Примеры эссе для работы – примеры эссе – Правила написания эссе Ошибки при написании эссе Проверка эссе Примеры эссе

Эссе “Я менеджер” – инструкция / Карьера / День Д

В последнее время довольно популярным запросом в интернет-поисковиках стало сочетание «эссе я – менеджер». Связано это с тем, что работодатели при приёме на работу иногда просят претендентов на вакантную должность предоставить кроме всего прочего ещё и это самое «эссе». Дело дошло даже до того, что некоторые вузы с целью повышения конкурентоспособности своих выпускников на рынке труда дают студентам курсовые работы с подобными темами. Попробуем подробнее разобраться: что это за эссе, зачем оно и что в нём писать.

Кому и зачем нужно эссе «Я – менеджер»

Когда речь идёт о трудоустройстве, большинство людей рассматривают вопрос только с точки зрения работника. Их интересует: каковы условия работы, какие необходимы документы и т.д. Но для работодателя вопрос кого взять на работу – не меньшая, а то и большая проблема, ведь давно сказано: «кадры решают всё». И это не пустые слова. Факт: в стране катастрофический голод на профессионалов в любом деле: от дворника до генерала. И если последствия работы плохого дворника — это лишь грязь во дворе и обледеневшие ступеньки, то нерадивый менеджер может создать для организации самые серьёзные проблемы.

Сразу следует определиться, о каких менеджерах идёт речь. Менеджмент – в самом точном и распространённом значении переводится на русский как «управление». То есть менеджер – это управляющий. Оставим за рамками статьи всякие бредовые новообразования типа «менеджер по клинингу» (под которым подразумевают обыкновенную уборщицу) и тому подобные; поговорим о настоящих менеджерах: управленцах, руководителях.

Важнейшая и отличительная часть работы менеджера – управление деятельностью других людей. А это – дело непростое. Даже какой-нибудь бригадир грузчиков постоянно должен думать не только о том что, куда и как загрузить, но и о том каких людей на какое место поставить, как обеспечить координацию их действий, как мотивировать подчинённых на качественную и быструю работу, как избежать конфликтов в коллективе и несчастных случаев на производстве. Далеко не каждый человек, пусть даже блестящий специалист в своей области, способен руководить другими. Поэтому работодатель, подыскивая менеджера, хочет быть уверенным, что претендент не только имеет соответствующую профессиональную подготовку (которая может быть более или менее подтверждена документом об образовании), но и обладает способностями к руководству.

К сожалению, документов о способностях ВУЗы не выдают, поэтому работодателю приходится полагаться лишь на собственное чутьё при проведении собеседований, изучении характеристик с мест предыдущей работы, или тех же эссе «я – менеджер». Понятно, что прочитав эссе, работодатель вряд ли сможет сделать стопроцентно верные суждения о личности претендента на должность. Но по крайней мере он сможет оценить: насколько хорошо соискатель понимает суть будущей работы, насколько правильно выделяет в ней важнейшие направления, какими методы предполагает использовать. Кроме того, эссе позволяет оценить и такие необходимые руководителю любого ранга качества как элементарная грамотность, эрудиция, умение связно излагать свои мысли.

О содержании эссе

Жанр эссе предполагает, что произведение должно быть достаточно небольшим по объёму, основу же содержания должны составлять рассуждения, размышления на заданную тему. Работодателя интересует: как претендент видит свою будущую работу, что выдвигает в качестве приоритетов, что является его целями. Очевидно, что наиболее выигрышное впечатление произведёт претендент, который достаточно ясно представляет к чему стремится, и цели которого совпадают с  целями работодателя.

Во-первых, на наш взгляд, в эссе полезно отразить основные цели, которые преследуются соискателем на должность. Цели могут быть разными: карьерный рост, финансовое благополучие, получение профессионального опыта и так далее. Советовать, какие цели лучше озвучить – не возьмёмся. Как ни странно, даже если просто написать, что основной смысл в должности менеджера – получение приличной зарплаты, это может сыграть в пользу соискателя, поскольку выстроить отношения с человеком, которому нужны только деньги, достаточно просто, а прямота и честность – всегда в цене.

Далее в эссе следует изложить видение основных направлений будущей работы. Важно понимание того, что деятельность менеджера – это не только и не столько выполнение планов продаж, сдача объектов, организация технологических процессов и тому подобное, но и работа с людьми: формирование коллектива, команды с нацеленностью на результат, создание творческой и дружелюбной атмосферы, проповедование корпоративных ценностей, разрешение и недопущение конфликтов и так далее.

Следующий немаловажный момент: нужно показать свою компетентность (продать ее) как руководителя. Мало иметь соответствующее образование: коммерческое, техническое, юридическое и так далее. Умение налаживать отношения с людьми, способность вести за собой – отлично, но и этого недостаточно для идеального руководителя. В эссе ещё желательно изложить ваше понимание того, как принимаются решения, какова технология процесса управления.

Управление предполагает использование некоего цикла действий:

Подробнее leginnn писал в этом цикле статей “Основные функции руководителя”.

Целеполагание. Необходимо чётко сформулировать цель деятельности – своей и подчинённых. Ведь если неизвестна конечная цель, действия не могут быть эффективными. Они будут представлять собой лишь метание из стороны в сторону, бессмысленную трату времени и сил.

Планирование. Определившись с целями, необходимо озаботиться способами их достижения. Что нужно сделать, в какой последовательности, за счёт каких ресурсов: всё это требует осмысления, чёткой постановки задач, определения сроков и ответственных.

Контроль. Далее необходимо организовать контроль: как работают исполнители, в нужном ли направлении движется дело, соблюдаются ли сроки и качество, и так далее.

Анализ. Менеджер обязан понимать: приближается ли коллектив к достижению конечных (или промежуточных) целей; насколько рационально расходуются ресурсы; что мешает выполнению задач; как и почему изменяется психологический настрой коллектива и т.д.

Корректировка

Если обнаружились какие-то непредвиденные нюансы, если поступили новые указания «сверху», если дело затормозилось или наоборот продвинулось неожиданно быстро – требуются дальнейшие управляющие действия. И весь цикл запускается по новой.

Излагая своё представление о работе менеджера, не следует забывать, что эссе – это не конспект и не реферат, поэтому текст не должен выглядеть отрывком из словаря терминов. В эссе важно привести рассуждения: что и зачем необходимо знать и уметь менеджеру с вашей точки зрения, каковы должны быть его приоритеты в работе и почему. Такое эссе поможет продемонстрировать работодателю не только некоторый объём знаний, но и умение мыслить: одно из важнейших качеств, необходимых руководителю.

