Темы вкр по русскому языку – Материал по русскому языку на тему: Выпускная квалификационная работа«Проектная деятельность как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка и литературы» | скачать бесплатно

Содержание

Тематика курсовых выпускных квалификационных работ по методике преподавания русского языка

1. Обучение чтению по Азбукам в традиционных и альтернативных системах обучения русскому языку.

2. Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте.

3. Роль игры в период обучения грамоте.

4. Традиционные и нетрадиционные приемы формирования первоначальных навыков чтения.

5. Формирование каллиграфических навыков в период обучения грамоте.

6. Формирование орфографически правильного письма в букварный период.

7. Использование иллюстративного материала Азбуки на уроках обучения грамоте.

8. Развитие связной речи в период обучения грамоте.

9. Подготовка детей к школе в семье и в дошкольных образовательных учреждениях.

10. Методика формирования у младших школьников навыков полноценного чтения (класс по выбору).

11. Обучение выразительному чтению во 2-4 классах (по выбору).

12. Методика работы над пониманием текста на уроках чтения.

13. Формирование умений самостоятельной работы над текстом.

14. Анализ художественного произведения на уроке чтения.

15. Работа с иллюстрациями на уроках чтения.

16. Словесное рисование на уроках чтения.

17. Элементы интегрирования на уроках чтения.

18. Методика работы над крупнообъемными произведениями в начальной школе.

19. Методика работы над лирическим произведением.

20. Методика работы над сказкой.

21. Уроки внеклассного чтения во 2-4 классах (по выбору).

22. Использование произведений С. Михалкова, К. Чуковского, С. Маршака, Н. Носова, Б Житкова, В. Драгунского и других писателей на уроках чтения и во внеурочной работе (по выбору).

23. Изучение русского фольклора на уроках чтения.

24. Формирование навыков диалогической речи (класс по выбору).

25. Обучение составлению рассказов-описаний.

26. Обучение составлению повествовательных рассказов.

27. Обучение составлению рассказов на основе наблюдений.

28. Обучение сочинениям по картинкам.

29. Обучение изложениям в начальной школе.

30. Словарная работа на уроках русского языка и чтения.

31. Развитие связной речи учащихся на уроках русского языка в связи с изучением грамматических тем (по выбору). Например: «Развитие речи учащихся в связи с изучением глаголов движения», «Развитие речи у учащихся при изучении прилагательных» …

32. Обучение русскому этикету на уроках и во внеурочное время.

33. Речевые ситуации в устном курсе русского языка.

34. Обучение пересказу текстов на уроках чтения.

35. Развитие русской речи ребенка в семье.

36. Творческие работы на уроках чтения.



37. Использование «Рассказов в картинках» для развития речи.

38. Формирование грамматических понятий в чувашской начальной школе.

39. Особенности изучения русских имен существительных.

40. Особенности изучения русских местоимений в начальной школе.

41. Особенности изучения русских глаголов.

42. Особенности изучения русских имен прилагательных.

43. Грамматический разбор на уроках русского языка в начальной школе.

44. Особенности работы над составом слова и словообразования.

45. Работа над типовыми конструкциями в начальной школе.

46. Обучение русскому произношению в чувашской школе.

47. Применение наглядности в обучении грамматике.

48. Работа с учебными словарями на уроках русского языка.

49. Особенности орфографической работы в 1 классе.

50. Приемы обучения непроверяемым написаниям в начальной школе.

51. Методика обучения правописанию на материале одной из тем: «Безударные гласные в корне», «Сомнительные согласные корня», «Правописание гласных в корне», «Обозначение мягкости согласных»…

52. Диктанты в системе обучения русскому правописанию.

53. Использование учебных словарей при формировании орфографических навыков.

54. Использование наглядности в обучении орфографии.

55. Списывание в системе обучения русскому правописанию.

56. Работа по предупреждению и преодолению орфографических ошибок.

57. Взаимосвязь обучения произношению и правописанию на уроках русского языка.

58. Формирование орфографической зоркости у младших школьников.

59. Пути и средства повышения интереса к изучению русского языка.

60. Роль внеклассной работы в формировании навыков речи на русском языке.

61. Уголок русского языка в обогащении словаря и формировании русской речи учащихся.

62. Формы внеклассной работы по русскому языку во 2-4 классах.

63. Использование русского фольклора во внеклассной работе.

64. Организация самостоятельной работы на уроках русского языка.

65. Организация самостоятельной работы на уроках чтения.

66. Однотемные уроки русского языка в малокомплектной школе.

cyberpedia.su

Примерные темы выпускных квалификационных работ

Русский язык:

1. Рекламные тексты как средство формирования имиджа учебного заведения

2. Преднамеренные ошибки в рекламных текстах как средство воздействия на адресата

3. Функционирование безэквивалентной лексики в текстах современных СМИ

4. Влияние билингвизма И.А. Бродского на формирование индивидуального авторского стиля

5. Специфика функционирования казахизмов в текстах современных печатных СМИ северного региона Казахстана

6. Аспекты речевой агрессии в рекламе (на примере анализа рекламных текстов, функционирующих в северном Казахстане).

7. Тюркизмы и кахахизмы как отображение диалога культур в казахстанском газетном дискурсе.

8. Специфика ономастической терминологии в поликультурном городе

9. Речь преподавателя как объект учебного дискурса

10. Речевой этикет как основной показатель языковой среды вуза

11. Средства привлечения внимания в социальной рекламе поликультурного грода.

12. Метафора в современном рекламном дискурсе

13. Концепт «сердце» в национальной картине мира: сопоставительный аспект

14. Функционирование архаичной лексики в произведения художественной литературы XIX вв.

15. Лингвокогнитивные методы исследования имиджа региона (на примере Костанайской области)

16. Окказиональное словообразование в рекламных текстах

17. Методики НЛП в рекламной коммуникации

18. Методическая система Ф.И. Буслаева как первооснова лингводидактики.

19. Методические идеи А.М. Пешковского и их использование в обучении pycскомy языку.

20. Современные программы и учебные пособия по русскому языку для 10-11 классов средней школы.

21. Типология современных программ по русскому языку для средних учебных общеобразовательных учебных заведений и их сравнительный анализ.

