Сдача зачета – Что такое зачеты? Как их сдавать? За них ставят отметки (от2до5)?Как сдать зачет автоматом?

Сдадим зачеты с первого раза по любой дисциплине дистанционных ВУЗов

 

Дистанционная форма обучения позволяет студенту получать высшее образование, не бросая работу. Учеба происходит с помощью новейших технологий образования исключительно через интернет. Возможность самостоятельно планировать образовательный процесс, сдача сессии онлайн, отсутствие необходимости лично посещать занятия – вот несомненные плюсы такого формата обучения.

 

Но многие студенты сталкиваются с проблемой, как сдать сессию, когда весь материал изучаешь самостоятельно и не можешь ни с кем проконсультироваться по возникшим вопросам? Хвосты, пересдачи, отчисление – неужели таков итог удаленного образования через интернет? Вовсе нет. Если плохо дается предмет, непонятны какие-то темы, то лучше обратиться к профессионалам, которые помогут пройти тестовые задания, чем быть отчисленным и восстанавливаться на следующий год. Мы сдадим зачеты, экзамены за Вас и выручим в тяжелой ситуации, позволив благополучно окончить университет без потери времени и денег из-за отчислений.

Как проходит зачет

 

Зачет представляет собой итоговый тест, включающий вопросы по всем темам дисциплины, которые необходимо было выучить за семестр. От промежуточных отличается тем, что гораздо сложнее, состоит из большего количества вопросов, помимо теории может требовать навыков решения задач. Чтобы он был засчитан, необходимо набрать определенное количество баллов.

 

Необязательно, что в тесте предусмотрен только один верный вариант на каждый вопрос. Часто бывает так, что следует правильно указать сразу несколько ответов либо же вписать свой вариант. Это значительно усложняет задачу и требует от студента глубоких знаний по теме. Рассчитывать, что удастся воспользоваться вспомогательными материалами во время теста, не стоит. На каждый вопрос дается ограниченное количество времени, которого хватает только на то, чтобы его обдумать, но никак не на поиск информации. Количество попыток тоже лимитировано. Пересдать можно всего несколько раз, причем платно.

 

Чтобы предмет был зачтен, следует очень сильно постараться и все выучить, так как отвечать на «авось» не получится. Каверзность вопросов, похожие друг на друга ответы, необходимость решать задачи – все это сильно усложняет прохождение теста. Если не уверены в своих силах, переживаете, что не уложитесь в установленный отрезок времени, путаетесь, то свяжитесь с нами, и мы решим эту проблему. Сдадим зачет дистанционно с первого раза, при этом не вызовем сомнений у университета, что отвечал кто-то посторонний. Вы избавитесь от переживаний, легко пройдете сессию и не будете переплачивать за пересдачи хвостов.

Почему сложно самостоятельно сдать зачет 

Университет предоставляет обучающемуся список литературы, которую необходимо изучить, лекции по дисциплинам, методические материалы. Но студент обучается полностью самостоятельно, своими силами разбираясь в огромном потоке информации. Это требует огромного количества свободного времени. Но где его взять, если приходится совмещать учебу с работой, уделять внимание семье, решать кучу бытовых вопросов?

 

Сдача зачета усложняется еще тем, что недостаточно поверхностно изучить предмет. Преподаватели многие вопросы составляют так, что ответы на них очень похожи друг на друга. Только досконально зная предмет, можно сказать верный ответ. А это означает, что следует выучить огромный массив информации за весь семестр. К тому же мало изучить одну теорию. Многие вопросы требуют практических навыков, когда надо решать задачу. А это гораздо сложнее. Решить задание за те несколько минут, которые отводятся, практически невозможно, если до этого мало практиковался в решении аналогичных задач, плохо помнишь нужные формулы или не знаешь общих принципов решения.

Сдадим онлайн зачет и обеспечим вам сессию без хвостов

 

Мы предлагаем Вам свою помощь в сдаче зачета, независимо от того, где Вы учитесь и на какой специальности. Мы сотрудничаем со всеми ВУЗами страны, имеющими дистанционный формат обучения, знаем особенности их работы, предъявляемые требования. В нашем штате есть специалисты по всем дисциплинам, изучаемым в этих учебных заведениях. Неважно, какой сложности тест Вам предстоит, по гуманитарной или технической науке – мы сдадим зачет!

 

Многие компании предлагают во время прохождения теста сбрасывать им вопросы с ответами, а они будут присылать верные решения. Но такая схема несет много рисков:

 

  • Нет уверенности, что эксперт выйдет на связь, когда это будет нужно.
  • Лимит по времени может повлиять на то, что не успеете ввести правильные ответы, после того, как их Вам предоставит специалист.
  • Лишние нервы при сдаче предмета и вероятность по неаккуратности или из-за переживаний указать неправильный вариант.

 

У нас более надежная схема, в которой отсутствуют все эти минусы. Мы сдадим зачеты online за Вас! Это выглядит следующим образом:

 

  1. Вы предоставляете нам доступ к Вашему аккаунту в системе.
  2. Наш специалист входит в Ваш личный кабинет, используя предоставленные данные, и проходит тест вместо Вас.

 

Сдача теста происходит так же, если бы это были Вы за компьютером и отвечали на вопросы. В целях безопасности вход в систему осуществляется через прокси-сервисы.

 

Такая схема работы имеет ряд преимуществ. Студент не нервничает и занимается своими делами, пока профессионал, прекрасно знающий дисциплину, сдает тест. Необходимо лишь указать, какой процент верных ответов нужен. Полностью отсутствует риск, что начнется прохождение теста, а помощи нет, либо обучающийся из-за волнений сделает ошибки при выборе нужных вариантов или не успеет ответить на все вопросы.

Причины довериться нам

 

Сотрудничество с нами несет для Вас следующие преимущества:

 

  • Уверенность в 100% сдаче предмета, так как помогать будет эксперт, прекрасно знающий предмет.
  • Отсутствие рисков заполучить хвост на сессии.
  • Возможность обратиться за помощью по любой дисциплине.
  • Невысокие цены.
  • Соблюдение конфиденциальности.
  • Полная безопасность.
  • Освобождение большого количества свободного времени.

