На благо общества или обществу – Ради собственного благополучия человек готов действовать даже на благо общества. А не стать ли депутатом?

Как правильно: на благо горожан или горожанам? — Образование

15 февраля 2017 10:54

Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно» обращается к вопросу о корректном употреблении предлога «на благо».

Специалисты справочно-информационного портала «Русский язык» отмечают, что разные словари и справочники дают разные варианты. Так, в «Толковом словаре русского языка» С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой утверждается, что предлог «на благо кого-чего» управляет лишь родительным падежом. В справочнике «Управление в русском языке» Д. Э. Розенталя рекомендуется проводить различие между вариантами так: на благо кому (при обозначении лица), на благо чего (при обозначении не лица).

По мнению филологов, в справочнике Розенталя причины употребления дательного падежа объясняются не вполне верно. Речевая практика свидетельствует о том, что падежная форма имени, следующего за предлогом «на благо», зависит не от того, обозначает ли это имя лицо или не лицо, а от препозиции или постпозиции связанного с предлогом имени. Так, при препозиции имени или местоимения предложное значение сочетания «на благо» теряется и актуализируется форма дательного падежа: мне на благо, всем на благо, обществу на благо. В постпозиции чаще сохраняется традиционное управление предлога родительным падежом: на благо всех, на благо общества, на благо государства (но: на благо мне).

Лингвисты указывают, что это связано с тем, что предлог «на благо» необычен: он может стоять не только перед относящимся к нему существительным, но и после него, и в такой позиции он на время «перестает быть предлогом, если так можно выразиться.

Таким образом, правильно: работать на благо горожан, Администрация Екатеринбурга делает все жителям на благо.

Фото www.yandex.ru

Ключевые слова:
русский язык

Вы не авторизованы, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Материалы по теме

www.ekburg.ru

благо общества — это… Что такое благо общества?

  • благо —   , а, ср. патет.   Благополучие, счастье.   * Благо народа (народное).   ◘ Благо народа превыше всего (Назв. статьи). Агитатор, 1959, № 2. Благо народа высшая цель (Назв. рубрики). Кал. 1983, 29 аир. Стремление к народному благу. А благо… …   Толковый словарь языка Совдепии

  • благо — а, мн. бла/га, благ, бла/гам, бла/гами, с. 1) только ед., высок. Благополучие, счастье, добро. Общественное благо. Трудиться на благо общества. Тот только заслуживает название человека… кто свою личность приносит в жертву общему благу (Л.… …   Популярный словарь русского языка

  • благо — сущ., с., употр. нечасто Морфология: (нет) чего? блага, чему? благу, (вижу) что? благо, чем? благом, о чём? о благе; мн. что? блага, (нет) чего? благ, чему? благам, (вижу) что? блага, чем? благами, о чём? о благах 1. Благом называют добро,… …   Толковый словарь Дмитриева

  • БЛАГО —     БЛАГО (греч. τὸ ἀγαθόν, τὸ εὖ, τὸ καλόν; лат. bonum) в философии: конечный предмет стремления, а также все способствующее его достижению; в богословии одно из божественных имен. Слова «благо», «благой», «хороший» (ἀγαθός, bonus, англ. good,… …   Античная философия

  • Благо — Благо, добро (греч. agaJon, лат. bonum, фр. bien, нем. Gut, англ.good. ) понятие, издавна занимающее философов мыслителей, играющееважнейшую роль в области общественной, экономическо социальной, и потомувходящее и в сферу государственной политики …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Благо — добро (греч. άγαθον, лат. bonum, фр. bien, нем. Gut, англ. good) понятие, издавна занимающее философов мыслителей, играющее важнейшую роль в области общественной, экономическо социальной, и потому входящее и в сферу государственной политики,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Благо, добро — (греч. άγαθον, лат. bonum, фр. bien, нем. Gut, англ. good) понятие, издавна занимающее философов мыслителей, играющее важнейшую роль в области общественной, экономическо социальной, и потому входящее и в сферу государственной политики, вызывающее …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Идеология и культура римского общества в I—II вв. н. э. — Общие черты античной культуры в период ранней империи В культуре I II вв. н. э. сказались те же черты, которые были определяющими для экономического и политического развития этого периода. По мере объединения высшего класса империи вокруг… …   Всемирная история. Энциклопедия