22. Анализ новых программ и учебных пособий по стилистике / по культуре речи/, по риторике /по русской словесности для средних общеобразовательных учебных заведений.

23. Работа по культуре речи в школе как система.

24. Место риторики в дополнительном школьном лингвистическом образовании: анализ программ и учебных пособий.

25. Место лингвостилистического/комплексного анализа текста в современной школьной языковой подготовке.

26. Деловой стиль и деловая речь в школьном лингвистическом образовании: формирование языковой и коммуникативной компетенции учащихся.

27. Формирование коммуникативной компетенции как основное направление современной лингводидактики.

28. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку (действующие нормы и проект новых норм) .

29. Методика обучения орфографии в школе: история и современное состояние.

30. Обучение речевому этикету на уроках русского языка.

31. Функционирование безэквивалентной лексики в текстах современных СМИ»,

32. Реализация экспрессивной функции языковых единиц в СМИ.

33. Конфликтный диалог в политическом дискурсе

34. Прагматическая специфика реализации интертекстуальности в масс-медиа».

Русская литература:

  1. Типология форм любви в творчестве М. Ю. Лермонтова

  2. Творчество А.С. Пушкина в осмыслении критики 2-й половины 19 века и в исследованиях современных литературоведов

  3. Поэтика создания образа субъектов в поэзии В Высоцкого.

  4. Эволюция сатирического творчества М. А. Булгакова

  5. Фантастика и реальность в творчестве М.Булгакова

  6. Эволюция темы семьи в романе «Белая гвардия»

  7. Осмысление онтологической проблематики в  творчестве М.Булгакова

  8. Дом как основополагающий архетип  человеческой культуры в творчестве М.Булгакова

  9. Образ ангела в творчестве М. Тишмана

  10. Концепт богоборчества в творчестве Ф.М.Достоевского

  11. Проблема теодицеи в творчестве  Ф.М. Достоевского

  12. Проблема богоборчества и ее художественное решение в творчестве  Ф. М. Достоевского

  13. Христианская символика в творчестве И.С. Шмелева

  14. Христианские  основы художественного мира писателя ( на примере произведений по выбору)

  15. Особенности и новаторство христианских мотивов  И.С.Шмелева

  16. Традиции и новаторство в отображении темы жизни и смерти  в творчестве И.С.Шмелева

  17. Образ души русского человека в творчестве И. А. Бунина

  18. Поэтическая концепция пространства и времени в творчестве А.Ахматовой

  19. Проблема теодицеи в творчестве  Ф.М. Достоевского

  20. Художественные традиции А. С. Пушкина в лирических произведениях

С. А.Есенина

studfiles.net

Тематика выпускных квалификационных работ

 

1. Геометрический материал на уроках математики в начальной школе
2. Формирование арифметических понятий у детей младшего школьного возраста
3. Алгебраическая пропедевтика на уроках математики в начальной школе
4. Обучение естественно-научным понятиям учащихся начальной школы на уроках окружающего мира в 3-м классе
5. Организация орфоэпической работы с детьми младшего школьного возраста на уроках русского языка
6. Проблема орфографии и пути ее решения на уроках русского языка в начальной школе
7. Методика предупреждения грамматических ошибок на уроках русского языка в начальной школе
8. Понятие «склонение существительных» и его интерпретация в современных учебниках русского языка для начальной школы
9. Методика работы со сленгом на уроках русского языка в начальной школе
10. Использование электронных словарей на уроках русского языка в начальной школе
11. Понятие «спряжение глаголов» и его интерпретация в современных учебниках русского языка для начальной школы
12. Элементы занимательной лингвистики на уроках русского языка в начальной школе
13. Методика работы с сочинениями разных жанров в начальной школе
14. Работа с пословицами на уроках русского языка в 3 классе
15. Фонетическая работа в 1 классе на уроках русского и английского языка
16. Формирование ИКТ компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
17. Особенности работы над простым предложением на уроках русского языка в начальной школе
18. Особенности морфемного анализа слов на уроках русского языка в начальной школе
19. Проблема обучения грамоте современных первоклассников и её решение в свете ФГОС начального общего образования
20. Нестандартные формы обучения на уроках русского языка в начальной школе
21. Жанр «ужастиков» в чтении младших школьников: к проблеме формирования читательского интереса
22. Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе
23. Эстетическое воспитание младших школьников в семье
24. Влияние художественного труда на развитие ребёнка в предшкольном возрасте
25. Русская народная игрушка как средство развития ручной умелости младших школьников
26. Русские народные песни как средство эстетического воспитания младших школьников
27. Особенности развития творческой активности при работе с бумагой на уроках технологии в начальной школе
28. Личностно- творческое развитие младших школьников во внеклассной работе в новой парадигме
29. Индивидуальная образовательная траектория младших школьников в условиях реформы начального образования
30. Использование интерактивных методов обучения на уроках иностранного языка в начальной школе
31. Использование ИКТ как средство развития познавательного интереса у детей
32. Нравственное воспитание младших школьников в процессе обучения
33. Деятельностный подход к воспитанию дружеских отношений детей с одноклассниками
34. Развитие патриотизма у воспитанников кадетских корпусов конца 19- начала 20 веков
35. Сотрудничество учителей и родителей в воспитании младших школьников
36. Индивидуальный подход в воспитании детей в семье
37. Воспитание детей младшего школьного возраста в летнем лагере
38. Система дополнительного образования
39. Игра как средство обучения и воспитания младших школьников
40. Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
41. Влияние семейного воспитания на формирование личности младшего школьника
42. Воспитание у младших школьников основ будущей семейной жизни
43. Мотивация младшего школьника в учебной деятельности
44. Мотивы поведения младших школьников в конфликтных ситуациях
45. Страхи в младшем школьном возрасте и пути их преодоления
46. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения
47. Сравнительный анализ Я-концепции мальчиков и девочек младшего школьного возраста
48. Развитие творческих способностей младших школьников
49. Художественная деятельность как фактор развития способностей младших школьников
50. Особенности проявления свойств внимания младших школьников
51. Трудности в общении детей 5-6 лет и их преодоление
52. Особенности памяти младших школьников
53. Природоведческие игры как средство повышения качества знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира
54. Внеклассная работа как средство формирования знаний об экологии у младших школьников
55. Использование занимательного материала на уроках окружающего мира для развития познавательного интереса
56. Организация экологических праздников как средство повышения активности младших школьников
57. Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира
58. Современные информационные технологии как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников
59. Творческие задания на уроках литературного чтения в начальной школе с использование информационно-коммуникативных технологий
60. Использование развивающих игр и упражнений на уроках русского языка в начальных классах
61. Основные орфографические принципы на уроках русского языка в начальной школе
62. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в начальной школе
63. Освоение предметного содержания курса «Родной язык» в Вальдорфской школе в 1-4 классах
64. Работа с текстами СМС-сообщений как средство развития речи младших школьников
65. Использование компьютерных развивающих упражнений в системе языкового образования младших школьников
66. Приемы работы по обогащению словарного запаса младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
67. Коррекция тревожности младшего школьника средствами музыки
68. Народное художественное творчество в эстетическом воспитании младших школьников
69. Развитие музыкальной памяти младших школьников
70. Развитие способностей младших школьников средствами музыки
71. Нравственное воспитание младшего школьника средствами музыки
72. Особенности проведения рефлексии в первом классе на уроках технологии
73. Мультимедийные технологии как средство расширения кругозора детей 2 класса
74. Развитие творческой активности младших школьников на уроках изобразительного искусства средствами ИКТ в 4 классе
75. Эстетическое воспитание младших школьников в семье
76. Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению
77. Формирование положительной мотивации к обучению младших школьников
78. Особенности социализации младших школьников в современной начальной школе
79. Особенности формирования познавательной компетенции учащихся начальных классов в учебном процессе
80. Дистанционная поддержка инклюзивного образования школьников
81. Социальная адаптация младших школьников в процессе учебно-воспитательной работы
82. Патриотическое воспитание младших школьников
83. Адаптация учащихся младших классов к обучению в школе
84. Классные часы в начальной школе
85. Воспитание ребёнка в неполной семье
86. Профориентационная работа с младшими школьниками
87. Воспитательный потенциал детских хореографических выступлений
88. Влияние познавательного интереса на положительную мотивацию учебной деятельности
89. Использование ИКТ для формирования УУД в условиях малокомплектной школы
90. Проблема гуманизации воспитания в современной школе
91. Нравственное воспитание младших школьников в семье
92. Стили воспитания младших школьников в семье
93. Особенности работы учителя начальных классов с детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей
94. Особенности внимания младших школьников в учебной деятельности
95. Особенности памяти младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
96. Тревожность у младших школьников
97. Роль эмоций мыслительной деятельности младших школьников
98. Особенности общения младших школьников
99. Психологические особенности и закономерности формирования характера младшего школьника
100. Нервно-психическое напряжение в младшем школьном возрасте
101. Влияние компьютерных игр на психологию младшего школьника. Вред и польза.
102. Развитие мышления младших школьников