 

Многолетний опыт помощи студентам, ответственный подход, наличие в штате специалистов по всем дисциплинам, знание особенностей системы обучения Вашего ВУЗа – это является гарантией того, что мы сдадим зачет, и Вам не придется волноваться из-за пересдач и вероятности быть отчисленным. Рисковать или сдать наверняка? Если Вы за второй вариант – то Вам к нам!

help-sdo.com

Порядок и правила сдачи зачетов и экзаменов. Оценка знаний студентов.

Опубликовано 12 Январь 2016

ПОРЯДОК И ПРАВИЛА СДАЧИ ЗАЧЕТОВ И ЭКЗАМЕНОВ.

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Какой студент считается неуспевающим?

Неуспевающий – это студент, имеющий несоответствие подготовки требованиям содержания образования, фиксируемое в течение семестра или демонстрирующий в течение семестра низкий уровень и качество подготовки по дисциплинам ГОСТа, дошедший до сессии и получивший одну или более неудовлетворительных оценок в ходе промежуточной аттестации. 

Разрешена ли сдача нескольких зачетов в один день?

Запрета нет.

Кем составляется расписание экзаменов?

Согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ред. решения Ученого совета от 30.01.2014 учебные занятия, текущий контроль и промежуточная аттестация проводятся по расписанию, составленному на семестр / экзаменационную сессию, согласованному с деканом факультета, утвержденному проректором по учебной работе и доведенному до сведения преподавателей и обучающихся не позднее, чем за две недели до начала учебных занятий / экзаменационной сессии.

Расписание экзаменов для всех форм обучения составляется администрацией вуза (учебной частью, деканатом, бюро расписаний) с учетом предложений студентов, утверждается ректором высшего учебного заведения и доводится до сведения преподавателей и студентов не позднее, чем за месяц до начала экзаменов.

Расписание составляется с таким расчетом чтобы на подготовку экзаменов по каждой дисциплине было отведено не менее 3-4 дней.

Существуют ли ограничения в количестве зачетов и экзаменов в сессию?

Да. Студенты Университета при промежуточной аттестации сдают в течение учебного года не более 10 экзаменов и 12 зачетов. В указанное число не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным дисциплинам.

Какие документы студент обязан иметь при себе на экзамене?

При явке на экзамены и зачеты студенты обязаны иметь при себе зачетную книжку, которую они предъявляют экзаменатору в начале экзамена.

Кем устанавливается форма проведения экзаменов и зачетов?

Форма проведения экзаменов и зачетов устанавливается советом высшего учебного заведения (факультета).

Экзаменатору предоставляется право задавать студентам вопросы помимо вопросов, имеющихся в билете, а также помимо теоретических вопросов, давать задачи и примеры по программе данного курса.

Присутствие посторонних лиц не допускается.

Экзамен проводится, как правило, преподавателем, читающим теоретический курс на лекционном потоке по данной дисциплине.

Экзамены проводятся в устной / письменной формах по билетам, тестам, в том числе с использованием ДОТ, утвержденным заведующим кафедрой.

В экзаменационные билеты могут включаться как теоретические вопросы, так и задания, направленные на решение практических задач.

Как принимаются зачеты по семинарским занятиям?

Зачеты по семинарским занятиям проставляются на основе представленных рефератов (докладов) или выступлений студента на семинарах, а также путем опросов студентов.

Преподаватель вправе поставить зачет без опроса тем студентам, которые активно участвуют в семинарских занятиях.

Какие сроки устанавливаются для сдачи экзаменов?

Промежуточная аттестация, как правило, осуществляется в конце семестра и может завершать как изучение отдельной дисциплины, так и ее частей.

Обучающиеся обязаны сдавать все экзамены и зачеты в строгом соответствии с рабочим планом, графиком учебного процесса, расписанием экзаменационной сессии.

Перенос времени и места проведения экзамена преподавателем, а также досрочный прием экзамена не допускается.

Деканы факультетов вправе разрешить хорошо успевающим студентам досрочную сдачу экзаменов в пределах учебного года без освобождения студентов от текущих занятий по другим дисциплинам и в пределах сессии при условии выполнения ими практических работ и сдачи по данным курсам зачетов.

При каких условиях студенты допускаются к сдаче экзаменов?

Обучающиеся допускаются к промежуточной аттестации при условии сдачи всех зачетов, курсовых проектов / работ по дисциплинам рабочего учебного плана данного семестра и наличии в зачетной книжке штампа деканата факультета о допуске.

Может ли студент, не сдавший зачеты, быть допущен к экзамену?

Нет, но при наличии уважительных причин и по ходатайству общественных организаций декан факультета в отдельных случаях вправе допустить до экзаменационной сессии студентов дневного обучения, не сдавших зачеты по дисциплинам, по которым не установлены экзамены.

Какой литературой можно пользоваться во время экзамена?

Во время экзамена студенты могут пользоваться учебными программами, а с разрешения экзаменаторов – справочной литературой и другими пособиями.

Какие действия может предпринять деканат в случае неявки студента на экзамен?

Согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ред. решения Ученого совета от 30.01.2014 неявка на экзамен обучающегося отмечается в экзаменационной ведомости словами «не явился».

В случае установления неуважительной причины неявки обучающегося на экзамен, неявка засчитывается как неудовлетворительная оценка.

В каком случае студент, имеющий академическую задолженность, может быть отчислен из института?

По представлению декана факультета приказом ректора студенты отчисляются из высшего учебного заведения студенты в следующих случаях:

—               не сдавшие в сессию экзамены по трем и более дисциплинам;

—               если аттестационной комиссией выставлена оценка «неудовлетворительно»;

—               не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки.

Каковы правила пересдачи экзамена с оценкой «неудовлетворительно»?

Пересдача экзамена с неудовлетворительной оценкой в период экзаменационной сессии не допускается. Пересдача назначается на специальные дни по окончании сессии

В отдельных случаях при наличии уважительных причин декан факультета может разрешить студентам пересдачу в период экзаменационной сессии, в том числе продленной сессии по уважительной причине, по дисциплине, по которой получена неудовлетворительная оценка.

Пересдача экзамена по одному и тому же предмету допускается не более двух раз.

Для приема пересдачи экзамена / зачета во второй раз распоряжением декана по согласованию с заведующим кафедрой формируется аттестационная комиссия, состоящая не менее чем из трех преподавателей, как правило, во главе с заведующим кафедрой.