  • ДОЛГ — (греч. deon; лат. officiuum, obligatio; нем. Pflicht; англ. duty, obligation; фр. devoir, obligation; ит. devere) одно из фундаментальных понятий этики, которое обозначает нравственно аргументированное принуждение к поступкам; нравственную… …   Философская энциклопедия

  • ДОБРО И ЗЛО —         нормативно оценочные категории морального сознания, в предельно обобщённой форме обозначающие, с одной стороны, должное и нравственно положительное, благо, а с другой нравственно отрицательное и предосудительное в поступках и мотивах… …   Философская энциклопедия

  • КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ТРУД —         исторически необходимая форма трудовой деятельности, специфическая для зрелого коммунистич. общества. Для К. т. характерно: 1) превращение труда в деятельность, определяемую собств. содержанием, необходимостью самостоят. решения встающих… …   Философская энциклопедия

  • russian_hebrew.academic.ru

    трудиться на благо общества — это… Что такое трудиться на благо общества?

    

    трудиться на благо общества

    Makarov: work for the public good

    Универсальный русско-английский словарь.
    Академик.ру.
    2011.

    • трудиться как пчела
    • трудиться на благо человечества

    Смотреть что такое «трудиться на благо общества» в других словарях:

    • благо — а, мн. бла/га, благ, бла/гам, бла/гами, с. 1) только ед., высок. Благополучие, счастье, добро. Общественное благо. Трудиться на благо общества. Тот только заслуживает название человека… кто свою личность приносит в жертву общему благу (Л.… …   Популярный словарь русского языка

    • благо — сущ., с., употр. нечасто Морфология: (нет) чего? блага, чему? благу, (вижу) что? благо, чем? благом, о чём? о благе; мн. что? блага, (нет) чего? благ, чему? благам, (вижу) что? блага, чем? благами, о чём? о благах 1. Благом называют добро,… …   Толковый словарь Дмитриева

    • КОММУНИЗМ — (от лат. communis общий, всеобщий) сменяющая капитализм высшая обществ. экономич. формация, основанная на обществ. собственности на средства производства, на товарищеском сотрудничестве свободных от эксплуатации, классового и нац. угнетения… …   Советская историческая энциклопедия

    • Труд коммунистический — в узком и строгом смысле слова «есть бесплатный труд на пользу общества… труд добровольный, труд вне нормы, труд, даваемый… без условия о вознаграждении, труд по привычке трудиться на общую пользу и по сознательному (перешедшему в привычку)… …   Научный коммунизм: Словарь

    • Май (May), Карл Иванович (Карл Иоганн) — (1820 1895)     педагог, старший советник (1884). В 1856 осн. частную мужскую гимназию и стал её первым директором (до 1890), а также преподавателем географии и истории, в 1890 1895 поч. попечитель гимназии. Создал в гимназии систему воспитания,… …   Педагогический терминологический словарь

    • ПРАВО НА СВОБОДНЫЙ ТРУД — в качестве конституционного права гражданина закреплено в ст. 37 Конституции РФ. Данное право традиционно именовалось просто правом на труд (т.е. без слова свободный ). Однако в него вкладывалось неодинаковое содержание на разных этапах развития… …   Энциклопедия юриста

    • КОММУНИСТИЧЕСКИЙ ТРУД —         исторически необходимая форма трудовой деятельности, специфическая для зрелого коммунистич. общества. Для К. т. характерно: 1) превращение труда в деятельность, определяемую собств. содержанием, необходимостью самостоят. решения встающих… …   Философская энциклопедия

    • Социализм — (от лат. socialis  общественный)  первая, низшая фаза, ступень коммунизма как общественно экономической формации, которая «после долгих мук родов» (К. Маркс), т. е. после социалистической революции, переходного периода от капитализма к социализму …   Научный коммунизм: Словарь

    • ДОЛГ — (греч. deon; лат. officiuum, obligatio; нем. Pflicht; англ. duty, obligation; фр. devoir, obligation; ит. devere) одно из фундаментальных понятий этики, которое обозначает нравственно аргументированное принуждение к поступкам; нравственную… …   Философская энциклопедия

    • Утопический социализм — (от греч. U не, нет и topos место, букв. место, которого нет) представления об обществе, основанном на соци­альном равенстве, в котором нет эксплуатации и люди получают возмож­ность всестороннего развития. Утопичность подобной идеологии… …   Политология. Словарь.

