Такси в польше – Международное такси – Услуги международного такси в Калининграде. Такси в Европу из Калининграда. Доставка малогабаритных грузов в\из Литвы, Польши, Германии. Курьерские .

Такси в Польше » Польша на русском

Множество туристов ценят Польшу именно за гостеприимство, внимательность и доброжелательность к каждому гостю страны. Разнообразие архитектурных памяток, интересные достопримечательности, увлекательный отдых, множество гостиниц в разной ценовой категории – всё это привлекает большое количество туристов каждый год. Но кроме того, есть еще один повод восхищаться Польшей и умением местных жителей прекрасно организовать работу – это такси Польши. Что же интересного и особенного в польском такси? Этот вопрос мы рассмотрим подробнее.

Какие бывают такси в Польше?

Организации такси в Польше бывают как частные, так и государственные. Власти страны обязательно контролируют и те, и другие типы организаций, занимающихся извозом. Они устанавливают общую для всех верхнюю планку стоимости километра, при этом нижняя планка стоимости не регламентируется. Любые такси в Польше отличаются качественным сервисом.

В настоящее время в Польше существует несколько групп таксистов. Самая многочисленная группа – это водители, работающие на собственном автомобиле, но в тесной связи с крупными компаниями, которые контролируют их деятельность. Например, на такой основе работают такие компании как: Радио Такси, Супер Такси, и Такси Euro, которые находятся в городе Жешув.

Такси работают по всей стране и зачастую ждут пассажиров на специальных стоянках, в основном возле аэропортов, вокзалов, гостиниц. На каждом автомобиле обязательно есть надпись «Taxi», а также указан номер телефона той компании, которую представляет данное такси.

Также очень часто возле больших и популярных торговых центров, достопримечательностей, вокзалов, аэропортов и отелей можно встретить нелегальных таксистов. Естественно, что цены у таких таксистов будут завышены. Поэтому лучше всего пользоваться услугами лицензионных такси, которые будут стоять лишь на специальных стоянках.

Кроме обычных такси, в Польше также есть машины, которые перевозят большие группы людей. Стоимость как посадки, так и километража будет стоить дороже, чем в обычном такси.  

Сколько стоит такси в Польше?

Первоначальная стоимость за посадку в польских такси составляет примерно 8 злотых. Если же вам нужен автомобиль для групповой перевозки, например, 8-ми местный, то стоимость посадки будет – 50 злотых. Однако, стоит помнить, что полная стоимость польских такси и их тарифы зависят от типа поездки и различных других показателей. Например, на цену поездки будет влиять наличие багажа, в какое время суток вам нужно такси, по городу или за пределы города, в выходной, праздничный или обычный день вы заказали такси, а также многое другое.

Можно выделить три своеобразных основных типа тарифов:

  • Проезд по городу – является самым дешевым тарифом. Стоимость поездки по этому тарифу будет начинаться от 2 злотых за километр. Но только у тех компаний, которые устанавливают самую низкую цену за километр пути. Также есть организации, которые устанавливают более высокую цену за услуги.
  • Тариф, который включается если вы выезжаете за пределы города – его стоимость будет дороже. Цена за такую поездку будет увеличена на 50%. Такой тариф также действует и в различные государственные и религиозные праздничные дни, а также выходные.
  • Поездка из одного польского города в другой будет рассчитываться уже по третьему тарифу – самому дорогому. Цена за такой тип поездки вырастет еще на 50% или другими словами – будет стоить в два раза дороже от первоначального тарифа. Третий тариф также называют «возвратным». Имеется ввиду, что пассажиру по факту приходится оплачивать возвращение уже пустой машины в родной город, откуда она выехала.

Кроме того, в Польше бывают также ночные и дневные тарифы. Дневной тариф действует с 6 утра и до 22 вечера, а ночной, соответственно, с 22 вечера и до 6 утра.

Как вызвать польское такси?

Вызвать такси в Польше можно с помощью телефона или же интернета. Можно позвонить в конкретную компанию, предоставляющую услуги такси, а также можно воспользоваться более практичным новшеством. В Польше существует универсальный, единый номер для вызова такси. Это очень удобно для туристов, номер простой и его легко запомнить – 919.

Также если нужна какая-то конкретная компания, то вызвать автомобиль именно от этой организации можно как на их сайте в интернете, так и с помощью стационарного или мобильного телефона.