Пример эссе «Я менеджер»

Каким эссе получилось в моем исполнении можно глянуть здесь.

Если у вас остались пробелы, или просто не хватает «умных слов» для выражения своего функционала и предназначения поищите их в этой длинной, нудной, но полезной с точки зрения обучения статейке — Начало карьеры менеджера.



Похожие материалы по теме:

xn--d1aac6a1e.xn--p1ai

HELP! Эссе при приеме на работу!


Люди, помогите-спасите! Стыдно признаться, но я ни разу (!) в жизни не писала эссе! И теперь просто в растерянности! Элементарная вакансия управляющего офисом, контора приличная, оклад радует, но вот эссе… Что можно написать про работу??? Попросили написать эссе “как вы понимаете систему и как вы видите свою работу в нашей организации”.

Меня не интересует структура эссе, его размеры, назначение и прочая лабуда. Это все я уже прочитала и все равно ни черта непонятно. Будет лучше, если подскажете, где мона посмотреть готовые примеры таких работ!



Комментарии


а готовых и не будет, эссе -это ваше личное мнение, зачем же плагиатничать, пишите индивидуальные впечатления и соображения по поводу работы

простое сочинение-какой я вижу эту работу..

ЗаиЦ


а про какую систему говорица в теме эссе?
Я один тупик?))))
Ты понял?

да..какая разница….взял…сел..написал ваще про фсе..и фсе!

ЗаиЦ


аааа…
то есть, я посто на неважность вниманеи обратил, понял)

тама она будет управлять офисом…вот кто такой офис?

ЗаиЦ


точна, иностранец небось…

Утро-кофе, потом телик посмотреть, потом обед, по магазинам пробежаться
перерыв затянуть (пробки жа везде)! Все рабочий день закончен и уставшая иду домой-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Я не сказала, что “слижу” пример готового эссе. Я хочу увидеть ПРИМЕР.

примеров многа….лев толстой…”Война и мир”

хорошо, что эссе. это такое произведение, так сказать без начала и конца. возьмите газету, небольшие заметки – это и есть эссе

ЗаиЦ


Это в какой такой компании заставляют так корячица-то?
Догадаюсь – инофирма? Угадал?

ЗаиЦ


ну значит у них Хаэр приволок новое, светлое…
Начитался подлюка такая…

Да уж, “спасибо” я ему за это не скажу ((((Особенно, если меня не возьмут из-за неудачного эссе.

ЗаиЦ


развлекается…)))

ЗаиЦ


а про какую систему речь в теме эссе?

Подозреваю, что про систему этой организации.

ЗаиЦ


а вы её откуда знать должны?

ЗаиЦ


Самый выигрышный вариант – написать эссе с юмором.
Проверянно.

Напишите, что главное по Вашему разумению- четкий порядок ПО ВСЕМ! Им понравится. Ну и кучу вариаций на эту тему. Еще про минимизацию расходов вверните. Очень актуально сейчас.

Интересно))) Надо подумать на эту тему.

Крок О Дил


типа офис-менеджер и эссе. про систему организации???????

а если описАть опыт предыдущей работы и добавить, что хотели бы и сможете улучшить или усовершенствовать.

Улучшить на новом месте работы? Блин… а если они решат, что я спешу с усовершенствованиями и своей инициативностью? По сути офис-менеджер оптимизирует работу офиса, поддерживает его жизнедеятельность.

И я тоже:((((Ладно, пошла бороздить просторы интернета…

Если советы не интересуют, что, слабо забить в яндексе “эссе”?

Читайте внимательнее. Меня ОЧЕНЬ интересуют советы В ТЕМУ. Согласитесь, что не все советы, прозвучавшие здесь, имеют рациональное зерно. Многие приходят просто потрепать языком.

У форумчан данного сайта есть дурная привычка – трепать языком без дела. Если у вас нет возможности/желания поделиться примером готового эссе при приеме на работу, то ваша реплика расценивается как очередное “словоблудие”.

Да. Нынче работодатель просто Ахринел =)) иначе просто нельзя сказать! Бедным секретарям и офис-менеджерам прохода просто нет! Требования закрутили такие, что Мама не горюй! Раньше меня, например, с моим опытом работы, образованием и дополнительным профильными курсами, разрывали на части… а сейчас я не подхожу… =))
Не отчаивайся =) пиши, что в голову взбредет! Как ты превратишь их офис в конфетку! все равно в итоге кофе пить =))))))

Улыбнуло про кофе))) Да уж, постараюсь сделать все, что смогу!

Подешевле тока у разведенцев. Подробности в личке смотрите.

de Vouw


Эссе можно заказать в одной из 100 организаций, специализирующихся на этом, как и все прочее.:-)

А есть такие организации? Ща поищу…

de Vouw


В пм отправил Вам:-)

Че-т я подумала, и решила, что так нечестно будет. Уж лучше сама разберусь, что к чему, и напишу. Чтоб стыдно не было.

Народ, вы меня, конечно, извините за несколько резкие ответы, но, чес-слово, так заколебало читать комментарии “ни-о-чем”. И это во всех темах происходит, увы. Не знаете, что посоветовать – не пишите. Не гадьте не в тему.

Я бы написала про систему вообще. Не важно какая она. Галвное, как Вы понимаете это понятие. Например:
” Что такое система? Четко определенные обязанности и процедуры. Если каждый член команды знает в какой момент что именно от него требуется, можно говорить об организованной системе. При структурированном подходе не возникает вопросов при эскалации проблемы, т.к. каждый знает круг своих обязанностей и полномочий, а так же обязанности и полномочия людей, связанных друг с другом деловыми отношениями внутри компании. При это не тратится лишнее время на выяснение тех вопросов, которые описаны в бизнес-процессах внутри данной структуры.”

ну, как-то так…. в качестве примера… небольшой экспромт. А дальше – уже по поводу непосредственно должности, употребляя выражения и обороты, которые были написаны в вакансии и/или употреблялись во время собеседования.

Удачи!!!


Неа, расшифровка общего понятия системы тут не проканает, тут именно по организации надо. Ну тут я че-нить наверно придумаю. Но хотя бы краем глаза увидеть реальное эссе, чтобы иметь представление… Однозначно придерживаюсь мнения, что лучше ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, чем сто раз услышать))))

Я б так написал:
Понедельник-отдых после выходных;
Вторник-подготовка к рабочему дню;
Среда-рабочий день;
Четверг-отдых после рабочего дня;
Пятница-подготовка к выходным;
Суббота-Воскресенье-выходные;
гыгы:)

Да, это из той же области, что на работе нужно выкладываться на все 100%:
пн- 12%
вт- 23%
ср- 40%
чт- 20%
пт- 5%
…и вас наверняка бы не взяли. А я вот хочу устроиться, т.к. полгода без работы, знаете ли, “не айс”…

Ни какой конкретной инфы все бла бла бла бла. Ребята но помогите кто чем может! неужели трудно?

