Дневник и отчет по практике. Шаблоны оформления
Последняя версия (сентябрь 2015)
Шаблоны отчетов, характеристик, анкет, дневников по учебным практикам для студентов специальностей 190701 и 190631.
Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому студент отчитывается о выполнении программы и индивидуальных заданий.
Во время практики студент ежедневно кратко и аккуратно записывает в дневник все, что им проделано за день по выполнению программы и индивидуальных заданий.
Не реже одного раза в неделю студент обязан представить дневник на просмотр руководителю от предприятия (организации), который подписывает дневник после просмотра, делает свои замечания и дает дополнительные задания, а так же руководителю от техникума.
По окончании практики студент должен представить дневник руководителю практики от предприятия (организации) для просмотра и составления характеристики-отзыва.
xn--80azqa.xn--p1ai
Приложение 4 Отчет по практике (шаблон)
Факультет «Информатика и телекоммуникации» отчет по первой производственной практике
группы ____________________
направления 230400.62_______
МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________
название организации
__________________________________________________________________
название отдела
СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество, должность
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ВУЗА
____________________
фамилия, имя, отчество, должность
1. ЦЕЛИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
– освоить различные виды инженерной и организационной деятельности, закрепить полученные в вузе теоретические и практические знания и умения, полученные при изучении специальных технических дисциплин путем выполнения самостоятельной работы по программированию и оформлению необходимой технической документации
2. РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ:
– провести предпроектное обследование объекта проектирования индивидуального задания, провести системный анализ предметной области, их взаимосвязей;
– провести выборку исходных данных для проектирования в соответствии с объектом индивидуального задания.
3. ВВЕДЕНИЕ
Краткая характеристика организации (форма организации; виды деятельности; положение в отросли и т.д.)______________________________
________________________________________________________________
4. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
4.1. Краткое описание бизнес-процесса соответствующее производимым товарам и/или услугам организации
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4.2. Краткое описание используемых ИТ-технологий
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4.3. Краткая характеристика службы АСУ организации (компьютеры; программное обеспечение; сети и т.д.)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4.4. Краткая характеристика структурного подразделения (состав и структура; решаемые задачи; процесс планирования и отчетности и т.д.)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4.5. Список изученной документации:
– стандарты ______________________________________________________
– технические условия _____________________________________________
– положения ______________________________________________________
– инструкции эксплуатации программно-аппаратных средств ____________ __________________________________________________________________
4.6. Список изученных правил эксплуатации средств вычислительной техники, техники безопасности и охраны труда
________________________________________________________________
________________________________________________________________
4.7. Индивидуальное задание по первой производственной практики
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ВЫВОДЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦЕЛЯМ ПРАКТИКИ
________________________________________________________________
________________________________________________________________
6. СПИСОК ИЗУЧЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
________________________________________________________________
________________________________________________________________
ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ
_________________________________________________________________
ОЦЕНКА ПЕРВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТА
_________________________________________________________________
отлично/хорошо/удовлетворительно
_______________________________
подпись руководителя практики
«__» ______________ 201__
М. П.
_______________________________
«__» ______________ 201__
studfiles.net
Отчет по преддипломной практике (шаблон)
Московский государственный университет
экономики, статистики и информатики
Институт непрерывного образования
ОТЧЕТ
о прохождении преддипломной практики
в__________________________________________
(название организации)
студента/ки__________________________________
группы_________специальности__________________
Руководитель практики от организации
Руководитель практики от МЭСИ
Содержание
1.План-график практики
2.Основная часть
3.Список использованных источников
4.Приложения.
План-график практики
Дата (сроки) | Вид выполняемой работы | Подпись |
С … по … я проходил (а) преддипломную практику в (точное название организации в соответствии с приказом о практике) в отделе (точное название отдела или подразделения) в должности (точное название уточнить в отделе кадров этой организации). Краткая характеристика деятельности подразделения.
В мои должностные обязанности входило: (перечислить).
Кроме того, мне периодически приходилось выполнять отдельные поручения, такие, как (перечислить).