Например, в Варшаве популярностью пользуются следующие организации:

– Super Taxi – стационарный телефон: 196 22;

– Express Taxi – стационарный телефон: 196 63;

– City Warsaw – стационарный телефон: 194 59;

– Gold Taxi – стационарный телефон: 196 88;

– Prestige Taxi – мобильный номер телефона: 22 866 66 66;

– Merc Taxi – мобильный номер телефона: 22 677 77 77.

Большинство операторов польских такси владеют английским языком.

В заключении можно отметить, что такси в Польше достаточно современные, машины всегда чистые и ухоженные, салоны комфортные. Лицензированные компании такси предоставляют услуги достаточно высокого качества, все правила дорожного движения обязательно соблюдаются. Клиенту тоже нужно помнить о соблюдении правил и в такси пассажир всегда должен ездить пристегнутым. В случае нарушения правила – именно пассажир платит штраф.

polsha.org

Такси в Польше: что важно знать и как не «попасть на деньги»

Несмотря на очень хорошо развитую сеть общественного транспорта в Польше, такси остается очень важным и порой незаменимым способом передвижения. Всякий раз, когда вы куда-то опаздываете, либо планируете посетить множество мест в городе за ограниченное время, или просто приехали в первые в данный город, проще и быстрее заказать частный извоз.

Самое главное, что хочется получить кроме скорости от услуги такси, это комфортную поездку и небольшую цену за нее. Поэтому выбирая услуги перевозки, следует садиться только в легальные машины-такси и платить деньги за перевозку сугубо по счетчику. В этой ситуации нет ни чего сложного в выборе подходящего автомобиля.

Заказать такси в Польше можно по единому номеру в любом городе – 919. При вызове вам ответит диспетчер, спросит фамилию и местонахождения, потом на телефон придет смс с номером и маркой автомобиля. Далее, как правило, в течение 5-10 минут приезжает и сам автомобиль. Также через универсальный для всей Польши сайт – tanietaxi.pl можно не только заказать автомобиль, но и проложить маршрут движения и узнать приблизительную стоимость всей поездки.

Помните, что если вас много, то диспетчера нужно об этом предупредить, чтобы дали машину побольше, вроде минивэна или микроавтобуса. То же самое касается и детей, штатно, машины не оборудованы детскими автокреслами и поэтому придется некоторое время ждать подходящий транспорт либо брать свое кресло. С самим диспетчером можно общаться не только на польском языке, но и на английском, вас поймут и предоставят заказываемые услуги в полном объеме.

Садясь в машину, обратите внимание на некоторые вещи, которые должны присутствовать в каждом такси. К примеру, на заднем стекле должна быть наклейка со всеми тарифами на движение, посадку, проезд за каждый километр и простой. На лобовом стекле размещена наклейка с номером автомобиля и лицензией, на крыше – подсвечиваемый значок «TAXI», а в самом автомобиле работающий «счетчик».

После посадки в автомобиль сразу пристегнитесь, вне зависимости от места в машине. Водитель такси не несет ответственности за непристегнутых пассажиров. Если машину остановит полиция, то всем, кто не пристегнулся, придется платить штраф за себя.

Начинайте движение только после изучения тарифов. Также лучше проложить маршрут в телефоне с помощью приложения гугл карты, таким образом вы узнаете все возможные маршруты и расстояние до конечного пункта – это чтобы водитель не возил пассажиров окольными путями и не накручивал километры на счетчике.

По приезду есть возможность рассчитаться как наличными деньгами – польскими злотыми, так и пластиковыми, банковскими картами. В автомобилях всех легальных перевозчиков есть терминалы и они обязаны принять карту к оплате за поездку.

Оставить комментарий на форуме.

polsha24.com

Работа в Польше из личного опыта: «Водитель такси должен знать не только польский язык, но и город, в котором работает»

Как всегда раз в неделю портал Polsha24.comпубликует реальные отзывы иностранцев о работе в Польше. На этой неделе опытом трудоустройства в другой стране поделился украинец Иван, работающий чуть более года таксистом в столице Польши – Варшаве.

– После того, как приехал в Варшаву почти полтора года назад, я стал искать работу по объявлениям в интернете, – говорит молодой человек. – Пробовал работать грузчиком, охранником на складе, но работа не самая приятная, да и зарплату хотелось бы получать побольше. Все-таки в столице жизнь не дешевая.