    • КОММУНИЗМ — 1) утопическая концепция, отстаивающая возможность или даже необходимость построения в обозримом будущем совершенного общества, исключающего частную собственность, тяжелый, монотонный труд и неравенство людей; 2) будущее, совершенное в указанных… …   Философская энциклопедия

    universal_ru_en.academic.ru

    Человек, общество и общее благо

    Может ли христианин быть радикальным индивидуалистом?

    Нет, христианин никогда не может быть индивидуалистом, поскольку человек по своей природе нуждается в обществе.

    У каждого человека есть отец и мать, он получает помощь от других и обязан в свою очередь помогать другим, развивать свои таланты для блага всех. Поскольку человек сотворён по образу Божьему, то он в некотором смысле отражает Самого Бога, который в глубине Своей не одинок, но Троичен (поэтому Он и есть Жизнь, Любовь, Диалог и Отношение). Именно любовь является центральной заповедью для всех христиан. Посредством любви мы находим глубинную принадлежность друг другу, нашу фундаментальную взаимозависимость: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мф 22, 39).

    * * *

    См. также ККЦ 1877–1880, 1890–1891

    Что важнее – общество или отдельная личность?

    Для Бога каждый человек ценен в первую очередь как личность и лишь затем как общественное существо.

    Никогда общество не может стать важнее отдельно взятого человека. Никогда нельзя использовать людей как средство для достижения общественной цели. Однако такие общественные институты, как государство и семья, очень важны для отдельного человека: они соответствуют его природе.

    * * *

    «Каждый из нас плод Божественной мысли. Каждый желанен, каждый любим, каждый нужен» (Бенедикт XVI, Месса интронизации).

    * * *

    См. также ККЦ 1881, 1892

    Как должен быть человек интегрирован в общество, чтобы при этом иметь возможность свободно себя реализовывать?

    Человек может себя свободно реализовывать в обществе, если соблюдается «принцип вспомогательности».

    Согласно принципу вспомогательности (или субсидиарности), разработанному в СОЦИАЛЬНОМ УЧЕНИИ Католической Церкви, то, что отдельный человек может сделать для себя собственными силами, не должна брать на себя вышестоящая инстанция. Вышестоящие общественные институты не могут перенимать обязанности нижестоящих, отнимая у них их компетенцию. Они скорее должны оказывать поддержку тогда, когда отдельный человек или институт более низкого порядка не справляется со своими задачами.

    * * *

    КАТОЛИЧЕСКОЕ СОЦИАЛЬНОЕ УЧЕНИЕ – учение Католической Церкви о порядке общественной жизни и достижении индивидуальной и социальной справедливости. Его четыре главных принципа: персонализм, общее благо, солидарность и субсидиарность.

    * * *

    «Если ты не боишься падать в одиночку, то каким образом ты в одиночку собираешься вставать? Смотри: двое вместе могут больше, чем один» (Святой Иоанн Креста).

    * * *

    См. также ККЦ 1883–1885, 1894

    На каких принципах строится общество?

    Любое общество строится на определенной иерархии ценностей, которая реализуется по принципу справедливости и любви.

    Ни одно общество не может обеспечить себе долгосрочного существования, если в основу его функционирования не заложена чёткая ориентация на ценности, которые отражаются в справедливом общественном порядке и активном претворении в жизнь этой справедливости. Так, человек никогда не может быть использован как средство для достижения определенной общественной цели. Любое общество постоянно нуждается в исправлении несправедливых структур. В конечном счете, это возможно только через любовь, которая есть наивысшая общественная заповедь. Она уважает других. Она требует справедливости. Она делает возможным отказ от неправильных отношений.

    * * *

    «Справедливость сегодняшнего дня – это любовь вчерашнего; любовь сегодня – это справедливость завтра» (Блаженный Этьен-Мишель Жилле (1758–1792), парижский священник, мученик Французской революции).

    * * *

    См. также ККЦ 1886–1889, 1895–1896

    На чем основана власть в обществе?

    Всякое общество для обеспечения порядка, стабильного развития и сплочённости своих членов вынужденно апеллировать к легитимной власти. Такова созданная Богом природа человека: он позволяет руководить собою высшему авторитету.

    Действительно, незаконное присвоение власти в обществе недопустимо: власть должна иметь правовое основание. Кто будет править и что будет записано в Конституции – это предоставлено решать гражданам. Церковь не устанавливает цензуру на конституционные нормы, она лишь указывает на то, что они не должны противоречить ОБЩЕМУ БЛАГУ.