(Сначала Вы перечисляете все, что Вы делали «для организации», а только затем – то, что «для дипломной работы».)
За время прохождения преддипломной практики в процессе консультаций с ведущими специалистами фирмы мне удалось уточнить направление моего дипломного исследования (с учетом реальных потребностей фирмы) и конкретизировать тему моего диплома. С помощью ведущих специалистов фирмы мной были сформулированы цель исследования и задачи.
Во время практики я ознакомился (лась) с принципиальными подходами к решению этих задач и методиками, применяемыми в этой фирме. Был расширен список литературы по теме моей работы и собрана реальная информация для конкретных расчетов. Кроме того, я изучил (а) возможности специального программного обеспечения для решения задач моего дипломного исследования.
Считаю, что практика была хорошо организована и существенно помогла мне при работе над дипломом.
ПОДПИСЬ ДИПЛОМНИКА
ОТЧЕТ УТВЕРЖДАЮ (или «Прохождение практики подтверждаю»)
Начальник отдела … ПОДПИСЬ ФИО
ПЕЧАТЬ (достаточно печати отдела кадров)
ДАТА
( К отчету прилагается характеристика с места практики)
ОТЧЕТНОСТЬ ПО ПРАКТИКЕ
(из методических указаний по преддипломной практике студентов ИНО МЭСИ)
По окончании практики студент передает руководителю практики от университета отчет, в котором следует представить:
— характеристику деятельности предприятия (организации) являющейся базой практики;
– общую характеристику задач, решаемых по месту прохождения практики;
— перечень изученных методических материалов;
– обзор изученных источников информации;
— выводы и рекомендации по использованию полученных материалов в дипломной работе.
Объем отчета по преддипломной практике должен составлять 5-10 листов машинописного текста (Word, шрифт 12, интервал 1,5). К отчету прилагаются календарный план, а также составленная руководителем от базы практики характеристика с оценкой работы. В отчете отражается конкретное содержание работ, выполняемых студентом во время преддипломной практики, календарные сроки и полученные результаты.
Отчет, проверенный и завизированный руководителем от базы практики, студент передает руководителю практики от университета на рецензию в трехдневный срок по окончании практики. Защита отчета осуществляется в сроки, определяемые графиком учебного процесса (конкретный день назначает руководитель практики от вуза). Оценка выставляется на основании содержания отчета и результатов его защиты по пятибалльной шкале.
Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета не допускается к защите дипломной работы.
studfiles.net
Как написать отчет по практике
Как написать отчет по практике, интересует не только первокурсников, впервые прошедших стажировку, но и студентов, чей срок обучения скоро закончится. Как написать отчет по практике, чтобы его приняли с первого раза, на что следует обратить внимание и как избежать самых распространенных ошибок — обо всем этом узнаете из нашей статьи.
Отчет по практике: общие сведения
Как писать отчет по практике
Оформление отчета по производственной практике
Отчет по практике: общие сведения
Студенты большинства вузов проходят практику трижды за весь период обучения, и каждый раз требуется составление подробного отчета.
Ознакомительная практика
Ознакомительную практику проходят в начале обучения — на 1-2 курсах. Требования к отчету, как правило, не самые высокие: достаточно описать принцип деятельности предприятия и сделать выводы о соответствии принятых на нем стандартов работы выбранной специальности.
Читайте нас в Яндекс.Дзен
Яндекс.ДзенПроизводственная практика
Прохождение производственной практики предполагает подкрепление уже полученных теоретических знаний практическими навыками. То есть стажер (обычно это студент 3-4 курса) принимает непосредственное участие в деятельности предприятия.
Соответственно, отчет должен содержать сведения о самостоятельно выполненных действиях, подтвержденных приложениями. В качестве приложений обычно используются образцы разработанных практикантом документов, примеры расчетов или чертежей — в зависимости от профиля образования.
