Резюме бухгалтера бланк – готовые примеры и образцы, как правильно заполнить профессиональные навыки и личные качества, как написать сопроводительное письмо

Резюме бухгалтера (образцы)

Обновление: 6 марта 2017 г.

Прежде чем начать составлять любое резюме, необходимо детально изучить требования, предъявляемые работодателями к конкретной профессии. Резюме бухгалтера (образец структуры бланка можно просмотреть в этой статье) тоже готовится с учётом этих особенностей.

Требования к бухгалтерским профессиям

Требования, предъявляемые работодателями к открытой вакансии, очевидно можно изучить по опубликованным вакансиям. Вакансии размещаются на сайтах кадровых агентств или страницах самой компании.

Резюме бухгалтера на работу (заполненный образец 2016 года можно посмотреть на сайтах кадровых агентств) составляется также с учётом требований, установленных законодательством.

С 7 февраля 2015 года вступил в силу профессиональный стандарт «Бухгалтер», утверждённый Приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н. По сути, этот документ может быть использован в качестве «дорожной карты» этой специальности.

Также необходимо изучить нормы Федерального закона “О бухгалтерском учёте” от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05.2016).

Как правильно написать резюме бухгалтера (образец)

Нет единого утверждённого бланка резюме. Поэтому соискатель должен самостоятельно выбрать наиболее подходящий для себя вариант. Крупные сайты, специализирующиеся на поиске работы (кадровые агентства), предоставляют на своей интернет-площадке уже готовую интерактивную форму резюме, которую можно заполнить онлайн. Иногда работодатель предлагает заполнить свой бланк, размещённый на своём сайте. В этом случае лучше заполнить резюме именно от потенциального работодателя, так как в таком резюме поставлены вопросы, ответы на которые важны для компании.

Составлять резюме желательно для конкретной вакансии. Если же вакансия пока не выбрана, то резюме составляется с учётом общих требований к профессии бухгалтера.

Структура резюме бухгалтера

Структура резюме может состоять из различных разделов, которые позволяют раскрыть информацию о профессиональных качествах соискателя.

СТРУКТУРА РЕЗЮМЕ БУХГАЛТЕРА
Цель (название) резюмеУказывается вакансия, на которую претендует соискатель.
Контактная информацияНомер телефона и электронный почтовый адрес.Если электронный адрес соискателя содержит в себе уменьшительные сокращения, лучше создать новый адрес, подходящий для официальной переписки.
ОбразованиеУказываются вуз, город его местонахождения и полученная специальность. Также нужно указать имеющееся дополнительное образование, которое может быть полезным в исполнении обязанностей бухгалтера.
Трудовой стажУказываются название компании, город и сфера её деятельности.Стаж указывается в обратном хронологическом порядке. Упор делается на описании должностных обязанностей, достижениях и приобретённых навыках.
Если имеется стаж совершенно в другой сфере, достаточно указать место работы и должность.
Дополнительные сведенияУказывается семейное положение, место проживания, готовность или нет к командировкам.Описывается только то, что может быть полезным в работе бухгалтера: например, работа с Excel.

Скачать образец структуры резюме бухгалтера

Особенности резюме главного бухгалтера

Главный бухгалтер — работа, которая подразумевает не только исполнение функций бухгалтера. Как минимум работа главного бухгалтера связана и с управлением всем отделом бухгалтерии, поэтому важно отметить административные навыки.

Законодательство предусматривает наличие высшего образования для этой категории работников только при работе в отдельных компаниях: открытые акционерные общества, страховые компании и др. (в организациях, перечень которых закреплён в ч. 4 ст. 7 Закона о бухучете). Но на практике работодатели требуют обязательное высшее образование ото всех, кто претендует на позицию главбуха в любых компаниях.

В резюме главного бухгалтера (образец структуры CV можно использовать общий) также важен и трудовой стаж, связанный с бухучётом. Закон требует минимум 3 года такого стажа, а при отсутствии высшего образования в области аудита и бухучёта — минимум 5 лет из последних 7 календарных лет.

Главный бухгалтер не должен иметь непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики. Законодательством это требование предусмотрено только при работе в организациях, указанных в ч. 4 ст. 7 Закона о бухучёте.