Разрешается ли повторная сдача экзамена с целью повышения оценки?

Повторная сдача экзамена разрешается ректором вуза в исключительных случаях по представлению декана факультета.

Согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ред. решения Ученого совета от 30.01.2014 пересдача положительной оценки на более высокую допускается только на выпускном курсе на основании личного заявления обучающегося при решении вопроса о получении диплома «с отличием» только по одной дисциплине с разрешения ректора (проректора по учебной работе) по направлению декана факультета до сдачи междисциплинарного экзамена. Пересдача экзамена принимается комиссией.

Пересдача неудовлетворительной оценки по одной и той же дисциплине допускается не более двух раз.

gf.vogu35.ru

определение зачета, экзамена и других понятий

Процесс обучения в вузе отличается от школьного. На смену урокам приходят лекции, практические занятия, семинары, коллоквиумы. Учебный год разбит на семестры, в конце которых начинается зачетная неделя, а затем сессия.


Мы составили словарь первокурсника, в который внесли термины, чаще всего встречающиеся в процессе обучения. Они помогут вам быстрее освоиться.


Зачеты и экзамены – проверка полученных знаний и навыков


В высших учебных заведениях качество усвоения студентами материала оценивается на зачетах и экзаменах. Сначала дадим определения этих важнейших понятий в терминологии вуза.


Зачет – это предварительная оценка знаний студента. Зачет не имеет оценки в баллах. По его результату студенту в зачётку выставляется «зачтено» или «не зачтено», то есть пометку о том, знает студент тему хотя бы на “тройку” или нет. В один и тот же день может проходить несколько зачетов. Несданные зачеты равнозначны недопуску к экзаменам.


Зачеты сдают во время зачетной недели, когда уже не проходят занятия, но еще не начались экзамены. Обычно зачет принимает тот же преподаватель, что читал лекции, либо его ассистент. Зачет может проходить в форме теста, деловой игры, ответов по билетам либо защиты проекта. Студенты, которые регулярно посещают занятия и имеют хорошую успеваемость, могут получить зачет «автоматом» на последнем занятии. В балльно-рейтинговой системе “автомат” можно получить за счет набранных баллов.


Экзамен – это итоговая оценка знаний студента по конкретной дисциплине. Его проводят в период экзаменационной сессии. В один день должно проходить не больше одного экзамена.


Перед сдачей дают несколько дней на подготовку. Студентам за 2–4 недели выдают список вопросов (до 100), которые потом будут разбиты на экзаменационные билеты – до трех вопросов в каждом. Перед экзаменами преподаватели устраивают консультации, где дают разъяснения по вопросам. Желательно на них приходить и задавать вопросы, чтобы, как минимум, освежить в памяти преподавателя вашу персону, так как именно он – лектор – будет оценивать ваш ответ.


Экзамен обычно проводится в форме устного опроса по билетам. Кроме вопросов про теорию, в билете бывают практические задания: анализ реального случая или решение задачи. Преподаватель также может задавать дополнительные вопросы сверх имеющихся в билете.


Результаты экзамена оцениваются по пятибалльной системе, где высшая оценка – «отлично», низшая – «неудовлетворительно». Оценки сразу же после сдачи объявляют студенту. Положительные оценки заносятся в зачетную книжку и экзаменационную ведомость, неудовлетворительные – только в ведомость. Полученные на экзамене оценки затем идут в диплом. Если студент получил за экзамен “неуд”, то он должен прийти на пересдачу.


Если за экзамены вы получили только ”4” и “5”, то вы можете рассчитывать на академическую стипендию. Хотя бы одна “тройка” лишает вас этой привилегии, социальная стипендия сохраняется.



В зачетную книжку заносятся положительные результаты экзаменов


Чем отличается экзамен от зачета


Отличия зачета от экзамена представлены в следующей таблице.












Зачет

Экзамен

Предварительная аттестация, по результатам которой студент будет допущен/не допущен к экзамену

Итоговая оценка знаний

Проводится в зачетную неделю перед сессией

Проводится во время сессии

В один день может быть несколько зачетов

В один день может проводиться только один экзамен

Ставится на основании курсовых и контрольных работ, рефератов, устного опроса, рейтинга

Сдается по вопросам в билетах

Не оценивается в баллах

Оценивается по пятибалльной шкале

Обычно принимает преподаватель, ведущий семинары, практические занятия, лабораторные работы

Обычно принимает лектор

Зачет можно получить «автоматом» на основании результатов практических, контрольных и курсовых работ, регулярного посещения занятий

Экзамены «автоматом» практически никогда не ставятся или ставят “удовлетворительно”

Задания даются достаточно простые, чтобы их смогло выполнить большинство студентов

Вопросы и задания соответствуют сложности курса

Результаты зачета заносятся в зачетную книжку

Экзаменационные оценки идут в диплом

Чем сессия отличается от аттестации


Сессия – это период сдачи экзаменов в вузах. В это время проводится проверка знаний по дисциплинам, которые преподавались в текущем семестре (модуле). Студент, успешно сдавший все экзамены, сможет продолжать дальнейшее обучение.


Сессия бывает зимней и летней. В этот период обычно бывает не более шести экзаменов. На подготовку к каждому дается не менее трех дней. Все экзамены сдают в среднем около трех недель. Время начала и окончания экзаменационного периода каждое учебное заведение определяет самостоятельно.


Перед сессией обычно проходит зачетная неделя, во время которой студенты сдают рефераты, зачеты, курсовые и лабораторные работы. Студента допускают к сдаче экзаменов, если он получил все зачеты. Если студент не сдал какие-либо экзамены, ему предоставляется возможность пересдачи (не более трех раз для одного предмета).


Закрыть сессию – сдать все зачеты и экзамены. Не закрывшие сессию учащиеся отчисляются. После закрытия сессии у студентов начинаются каникулы.


Промежуточная аттестация проводится для того, чтобы проконтролировать успехи в обучении и посещаемость. Староста относит в деканат журнал посещаемости, преподаватели отчитываются о результатах проверочных работ и других заданий студентов, выставляют оценки по рейтингу успеваемости. Если студент забросил учебу сразу после первой пары в семестре, то уже на промежуточной аттестации деканат узнает об этом. В списке негативных последствий: вызов к декану факультета, строгий выговор, риск отчисления.