Преддипломная практика
Преддипломная стажировка всегда предшествует сдаче государственных экзаменов. Помимо наличия приложений отчет должен содержать сведения об использовании полученных навыков и информации при написании дипломной работы. В остальном требования к отчетам по преддипломной и производственной практике практически идентичны.
Как писать отчет по практике
Как написать отчет по практике, чтобы избежать проблем при его защите? Для этого рекомендуется разбить работу по составлению отчета на три этапа:
- Составление плана.
- Анализ собранной информации.
- Непосредственно написание отчета.
План отчета по практике
Многие вузы предоставляют студентам уже готовые планы, оформленные в виде методических рекомендаций. Тем, кому повезло меньше, придется составлять план самостоятельно.
Как правило, отчет по практике имеет следующую структуру:
- Введение.
- Общая часть, включающая в себя различные разделы и подразделы.
- Заключение.
- Приложения.
- Список литературы и документов.
Сам план также должен присутствовать в отчете в форме оглавления или содержания.
Анализ информации
Ход практики и ее результаты отражаются в специальном дневнике, который подлежит заполнению на протяжении всего времени стажировки. Поэтому перед составлением отчета бывает вполне достаточно освежить в памяти содержание дневника и наметить список литературы, которую можно использовать для подкрепления имеющейся информации.
Например, студенты-юристы, занимавшиеся на практике составлением договоров и нормативных документов, могут при написании отчета сослаться на законодательную базу, будущие педагоги — на методические рекомендации по преподаванию различных дисциплин и пр.
Написание отчета
Составление отчета по заранее намеченному плану представляет собой последовательное изложение полученной в ходе стажировки теоретической информации, подкрепляемой практическими примерами.
Логично будет разделить текст отчета на две части:
- описание конкретного предприятия: структура, организационная форма, направление деятельности и регулирующие ее нормативные документы, производственные стандарты и пр.;
- изложение сути пройденной практики: объем и вид выполненной работы, возникшие при этом проблемы и пути их разрешения, обозначение результатов стажировки и т. д.
Оформление отчета по производственной практике
Вопрос о том, как написать отчет по практике правильно, относится не только к содержанию, но и к форме. Требования к оформлению отчетов — как по производственной, так и по ознакомительной или преддипломной практике — в целом совпадают во всех вузах, но во избежание необходимости переделывать работу, рискуя не получить допуска к экзаменам, лучше заранее уточнить на кафедре все нюансы.
В частности, могут отличаться стандарты оформления плана: в виде оглавления, раскрывающего лишь основные разделы отчета, или содержания, указывающего на конкретные параграфы и подпараграфы. Кроме того, нередко возникают сложности с очередностью расположения элементов отчета: например, место вставки приложений — перед заключением, после него или распределение их по основному тексту.
Впрочем, существуют и общие стандарты оформления отчета по практике, которых необходимо придерживаться в любом случае:
- готовый отчет должен быть прошит (допускается брошюрование) и пронумерован, при этом нумерация начинается со 2 листа;
- на обложке отчета указываются следующие данные:
- наименование учебного заведения;
- год составления отчета;
- название отчета;
- ФИО студента, номер курса и группы;
- наименование предприятия, обеспечившего стажировку;
- ФИО куратора практики от вуза.
- отчет выполняется на листах белой бумаги формата А4 в машинописном варианте, гарнитура шрифта — Times New Roman, кегль — 14;
- размеры полей формы отчета:
- 30 мм — по левому полю;
- 20 мм — по верхнему и нижнему полям;
- 10 мм — по правому полю.
Кроме того, все разделы и параграфы должны иметь порядковые номера; подразделы и подпараграфы нумеруются в пределах материнского параграфа.
Важно: математические знаки (за исключением цифр) в тексте отчета по практике, как правило, запрещены — их использование допускается только в приложениях (формулы, расчеты, рисунки и пр.).
nsovetnik.ru
Шаблон отчета по практике
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Шуйский филиал ИвГУ
ОТЧЕТ
ПО производственной практике
педагогической практикЕ (в оздоровительных лагерях)
Выполнил:
Иванов Иван Иванович, студент 2-го курса историко-филологического факультета очной формы обучения направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профили История; География)
Дата сдачи отчета: 21 июля 2018 г.
