Начало эссе – Эссе – что такое, как писать, сочинение эссе, примеры

этапы эссе, каким должно быть эссе, сколько слов должно быть в эссе

Как правильно написать эссе: этапы эссе, каким должно быть эссе, сколько слов должно быть в эссе
  • Главная
  • Блог
  • Эссе
  • Как написать эссе: планирование эссе, этапы эссе, с чего начать, какого объема должно быть эссе, виды эссе
Карина
Карина 21 Декабрь 2018 630 Время чтения: 6 минут

zaochnik.ru

Эссе к фильму “Начало”

Эссе к фильму «Начало».

Главный герой картины– вор, но вор необычный. Доминик Кобб не крадет деньги. Он извлекает ценную информацию из памяти человека, пока тот спит. Получить нужные сведения от людей в обход их воли проблематично. Сознание не дремлет. Однако, сон открывает двери в таинственное подсознание. Парочка ловких трюков и готово.

Для работы Коббу нужна команда, каждый участник которой выполняет свои специфические функции. И все они должны спать.

Когда-то Кобб использовал свои навыки законно. А в личной жизни, конструировал мир грез для себя и своей жены. Но та жизнь осталось в прошлом, которое он не хочет отпускать.

Все, чего желает Доминик наяву – это вернутся домой в Штаты к своим детям, с которыми он даже не успел попрощаться. А в Штатах он вне закона. Вся жизнь Кобба превращается в один большой сон, с потухшими красками . Пока у него не появляется шанс.

Заказ от очень влиятельного бизнесмена, способного решить его проблемы с законом одним телефонным звонком.

Но на сей раз Коббу нужно сделать почти невозможное – не украсть информацию, а внедрить ее в чужую память. И не просто информацию, а самую настоящую идею. Да так, чтобы чуткое подсознание приняло ее за свою собственную. Однажды он уже сделал это и поплатился. И теперь имеет шанс исправить хоть что-то.

Для воплощения задуманного герою нужен талантливый архитектор, который и создаст пространство для коллективного сна. Кобб отказывается делать это сам, не в силах держать под контролем разрушительное чувство вины. Его собственное сознание и подсознание в конфликте.

в фильме “сон” – это прена для битвы сознания с подсознанием.

фильм Кристофера Нолана получился интересным и оригинальным, но не завораживающим. Временами зрелищным, местами стильным.

этот фильм покарил меня свои оригинальным сюжетом и смысловой нагрузкой.

The main character of a picture-thief, but the thief unusual. Dominic Cobb does not steal the money. It extracts valuable information from the memory of man, while he sleeps. Get the necessary information from the people around them will be problematic. Consciousness does not sleep. However, sleep opens the door to a mysterious subconscious. A couple of clever tricks and ready.

For Cobb needs a team, each member of which fulfills its specific function. And all of them have to sleep.

Once Cobb has used her skills legally. And in my personal life, a dream world designed for himself and his wife. But the life is in the past that he does not want to let go.

All that wants Dominique reality – it will come back home to the States for their children, with whom he did not even have time to say goodbye. But in the States it is illegal. The whole life of Cobb turns into one big dream, with dull colors. While he did not have a chance.

Order from a very influential businessman, able to solve his problems with the law, one phone call.

But this time Cobb to do almost the impossible – not to steal information, but to introduce it into someone else’s memory. And not just information, but very real idea. Yes, so that sensitive subconscious took her for his own. Once he has done that and paid. And now he has a chance to correct anything.

To implement the conceived hero needs a talented architect, who will create space for a collective dream. Cobb refused to do it myself, unable to control a devastating sense of guilt. His own consciousness and subconsciousness of the conflict.

in the movie “Dream” – a debate for the battle with the subconscious mind.

Christopher Nolan’s film turned out interesting and original, but not spectacular. Sometimes spectacular, stylish places.

infourok.ru

Как начать сочинение? Как писать начало сочинения

О том, как начать сочинение, сказать можно многое. Однако, как всем известно, для того, чтобы решить проблему, необходимо понять её суть. Так что если у ученика есть вопросы по поводу того, как начать сочинение, лучше всего поговорить о том, как в целом выглядит процесс работы над созданием текста.

Структура и её особенности

Сочинение пишут все школьники – вне зависимости от того, какие у них пристрастия или предпочтения по отношению к наукам и дисциплинам. Вообще, каждый человек обязан уметь грамотно излагать свои мысли. Отлично развивает речь (как устную, так и письменную) написание сочинений.

