Работы презентация – Работа – презентация, доклад, проект

Работа – презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru – это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Работа с презентациями. Основные принципы разработки презентаций. — КиберПедия

 

Основные принципы разработки мультимедийных презентаций

Оптимальный объем

Выбор оптимального объема презентации очень важен и зависит от цели, для которой она создается, от предполагаемого способа ее использования (изучение нового материала, практическое занятие, аттестация, лекция и т.д.), а также от контингента учащихся (их возраста, подготовки и т.п.).

В общем случае объем презентации не должен быть менее 8-10 слайдов 12-15). Зрительный ряд из большего числа слайдов вызывает утомление, отвлекает от сути изучаемой темы.-. Опыт показывает, что для учебной презентации наиболее эффективен зрительный ряд объемом не более 20 слайдов (оптимально)

Доступность

Обязателен учет возрастных особенностей и уровня подготовки учащихся (зрителей). Нужно обеспечивать понимание смысла каждого слова, предложения, понятия, раскрывать их, опираясь на знания и опыт учащихся, использовать образные сравнения. Значение всех новых терминов должно быть разъяснено. Если для взрослой аудитории можно включать в презентацию схемы, графики, черно-белые фотографии, то для младших школьников нужно этих элементов избегать. Если в первом случае допустимо включать числовые значения величин, то во втором это должны быть преимущественно величины сравнительные.

Научность

Необходимо построение всех положений, определений и выводов на строго научной основе. Яркие картинки не должны противоречить реальным фактам. Недопустимо добиваться красочности, изменения масштабов изображений и т.п. в ущерб научной достоверности.

Учет особенности восприятия информации с экрана

(Известно, что глаз и мозг способны работать в двух режимах: в режиме быстрого панорамного обзора с помощью периферийного зрения и в режиме медленного восприятия детальной информации с помощью центрального зрения. При работе в режиме периферийного зрения система глаз-мозг почти мгновенно воспринимает большое количество информации, при работе в режиме центрального зрения – производится тщательный последовательный анализ. Следовательно,

когда человек читает текст, да еще с экрана компьютера, мозг работает в замедленном режиме. Если же информация представлена в графическом виде, то глаз переключается во второй режим, и мозг работает быстрее.)

Именно поэтому в презентациях желательно свести текстовую информацию к минимуму, заменив ее схемами, диаграммами, рисунками, фотографиями, анимациями, фрагментами фильмов. Кроме того, понятия и абстрактные положения до сознания зрителя доходят легче, когда они подкрепляются конкретными фактами, примерами и образами; и потому для раскрытия их необходимо использовать различные виды наглядности.



Текст на слайде зрители практически не воспринимают. Поэтому в презентациях (в особенности гуманитарного профиля) лучше оставить текст только в виде имен, названий, числовых значений, коротких цитат. Лучше избегать обилия цифр. Числовые величины имеет смысл заменить сравнениями. Однако на этом пути тоже необходимо соблюдать чувство меры. Опыт работы показывает, что поток одних только ярких изображений воспринимается тоже не очень хорошо. Внимание, вначале непроизвольное, быстро падает, переходя в произвольное, поддержание которого требует уже больших усилий, как со стороны лектора, так и со стороны зрителей.

Хороший результат по переключению внимания дает применение видеофрагментов, особенно озвученных. Они почти всегда вызывают оживление в аудитории. Зрители устают от голоса одного лектора, а здесь внимание переключается, и тем самым поддерживается острота восприятия.

Очень важным является соотношение количества различных элементов презентации и их последовательность. Понятно, что необходимо чередовать статичные изображения, анимацию и видеофрагменты. Однако практика показывает, что простое последовательное чередование элементов не совсем оправданно – зрители привыкают к нему, и внимание рассеивается. Правильнее будет использовать эффект неожиданности и разнообразить анимационные приемы.

Разнообразие форм

Это требование предполагает учет индивидуальных возможностей восприятия предложенного учебного материала. Индивидуальный подход может обеспечиваться различными средствами наглядности, несколькими уровнями дифференциации при предъявлении учебного материала по сложности, объему, содержанию. Разные люди в силу своих индивидуальных особенностей полнее воспринимают информацию, представленную разными способами. Кто-то из аудитории лучше воспринимает фотографии, кто-то схемы или таблицы и т.д.



Использование в презентации разных форм представления одной и той же информации повышает полноту ее восприятия практически каждым зрителем.