Количество баллов
Проверил:
Осин Алексей Константинович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и специального образования
Характеристика студента
План воспитательно-оздоровительной работы с диагностикой эффективности
Сценарий воспитательного мероприятия с развернутым самоанализом
Анализ воспитательно-оздоровительной работы (и готовности к практике)
ИТОГО:
Оценка за практику:
Подпись преподавателя:
Шуя, 2018
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ОТРЯДОМ
Название лагеря __________________________________________________
Начальник лагеря _________________________________________________
Старший педагог _________________________________________________
1. Общие сведения о месте прохождения практики
1.1. Краткие сведения о лагере: название и принадлежность лагеря, кто финансирует, деятельностная направленность, место расположения, характеристика спальных корпусов, столовой, актового зала, других помещений и бытовых условий, другие особенности материально-технической базы, характеристика прилегающей местности, продолжительность смен и их количество за весь летний период.
1.2. Состав детей в лагере: общая численность детей и их количество по возрастным и половым группам, количество отрядов и их деятельностная направленность, специализация, общая характеристика состава.
1.3. Педагогический состав: количество педагогов (из них – педагогов, вожатых, подменных воспитателей и вожатых, руководителей кружков и т.д.), возрастной состав педагогического коллектива, структура педагогического управления, как часто собирался педагогический совет и производственные совещания, какие вопросы на них решались.
1.4. Длительность Вашей работы в лагере, календарные сроки, штатная должность, жилищно-бытовые условия, краткая характеристика педагога-напарника.
2. Сведения об отряде
2.1. Состав отряда: общее количество членов отряда (из них мальчиков и девочек), их средний возраст, наличие членов той или иной детской организации, социальная характеристика состава, общий культурно-познавательный уровень воспитанников.
2.2. Управление отрядом: принципы управления, структура отряда и органов самоуправления; какими методами осуществлялось педагогическое руководство отрядом.
2.3. Межличностная структура отряда: общая характеристика межличностной структуры; наличие лидеров и их краткая характеристика; наличие малых контактных групп и их направленность, мотивационная основа и состав, взаимоотношения малых контактных групп и динамика их развития.
3. Педагогическая деятельность
3.1. Организаторский компонент: особенности планирования воспитательного процесса в отряде; организация контроля и коррекции педагогического процесса; обеспечение выполнения детьми дисциплинарных и санитарно-гигиенических требований; обеспечение безопасности детей; использование методов поощрения и наказания; примерная длительность Вашего взаимодействия с детьми в сутки.
3.2. Организация деятельности детей: какие формы организации совместной и индивидуальной деятельности детей Вы использовали; какие мероприятия прошли удачно, какие не совсем удачно и почему; какие мероприятия вызывали у детей больший интерес.
3.3. План воспитательно-оздоровительной работы с диагностикой эффективности
Дата
Форма работы, название
Формы диагностики эффективности
25.06.2018
«Под парусом дружбы»
(заезд детей, организационное мероприятие)
Вечерний «огонек знакомства»
…
…
…
3.4. Анализ реализации плана воспитательно-оздоровительной работы
3.4.1. Взаимоотношения с воспитанниками: наличие контакта с детьми; их управляемость и восприимчивость к педагогическим воздействиям; какие формы педагогического воздействия были наиболее эффективны; как Вы стимулировали деятельностную активность детей; наличие неформальных отношений с детьми и на чём они были основаны; отношение детей к Вам, конфликты детей с Вами и их разрешение; примеры девиантных проявлений в поведении воспитанников; описание и анализ наиболее сложных педагогических ситуаций, возникавших в отряде и лагере; динамика развития отряда, выраженность кризисных проявлений при смене стадий; эмоциональное состояние отряда на протяжении смены и его динамика; характеристика совместной деятельности и групповой активности; сопереживание по поводу успехов или неудач своего и других отрядов; проявление критики и самокритики; проявление чувства гордости за свой отряд.