    * * *

    ОБЩЕЕ БЛАГО – «совокупность тех условий общественной жизни, которые позволяют и обществам, и отдельным их членам полнее и быстрее достигать своего совершенства» (Второй Ватиканский Собор, Пастырская конституция о Церкви в современном мире, 26).

    «Церковь ценит демократическую систему в той мере, в какой система эта обеспечивает гражданам право политического выбора, гарантирует им возможность избирать и контролировать правителей или, если понадобится, менять их мирным путём» (Иоанн Павел II, Энциклика Centesimus annus).

    * * *

    См. также ККЦ 1897–1902, 1918–1919, 1922

    Какие действия властей являются законными?

    Власть действует правомерно тогда, когда она служит общему благу и пользуется для этого справедливыми средствами.

    Люди, живущие в определенной стране, должны быть уверены, что они живут в «правовом государстве», в котором им гарантированы все их неотъемлемые права. Никто не обязан соблюдать законы, которые являются результатом произвола и нарушения права или противоречат нравственному порядку. В таком случае у человека есть право – вернее, даже обязанность – не повиноваться.

    * * *

    «Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам» (Деян 5, 29).

    «Социальный порядок и его прогресс должны постоянно оборачиваться во благо личности, то есть уровень объективных условий должен подчиняться уровню личностей, а не наоборот» (II Ватиканский Собор, Пастырская конституция о Церкви в современном мире, 26).

    * * *

    См. также ККЦ 1903–1904, 1921

    Как возможно достижение общего блага?

    Общее благо устанавливается тогда, когда уважаются фундаментальные права личности и когда люди обладают возможностью развить свой духовный и религиозный потенциал. Общее благо означает, что люди могут жить в свободе, мире и социальной защищенности. В эпоху глобализации общее благо должно пониматься в мировом масштабе, с учётом прав и обязанностей всех людей.

    ОБЩЕЕ БЛАГО созидается наилучшим образом там, где благосостояние отдельного человека и малейших ячеек общества (таких, как семья), является первостепенной задачей. Отдельная личность и меньшие ячейки общества нуждаются в защите и поддержке со стороны более сильных государственных институтов.

    * * *

    См. также ККЦ 1907–1912, 1925, 1927

    Как может отдельный человек способствовать общему благу?

    Способствовать созиданию общего блага – значит принимать на себя ответственность за других.

    Общее благо – это совместное дело всех людей. Оно реализуется в первую очередь через принятие на себя конкретным человеком в своем ближайшем окружении (семья, соседи, работа) личной ответственности за происходящее. Также важно принятие политической и социальной ответственности. Однако тот, кто считает себя ответственным, прибегает к использованию власти и всегда рискует злоупотребить этой властью. Поэтому каждое ответственное лицо призвано к постоянному обращению к вере для того, чтобы забота о ближних могла реализовываться в постоянной справедливости и любви.

    * * *

    «Ни один человек не может утверждать, как Каин, что не ответственен за судьбу своего брата» (Святой Иоанн Павел II).

    «Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне» (Мф 25, 40).

    * * *

    См. также ККЦ 1913–1917, 1926

    Источник: Катехизис Католической Церкви (день за днём)

    Больше интересного:

    xn--80aqecdrlilg.xn--p1ai

    Россия 2015. Что происходит. Что имеет смысл делать

    Что происходит

    Аннексия Крыма в 2014, военная агрессия против Украины, истеричная и лживая пропаганда в СМИ, культивация ненависти и насаждение православной религии в обществе показали, как далеко готовы зайти правящие круги в России. Обнародование СМС-переписки замглавы управления внутренней политики АП РФ Тимура Прокопенко лишь подтвердило, что ситуация в России весьма удручающая:

    1. Власть в России захвачена спецслужбами и сословием бывшей номенклатуры СССР и удерживается ими для собственного обогащения.
    2. Все общественные, государственные и политические объединения страны полностью контролируются правящим сословием.
    3. Все процессы в стране (выборы, административные назначения и решения, финансовые потоки, законотворческая деятельность и т.п.) полностью контролируются правящим сословием.
    4. Правящий класс будет продолжать произвол и насилие в любых формах, даже если это чревато войной и гибелью тысяч и тысяч людей (обе войны в Чечне, война с Грузией и война с Украиной показали, что даже десятки тысяч убитых – не предел).