Занимательность

Включение (без ущерба научному содержанию) в презентацию смешных сюжетов, мультипликационных героев, оживляет занятие, создает положительный эмоциональный настрой, что способствует усвоению материала и более прочному запоминанию. В особенности это эффективно при создании учебных презентаций для младших классов.

Эстетичность

Немаловажную роль в положительном восприятии презентации играют гармоничные цветовые сочетания, выдержанность стиля и эстетичность в оформлении слайдов, музыкальное сопровождение.

Эстетические качества учебной презентации особенно важны для младших школьников. Они мыслят формами, красками, звуками, именно отсюда вытекает необходимость наглядного обучения вообще, которое строится не на отвлеченных понятиях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых зрителями.

Динамичность

Необходимо подобрать оптимальный для восприятия темп смены слайдов, анимационных эффектов. Оптимальное время, необходимое для восприятия образной, звуковой и вербальной информации, представленной на каждом слайде, а также время, необходимое на усвоение ключевых понятий, определяется опытным путем с учетом особенностей восприятия информации с экрана аудиторией соответствующего возраста и подготовки. При этом необходимо избежать как неоправданной торопливости в смене слайдов, затрудняющей полноценное восприятие конкретной аудиторией, так и потери темпа урока (лекции), что может привести к отвлечению учащихся от занятия и потере интереса к содержанию учебного материала.

Общие требования к презентации. Структура презентации

Каждая электронная презентация, с одной стороны, должна быть в значительной степени автономным программным продуктом, а с другой – отвечать некоторым общим стандартам по своей внутренней структуре и форматам содержащихся в ней исходных данных (формат рисунков, дизайн таблиц и т.п.). Это обеспечит возможность, при необходимости, связать презентации в единую обучающую систему, ориентированную, например, на изучение целого раздела (в идеале – предмета).

Информационное обеспечение презентации удобно организовать в виде гипертекстовой системы. Например, для удобства навигации по большой учебной презентации, состоящей из нескольких разделов, каждый из которых в свою очередь разбит на несколько структурных единиц, предусмотреть в ее начале подробное оглавление с гиперссылками на каждую структурную единицу, а на каждой странице презентации предусмотреть ссылку-возвращение на оглавление. С помощью гиперссылок можно получить на экране дополнительную или поясняющую информацию, организовать многократное обращение к одним и тем же информационным объектам из разных мест презентации.

Однако при этом следует учитывать, что содержание и организация электронных презентаций, выполняющих функции базовых конспектов, должны провести обучающегося по некоторому заранее

определенному маршруту усвоения знаний. Поэтому не следует использовать гиперссылки для переходов на другие слайды, которые, в свою очередь, содержат гиперссылки с переходом на следующие страницы, и т.д. Подобная навигация нарушает последовательность изложения материала и подходит только для энциклопедий или справочников.

Структура презентации

Презентация состоит из слайдов. Лучше всего придерживаться одного правила: один слайд – одна мысль. Убедительными бывают презентации, когда на одном слайде дается тезис и несколько его доказательств.

Профессионалы по разработке презентаций советуют использовать на слайде не более тридцати слов и пяти пунктов списка. Если на слайде идет список, его необходимо делать параллельным, имеется в виду, что первые слова в начале каждой строки должны стоять в одной и той же форме (падеже, роде, спряжении и т.д.). Обязательно необходимо осмысление целевых заголовков, размер шрифта – не менее 18 пт.

Обычно план содержания презентации выглядит так. 1. Титульный лист. Первый слайд содержит название презентации, ее автора, контактную информацию автора. 2. Содержание. Тут расписывается план презентации, основные разделы или вопросы, которые будут рассмотрены. 3. Заголовок раздела. 4. Краткая информация.

Пункты 3 и 4 повторяются сколько, сколько необходимо. Главное тут придерживаться концепции: тезис – аргументы – вывод.

5. Резюме, выводы. Выводы должны быть выражены ясно и лаконично на отдельном слайде. 6. Спасибо за внимание. Здесь также обязательна Ваша контактная информация.

Важно учесть то, что нельзя написать на слайдах абсолютно все, что Вы будете говорить. Разместите на них только важные тезисы, термины, картинки, схемы, диаграммы, то есть все, что хорошо воспримется аудиторией.

Основными элементами управления являются:

кнопки перехода из оглавления на начало тем;

кнопки перехода со слайда на слайд вперед и назад;

кнопка возврата в оглавление;

кнопка вызова подсказки;

кнопка перехода в словарь терминов;

гиперссылки для вывода на экран иллюстраций, таблиц, графиков и пр.