Среди объявлений по работе часто видел, что в Варшаве требуются таксисты. Правда, пропускал такие вакансии, думал, куда мне иностранцу. А вот сам услугами такси пользовался не раз. Однажды на очередной адрес приехал таксист и я услышал, как он с кем-то разговаривает на украинско-русском языке. Начал расспрашивать про работу. А он оказался очень доволен тем, что работает таксистом в Польше. Сказал, заработать можно 1000 у.е., и работа не сложная.

Тогда я стал изучать этот вопрос. Отправил небольшое резюме в одну из фирм. На мой электронный ящик пришло письмо, в котором было четко указано, какие документы предоставить: справку о том, что у меня нет судимости в Польше, а также справку из дорожной полиции Польши. Кстати, для получения последней иностранцу необходимо иметь «сталы побыт» или Карту Поляка.

С подготовленными документами я отправился в офис. Там проверили мои документы, водительские права, показали фильм о работе в службе такси Польши, сфотографировали, чтобы клиент мог увидеть, кто за ним приедет, побеседовали на польском языке о моих планах относительно работы и жизни в Польше в целом.

Дальше – автомобиль. Для фирмы, где я работаю, не важно, откуда у вас рабочее авто: своя это машина или арендованная. Главное, чтобы она была не очень старой и 4-дверной. У меня была своя машина. Зарегистрировал ее в фирме и стал ждать клиентов.

Рабочий день в такси выглядит примерно так: принимаешь вызов и по навигатору едешь за клиентом. Клиент садится в машину, нажимаешь кнопку «начать поездку». По приезду по нужному адресу – кнопку «закончить поездку». Дальше клиент должен оценить поездку. За низкие балы можешь быть дисквалифицирован. Вроде, ничего сложного, но все же есть свои нюансы. Например, иногда навигатор может «врать», а клиенту не очень хочется платить за лишние километры. Поэтому совет номер один: водитель такси должен знать не только польский язык, но и любой район города. Конечно, выучить город, а особенно Варшаву,  не так просто, но со временем начинаешь лучше ориентироваться по улицам. Кстати, слышал, что в некоторых компаниях в Польше, прежде чем устроиться на работу таксистом, нужно сдать экзамен на топографию города. Думаю, это правильно.

Если честно, думал, что работа в такси поможет мне в изучении польского языка. Представлял, как буду разговаривать о всяких мелочах с польскими пассажирами. На самом же деле, большинство клиентов едут молча. Разговаривают с тобой как раз твои земляки, а с ними польский не выучишь.

Что касается загруженности на работе, то в Варшаве особенно большой спрос на такси, как и в любом крупном туристическом городе в разгар городских мероприятий. Иногда бывало так, что с утра до ночи машина работает и ты в пути: крутишься по городу без перерыва. Это, конечно, очень утомляет, но в такие дни можно неплохо заработать.

Еще сразу для меня сложными были ночные поездки, так как ночью я работать не привык. Первые пару часов чувствуешь себя бодрым, потом начинаешь злиться от того, что хочется спать, а нужно куда-то кого-то везти. Но свое раздражение не покажешь: таксист должен быть внимательным и вежливым с клиентом. Иначе работу можно потерять. Со временем привык и к ночным сменам, они мне даже больше теперь нравятся. Город ночью свободнее, ехать проще.

Что касается ремонта и обслуживания автомобиля, то все это выполняется за счет фирмы. Единственное, что в это время ты без работы: машину на время ремонта твоей никто не предоставит. Поэтому иногда можешь «зависнуть» дома на несколько дней. В такие дни я обычно занимаюсь польским, решаю какие-нибудь бытовые вопросы.

Сколько часов работаю в месяц, сказать трудно. Столько, сколько могу. Но по зарплате всегда выходит не меньше 4000 злотых, иногда и до 6500 доходит.

Выводы: работа в такси в Польше, действительно, не самая сложная. Требования к работникам относительно низкие: дисциплина, воспитанность, аккуратность, бережное отношение к авто – никто не будет бесконечно ремонтировать твою машину, знание польского языка и знание города.

Из плюсов работы в такси в Польше: хороший заработок, ненормированный рабочий день, физически несложно, хорошее отношение нанимателя, обслуживание автомобиля за счет фирмы.

Из минусов: думаю, имея семью, эта работа мне бы не подошла. Ночные смены для новичков – испытание. Нужно терпение и выносливость. Ну и как у всех водителей – много сидячей работы и мало движения.