Люди, ну неужели НИКТО не писал эссе при приеме на работу??? Неужели впадлу поделиться опытом? Думаю, многим будет интересно! В конце концов, можно кинуть мне личное сообщение, если стесняетесь…


www.superjob.ru

Эссе «Моя работа – …»

Эссе

«Моя работа – …»

Один известный мыслитель сказал, что тем полноценней и счастливей жизнь человека, чем большему числу людей он принесет пользу. Мне кажется, что моя работа именно такая, и она делает меня счастливой.

Заместитель директора – «правая рука» директора, первый помощник. Нас четыре человека, и мы работаем командой, я среди них новичок.

А каким должен быть заместитель директора, кто он?

Заместители директора – это люди, строящие учебный процесс, следящие за всеми новинками в мире методической литературы и в мире новых методических идей, совершенствующие методику преподавания, вдумчивые, требовательные, инициативные. И, конечно же, это компетентный и мобильный специалист с четким знанием предмета деятельности, знанием должностных обязанностей

Я как заместитель директора отвечаю за организацию олимпиадного движения и аттестацию учителей. В 2013-2014 учебном году, когда я проходила аттестацию, вместе со мной проходили аттестацию еще 9 человек, и я исполняла обязанности заместителя директора. Не зная даже что это такое, я погрузилась в эту атмосферу. Уча других, я многому научилась сама. И с этого началась моя работа как заместителя директора.

Обучая трудолюбию, умению жить в коллективе, быть смелыми и честными, я сама должна обладать всеми этими качествами. Учитель – вечный ученик. Целеустремленно, неустанно я должна работать над собой.

За этот короткий период три человека получили высшую, 9- первую категорию и 2 человека подтвердили свои категории. Три учителя награждены знаком «За заслуги в образовании», два учителя награждены грамотой Министерства образования РФ, двенадцать человек, том числе и я, награждены почетной грамотой Управления образования Исполнительного комитета г. Казани. Ученики участвовали в разных конкурсах, конференциях и олимпиадах. Ученики стали победителями и призерами олимпиад муниципальных и региональных этапов по русскому языку и литературе, по русскому языку и литературе среди национальных школ, биологии, географии, истории Татарстана и татарского народа и астрономии, а так же по физике и истории Татарстана и татарского народа на татарском языке.

Для завуча одно из главных качеств – умение организовать работу коллектива, организовать целостный педагогический процесс. Завуч является “учителем учителей” Поэтому во главе учителей должен стоять человек, который в состоянии сплотить вокруг себя коллектив единомышленников, отношения между которыми основаны на сотрудничестве и взаимопонимании.

Благодаря сотрудничеству коллектива во главе с директором нам удалось создать школьный музей имени М.Хусаина.

Завуч по учебной работе – своеобразный “двигатель”, который задаёт не только рабочий ритм в коллективе, но и создаёт атмосферу взаимопонимания и сотрудничества, положительный микроклимат в отношениях и между учителями, и между учениками. Наверное, это и является самым главным, чтобы не только ученику, но и учителю хотелось идти в школу, создавать ситуацию успеха как для детей, так и для учителей, предупреждать возможные ошибки.

7 августа 1951 года в Молотовском районе г.Казани открылась татарская школа №106. В 1990-91 учебном году школа № 106 получает статус татарской гимназии №11. В декабре 2016 года мы отметили 65 летний юбилей. Коллектив гимназии создал летопись гимназии. В летопись нашей школы вписаны директоров и учителей, имена учеников: золотых медалистов, победителей различных конкурсов, предметных олимпиад, спортивных соревнований.

Профессия учителя и воспитателя во все времена была самой почётной и в то же время наиболее тяжёлой. Умение передать свой опыт, опыт всего человечества молодому поколению – это талант, требующий огромного терпения и желания, потому что иногда это бывает непросто. Особенно в наше время. Ведь современная школа должна не столько “давать знания”, сколько “учить учиться”. Современные ученики усваивают огромный багаж знаний, но не имеют представления, как эти знания применить в реальной жизни. Основной проблемой, непосредственно влияющей на эффективность образования школьников, также является проблема кризиса института семьи. Кроме того, учёные указывают на всё нарастающую технологизацию всех сторон жизни, возникновение рационализированного техногенного человека, у которого вместо морали – расчет, вместо долга – программы, вместо счастья – успех. Происходит смещение ценностных ориентаций подрастающего поколения в сторону материально-прагматического подхода, вследствие чего деформируются такие нравственные качества, как честность, справедливость, долг, порядочность, ответственность, совесть, бескорыстие, трудолюбие, уважение к старшим.

Труд учителя никогда не был лёгким и простым. Но сейчас как никогда ранее, стал многофункциональным, сложным, научно творческим по своему характеру, так как современный учитель имеет дело с более сложным контингентом школьников, чем его предшественники.

Поэтому в наше время особенно непросто воспитать личность, духовно-нравственную, здоровую, творческую, деятельную. Сегодня, к сожалению, среди детей всё больше распространяется недоброжелательность, озлобленность, агрессивность, эгоизм. Причин этому много. Это и средства массовой информации, и социальное окружение, и даже семья. Часто противостоянием этому является только одна школа, то есть учитель и заместитель директора. «Воспитание души» – вот самая главная работа, которую выполняет педагог. Понятно, что им должен быть человек огромной доброты, душевного тепла и любви к детям.

Учителя называют инженером человеческих душ, архитектором характера, врачом болезней роста, тренером интеллекта и памяти… Этот список можно продолжить. И все это – чистая правда. Поэтому работа учителя, а особенно заместителя директора требует особого призвания. От его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, их мировоззрение, нравственные качества. Педагог должен уметь многое. Во-первых, знать и любить свой предмет, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Залогом успеха в работе являются и коммуникативные способности учителя, его умение наладить правильные отношения с детьми. Он должен быть внимательным и наблюдательным, ведь ему необходимо держать в поле зрения многих учеников, и он должен уметь замечать все изменения в их поведении. Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им.

Я человек, который поможет не только своим знанием и умением, но и добрым словом и отношением. Четкое определение функциональных обязанностей позволяет мне в полной мере отвечать за порученное дело. И в будущем какое бы дело мне не поручили я смогу его выполнить. И я уверена, что для своей гимназии я стану хорошим, перспективным заместителем директора.  