Особенности резюме бухгалтера по заработной плате

Бухгалтер по заработной плате, как правило, требуется в компаниях с большим штатом. Основными функциями такого работника являются своевременные расчёт и начисление заработной платы сотрудникам компании. Поэтому в резюме бухгалтера по заработной плате важно упор сделать на таких навыках, как:

  • начисление заработной платы сотрудникам;
  • начисление премий, отпускных, больничных, декретных и других выплат сотрудникам;
  • выдача справок по заработной плате;
  • проверка табеля учёта рабочего времени.

Особенности резюме бухгалтера-кассира

Бухгалтер-кассир — работник, которому поручены ведение и учёт всех операций с денежными средствами организации.

Резюме бухгалтера-кассира должно включать в себя сведения о наличии следующих навыков:

  • ведение кассовой книги, а также расходов с подотчётными лицами предприятия;
  • контролирование денежных средств в кассе организации;
  • выдача заработной платы сотрудникам предприятия;
  • проведение различных операций с денежными средствами;
  • ведение работы с банками по обмену необходимой информацией, документацией, получению и выплате денежных средств и т.д.

Особенности резюме бухгалтера материального стола

Резюме нужно составлять с учётом специфики этого направления. Бухгалтер материального стола — это сотрудник, который ведёт учёт всех материальных резервов. В его обязанности входят также:

  • проведение документальных и плановых ревизий хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по ведению бухгалтерского учёта имущества, хозяйственных операций и обязательств;
  • анализ материальных резервов;
  • контроль материальных ценностей предприятия;
  • учёт материальных ценностей.

Резюме бухгалтера-экономиста

Помимо общих обязанностей, которые должен выполнять бухгалтер, бухгалтер-экономист должен уметь планировать хозяйственно-производственную деятельностью предприятия. К его обязанностям относятся составление планов по повышению рентабельности и эффективности компании, рациональное использование ресурсов предприятия.

glavkniga.ru

Образец, пример резюме бухгалтера – Просто о резюме

На сегодняшний день на рынке труда профессия бухгалтера одна из самых востребованных. И это не удивительно, поскольку ни одна организация не может обойтись в своей деятельности без четко налаженного бухгалтерского учета.

Поиск работы для бухгалтера настолько же прост, насколько и сложен. Работодатели обычно предъявляют высокие требования к кандидатурам на вакансии бухгалтера, так как именно работники данной профессии принимают самое непосредственное участие в формировании информации о финансовом положении организации, финансовых результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении.

Работа бухгалтера (а особенно главного) в глазах работодателя обычно подразумевает углубленные знания в области бухгалтерского учета (или как минимум основополагающих принципов), владение необходимыми законодательными актами и нормативными материалами, способности и умение находить ответы для решения разнообразных хозяйственных ситуаций, возникающих в деятельности предприятия, а также наличие соответствующего опыта работы.

Таким образом, в резюме бухгалтера всегда нужно делать упор на опыт, профессиональные навыки и достижения, поскольку именно они будут решать участь кандидата. 

Афанасьева Ирина Петровна

Адрес: 
Домашний телефон: 
Сотовый телефон: 

ЦЕЛЬ 

Соискание должности бухгалтера в компании

КВАЛИФИКАЦИЯ

  • Высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета
  • Большой опыт работы бухгалтером по разным направлениям деятельности организации: производство, розничная торговля, оптовая торговля, сфера услуг
  • Высокие аналитические способности
  • Опытный пользователь бухгалтерских программ 1С Предприятие, 1С Кадры, 1С Производство, в том числе программ MS Office (Word, Excel).

ОПЫТ РАБОТЫ

Бухгалтер, с 2007 года по настоящее время
Название организации, город
Основные обязанности:
Учет дебиторской задолженности; расчет заработной платы; ведение расчетов с поставщиками; анализ затрат предприятия; подготовка ежегодных отчетов, для сдачи в налоговую инспекцию.

Бухгалтер-стажер, 2005-2007

Название организации, город
Основные обязанности:
Работа с кредиторской задолженностью; ведение бухгалтерского учета на отдельном участке производства; анализ квартальных продаж и составление бухгалтерских отчетов.