3.4.2. Взаимоотношения в педагогическом коллективе: позиция администрации по отношению к педагогам; наличие дружеских связей с другими педагогами; формы общения в свободное от работы время; выполнение педагогами режимных моментов; традиции воспитательной работы в лагере и педагогическом коллективе; оказание Вам методической и практической помощи со стороны членов администрации лагеря и других педагогов; взаимоотношения с педагогом-напарником; Ваше умение педагогического общения с коллегами.
3.4.3. Сценарий воспитательного мероприятия
Тема (тема должна быть лаконичной, привлекательной по форме и точно отражать содержание).
Форма проведения (игра, праздник, КВН, экскурсия и др.).
Возраст воспитанников.
Цель и задачи (любая форма воспитательной работы должна преследовать триединый результат: познавательный, воспитательный, развивающий; цель формулируется как общее направление работы, а задачи должны быть направлены на развитие личностных качеств учащихся, взаимоотношений в классе; эффективность воспитательного мероприятия зависит от того, насколько полно реализуются эти задачи; практикант должен стремиться к тому, чтобы любое проводимое им дело было творческим и коллективным; рекомендуется руководствоваться основными принципами коллективно-творческого дела, разработанными И.П. Ивановым в «Энциклопедии творческих дел»).
Подготовительная работа (указываются способы организации деятельности детей, например, распределение на команды, размещение и др.; перечисляются поручения членам детского коллектива на подготовительном этапе: индивидуальные, парные, групповые; таким же образом расписываются поручения и роли на этапе проведения).
Оборудование (называются конкретные схемы, игрушки, пособия, аудио-и- видеотехника, записи, ТСО и т.д.; указывается расстановка столов, стульев, размещение наглядных пособий, декораций и прочее оформление помещения).
Литература (в алфавитном порядке перечисляется список используемой литературы при подготовке данного мероприятия).
Ход мероприятия (собственно сценарий; ход мероприятия включает в себя подробное описание содержания, методов воспитания – вступительная часть, основная часть (или этапы), заключение).
Сценарий, представляемый на оценку, можно проиллюстрировать фотографиями, рисунками, схемами и т.д. Внимание: вложенные в отчет по практике документы возврату не подлежат!
3.4.4. Самоанализ зачетного воспитательного мероприятия
Возможность самореализации личности во внеклассном мероприятии. Воспитательные возможности мероприятия. Соответствие места проведения задачам мероприятия.
Актуальность мероприятия: 1) соответствие его содержания интересам, запросам и потребностям личности и возникающим в детской среде проблемам; 2) обеспечение дальнейшего положительного общения в детском коллективе; 3) направленность содержания на решение задач, поставленных перед вожатым.
Соответствие оформления содержанию мероприятия.
Соответствие формы и содержания мероприятия. Организация разных видов деятельности. Четкость проведения. Зрелищность. Продолжительность.
Взаимосвязь содержания мероприятия с деятельностью. Продуманность мероприятия (глубина содержания и логика подачи материала, влияние содержания на развитие познавательных интересов воспитанников). Элемент поиска, новизна в содержании мероприятия. Побуждает ли мероприятие к самообразованию? Внимание и интерес аудитории (опирается ли содержание мероприятия на интересы ребят).
Адресность (соответствие деятельности возрастным особенностям). Творчество как элемент самореализации личности. Является ли внеклассное мероприятие стимулом в духовном и интеллектуальном развитии личности. Выразительность исполнения. Формирование умений и навыков в процессе подготовки и проведения мероприятий.
Массовость и активность детей. Формированию каких черт творческой личности способствует данное мероприятие? (неординарность, организаторские качества, демократизм, гуманизм). Воспитание общей культуры. Состязательность и соревновательность. Эмоциональный настрой. Создание условий для самовыражения детей.
Выводы.
Предложения и пожелания от педагога-куратора.