Искусство воспитания заключается в том, что воспитывать можно только на собственном примере. Я – это тот, кто любит, понимает истинную суть своей профессии. Я люблю и понимаю детей, всегда приду на помощь в трудной ситуации. Для своих воспитанников я настоящий друг, для коллег – искренний помощник и мудрый советчик.
Поэтому:

Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!

А. Дементьев.

Литература.

  1. Фельдштейн Д. И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы // Образовательная политика. 2010. N 5 – 6.

  2. Эльконин Б. Д. Понятие компетентности с позиций развивающего обучения // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию: материалы семинара. Самара, 2001.

  3. Конышева Н. М. Когда наша школа научится учитывать уроки жизни? // Начальная школа. 2009. N 1.

6

videouroki.net

Эссе на тему “Работа” | Твори на вільні теми

Каждый человек должен с ответственностью подходить к тому, кем он собирается работать. Ведь половину своей жизни, по сути, каждый из нас будет проводить на работе. Вряд ли у кого-то получится не заниматься трудовой деятельностью. Труд – естественное занятие, без него можно со скуки умереть. Каждый человек в обществе имеет право работать, что закреплено Конституцией.

Итак, работа у каждого из нас будет занимать много времени и сил. И что будет, если мы сделаем неправильный выбор профессии или войдем в коллектив, который нам не нравится? Работа не будет приносить удовольствие, ее придется “терпеть”. С этим сейчас мирятся многие. Даже шутка есть: “Рабочий день сокращает жизнь на восемь часов”.

“Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни” – так советовал поступать китайский мудрец Конфуций. Похожую мысль высказывал украинский мыслитель Григорий Сковорода. Нужно выбирать занятие в соответствии со своими способностями, склонностями. Здесь нельзя следовать за рекламой или бегать за “престижностью”.

При выборе работы молодежи полезно прислушиваться к мнению родителей, но решающее слово всегда за самим человеком. Не должно тут быть шаблонов. Никто не сказал, что каждый из нас обязательно должен каждый день сидеть в офисе по восемь часов, и это верх счастья. Кто-то любит ездить в

командировки, смотреть на мир. Кому-то подходит труд физический. Другому нравится работать сутки через трое, чтобы объединять свободное время. Сейчас многие люди трудятся у себя дома за компьютером и общаются с работодателем удаленно. Кто-то творческий человек и действует, когда есть вдохновение. А кому-то подходит бизнес без начальников.

Трудовой процесс должен быть организован правильно. Работник по закону имеет право на выходные, отпуск, нормированный рабочий день, на оплату сверхурочно отработанного времени. Его рабочее место должно быть правильно организовано. Сотрудник обязан соблюдать дисциплину, но и начальство не имеет права “прессинговать” его, унижать, заставлять трудиться бесплатно. Если работодатель нарушает эти правила, а всем недовольным угрожает увольнением, за такое место работы держаться не надо. Можете со мной спорить, но я так считаю, и сейчас объясню свою мысль.

Сейчас в нашем обществе очень ценят работу, потому что ее нелегко найти. Деньги-то всем нужны, все хотят кушать! Но часто работа “отодвигает” за задний план другие человеческие ценности: семью, дружбу, достоинство, здоровье, безопасность. То есть то, что за деньги не купишь. А потом может случиться так, что останется одна работа, и больше ничего…

Поэтому, если работа наносит вред другим важным в жизни вещам, да еще ее приходится “терпеть”, то стоит ли она заработанных денег?

Лично я хочу больше общаться по своей будущей работе с людьми и получать за это достойную оплату. Я люблю знакомиться, разговаривать, умею убеждать и создавать людям хорошее настроение. Мне подходит труд менеджера, торгового представителя, администратора. Очень интересными я считаю торговлю, гостиничный и туристический бизнес, работу бортпроводника или стюарда.

ukrtvory.in.ua

Эссе “Я – менеджер” – пример / Карьера / День Д

Я хочу стать менеджером. Что я понимаю под этим словом, какой представляю свою работу в этой должности?

Менеджер – это руководитель, человек, который принимает решения, организует их выполнение и несёт ответственность за их результаты.

Менеджер должен уметь правильно спланировать деятельность, то есть определить как наиболее эффективно использовать имеющиеся материальные, временные и человеческие ресурсы для выполнения поставленных задач.

Чтобы принимать верные решения, менеджер должен обладать глубокими профессиональными знаниями, умением логически мыслить, способностью прогнозировать результаты тех или иных действий. Важно при этом постоянно совершенствоваться, поскольку во всех областях человеческой деятельности прогресс не стоит на месте.

Вместе с тем, самые глубокие знания не дадут положительного эффекта, если применяются бессистемно. Менеджер должен ясно представлять, какие задачи перед ним стоят в краткосрочной и в длительной перспективе. Важно ещё, чтобы он понимал зачем вообще выбрал эту работу, какова его главная цель.

Многие знаменитые менеджеры, такие как К. Мацусита, Г. Форд и другие считали, что основная цель любого предприятия – благо общества. Только двигаясь к этой цели можно построить прочный фундамент и для личного благополучия. Следуя этому принципу, они достигли блестящих результатов, и это лучшее подтверждение того, что стоит подражать их отношению к делу.

Я думаю, что самым важным в работе менеджера является умение работать с людьми. Ведь обычно замыслы менеджера приходится воплощать другим работникам. Очевидно, что они должны быть единодушны в своих стремлениях, должны выполнять порученную им часть работы добросовестно, качественно, разделяя ощущение правильности того, что они делают. Только создав доброжелательную, творческую атмосферу в своей команде, дав возможность каждому из подчинённых реализоваться и проявить свои лучшие качества и вместе с тем – обеспечив неукоснительное соблюдение трудовой дисциплины, менеджер сможет обеспечить наилучшее выполнение любых задач.

Очевидно, что сразу достигнуть высот невозможно. Однако правильное, как мне кажется, понимание предназначения менеджера позволяет мне надеяться на успешный рост и решение самых сложных задач на этом поприще.



Похожие материалы по теме:

xn--d1aac6a1e.xn--p1ai

Введение в эссе, пример

Эссе – это литературный жанр, который позволяет автору излагать собственные впечатления и точку зрения в каком-нибудь вопросе. В последние годы таковой жанр изложения становятся более популярными.

Как правильно составить эссе?

Главная задача эссе – натолкнуть на свежие размышления и решение проблематики предоставленной темы. Эссе не имеют как таковой четкой структуры, но такие компоненты как актуальность, задачи, объект должны присутствовать. Излагать информацию в эссе можно немного завуалировано, таким образом написание эссе все — таки остается трудоемким процессом. Если вы не справляетесь, то вы можете уверенно заказать данный тип работы у наших авторов. Они быстро и качественно со всем справятся!