    Процессы в России таковы, что это не может продолжаться вечно. Как только власть снизит давление на общество, на политические партии, на регионы, — тут же возникнет опасность неконтролируемых действий: массовых протестов, беспорядков или даже декларации независимости некоторых регионов. Поэтому ставки будут только повышаться и давление – возрастать. Кроме того, у правящего сословия рождаемость существенно выше среднего и количество «непростых людей» будет неуклонно расти. Взлет стоимости ресурсов и бюджетных поступлений России с 2000 по 2013 давал возможность увеличивать численность правящего класса, т.к. финансовых потоков, условно говоря, хватало на всех. С 2014 года у России резервов остается все меньше и меньше – поэтому пошел активный распил золотовалютных ресурсов, произошла конфискация пенсионных накоплений граждан.

    У власти есть несколько способов контролировать активистов и политиков, способных ей угрожать: подкупить, посадить, выдавить из страны, отправить на смерть в «горячую точку» и, если не работают перечисленные методы, — убить.
    Примером купленных деятелей являются Кадыров, Рогозин, Миронов, Зюганов и другие известные «системные оппозиционеры». Многих мелких активистов местного масштаба мы просто не знаем. Сажают тех, с кем не удается договориться, например мэра Ярославля Урлашова. На примере дел Навального стал ясен факт, что власть старается соблюсти лишь процедурную часть ведения дел, а то, что состав полностью фальсифицирован, их уже не сильно волнует, поскольку подавляющее большинство населения приучено не вникать в подробности.

    СССР практически не выпускал граждан из страны (как и Северная Корея сейчас) и то, что из России можно спокойно уехать многие приводят как аргумент, что в стране есть свобода и беспокоиться не о чем. Я вижу, что бывшая номенклатура СССР проанализировала факторы развала Союза и извлекла уроки: одной из причин развала была реакция населения на жесткий контроль над перемещением и проживанием через институт прописки и выездных виз. Очень важно, что это касалось всех. Нынешнее руководство сделало существенные послабления в этой области, и теперь отсутствие жесткого контроля многими рассматривается как признак свободы.

    Правда заключается в том, что правящему классу России не нужно столько граждан. При высоких ценах на ресурсы от них больше неприятностей, чем выгоды. Требуется больше контроля и тратится больше средств на социальные обязательства. Люди нужны только для обслуживания трубы, прислуживания правящему классу и создания некой интерактивной среды для получения удовольствия от рассмотрения черни сверху вниз. Поэтому, граница пока относительно открыта. Как только цена на ресурсы не сможет покрывать растущие потребности так называемой элиты в роскоши и удовольствиях, у правящего класса не будет другого выхода кроме как извлекать больше ресурсов из населения, проще говоря, будут больше доить. Т.е. важность физического присутствия граждан в зоне досягаемости Российского государства возрастет, что неминуемо станет фактором для закрытия границы. Чтоб не сбежали, а продолжали обслуживать возрастающие потребности правящей элиты.

    Война на востоке Украины стала еще одним способом снизить риски правящего режима путем физического уничтожения тысяч (десятков тысяч?) мужчин готовых умирать и убивать ради восстановления справедливости. Если бы эти мужчины увидели, как правящий режим в России узурпировал власть, как фальсифицирует выборы, как госчиновники становятся долларовыми мультимиллионерами, как гибнут дети-инвалиды и онкологические больные от недостатка финансирования – эти мужчины могли бы стать той силой, которая бы боролась за справедливость. Но они не стали этой силой. Вместо этого они посмотрели телевизор, которому они привыкли верить и увидели там фашистов, убитых детей, войну и призыв пойти защитить русских. Они пошли и умерли. Сколько их? Никто не считал, наверное. Решение всей страной поиграть «в разведчиков», т.е. делать вид, что никто не воюет и одновременно гордиться, что многие пошли воевать, приносит очень приятный результат для власти: потери неизвестны. Их как бы и нет даже.

    Что имеет смысл делать

    Часть россиян стремится присоединиться к правящему режиму (общественные деятели славящие Кремль и Путина, журналисты работающие на пропаганду, учителя фальсифицирующие выборы, полицейские покрывающие беззаконие, судьи принимающие неправосудные решения и многие другие, кто всячески стремится приблизиться к власти). Это плохая стратегия, но она, как ни парадоксально, гарантирует крах режима: власть – это тоже ресурс и чем больше идет война за власть вне правового поля, тем более острым будет конфликт между силами внутри правящего режима, тем скорее эта система войдет в состояние кризиса.