3.4.5. Самооценка подготовленности к практике
1. Какова полезность курса “Практикум по работе с детьми в оздоровительных лагерях”, что Вы могли бы посоветовать для того, чтобы сделать его более эффективным; применяли ли Вы знания, полученные на курсе и других дисциплинах психолого-педагогического цикла; оцените, как Вы были теоретически и практически подготовлены к прохождению летней педагогической практике в лагере.
2. Оправдались ли Ваши надежды и ожидания от летней практики; смогли ли Вы реализовать свои планы и замыслы, личностные свойства и способности; получили ли Вы удовлетворение от данной практики; какие профессиональные педагогические знания, умения и навыки дала Вам летняя воспитательная практика; чем ещё запомнилась практика в лагере; хотели бы Вы в следующем году ещё поработать в лагере; нужна ли и целесообразна ли практика летом в лагере.
3. Каковы наиболее существенные трудности, возникавшие в период работы в лагере; какая, по Вашему мнению, оптимальная длительность педагогической практики в лагере; предложения по совершенствованию летней педпрактики и подготовки к ней студентов.
Дата
21 июля 2018 г.
Подпись
www.freedocs.xyz
Отчет по практике шаблон 6.1
Основные данные о работеВерсия шаблона
6.1
Вид работы
Отчет о выполнении индивидуальных заданий по практике
Название дисциплины
Фамилия
Имя
Отчество
№ договора (контракта)
Ф.И.О. руководителя практики от образовательной организации, степень, звание
Направление на практику
Договор об организации и проведении практики
Результаты прохождения практики (отзыв руководителя практики от профильной организации)
Место прохождения практики (населенный пункт и наименование предприятия, организации, учреждения)
Здесь и ниже приведены рекомендации по заполнению шаблона Отчет о практике.
Внимание! Шаблон Отчет по практике отформатирован в соответствии требованиями по оформлению отчета.
Рекомендуем Вам не менять форматирование шаблона.
После заполнения шаблона Вы должны удалить текст рекомендаций, выделенный синим цветом.
Заполните таблицу основных данных о работе.
Обязательные для заполнения поля:
Поле Версия шаблона – данное поле должно содержать значение версии заполняемого шаблона.
Менять в поле указанную версию шаблона не допускается.
Поле Вид работы – данное поле должно содержать вид работы (отчет по практике).
Поле Название дисциплины – предназначено для ввода кода и названия дисциплины, указанной в учебном (модульном) плане для данного вида работы.
Поле Фамилия – предназначено для ввода фамилии обучающегося.
Поле Имя – предназначено для ввода имени обучающегося.
Поле № договора (контракта) – предназначено для ввода № договора (контракта) обучающегося.
Поле Направление на практику – данное поле предназначено для размещения файла направления на практику.
Поле Договор об организации и проведении практики – данное поле предназначено для размещения договора об организации и проведении практики, если обучающийся проходил практику в профильной организации.
Поле “Результаты прохождения практики (отзыв руководителя практики от профильной организации)” – данное поле предназначено для размещения документа “Результаты прохождения практики (отзыв руководителя практики от профильной организации)”, если обучающийся проходил практику в профильной организации.
Поле Место прохождения практики (населенный пункт и наименование предприятия, организации, учреждения) – данное поле предназначено для ввода информации о полном наименовании организации, в которой проходил практику обучающийся.
Необязательные для заполнения поля:
Поле Отчество – данное поле предназначено для ввода отчества обучающегося.
Поле Договор об организации и проведении практики – договор загружается только для практики на базе профильной организации.
Поле “Результаты прохождения практики (отзыв руководителя практики от профильной организации)” – загружается только для практики на базе профильной организации.
Основная часть
Дневник практики
В таблицу вносятся даты практик, включая выходные дни.
Дата выполнения индивидуальных заданий
Объем работы в академических часах
В данное поле последовательно проставляются даты практики, начиная с первого дня практики
В данном поле необходимо указать количество часов, которые Вы потратили на прохождение практики в этот день (не более 8 часов)
Итого
Объем работы: должен совпадать с плановым количеством часов
Внимание!!! Текст над таблицей В таблицу вносятся даты практик, включая выходные дни не удалять.