Элементы управления презентацией, имеющие не очевидное представление, должны обеспечиваться всплывающими подсказками. Справочная система по работе с управляющими элементами презентации должна вызываться практически с любого слайда, и поэтому ее желательно представить на всех кадрах управляющей кнопкой на экране.

 

 

 

 

cyberpedia.su

пример, образец по ГОСТу 2018-2019

Дипломную работу недостаточно написать, ее надо еще защитить. Обязательным требованием большинства вузов стала подготовка не только речи, но и презентации дипломного проекта – это позволяет не печатать громоздкие плакаты и раздаточный материал, в то же время используя наглядные изображения.

Что должно быть в презентации к диплому

Презентация должна отражать содержание диплома, внесение каких-то новых сведений (по сравнению с самим текстом работы) недопустимо. Диплом – это объемный труд, занимающий 60-80 листов, разместить их полностью на слайдах презентации невозможно. При подготовке презентации лучше ориентироваться не на саму дипломную работу, а на речь к ней – именно между этими элементами связь наиболее тесная, именно они образуют целостное выступление.

Основные части презентации:

  1. Титульный лист. В презентации он может оформляться чуть иначе, чем в распечатке самой дипломной работы, но основная информация для комиссии должна быть на нем отражена: тема работы, ее вид («Выпускная квалификационная работа», «Дипломный проект»), данные студента и руководителя.
  2. Цель, задачи, предмет и объект исследования. При этом в речи задачи могут не озвучиваться, достаточно сделать отсылку к слайду: «Целью работы является выработка рекомендаций по повышению эффективности использования производственного оборудования ООО «Розочка». Для достижения цели решаются задачи, представленные на слайде».
  3. Обоснование актуальности работы. Записывается кратко, не так развернуто, как во введении.
  4. Основные теоретические положения темы. В презентацию, как и в речь, выносится совсем немного из первой главы. Можно разместить на слайдах несколько определений важнейших понятий или какую-то значимую схему.
  5. Результаты анализа – таблицы, диаграммы.
  6. Обоснование предложений и рекомендаций.
  7. Заключительный слайд – «Спасибо за внимание».

Обычный объем презентации – около 15 слайдов.

Оформление презентации для диплома

Если чертежи и плакаты готовятся строго по ГОСТу, то презентация дает студенту определенную свободу выбора оформления. Обязательным требованием является оформление в деловом стиле, поскольку защита диплома – официальное мероприятие, ограничиваемое рамками делового этикета. Советы по оформлению презентации дипломной работы:

  • Шаблон презентации должен соответствовать тематике дипломной работы. Предпочтительно вообще отказаться от не несущих смысловую нагрузку изображений в оформлении (различных орнаментов и полос – цветочных, технических и геометрических). Достаточно акцентировать заголовок слайда.
  • Фон для презентации лучше выбрать светлый (а шрифт темный) – такое сочетание воспринимается на большом экране легче, чем инверсное. Если комиссии придется вглядываться в текст и мучаться в попытках его разобрать, выступление вызовет негативные эмоции.
  • Шрифт должен быть крупным – не менее 28 пт для основного текста и 32 пт для заголовков. Это требует сокращения объема текста на одном слайде. Не нужно стремиться поместить в презентацию речь полностью: основная информация должна рассказываться, на слайды можно вынести некие ключевые точки (как подсказку для себя) или сведения, плохо воспринимаемые на слух (таблицы с числовыми данными, схемы, графики).
  • Не стоит злоупотреблять текстом. Все, что может быть оформлено как схема, должно быть оформлено именно так. Это делает презентацию более наглядной. Презентация к защите диплома, к примеру, может содержать организационную (древовидную) диаграмму.
  • Программы создания презентаций позволяют добавлять различные анимационные эффекты и переходы. В презентации на защиту диплома они неуместны, образец комфортной для восприятия презентации не содержит «проявления», «выцветания», «вылеты» и прочие способы появления и исчезания элементов слайда.
  • Пролистывание слайдов должно осуществляться вручную, а не по таймеру. Невозможно точно предугадать, сколько времени потребуется на конкретный слайд. Перелистывание на проекторе осуществляется или пультом дистанционного управления, или с помощью «оператора», сидящего за ноутбуком (как правило, кто-то из одногруппников защищающегося).

