Метро киев теремки – Теремки (станция метро) — Википедия

Станція «Теремки» | Мир метро

Станция «Теремки»


Дата открытия: 6 ноября 2013 года
Архитекторы станции:
В. Гневышев, Т. Целиковская, А. Нашивочников, Е. Плащенко при участии А. Панченко
Тип станции: односводчатая мелкого заложения
Платформа:
островная, длиной 104 метра
Проектное название: «Одесская площадь» («Одеська площа»)
Пассажиропоток:
23,0 тыс в сутки (2014 г)


1. Описание станции
2. Проекты и строительство
3. История и происхождение названия


1. Описание станции

Станция открыта 6 ноября 2013 года в составе пускового участка «Ипподром» — «Теремки» протяжённостью 1,5 километра. Открытие станции логически и функционально завершило Куренёвско-Красноармейскую линию на юге, тем самым закончив долгий и тернистый путь метростроевцев к Теремкам, начавшийся ещё в 70-х годах прошлого века, который им пришлось преодолеть.

За станцией размещены полноценные оборотные тупики, первоначально также планировалось и сооружение ПТО (пункт технического обслуживания), но впоследствии его исключили из проекта. В перспективе за «Теремками» планируется строительство еще одной станции — «Одесской» со вторым депо на линии, но планы эти весьма туманны и «Теремки» надолго стали конечной.

Станция расположена на юге города в Голосеевском районе под проспектом Академика Глушкова, рядом с Одесской площадью образованной пересечением проспекта с Большой Окружной дорогой. Станция имеет 6 выходов на поверхность через подземные переходы (по обе стороны проспекта через южный выход и на южную сторону проспекта через северный выход, хотя изначально планировалось сооружение выходов также по обе стороны проспекта). Эскалаторы отсутствуют, станция оборудована лифтами.

01. Благодаря оригинальным художественным и архитектурным приёмам, станция значительно отличается от других киевских односводов, которые композиционно кажутся похожими друг на друга.

02. Основным мотивом отделки станции является облицовка свода мозаиками из смальты, элементы которых переходят на путевые стены.

03. Фрагмент мозаичной композиции над путевой стеной.

04. Торцы платформенного участка также выложены рисунком из мозаики. Свод вокруг лифта декорирован геометрической крестообразной конструкцией с с освещением, являющимся логическим продолжением световой линии кассового зала, с сайдинговыми и зеркальными вставками.

05. Стены облицованы бежевым и серым мрамором, подчёркивая конструктивные особенности стены. Полы выложены серым гранитом со вставками из чёрного гранита, образующих геометрический треугольно-ромбовидный рисунок, поддерживающий общую художественную концепцию.

06. По центральной оси станции расположены 13 торшеров, являющихся основным элементом освещения платформенного участка.

07. Завершают торшеры светильники оригинальной формы.

08. Основной световой поток светильников рассеивается вниз отражателями.

09. В основании торшеров установлены сидения из хромированной стали.

10. Дополнительная световая линия расположенная за карнизом путевой стены мягко подсвечивает низ свода.

11. Художественное оформление кассовых залов гармонично сочетается с архитектурой станции.

12. Неотъемлемой частью архитектурно-пространственного решения всего станционного комплекса является прием удачного сочетания архитектурных деталей и разнообразного освещения распределительных залов переходов, вестибюлей, и платформенной участка.

13. Вид из кассового зала на платформенный участок.

14. По центру лестницы аналогично другим киевским односводам расположен лифт (второй лифт расположен в подземном переходе и ведёт на поверхность).

15. Юго-западный вестибюль станции подключен к старому переходу под проспектом, который был отреставрирован перед пуском.

16. Выход из северо-западного вестибюля (из последнего вагона) выходит только на нечетную сторону проспекта.

17. Станция имеет 6 выходов на поверхность (изначально планировалось 8): четыре по нечетной стороне проспекта Академика Глушкова и два по четной. Выходы представляют собой парапет, облицованный серым гранитом. Павильоны — стальной каркас, окрашенный эмалями типа «Металлик» светло-серого цвета, крытый сверху крышей с железобетонных плит. По бокам павильоны защищены конструкцией из стекла «Триплекс». Глухие части павильонов и карниз облицованы алюкобондом.

18. Торжественный митинг по случаю открытия станции. Открывал станцию тогдашний Президент Украины — В. Янукович.