mpgu.su

Тематика курсовых работ и вкр частные методики

Тематика курсовых работ и ВКР

Частные методики


Методика обучения русскому языку и литературному чтению
к.п.н., доц. Фоменко Н.В.

к.фил.н., доц. Деньгина Т.В.



  1. Активизация познавательной деятельности на уроках чтения (русского языка) в условиях реализации новых ФГОС.

  2. Активизация словарного запаса учащихся на уроках чтения.

  3. Активизация учебной деятельности учащихся на уроках чтения и организация их самостоятельной работы.

  4. Алгоритмизация в изучении русского языка.

  5. Вариативные формы обучения на уроках русского языка.

  6. Взаимосвязь структурных компонентов учебной деятельности на уроках русского языка при изучении орфографии в начальной школе.

  7. Виды самостоятельной работы на уроках чтения (русского языка).

  8. Включение учащихся в исследовательский процесс при изучении орфографии в начальной школе.

  9. Влияние сказки на развитие творческого воображения.

  10. Влияние басни на развитие воссоздающего воображения.

  11. Воспитание интереса к занятиям по русскому языку в процессе кружковой деятельности в условиях реализации новых ФГОС.

  12. Дифференцированный подход в обучении младших школьников орфографии.

  13. Занимательные упражнения на уроках русского языка.

  14. Игровые технологии в процессе обогащения словарного запаса младших школьников.

  15. Игры и игровые упражнения на уроках обучения грамоте.

  16. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка при изучении фонетики (орфографии и т.д.).

  17. Интеграционный подход к преподаванию чтения в начальной школе.

  18. Инсценирование сказок как средство формирования творческой личности младшего школьника.

  19. Иллюстративный материал в букваре (азбуке) как средство формирования наглядно-образного мышления у младших школьников.

  20. Использование творческих работ на уроках чтения.

  21. Использование технологии сотрудничества на уроках русского языка в начальной школе в условиях реализации новых ФГОС.

  22. Использование информационных компьютерных технологий при изучении фразеологии русского языка.

  23. Использование информационных компьютерных технологий при изучении лексикологии русского языка.

  24. Использование метода моделирования при изучении состава слова в начальной школе.

  25. Использование методов развивающего обучения на уроках русского языка в младших классах.

  26. Использование музыки на этапе подготовки к восприятию пейзажной лирики.

  27. Лексико – семантическая работа над грамматическими понятиями в 3 классе как условие их актуализации в речи учащихся.

  28. Лингвистические игры как средство воспитания интереса к изучению русского языка.

  29. Методика обучения сжатому изложению.

  30. Методика проведения синтаксического разбора в начальной школе.

  31. Методика создания и использования средств обучения для работы в период обучения грамоте.

  32. Методика работы над правильностью и беглостью чтения у младших школьников.

  33. Методика работы над выразительным чтением.

  34. Методика работы над сознательным чтением.

  35. Методика работы по культуре речи в период обучения грамоте.

  36. Методика работы со сказкой.

  37. Методика работы с произведениями делового и научно – популярного характера в начальной школе.

  38. Методика работы по обучению скорочтению младших школьников (система В. Н. Зайцева).

  39. Методика работы с пословицами и поговорками на уроках чтения в начальной школе.