Как подготовить презентацию к защите диплома

Подготовка презентации – заключительный этап работы над дипломом. К моменту начала работы над ней текст должен быть уже выверен и согласован с руководителем. Исключением является презентация на предзащиту, позволяющая отрепетировать выступление.

Несколько советов, как сделать презентацию к дипломной работе:

  • Основные сведения, выносимые в презентацию, содержатся во введении и заключении диплома. Дополнить их можно иллюстрациями из глав, но сам текст из этих структурных элементов достаточен.
  • Презентацию удобнее готовить параллельно с речью. Это позволит сделать в речи отсылки к слайдам, разместить слайды в логичном и перекликающемся с речью порядком. Некрасиво выглядит, когда слайд презентации на выступлении не сопровождается устными комментариями. Следует учитывать, что если на слайде содержится много информации (он требует много времени на рассмотрение), сопутствующая речь должна быть подходящей длительности. Иначе либо слушатели не успеют ознакомиться со слайдом, либо возникнет пауза (что производит неприятное впечатление).
  • Распространенной программой для подготовки презентаций является Microsoft PowerPoint. Аналогичный продукт есть и в системе OpenOffice.Org, однако совместимость не абсолютная. Лучше уточнить, какая система установлена в вузе, и делать презентацию в ее формате, чтобы быть уверенным, что ничего не сползет. Кроме того, имеется возможность сохранять презентацию в специальном формате для демонстрации: он не требует установки специальных программ на компьютер, на котором производится демонстрация. На защиту можно взять с собой файл и в таком формате, и в обычном, редактируемом, на случай, если в последний момент Вы заметите опечатку и захотите ее исправить.

spravochnick.ru

Презентация на тему “Организация работы предприятия”

Инфоурок › Другое › Презентации › Презентация на тему “Организация работы предприятия”

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого. Простая структура – структура, основанная на производстве единого продукта, непосредственном руководстве и не имеющая вспомогательных служб. Организационные структуры органов управления фирмы: общие понятия Элементы структуры управления Структура управления отражает выбор стратегии предприятия, его цели и задачи фирмы; по мере расширения предприятия меняется и структура управления. Так, стратегиям роста соответствуют горизонтальные и органические организационные структуры; стратегиям обороны-более стабильные вертикальные; для стратегии анализа более характерны матричные структуры. Уровни осуществления- одноуровневые горизонтальные связи (совместное принятие решений сотрудниками) и вертикальные связи – связи власти и подчинения. Характер связи. Линейные связи означают подчинения непосредственному руководителю, то есть по всем вопросам управления и функциональные – при распределении полномочий по функциям. Принципы формирования организационных структур Структура управления характеризуется наличием связей между ее элементами. Связи классифицируют по следующим основаниям Работник управления – человек, выполняющий определенную функцию управления; Орган управления- группа работников, связанных определенными отношениями, состоящая из первичных групп; Первичная группа- коллектив работников управления, у которого есть общий руководитель, но нет подчиненных.

2 слайд Описание слайда:

Организационные структуры управления 1.Типы организационных структур управления Достижение наилучших результатов труда возможноза счет его разделения. Повышение качества управления предприятием достигается путем специализации его менеджеров и грамотного проектирования организационных структур управления. Среди традиционных организационных структур управления можно выделить следующие типы: Линейныеорганизационные структуры Функциональные организационные структуры Комбинированные организационные структуры, которые создаются с целью сочетания преимуществ различных систем и устранения присущих им недостатков. Они предполагают построение системы управления по ступенямиерархии, то есть подчинения подразделений или отдельных сотрудников непосредственному начальнику. Для небольших подразделений, где нет необходимости в быстроте принятия важных решений, внешние связи минимальны, а основная задача- поддержание стабильности, линейная структура – лучший выбор. Главное преимущества- простота. При значительныхинформационных потоках, сложности управленческих работ, необходимости высокой компетентности и ответственности лучше выбрать функциональные организационные структуры, которые предполагают формирование аппарата подразделений специалистов, выполняющих определенные функции.