ОБРАЗОВАНИЕ

Бухгалтерский учет, 2005
Московская университет бизнеса и права
Достижения: окончание обучения с отличием.

resume-templates.ru

Образец резюме бухгалтера. Бланк резюме с комментариями специалистов

Добавить фото

Иванова Анна

Пол, дата рождения

Контактный телефон

Контактный эл. адрес

Проживает: город

Гражданство:

Готов \ не готов к переезду, готов \ не готов к командировкам

Желаемая должность и зарплата

Бухгалтер

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия

  • Бухгалтер
  • Первичная документация

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Желательное время в пути до работы: не имеет значения

Опыт работы — 10 лет 2 месяца

Октябрь 2010 — настоящее время7 лет 1 месяц

Октябрь 2010 — настоящее время7 лет 1 месяц

Производственная компания,

Москва

Бухгалтер

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, подотчетные лица.
  • Ведение книги продаж.
  • Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
  • Подготовка к сдаче бухгалтерской отчетности.
  • Подготовка документов к налоговым проверкам.
  • Участие в проведении инвентаризации.

Достижения:

  • Восстановила бухгалтерский учет на участках реализации и основных средств.
  • Наладила работу со смежными подразделениями по своевременному предоставлению отчетности по командировочным расходам.
  • Участвовала в проекте по переходу на программное обеспечение 1С 8.3: тестирование программы, подготовка замечаний для доработки.

Описывать в резюме больше 10 лет стажа не имеет смысла, если только это не работа в одной компании или в профессиональном стаже были длительные перерывы.

Часто бывает так, что бухгалтер несколько раз меняет участок работы, поэтому пишем общее название позиции. Если есть желание описать подробнее опыт на разных участках, то их можно разделить в блоке «Обязанности». Блок достижений в этом случае будет общим.

Описывать в резюме больше 10 лет стажа не имеет смысла, если только это не работа в одной компании или в профессиональном стаже были длительные перерывы.

Часто бывает так, что бухгалтер несколько раз меняет участок работы, поэтому пишем общее название позиции. Если есть желание описать подробнее опыт на разных участках, то их можно разделить в блоке «Обязанности». Блок достижений в этом случае будет общим.

Важно показать, в каких системах учета и в каких сферах бизнеса есть опыт.

Если образование непрофильное, то важно иметь законченные курсы по бухгалтерскому учету, приветствуется прохождение отдельных курсов по узким направлениям учета.

Август 2007 — Июнь 20102 года 10 месяцев

Август 2007 — Июнь 20102 года 10 месяцев

Оптовая компания,

Москва

Бухгалтер

Основные обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета на участках: реализация, основные средства, подотчетные лица.
    • контроль корректности предоставленных первичных документов;
    • контроль соблюдения условий договоров;
    • отражение операций на счетах бухгалтерского учета.
  • Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учета.
  • Помощь в подготовке бухгалтерской, налоговой отчетности и отчетности в фонды.

Достижения:

  • Участвовала в постановке бухгалтерского учета с нуля.
  • Разработала базу по ведению договоров с клиентами.

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность Налоговая отчетность Основные средства реализация товаров и услуг Первичная документация Участок «ТМЦ» Участок «Банк — клиент» Бухгалтерский учет

Рекомендации

по запросу

Обо мне

Опыт работы в сфере ведения бухгалтерского и налогового учета более 10 лет.
Опыт работы в сферах: производство и оптовая торговля.
Опыт работы в системах ОСНО, УСН.
Опыт постановки учета с нуля и восстановления участков бухгалтерского учета.

Знание участков бухгалтерского учета: первичные документы, банк, реализация, основные средства, подотчетные лица.
Развитые аналитические навыки. Умение работать с большим объемом информации.
Развитые коммуникативные навыки и навыки переговоров.
Опыт построения эффективных отношений со смежными подразделениями и контрагентами.
Умение работать в режиме многозадачности.
Внимательность и ответственность.
Ориентация на результат.

Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel), 1С Бухгалтерия, Торговля и склад 7.7, 8.0, 8.2, 8.3.

Важно показать, в каких системах учета и в каких сферах бизнеса есть опыт.

Высшее образование

Основное образование: высшее

Дата окончания вуза

Полное наименование вуза

Факультет \ специальность

Знание языков

Русский — родной

Английский — уровень владения языком

Повышение квалификации, курсы

Год окончания 2007

Ведение бухгалтерского учета со знанием программы 1С

Учебный центр

Если образование непрофильное, то важно иметь законченные курсы по бухгалтерскому учету, приветствуется прохождение отдельных курсов по узким направлениям учета.

ufa.hh.ru

Оставить комментарий