Ежели вы все же отважились без посторонней помощи выполнить данную работу, мы настоятельно советуем, ознакомится с нашей статьей. Здесь вы получите нужные рекомендации, которые дадут возможность легко и без проблем написать эссе. Посмотреть пример введения в эссе можно на нашем сайте.

Классификация введения в эссе

Давайте для начала ознакомимся, какие бывают эссе. Зависимо от содержания эссе бывают:

  • философскими;
  • литературно-критическими;
  • историческими;
  • художественными;
  • художественно-публицистическими;
  • духовно-религиозными.

По литературной форме эссе делают в виде рецензии, лирические миниатюры, заметки, страницы из дневника, послания.

Помимо этого различают также такие эссе: описательные, повествовательные, рефлексивные, критические, аналитические.

Структура эссе

Даже не смотря на то, что при написании эссе не стоит придерживаться такого же четкого плана, как при написании курсовой либо дипломной, важно выделять такие основополагающие разделы данного типа работы:

  • введение;
  • тезис, аргументы;
  • заключение.

Как правильно написать введение в эссе?

В данной статье мы расскажем, как правильно составить введение в эссе. Начать писать эссе вы можете как посчитаете нужным, в данной работе не стоит строго придерживаться основных правил. Но, для того, чтобы заинтересовать читателя важно с первых строчек привлечь их внимание увлекательными или малоизвестными фактами, которые касаются вашей темы.

Вашим последующим шагом в написании этой работы станет постановка правильного вопроса, на который вы будете давать ответ в процессе изучения темы. Важно помнить, что во вступительной части эссе, следует указать:

  1. актуальность данной проблемы;
  2. цель;
  3. задачи;
  4. предмет изучения;
  5. объект изучения;
  6. степень изучения данная тема другими исследователями.

Примечательным является то, что эссе не ограничено в объеме, так что вы можете написать сколько захотите.

Введение в эссе – пример и требования

При указании актуальности темы вы должны написать, с чем связано изучение данной темы. В объекте исследования стоит указать проблематику данного вопроса. Учитывайте, что вам стоит предоставить небольшую историческую справку, о том в какой мере изучен этот вопрос.

Специфичным для эссе является вопросно-ответная форма изложения материала, так что вы спокойно можете использовать фразы такого типа:

  • «Отчего данная тема считается крайне важной в настоящий момент?»
  • «Нужно ли предоставлять определения терминам, прозвучавшим в теме эссе?»
  • «Какими понятиями мы станем пользоваться в эссе?»
  • «Возможно ли разделить эссе на несколько подтем?»

Это и есть главные правила и принципы написания эссе, которым нужно следовать для создания грамотной научной работы. Учитывая наши рекомендации, вы с уверенностью можете браться за написание эссе. Главное запастись терпением и хорошенько изучить проблематику вашей темы. Это позволит вам интересно и доступно изложить материал. Но, если у вас возникнут трудности, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам, которые помогут вам в решении вашей проблемы.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов эссе, рефераты, курсовые и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо написать эссе, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Читайте другие статьи:

ru.solverbook.com

примеры эссе – Правила написания эссе Ошибки при написании эссе Проверка эссе Примеры эссе


Эссе – что такое, как писать, сочинение эссе, примеры

  • Что такое эссе

  • Структура эссе

  • Классификация эссе

  • Признаки эссе

  • Правила написания эссе

  • Ошибки при написании эссе

  • Проверка эссе

  • Примеры эссе

Что такое эссе

Слово “эссе” пришло в русский язык из французского и исторически восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское еззаi можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.

Эссе – это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

В “Толковом словаре иноязычных слов” Л.П. Крысина эссе определяется как “очерк, трактующий какие-нибудь проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме”.

“Большой энциклопедический словарь” дает такое определение: “Эссе – это жанр философской, литературно-критической, историко-биографической, публицистической прозы, сочетающий подчеркнуто индивидуальную позицию автора с непринужденным, часто парадоксальным изложением, ориентированным на разговорную речь”.

“Краткая литературная энциклопедия” уточняет: “Эссе – это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, трактующее частную тему и представляющее попытку передать индивидуальные впечатления и соображения, так или иначе с нею связанные”.

Некоторые признаки эссе:


  • наличие конкретной темы или вопроса. Произведение, посвященное анализу широкого круга проблем, по определению не может быть выполнено в жанре эссе.

  • эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

  • как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, такое произведение может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер.

  • в содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора – его мировоззрение, мысли и чувства.

Данный жанр стал популярным в последние годы. Создателем жанра эссе считается М.Монтень (“Опыты”, 1580 г.). Сегодня эссе предлагается в качестве задания достаточно часто. Оно является одним из основных компонентов пакета документов (при поступлении в учебное заведение или трудоустройстве). Конкурс эссе помогает из многообразия лучших выбрать самых лучших!

Важно написание эссе и для молодого специалиста.

То, как кандидат сумел себя подать, как описал свои достижения и промахи, позволяет работодателю определить, достаточно ли хорош этот человек для бизнеса, достаточен ли его опыт работы для того, чтобы оправдать надежды в будущем и принести пользу компании (организации, предприятию).

Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.

Написание эссе чрезвычайно полезно, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.

Наиболее актуальной темой для эссе молодого специалиста является тема “Я и моя карьера”. Тематика эссе дана для того, чтобы комиссии (работодателю) было легко оценить особенности вашего мышления, творческие способности, энтузиазм и потенциал. Лучший способ достичь такого результата – писать прямо и откровенно, оставаясь честным перед самим собой. Если вы не честны, есть все шансы, что ваше сочинение сочтут неестественным.

Структура и план эссе

Структура эссе определяется предъявляемыми к нему требованиями:


  1. мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т).

  2. мысль должна быть подкреплена доказательствами – поэтому за тезисом следуют аргументы (А).

Аргументы – это факты, явления общественной жизни, события, жизненные ситуации и жизненный опыт, научные доказательства, ссылки на мнение ученых и др. Лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса: один аргумент кажется неубедительным, три аргумента могут “перегрузить” изложение, выполненное в жанре, ориентированном на краткость и образность.

Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):


  • вступление

  • тезис, аргументы

  • тезис, аргументы

  • тезис, аргументы

  • заключение.

При написании эссе важно также учитывать следующие моменты:

  1. Вступление и заключение должны фокусировать внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении – резюмируется мнение автора).

  2. Необходимо выделение абзацев, красных строк, установление логической связи абзацев: так достигается целостность работы.

  3. Стиль изложения: эссе присущи эмоциональность, экспрессивность, художественность. Специалисты полагают, что должный эффект обеспечивают короткие, простые, разнообразные по интонации предложения, умелое использование “самого современного” знака препинания – тире. Впрочем, стиль отражает особенности личности, об этом тоже полезно помнить.