19. Финальная точка: символический ключ от станции в руках генерального директора «Киевметростроя» В. Петренко передается от «Метростроя» метрополитену.

20. Станция в день открытия. Первые пассажиры.


2. Строительство станции и проекты

Станция была запланирована ещё в 1970-е годы вместе со всем южным участком Куренёвско-Красноармейской линии, однако ввиду многих факторов строительство её было отложено на неопределённый срок. Вновь о станции заговорили в середине 2000-х когда на южном участке линии начались строительные работы в направлении «Теремков». После открытия в конце 2010 года участка «Лыбедская» — «Васильковская» начались уже реальные работы по проектированию и технико-экономическому обоснованию сооружения станции и перспектива начала строительных работ на «Теремках» перестала быть туманной. В 2011 году с открытием «Выставочного центра» метро приблизилось к «Теремкам» ещё на одну станцию, после чего тоннелепроходческие щиты двинулись непосредственно по завершающему участку линии, в который и входили «Теремки».

Первоначально, станции «Ипподром» и «Теремки» планировали открыть одним пусковым участком в конце 2012 года, однако недостаток финансирования внёс коррективы в эти планы и станции было решено открывать по отдельности. «Ипподром» запустили несколько раньше срока приурочив открытие к выборам в Верховную Раду. Реальные строительные работы на месте станции должны были начаться в 2011 году, однако начались только осенью 2012 года и то не в полном объёме, поскольку все силы были брошены на достройку «Ипподрома». После открытия последней стройка на «Теремках» ожила.

В феврале 2013 года была завершена проходка тоннелей от «Ипподрома» к «Теремкам», общая готовность станции на тот момент составляла порядка 30%. Основная причина столь низких темпов строительства — недостаточное финансирование. Метрострой продолжал неторопливо строить в долг, чтобы не запускать стройку, часть сотрудников периодически отправляли в отпуска. В начале лета на станции уже начали вестись отделочные работы, а 3 ноября 2013 года от станции «Ипподром» до «Теремков» прошёл пробный поезд.

21. Раскрытие котлована станции. Одна из причин, почему на момент запечатлённый на фото в этой части станции до сих пор не выбрали весь грунт — два пучка коммуникаций, проходящих поперек котлована, из-за которых стену в грунте в этих местах сделать было невозможно. Чтобы продолжить раскрытие котлована здесь замораживали грунт и по мере углубления котлована бетонировали недостающие части стен.

22. 14 февраля 2013 года состоялась официальная сбойка щитов с котлованом станции, хотя щиты завершили проходку намного раньше и ждали своего времени под толщей не выбранного из котлована грунта. Поэтому вместо классической сбойки получился такой себе «раскоп». На фото видно оба проходческих щита: справа, где из планшайбы валит пар, — Herrenknecht, слева — Wirth. Чтобы щиты окончательно вышли в демонтажную камеру тут пришлось раскопать ещё порядка 5 метров грунта.

23. Несмотря на то, что «Теремки» и «Ипподром» находятся друг от друга практически в прямой видимости, трасса получилась извилистой из-за необходимости обхода опор эстакады на Одесской площади.

24. Котлован станции в феврале 2013 года.

25. Свод станции собран примерно наполовину. На первые заходки уже кладут гидроизоляцию и готовят их к засыпке.

26. Подготовка к бетонированию основания лестницы.

27. Самоходная передвижная опалубка для бетонирования свода.

28. Начало июня 2013 года. Северо-восточный кассовый зал. Отделочные работы здесь уже частично выполнены.

29. Вид станции. Начало июня 2013 года.

30. На отделочных работах занято довольно таки много народу.

31.

32.

33. Рождение мозаики.

34. Юго-западный выход.

35. Свод станции в процессе отделки. Июнь 2013 года.

36.

37. Котлован станции практически полностью засыпан. Начало августа 2013 года.

38. Монтаж подвесного потолка в юго-западном вестибюле.

39. Это же место в готовом виде в северо-восточном вестибюле.

40. Вырезы под светильники по оси кассового зала.

41. Отделочные работы на своде практически завершены. Укладка полов идёт полным ходом.

42.

43. На краю платформы выложен первый рисунок под треугольно-ромбовидный стиль станции.

44. Конец августа 2013 года. К северо-восточному вестибюлю уже пристроили павильоны выходов. В неотделанном виде они напоминают входы в метро 1980-х годов.

