Резюме менеджер по тендерам – Образец резюме – менеджер по корпоративным продажам, тендерам | Образцы резюме – шаблоны – чистые бланки – анкеты

Резюме «Специалист по тендерам» в Москве

Обновлено в 19:16

80 000 Р 58 лет Москва Английский (Технический) стаж 33 года и 1 месяц

Комплексное развитие тендерного сегмента бизнеса компании начиная от формирования команды, заканчивая заключением договоров, а именно 1. Создание и внедрение системы участия в тендерных закупках. Подготовка документации для участия в тендерах в программе 1С. Проектирование, создание и реализация системы эффективных конкурсных заявок. 2. Формирование рабочих групп для решения поставленных задач Мониторинг проводимых тендеров, работа на государственных и коммерческих торговых площадках, электронные аукционы, котировки. Планирование продаж. Составление коммерческих предложений и технических заданий для участников торгов 3. Разработка программы учета подачи, участия, реализации, отчетности тендерных закупок на базе 1С совместно с программистами компании, в соответствии с законодательством Анализ тендерной документации, подача заявок на участие в тендере.. 4. Анализ текущего рынка тендеров (по 44 и 223 ФЗ) Проведение предварительной подготовки конкурсов с заказчиком, разработка и организация проведения предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров в рамках законодательства (44ФЗ, 223ФЗ). Выявление потребностей партнеров, их объем закупок, товарные направления 5.. Ежемесячное составление планов тендеров. Формирование базы данных по всем заключенным договорам. Формирование отчетности по установленным формам. Ведение конкурсной документации и отчетности. 6.. Ведение переговоров с ключевыми клиентами. Проведение анализа потенциальных партнеров 7. Согласование договоров и контроль реализации договоров Контроль, заказ товаров для исполнения заключенных контрактов. Контроль своевременного заключения договоров и их оплаты 8. Ежемесячная отчетность.

Менеджер контрактных продаж, Менеджер по привлечению ключевых заказчиков, Менеджер по продажам, Логистик заведующий складом, Заместитель начальника склада, Начальник склада, Заместитель директора по логистике, Заместитель генерального директора, Директор, Начальник снабжения скрыть

www.superjob.ru

Резюме менеджера по тендерам

Резюме – это самореклама своих профессиональных навыков, умений и достижений на выбранном поприще перед потенциальным работодателем. От того, насколько полным, информативным и грамотно составленным будет резюме, зависит успех трудоустройства соискателя. Основной упор при составлении документа следует делать на соответствие компетенциям должности, на которую претендует кандидат.

Менеджер по тендерам – это специалист, организующий бесперебойное снабжение товаром (сырьем, материалами) складов предприятия и отвечающий за поиск наиболее выгодных предложений от поставщиков.

Функционал специалиста по закупкам

Приступая к написанию самопрезентации необходимо четко представлять себе функции и обязанности менеджера по тендерам. Для резюме особенно важное значение будут иметь следующие:

  • мониторинг специализированных сайтов, проводящих интернет-аукционы, конкурсы, осуществляющих госзакупки;
  • подготовка документов для участия в них;
  • анализ экономической целесообразности участия в предлагаемом аукционе, изучение конкуренции, тендерной истории заказчика;
  • проведение переговоров с организаторами конкурса по заключению контракта;
  • подготовка и сопровождение договоров;
  • контроль внесения или возврата денежных средств;
  • ведение отчетной документации установленного образца;
  • составление аналитических отчетов для работодателя по результатам коммерческой деятельности;
  • тесное взаимодействие с руководителями отделов и подразделений с целью мониторинга наличия товарных позиций, образования дефицита и устранения возникающих проблем.

Кроме того, необходимо быть опытным пользователем ПК и интернет-сервисов, знать Федеральные законы РФ, регламентирующие сферу закупок, желательно владеть программой 1С «Торговля», «Консультант+» или «Гарант».

Наличие в резюме соискателя на должность менеджера по закупкам вышеперечисленных навыков позволит обеспечить его большую конкурентоспособность среди других претендентов. Однако не дает 100% гарантии успеха. Чтобы произвести на рекрутера, изучающего резюме претендентов на вакансию, благоприятное впечатление, необходимо соблюдать некоторые общие правила оформления подобного документа.