Любое эссе состоит из вступления, из части, в которой раскрывается тема, и заключения. Это общепринятая структура, которая знакома каждому. Иногда перед вступлением идёт эпиграф – подобранная по теме фраза, цитата или знаменитое высказывание. В общем-то, требования к оформлению отличаются – к ученикам средней школы высоких не предъявляют, а вот старшеклассники должны составлять более сложные тексты (причем как по структуре, так и по смыслу).

Каким должно быть начало?

В зависимости от того, какого объема должно быть сочинение, его вступление занимает около 10-15 процентов от всего текста. Перед тем как писать начало сочинения, школьник должен хорошо поразмыслить о том, какие лучше подобрать слова. Ведь назначение вступления – подвести читателя к главной мысли, посвятить его в тему и дать понять, что об этом необходимо поговорить.

Также важно вспомнить, какое должно быть сочинение. Имеется в виду его направление: может быть описание или рассуждение, иногда – и вовсе простое повествование. Но одно помнить просто необходимо. Времени на написание очень мало (особенно если это сочинение на ЕГЭ), и не стоит слишком долго раздумывать. Надо сконцентрироваться, сосредоточиться и выбрать один из наиболее распространенных способов написать начало сочинения по литературе.

Эссе по литературе

Очень часто ученикам задают написать эссе по какому-нибудь произведению. Как начать сочинение в таком случае? Первым делом – сказать пару слов об авторе данного произведения. Можно с уверенностью заявить, что это – самый популярный (если не универсальный) приём, используемый учениками. Но здесь важно не увлекаться и не перенасыщать вступление биографическими сведениями. Стоит оставить место ещё и для нескольких предложений, касающихся произведения. Например: “Что же можно сказать о произведении «Маленький Принц»? Пожалуй, то, что именно в нём Антуан де Сент-Экзюпери сумел воплотить такие понятия, как искренность, честность и, конечно же, богатый внутренний мир человека”. Такое начало хорошо тем, что оно конкретно обозначает тему сочинения – сразу становится ясно, о чем впоследствии пойдёт речь.

Риторические вопросы – это тоже хороший способ начать повествование. Более того, он подходит практически во всех случаях. Можно написать что-то вроде: “Почему люди всё чаще лгут сами себе? Почему так мало людей, которые честны перед собой?” Такое вступление станет хорошим началом сочинения-рассуждения на какую-нибудь нравственную или моральную тему.

Авторское слово

Перед тем как начать сочинение-рассуждение вопросами или же цитатами, стоит вспомнить о том, что никто не запрещал сделать авторское вступление. Ведь эссе – свободный жанр. И это просто огромный плюс. Можно начать с фразы “Я часто думала о том, что…” или же “Наблюдая за людьми, я нередко задумывался о том, что…”. Во-первых, это показывает, что автор – человек внимательный и интересующийся вопросом, о котором в дальнейшем пойдёт речь. Это важно – значит, сочинение будет увлекательным и полезным. Автор, не стесняющийся выражать собственное мнение, может чему-то научить, возможно, даже изменить мировоззрение читателя.

Вообще, надо помнить, что сочинение очень похоже на эссе. Вот только последнее – это публицистический жанр. И его назначение заключается в том, чтобы убедить своего читателя в личной правоте. Такой ход можно использовать и в школьном сочинении. Главное – не переусердствовать с этим во вступлении. Оно не должно быть слишком перегруженным. Для изложения главной мысли есть основная часть – лучше в этом плане вложиться в неё.

План вступления

Многие школьники, волнующиеся по поводу того, как начать сочинение-рассуждение, решают составить план. Что ж, это неплохая идея, особенно если работа будет итоговой или аттестационной. Однако план лучше составлять для всего сочинения. А для вступления хватит памятки.

Итак, первым делом необходимо запомнить, что к теме рецензируемого текста лучше всего подводить двумя-тремя предложениями. Потом следует осветить проблему, которая поднимается в сочинении. Затем не помешает комментарий по данному поводу – лучше всего, если это будет мнение какого-либо великого человека (некоторые даже цитируют их высказывания в указанной части). И напоследок – авторская позиция. Ученик может написать, почему выбранная тема кажется актуальной именно ему, какие предпосылки у него для этого есть и что вообще он думает по этому поводу. Сочинение на то и создано, чтобы высказывать свою позицию. Но многие об этом забывают.

Как грамотно рассуждать?

Как начать сочинение, в тексте которого автор планирует рассуждать? Что ж, во-первых, надо помнить о том, что рассудительное эссе имеет перед собой цель – убедить читателя в чем-то. Возможно, изменить или закрепить мнение касательно того или иного вопроса. Так что именно поэтому основа рассуждения – четко сформулированная мысль. К этому шагу необходимо отнестись ответственно. Для того чтобы проверить, хорошо ли изложена мысль, стоит высказать её нескольким людям. В том случае, если у них не осталось вопросов по поводу сути, которую она содержит – значит, всё получилось, и можно развивать её дальше.