  40. Методика решения учебных задач (например, орфографических) как средство формирования познавательной деятельности учащихся.

  41. Методика уроков чтения по книге «Живое слово» в системе развивающего начального обучения Л.В.Занкова.

  42. Методические возможности пересказа как средства развития художественной речи учащихся начальных классов.

  43. Методические основы работы над идеей художественного произведения.

  44. Методика применения технических средств обучения на уроках русского языка (чтения).

  45. Моделирование на уроках обучения грамоте.

  46. Мыслительная деятельность школьников в процессе овладения лингвистическими знаниями в разных условиях обучения.

  47. Мыслительная и аналитическая работа при проведении звукового анализа.

  48. Обучение младших школьников приемам синтаксического анализа на уроках русского языка.

  49. Обучение решению орфографических задач в 1 классе.

  50. Организация учебного сотрудничества на уроках русского языка (чтения) в условиях реализации новых ФГОС.

  51. Орфографические упражнения в системе развивающего обучения.

  52. «Обратный диктант» как форма учебного сотрудничества.

  53. Обучение сочинению по картине.

  54. Обучение проведению подробного изложения.

  55. Организационно-методическая система работы по внеклассному чтению в начальной школе.

  56. Обучение чтению в системе развивающего обучения.

  57. Организация внеклассной работы по русскому языку.

  58. Организация проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе в условиях реализации новых ФГОС.

  59. Проблемные ситуации в обучении русскому языку.

  60. Построение курса орфографии (грамматики) в системе развивающего обучения В.В.Давыдова и Д.Б.Эльконина.

  61. Поиск оптимальных вариантов формирования грамматических понятий у младших школьников.

  62. Поиски организации самостоятельной работы на уроках русского языка в условиях реализации новых ФГОС.

  63. Применение информационных технологий при обучению тексту повествования.

  64. Применение информационных технологий при обучению тексту описания.

  65. Применение информационных технологий в процессе формирования орфографического навыка на уроках русского языка.

  66. Преемственность в изучении русского языка.

  67. Пути совершенствования сложившейся практики уроков чтения.

  68. Построение моделей и методика работы с ними как средство формирования учебной деятельности.

  69. Развитие теоретического мышления и речи учащихся на уроках чтения (русского языка) в условиях реализации новых ФГОС.

  70. Развитие эстетического восприятия младших школьников на уроках работы с художественным текстом.

  71. Работа над усвоением орфографического правила в развивающей системе обучения (система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова).

  72. Работа по развитию речи учащихся на материале синонимов в начальной школе.

  73. Работа над сочинением по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.

  74. Развивающее обучение применительно к урокам русского языка, попытки его реализации в различных программах и учебниках.

  75. Роль личного мастерства в изучении русского языка.

  76. Роль диктантов в формировании орфографического навыка.

  77. Роль этимологического разбора в словарно – орфографической работе.

  78. Роль морфемного и словообразовательного анализа в развитии речи младших школьников.

  79. Соотношение репродуктивных и продуктивных методов в организации обучения на уроках русского языка при изучении орфографии (фонетики и т. д.).

  80. Совершенствование речевой культуры младших школьников в связи с изучением имени существительного.

  81. Совершенствование речевой культуры учащихся в процессе изучения темы «Предложение».

  82. Совершенствование методики обучения грамоте (сопоставительный анализ букварей).

  83. Словесное рисование как прием идейно- художественного анализа текста.

  84. Содержание и порядок проведения звукового разбора в развивающей системе обучения (система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова).

  85. Сопоставительный анализ различных программ, учебников и учебных материалов с точки зрения решения задач развития речи младших школьников.

  86. Сопоставительный анализ различных подходов к обучению чтению, альтернативных программ и учебников.

  87. Сочинения – сказки в начальных классах.

  88. Специфика фонетических знаний и умений и методы обучения фонетике на уроках русского языка в 1 классе по системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.

  89. Способы организации учебной деятельности на уроках русского языка при изучении морфологии.

  90. Трудности при формировании грамматических понятий у младших школьников.

  91. Урок русского языка как средство формирования познавательного интереса в условиях реализации новых ФГОС.

  92. Учебник по русскому языку как средство организации познавательной деятельности младших школьников.

  93. Усвоение орфографического правила в условиях варьирования дидактического материала.

  94. Упражнения для развития связной речи младших школьников в связи с изучением речеведческих понятий.

  95. Формирование у учащихся учебной деятельности в период обучения грамоте через разнообразие работ на уроках русского языка.

  96. Формирование логического мышления при обучении словообразованию в условиях реализации новых ФГОС.

  97. Формирование общего способа действия на стадии обучения начальным умениям в области языкового анализа.

  98. Формирование орфографических понятий у младших школьников.

  99. Формирование орфографических действий у младших школьников на основе языковых обобщений.

  100. Формирование у младших школьников умений слышать звучащее слово на уроках русского языка в период обучения грамоте.

  101. Формирование у младших школьников умения ставить орфографическую задачу на уроках русского языка.

  102. Формирование орфографической зоркости у младших школьников через систему упражнений.

  103. Формирование и развитие фонематического слуха у младших школьников в период обучения грамоте.

  104. Формирование обобщенного способа решения орфографических задач в системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.

  105. Характеристика различных подходов к обучению орфографии (П.С.Жедек, В.В.Репкин, П.С.Тоцкий, С.Н.Лысенкова и др.).

  106. Элементы проблемного обучения на уроках русского языка в начальной школе.

  107. Языковой анализ текста на уроках развития речи.

  108. Языковой анализ как средство формирования учебной деятельности в период обучения грамоте.

  109. Языковое и личностное развитие в ситуации обучения русскому языку.

Методика преподавания математики


к.п.н.доц. Крючкова И. В.

к.п.н.доц. Фоменко Е.И.


  1. Арифметические задачи как средство формирования познавательного интереса младших школьников в условиях реализации новых ФГОС.

  2. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников.

  3. Виды самостоятельных работ на уроках математики (на примере изучения вычислительных приемов в 100).

  4. Внеклассная работа по математике как средство развития математических способностей младших школьников.

  5. Внеклассная работа по математике как средство формирования геометрических понятий у младших школьников.