Общие правила оформления резюме

Повысить интерес работодателя к резюме позволит использование некоторых действенных приемов:

  1. При составлении самопрезентации нужно соблюдать определенную последовательность в подаче информации. Это связано с тем, что при просмотре претендентов на вакансию, менеджеры по подбору персонала, в первую очередь, обращают внимание на описание определенных пунктов. Как правило, это образование, трудовой стаж, достижения на предыдущих местах работы. Не находя подобной информации на положенном месте, большинство рекрутеров теряют интерес к дальнейшему знакомству с претендентом и, при прочих равных условиях, окажут предпочтение другому кандидату.
  2. Имея большой послужной список не стоит полностью расписывать его в резюме. Особенно это актуально при частой смене рабочих мест, так как подобное непостоянство может насторожить потенциального работодателя. В этом случае достаточно выбрать пять последних (или наиболее весомых) должностей, предоставив информацию об остальных при личной встрече на собеседовании.
  3. Главная задача при составлении резюме – заинтересовать менеджера по подбору персонала или самого работодателя настолько, чтобы он дочитал анкету до конца и оказал предпочтение при выборе именно ее автору. Заинтересовать могут не пустые описания, а факты и достижения, выраженные в цифровом эквиваленте (провел столько-то торгов, выиграл аукционов, заключил долгосрочных контрактов).
  4. Описывая знания, умения и навыки нужно соблюдать правило золотой середины. Занижать свои достоинства не стоит, но и откровенное преувеличение чревато негативными последствиями. При собеседовании работодатели, как правило, задают уточняющие вопросы по компетенциям, описанным в требованиях к соискателям, по владению специализированными программами и тому подобное. В случае несоответствия заявленному в резюме уровню – доверие к кандидату теряется, как и шанс получить желаемую должность.
  5. Резюме – это полноценная, но краткая информация о кандидате на должность. В сжатом виде необходимо описать свои самые значимые преимущества и успехи, поскольку оптимальный объем самопрезентации составляет 1 страницу (в крайне случае – 2).
  6. Оформление документа и грамотность также играют важную роль. Анкета должна быть четко структурирована, блоки отделены друг от друга пустой строкой, их названия выделены жирным шрифтом.

Кроме того, при составлении резюме нужно учитывать наличие обязательных для заполнения информационных блоков.

Обязательные пункты резюме

Грамотно оформленная самопрезентация должна содержать следующие сведения:

  • Блок личной информации. Сюда входят персональные данные, сведения об образовании, курсах повышения квалификации или переобучении.
  • Блок информации о трудовой деятельности. В нем перечисляются предыдущие места работы в обратном порядке, занимаемые должности, исполняемые обязанности, а также ключевые навыки и достижения за период работы в организации. Желательно указать контактный телефон должностного лица, готового предоставить, в случае необходимости, рекомендации бывшему сотруднику.
  • Блок дополнительной информации. Здесь описываются личные качества и черты характера претендента на вакансию, увлечения и приобретенные дополнительные знания и умения, способные оказать положительное влияние на успешность выполнения им должностных обязанностей. Сюда же можно внести сведения о желаемом размере заработной платы, наличии прав на управление автомобилем, возможности командировок.

Используя эти простые правила, можно рассчитывать на то, что работодатель не оставит без внимания высланное в его адрес резюме и следующим шагом станет приглашение кандидата на собеседование.

Пример оформления резюме менеджера по тендерам можно скачать по этой ссылке Образец резюме менеджера по тендерам.

rezumeinfo.com

Резюме Специалист, менеджер по тендерам

Бухгалтерия, финансы и экономика предприятия
Банки, страхование, лизинг
Автомобильный бизнес
Строительство, недвижимость
IT, телеком, связь
Секретариат, АХО
HR, тренинги
Маркетинг, реклама, PR
СМИ, Издательство, полиграфия
Юриспруденция
Рестораторы, повара, официанты
Поставки, ВЭД
Логистика, транспорт, склад
Медицина, фармацевтика
Служба безопасности, охрана
Региональные, торговые представители
Розничная торговля, продукты питания
Розничная торговля, ТНП, FMCG
Продажи (Промышленность, оборудование)
Продажи (Строительство, недвижимость)
Продажи (ТНП, FMCG, продукты)
Продажи (Услуги, реклама)
Продажи (Финансы, страхование)
Продажи (Автомобили, запчасти)
Продажи (IT, компьютеры)
Продажи (Одежда, мебель)
Промышленность (Тяжелая, энергетика)
Промышленность (Машиностроение)
Промышленность (Легкая)
Промышленность (Пищевая)
Государственная служба
Туризм, гостиницы
Сельское хозяйство
Спорт, фитнесс, салоны красоты
Дизайнеры, творческие профессии
Культура, искусство, развлечения
Наука, образование, консалтинг
Домашний персонал, обслуживание
Разнорабочие
Сезонная, временная работа
Работа для пенсионеров
Работа для молодежи, студентов

