Образец резюме для устройства на работу 2018 – Составление резюме на работу образец — как правильно заполнить резюме на работу образец 2018, BanksToday

Содержание

Примеры резюме на работу образец 2018. lawyertop.ru

Как правильно составить резюме для устройства на работу

  1. Дополнительная информация. Этот раздел документа важен, но назвать его главным нельзя. В нем концентрируются данные, которые помогут потенциальному работодателю сделать выбор в вашу пользу. Чтобы блок получился максимально информативным, укажите в нем следующие моменты:
  • Уровень владения ПК. Отметьте программы, с которыми вы умеете работать, а также уровень освоения (пользователь, профессионал).
  • Знание иностранных языков. Отметьте языки, а также уровень владения ими. Не стоит приводить заумных формулировок. Достаточно указать, свободно ли вы общаетесь на указанном языке или вынуждены пользоваться словарем.
  • Дополнительные навыки, о которых вы не упоминали в прошлых пунктах, но при этом считаете, что они могут дополнить общую картину и поведать о ваших преимуществах перед другими соискателями.
  • Прочая информация. Здесь с умом подойдите к указанию своих преимуществ. Например, если компания открывает новый филиал, наличие своего автомобиля у работника будет большим преимуществом. Так что такую информацию не нужно игнорировать. Здесь же стоит отметить готовность ездить в командировки, задерживаться на работе и использовать свободное время для решения задач компании.

Если ранее вы прошли курсы обучения по одному из иностранных языков или были на курсах ПК, укажите эти данные при их актуальности для получения должности. Помните, что даже незначительное отличие может выделить вас среди конкурентов и повысить вероятность достижения цели.

Как правильно составить резюме в 2018 году — 10 простых шагов по грамотному составлению резюме образцы и наглядные примеры

Здесь не нужно описывать слишком много качеств, особенно, если они не относятся к вашей будущей работе. Вы можете быть добрым и отзывчивым человеком, любящим детей и уважающим своих друзей, но потенциальному работодателю не интересно будет читать про Вашу «сердечность» и богатый внутренний мир.

Ваш потенциальный работодатель хочет знать, за что именно он будет платить Вам заработную плату. Поэтому, очень важно упомянуть при написании резюме о всех значимых достижениях на предыдущих местах работы. При этом, обратите внимание, что правильно писать словами, которые являются так называемыми «маркерами» для сотрудников кадровых служб, рассматривающих Ваше резюме.

Как правильно составить резюме для устройства на работу в 2017-2018 году: инструкция образец

Как уже было сказано в 5 пункте, рекомендации тоже имеют большое значение. Некоторые работодатели до собеседования требуют предоставить им рекомендации. Отсутствие рекомендации может насторожить некоторых работодателей. Это может говорить о том, что на последнем месте работы вы не справлялись со своими обязанностями или были уволены, оставшись с нанимателем в плохих отношениях.

  1. Максимальное количество страниц — 2 страницы формата А4. Резюме должно легко читаться, а самая важная информация располагаться на первой странице, на виду, так сказать. В конце первой страницы не забудьте указать, что продолжение находится на следующей странице. В конце следующей страницы укажите вашу фамилию (если второй лист затеряется, работодатель легко определит кому он принадлежал).
  2. Если информации немного, то расположите ее полностью на одной странице так, чтобы избежать пустоты на листе. Пусть ваш текст займет 3/4 страницы.
  3. Предпочтительный шрифт — Times New Roman или Arial. Используйте только один шрифт, не нужно пестрить, это деловой документ, а не дружеская переписка. Размер или 12 или 10. Помните, шрифт меньше 11 не читается после передачи документа по факсу, поэтому не мельчите.
  4. Форма отправки резюме. Если вы отправляете резюме по факсу, то предварительно проверьте, как будет выглядеть ваше фото в черно-белом варианте, не будет ли оно похоже на «Черный квадрат Малевича», возможно имеет смысл вообще отказаться от фото. Независимо от того, как вы отправляете резюме, по факсу, email, почтой или личным вручение, текст всегда должен быть одним. Одна компания — одно резюме! Что касается фото, то оно не должно быть больше 3.5 на 4 см, как в паспорте. Таким же строгим и официальным, а не с пляжа в Геленджике. Некоторые работодатели делают свое заключение о кандидате в первые 3-4 секунды, поэтому фото, в этом случае, может поспособствовать или наоборот усугубить выбор в вашу пользу.
  5. Все разделы резюме должны быть структурированы, в определенном порядке, каждый с новой строки и с выделением подзаголовка.