Перед тем как приступить к написанию эссе, обратите внимание на следующие вопросы. Ответы на них позволят вам более четко определить то, что стоит писать в эссе:

  1. Затрагивая в эссе свои личные качества или способности, спросите себя:
    • отличаюсь ли я тем или иным качеством от тех, кого я знаю?

    • в чем проявилось это качество?


  2. О деятельности, которой вы занимались (занимаетесь):

  3. О каждом событии вашей жизни, о котором вы упомянули:
    • почему мне запомнилось именно это событие?

    • изменило ли оно меня как личность?

    • как я на это отреагировал?

    • было ли это откровением для меня; тем, о чем я раньше не подозревал?


  4. О каждом человеке, которого вы упомянули:
    • почему я назвал именно этого человека?

    • стремлюсь ли я стать таким как он?

    • какими его качествами я восхищаюсь?

    • было ли сказано им что-то такое, что я буду помнить всю жизнь?

    • пересмотрел ли я свои взгляды?


  5. О каждом из ваших предпочтений и том, что вам не нравится:
    • почему мне это нравится или не нравится?

    • повлияло ли это обстоятельство в значительной степени на мою жизнь?


  6. О каждой вашей неудаче:

Классификация эссе

С точки зрения содержания эссе бывают:


  • философскими,

  • литературно-критическими,

  • историческими,

  • художественными,

  • художественно-публицистическими,

  • духовно-религиозными и др.

По литературной форме эссе предстают в виде:

  • рецензии,

  • лирической миниатюры,

  • заметки,

  • странички из дневника,

  • письма и др.

Различают также эссе:

  • описательные,

  • повествовательные,

  • рефлексивные,

  • критические,

  • аналитические и др.

В данном случае в основу положены композиционные особенности произведения, выполненного в жанре эссе.

Наконец, предложена классификация эссе на две большие группы:


  • личностное, субъективное эссе, где основным элементом является раскрытие той или иной стороны авторской личности,

  • эссе объективное, где личностное начало подчинено предмету описания или какой-то идее.

Эссе молодого специалиста на определенную тему принадлежит ко второй группе.

Признаки эссе

Можно выделить некоторые общие признаки (особенности) жанра, которые обычно перечисляются в энциклопедиях и словарях:


  1. Небольшой объем.

Каких-либо жестких границ, конечно, не существует. Объем эссе – от трех до семи страниц компьютерного текста. Например, в Гарвардской школе бизнеса часто пишутся эссе всего на двух страницах. В российских университетах допускается эссе до десяти страниц, правда, машинописного текста.

  1. Конкретная тема и подчеркнуто субъективная ее трактовка.

Тема эссе всегда конкретна. Эссе не может содержать много тем или идей (мыслей). Оно отражает только один вариант, одну мысль. И развивает ее. Это ответ на один вопрос.

  1. Свободная композиция – важная особенность эссе.

Исследователи отмечают, что эссе по своей природе устроено так, что не терпит никаких формальных рамок. Оно нередко строится вопреки законам логики, подчиняется произвольным ассоциациям, руководствуется принципом “Всё наоборот”.

  1. Непринужденность повествования.

Автору эссе важно установить доверительный стиль общения с читателем; чтобы быть понятым, он избегает намеренно усложненных, неясных, излишне строгих построений. Исследователи отмечают, что хорошее эссе может написать только тот, кто свободно владеет темой, видит ее с различных сторон и готов предъявить читателю не исчерпывающий, но многоаспектный взгляд на явление, ставшее отправной точкой его размышлений.

  1. Склонность к парадоксам.

Эссе призвано удивить читателя (слушателя) – это, по мнению многих исследователей, его обязательное качество. Отправной точкой для размышлений, воплощенных в эссе, нередко является афористическое, яркое высказывание или парадоксальное определение, буквально сталкивающее на первый взгляд бесспорные, но взаимоисключающие друг друга утверждения, характеристики, тезисы.

  1. Внутреннее смысловое единство

Возможно, это один из парадоксов жанра. Свободное по композиции, ориентированное на субъективность, эссе вместе с тем обладает внутренним смысловым единством, т.е. согласованностью ключевых тезисов и утверждений, внутренней гармонией аргументов и ассоциаций, непротиворечивостью тех суждений, в которых выражена личностная позиция автора.

  1. Ориентация на разговорную речь

В то же время необходимо избегать употребления в эссе сленга, шаблонных фраз, сокращения слов, чересчур легкомысленного тона. Язык, употребляемый при написании эссе, должен восприниматься серьезно.

Итак, при написании эссе важно определить (уяснить) его тему, определить желаемый объем и цели каждого параграфа.

Начните с главной идеи или яркой фразы. Задача – сразу захватить внимание читателя (слушателя). Здесь часто применяется сравнительная аллегория, когда неожиданный факт или событие связывается с основной темой эссе.

Правила написания эссе


  • Из формальных правил написания эссе можно назвать только одно – наличие заголовка.

  • Внутренняя структура эссе может быть произвольной. Поскольку это малая форма письменной работы, то не требуется обязательное повторение выводов в конце, они могут быть включены в основной текст или в заголовок.

  • Аргументация может предшествовать формулировке проблемы. Формулировка проблемы может совпадать с окончательным выводом.

  • В отличие от реферата, который адресован любому читателю, поэтому начинается с “Я хочу рассказать о…”, а заканчивается “Я пришел к следующим выводам…”, эссе – это реплика, адресованная подготовленному читателю (слушателю). То есть человеку, который в общих чертах уже представляет, о чем пойдет речь. Это позволяет автору эссе сосредоточиться на раскрытии нового и не загромождать изложение служебными деталями.

Ошибки при написании эссе

В отличие от тестов, эссе не предполагают формата multiple-choice (когда вам на выбор предлагается несколько вариантов ответа). Написание эссе не ограничено по времени, вы можете переписывать его много раз, попросить друзей прочитать ваше эссе. Воспользуйтесь всеми возможностями и постарайтесь избежать распространенных ошибок.


    1. Плохая проверка.

Не думайте, что можно ограничиться лишь проверкой правописания. Перечитайте свои эссе и убедитесь в том, что там нет каких-либо двусмысленных выражений, неудачных оборотов и т. д. Примеры, которые не стоит “брать на заметку”:

“Я горжусь тем, что смог противостоять употреблению наркотиков, алкоголя, табака”.

“Работать в вашей фирме (организации), расположенной в чудесном месте, где много архитектуры в готическом стиле, будет для меня захватывающей проблемой”.