3 слайд Описание слайда:

Продолжение Типов организационных структур Линейныеорганизационные структуры Функциональные организационные структуры Комбинированные организационные структуры Основные черты: Единоначалие, полнота проявления властных полномочий Оперативность действий Комплексноерассмотрение проблем Экономичность и эффективность Делениепо функциональному признаку подразумевает создание специализированных особых направлений, которые наделены особыми функциями. Осуществление которых служит достижению основных целей. В зависимости от объемов решаемых задач могут создаваться и дополнительные, еще более мелкие структурные образования Линейно- штабные организационные структуры –основаны на линейных структурах, где при каждом руководящем звене создан штаб, разрабатывающий проекты решений без права их принятия. Структуры ограниченного функционализма также предполагают создание штабов, но с приданием им ограниченного права принятия решений Линейно- функциональные организационные структуры- основаны на разделении как полномочий, так и ответственности управленческих работников разного уровня. Недостатки линейных структур: Отсутствие функциональнойспециализации Слабую информационность сотрудников отдельных звеньев Недостаточная компетентность подразделений в решении сложных задач Приоритет текущих дел, инертность, сдержанное восприятие нового и т.п.

4 слайд Описание слайда:

2.Сравнительная таблица структур Приведем таблицу организационных структур из книги Н.Н. Тренева «Структура предприятия: диагностика и управление» Характеристики Виды структур Простая Функциональная Конгломерат Дивизиональная Мировая Стратегия Единый продукт Единый продукт совместно с вертикальной интеграцией Диверсификация Множественные связанные продукты, внутренний рост Множественные продукты в различных странах Структура Простая, функциональная Централизованная,функциональная -децентрализованная -центры прибылипо подразделениям -маленькие государства -децентрализован-ныепо продуктам -центрыприбыли по видам деятельности Децентрализованныецентры по производству по регионам или видам деятельности Измерение производи -тельности Наблюдение за персоналом- субъективные Безличные: -издержки ипроизводиельность -субъективные Безличные: -возврат на вложения -прибыльность Безличные: -возврат навложения -прибыльность -вклад в совокупную структуру Безличные: Прибыль по: -продуктам -странам Стратегический выбор Потребность в собственнике, а не учреждении Степень интеграции, доля рынка, протяженность гаммы продуктов Степень диверсификации, типы деятельности, вход и уход извидов деятельности, потенциальные приобретения Размещение ресурсов по видам деятельности , входи уход из видов деятельности, скорость роста Размещение ресурсов по видам деятельности

5 слайд Описание слайда:

Организационные структуры органов управления фирмы: линейная структура, ее достоинства и недостатки Линейная структура органов управления Особенности построения Достоинства Недостатки Основы линейных структур составляет «шахматный» принцип построения и специализацииуправленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, персонал и т.д.). По каждой подсистеме формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу. Линейная структура образуется в результате построения аппарата управления только из взаимоподчиненных органов в виде иерархической лестницы. Единство и четкость распорядительства Согласованность действий исполнителей Четкая системавзаимных связей функции и подразделений Быстрота реакции в ответ на прямые указания Получение исполнителями увязанных между собой распоряжений и заданий, обеспеченных ресурсами Ясно выраженная личная ответственность руководителя за результаты деятельности своего подразделения Высокие требования к знаниям иопыту руководителя во всех сферах деятельности подчиненных и функциях управления Перегрузка менеджеров высшего уровня, огромное количество информации, поток бумаг, множественность контактов с подчиненными и вышестоящими Излишний бюрократизм и задержка решений вопросов, касающихся нескольких подразделений Отсутствие звеньев по планированию и подготовке управленческих решений

6 слайд Описание слайда:

Директор Начальник цеха Мастер Линейный тип организационной структуры

7 слайд Описание слайда:

Продолжение: Организационные структуры органов управления фирмы: линейная структура, ее достоинства и недостатки Особенности построения Достоинства Недостатки Во главе каждогоподразделения находится руководитель, наделенный всеми полномочиями управления и несущий персональную ответственность за работу своего отдела перед руководителем высшего уровня. Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится система мотивации и поощрения работников. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким либо исполнителям, минуя их непосредственного руководителя При этом конечный результат (эффективностьи качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение. Структура распространена в малом и среднем бизнеса при условиииспользования не самых высокихтехнолоогий.

8 слайд Описание слайда:

Организационные структуры органов управления фирмы: линейно- штабная структура, ее достоинства и недостатки Линейно- штабнаяструктура дополнена, по сравнению с линейной, такими подразделениями, которые помогают в исполнении функций стратегического планирования и анализа, но сами не принимают решения. Особенности Достоинстваструктуры Недостатки линейно- штабной структуры главная задачи штабных подразделений состоит в оказании помощилинейному менеджеру в выполнении отдельных функций управления в число штабных подразделений включают: службуконтроллинга, отделы координации и анализа, планово-экономический отдел, бухгалтерию, отделы маркетинга, управления персоналом, группу сетевого планирования, юридическую службу. Создание штабных структур- повышение специализации и разделения труда менеджеров. Менеджеры штабных подразделений могут быть наделены правами функционального руководства. глубокая и грамотная подготовка управленческихрешений Освобождение линейных менеджеров от чрезмерной загрузки эффективность использования специалистов и экспертов в определенных областях Несоответствие властныхполномочий уровню ответственности чрезмерная централизация сохранения высоких требований к высшему руководству, принимающему решения