45. Северо-восточный вестибюль. В противоположном вестибюле еще ведутся отделочные работы.

46. Лестница на станцию и проход к лифту.

47. Световая линия из кассового зала продолжается над платформой; от лифта в разные стороны раскинуты «крылья», выполненные в таком же стиле, как и световая линия.

48. Конец августа 2013 года. С платформы вынесли весь строительный хлам и станция сразу обрела совсем другой вид.

49.

50. Светильники на торшерах ещё временные.

51. Вырез справа под платформой — место установки аварийной лесенки для эвакуации пассажиров с пути на платформу.

52. Станция за три недели до открытия.

53. Один из ранних вариантов оформления станции. Судя по всему с аллюзией на морские волны, как один из вариантов ассоциации с Одессой.

54. Кассовый зал.

55. Вариант 2010-2011 годов. Обратите внимание: светильники, которые сейчас на «Выставочном центре», должны были быть на «Теремках».

56. Вестибюль в соответствующем стиле.

57. После того как светильники переехали на «Выставочный центр», их сначала перерисовали в таком варианте.

58. В 2012 году появились рендеры с другими светильниками.

59. Этот вариант практически в том же виде реализован сейчас на станции.

60. Измененный кассовый зал.

61. Более свежая, но не окончательная версия 2012 года. Светильники здесь такие же, какие в итоге установили на станции.


3. История и происхождение названия

Проектное название — «Одесская площадь». Нынешнее название станции появилось благодаря расположенным одноимённым жилым массивам Теремки-1 и 2. Район в свою очередь позаимствовал это название от хутора Теремки, застройка которого была выполнена в виде небольших домиков-теремков. Застройка района началась в 1975 году, тогда же сюда и было запроектировано метро. Выбор направления метро именно в этот район не случаен, так как первоначально квартиры в «образцово-перспективном жилом районе «Теремки-1»» предназначались преимущественно для сотрудников Академии наук и прочих номенклатурных работников. Основная застройка района закончилась в 1990 году.

www.mirmetro.net

Киев, Теремки. ТЦ №11 | METRO.ua




Кропивницкий, БЕРИ ВЕЗИ — закрыт



Тернополь, БЕРИ ВЕЗИ



г. Луцк, БЕРИ ВЕЗИ



Черновцы. ТЦ №28



Днепр. ТЦ №26



Днепр. ТЦ №14



Харьков-Алексеевка. ТЦ №32



Харьков. ТЦ №13



Ивано-Франковск. ТЦ №27



Киев, Почайна. ТЦ №16



Киев, Позняки. ТЦ №10



Киев, Теремки. ТЦ №11



Киев, Троещина. ТЦ №33



Кривой Рог. ТЦ №20



Львов. ТЦ №17



Львов. ТЦ №37



Мариуполь. ТЦ №38



Николаев. ТЦ №23



Одесса. ТЦ №12



Одесса. ТЦ №31



Одесcа. ТЦ №42



Полтава. ТЦ №25



Ровно. ТЦ №34



Винница, ТЦ №21



Запорожье. ТЦ №18



Житомир. ТЦ №39



No Stores Found

www.metro.ua

Теремки (станция метро) — Википедия

«Теремки»
Теремки


Оболонско-Теремковская линия
Киевский метрополитен
Дата открытия 6 ноября 2013 года
Проектное название Одесская площадь
Тип односводчатая мелкого заложения
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 104,0
Ширина платформы, м 11,1
Архитекторы В. Л. Гневышев, Т. А. Целиковская, А. В. Нашивочников, Е. Н. Плащенко при участии А. М. Панченко
Станцию возвело Киевметрострой
Выход к улицам Проспект Академика Глушкова,
Одесская площадь
Наземный транспорт Тр 43
Код станции 227
Соседние станции Ипподром
 «Теремки» на Викискладе
Оболонско-Теремковская линия
 пкУсловные обозначения
ТЧ-2 «Оболонь»

ПК213+59

Героев Днепра

ПК201+98

Минская

ПК190+08

Оболонь

ПК172+92

Почайна

ПК158+03

Тараса Шевченко
недействующий ПТО

ПК146+05

Контрактовая площадь

ПК136+25

Почтовая площадь

ПК122+88

Майдан Незалежности
ССВ к Крещатику
ССВ к Кловской

ПК112+75

Площадь Льва Толстого

ПК105+85

Олимпийская

ПК89+90

Дворец «Украина»