  6. Внеклассная работа по математике как средство формирования познавательной активности младших школьников.

  7. Внеклассная работа по математике как средство формирования познавательного интереса младших школьников.

  8. Выбор оптимальных методов обучения к урокам математики.

  9. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников.

  10. Геометрические задания как средство формирования логического мышления у младших школьников в условиях реализации новых ФГОС.

  11. Геометрические преобразования как средство формирования познавательного интереса младших школьников.

  12. Геометрические преобразования на плоскости как средство формирования графических навыков у младших школьников.

  13. Геометрические преобразования на плоскости как средство формирования графических умений у младших школьников.

  14. Граф как один из способов формирования умений младших школьников решать задачи.

  15. Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках математики.

  16. Дидактическая игра как средство формирования учебной деятельности учащихся на уроках математики.

  17. Дидактические игры и упражнения как средства формирования у первоклассников действия моделирования на уроках математики.

  18. Дидактические игры и игровые упражнения как средство формирования вычислительных навыков младших школьников на уроках математики.

  19. Дифференцированная работа как эффективное средство формирования математических знаний у младших школьников.

  20. Задания геометрического характера как средство формирования пространственного мышления.

  21. Задания и упражнения как средство развития свойств внимания младших школьников.

  22. Занимательные задания по математике как средство формирования познавательного интереса младших школьников.

  23. Игры и игровые упражнения как средство формирования у первоклассников самостоятельности на уроках математики.

  24. Изучение табличных случаев умножения и деления как средство формирования логического мышления у младших школьников.

  25. Индивидуальная работа со слабоуспевающими детьми на уроках математики.

  26. Индивидуализированная работа в процессе формирования вычислительных навыков.

  27. Индивидуальная работа с детьми ЗПР на уроках математики в классах выравнивания.

  28. Использование ЭВМ на уроках математики.

  29. Использование средств обратной связи на уроках математики.

  30. Использование идей нетрадиционных подходов в традиционном обучении математике младших школьников.

  31. Индивидуальная работа с учащимися, неуспевающими по математике.
  32. Использование элементов математической логики при решении логических задач.

  33. Информационные технологии как эффективное средство в процессе изучения уравнений и неравенств в начальной школе.

  34. Исторические сведения о системах счисления в обучении младших школьников.

  35. Комплексное использование учебных средств на уроке математики.

  36. Компетентностный подход в процессе изучения математики на начальной ступени образования.

  37. Коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития на уроках математики.

  38. Комбинаторика как средство развития логического мышления у младших школьников.

  39. Краткая запись при решении арифметических задач.

  40. Комбинаторные задачи как средство развития приемов умственной деятельности младших школьников.

  41. Кружковая работа как средство формирования познавательного интереса у младших школьников к математике.

  42. Методика изучения нумерации в концентре «Десяток» («Сотня», «Тысяча», «Многозначные числа»).

  43. Методы и приемы как средство активизации мыслительной деятельности у первоклассников на уроках математики.

  44. Методические трудности изучения табличных случаев умножения и деления.

  45. Методы проблемного обучения на уроках математики в начальной школе в условиях реализации новых ФГОС.

  46. Вероятностно-статистическая пропедевтика в математическом образовании младших школьников.

  47. Наглядная геометрия в начальных классах.

  48. Нестандартные задания как средство развития логического мышления у младших школьников.

  49. Нетрадиционный подход к организации самостоятельной работы на уроках математики.

  50. Обобщение опыта использования методов проблемного обучения на уроках математики в начальной школе.

  51. Обратная связь как средство интенсификации процесса обучения математике.

  52. Обучение решению задач в системе Л.В. Занкова.

  53. Особенности изучения табличного умножения и деления в разных программах обучения.

  54. Организация самоподготовки учащихся в 1 (2, 3, 4) классе.

  55. Преемственность в содержании математики между детским садом и школой.

  56. Преемственность при изучении неравенств с одной переменной в начальной и основной школе.

  57. Преемственность при изучении рациональных чисел (обыкновенных дробей) в начальной и основной школе.

  58. Преемственность при изучении уравнений с одной переменной в начальной и основной школе.

  59. Приемы индивидуальной работы на уроках математики в начальной школе.

  60. Приемы повышения эффективности процесса формирования вычислительных навыков на уроках математики в 1 классе (2, 3, 4 классе).

  61. Пропедевтика понятия функция в курсе математики начальной школы.

  62. Пути повышения эффективности подготовки учащихся к решению простых арифметических задач.

  63. Развитие пространственного мышления и воображения младших школьников на уроках математики посредством заданий геометрического характера

  64. Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики посредством проблемного обучения.

  65. Развития логического мышления у младших школьников посредством заданий геометрического характера.

  66. Развитие внимания младших школьников на уроках математики посредством заданий геометрического характера.

  67. Развитие внимания младших школьников на уроках математики посредством логических заданий.

  68. Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики.

  69. Решение задач как средство развития логического мышления младших школьников на уроках математики.

  70. Самостоятельная работа на уроках математики как средство развития активности и самостоятельности младших школьников.

  71. Совершенствование методики изучения алгебраического материала в курсе математики начальной школы.

  72. Совершенствование методики изучения табличных случаев умножения и деления.

  73. Совершенствование методики обучения решению простых арифметических задач.

  74. Совершенствование методики обучения решению составных арифметических задач.

  75. Теория графов как средство формирования умений у младших школьников решению задач.

  76. Теория делимости как средство формирования умений у младших школьников решению практических задач.

  77. Устные задания как средство формирования мышления у первоклассников на уроках математики в условиях традиционного обучения.

  78. Учебный диалог как эффективный метод обучения младших школьников математике.

  79. Формирование авторской позиции у детей младшего школьного возраста на уроках математики.

  80. Формирование геометрических понятий младших школьников.

  81. Формирование геометрических представлений у младших школьников.

  82. Формирование графических умений и навыков у младших школьников на уроках математики.

  83. Формирование логического мышления при изучении геометрических фигур.

  84. Формирование математической речи у младших школьников.

  85. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач.

  86. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач.

  87. Формирование у младших школьников надпредметных умений на уроках математики.