9 слайд Описание слайда:

Организационные структуры органов управления фирмы: функциональная структура, ее достоинства и недостатки Функциональная структура управления Особенности построения Преимущества Недостатки Функциональная организационная структура- структура, основанная на консолидации функциональных ресурсов по специализированным подразделениям.Стратегический выбор заключается в определении степени интеграции, доли рынка, протяженности гаммы продуктов. Функциональная структура предполагает специализацию каждого органа управления на выполнении отдельных функций на всех уровнях управления. Высокая компетентность специалистов, отвечающих за осуществление конкретных функций Освобождениелинейных менеджеров от решения многих специальных вопросов и расширение их возможностей по оперативному управлению производством. Создается основа для использования в работе консультаций опытных специалистов, уменьшается потребность фирмы в специалистах широкого профиля. Трудности поддержанияпостоянных взаимосвязей между различными функциональными службами Длительная процедура принятия решений Отсутствие взаимопонимания и единства действий между функциональными службами Снижение ответственности исполнителей за работу в результате того, что каждый исполнитель получает указания от нескольких руководителей Дублирование и несогласованность указаний и распоряжений, получаемых работниками, поскольку каждый функциональный руководитель и специализированное подразделение ставят свои вопросы на первое место. Структуране применяется там, где необходима оперативность неожиданного, творческого принятия решения: она ориентирована на выполнение повторяющихся рутинных задач. Функциональная структура уместна при управлении организациями с массовым или крупносерийным типом производства , а так же при хозяйственном механизме затратного типа.

10 слайд Описание слайда:

Директор Начальник цеха Заведующий группой Сотруд -ники Функциональный тип организационной структуры

11 слайд Описание слайда:

Продолжение :Организационные структуры органов управления фирмы: функциональная структура, ее достоинства и недостатки Особенности построения Преимущества Недостатки Производственные подразделения обязаны выполнять все указания,функциональных органов, иначе применение такой структуры теряет смысл. Общие вопросы обсуждаются коллективно и решения по ним принимаются коллегиально. Функциональная специализация аппарата управления значительно повышают его эффективность, так как вместо универсальных менеджеров, которые должны разбираться в выполнении всех функций, появляется штаб высококвалифицированных специалистов.

12 слайд Описание слайда:

Организационные структуры органов управления фирмы: линейно – функциональная структура, ее достоинства и недостатков Линейно- функциональнаяструктура управления Особенности Достоинства Недостатки Применяя линейно- функциональную структуру, предприятие обеспечивает разделение управленческого труда, посколькулинейные звенья управления непосредственно принимают решения, а функциональные- консультируют, разрабатывают конкретные вопросы и готовят решения, программы, планы. Освобождение линейных руководителей от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, материально-техническим обеспечением и др. Построение связей «руководитель- подчиненный» с условием подчинения каждого работника только одному руководителю по иерархической лестнице. Узкая специализация каждого звена Плохое взаимодействие на горизонтальномуровне между производственными подразделениями Чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали Аккумулирование на верхнем уровне полномочий по решению не только стратегических, но и множества оперативных задач Разделители функциональных подразделений не отдаютраспоряжений непосредственнопроизводственным подразделениям, хотя их влияние на осуществление производственной деятельности несомненно. Оно заключается в технической подготовкепроизводства; разработке вариантов решения вопросов, связанных с руководством процессом производства. Роль функциональных служб зависит от масштабов деятельности и структуры управления.