ПК81+70

Лыбедская

ПК69+29

Демиевская

ПК58+49

Голосеевская

ПК43+66

Васильковская
оборотный тупик

ПК28+83

Выставочный центр

ПК19+58

Ипподром

ПК2+50

Автовокзал «Теремки»

ПК09+20

Улица Крейсера «Аврора»

ПК4+64

Теремки
оборотные тупики

ПК010+23

Одесская
ТЧ «Теремки»

«Теремки́» (укр. Теремки́) — 52-я станция Киевского метрополитена. Конечная на Оболонско-Теремковской линии. Расположена после станции «Ипподром», на проспекте Академика Глушкова неподалеку от Одесской площади, за Окружной дорогой. Открыта 6 ноября 2013 года. Название — по одноимённому жилому массиву. Пассажиропоток — 21,7 тыс. чел./сутки

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Строительство
  • 3 Пуск
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Конструкция

По конструкции станция односводчатая, мелкого заложения[1], с двумя выходами в подземные переходы под проспектом Академика Глушкова. За станцией находятся оборотные тупики и пункт технического обслуживания поездов. В перспективе планируется продление линии до станции «Одесская» и сооружение депо «Теремки».

Видео по теме

Строительство

Строительство станции начато в ноябре 2011 года. В июле 2012 начато сооружение стены в грунте. К концу октября 2012 года производилось раскрытие котлована станции, параллельно шла заливка фундаментной плиты станции. С начала ноября установлена опалубка и проходило залитие секций свода станции.

К июню 2013 года были сооружены станционный и кассовый залы, уложены лестничные плиты перехода кассового зала. Сооружались оборотные тупики и СТП.

3 ноября 2013 года на станцию был пущен пробный поезд.

Пуск

6 ноября 2013 года станция была открыта для пассажиров.

См. также

  • Схема продления Куренёвско-Красноармейской линии. — Киев: Проектный институт «Укрметротоннельпроект», 2007  (укр.)
  • Месторасположение станции, генплан. — Киев: Проектный институт «Укрметротоннельпроект», 2007  (укр.)
  • Рассмотрение проекта участка Куренёвско-Красноармейской линии метрополитена от станции «Выставочный центр» до Одесской площади на градостроительном совете, 23 декабря 2010 года. // 81412.livejournal.com. — 2011. — 1 февраля.
  • Рендеры «Ипподрома» и «Теремков» // tov-tob.livejournal.com. — 2012. — 13 апреля.
  • Метро «Теремки» построено на 70%

Примечания

  1. ↑ Проект строительства участка Куренёвско-Красноармейской линии метрополитена от станции «Выставочный центр» до Одесской площади в Голосеевском районе г. Киева // Заседание коллегии градостроительного совета Киевглавархитектуры, 23 декабря 2010 года.

Ссылки

  • Официальный сайт Киевского метрополитена  (укр.)
  • В Киеве открыли станцию метро «Теремки»
Это заготовка статьи о метро. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Предшественник:
Ипподром
Конечная станция Куренёвско-Красноармейской линии
с 6 ноября 2013 года
Преемник:
нет
Линии Киевского метрополитена
  • Святошинско-Броварская
  • Оболонско-Теремковская
  • Сырецко-Печерская
  • Подольско-Вигуровская
  • Левобережная
  • Вышгородско-Дарницкая линия
  • Список станций
  • Список пусковых участков

wiki2.red

Теремки (станция метро)

«Теремки»

Теремки


Оболонско-Теремковская линия

Киевский метрополитен

Район

Голосеевский

Дата открытия

6 ноября
2013 года

Проектное название Одесская площадь
Тип

односводчатая мелкого заложения

Количество платформ

1

Тип платформы

островная

Форма платформы

прямая

Длина платформы, м

104,0

Ширина платформы, м

11,1
Архитекторы

В. Л. Гневышев
,
Т. А. Целиковская
,
А. В. Нашивочников
,
Е. Н. Плащенко
при участии
А. М. Панченко

Станцию возвело Киевметрострой

Выход к улицам

Проспект Академика Глушкова,
Одесская площадь
Наземный транспорт

Тр
43

Код станции


227

Соседние станции

Ипподром

 
«Теремки» на Викискладе

Оболонско-Теремковская линия

 