    1. Утомительные предисловия. Недостаточное количество деталей.

Слишком часто интересное эссе проигрывает в том, что представляет собой перечисление утверждений без иллюстрации их примерами. Для эссе характерны обычные клише: важность усердной работы и упорства, учеба на ошибках и т. д.

    1. Многословие.

Эссе ограничены определенным количеством слов, поэтому вам необходимо разумно распорядиться этим объемом. Иногда это означает отказ от каких-то идей или подробностей, особенно, если они уже где-то упоминались или не имеют непосредственного отношения к делу. Такие вещи только отвлекают внимание читателя (слушателя) и затмевают основную тему эссе.

    1. Длинные фразы.

Чем длиннее предложение, тем лучше – так считают некоторые кандидаты. Однако это далеко от истины. Длинные фразы еще не доказывают правоту автора, а короткие предложения часто производят больший эффект. Лучше всего, когда в эссе длинные фразы чередуются с короткими. Попробуйте прочитать эссе вслух. Если почувствуете, что у вас перехватывает дыхание, разбейте параграф на более мелкие абзацы.

Когда вы закончите писать эссе, сделайте такое упражнение. Присвойте каждому абзацу букву: либо S (short), либо M (medium), либо L (long). S – менее 10 слов, M – менее 20 слов, L – 20 и более слов.

Правильное эссе имеет следующий или похожий порядок букв – M S M L M S.

Неправильное эссе характеризует такая последовательность букв – S S S M L L L.


    1. Не перегружайте эссе.

При написании эссе отбросьте слова из энциклопедий. Неправильное употребление таких слов отвлекает внимание читателя, приуменьшает значение эссе.

Избежав подобных распространенных ошибок, вы сможете заинтересовать экспертную комиссию (работодателя) своим опытом.

Проверка эссе

Огромное значение при написании эссе имеет проверка первой его версии. При написании черновика ваша главная задача заключается в том, чтобы выработать аргументацию, отшлифовать основные мысли и расположить их в строгой последовательности, сопровождая их иллюстративными материалами или вспомогательными данными и т.д. Написав первый вариант, дайте ему день или два отлежаться, а затем вернитесь к работе по проверке и улучшению, на “свежую голову”.

При проверке эссе, прежде всего, обратите внимание наследующие важные моменты:


  1. Прежде всего, важно помнить, что эссе – жанр субъективный, поэтому и оценка его может быть субъективной. Не стоит ориентироваться на всю массу работодателей.

  2. Представленные данные:

Независимо от того, на какой вопрос вы отвечаете, вам нужно достичь определенных целей. От вас ожидают того, что при написании эссе вы будете иметь в виду следующее:

Ответил ли я на заданный вопрос?

Насколько понятно и точно я изложил свои мысли?

Естественно ли звучит то, что я написал, нет ли где ошибок?

Убедитесь также в том, что вы:


    • Продемонстрировали свое желание строить свою карьеру в определенном направлении.

    • Были “нацелены” на построение карьеры в определенной области.

    • Включили в рассказ от одного до трех качеств, сильных сторон, характерных особенностей, которые выделяют вас из массы других кандидатов.

    • Представили хотя бы один веский аргумент в пользу того, чтобы работодатель пригласил вас в свой бизнес.

  1. Навыки общения / письменной речи.
    Эссе предназначены также для того, чтобы проверить ваше умение излагать мысли на бумаге и ваши навыки письма. Консультант по вопросу отбора специалистов говорит: “Ваше эссе не должно характеризовать вас как будущего писателя или филолога, вы – будущий лидер, управляющий. Для успеха в бизнесе важно умение хорошо презентовать свои идеи, а способность выразить их на бумаге есть у тех, кто легко общается с другими людьми”.

    Плохо написанное (представленное) эссе не будет способствовать тому, чтобы вас приняли в бизнес.


    1. Образ реального человека.

    Экспертная комиссия (работодатель) хочет разглядеть в эссе образ человека, который его писал. Важны не только результаты тестов, опыт работы, но и характер кандидата. “Мы ищем в документах нечто неуловимое, что не могут показать цифры, поэтому надеемся найти это в эссе. Ни в коем случае не упускайте возможность рассказать нам о себе в своих эссе. Это поможет нам убедиться в том, что мы рассматриваем кандидатуру вполне реального человека, а не просто сумму различных показателей”.

    Здесь важно следующее – быть честными, искренними, неповторимыми, т. е. быть самими собой!

    Эксперты считают, что часто выпускники, соискатели очень хотят казаться кем-то: лидером, зрелой личностью, что забывают быть просто человеком!


    1. Индивидуальность.

    Единственный способ сделать так, чтобы комиссия (работодатель) разглядела за всеми документами образ конкретного человека – внести в эссе элемент личного, неповторимого, уникального. Ваши эссе сразу станут более интересными и притягивающими внимание. Они помогут выделиться среди сотен других претендентов.

    “Эссе должно быть как можно более персонализированным. Скучно читать эссе, которые изобилуют общими фразами – это пустая трата времени. Все равно ничего не поймешь о личности данного кандидата”.


    1. Детали.

    Все, что вы напишете в эссе, необходимо подтверждать примерами, делать ссылки на свой опыт. Детали сделают ваши эссе интересными, уникальными, специфичными.

    1. Отличительные черты / Неповторимость / Что-то интересное, смешное.

    По мнению экспертов “выпускникам (соискателям) не следует бояться того, что они выйдут за рамки допустимого, лучше быть собой. Очень часто выпускников беспокоит то, смогут ли они произвести нужное впечатление, поэтому они убирают из эссе все, что делает их выдающимися. Столь безопасные, с точки зрения выпускников, эссе довольно утомительно читать”.

    Вам вовсе не обязательно шутить в своих эссе, чтобы сделать их интересными. Однако постарайтесь использовать все имеющиеся в распоряжении средства, чтобы ваши эссе запомнились.


    1. Честность.

    Экспертная комиссия не терпит участников, которые любят пускать пыль в глаза. Будет лучше, если в эссе вы отразите истинное положение вещей. В то же время не акцентируйте внимание на своих недостатках, хотя они и присутствуют в вашем характере. Надо быть честным, но позитивным. Отзывайтесь о себе и своих качествах только положительно! Так называемые “слабые стороны” следует презентовать следующим образом: “раньше это было моим недостатком, теперь же превратилось в положительное качество”.

    1. Литературное произведение.

    Представители экспертных комиссий любят такие эссе, читать которые – одно удовольствие. “Убедитесь в том, что ваше эссе легко читать. Уделите ему еще немного времени: проверьте, последовательны ли ваши мысли, ведут ли они к логическому завершению темы”.