hr42.ru

Резюме Менеджер по Тендерам в Воронежской области

ООО “БАСТИОН-ЦЕНТР”, менеджер по тендерам

Работа по отслеживанию тендеров, электронных аукционов, запросов котировок в сети «Интернет» на официальном сайте Закупок www.zakupki.gov.ru для государственных и муниципальных заказчиков РФ.
2. Составление сводной таблицы со сведениями по аукционам для руководителя предприятия.
3. Подготовка документов для получения ЭЦП, в Уполномоченном удостоверяющем центре, получение ЭЦП, отслеживание документов, договоров, лицензий на ЭЦП, аккредитация на электронных торговых площадках, утвержденных постановлением правительства РФ для проведения аукционов в ходе проведения государственных закупок (Сбербанк-АСТ, Заказ РФ, Единая ЭТП, РТС-тендер и ЭТП ММВБ) и коммерческих площадках: B2B-Center, Аукционный конкурсный дом, Газпром, Роснефть, и др.
4. Настройка браузера «Enternet Explorer» для работы на каждой электронной торговой площадки (настройка зоны доверенных узлов, всплывающих окон, элементов ActiveX c модулями подключения, Java и др). Настройка автоматизированного рабочего места (АРМ-участника для электронных площадок) настройка программ КриптоПро CSP версии 3.6 с утилитой КриптоПро Office Signature для MS Office 2010.Работа с программами для оптического распознавания текста (OCR при переводе конкурсной документации из формата pdf в форматы, совместимые с MS Office).
5. Установка корневых сертификатов в соответствующие контейнеры компьютера удостоверяющих центров и личных сертификатов участников размещения заказа на электронных торговых площадках с применением ЭЦП. Отслеживание их сроков действия. Переаккредитация на ЭТП с применением ЭЦП. Своевременная замена неактуальных аккредитационных документов на ЭТП.
6. Разработка форм документов для конкурсных, аукционных, котировочных заявок. Согласование заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок с соответствующими лицами компании Подготовка и комплектация пакетов конкурсных, аукционных, котировочных заявок, расчет стоимости, подготовка спецификаций, технических заданий и т.п., коммерческих предложений для Государственных заказчиков.
7. Составление и подача заявки на участие в аукционе, запросе котировок, конкурсе. Отслеживание оплаты обеспечений для участия в торгах, а также для заключения контрактов. Поиск фирм, предоставляющих договор поручительства или банковскую гарантию для обеспечения исполнения гос.контрактов. Согласование их с заказчиком, отслеживание сроков их предоставления.
8. Участие в электронных аукционах. Подготовка государственных контрактов, составление протоколов разногласий их подписание при помощи ЭЦП.
9. Отслеживание остатков денежных средств на лицевых счетах электронных торговых площадок, составление заявлений на вывод денежных средств с ЭТП. 10. Отслеживание своевременной выписки документов для Государственных заказчиков, предоставление информации в подразделения предприятия по ростовочным данным для изготовления, Техническим условиям, адресе и сроках отгрузки товара по контрактам.
11. Отслеживание задолженности госзаказчиков. Составление соответствующих таблиц по отгрузкам и задолженностям.
12. Ведение реестра покупателей, их заявок и разнарядок, почтовых отправлений.
13. Анализ законодательства по торгам в рамках 94-ФЗ и 223-ФЗ РФ (с изменениями) для участия в электронных торгах.
14. Создание архивной базы тендерной документации Заключение гос. контрактов по результатам торгов.
15. Контроль поставок продукции по государственным контрактам до конечного потребителя. Анализ рынка продукции, а также рынка конкурентов. Представление интересов организации при осуществлении конкурсных процедур. Работа с рекламациями (претензиями по качеству, количеству) Заказчиков.
16. Ведение деловой переписки, переговоров с поставщиками, государственными заказчиками, партнерами и конкурентами. Работа со сканером и электронной почтой.
17. Подготовка жалоб в ФАС и в Рособоронзаказ на незаконные действия государственных заказчиков при рассмотрении поданных заявок, участие в заседаниях этих органов.
18. Работа с договорами поставщиков и покупателей.

www.avito.ru

Оставить комментарий