пк

Условные обозначения

ТЧ-2 «Оболонь»

ПК213+59

Героев Днепра

ПК201+98

Минская

ПК190+08

Оболонь

ПК172+92

Почайна

ПК158+03

Тараса Шевченко


недействующий
ПТО

ПК146+05

Контрактовая площадь

ПК136+25

Почтовая площадь

ПК122+88

Майдан Незалежности

ССВ
к
Крещатику

ССВ
к
Кловской

ПК112+75

Площадь Льва Толстого

ПК105+85

Олимпийская

ПК89+90

Дворец «Украина»

ПК81+70

Лыбедская

ПК69+29

Демиевская

ПК58+49

Голосеевская

ПК43+66

Васильковская


оборотный тупик

ПК28+83

Выставочный центр

ПК19+58

Ипподром


ПК2+50

Автовокзал «Теремки»


ПК09+20

Улица Крейсера «Аврора»

ПК4+64

Теремки


оборотные тупики


ПК010+23

Одесская

ТЧ «Теремки»


«Теремки́»

(
укр.

Теремки́
) — 52-я станция
Киевского метрополитена
. Конечная на
Оболонско-Теремковской линии
. Расположена после станции
«Ипподром»
, на
проспекте Академика Глушкова
неподалеку от
Одесской площади
, за Окружной дорогой. Открыта
6 ноября

2013 года
. Название — по
одноимённому жилому массиву
. Пассажиропоток — 27,9 тыс. чел./сутки
[1]

.

Теремки (станция метро):

  • 1

    Конструкция

  • 2

    Строительство

  • 3

    Пуск

  • 4

    См. также

  • 5

    Примечания

  • 6

    Ссылки

Конструкция

По конструкции станция
односводчатая, мелкого заложения

[2]

, с двумя выходами в подземные переходы под проспектом Академика Глушкова. За станцией находятся оборотные тупики и пункт технического обслуживания поездов. В перспективе планируется продление линии до станции
«Одесская»
и сооружение
депо «Теремки»
.

Строительство

Строительство станции начато в ноябре
2011 года
. В июле 2012 начато сооружение стены в грунте. К концу октября 2012 года производилось раскрытие котлована станции, параллельно шла заливка фундаментной плиты станции. С начала ноября установлена опалубка и проходило залитие секций свода станции.

К июню 2013 года были сооружены станционный и кассовый залы, уложены лестничные плиты перехода кассового зала. Сооружались оборотные тупики и СТП.

3 ноября 2013 года на станцию был пущен пробный поезд.

Пуск

6 ноября 2013 года станция была открыта для пассажиров.

См. также

  • Схема продления Куренёвско-Красноармейской линии. — Киев: Проектный институт «Укрметротоннельпроект», 2007
     
    (укр.)

  • Месторасположение станции, генплан. — Киев: Проектный институт «Укрметротоннельпроект», 2007
     
    (укр.)

  • Рассмотрение проекта участка Куренёвско-Красноармейской линии метрополитена от станции «Выставочный центр» до Одесской площади на градостроительном совете, 23 декабря 2010 года.
    // 81412.livejournal.com. — 2011. — 1 февраля.

  • Рендеры «Ипподрома» и «Теремков»
    // tov-tob.livejournal.com. — 2012. — 13 апреля.

  • Метро «Теремки» построено на 70%

Примечания для «Теремки (станция метро)»

  1. Теремки | Київський метрополітен


     
    (неопр.)

    . www.metro.kiev.ua.
    Проверено 18 ноября 2018.

  2. Проект строительства участка Куренёвско-Красноармейской линии метрополитена от станции «Выставочный центр» до Одесской площади в Голосеевском районе г. Киева
    // Заседание коллегии градостроительного совета Киевглавархитектуры, 23 декабря 2010 года.

Ссылки на «Теремки (станция метро)»

  • Официальный сайт Киевского метрополитена
     
    (укр.)

  • В Киеве открыли станцию метро «Теремки»


Это
заготовка статьи
о
метро
. Вы можете помочь проекту, дополнив её.
Предшественник:

Ипподром


Конечная станция
Куренёвско-Красноармейской линии


с
6 ноября

2013 года

Преемник:

нет

Линии
Киевского метрополитена

  • Святошинско-Броварская

  • Оболонско-Теремковская

  • Сырецко-Печерская

  • Подольско-Вигуровская

  • Левобережная

  • Вышгородско-Дарницкая линия

  • Список станций

  • Список пусковых участков

www.cruer.com

Теремки (станция метро) — это… Что такое Теремки (станция метро)?