    “Юмор – великий инструмент, но пользуйтесь им разумно. Саркастический или дерзкий тон часто раздражает. Настоящий юмор – искусство, он является признаком хорошего вкуса”.

    В своих эссе вы рассказываете историю успеха, указываете причины, по которым хотите строить свою карьеру именно в том направлении, которое избрали. Вы можете пойти еще дальше, написав эссе в виде литературного произведения: рассказа, повести. Однако это рискованный подход, так как большинство людей не очень хорошие писатели, к тому же так можно преуменьшить серьезность вашего повествования. И наконец, работодатели не пригласят вас в свой бизнес только потому, что вы – прекрасный рассказчик.

    Примеры эссе

    Если Вы, уважаемые читатели, уже ознакомились с содержанием раздела “Как написать эссе” и теперь хорошо представляете структуру и правила написания эссе, ознакомлены с методологией и представляете себе как проверить эссе, какие могут возникнуть ошибки при написании эссе, то теперь, для сочинения хорошего эссе по выбранной Вами теме – Вам не хватает самого малого: ознакомиться с примерами эссе. Сами по себе примеры – не заменят Ваше сочинение. И не следует их копировать и выставлять в качестве своих – это занятие для неудачников, для тех кто не может и неспособен. Примеры же приведены тут для других и для другого – для того что бы улучшить понимание изложенных ранее правил, сопоставляя их с приведенным здесь практическим материалом.

    Пример написания эссе на тему “Я и моя карьера

    Пример эссе на тему “Человек и общество”: Проблемы одиночества и уединения в городе

    Пример эссе по обществознанию на тему “Социология рабочих взаимоотношений”

    Пример написания эссе на тему “Глобальные проблемы современности и пути их преодоления”

    Такое эссе – это изложение в свободной форме (как правило, краткое, в объеме не более одной страницы) мыслей по поводу целей и смысла карьеры для выпускника.

    Свободная форма позволяет в полной мере продемонстрировать творческие способности, нестандартность и гибкость мышления, навыки письменной коммуникации и эффективной самопрезентации.

    В эссе на тему карьеры соискатель раскрывает свой взгляд на карьеру, описывает причины и особенности выбора им профессии, характеризует образ будущего и раскрывает собственные стратегии достижения карьерного успеха.

    Пример написания эссе на тему “Я и моя карьера”

    В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым. Несмотря на  то, что многие выпускники находят себя в областях не связанных с профессиональной направленностью, я хочу работать по своей специальности – «Автомобильные дороги и аэродромы».

    Это направление я выбрал неспроста – мои родители тоже когда-то сделали такой шаг. И хотя мама уже давно не работает по специальности, папа по сей день остается верен своему делу. Так что можно смело утверждать, что у нас семья потомственных дорожников. Именно поэтому для меня так важно с огромной ответственностью подходить к своему делу, не ударить в грязь лицом.

    Сегодня, как и сотни лет назад, значительная часть грузо- и пассажироперевозок по стране осуществляется по автомагистралям, и именно поэтому главной проблемой в развитии инфраструктуры Российской Федерации является наличие качественных и функциональных автомагистралей. Известны случаи полного или частичного разрушения полотна автомобильной дороги почти сразу же после строительства, связанного с непрофессионализмом дорожников. И для решения этой проблемы необходимы специалисты, умеющие грамотно руководить процессом строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

    В современных условиях, компаниям, занятым в сфере строительства и претендующим на ведущие позиции на рынке, необходимо использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной науки в рабочий процесс. Использование открытий в области спутниковых систем и в области нанотехнологий, позволят российским компаниям выйти на мировой уровень. Но не только от внедрения ноу-хау зависит успех компаний, а также его неотъемлемой частью является атмосфера внутри коллектива. Слаженная работа и понимание важности процессов являются одним из основных моментов успеха в любом деле.

    В заключение отмечу, что во время учебного процесса мною были не только освоены основные принципы проектирования дорог, технология их строительства, но и понят физический смысл каждого процесса создания проекта автомобильной дороги. На мой взгляд, не просто знание, а именно понимание процесса отличает обычного инженера от профессионала, который способен видеть не только проблему в перспективе, но и пути ее решения.

    Такое эссе – это изложение в свободной форме (как правило, краткое, в объеме не более одной страницы) мыслей по поводу целей и смысла карьеры для выпускника.

    Свободная форма позволяет в полной мере продемонстрировать творческие способности, нестандартность и гибкость мышления, навыки письменной коммуникации и эффективной самопрезентации.

    В эссе на тему карьеры соискатель раскрывает свой взгляд на карьеру, описывает причины и особенности выбора им профессии, характеризует образ будущего и раскрывает собственные стратегии достижения карьерного успеха.

    Пример написания эссе на тему “Я и моя карьера”

    В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым. Несмотря на  то, что многие выпускники находят себя в областях не связанных с профессиональной направленностью, я хочу работать по своей специальности – «Автомобильные дороги и аэродромы».

    Это направление я выбрал неспроста – мои родители тоже когда-то сделали такой шаг. И хотя мама уже давно не работает по специальности, папа по сей день остается верен своему делу. Так что можно смело утверждать, что у нас семья потомственных дорожников. Именно поэтому для меня так важно с огромной ответственностью подходить к своему делу, не ударить в грязь лицом.

    Сегодня, как и сотни лет назад, значительная часть грузо- и пассажироперевозок по стране осуществляется по автомагистралям, и именно поэтому главной проблемой в развитии инфраструктуры Российской Федерации является наличие качественных и функциональных автомагистралей. Известны случаи полного или частичного разрушения полотна автомобильной дороги почти сразу же после строительства, связанного с непрофессионализмом дорожников. И для решения этой проблемы необходимы специалисты, умеющие грамотно руководить процессом строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

    В современных условиях, компаниям, занятым в сфере строительства и претендующим на ведущие позиции на рынке, необходимо использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной науки в рабочий процесс. Использование открытий в области спутниковых систем и в области нанотехнологий, позволят российским компаниям выйти на мировой уровень. Но не только от внедрения ноу-хау зависит успех компаний, а также его неотъемлемой частью является атмосфера внутри коллектива. Слаженная работа и понимание важности процессов являются одним из основных моментов успеха в любом деле.

    В заключение отмечу, что во время учебного процесса мною были не только освоены основные принципы проектирования дорог, технология их строительства, но и понят физический смысл каждого процесса создания проекта автомобильной дороги. На мой взгляд, не просто знание, а именно понимание процесса отличает обычного инженера от профессионала, который способен видеть не только проблему в перспективе, но и пути ее решения.

topuch.ru

Оставить комментарий