    Тем, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему в ближайшее время, имеет смысл уезжать в страну, где благополучия можно добиться своими знаниями и трудом. Норвегия, Швеция, Финляндия, Англия, Германия, Япония, США, Канада, Сингапур, Австралия, Новая Зеландия – в этих странах за относительно короткий срок (несколько лет) можно наладить свою жизнь, заниматься любимым делом, получать удовольствие от жизни, растить детей и внуков.

    Тем, кто хочет изменить именно Россию к лучшему, им нужно, конечно, объединяться. Причем, объединение должно идти по пути наименьшего общего знаменателя: 1) общее понимание проблем в России и 2) желание решить эти проблемы. Не имеет смысл спорить о нюансах дальнейшего политического и общественного устройства России в будущем, после того как проблема узурпации власти решится. Поэтому левые, правые, анархисты, социалисты, либертарианцы, консерваторы, зеленые и прочие должны на время забыть о классификации себя и остальных, потому что все эти политические оттенки не имеют сейчас смысла.

    Нужно ли принимать участие в выборах? Имеет ли смысл проводить акции и митинги?

    Да. Это все имеет смысл, если целью будет объединение граждан. Все мирные акции 1) дают возможность донести свои идеи до масс, 2) укрепляют связи соратников, 3) показывают россиянам и всему миру, что в России есть альтернатива.

    Вот, например, Партия Прогресса, является одной из немногих сил, объединяющей сознательных граждан России. Именно поэтому правящий класс всеми силами, зачастую абсолютно беззаконными, старается сдержать ее развитие и вытолкнуть из правового поля.

    Имеет ли смысл вести вооруженную борьбу?

    В общем случае нет, не имеет, потому что 1) у государства несравнимо больше ресурсов для подавления, 2) это оттолкнет значительную часть сторонников не готовых убивать и умирать, 3) дает дополнительные аргументы пропаганде для запугивания населения, 4) отпугивает международные организации. Посмотрите, если даже вооруженное сопротивление населения Чечни (при том, что российская армия буквально стирала с лица земли населенные пункты) не вызвало серьезной поддержки ни в России, ни на Западе, то вряд ли на это стоит рассчитывать.

    Слабым местом Партии Прогресса (да и любой партии в РФ) остается дискуссия и механизм выработки политики. Партия должна во-первых предложить четкую и ясную политическую программу по всем важным направлениям, внутренним и внешним и, во-вторых, оставаться релевантной текущему информационному полю, т.е. уметь делать заявления по текущим событиям.

    Что значит политическая программа?

    Это видение какой должна быть Россия и что она должна делать для решения проблем и дальнейшего развития:
    • Как Россия должна строить отношения с другими странами, в чем заключаются наибольшие проблемы, как именно их предлагается решать, как развивать международные отношения для блага России и ее граждан,
    • Что мешает гражданам внутри страны процветать, какие ценности могут помочь обществу заниматься развитием, что нужно делать для развития и как именно, что именно нужно сделать чтоб и в краткосрочной и долгосрочной перспективе граждане России имели возможность работать на свое благополучие и жить лучше,
    • Какие реформы жизненно необходимы России, какие приоритеты, какие жертвы должна принести страна, чтобы выздороветь, какие принципы должны быть приняты,
    • Какой международный опыт нужно заимствовать, а какой не стоит и почему,
    • Как повысить привлекательность партии
    …и многое другое.

    Заявления по текущим событиям позволят гражданам на конкретных примерах лучше понимать: что именно предлагает партия, для чего она существует и какие именно у нее преимущества по сравнению с текущей властью.
    И еще важный момент. Не имеет смысла отказываться от помощи. В России и за ее пределами миллионы не самых глупых людей желают изменить ее к лучшему. Это огромная сила.

    p-senko.livejournal.com

    Труд на благо общества. Какие традиции поддерживают единороссы? | Город | Недвижимость

    В минувшую субботу в парке «Братцево» в Северном Тушине при большом стечении непраздной (потому что все трудились!) публики прошёл субботник, в котором вместе с жителями приняли участие кандидаты, зарегистрировавшиеся в предварительном голосовании «Единой России». Присоединился к работе и один из самых известных членов этой партии — мэр Москвы Сергей Собянин.