Координаты: 50°22′01.36″ с. ш. 30°27′15.13″ в. д. / 50.367044° с. ш. 30.454203° в. д. (G) (O) (Я)50.367044, 30.454203

«Теремки»

Куренёвско-Красноармейская линия

Киевский метрополитен
Дата открытия:

май 2013 года

Проектное название:

Одесская площадь

Тип:

односводчатая,
мелкого заложения

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м.:

104,0

Ширина платформы, м.:

11,1

Архитекторы:

В. Л. Гневышев, Т. А. Целиковская, А. В. Нашивочников, Е. Н. Плащенко при участии А. М. Панченко

Станцию возвело:

Киевметрострой

Выход к улицам:

Проспект Академика Глушкова,
Одесская площадь

Наземный транспорт:

Тр 43,А 80,109.

Код станции:

227

 п·условные обозначения

«Теремки́» (укр. Теремки́) — строящаяся станция Киевского метрополитена. Будет расположена на Куренёвско-Красноармейской линии после станции «Ипподром», на проспекте Академика Глушкова неподалеку от Одесской площади. Название — по одноимённому жилому массиву.

Открытие станции запланировано в мае 2013 года[1].

Конструкция

Планируется, что по конструкции станция будет односводчатой, мелкого заложения[2], с двумя выходами в подземные переходы под проспектом Академика Глушкова. За станцией будут сооружены оборотные тупики и пункт технического обслуживания поездов. В перспективе планируется продление линии до станции «Одесская» и сооружение депо «Теремки».

Строительство

Строительство станции начато в ноябре 2011 года. В июле 2012 начато сооружение стены в грунте. По состоянию на конец октября 2012 года производится раскрытие котлована станции, параллельно проходит заливка фундаментной плиты станции. В начале ноября начали установку опалубки для сооружения односвода станции.

См. также

Примечания

  1. Открытие станции метро «Теремки» отложили на полгода.. // for-ua.com (31 августа 2012). Архивировано из первоисточника 23 октября 2012. Проверено 31 августа 2012.
  2. Проект строительства участка Куренёвско-Красноармейской линии метрополитена от станции «Выставочный центр» до Одесской площади в Голосеевском районе г. Киева // Заседание коллегии градостроительного совета Киевглавархитектуры, 23 декабря 2010 года.

Ссылки

dic.academic.ru

Метро. теремки возле Теремки на карте киева

Купить квартиру в районе метро Университет в Киеве , продажа квартир…

Киеве Голосеевский район, улица Ивана Сирко, 15 минут пешком от метро «Теремки». Общая площадь 133 кв.м., просторная и светлая кухня-гостинная 28 кв.м., 4 спальни, 2 санузла, просторная кладовая, утепленный чердак с окнами — 40 … … Новостройка, расположена в Голосеевском районе города Киева. Отличная инфраструктура и транcпортная развязка м. Теремки, не далеко парк, ТЦ Магелан.

Продам дом с 4 спальн. (93 м²) в Киеве , Голосеевский р-н, Теремки -1

Отличный коттедж с отделкой ул.Ивана Сирко 160000 у.е. Теремки-1 Отличный новый коттедж улица Ивана Сирко в 15 минут пешком от метро Теремки. Голосеевский район,Общая площадь 93 кв.м., просторная и светлая кухня-гостинная 28 кв.м., 4 спальни по 12… … Недвижимость в Украине → Недвижимость в Киевской области → Недвижимость в Киеве → Продажа домов в Киеве → Продам дом, г. Киев, ул. Сирко Ивана.

Дом Киев продажа — Сирка Ивана, Теремки -1, Голосеевский — Купить дом…

Продам дом Киев, Голосеевский. Большая база объявлений продажи домов на портале Столичная Недвижимость. … Информация: Новый светлый дом 107 кв.м. в Киеве Голосеевский район, улица Ивана Сирко, 15 минут пешком от метро «Теремки». Участок 2 сотки. Коммуналка (вся) — до 500 гривен зимой, 300 гривен — межсезонье, 100 гривен летом.

