайший спектр вариаций и нечетко очерченные границы, и мнение теоретиков о том, что она должна собой представлять, нередко расходится с тем, чем она является в реальной жизни. В частности именно поэтому столь актуальным становится ее анализ. В процессе сбора необходимого для него материала появляется возможность и даже необходимость создать стройную теоретическую базу, приобрести понимание того, что должен представлять собой PR-специалист и его деятельность, а затем сравнить полученные знания с реальным положением вещей, что позволит гораздо лучше понять свою будущую профессию.
Таким образом, цель работы можно сформулировать следующим образом: проанализировать деятельность специалиста по связям с общественностью в магазине-клубе «Гильдия».
Задачи:
1. Изучить литературу по теме и получить теоретическое представление о сущности деятельности PR-специалиста.

  1. Дать определение PR, проанализировав подходы к определению паблик рилейшнз различных авторов.

  2. Рассмотреть цели, задачи, направления деятельности в области паблик рилейшнз.

  3. Сравнить функции и роли специалиста в области паблик рилейшнз.

  4. Сопоставить навыки, умения, способности специалиста в области паблик рилейшнз.

  5. Проанализировать вопросы образования специалиста в области паблик рилейшнз.

  6. Изучить PR-отделы: причины возникновения, структуру, достоинства и недостатки.

docus.me

Оставить комментарий