Отчет о выполнении индивидуальных заданий с приложениями
В таблицу в столбец Приложения необходимо загрузить результаты выполнения индивидуальных заданий в формате MS Word.
№
Содержание индивидуальных заданий
Отчет о выполнении
Приложения
1
Внимание!!! Текст над таблицей В таблицу в столбец Приложения необходимо загрузить результаты выполнения индивидуальных заданий в формате MS Word. не удалять.
Обязательные для заполнения поля таблицы:
Содержание индивидуальных заданий – столбец заполняется содержанием индивидуальных заданий (например, Формирование подборки публикаций в области знания Экономика, “Расчет зарплаты”, “Анализ законопроекта” и т.п. 711938-6 О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации).
Формулировку индивидуального задания скопируйте из Направления на практику.
Поле Отчет о выполнении – данное поле должно краткий отчет о выполнении задания (например, Подобраны 5 научных статей и 5 популярных, “Произведен расчет зарплаты за ____ месяц 2017 года сотрудникам маркетингового отдела ООО “Моторола”, “Выполнен анализ законопроекта 711938-6 “О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации”).
Поле Приложения – данное поле должно содержать ссылки на ресурсы интернета, на другие опубликованные источники, а также вложенный файл отчета с результатами выполнении задания.
HYPER13 PAGE HYPER15
6
www.freedocs.xyz
Шаблон отчёта по практике
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «мэи»
Институт Радиотехники и электроники им. В.А. Котельникова
Кафедра Физики им. В.А. Фабриканта
отчЁт
по «наименование практики» практике
Тема: Наименование темы
Студент(ка),
гр. ЭР-00м-00
Иванов И.И.
Руководитель,
к.т.н., доцент
(дата, подпись)
Сидоров С.С.
(дата, подпись)
Москва
2018
ЗАДАНИЕ
на «наименование практики» практику
Студент(ка) Иванов И.И.
Группа ЭР-00-00
Тема практики: наименование темы
Задание на практику:
кратко указываются исходные данные (задание на практику)
Сроки прохождения практики: 00.00.2000 – 00.00.2000
Дата сдачи отчёта: 00.00.2000
Дата защиты отчёта: 00.00.2000
Студент(ка),
гр. ЭР-00м-00
Иванов И.И.
Руководитель,
к.т.н., доцент
(дата, подпись)
Сидоров С.С.
(дата, подпись)
Аннотация
Кратко (в 8-10 строк) указать цель и основное содержание практики.
содержание
Введение
4
1.
Наименования разделов
5
1.1.
0
1.2.
0
2.
0
2.1.
0
2.2.
0
3.
0
3.1.
0
3.2.
0
Заключение
0
Список использованных источников
0
Приложение А. Название приложения
0
введение
Кратко описать цель и задачи практики.
1. Первый раздел
1.1. Первый подраздел первого раздела
1.2. Второй подраздел первого раздела
2. ВТОРОЙ раздел
2.1. Первый подраздел второго раздела
2.2. Второй подраздел второго раздела
3. третий раздел
3.1. Первый подраздел третьего раздела
3.2. Второй подраздел третьего раздела
заключение
Кратко подвести итоги, проанализировать соответствие поставленной цели и полученного результата.
ВНИМАНИЕ! При оформлении отчёта текст, структура текста, рисунки (иллюстрации, графики, электрические схемы и пр.), подрисуночные подписи, таблицы, формулы, приложения должны соответствовать требованиям ЕСКД:
ГОСТ 7.32-2001 Отчёт о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления
список использованных источников
При составлении списка используемых источников необходимо руководствоваться следующими ГОСТами:
ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.
ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка.
ГОСТ Р 7.0.12-2011 Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила.
Нумерация может быть, как в алфавитном порядке (отсортированной по первой букве фамилии автора или названия источника), так и в хронологическом (отсортированной по мере появления библиографической ссылки в тексте).