Отличный коттедж в Киеве 100% готовность — Теремки , ул. Сирко | Авизо…

‹ › Отличный коттедж в Киеве Голосеевский район, улица Ивана Сирко, 15 минут пешком от метро «Теремки». Маленький, но очень уютный дворик. Общая площадь 133 кв.м., просторная и светлая кухня-гостинная 28 кв.м., 4 спальни, 2 санузла, просторная кладовая, утепленный чердак с окнами — 40 кв.м. Французский балкон. … Киев Цена: 140 000 у.е. Тел: (99) 6467289, (67) 4420743.

Отличный коттедж в Киеве 100% готовность — Теремки , ул. Сирко …

Отличный коттедж в Киеве Голосеевский район, улица Ивана Сирко, 15 минут пешком от метро «Теремки». Общая площадь 133 кв.м., просторная и светлая кухня-гостинная 28 кв.м., 4 спальни, 2 санузла, просторная кладовая, утепленный чердак с окнами — 40 кв.м. Французский балкон. Стены из газобетона, отлично утеплен современными материалами.

Продажа дома: Киев , Голосеевский, Теремки , Ивана Сирко …

Киев, Голосеевский, Теремки, Ивана Сирко ул.: Отличный коттедж в Киеве 100% готовность — Теремки, ул. Сирко Отличный коттедж в Киеве Голосеевский район, улица Ивана Сирко, 15 минут пешком от метро «Теремки». Общая площадь 133 кв. м., просторная и светлая кухня-гостинная 28 кв. м., 4 спальни, 2 санузла, просторная кладовая, утепленный чердак с окнами — 40 кв. м. Французский балкон.

maplos.com

Метро пришло на Теремки: tov_tob

Сегодня в Киеве открылась 52-я станция метро. Новая станция наконец позволила логически и функционально завершить Куреневско-Красноармейскую линию на юге, но чтобы прийти к этому событию, метростроевцам пришлось пройти долгий и тернистый путь к Теремкам, который начинался еще в 70-х годах прошлого века. Даже в прошлом году, когда началось реальное строительство станции, ее пуск вновь был отложен из-за нестабильного финансирования и только за последний год переносился по меньшей мере 4 раза. В общем-то, настроение в «Киевметрострое» и сейчас не самое радужное, т.к. дальше строить пока нечего. А пока станция начала принимать первых пассажиров и за «Васильковской» наконец-то введена традиционная круговая схема движения. Нет больше никаких челноков и пересадок на «Выставке». Давайте посмотрим на готовую станцию и некоторые мгновения с сегодняшнего открытия.

1. Прилегающую к станции территорию привели в порядок и к открытию украсили цветами. Необлагороженным остается только пятачок над тупиками, где еще ковыряется метрострой. Станция в итоге получила 6 выходов на поверхность (изначально планировалось 8): четыре по нечетной стороне просп. Глушкова и два по четной.

2. Спускаемся вниз. Юго-западный вестибюль станции подключен к старому переходу под проспектом, который был отреставрирован перед пуском.

3. Противоположный вестибюль (в сторону «Магеллана») выходит только на нечетную сторону проспекта.

4. Один из двух кассовых залов:

5.

6. Проход на станцию:

7. Уже ставший традиционным для киевских односводов лифт по центру лестницы:

8. А вот и станция во всей красе:

9. Мое мнение осталось неизменным: «Теремки» вышли красивыми и интересными.

10. Наконец-то не возникает ощущения, что половина станции скопирована с других киевских односводов.

11.

12.

13. На станции еще сохранился запах новизны и она пока не испорчена рекламой.

14. Но пару моментов меня все таки смутили (куда ж без вкусовщины). Во-первых, вставки сайдинга в «крыльях» над лифтами:

15. Во-вторых, световые пятна на своде, которые образуются от светильников. Имхо, они портят звезды из смальты.

16. На станции установлены светильники оригинальной формы. Основной световой поток светильников рассеивается вниз отражателями.

17. Лавочки на станции размещаются вокруг столбиков со светильниками:

18. А как вам новая станция?

19. В очень отдаленной перспективе предусмотрено продолжение линии еще на одну станцию — «Одесская». Не менее туманны перспективы и ответвления на Теремки-2, хотя за последний год о них упоминалось много.

