Радужный ясли сад одесса отзывы – Отзывы о детский сад-ясли Радужный – Детские сады

Отзывы о детских садах Одессы

Красивая упаковка и не более. Очень долго выбирала сад и промахнулась. Были в группе «Фиксики» 2 месяца. На момент подписания договора мне даже в голову не пришло, что надо смотреть наличие дипломов воспитателей и медсестры. Обещали по договору двух воспитателей и вроде двух нянечек. По факту присутствовала один воспитатель Анна Юрьевна и няня Тома.
Камеры. Была безумно рада, что они есть, но как оказалось зря. Во время 2 -ух недельной адаптации всё было супер, ребёнок просыпался и летел в сад, ему уделяли должное внимание.
Спустя 2 недели(уточню, что заплатили за 2 недели и 11 000 ± за вступление, якобы постель, тарелки и т.д) всё волшебство сада начало пропадать, ребёнку на прогулках внимание не уделяли, я смотрела по камерам как моя дочь сидит по среди площадки и только после моих звонков к ней подходили и брали за руку. Я разговаривала с воспитателем и менеджером на что мне начали говорить, что ребёнок некоммуникабельный, стеснительный и т.д.
Воспитатель Анна Юрьевна предложила два варианта либо оставлять всё как есть(«ребенок поплачет и будет всё ок, если конечно не начнет болеть, либо забирать из сада») Уточню, что группе всего 13 чел.в основном ходили 6—10 

Психолог. Единственный человек, который соответствовал моим ожиданиям. Но после разговора с ним, стало хуже.
Через психолога я попыталась решить проблему прогулок и попросила, чтоб мой ребенок на творческих занятиях творил сам(как то на камере видела, что воспитатель клеил и лепил всем детям, моя дочь сидела и за спиной держала руки)
После разговора психолога с воспитателем стало ещё хуже. Анна Юрьевна начала мне доказывать, что мой ребёнок не с кем не хочет играть, никому не хочет давать игрушки, (на что она сказала ей, что раз так то с тобой дружить никто не будет).
В нашу последнюю неделю с пн. по чт. ребёнок начал плакать и просить не идти в сад. Это стало настораживать. И вот в чт. Анна Юрьевна сказала, что записала для меня видео где хорошо видно, что моя дочь не хочет играть ни с кем.
Видеокамеры. Оказалось есть место в саду #HAPPYTIME которое не просматривается камерой. Вот там и записала воспитатель мою рыдающую дочь, которая в захлёб говорила, что хочет к маме. Вместо того чтоб успокоить, Анна Юрьевна записывала 2 видео.
Разговор с директором не о чём. Просто ухмылка. Сад красиво сделан.5 За маркетинг.
Хочу добавить, что я просто мама, которая описала свой неприятный опыт, чтоб другие знали и проверяли наличие ПЕДАГОГИЧЕСКОГО диплома, прислушивались к своёму ребенку и не позволяли вешать ярлыки на него.
P.s когда я искала негативные отзывы, то ничего не нашла.

zoon.com.ua

Раннее развитие в Одессе, отзывы на Zoon.com.ua

Анонимный пользователь написал про детский клуб развития Мадагаскар 2 марта в 12:27 , отредактирован 2 марта в 15:12

Хочу оставить отзыв о детском клубе Мадагаскар и в частности о нашей любимой учительнице Юле и хозяйке клуба Надежде. Спасибо Юле за все, чему научила моего ребенка, за доброту, отзывчивость и то, что не было дня, когда моя дочка сказала, что не хочет идти на занятия. Отдельный разговор про хозяйку Надежду. Я не то человек, который любит писать отзывы. Ни хорошие, ни плохие. Тут просто накипело. Надю я знаю уже больше 8 лет, когда переехав на Таирово искала развивающую школу для старшей дочки. Н… показать весь текст