  88. Формирование самостоятельности у учащихся как качества личности на уроках математики.

  89. Формирование понятия числа в системе РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

  90. Формирование умения у младших школьников решать задачи в системе РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова.

  91. Формирование приемов логического мышления младших школьников на уроках математики в процессе изучения нумерации чисел в «Десятке» в условиях работы по системе Л.В. Занкова.

  92. Формирование самоконтроля и самооценки у младших школьников на уроках математики.

  93. Формирование общего способа действий при решении задач с пропорциональными величинами.

  94. Формирование познавательного интереса к математике в начальных классах в процессе поиска решения задач.
  95. Формирование приемов осмысленного запоминания таблицы умножения на уроках математики.
  96. Формирование приемов осмысленного запоминания на уроках математики.
  97. Формирование самостоятельности у учащихся как качества личности на уроках математики.
  98. Формирование творческих способностей учащихся на уроках математики в процессе изучения арифметических задач.
  99. Формирование умений решать текстовые арифметические задачи у младших школьников посредством чертежа.
  100. Формирование у младших школьников навыков моделирования при обучении решению простых задач на сложение и вычитание.

  101. Формирование умений решать текстовые задачи на уроках математики в начальных классах.

  102. Формирование умений решать уравнения с одной переменной у младших школьников на уроках математики.

  103. Формирование умений решать уравнения с одной переменной у младших школьников посредством функциональных зависимостей.

  104. Формирование вычислительных навыков у младших школьников в 1 классе (2, 3, 4 классе).

  105. Формирование письменных вычислительных навыков у третьеклассников (четвероклассников).

  106. Формирование алгоритмической культуры младших школьников.

  107. Формирование у младших школьников элементарных экономических знаний на уроках математики в начальных классах.

  108. Функциональная зависимость и ее пропедевтика в курсе математики начальных классов.

  109. Функциональная зависимость как средство формирования умений у младших школьников решать неравенства .

  110. Функциональная зависимость как средство формирования умений у младших школьников решения текстовых задач.

  111. Функциональная зависимость как средство формирования умений у младших школьников построения графиков.

  112. Элементы историзма при изучении геометрических понятий

  113. Элементы историзма как эффективное средство формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках математики.
  114. Элементы комбинаторики как средство решения логических задач на уроках математики в начальной школе.
  115. Элементы математической логики как средство формирования приемов логического мышления.
  116. Элементы теории вероятностей как средство развития математических способностей младших школьников.

  117. Элементы теории множеств как средство развития логического мышления у младших школьников при обучении решению комбинаторных задач.

  118. Элементы экономики на уроках математики как эффективное средство формирования у младших школьников познавательного интереса.

Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»
к.пед.н.доц. Жилина Т.И.


  1. Реализация программы формирования экологической культуры и здорового безопасного образа жизни ООП средствами уроков «Окружающий мир» и «Кубановедение».

  2. Организация проектной деятельности младших школьников по кубановедению на уроках и во внеурочное время в условиях реализации новых ФГОС.

  3. Изучение природных явлений и закономерностей с использованием метода моделирования.

  4. Природоведческие опыты как средство формирования у младших школьников исследовательских умений.

  5. Методика проведения практических работ исследовательского характера на уроках ознакомления с окружающим миром и кубановедения.

  6. Использование приёмов логического мышления для формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий на уроках ознакомления с окружающим миром и кубановедения

  7. Использование специальных приёмов развития устной речи для формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий на уроках ознакомления с окружающим миром.

  8. Использование приёма «лента времени» для формирования у младших школьников представлений о прошлом, настоящем и будущем при ознакомлении с природной и социальной средой.

  9. Использование атласа-определителя «От земли до неба» для организации самостоятельной познавательной деятельности младших школьников на уроках ознакомления с окружающим миром и кубановедения.

  10. Организация исследовательских практических работ с объектами природы на уроках ознакомления с окружающим миром и кубановедения.

  11. Комнатные растения и домашние животные как объекты исследовательской деятельности младших школьников.

  12. Формирование у младших школьников специальных картографических умений с использованием физической и исторической карт.

  13. Современные формы и методы контроля предметных результатов по курсу «Окружающий мир»

  14. Представления о приспособлении организмов к условиям жизни как средство формирования у младших школьников целостного восприятия окружающего мира.

  15. Использование Интернет-ресурсов для организации и обобщения фенологических наблюдений младших школьников.

  16. Организация и использование уголка живой природы в современной начальной школе для формирования у младших школьников исследовательских умений.

  17. Взаимосвязь предметов «Окружающий мир» и «Кубановедение» как условие достижения личностных результатов.

  18. Экологические проекты как средство организации природоохранной деятельности младших школьников в местных условиях.

  19. Методика изучения природных зон России и мира с использованием графических моделей и ЦОР.

  20. Задания на соотношение родовых и видовых понятий как средство формирования у младших школьников представлений о многообразии природы.

Методика преподавания музыки
к.пед.н.доц. Требушная Г.А.


  1. Организация внеклассной работы в условиях реализации новых ФГОС

  2. Формы и методы организации досуга младших школьников в условиях современной школы

  3. Организация внеклассных мероприятий в начальной школе

  4. Деятельность учителя начальных классов по организации народных праздников

  5. Развитие восприятия младших школьников в различных видах музыкальной деятельности.

  6. Влияние народной музыки на духовное становление младших школьников.

  7. Формирование интереса к народной музыке у младших школьников на уроках музыки.

  8. Наглядность как средство развития творческой деятельности на уроках музыки в 1-м классе.

  9. Развитие креативности у детей младшего школьного возраста на уроках музыки.

  10. формирование творческой деятельности детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора.

  11. Народные праздники как средство музыкального развития младших школьников.

  12. Методические основы ритмического воспитания первоклассников на уроках музыки.

  13. Методические основы изучения крупных музыкальных произведений в первом классе.

  14. Содержательный анализ инструментальных сочинений на уроках музыки в начальной школе.

  15. Формирование интереса у младших школьников к занятиям музыкой.

  16. Исполнительские средства выразительности как средство повышения музыкальной культуры младших школьников.

  17. Формирование умений и навыков многоголосного пения на уроках музыки в третьем классе.