20. А теперь давайте посмотрим, что происходило на открытии. Торжественный митинг, посвященный пуску нового участка, традиционно проходит внутри, поэтому попасть на него традиционно могут не все желающие.

21. Из-за присутствия Януковича пропускной режим был жестким даже для сотрудников станции; если во время открытий с участием Азарова достаточно было пригласительного и паспорта, то в этот раз еще и заранее подавались списки приглашенных. Всего две рамки металлоискателей и пару-тройку человек, проверяющих список из 1200 персон, явно не справлялись сегодня с потоком приглашенных и прессы. Приближалось время открытия, народ нервничал, давка увеличивалась. Как сказал кто-то из присутствующих: «Больше президента на открытие не приглашаем» :))

22. Предугадывая следующий вопрос, сразу скажу, что основная часть народа (не считая прессы), которых приглашают на открытие, — это сотрудники метрополитена, метростроя, различные подрядные организации и проектировщики.

23. Первые ряды традиционно занимает пресса:

24. Митинг начался. Слева внизу, я так понимаю, президентский фотограф, которому в отличие от остальных можно занимать любые удобные ему ракурсы.

25. Слова благодарности метростроевцам и традиционная речь о важности пускового участка и дальнейших перспективах развития метро. Вновь прозвучало твердое обещание строить метро дальше, но куда именно дальше и когда озвучено не было.

26. Президент уехал вершить важные государственные дела и митинг продолжился в традиционном порядке.

27. Слово взял ген. директор «Киевметростроя» В. Петренко. Владимир Иванович, кстати, руководит предприятием уже более 26 лет, а в следующем году ему уже исполнится 70. Половина киевских станций строились под его руководством.

28. И вот финальная точка: символический ключ от станции передается от метростроя метрополитену.

29. У кого-то праздник, а у кого-то сразу после открытия начнутся трудовые будни. Женя небось уже думает о том, как будет отправлять поезда и выгонять из вагонов заснувших пассажиров 🙂

30. Заключительное слово за начальником метро Владимиром Федоренко. В конце он произносит магическую фразу: «Начинаем работу в режиме метрополитена». Всё. Станция официально открыта.

31. Один из составов, стоявших на станции, отправляется в сторону «Ипподрома», вывозя всех желающих. Но до начала полноценного движения еще придется подождать.

32. Пресса атакует дежурных ради красивых фоточек с ключиком. Девченки явно не были готовы к такому количеству внимания 🙂

33. На открытие, кстати, пригнали первые три модернизированных на Крюковском заводе Ежа. Морда на станции смотрится намного приличней, чем в заводском цеху на недавно мелькавших в Сети фотографиях.

34. Салон. Сидушки таки не очень удобные 🙁

35. Пульт управления. Вагоны еще полностью не укомплектованы, но это событие, как и первая обкатка, не за горами.

36. Тем временем на блок-посту наступили горячие минуты: близится момент, когда на пусковой участок пойдут первые поезда. Начать движение не так просто, как кажется. Сначала нужно убрать со станции крюковские вагоны, а убрать их можно только в депо: вместе с вагонами прикрытия, которыми они перегонялись на станцию, они не влезут в тупик, т.к. весь сцеп имеет длину 7 вагонов. Чтобы отправить сцеп в депо, нужно прогнать его до «Выставочного центра» в неправильном направлении, предварительно остановив идущий ему на встречу поезд на «Васильковской». Только после этого можно начинать круговое движение до «Теремков».

37. Наконец все процедуры завершены и под бурные аплодисменты на станцию прибывает первый поезд со стороны «Ипподрома». Движение открыто.

38. Первые пассажиры осматривают станцию.

39. Заход в тупики. Пока что они позволяют выдерживать 19 пар/час, что в два раза меньше, чем час-пиковые 40 пар. Т.е. до тех пор пока не достроят тупики, минимальный интервал на «Теремках» составляет 3 минуты против традиционных 1,5.

40.

41. 😉

См. также:
Сбойка на «Теремках» в феврале 2013 г.
«Теремки» по состоянию на июнь 2013 г.
«Теремки» в начале августа 2013 г.
«Теремки» в конце августа 2013 г.
Предпусковые дни: габаритная рама и пробный поезд
Метро, которого нет: «Выставочный центр», «Ипподром» и «Теремки»

P.S. Спасибо пресс-службам «Киевметростроя» и Киевского метрополитена за организацию съемки.

tov-tob.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о