Варианты тем

Чтобы хорошо написать сочинение на тему, заданную педагогом, необходимо в ней разбираться. Иначе как можно рассказывать о том, чего сам не знаешь? Зачастую это проблема, так как не все темы являются близкими для учеников. Намного лучше, если они сами выбирают, о чем будут писать.

Хотя на самом деле не всё так сложно – чаще всего тематика относится к категории морально-этических или нравственных. Любовь, отношения, дружба, предательство, мужество, доброта – вот о чем чаще всего необходимо рассуждать школьникам. И если попадется какая-нибудь из вышеперечисленных тем или же схожая – будет хорошо.

Чтобы понять, как лучше начать сочинение, можно рассмотреть это на примере вступления эссе на тему “Любовь”. Оно может выглядеть следующим образом: “Любовь – как часто мы слышим это слово? Практически каждый день. А задумываемся ли мы, что оно означает? Знает ли хоть кто-нибудь из нас, какой смысл таится в этом слове? Какие чувства скрываются в нём? Наверняка каждый хоть раз об этом думал. И понимал, насколько трудно объяснить всё это. В особенности свои чувства”. Можно видеть, что в таком небольшом вступлении очень много вопросов. И зачастую ответы на них дают в основной части. К тому же такого рода начало заставляет читателей думать.

Общие правила

Итак, о том, как лучше начать сочинение, можно говорить долго. Но самое интересное – всё здесь зависит от автора. Ведь это творческая работа. Здесь важно вдохновение и собственное желание выразить свои мысли по заданной теме. Самое главное – помнить о том, что в тексте должны быть конкретика и смысл. Поэтому, перед тем как писать начало сочинения, надо сосредоточиться на теме – так получится избежать “воды” в тексте. И ещё надо помнить то, что вступление не должно быть слишком большим. Достаточно часто неопытные авторы увлекаются, и начало превращается в основную часть.

autogear.ru

Эссе “Начало творческого пути”

Если учитель имеет только любовь к делу,

он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику,

как отец, мать – он будет лучше того учителя,

который прочёл все книги,

но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам,

он – совершенный учитель.

Л.Н. Толстой

С ранних лет я мечтала стать учителем начальных классов. Моя мама всегда говорила мне, что есть три самые важные профессии: учитель, врач и судья. В свою первую учительницу, Татьяну Иосифовну, я была просто влюблена. И уже тогда я решила, что обязательно буду учителем и буду учить детей так, как этот замечательный педагог.

Окончив лицей с углубленным изучением иностранных языков, я поступила в Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка на факультет начальных классов и иностранного языка. За эти годы я ни разу не пожалела о своём выборе потому, что я поняла главное: учитель – это не просто профессия, а состояние души, образ жизни.

Когда я была студенткой пятого курса, судьба подарила мне прекрасный шанс начать мой творческий путь. Проходя практику в одной из гимназий г. Минска, я получила предложение остаться там работать. Я, разумеется, с радостью согласилась. Мои первые дети – второклашки. Конечно, вначале было очень трудно, как и в любой профессии, потому что в университете в нас закладывали в основном теорию, а практики было мало. Но я не огорчалась, так как верила, что у меня всё получится. За этот год я получила огромный багаж практических умений и навыков, что мне в дальнейшем пригодилось. Можно сказать, я прошла «школу молодого бойца». Мне было очень приятно, что коллеги общались со мной на равных, не обращая внимания на то, что я ещё студентка. Администрация тоже не давала никаких поблажек, посещала мои уроки и предъявляла ко мне такие же требования, как и к моим квалифицированным коллегам. Это был мой первый год работы в школе, но успешный и полезный для будущего год.

Профессия учителя не из лёгких. Лёгких профессий вообще не бывает! Были и первые разочарования, и первые слёзы радости от уроков, первое восхищение от того, что на тебя смотрят милые доверчивые детишки, которые ждут от тебя чего-то интересного и нового.

Успешно окончив университет и получив специальность учителя начальных классов и иностранного языка (английского), я по распределению попала в свой родной город и в мою родную школу, где я училась до 5 класса. По воле судьбы получилось так, что я сменила свою первую учительницу, образ которой сохранился в моей памяти на долгие годы. Конечно, не передать словами моих чувств в тот момент, когда я вела в кабинет моих первоклашек. Первый раз в первый класс. Ведь я, как и они, шла первый раз в первый класс, но теперь в другом качестве. Также мне ещё дали часы английского языка, что мне тоже очень нравилось.