Оставить комментарий на форуме.

polsha24.com

Такси в Польше – StudentPortal

Многие туристы очень любят Польшу, за то, что поляки являются очень гостеприимными, и внимательно относятся к каждому гостю, за многочисленные уникальные памятники культуры и истории, достойные внимания, отели и гостиницы разного ценового уровня. Такси в Польше является еще одной услугой, которой можно восхищаться.

В Польше существуют государственные и частные организации, которые занимаются извозом. Власти Польши держат процесс ценообразования под контролем, в частности, определяется верхний порог стоимости километра. При этом нижний порог не регламентируется.

Цены на услуги польских таксомоторов.

Цена проезда в Польше на такси может зависеть от нескольких показателей, играет роль то, в какое время суток совершается поездка, в пределах ли города, окрестностях или в соседний населенный пункт, есть ли у пассажира багаж и так далее.

Есть так называемое деление на несколько тарифов

1. первый, самый недорогой тариф это проезд по городу;

2. второй, дороже, включается при выезде за границы города;

3. третий, самый дорогой, переезд между городами.

Стоимость первого тарифа начинается от двух злотых за один километр пути это у корпораций, с самой низкой ценовой политикой. Есть компании, которые уже здесь предлагают более дорогие услуги. Когда клиенту нужно выехать за пределы города начинает действовать так называемый второй тариф, цена поездки увеличивается  в два раза. Этот тариф также действует в выходные дни и дни, на которые выпадают государственные или религиозные праздники.

Если клиенту нужно ехать в соседний город или гмину, то стоимость возрастает еще  в два раза. Это третий тариф, который получил название «возврат», то есть пассажир фактически платит за  возвращение пустой машины в родной город.

Вызов такси.

Еще одно очень удобное нововведение в Польше для вызова такси существует один номер, который очень легко запомнить это 919. Кроме того, можно воспользоваться стационарными телефонами различных служб. К примеру, в Варшаве работают такие компании как:

1. Express Taxi – телефон 196 63;

2. Gold Taxi – телефон 196 88;

3. Super Taxi – телефон 196 22;

4. City Warsaw – телефон 194 59.

Можно вызвать такси в польской столице и с мобильного телефона, причем некоторые фирмы специально указывают очень простые номера сотовых: 22 866 66 66 (Prestige Taxi), 22 677 77 77 (Merc Taxi).

Для большой компании.

В Польше есть автомобили, предназначенные для перевозки достаточно больших компаний. Соответственно, стоимость и посадки, и километража будет несколько  выше, чем стандартная стоимость. Так, разница в посадке в машину может составить почти 40 злотых (восемь злотых – в обычном такси, до 50 злотых в 8-местном автомобиле).

Поделиться ссылкой:

studentportal.pl

Все, что нужно знать о такси в Польше

Общественный транспорт в Польше развит как нельзя лучше, причем не уступая по качеству  даже в сравнении со всей остальной Европой. Однако, если у вас весьма плотный график или вы плохо знаете город и маршруты движения по нему, или просто спешите, то обойтись только автобусом и метро будет крайне неудобно. В этом случае лучше прокатиться на такси – быстрее, комфортнее и не на много дороже.

Польша с ее богатым историко-культурным наследием сегодня находится в весьма неплохой геопозиции на карте мира. Страна имеет на своей территории не только обширный горный хребет и выход к морю, но и соединяет весь Европейский союз с восточными соседями и огромным количеством азиатских стран. Все это привлекает не только туристов и путешественников, но и огромное количество людей, приехавших за покупками или по вопросам бизнеса.

Бывают ситуации, когда вы довольно подробно распланировали свой маршрут, допустим, по Белостоку, но значительно ограничены во времени да еще и плохо ориентируетесь на месте, так как город не маленький, все-таки столица воеводства. Например, вы хотите прогуляться по старому городу, забежать в ресторан, а затем немного закупиться в Галерее Бялой и Ашане, при том, что к определенному времени вам нужно еще успеть вернуться на вокзал. В такой ситуации лучше не забивать себе голову поисками автобусов, подстраиваться под них, ведь от вокзала до старой части города можно дойти пешком за минут 20 – находятся они недалеко друг от друга. А вот доехать до торговых центров и вернуться обратно будет лучше на такси. Таким образом вы значительно сэкономите время, а потраченные деньги не будут такими уж большими.