Советы для соискателей по составлению резюме — как правильно составить резюме в 2018 году

8. Прошлое место работы. В данном пункте указывается весь прошлый опыт, зафиксированный в трудовой книжке. Как правило, в обратном хронологическом порядке. То есть, начиная с последнего места работы. Необходимо указать наименование организации, свою должность и период занятости. Далее подробно описываются должностные функциональные обязанности, выполняемые сотрудником на предыдущем месте работы, а так же всевозможные достижения и заслуги (можно оформить в виде таблицы).

Как правило, все вопросы для фирменной формы резюме тщательно продуманы и составляются совместно с психологом. Нередко можно встретить подобные вопросы: «Укажите Ваши отрицательные качества». Здесь нужно особо подумать и стараться написать свои отрицательные качества, обратив их в положительные. Например: занудство (в работе экономиста или бухгалтера такие личностные качества вполне приветствуются, ведь работа с цифрами и финансами требуют особого внимания и многократных доскональных проверок). Или упрямство. В должности страхового агента данная отрицательная черта характера сотрудника может положительно отразиться на продажах.

Как правильно написать резюме в 2017-2018 году образец

Сразу отступление: если вам нужен готовый пример, то в конце статьи вы можете скачать бланки + образцы, как правильно написать резюме на работу (актуально на 2017-2018 год). Документы в формате .doc (Word). Далее будет изложено пошаговое составление резюме.

Важный пункт. Заполните его максимально точно, не упустив не одной детали. Как вы знаете, работодатель должен видеть, за что он будет платить вам заработную плату. Если у вас действительно есть какие-либо достижения, то пишите конкретно. Если нет, то пропускайте пункт.

Бланк и образец правильного резюме на работу

В-шестых, пункт «Личные данные». Укажите женаты ли Вы или же замужем, есть ли у Вас дети, как Вы рассматриваете возможность командировок – отметить наличие загранпаспорта, водительских прав будет очень кстати, вдруг компания решит предоставить Вам по такому случаю личный автомобиль.

Искать работу – это всегда очень ответственно. Нужно изначально создать хорошее впечатление перед работодателем. Но как это сделать, если вас еще никуда не пригласили? Как говорится «встречают по одежке, провожают по уму» или, перенося на наш случай, можно сказать: «встречают по резюме, провожают по уму». То есть необходимо научиться грамотно составлять резюме. Это будет уже половиной успеха. Все должно быть лаконично, соблюдена орфография, стилистика, синтаксис. Резюме с ошибками не сможет произвести должного впечатления, даже если оно будет очень интересным и полным.

Примеры резюме на работу образец 2018

Ваши компетенции (Квалификация). В этой составляющей части резюме следует указать все те виды деятельности, которыми вы занимались и можете заниматься. Не бойтесь детализировать. К примеру, если вы желаете получить работу в сфере рекламы, перечисляйте все составляющие рекламного процесса, с которыми вы сможете справиться: «Расчет бюджета рекламных компаний», «Медиапланирование», «Проведение маркетинговых исследований» и т.д. Обязательно укажите профессиональные навыки, которыми вы обладаете: грамотное общение с клиентами, проведение презентаций, работа с софтом на ПК и т.д.

Если ваш возраст за 40. Современное общество, несмотря на демографическое старение, предпочитает специалистам старшего возраста более молодых и перспективных. Эту возрастную дискриминацию возможно преодолеть, если доказать, что вы мастер своего дела и отличный сотрудник. Поможет также небольшое сокращение резюме – не включайте опыт работы, который был приобретен более 15 лет назад. Сфокусируйте внимание работодателя на значимых должностях и основных обязанностях, опишите свои достижения и успехи, а также профессиональные навыки, полученные в ходе работы. Сделайте акцент на своем умении адаптироваться в любой ситуации и готовности открывать новые горизонты. Подчеркните, что приобретенный опыт помогает вам решать проблемы и избегать сложных ситуаций.

Шаблоны резюме, чтобы устроиться на работу

А ниже имеется полный список, и примеры резюме. И вы можете скачать любой, и останется лишь ввести свои Имя Фамилию, заполнить необходимые поля, и отправить работодателю. Но для начала, рекомендую посмотреть шуточный видео ролик, как правильно вести себя на собеседовании:

— Честно признаюсь, не знаю как это дело можно перенести в интернет. Если только более общее, писать про торговлю, раскладку товаров. Или тему более общую взять. Нужно смотреть статистику и от неё отталкиваться. Ведь вам может нравится другое направление, и уже исходя из него выбирать тему… Спросите ниже, подскажу!