Начальная школа – замечательная, интересная, увлекательная пора для детишек и их родителей, это период тревог, забот и сомнений. Эти дети стали для меня родными, может, потому, что это были мои первые первоклашки и я «лепила» их так, как в своё время «лепила» нас моя первая учительница, и вкладывала в них то, что необходимо им будет на протяжении всей жизни. Джентльмены и леди! Так я называла их, и они старались соответствовать этому. Конечно, год практики в гимназии мне помог. У меня уже было много идей и наработок, которые я воплощала в жизнь. На уроках я и теперь создаю такую обстановку, чтобы каждый ученик чувствовал себя личностью, творцом, чтобы каждый мог реализовать и развивать свой творческий потенциал. Сначала были трудности в том, что мне дали класс интегрированного обучения. В моём классе было 2 ученика с большими нарушениями речи и 3 ученика с задержкой психического развития. Я всегда учила детей, что у нас у всех есть свои недостатки: у кого-то более, а у кого-то менее выраженные, и на это не следует обращать внимания. Мы жили одним дружным коллективом. В этом же году мне предложили участвовать в районном конкурсе «Мой лучший урок». Мы с моими непростыми ребятами заняли 3 место.

Обучала я своих детей на протяжении двух лет. Мы очень привыкли друг к другу, я чувствовала необходимость их присутствия в своей жизни. Но случилось так, что я вышла замуж и переехала в Дубну, где в настоящее время и работаю в 6 лицее. До сих пор с детьми я поддерживаю дружеские отношения. Когда я приезжаю в свой родной город, мы встречаемся с ними. Для меня было очень неожиданно и трогательно, когда после регистрации брака мы вышли из ЗАГСа и увидели моих школьников, они пришли со своими родителями меня поздравить. У меня, у них и у всех гостей от этого на глазах появились слёзы.

Теперь у меня опять новые ученики. Ирония судьбы – это 3 класс. Дороги и любимы они для меня? Конечно! Мы друзья, и я искренне делюсь с ними своими чувствами, мыслями, стараюсь прививать им только разумное, доброе, вечное и очень хочу, чтобы они выросли достойными людьми России.

Я всегда внушаю своим детям мысль: «Вы не хуже и не лучше других. Вы – это вы. У каждого из вас свой характер, каждый способен стать интересной и значимой личностью. Только от вас зависит, какая из вас выйдет личность». Помогаю родителям воспитывать в каждом ребёнке положительные нравственные качества через чтение литературы, тренинги, внеклассные мероприятия, собственным примером. Учу правильно оценивать различные жизненные ситуации, с которыми детям приходится встречаться.

Настоящий учитель – это тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это первый принцип, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей и делаю это искренне. Быть честной, искренней – второй мой принцип.

Моя роль как педагога заключается в создании условий для раскрытия индивидуальных способностей и насколько возможно полной реализации потенциала каждого ребенка – третий принцип обучения и воспитания.

Каждый учитель огорчается, видя на уроках скучающие лица, когда же ученики работают увлеченно, азартно, и учитель испытывает удовлетворение. Умение увлечь учеников – это и есть педагогическое мастерство, к которому я стремлюсь. На своих уроках я создаю ситуации успеха и желания узнавать новое. Это четвертый принцип.

Пятый принцип – сотрудничество. Я не навязываю ученику единственно верное решение той или иной ситуации, а даю возможность ребенку самому попробовать найти ответ, находясь «не над ним», а «рядом с ним».

На своих уроках я использую различные инновационные педагогические технологии: проблемное и интегрированное обучение, игровые, развивающие, здоровьесберегающие, проектные, информационно-коммуникативные. Очень важным считаю создание благоприятной образовательной и культурной среды, формирующей всесторонне развитую личность, обладающую высокими нравственными ценностями.

Мои дети принимают активное участие в играх-конкурсах («Русский медвежонок, «Кенгуру»), во всероссийских предметных олимпиадах для младших школьников. Мы проводим тематические праздники: День именинника, Новогодний праздник, участвуем в Дне лыжника, совершаем познавательные поездки и экскурсии, устраиваем праздничные классные часы на 23 Февраля, 8 Марта, Масленницу, где активными участниками становятся не только дети, но и их родители.

Учителем может быть не каждый. Это призвание. Кроме знаний, полученных в стенах педагогических вузов и училищ, нужно еще стремление любить детей и желание быть любимым. Педагог должны быть примером для подражания. Именно учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны.  Из всех профессий эта самая благородная, самая трудная и самая важная. Без учителя нельзя стать ни хорошим врачом, ни летчиком, ни военным. Это незаменимый человек, он очень важен и для своих учеников, и для своей страны.

infourok.ru

Оставить комментарий