  18. Методические основы подготовки младших школьников к пению по нотам.

  19. Формирование тембрового слуха младших школьников на уроках музыки.

  20. Формирование вокально-хоровых навыков на уроках музыки в начальных классах.

  21. Формирование вокально-хоровой культуры младших школьников в певческой деятельности.

  22. Формирование музыкальной культуры младших школьников на уроках музыки.

  23. Формирование музыкальной культуры младших школьников во внеклассной деятельности.

  24. Формирование слушательской культуры младших школьников на уроках музыки.

  25. Методические основы развития восприятия младших школьников на уроках музыки.

  26. Методические основы творческого развития младших школьников на уроках музыки.

  27. Формирование ладовых звуковысотных отношений первоклассников на уроках музыки.

  28. Формирование и развитие музыкального слуха младших школьников в певческой деятельности.

  29. Формирование и развитие музыкального мышления младших школьников в процессе восприятия музыки.

  30. Формирование и развитие музыкальной памяти младших школьников в различных видах музыкальной деятельности.

  31. Развитие активности и самостоятельности младших школьников на хоровых занятиях во внеурочное время.

  32. Певческое музицирование как творческая деятельность на уроке музыки.

  33. Методические основы обучения музыкальной грамоте младших школьников на уроках музыки.

  34. Формирование музыкально-творческих навыков у детей младшего школьного возраста на уроках музыки.

  35. Синтез искусств как средство активизации музыкального мышления младших школьников.

  36. Формирование музыкально-ритмического чувства у первоклассников на уроках музыки.

  37. Формирование музыкального вкуса младших школьников в различных видах музыкальной деятельности.

  38. Методические основы обучения пению в начальной школе по нотной записи.

  39. Ритмическое воспитание младших школьников средствами музыкального фольклора.

Поделитесь с Вашими друзьями:

psihdocs.ru

Темы дипломных работ по начальному образованию

1. Использование ИКТ при изучении математики в начальной школе.

2. Формирование исследовательских навыков у учащихся в начальной школе.

3. Особенности социально-психологической адаптации младших школьников.

4. Психолого-педагогические факторы, предупреждающие стрессовые ситуации в обучении младших школьников.

5. Активизация внимания учащихся начальных классов в процессе восприятия художественных образов.

6. Активизация познавательной деятельности младших школьников через ознакомление с окружающим миром.

7. Списывание, как развивающее орфографическое упражнение в начальной школе.

8. Нравственное воспитание в начальной школе.

9. Формирование самостоятельности младших школьников.

10. Приемы и способы разрешения конфликтных ситуаций между учащимися младшего школьного звена.

11. Развитие речи учащихся начальной школы с помощью языкового анализа художественных произведений.

12. Письмо под диктовку в первом классе, особенности обучения.

13. Изучение геометрических величин в начальной школе с использованием ИКТ.

14. Роль сезонных экскурсий в развитии познавательного интереса младших школьников.

15. Работа со словарными словами на уроках русского языка в третьем классе.

16. Организация проектной деятельности учащихся через внеурочную работу по математике в начальной школе.

17. Звуко — буквенный анализ слов в начальной школе, особенности обучения.

18. Формирования лексической грамотности на уроках развития речи в начальных классах.

19. Использование творческих заданий для формирования креативного мышления младших школьников.

20. Девиантное поведение младших школьников и его связь с самооценкой.

21. Формы организации деятельности учащихся на уроках чтения в начальной школе.

22. Требования ФГОС и их реализация на уроках литературного чтения в начальной школе.

23. Особенности работы над орфографическими ошибками в младшей школе.

24. Формирование каллиграфического навыка в период обучения грамоте.

25. Особенности обучения пересказу в младших классах.

26. Особенности работы со стихотворениями на уроках чтения.

27. Причины отставания младших школьников в освоении школьной программы. Методы коррекции.

28. Методы формирования читательского интереса у младших школьников.

29. Сюжетно-ролевые игры в начальной школе, как часть формирования социального опыта.

30. Роль интегрированных уроков в формировании УУД младших школьников.

Темы дипломных работ по начальному образованию

4.8 (95.79%) 19 голоса

studynote.ru

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ специальность Преподавание в начальных классах 34 группа уч.г.

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ

1. Цель освоения дисциплины МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Подготовка бакалавра – будущего учителя начальных классов как целостной личности, обладающей необходимыми теоретическими знаниями и практическими

Подробнее

Сборник методических материалов

Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО

Подробнее

Тема по самообразованию. Фамилия, имя, отчество. ОГПИ, 1989, учитель начальных классов. Управление ОО в свете требований ФГОС.

Фамилия, имя, отчество Юдицкая Елена Александровна, директор, Шадрухина Раиса Васильевна, Докучаева Людмила Анатольевна, Седяева Татьяна Геннадьевна, Темы по самообразованию педагогического коллектива

Подробнее

ПРИКАЗ /2 г. Минусинск

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина» ПРИКАЗ 08.11.2016 113/2 г. Минусинск Об утверждении и распределении

Подробнее

Обобщение опыта на городском уровне

Обобщение опыта на городском уровне Год ФИО Тема свид. 2005 Елисеева Валентина Николаевна 2006 Панова Елена Геннадиевна 2006 Яровая Любовь 2006 Спирина Галина Михайловна 2006 Аулова Светлана Порфирьевна

Подробнее

Заведующая ДОУ Маслова Татьяна Михайловна

Заведующая ДОУ Маслова Татьяна Михайловна Специальность по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии Общий стаж 28; Педагогический стаж 25 лет Высшая квалификационная категория по специальности

Подробнее

РАБОЧИЙ ДНЕВНИК ЭКСПЕРТА

Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга (ул. Примакова, д. 10) При поддержке Института

Подробнее

Методическая тема года:

УТВЕРЖДАЮ Методическая тема года: Цель: «Муниципальное методическое объединение как ресурс для реализации образовательных инициатив педагогических работников городского округа Химки». Практическая и методическая

Подробнее

МО учителей гуманитарного цикла

МО учителей гуманитарного цикла Тема работы на 2015 2016 учебный год: «Повышение эффективности педагогического воздействия на личность школьника с ОВЗ на основе внедрения новых подходов к организации УВП»