    Будем жить в чистоте?


    Субботнее утро — время, будто специально созданное для отдыха после напряжённой рабочей недели, когда лучше всего, не торопясь, пить кофе и обдумывать, как провести чудесный день. И совершенно непонятно, что заставляет людей вставать ни свет ни заря и заниматься тяжёлой работой. Видимо, всё дело в стремлении к гармонии и красоте.

    «Это совершенно естественное желание человека — жить в красивой и чистой среде, — считает Любовь Духанина, член Общественной палаты РФ. — И когда это можно сделать, в общем-то, минимальными усилиями, то окружающее пространство будет нас радовать. Здорово, когда люди собираются вместе и добиваются результата, которого в одиночку достичь невозможно. В последнее время Москва становится краше: убрали лишнюю рекламу, появилась подсветка. А сейчас ещё и сама природа добавит красоты нашему городу».


    Парк «Братцево» преображался прямо на глазах, когда из него вывозили сухостой и прошлогоднюю листву, а взамен сажали молодые деревца. Ещё несколько дней — и засияет зеленью свежая трава, развернётся листва на юных липах. И город войдёт в свою новую весну обновлённым и похорошевшим.





    Инвентаря хватило всем желающим потрудиться. Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий

    Откуда традиция?


    Считается, что традиция проводить субботники появилась в 1919-м, когда коммунисты железнодорожного депо Москва-Сортировочная бесплатно отремонтировали три паровоза. Случилось это в ночь на субботу, отсюда и название. Но на самом деле история субботников гораздо более древняя. Бесплатный (и добровольный, что немаловажно!) труд на благо общества практиковался у славянских народов испокон веков. Назывался он тогда «толока» или «по´мочь» и мог проводиться в любой день недели. Вырубка леса, сооружение дома для погорельца, строительство дороги, моста или храма, срочный сбор урожая — любая работа, требующая большого количества участников, организовывалась оперативно и выполнялась качественно. И там, где одному никак было не справиться, все вместе одолевали проблему вполне успешно. Действительно: привести в порядок мегаполис в одиночку немыслимо, а всем миром справились за две субботы! Только 23 апреля в парки и во дворы пришло около 2 миллионов москвичей.


    «Мы все вместе делаем общее дело, — улыбается Юрий Кара, кинорежиссёр, участник праймериз «Единой России». — Ведь это же хорошо, когда кругом опрятно. Потом самому будет приятно пройтись по чистому городу и увидеть дерево, которое ты сам посадил».





    Депутаты Госдумы Елена Панина и Ирина Белых посадили дерево. Фото: АиФ/ Эдуард Кудрявицкий

    Кто не станет мусорить?


    А деревьев в минувший выходной высадили немало, эту работу с удовольствием выполняли даже те, кто в своей жизни уже многого добился! Так нет же: все усердно копали, присыпали, поливали да ещё успевали шутить.


    «Для меня посадить дерево — особое удовольствие, — делится Сергей Железняк, заместитель Председателя Госдумы РФ. — Я с детства принимал участие в субботниках вместе с родителями и уверен, что это одно из самых добрых и благородных занятий. Когда ты даёшь жизнь новому растению, когда ты наводишь порядок — всё это делает Москву светлее и красивее. Это добрая традиция, и мне кажется, её с удовольствием поддерживают все, кто любит наш прекрасный город».

    Кстати, субботник — это отличная прививка против нечистоплотности, считает мэр Москвы Сергей Собянин: «Люди, которые приходят на субботники, никогда не будут мусорить сами и остановят тех, кто это делает. Они болеют за город и активно участвуют в наведении порядка. Многие граждане с трибун проливают крокодиловы слёзы по поводу экологии и чистоты, но мало кто своими руками делает дело по-настоящему».


    Сергею Собянину помогал посадить дерево один из юных работников — трёхлетний Макар. А самый младший участник субботника сидел у градоначальника на руках (на фото).


    «Мы приехали сюда помочь привести в порядок наш город, — рассказывает Наталья Абрамова, член регионального общества многодетных семей Москвы, мама Макара и кандидат в народные избранники. — Если не мы, кто же приведёт в порядок наши парки? Уборка — своего рода привычка. Мы прибираемся там, где гуляем, если видим мусор — всегда выносим. Леса и парки должны быть чистыми. И дети нас, разумеется, поддерживают!»


