Пресс-секретарь выполняет представительские функции в СМИ. Он общается с журналистами, предоставляет официальную информацию, организует пресс-конференции, создает пресс-релизы, обновляет корпоративный сайт и пр.
Образец (пример) готового резюме Пресс-секретаря
Резюме Пресс-секретаря: скачать бесплатно
ФИО: Резюменаторов Резюменатор Резюменаторович Дата рождения: 00.00.0000 Номер телефона: +0(000)0000000 E-mail: [email protected] Семейное положение: не женат Гражданство: Россия
Образование / Квалификация
20ХХ — 20ХХ: Международный институт экономики и права. г.Москва, адвокатура
Опыт работы
12/20ХХ — 11/20ХХ группа компании «Синтез» — ОАО «Негуснефть» пресс-секретарь
— Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Компании,
— организация PR-мероприятий
— организация, проведение, контроль и оценка эффективности рекламных компаний
— составление рекламного бюджета
— планирование и контроль маркетингового бюджета
— контроль документооборота и делопроизводства
— размещение наружной рекламы, рекламы в СМИ, организация и проведение съемок
— работа в направлении благотворительной деятельности компании
— разработка и внедрение стратегии развития PR-функции (включая бюджетирование).
— осуществление комплекса мероприятий, направленных на поддержание имиджа Компании.
— формирование положительного имиджа продуктов и оперативное реагирование на отзывы в СМИ.
— планирование и реализация PR-активности: подготовка интервью, презентаций, статей, рейтингов и прочих PR-текстов
— работа с дизайн-студиями: участие в разработке дизайн-решений рекламы, сувенирной продукции
— работа с типографиями по подготовке рекламно-информационных материалов
— выбор и заказ сувенирной продукции
— мониторинг СМИ: подготовка аналитических отчетов по публикациям компании и основных конкурентов
— реализация политики Компании в области связей с общественностью в части работы со средствами массовой информации
— подготовка и реализация программы связей с общественностью на установленный период
— обеспечение проведение единой информационной политики Компании
— разработка и подготовка пресс-релизы, тексты официальных заявлений по актуальным вопросам, иные информационные материалы деятельности компании
— предоставление службам массовой информации сведений о деятельности Компании
— организация и реализация пресс-конференции и других мероприятия для представителей средств массовой информации, других заинтересованных лиц
— подготовка и соблюдение регламента работы с обращениями средств массовой информации
— осуществление организации оперативного реагирования представителей Компании на поступающие вопросы от средств массовой информации
— осуществление координации и методическое руководство взаимодействия с региональными средствами массовой информации, в целях освещения деятельности Компании
— выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями
— налаживание и развитие отношений с представителями федеральных средств массовой информации, в целях освещения деятельности Компании
— мониторинг и анализ публикаций средств массовой информации, освещающих деятельность Компании
12/20ХХ — 11/20ХХ ОАО НК «РуссНефть» помощник генерального директора по связям с общественностью и органами государственной власти
— организация PR-мероприятий, юбилея компании
— организация, проведение, контроль и оценка эффективности рекламных компаний
— составление рекламного бюджета
— планирование и контроль маркетингового бюджета
— контроль документооборота и делопроизводства
— размещение наружной рекламы, рекламы в СМИ, организация и проведение съемок
— работа в направлении благотворительной деятельности компании
— Разработка брэнд- бука
— реализация политики Компании в области связей с общественностью в части работы со средствами массовой информации
— подготовка и реализация программы связей с общественностью на установленный период
— обеспечение проведение единой информационной политики Компании
— разработка и подготовка пресс-релизы, тексты официальных заявлений по актуальным вопросам, иные информационные материалы деятельности компании
— предоставление службам массовой информации сведений о деятельности Компании
— организация и реализация пресс-конференции и других мероприятия для представителей средств массовой информации, других заинтересованных лиц
— подготовка и соблюдение регламента работы с обращениями средств массовой информации
— осуществление организации оперативного реагирования представителей Компании на поступающие вопросы от средств массовой информации
— осуществление координации и методическое руководство взаимодействия с региональными средствами массовой информации, в целях освещения деятельности Компании
— выполнение представительских функций при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями
— налаживание и развитие отношений с представителями федеральных средств массовой информации, в целях освещения деятельности Компании
— мониторинг и анализ публикаций средств массовой информации, освещающих деятельность Компании
10/20ХХ — 11/20ХХ ООО «Телекомпания РТВ» руководитель службы новостей
— составление текстов
— диктор программы «Новости»
— авторская программ
— редактирование текстов журналистов
Знание языков
Русский – родной Английский – базовые знания
Ключевые навыки
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность к быстрому обучению, ответственность, творческий подход к работе
***
Скачанное резюме — это всего лишь шаблон, его надо полностью дорабатывать и заполнять. Лучше всего доверить эту важнейшую работу специалистам.