13 слайд Описание слайда:

Директор Отделы производственный плановый маркетинга финансовый Цех 1 Линейно-функциональный тип организационной структуры

14 слайд Описание слайда:

Организационные структуры органов управления фирмы: матричная структура, ее достоинства и недостатков Матричная структура управления организацией Особенности построения Преимущества Недостатки Матричнаяструктура построена на принципе двойного подчинения исполнителей: с одной стороны- непосредственному руководителю функциональной службы, которая представляет персонал и техническую помощь, с другой- руководителю проекта, который наделен необходимыми полномочиями для осуществления процесса управления в соответствии с запланированными сроками, ресурсами и качеством. Она обеспечивает четкое разделение управленческой и профессиональной ответственности за проект. Эта система имеет преимущества с точки зрения достижения целей компании, четкости функций руководителя проекта, руководителя специализированного подразделения и разработчика. Одновременная ориентация на проектные цели и спрос Возможность снижения расходов, повышения качества создаваемой продукции и повышенияэффективности использования ресурсов. Вовлечение руководителей всех уровней и специалистов в сферу активной творческой деятельности по ускоренному техническому совершенствовании производства Гибкость и оперативность маневрирования ресурсами при выполнении нескольких программ в одной фирме усиленная личная ответственность руководителя за программу в целом и за ее элементы Возможность применения эффективных методов управления Проблемы, возникающие при установлении приоритетовзаданий и распределения времени работы специалистов над проектами, могут нарушать стабильность функционирования фирмы Трудности установления четкой ответственности за работу подразделения Возможность нарушения установленных правил и стандартов, принятых в функциональных подразделениях из за длительного отрыва сотрудников, участвующих в работе проекта, от своих подразделений. Трудность в приобретении навыков, необходимых для эффективной работы в коллективах Возникновение конфликтов между менеджерами функциональных подразделений и управляющими проектов.

15 слайд Описание слайда:

Матричный тип организационной структуры Генеральный директор Директор по науке Директор по производству Директор по маркетингу Директор по финансам Этапы работы Менеджер Проекта 1 Менеджер Проекта 2

16 слайд Описание слайда:

Продолжение: Организационные структуры органов управления фирмы: матричная структура, ее достоинства и недостатков Особенности построения Преимущества Недостатки Соотношения управленческих и профессиональных потребностей, устанавливаемыематричной организацией, представляют компромисс., гарантирующий энергичное следование интересов большей части персонала, сохранение и укрепление научно- технического потенциала компании в долгосрочном аспекте. . Руководитель проекта опирается одновременно на сотрудников проектной группы на работников функциональных отделов, которые подчиняются ему временно и по ограниченному кругу вопросов. Вся организация не может быть построена на матричной структуре: это нецелесообразно. Как правило, в таком режиме работают несколько подразделений, занятых сложными техническими и научными разработками и внедрениями. Относительная автономность проектных групп способствуетразвитию в работниках навыков в области проведения хозяйственных операций, принятия решений, а также их профессиональных навыков Время реакции на нужды проекта и желания заказчиков сокращается

17 слайд Описание слайда:

Выводы по теме: Для эффективного управления предприятием менеджеру важно учитывать влияние различных элементов внешней и внутренней среды, т.е. определение объективных условий воздействующих на деятельность предприятия. Деятельностью предприятия руководит аппарат управления, в состав которого входит руководители, специалисты и исполнители, выполняющие необходимые для работы функции. Для эффективного управления предприятием менеджер должен создать соответствующую организационную структуру. Задача менеджера заключается в постоянном совершенствовании органов управления предприятием. Необходим учет особенностей менеджмента на предприятиях различных организационных форм.

18 слайд Описание слайда:

Контрольные вопросы. Назовите основные принципы построения организационных структур. Перечислите достоинства и недостатки отдельных типов структур управления. В чем заключается роль менеджера при создании органов управления предприятием? Каковы особенности менеджмента на предприятиях различных организационных форм?

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Специалист по охране труда

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-295946

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Подать заявку на курс

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Обучающаяся презентация по работе в программе M.S. PowerPoint

Создание мультимедиа. Программа M.S. PowerPoint

Что такое программа MS PowerPoint?

Microsoft PowerPoint  (полное название —  Microsoft Office PowerPoint , от англ.  power point  — убедительный доклад) — программа подготовки презентаций, являющаяся частью  Microsoft Office  и доступная в редакциях для операционных систем  Microsoft Windows  и Mac OS. Материалы, подготовленные с помощью PowerPoint предназначены для отображения на большом экране — через  проектор , либо телевизионный экран большого размера.

Что такое презентация?

Презентация  — документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта и т.п.).

Зачем нужна презентация?

Цель презентации  — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.

Как создать презентацию?

Презентации создаются с помощью разных компьютерных программ, например:

  • MS Power Point
  • AppleKeynote
  • Google Презентации
  • Web-сервис Prezi
  • LibreOffice Impress

Мы будем пользоваться самой распространенной программой MS PowerPoint

Презентация созданная в программе MS PowerPoint может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. 