Иногда под аттестацией подразумевают более широкое понятие: это проверка усвоения программы студентами по выборочным дисциплинам – за семестр или год. Аттестация по дисциплинам проводится в формах, определенных учебным планом:


  • зачета или экзамена;
  • защиты курсового проекта;
  • защиты отчета по практике.

Что такое балльно-рейтинговая система


Это понятие часто встречается в терминологии студентов.


Балльно-рейтинговая система (БРС) – система оценки работы студента путем начисления баллов. Система разработана в рамках Болонского процесса, который создает благоприятные условия для сближения систем высшего образования стран Европы. Условно БРС можно разделить на три рейтинга:


  • учебный;
  • научный;
  • социальный
  • .

В странах Европы при этом используют систему кредитов (зачетных единиц Карнеги). Получить один кредит – значит успешно проявить себя в рамках определенной учебной дисциплины за один академический час в неделю.


В российских вузах студентам за их работу на занятиях в течение семестра начисляют баллы. Рейтинг рассчитывается по стобалльной шкале. Учебный рейтинг складывается из баллов за посещаемость, успехи в учебе (по результатам зачетов и экзаменов), творческий подход в предмету (презентации, доклады, проекты). Научный рейтинг зависит от баллов, полученных за участие в научных работах кафедры, конференциях, олимпиадах, конкурсах студенческих научных работ. Социальный рейтинг тем выше, чем активнее студент принимает участие в общественной жизни вуза.


Если за работу в течение семестра студент набрал менее 30 баллов, его не допускают к экзамену или зачету. Чтобы набрать нужное количество, ему потребуется выполнить дополнительные работы. За сдачу зачета или экзамена студент получает до 40 баллов. Если при сдаче зачета или экзамена студент получает менее 20 баллов, то ему выставляется оценка «неудовлетворительно».


Семестровый рейтинг рассчитывается как сумма рейтингов дисциплин и научно-исследовательского рейтинга. По его результатам решается вопрос о предоставлении студентам государственной академической стипендии.


Годовой рейтинг рассчитывается как сумма семестровых рейтингов дисциплин и годового научно-исследовательского рейтинга. По его результатам принимаются решения:


  • о присуждении грантов на обучение или стажировках в зарубежных вузах;
  • о переводе с платного обучения на бюджетное;
  • о выдаче именных стипендий;
  • о других формах поощрения.
  • Итоговый рейтинг накапливается за все годы обучения. По его результатам принимаются решения:
  • о предоставлении студенту преимущественного права на поступление в магистратуру или аспирантуру;
  • о предоставлении рекомендательных писем работодателям от имени высшего учебного заведения;
  • о внесении в книгу почета.

Лекция, семинар, коллоквиум, практикум


Рассмотрим подробнее эти наиболее распространенные в словаре студента понятия.


Лекция – одна из основных форм обучения в высших учебных заведениях. Преподаватель рассказывает теоретический материал, обычно в форме монолога. Студенты конспектируют информацию, по которой потом будут готовиться к зачетам и экзаменам.


На 1–3 курсах часто проводятся потоковые лекции: в огромный лекционный зал приходят все студенты с одного курса и слушают лектора.



На потоковую лекцию приходят все студенты с одного курса


Семинар – вид практических занятий, которые могут проходить в разных форматах: собеседование, обсуждение рефератов и докладов, решение задач. Семинар помогает усвоить знания, полученные на лекциях. Эта форма обучения способствует развитию навыков самостоятельной работы. Также это одно из средств контроля за самостоятельной работой студентов, коллективное подведение ее итогов.



Семинары позволяют студенту применить знания на практических заданиях


Коллоквиум – это одна из форм проверки и оценки знаний студентов в вузах. В переводе с латыни понятие означает «разговор». Часто он проводится в виде промежуточного мини-экзамена, который проходит один или несколько раз в семестр. В ходе проверки могут оцениваться проекты, рефераты и другие письменные работы студентов. В других случаях преподаватель выносит на коллоквиум все пройденные темы. По его результатам выставляет зачет по дисциплине. В некоторых случаях коллоквиум представляет собой дискуссию, в которой принимают участие все присутствующие. Нередко коллоквиум проводится по согласованию между преподавателями и студентами.



Коллоквиум в виде дискуссии между присутствующими


Практикумы – занятия в форме практической или лабораторной работы. Они проводятся в учебных кабинетах, лабораториях, на производственных участках. Основная цель практикумов – применение полученных знаний в профессиональной деятельности. Место прохождения практики зависит от будущей специальности учащегося. Студенты технических вузов учатся работать с различной аппаратурой, приборами и техническими средствами. В гуманитарных вузах студентов могут направить для получения опыта в средние учебные заведения страны, государственный или муниципальный архив. Будущие банковские работники направляются для прохождения практики в банки или другие финансовые учреждения.



Иногда практикумы могут проходить прямо на производстве


НИРС, курсовая работа и диплом


НИРС – это Научно-Исследовательская Работа Студентов. Под этим понятием обычно понимают работу студента над своей курсовой или дипломной работой. Также она может проходить как работа в научных кружках, клубах, лабораториях или индивидуально с научным руководителем. В расписании это выглядит как факультативное занятие. Самое сложное в жизни студента – заставить себя заниматься НИРСом, так как это самый большой вызов учащимся в плане самостоятельности и планирования своего времени.


Курсовая работа – это вид учебной работы студента с элементами научных исследований. Обычно студенты начинают писать курсовые работы со второго курса. Но если на втором и третьем году обучения учащиеся пишут курсовые в виде рефератов (около 15 страниц), то на старших курсах они должны проводить исследования (40–60 страниц). Написание курсовых готовит студентов к созданию дипломных работ.


Курсовые работы способствуют развитию таких навыков, как умение подбирать и анализировать информацию, работать с источниками, систематизировать собранный материал. Отдельный блок работы над “курсачом” – это оформление. Вам придется изучить стандарты оформления сносок, цитат, титульного листа и приложений и пр. Щедрый бонус – повышение знаний в Microsoft Word.


Дипломная работа, или Выпускная квалификационная работа (ВКР) – это последняя работа в процессе обучения. Она может быть продолжением ваших курсовых работ или их расширенной версией. Требования к диплому выше, чем к курсовой, так как именно ВКР подтверждает вашу способность самостоятельно решать исследовательские проблемы в опоре на полученные знания.