Должность: Секретарь-переводчик, секретарь-референт, помощник руководителя Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО Зарплата (минимум): от 1 500 USD
Опыт работы
Более 5 лет
Сентябрь 1997 — наст. время Институт системного программирования Российской академии наук (ИСП РАН), г. Москва Должность: помощник руководителя. Описание деятельности компании: научные исследования и разработки в области системного программирования.
Должностные обязанности: Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей. Перевод и оформление контрактов. Участие в организации и проведении торгов (государственные закупки). Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России (оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы и т.д.).
Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами. Июль 1996 — сентябрь 1997 ЗАО «Китти», г. Москва Должность: секретарь-референт, помощник руководителя. Описание деятельности компании: дизайнерское бюро, представительство итальянской компании.
Сентябрь 1994 — июль 1996 ООО «Фирма СУ-53 Мосводоканалстрой», г. Москва Должность: секретарь, помощник генерального директора Описание деятельности компании: строительство и ремонт подземных коммуникаций.
Сентябрь 1986 — сентябрь 1994 Всесоюзный научно-исслед. и проектно-технологич. институт кибернетики сельского хозяйства ВАСХНИЛ
(ВНИПТИК ВАСХНИЛ), г. Москва Должность: инженер. Описание деятельности компании: разработка и сопровождение программного обеспечения для агропромышленного комплекса.
Образование
Основное — высшее. Институт Английского Языка. Специальность: лингвистика и межкультурная коммуникация. 1999—2002. Государственная Академия нефти и газа им. Н. М. Губкина. Специальность: прикладная математика. 1986—1993.
Повышение квалификации: Квалификация: Специалист по организации и проведению торгов (конкурсов). Учебное заведение: Специализированный Центр Конкурсные торги (тендеры) ФПКПС ГОУ ВПО «Московский энергетический институт (ТУ)», г. Москва. 2006. Название курса (экзамена): организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
Профессиональные навыки
Организация работы приемной. Координация работы секретарей. Делопроизводство в полном объеме. Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом. Организация и проведение торгов на закупку товаров, работ, услуг. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Английский язык (свободное владение: перевод документации, деловая переписка, общение с иностранными партнерами). Уверенный пользователь ПК (перечислить конкретные программы).
Дополнительные сведения
Семейное положение: замужем. Дети: есть. Возможность командировок: есть.
Должность: Секретарь-переводчик, секретарь-референт, помощник руководителя Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО Зарплата (минимум): от 1 500 USD
Опыт работы
Более 5 лет
Сентябрь 1997 — наст. время Институт системного программирования Российской академии наук (ИСП РАН), г. Москва Должность: помощник руководителя. Описание деятельности компании: научные исследования и разработки в области системного программирования.
Должностные обязанности: Делопроизводство, деловая переписка, прием посетителей. Перевод и оформление контрактов. Участие в организации и проведении торгов (государственные закупки). Организация местных и зарубежных командировок руководителя. Полная организация пребывания зарубежных партнеров в России (оформление приглашений, прием, бронь гостиниц, встреча, организация программы и т.д.). Организация корпоративных мероприятий. Обеспечение офиса хозяйственными» канцелярскими товарами.
Июль 1996 — сентябрь 1997 ЗАО «Китти», г. Москва Должность: секретарь-референт, помощник руководителя. Описание деятельности компании: дизайнерское бюро, представительство итальянской компании.
Сентябрь 1994 — июль 1996 ООО «Фирма СУ-53 Мосводоканалстрой», г. Москва Должность: секретарь, помощник генерального директора Описание деятельности компании: строительство и ремонт подземных коммуникаций.
Сентябрь 1986 — сентябрь 1994 Всесоюзный научно-исслед. и проектно-технологич. институт кибернетики сельского хозяйства ВАСХНИЛ (ВНИПТИК ВАСХНИЛ), г. Москва Должность: инженер. Описание деятельности компании: разработка и сопровождение программного обеспечения для агропромышленного комплекса.
Образование
Основное — высшее. Институт Английского Языка. Специальность: лингвистика и межкультурная коммуникация. 1999—2002. Государственная Академия нефти и газа им. Н. М. Губкина. Специальность: прикладная математика. 1986—1993.
Повышение квалификации: Квалификация: Специалист по организации и проведению торгов (конкурсов). Учебное заведение: Специализированный Центр Конкурсные торги (тендеры) ФПКПС ГОУ ВПО «Московский энергетический институт (ТУ)», г. Москва. 2006. Название курса (экзамена): организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
Профессиональные навыки
Организация работы приемной. Координация работы секретарей. Делопроизводство в полном объеме. Организация пребывания иностранных партнеров в России и пребывания руководителя за рубежом. Организация и проведение торгов на закупку товаров, работ, услуг. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Английский язык (свободное владение: перевод документации, деловая переписка, общение с иностранными партнерами). Уверенный пользователь ПК (перечислить конкретные программы).
Дополнительные сведения
Семейное положение: замужем. Дети: есть. Возможность командировок: есть.