ВСЕ ПРОГРАММЫ = Microsoft Office = Microsoft PowerPoint”

Начало работы с программой MS PowerPoint

Чтобы начать работу с программой её необходимо запустить. Для этого выполним следующие действия нажимаем ПУСК = ВСЕ ПРОГРАММЫ = Microsoft Office = Microsoft PowerPoint

Перед вами откроется окно программы

Рабочее пространство

Нумерация и список слайдов

Вкладки меню

Панель инструментов

Масштаб

И настройки просмотра слайдов

Заметки (комментарии) к слайду

Рассмотрим все возможности подробнее.

Первое с чего мы начнем, это создание слайдов.

Откроется контекстное меню в котором необходимо выбрать “Создать слайд”

Наводим курсор в раздел СЛАЙДЫ, там где у вас список слайдов и нажимаем правой кнопкой мыши 1 раз!

После создания слайдов, нам нужно изменить его стиль.

Переходим во вкладку меню “Дизайн”

В появившимся окне выбираем понравившийся

Так изменится ваша презентация

Титульный слайд (первый), чаще всего, содержит тему презентации и авторов.

Название презентации пишется в ЗАГОЛОВОК СЛАЙДА , а имя автора в ПОДЗАГОЛОВОК слайда.

Любой набранный или скопированный вами текст, можно настроить по вашему желанию.

Для этого выделяем нужный нам текст

После выделения текста, проходим на вкладку меню ГЛАВНАЯ , и в инструментах шрифт и абзац настраиваем текст

Например изменим цвет текста.

Так же для изменения стиля текста можно использовать объект WordArt

Выбираем понравившийся дизайн текста

Появится текс со стилем который вы выбрали, его можно так же редактировать по размеру, положению на листе

Для оформления других слайдов (кроме титульных) используют макеты.

Макеты – это специальные поля, предназначенные для добавления в них определенных объектов.

Выбираем нужный слайд в списке слайдов и проходим во вкладку меню ГЛАВНАЯ , выбираем МАКЕТ , и выбираем нужный макет из списка.

Эти поля можно растягивать , копировать и перемещать в любое место рабочего поля.

Для изменения содержимого этих полей, нужны навести курсор мыши ВНУТРЬ определенного поля и нажать левой кнопкой мыши.

Поля макета, которые служат для добавления определенных объектов, Вставка рисунков – для вставки изображения, заголовки и текст для вставки текста.

Перед вам Выбранный макет, который состоит из текста слайда, заголовка и рисунка

Чтобы растянуть поле нужно навести курсор мыши на одну из круглых отметок по границе поля, появится вот такой значок

нажать левой кнопкой мыши и не отпуская кнопку тянуть в нужном направлении.

Пример изменения поля макета, точно так же можно делать СО ВСЕМИ ПОЛЯМИ МАКЕТОВ В ПРОГРАММЕ!

Чтобы переместить поля по слайду, необходимо навести курсор мыши на пунктирную границу нужного поля. Нажать левую кнопку мыши и не отпуская переместить в нужно место на слайде. При этом должен появиться вот такой значок.

ПРИМЕР

В поле Вставка рисунка при нажатии левой кнопкой мыши нам открывается окно выбор изображения который нужно загрузить в это поле.

Выбираете нужное изображение со своего персонального компьютера

Для этого нужно перейти в меню ВСТАВКА и выбрать нужный объект.

Так же в презентацию можно добавлять таблицы, фигуры, объекты SmartArt, картинки, рисунки, надписи, видео, музыку.

Раздел меню ПЕРЕХОДЫ

Раздел меню ПЕРЕХОДЫ настраивает эффекты при переходе с одного слайда на другой.

Раздел анимации включает в себя настройку анимации для выбранного вами ЛЮБОГО объекта (изображения, текста, фигуры и т.д.) находящегося на вашем слайде

Чтобы добавить анимацию, нужно выбрать нужный объект , например изображение, пройти во вкладку Анимация и нажать на кнопку Добавить анимацию

Выбираем из списка понравившуюся анимацию

В Область анимации добавляется созданная вами анимация, нажав на которую можно её подробно настроить

Главное правило, презентация должна содержать минимум информации и максимум наглядности !

Презентация всегда должна иметь единый стиль оформления!

Презентация является вашим помощником в объяснении какой либо информации!

В заключении любой презентации принято поблагодарить всех присутствующих, кто смотрел вашу презентацию фразой:

Спасибо за внимание!

intolimp.org

Оставить комментарий