Дипломная работа студента для проверки его готовности к работе по специальности


Что дает обучение в вузе?


Пройдя все этапы обучения, вы не только получите багаж знаний, необходимый для будущей специальности, но и научитесь быстро анализировать информацию. Зачеты и экзамены разовьют в вас стрессоустойчивость и умение находить выход в сложных ситуациях. Вы станете ответственной и самостоятельной личностью, способной решать проблемы и не опускать руки в случае неудач.


 

propostuplenie.ru

Порядок сдачи экзаменов и зачетов

Порядок сдачи экзаменов и зачетов определен Уставом ЮФУ.
Групповая сдача экзаменов и зачетов происходит в период зимней и летней экзаменационных сессий в установленные факультетом сроки по заранее составленному расписанию. Расписание должно быть вывешено на доске объявлений.
Студенты обязаны выполнять в установленные сроки все виды занятий, предусмотренные учебным планом и программами обучения.
Курсовой экзамен по всей дисциплине или ее части преследует цель оценить работу студента за курс (или семестр), полученные им теоретические знания, прочность их, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их к решению практических задач. Экзамены проводятся по билетам в устной или письменной форме, устанавливаемой советом факультета. При проведении экзамена и зачета могут быть использованы технические средства. Экзаменатору предоставляется право задавать студенту вопросы сверх билета, а также помимо теоретических вопросов дать задачи и примеры, связанные с курсом (в пределах учебной программы).
Во время экзаменов студенты могут пользоваться учебными программами, а также с разрешения экзаменатора справочной литературой и другими пособиями. Успеваемость студентов определяется следующими оценками: 5 («отлично»), 4 («хорошо»), 3 («удовлетворительно»), 2 («неудовлетворительно»), 1 («единица»).
Зачеты, как правило, служат формой проверки успешного выполнения студентами лабораторных и расчетно-графических работ, усвоения учебного материала, практических и семинарских занятий, а также формой проверки прохождения педагогической и производственной практики.
Зачеты по практическим и лабораторным работам принимаются по мере их выполнения. По отдельным дисциплинам зачеты могут проводиться в виде контрольных работ на практических занятиях. Зачеты по семинарским занятиям проставляются на основе представления рефератов (докладов) или выступления студентов на семинарах. Одной из новейших форм педагогического процесса является рейтинговая система. Она расширяет мотивационную сторону обучения и повышает ответственность не только студентов, но и преподавателей в процессе обучения. Рейтинговая система позволяет отказаться от форм отчетности в их традиционном виде, т.к. в течение семестра студент за разные виды работ набирает определенное количество баллов, сумма которых соответственно соответствует оценкам «пять», «четыре», «три», «два», «единица». Эта форма способствует повышению индивидуальной педагогической работы со студентами.
Для студентов-заочников одним из видов обязательных учебных заданий является письменная контрольная работа. Студент, не выполнивший письменную контрольную работу по соответствующему предмету в установленные деканатом сроки, не допускается к сдаче экзамена по этому предмету. Зачет по письменной контрольной работе выставляется в экзаменационную карточку. Если учебным планом предусмотрены зачеты, то студенты допускаются к сдаче экзамена только после сдачи зачетов по соответствующим дисциплинам.
При явке на экзамены и зачеты студенты обязаны иметь при себе зачетную книжку и экзаменационную карточку (последняя для студентов-заочников). Положительные оценки заносятся во все экзаменационные документы, неудовлетворительные оценки в зачетную книжку не проставляются.
Экзаменационная карточка действительна только в период сессии, после окончания экзаменационной сессии подлежит возврату в деканат факультета.
Если студент-вечерник пропустил в течение семестра по неуважительной причине 25% и более занятий (часов) по одной или нескольким дисциплинам, то отработка занятий не проводится, а студент отчисляется из университета за нарушение учебной дисциплины.
Если причина неявки на экзамен неуважительная, то по учебной дисциплине выставляется неудовлетворительная оценка. Студентам, которые не смогли сдать часть зачетов и экзаменов в обще установленные сроки по уважительным причинам (болезнь, служебные, семейные обстоятельства и т.п.) документально подтвержденным соответствующим учреждением, декан факультета устанавливает индивидуальные сроки сдачи экзаменов и зачетов.
Студент-заочник имеет право сдавать экзамены и зачеты по любой дисциплине, изучаемой на соответствующем курсе, по мере их готовности, при условии выполнения им по этим дисциплинам контрольных и лабораторных работ и при соблюдении последовательности в изучении дисциплин.
Для студентов, получающих второе высшее образование, пере зачет учебных дисциплин, изученных при получении первого высшего образования, производится соответствующими кафедрами университета.
Не разрешается направлять студентов-заочников для сдачи зачетов и экзаменов в другие вузы.
 
Пересдача неудовлетворительных оценок проводится после окончания экзаменационной сессии в установленные деканатом сроки.
Пересдача одного и того же экзамена (зачета) разрешается не более 2 раз. Неявка студента на переэкзаменовку без уважительной причины приравнивается к получению неудовлетворительной оценки.
Если студент по итогам переэкзаменовки получил неудовлетворительную оценку (не зачет), а потом предъявил справку о временной нетрудоспособности, то такая справка учету не подлежит.
Повторная сдача экзамена с целью повышения положительной оценки допускается в исключительных случаях (на выпускном курсе для улучшения качества диплома). Подобная пересдача может быть разрешена не более, чем по 3 предметам за весь период обучения. Студенты, претендующие на диплом с отличием, не должны иметь текущих экзаменационных удовлетворительных оценок.
Студенты очно-заочного отделения, получившие по итогам сессии 3 и более академических задолженностей, представляются к отчислению из ЮФУ сразу после окончания экзаменационной сессии.
Студенты-заочники, обучающиеся без отрыва от производства, имеют право пересдавать экзамены и зачеты в течение учебного года по составленному отделом ВиЗО факультета расписанию, но не позднее 15 сентября текущего года (если студент по итогам сессии имеет 1-2 задолженности).
Студент, как правило, может обучаться на каждом курсе только один учебный год, в течение которого он обязан полностью выполнить учебный план данного курса. Перевод на следующий курс при наличии академической задолженности не допускается.
Студентам-вечерникам, имеющим по итогам экзаменационной сессии 1 или 2 академические задолженности, приказом ректора ЮФУ устанавливается срок их ликвидации в течение 1 месяца с начала занятий в следующем семестре.
Существует форма индивидуального учебного графика работы студента. На индивидуальный график переводятся студенты старших курсов, которые обучаются только на «отлично», «хорошо и отлично». Перевод осуществляется на основании Положения об обучении студентов по индивидуальным планам и графикам.
Индивидуальная подготовка предусматривает:

  • обучение по индивидуальным графикам с предоставлением права досрочной сдачи экзаменов и зачетов;
  • обязательное выделение каждому студенту научного руководителя;
  • эффективное использование при подготовке специалистов всех форм и методов научной работы студентов;
  • обязательное составление для каждого студента индивидуального графика работы на текущий учебный год, утверждаемого Ученым советом факультета.

График строится так, чтобы выполнялись все требования учебного плана по данной специальности. График должен предусматривать органичное объединение содержания задач учебной и научно-практической работы студента.
По решению кафедр, по согласованию с деканатами студенты освобождаются от обязательного посещения части аудиторных занятий. Этим студентам разрешается индивидуальный режим выполнения и сдачи учебных заданий (сроки и порядок защиты домашних работ, курсовых работ и проектов, лабораторных работ и т.п.).
Научные руководители должны контролировать выполнение студентом индивидуального графика работы.
При невыполнении какой-либо из составляющих учебного плана студент переводится приказом ректора на обучение по типовому учебному плану.

dssac.ru

Как сдать устный зачет без подготовки?

Зачет – стартовый рывок перед экзаменационной сессией. Некоторые студенты не считают его особенно важным, и совершенно напрасно. Хотя бы один несданный зачет является существенным предлогом не допустить студента к сдаче экзаменов. На его пересдачу понадобится время, которое придется выделять из, и так короткого, периода подготовки к экзаменам.

Поэтому для студентов-первокурсников вопрос, как сдать зачет, всегда актуален. У старательных студентов, регулярно посещающих лекции, усердно готовящихся к практическим занятиям и активно работающим на семинарах, особенных проблем со сдачей зачета, как правило, нет. Большинство преподавателей таким студентам ставят зачет «автоматом». Но даже если и не так, то работа в течение семестра не пройдет даром, полученные студентом знания помогут ему сдать зачет без лишних усилий или можно решить контрольную онлайн на заказ.

Если даже вы не очень старательный студент или не имеете много времени на подготовку во время учебного семестра, возьмите за правило систематически учить важные определения, понятия, формулы. Очень часто этого достаточно для успешной сдачи экзамена.

Но что делать, если в силу каких-либо причин, много занятий было пропущено, и материал вовремя не был усвоен?  Как сдать устный зачет в таком случае?

Постарайтесь выделить хотя бы один день, который вы сможете полностью посвятить подготовке к зачету. Правильная его организация позволит использовать эффективно каждую минуту:

·         Работу следует начинать утром, когда качество запоминания максимально.

·     Приступая к занятиям, следует выключить музыку, телевизор, исключить другие отвлекающие моменты. Если вы живете в общежитии и создать рабочую обстановку невозможно, лучше этот день провести в читальном зале.

·         Выучить весь материал за один день практически невозможно. Поэтому внимательно его просмотрите. Среди тем, вынесенных на зачет, наверняка, найдутся те, которые вы все же усвоили в процессе занятий. Просто просмотрите их, уделяя внимание самым главным положениям.

·         Из остальных тем выписываем ключевые моменты (формулы, понятия, тезисы и т.д.). Их необходимо запомнить. Хорошо бы к подготовке подключить кого-то из друзей или родственников, которые бы задавали вам вопросы по данным темам. В противном случае контролируйте себя сами, по несколько раз записывая на листке формулы, формулируя понятия и т.д.

·         В процессе занятий необходимо делать перерыв, это поможет отложиться повторяемому материалу в вашей памяти. Во время перерыва можно отвлечься, лучше всего сделать короткую прогулку, но ни в коем случае не сидеть за компьютером или смартфоном.

·         Не следует засиживаться в день подготовки до поздней ночи, перед зачетом следует отдохнуть. В конце работы и в день зачета можно бегло повторить материал по листку, на котором вы выписывали основные понятия или формулы.

Активная подготовка в течение дня, наверняка, поможет вам показать преподавателю, что вы ориентируетесь в основных темах, пройденных за семестр, чего вполне достаточно для успешной сдачи зачета.

Но что делать, если на подготовку к зачету нет даже этого дня? Как сдать зачет, не готовясь к нему вовсе?

Для этого следует научиться владеть собой при любых обстоятельствах. Ни одно движение (хаотическое вращение ручки, комкание листка и т.д.) не должны выдавать ваше волнение. Уверенная поза, прямой взгляд в глаза экзаменатору вызывают его симпатию.

Но, главное, не следует молчать, тупо глядя в стол или листок. Если даже «плаваете» в данной теме, следует связно и уверенно излагать информацию, которая хоть как-то касается темы.

Но для успешной сдачи зачета, все же необходимо владеть хотя бы минимумом знаний по данному предмету.

www.napishem.ru

ВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — Сдача экзаменов и зачетов

 

Об экзаменах и зачетах.

Сдача экзаменов и зачетов -наиболее ответственное дело в процессе обучения в вузе. Даже самого нерадивого студента волнует вопрос о том, как их сдать. Конечно же, в первую очередь успех зависит от того как Вы занимались в семестре и как Вы готовились к экзамену (зачету).

Сдача экзаменов и зачетов проводится в строгом соответствии с учебным планом и разработанными в учебном заведении правилами. Сдавать экзамены и зачеты могут только студенты, допущенные к ним.  Основанием для не допуска могут быть задолженности по текущему контролю (не отчитался по какому-то модулю, не защитил курсовую работу, не сдал предусмотренный учебным планом реферат и т.д.). При платном обучение основанием для не допуска может быть несвоевременная оплата. Не допускаются и те студенты, которые прибыли на экзамен или зачет без зачетной книжки. Правда, нередко это правило нарушают сами преподаватели и идут навстречу таким студентам, принимая у них экзамен или зачет. Но лучше не рассчитывать на такую снисходительность и не забывать свою зачетную книжку.