    Кстати, вы заметили, что на субботниках люди всегда работают в белых перчатках? Видимо, этот атрибут — символ чистоты, которая неизбежно следует за грязной, но такой нужной работой.

    www.aif.ru

    Либеральная идея, либеральная политика, либеральные реформы. Во благо это, или во вред обществу?…

    Незыблемость прав человека, демократия, невмешательство государства в жизнь общества.. . по сути именно это имеется ввиду под либеральными идеями.

    Звучит красиво. Да ладно красиво, офигительно звучит.

    А что на деле?

    Даже не знаю, с чего начинать ломать. Начнем с идеи немешательства государства в жизнь общества. Обратите внимание — сразу идет разделение — не общество, в котором есть управляющее звено, а именно государство и гражданское общество. Т. е. правительство отделено от людей! Т. е. вроде же как власть-то хотим приблизить к обществу — а на деле отдаляем ее даже не понятийном уровне.

    Незыблемость прав и свобод человека. Права, свободы, права, свободы.. . А как же обязанности? Что, нету обязанностей у граждан? Странненько. Ну да ладно, давайте предположим, что их каждый сам для себя определяет, как и жизненный путь. Но знаете, что вам скажут, когда вы будете честно работать (скажем врачом, учителем) , и зададите вопрос — почему у меня мало денег? Вам скажут — вы не умеете зарабатывть надо идти в предприниматели. Но вы же понимаете, что не может обществоо состоять из одних бизнесменов? Так и получится — могучая кучка, а остальные — лохи, которые «зарабатывать не умеют». Человек человеку — лох! Вот формула успеха!
    А свобода слова, кстати? Каждый имеет право на свое мнение и его высказывание, ведь сколько людей, столько и мнений. Однако мнения разделяются не только по содержанию, но по ОБОСНОВАННОСТИ. И если в государственных решениях вы будете заниматься только лишь доказательством, что мнение непроходимого дурака — дурацкое, вы вообще ничего не решите. У вас все время уйдет на споры.

    Демократия…. ууууу.. . это вообщеее… .

    возьмем определение слова «демократия». Демос, кратос — власть народа. А что такое власть? Определение в большинстве толковых словарей сводится примерно к следующему — возможность одного субъекта управлять посредством своего волеизъявления действиями другого субъекта. Так если народ властвует, вопрос: над кем? Попахивает мошенничеством, не так ли? =) Шутки-шутками, а между тем.. .

    Начннем тут с самого механизма построения власти. Тут имеются определенные принципы, я их просто выражу слегка иначе, чем в литературе.

    1)Правителем является обыватель, избранный из числа других обывателей.
    2)Этот обыватель ограничен рамками закона, имеется система сдержек и противовесов.
    3)Этот обыватель может тем не менее изменять законы.
    4)Этот обыватель назначается на очень короткий срок.
    5)Присутствует обильный информационный поток, ибо «сколько людей столько и мнений», а значит главенствует мнение большинства.

    Теперь по порядку. Что в данном случае значит «обыватель»? — просто человек из толпы. Свобода дает возможность получить власть самым разным категориям людей, что вроде как хорошо. А короткий срок правления не позволит негодному засидеться, что вроде тоже хорошо.
    Но все это добавляет в эту борьбу за власть очень интересный оттенок. Крайне неприятный.

    А что если кандидату и не нужна власть сама по себе? Он хочет срубить деньжат и уйти. И речь идет не воровстве и коррупции, я тебе о чистой и честной демократии говорю, а просто отсидеть эти четыре-шесть лет в кресле президента, заработать легально и уйти в небытие. И задача такого человека работать абы как, ну чтобы совсем все не засыпалось, а всякие инновационные рискованные реформы.. . хааа да зачем они? =)
    Как думаешь, много таких? Уверяю тебя, гораздо больше, чем тех кто действительно хочет принести народу процветание. Особенно в обществе свободы мнений, а не в том, где пытаются насильно прививать патриотизм с малых лет. Это конечно грустно, но посмотрим каково на «демократическом троне» человеку порядочному. Вот он знает, что нужно провести невыгодную реформу, чтобы в будущем избежать проблем. Но если он скажет об этом избирателям — его кампания засыпется. Расфуфыренные обещания множетсва других кандидатов не оставят ему шансов. Т. е. уже придется врать.

    Далее см комменты.

    otvet.mail.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о