Ниже представлены примеры библиографического описания, В качестве названия источника в примерах приводится вариант, в котором применяется то или иное библиографическое описание.
Иванов, И.И. Книга одного-трёх авторов / И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров. – М. : Издательство, 2010. – 000 с. – ISBN 0-000-00000-0
Иванов, И.И. Книга четырёх и более авторов / И.И. Иванов [и др.]. – М. : Издательство, 2010. – 000 с. – ISBN 0-000-00000-0
Описание книги под редакцией / под ред. И.И. Иванова. – М. : Издательство, 2010. – 000 с. – ISBN 0-000-00000-0
Doe, J. Описание переводной книги : [пер. с англ] / J. Doe. – М. : Издательство, 1900. – 000 с.
Иванов, И.И. Многотомное переработанное и дополненное издание, в 2 т. Т. 1 / И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство, 2010. – 000 с. – ISBN 0-000-00000-0
Иванов, И.И. Описание учебного пособия и текста лекций : учеб. пособие для вузов / И.И. Иванов. – М. : МЭИ, 2010. – 000 с. – ISBN 0-000-00000-0
Описание методических указаний / сост.: И.И. Иванов, П.П. Петров. – М. : Изд-во МЭИ, 2010. – 000 с.
Иванов, И.И. Описание статьи с одним-тремя авторами из журнала/ И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров // Название журнала. – 2010. – Вып. (Т.) 00. – № 00. – С. 000–000. – ISSN 0000-0000
Иванов, И.И. Описание статьи с четырьмя и более авторами из журнала / И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров [и др.] // Название журнала. – 2010. – Вып. (Т.) 00. – № 00. – С. 000–000. – ISSN 0000-0000
Иванов, И.И. Описание обзорной статьи с одним-тремя авторами из журнала : обзор / И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров // Название журнала. – 2010. – Вып. (Т.) 00. – № 00. – С. 000–000. – ISSN 0000-0000
Иванов, И.И. Описание статьи с четырьмя и более авторами из журнала : обзор / И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров [и др.] // Название журнала. – 2010. – Вып. (Т.) 00. – № 00. – С. 000–000. – ISSN 0000-0000
Иванов, И.И. Описание тезисов доклада с одним-тремя авторами / И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров // Название конференции : тез. докл. III международной науч.-техн. конф., М, 00–00 янв. 2000 г. / МЭИ. – М., 2010. – Т. 2. – С. 000–000. – ISSN 0000-0000
Иванов, И.И. Описание тезисов доклада с четырьмя и более авторами / И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров [и др.] // Название конференции : тез. докл. III международной науч.-техн. конф., М, 00–00 янв. 2000 г. / МЭИ. – М., 2010. – Т. 2. – С. 000–000. – ISSN 0000-0000
Иванов, И.И. Описание доклада с одним-тремя авторами / И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров // Название конференции : сб. науч. тр. / МЭИ. – М. : Изд-во МЭИ, 2010. – Т. 2. – С. 000–000. – ISSN 0000-0000
Иванов, И.И. Описание доклада с четырьмя и более авторами / И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров [и др.] // Название конференции : сб. науч. тр. / МЭИ. – М. : Изд-во МЭИ, 2010. – Т. 2. – С. 000–000. – ISSN 0000-0000
Иванов, И.И. Описание авторефератов диссертаций : автореф. дисс. канд. техн. наук / МЭИ, М, 2010.
Иванов, И.И. Описание диссертации : дис. … канд. техн. наук : 01.04.10 / Иванов Илья Иннокентьевич. – М., 2016. – 000 с. – Библиогр.: с. 000-000.
Описание электронного ресурса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm. – Загл. с экрана. (дата обращения: 00.00.2010).
ГОСТ 0.0–00. Описание стандартов. – Введ. 0000-00-00. – М. : Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2010.
Описание патентных документов : Пат. RU 00000000 / И.И. Иванов, П.П. Петров, С.С. Сидоров // – 1999
приложение А
Название приложения
freedocs.xyz