Сдача экзаменов и зачетов производится в период сессии. Экзаменационная и зачетная сессии разнесены по времени. Зачетная сессия начинается раньше, когда еще проходят плановые учебные занятия. На подготовку к зачету, как правило, специального времени не выделяется. Поэтому одновременно приходится посещать занятия и готовиться к зачету Зачеты являются формой проверки достаточности или недостаточности овладения материалом по конкретной учебной дисциплине или части учебной дисциплины. Они бывают письменными и устными, с оценкой (дифференцированный зачет) и без оценки. Хотя сейчас много вузов перешли на Болонскую систему (см. ст. О Болонском процессе ) выставления баллов, применяя её и для оценки ответов студентов на зачете. Зачет принимает преподаватель, который читал по данному предмету лекции или вел семинарские занятия. Вопросы на зачете, обычно, раздает каждому студенту преподаватель. По его усмотрению можно выдавать каждому студенту по одному- два вопроса. Хотя  иногда их проводят и с  использованием билетов. Для подготовки ответа выделяется до 30 минут.

Экзаменационная сессия проводится в отведенное учебным планов время. Составляется расписание проведения экзаменов. В этот период со студентами -очниками не планируются и не проводятся учебные занятия, за исключением консультаций перед каждым экзаменом. На подготовку к экзамену студентам предоставляется не менее трех свободных дней. Экзамен принимает, как правило, преподаватель, который читает лекции по данной дисциплине. Экзамены проводятся по билетам. За ответ на экзамене обязательно выставляется оценка. На подготовку к ответу отводится до 45 минут.

Для студентов, которые не сдавали экзамены и зачеты в предусмотренные расписанием сроки по уважительным  причинам (болезнь, семейные обстоятельства, стихийные бедствия и пр.), подтвержденным документально, экзаменационная сессия может быть продлена
Возможна досрочная сдача экзаменов и зачетов. Как правило, она требует разрешения декана и к ней допускаются студенты, имеющие высокие показатели текущей успеваемости. Студенты, обучающиеся по индивидуальному плану, могут сдавать экзамены и зачеты в сроки определенные этими планами.

Оценка за зачет или экзамен обязательно выставляется в экзаменационную (зачетную) ведомость и зачетную книжку. Иногда преподаватель может вписать оценку в ведомость, но забыть сделать это в зачетке, или, наоборот. Здесь и студент должен не дремать и напомнить преподавателю о необходимости сделать соответствующую запись, иначе в последствие уже у студента могут возникнуть проблемы, ибо сдача экзамена или зачета может быть ему не засчитана.
В одну сессию допускается сдача не более пяти зачетов и пяти экзаменов.

Как успешно сдать экзамен или зачет?

Сдача экзаменов и зачетов осуществляется по установленным правилам. Не нарушайте их. Соблюдайте на экзамене или зачете тишину, не болтайте с соседями. не передавайте другим каких-либо предметов. Имейте с собой ручку, если необходимо чистые листочки бумаги, а также иные разрешенные предметы. За нарушение установленных правил Вы можете быть удалены с экзамена или зачета. За пользование шпаргалкой можете получить неудовлетворительную оценку.

На экзамен (зачет) нужно явиться вовремя. Это означает, что нужно прийти за 10-15 минут до начала экзамена.

Старайтесь не общаться с теми, кто паникует, ибо паника вещь заразительная.
Если Вы хорошо подготовились и рассчитываете получить высокий балл, то лучше идти в первых рядах. Преподаватели уже знают, что, как правило, вначале рискуют более сильные студенты.
Войдя в аудиторию, возьмите себя в руки, успокойтесь, сконцентрируйтесь, психологически настройте себя на успешную сдачу экзамена или зачета.
Взяв экзаменационный билет, или, получив вопрос на зачете, громко и ясно назовите свою фамилию и номер экзаменационного билета. Внимательно прочитайте вопросы билета. Если, что-то неясно обратитесь к преподавателю. Иногда преподаватели допускают возможность замены одного билета другим, но при этом снижают оценку. Если Вам попался билет с вопросами, ответы на которые Вы не знаете или знаете очень плохо, подумайте: есть ли смыл его заменять, ведь следующий билет может быть еще более не счастливым.
Начинайте подготовку с программы курса. Внимательно её прочитайте. Она позволит Вам составить план Вашего ответа, подскажет на чем следует сосредоточить основное внимание, сориентирует на источниковую базу. Постарайтесь, что называется, выжать всё из учебной программы. В ней могут содержаться вопросы, рассматриваемые на семинарах, наводящие на размышление предложения, фразы. Обязательно обратитесь к списку научной литературы.
Если преподавателем разрешено на экзамене или зачете пользоваться какой –либо справочной литературой, то используйте эту возможность.
Подготовку начинайте с вопроса, который лучше знаете, оставив больше времени на вопрос, который знаете хуже.
Не стоит заявлять преподавателю, что Вы не готовы к ответу на основные вопросы. Думайте, мучайтесь, вспоминайте, но не сдавайтесь. Преподаватель может задавать Вам наводящие вопросы, и быть может Вам удастся выкарабкаться из создавшейся ситуации. Но если Вы заявите преподавателю о том, что не знаете ответов на вопросы в билете, то у преподавателя не будет иного выхода как поставить Вам неудовлетворительную оценку или незачет.
При раскрытии основного вопроса не выходите за его рамки, иначе можете получить дополнительные вопросы.
При раскрытии основного вопроса обратите внимание на ключевые категории и понятия.
Начинайте изложение основного вопроса с того, что Вы хорошо усвоили.
Излагайте свои мысли четко, ясно и кратко. Говорите живо, увлекательно, с интересом. Некоторые студенты, хорошо зная материал, оказываются не в состоянии его убедительно донести до преподавателя: мямлят, путаются в словах и словосочетаниях, отвечают монотонно и тихо, бурча себе под нос. Это навивает на преподавателя скуку и уныние, соответственно, и оценка окажется ниже. Четкая речь и хорошо построенный и продуманный ответ гарантирует Вам большую часть успеха при сдаче экзамена или зачета. Желательно не прерываться во время ответа.
Во время ответа следите за реакцией преподавателя. Она может подсказать многое. Если Вы видите, что преподаватель доволен ходом Ваших рассуждений, то продолжайте в том же духе и направлении. Если же Вы наблюдаете, что преподаватель приуныл, заскучал, то значит что- то идет не так, и нужно менять форму и содержание ответа.
При наличии разногласий по поводу каких-либо теоретических и практических проблем, тщательно взвести стоит ли вступать в спор с преподавателем. Есть преподаватели, которые любят, когда студенты отстаивают свою точку зрения, пытаются её обосновать. С таким преподавателем можно и подискутировать, но если у Вас имеются веские аргументы в пользу своей позиции. Только не пытайтесь в этом случае, как говорят, взять преподавателя нахрапом или нахальством. Это может закончиться катастрофически. Есть преподаватели, которые жестко придерживаются только своей позиции и не приемлют другие. Вряд ли есть смысл спорить с таким преподавателем на экзамене или зачете.
Внимательно вдумывайтесь в дополнительные вопросы, которые Вам будет задавать преподаватель. Как правило, это вопросы на проверку Вашей сообразительности и глубины усвоения материала. В их кажущейся простоте может быть и подвох.
Если Вас не устраивает оценка, полученная за экзамене или зачете, то постарайтесь в спокойной и вежливой форме объяснить это преподавателю, попросите задать дополнительный вопрос. Но, ни в коем случае, не пытайтесь в наглой и нахальной форме требовать более высокой оценки, чем вы заслуживаете. Можете вообще испортить отношения с преподавателем.