Машину лучше заказать по телефону, тогда оплата осуществляется точно «по счетчику», и не возникнет никаких неприятных ситуаций при расчете. К тому же, при незнании польского языка, вас прекрасно поймут на английском и предоставят автомобиль куда нужно. Плюс ко всему – можно в интернете посмотреть отзывы на любую фирму и узнать об их тарифах еще до заказа такси. В среднем при посадке вы заплатите 5-7 злотых, а далее за каждый километр 2-3 злотых, так что цены весьма демократичные и будут по карману не только туристу из западной Европы, но и гостям из Беларуси и Украины.

Но при заказе автомобиля следует помнить, что из-за поездки в ночное время (22.00 – 06.00) или в случае выезда за пределы города, конечная стоимость услуг может вырасти в два раза. 

В случае, если нет при себе польской сим карты или слишком дорогой роуминг, то можно попробовать взять такси просто на улице. Для этого ищите специальные парковки, которые помечены дорожным знаком «TAXI». Но следует учесть, что услуги этих перевозчиков могут быть дороже, чем у их коллег, которых заказываешь через диспетчера. Они также возят по счетчику, но цена посадки и цена за проехавшие километры может быть намного выше, так что будет лучше договориться с водителем о конечной стоимости поездки еще до отправления, чтобы на финише не получить чек на сумму в 200 злотых.

Напоследок уточним, что стоит избегать нелегальных перевозчиков, тех, кто ездит на машине без знака «TAXI» и без счетчика. Несмотря на то, что предлагаемая цена за поездку может оказаться ниже, чем у лицензированных фирм, не будучи уверенным в исправности этого автомобиля и профессионализме водителя, не стоит доверять ему свое время и жизнь.

Оставить комментарий на форуме.

polsha24.com

Работа в Польше из личного опыта: «Водитель такси должен знать не только польский язык, но и город, в котором работает»

Как всегда раз в неделю портал Polsha24.comпубликует реальные отзывы иностранцев о работе в Польше. На этой неделе опытом трудоустройства в другой стране поделился украинец Иван, работающий чуть более года таксистом в столице Польши – Варшаве.

– После того, как приехал в Варшаву почти полтора года назад, я стал искать работу по объявлениям в интернете, – говорит молодой человек. – Пробовал работать грузчиком, охранником на складе, но работа не самая приятная, да и зарплату хотелось бы получать побольше. Все-таки в столице жизнь не дешевая.

Среди объявлений по работе часто видел, что в Варшаве требуются таксисты. Правда, пропускал такие вакансии, думал, куда мне иностранцу. А вот сам услугами такси пользовался не раз. Однажды на очередной адрес приехал таксист и я услышал, как он с кем-то разговаривает на украинско-русском языке. Начал расспрашивать про работу. А он оказался очень доволен тем, что работает таксистом в Польше. Сказал, заработать можно 1000 у.е., и работа не сложная.

Тогда я стал изучать этот вопрос. Отправил небольшое резюме в одну из фирм. На мой электронный ящик пришло письмо, в котором было четко указано, какие документы предоставить: справку о том, что у меня нет судимости в Польше, а также справку из дорожной полиции Польши. Кстати, для получения последней иностранцу необходимо иметь «сталы побыт» или Карту Поляка.

С подготовленными документами я отправился в офис. Там проверили мои документы, водительские права, показали фильм о работе в службе такси Польши, сфотографировали, чтобы клиент мог увидеть, кто за ним приедет, побеседовали на польском языке о моих планах относительно работы и жизни в Польше в целом.

Дальше – автомобиль. Для фирмы, где я работаю, не важно, откуда у вас рабочее авто: своя это машина или арендованная. Главное, чтобы она была не очень старой и 4-дверной. У меня была своя машина. Зарегистрировал ее в фирме и стал ждать клиентов.

Рабочий день в такси выглядит примерно так: принимаешь вызов и по навигатору едешь за клиентом. Клиент садится в машину, нажимаешь кнопку «начать поездку». По приезду по нужному адресу – кнопку «закончить поездку». Дальше клиент должен оценить поездку. За низкие балы можешь быть дисквалифицирован. Вроде, ничего сложного, но все же есть свои нюансы. Например, иногда навигатор может «врать», а клиенту не очень хочется платить за лишние километры. Поэтому совет номер один: водитель такси должен знать не только польский язык, но и любой район города. Конечно, выучить город, а особенно Варшаву,  не так просто, но со временем начинаешь лучше ориентироваться по улицам. Кстати, слышал, что в некоторых компаниях в Польше, прежде чем устроиться на работу таксистом, нужно сдать экзамен на топографию города. Думаю, это правильно.