а тот момент мне было с чем сравнивать, т.к. мы уже ходили на развитие на поселке Котовского. Ничто в округе не могло сравниться с той школой, но школа на Королева было ближе всего к тому, что я хотела. Там работала Надя. Когда у меня родился второй ребенок, то я уже не выбирала школу, а шла сразу туда. Походили мы туда около года и Надя сообщила, что ей надо расти, что она хочет уходить и открывать свою школу и если мы хотим, то можем уходить за ней. Мы даже не задумывались- конечно же идем за вами. Надя снимает квартиру и мы ездим туда на занятия. Теперь мы не можем дойти пешком. Нам надо ездить. На машине, потому что до до маршрутки, которая идет к школе нам еще надо дойти, а маршрутка эта совсем не ближайшая к нам. Но в принципе, если хорошая погода, то можно и на маршрутке. Маршрутку я не рассматривала, т.к. есть машина. Про машину, погоду, маршрутки и другой транспорт напишу дальше… Квартира оказывается не самым удачным местом для школы и Надя переходит работать в здание, где школа располагается сейчас. Мы за Надей. Дальше Надя решает, что надо развиваться, расти дальше и вести занятия она больше не будет. Набирает преподавателей. Мы расстроены. Приходит Юля. Сначала сравниваем с Надей и понятно, что у Юли еще нет того опыта и сравнение не в ее пользу. Сейчас я бы уже так не сказала. Но все устаканилось и Юля нам очень понравилась. Только Надя очень поменялась. А может такой и была всегда, только умело скрывала. Я много слышала о ней от людей, которые с ней работали и потом от других родителей, но меня это не касалось и я не особо верила. Если раньше мы могли уехать на неделю, предупредив об этом и нам не засчитывали занятия, то теперь так нельзя. Если раньше болели и предупреждали, то сейчас нужна справка и пересчитают половину стоимости занятий или можно отработать. Ко всему этому привыкли, ведь надо платить зарплату персоналу. За последних 2 года мы отрабатывали только один раз. К чему я все это? Да, к тому, что когда все дети сидят из-за погоды неделю дома, когда не работают школы и садики, когда у старшей отменяют немецкий, рисование и английский, а у младшей театральный кружок, а у Нади просто просишь отработать занятие, т.к. мы не можем добраться, то в ответ я слышу, что кроме машины существует еще автобус, маршрутка и такси и вы не болеете. Причин для отработки нет. Я просила в качестве исключения отработать. Мне сказали, что это не просьба, а требование. Я разочарована таким отношением к САМЫМ постоянным клиентам. Такого нет ни в одном бизнесе. В магазине постоянного клиента обслужат по высшему разряду, в гостинице постоянному клиенту будут стараться подготовить любимый номер и будут по возможности помнить пожелания клиента, в ресторане будут знать, где любимый столик постоянного клиента и т.д. У меня такое чувство, что мне просто наплевали в душу. Я сижу, пишу и плачу. И мой ребенок плакал вчера, когда я сказала, что к Юле мы больше ходить не будем. Хотя и ходить нам оставалось всего 3 месяца. Боясь потерять 80 грн за 1 занятие, Надя потеряла 1860 за 3 месяца. Мне написали, что шли мне всегда на встречу? На встречу мне шли ровно год, пока работала сама Надя и набирала клиентов. И я тоже шла на встречу, когда надо было поменять время занятия, хотя теперь я одного ребенка отвожу, второго везу в школу, еду за первой и потом забираю со школы вторую. Обидно…

zoon.com.ua

Радужный, детский сад-ясли, Одесса: отзывы в интернете, адрес

Основная информация о компании

Координаты GPS:

30.704916     46.401264

Адрес:

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+380 (48) 705‒72‒40

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+380 95‒085‒49‒66

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+380 50‒392‒17‒72

Официальный сайт:

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт

08:00 08:00 08:00 08:00 08:00

19:00 19:00 19:00 19:00 19:00

Виды деятельности

Учеба и работа

Карта проезда до организации

Массив Радужный, 10в

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

ukr.otzywy.com

Детские сады в Одессе ТОП 20 компаний по отзывам и оценкам одесситов

Посёлок ОдВО

Слободка-Воронцовка

Жилой массив им. Котовского

Посёлок Котовского

Аркадия

Район IV-4 Таировский

Дерибасовка

Киевский

Малый Фонтан

Черёмушки

Чубаевка

Большой Фонтан

Черноморка

20.ua

Оставить комментарий