 

 

 

 

Тестирование студентов

В настоящее время сдача экзаменов и зачетов нередко проводится в форме тестирования. Его сложность состоит в формализованности и точности ответа в условиях ограниченности времени. Но, думаю, не так страшен черт как его малюют.
Прежде всего, выясните у преподавателя, по каким разделам курса будет проводиться тестирование. Узнайте, как построены тесты: есть ли в тесте только открытые или имеются и закрытые вопросы. Выясните, как построены ответы на вопросы в тесте: является ли правильным только один ответ или несколько. Тогда Вам станет понятной структура построения тестового материала. В дополнение к этому узнайте время, отводимое на тестирование.
Обязательно поинтересуйтесь, на какую литературу ориентироваться при подготовке к тестированию, и кто из преподавателей составлял тесты. Это очень важно, потому что при ответе на вопросы не имеющие однозначного ответа нужно будет ориентироваться на позиции, изложенные в рекомендованной литературе, или преподавателя, составлявшего тест. Здесь уже высказывание собственной позиции может обернуться для Вас катастрофой.

Повторная сдача экзаменов и зачетов


Для некоторых студентов сдача экзаменов и зачетов с первого захода заканчивается плачевно. В период сессии разрешается пересдать задолженность только по одному предмету и один раз. Все остальные задолженности нужно будет ликвидировать в следующем семестре. Причем ликвидировать их нужно до начала следующей сессии, иначе Вы не будете допущены к этой сессии. Кроме того, при наличии задолженности по трем и более предметам студент подлежит отчислению. Здесь нужно оговориться, что эти правила в основном соблюдаются на бюджетных формах обучения.  В вузах, где обучение строится на платной основе, они частенько не выполняется и некоторые студенты подходят к выпускному курсу, имея массу задолженностей. Одна часть из этих студентов выкручивается из сложившейся ситуация, другая же оказывается не в состоянии этого сделать и отчисляется из вуза.
Для ликвидации задолженностей определяется один или несколько дней, когда преподаватель принимает экзамены и зачеты у должников. При пересдаче студент должен иметь не только зачетку, но и полученное в деканате направление на пересдачу. Без этого направления преподаватель не имеет права принимать экзамен или зачет.

Некоторые студенты, получив положительную оценку на экзамене, оказываются неудовлетворенными полученными баллами. Повышение положительной оценки допускается только в исключительных случаях на основании решения ученого совета или ректора.

vuzobr.ru

Как сдавать зачет | Сайт для студентов и о студентах…

 

(http://studikam.ru/wp-content/uploads/2011/12/za4etka.jpg)Зачет для каждого студента значит разное: для кого-то это пустяк, о котором нечего и беспокоиться (в основном это отличники, которые не пропускают занятия, прекрасно работают и выполняют задания), а кто-то с ужасом ждет назначенного дня, потому что не знает, с какими результатами он закончится. Ведь тот, кто не получит все зачеты в течение зачетной недели, не будет допущен до сессии, а следовательно, у него будут проблемы.

Самая большая ошибка студентов в том, что они не знают свои права. Ни для кого не секрет, что многие преподаватели позволяют себе недопустимые вещи и зачет проводят так, будто это экзамен: начинают опрос по всему материалу за ведь период обучения. Но он в этом случае не прав, так как, согласно Положению о проведении контроля знаний в форме зачета, если студент посещал все занятия, вел записи и выполнял задания, то преподаватель обязан (необходимо подчеркнуть это слово) поставить студенту автоматически зачет.

 

Студенты боятся спорить с преподавателями, потому что не хотят получить лишние проблемы, но это неверное их поведение. Нельзя допускать такого беспредела со стороны преподавателя, по законам в нашей стране образование бесплатное, с чем уже достаточно большое количество лет можно поспорить. А вы знаете, как варить кукурузу (http://qq.by/5543-skolko-varit-kukuruzu.html)? Нет!? Тогда, научиться варить кукурузу вы сможете посетив портал qq.by.

Тем студентам, которые посещали не все занятия, придется отчитываться за свои пропуски, но и этот опрос не должен быть столь же изнуряющим, как экзамен. Но, тем не менее, надо к нему подготовиться.

Из определения известно, что для зачета студент должен знать материал на «тройку», а это значит, что он не обязан знать «все от и до».

Если в Вашем ВУЗе преподаватели позволяют себе недопустимое поведение, то Вы можете обратиться за помощью в Профком, где Вас выслушают, поймут и помогут.

Не стоит терпеть такого обращения со стороны преподавателей. Уважайте себя и не давайте никому себя в обиду!

 

  • Зимняя сессия
  • Экзамены и стресс
  • Адаптация первокурсников
  • Школьные трудности медлительных детей
  • Какой телефон купить студенту?
  • studikam.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о