Если честно, думал, что работа в такси поможет мне в изучении польского языка. Представлял, как буду разговаривать о всяких мелочах с польскими пассажирами. На самом же деле, большинство клиентов едут молча. Разговаривают с тобой как раз твои земляки, а с ними польский не выучишь.

Что касается загруженности на работе, то в Варшаве особенно большой спрос на такси, как и в любом крупном туристическом городе в разгар городских мероприятий. Иногда бывало так, что с утра до ночи машина работает и ты в пути: крутишься по городу без перерыва. Это, конечно, очень утомляет, но в такие дни можно неплохо заработать.

Еще сразу для меня сложными были ночные поездки, так как ночью я работать не привык. Первые пару часов чувствуешь себя бодрым, потом начинаешь злиться от того, что хочется спать, а нужно куда-то кого-то везти. Но свое раздражение не покажешь: таксист должен быть внимательным и вежливым с клиентом. Иначе работу можно потерять. Со временем привык и к ночным сменам, они мне даже больше теперь нравятся. Город ночью свободнее, ехать проще.

Что касается ремонта и обслуживания автомобиля, то все это выполняется за счет фирмы. Единственное, что в это время ты без работы: машину на время ремонта твоей никто не предоставит. Поэтому иногда можешь «зависнуть» дома на несколько дней. В такие дни я обычно занимаюсь польским, решаю какие-нибудь бытовые вопросы.

Сколько часов работаю в месяц, сказать трудно. Столько, сколько могу. Но по зарплате всегда выходит не меньше 4000 злотых, иногда и до 6500 доходит.

Выводы: работа в такси в Польше, действительно, не самая сложная. Требования к работникам относительно низкие: дисциплина, воспитанность, аккуратность, бережное отношение к авто – никто не будет бесконечно ремонтировать твою машину, знание польского языка и знание города.

Из плюсов работы в такси в Польше: хороший заработок, ненормированный рабочий день, физически несложно, хорошее отношение нанимателя, обслуживание автомобиля за счет фирмы.

Из минусов: думаю, имея семью, эта работа мне бы не подошла. Ночные смены для новичков – испытание. Нужно терпение и выносливость. Ну и как у всех водителей – много сидячей работы и мало движения.

Оставить комментарий на форуме.

polsha24.com

Такси в Польше работают в каждом городе. Машины ждут пассажиров на специальных стоянках, например, у железнодорожных вокзалов, в аэропортах, у гостиниц. На каждой машине есть надпись «Taxi», и указан номер телефона своей компании.
В Варшаве максимальный первоначальный взнос за такси составляет около 8 злотых. Цена за 1 км в день колеблется от 1,5 до 3 злотых. Цена ночью может быть выше. Каждое такси имеет таксометры. Таксометры используются для подсчёта (по фиксированным тарифам, которые должны быть указаны на задней двери такси) расходов за длину пройденного пути и/или за время его аренды. Водитель такси обязан выдать квитанцию на Вашу просьбу.
Очень удобно заказывать такси по телефону на указанный адрес. Заказ такси бесплатный. Можно заказать машину либо по номеру 919 (единый для всей Польши), либо найти номер другой фирмы — они публикуются в крупных газетах и на рекламных листовках. При заказе нужно назвать адрес дома, где Вы будете ждать машину, и номер Вашего телефона (что бы Вам могли перезвонить). В крупных городах такси приезжает через 5-10 минут. В выходные, за чертой города и с 22 вечера до 6 утра тариф увеличивается. Оплата за проезд между городами каждый раз согласовывается с водителем.

Примечание: При заказе такси пользоваться нужно услугами лицензированных операторов, то есть тех, которые принадлежат к корпорациям. Такси, которые принадлежат к корпорации обозначены (например, на так называемом козырьке и/или сбоку машины). Следует быть особенно осторожным на ж/д вокзалах, автовокзалах и в аэропортах и проверять тарифы, указанные на дверях такси, потому что бывает что они часто завышены.
Полный список фирм такси в Варшаве, а также в других городах Польши можно найти в интернете по адресу: tanietaxi.com.pl

Другие интересные записи.

lifepoland.com.ua

Оставить комментарий