Подробнее

Смирнова Альбина Андреевна

ФИО Должность Образование Стаж Квалификация, образование учебное заведение Специальность, общий в должности в ДОУ год квалификация присвоения КПК Дата, тема, место прохождения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1

Подробнее

Педагогический состав на

Педагогический состав на 01.01.2017 Новинькова Людмила Алексеевна В Оренбургский государственный аграрный университет Управление персоналом/менеджер Переподготовка По программе профессиональной переподготовки

Подробнее

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ АЛЕХИНА

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ АЛЕХИНА Наталья Сергеевна, студентка 5 курса специальности АЛИСОВА Светлана Владимировна, студентка 5 курса специальности АНАШКИН Андрей Сергеевич, студент 4 курса специальности «Документоведение

Подробнее

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (2-й семестр)

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (2-й семестр) 1. Основные тенденции развития системы специального образования в современных условиях. 2. Содержание специального образования. 3. Общедидактические и специальные принципы

Подробнее

docplayer.ru

Темы выпускных квалификационных работ (очная форма обучения) по лингвистике: №

по психологии, педагогике и лингводидактике:

п/п

Тема

Научный руководитель

Specific Lexical and Grammatical Features of Southern and Northern Dialects in the USA

Доц.

Алексеенко И.С.

Стилистические особенности английской литературной сказки

Доц.

Алексеенко И.С.

Основные способы словообразования в современном английском языке

Доц.

Алексеенко И.С.

Инверсия как один из способов выражения экспрессивности в современном английском языке

Доц.

Алексеенко И.С.

Особенности аббревиации в английском языке

Доц.

Алексеенко И.С.

Средства выражения модальности в английском языке

Доц.

Алексеенко И.С.

Концепт «женщина» во фразеологии английского и русского языков

к. ф. н., профессор Переяшкина Л. Н.

English in Australia: Lingvosociological Aspect

к. ф. н., доцент Переяшкин В. В.

Глаголы – композиты и их лингвостилистические функции

к. ф. н., доцент Переяшкин В. В.

Семантика модальных глаголов в английских текстах

к. ф. н., доцент Переяшкин В. В.

Структура и изменения топонимического пространства Великобритании

к. ф. н., профессор Донскова О. А..

Средства выражения категории интенсивности в английской и русской рекламе

к. ф. н., профессор Донскова О. А..

Экспрессивные функции пунктуации в английском и русском языках

к. ф. н., профессор Донскова О. А..

Лексические и грамматические средства выражения отрицательной оценки в английских текстах политической тематики

к. ф. н., профессор Донскова О. А..

Этнокультурная специфика употребления слов цветообозначений в русском и английском языках

к. ф. н., доцент Ефимова О.В.

Языковая специфика английского спортивного радиокомментария

к. ф. н., доцент Ефимова О.В.

Средства выражения категории «противоположность» в английском языке

к. ф. н., доцент Ефимова О.В.

Соотношение формальной и динамической эквивалентности при переводе произведений А.П. Чехова на английский язык

Д.ф.н.,проф.

Алимурадов О.А.

Способы сохранения концептуально-художественной адекватности в переводах сонетов У.Шекспира на русский язык

Д.ф.н., проф.

Алимурадов О.А.

Специфика перевода эмоционально-экспрессивного компонента художественной информации в прозе

К.ф.н., проф.

Смирнов И.О.

Фонетический и просодический акцент как дестабилизирующий фактор в устном переводе

К.ф.н.. доц.

Докуто Б.Б.

Специфика перевода английских

бизнес-аббревиатур в кино и видео продукции

К.ф.н.. проф.

Смирнов И.О.

Интерпретация спа-меню как составляющая маркетингового дискурса

К.ф.н.. доц.

Докуто Б.Б.

Функционально-стилистическая обусловленность синтаксических трансформаций текста в переводе (на материале юридических, публицистических и художественных текстов)

К.ф.н.. доц.

Докуто Б.Б.

Семантическая структура английских и русских морских фразеологических единиц (сравнительный аспект)

К.ф.н.. проф.

Смирнов И.О.

Syntactical Restructuring Algorithms in Modern Machine Translation Systems (involving the English, German and Russian Languages)

К.ф.н..проф.

Смирнов И.О.

Влияние языковой ассиметрии на эквивалентность перевода газетного теста

К.ф.н.. доц.

Докуто Б.Б.

Способы передачи инверсии как средства языковой экспрессивности английской художественной прозы при переводе на русский язык

К.ф.н. проф.

Смирнов И.О.

Прагматическая адаптация текста в переводе романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» на английский язык

Д.ф.н. проф.

Алимурадов О.А.

Оценочность как составляющая английского политического дискурса

К.ф.н.. доц.

Докуто Б.Б.

Специфика семантики английских спортивных фразеологических единиц как сложного информативного комплекса

К.ф.н.. доц.

Ефимова О.В.

The Discourse of Computer and Video Games and its Pragmatic Adaptation in the Process of Localization

К.ф.н.. доц.

Докуто Б.Б.

Methods of Rendering the National Cultural Peculiarities in the English Folk Tales

К.ф.н.. доц.

Докуто Б.Б.

Перевод новостного медиатекста как процесс комплексной трансформации

К.ф.н.. проф.

Смирнов И.О.

Перевод названий экранизаций как процесс межъязыковой трансформации

К.ф.н.. доц.

Ефимова О.В.

Лингвокультурные факторы перевода юридического текста

К.ф.н., доц.

Докуто Б.Б.

Информативная роль порядка слов в английском научно-техническом тексте

К.ф.н.. проф

Смирнов И .О.

Веб-сайт как объект письменного перевода

К.ф.н.. доц.

Докуто Б.Б.

Перевод кинодиалога в свете теории несоответствий Р.К.Миньяра-Белоручева

К.ф.н.. проф.

Смирнов И.О.

Сопоставительный анализ способов выражения модальности в английской и русской разговорной речи

К.ф.н.. проф.

Смирнов И.О.

Переводческие стратегии передачи коннотативно-смысловой структуры текста (на материале переводов произведения Дж. Роулинг «Приключения Гарри Поттера»)

К.ф.н., проф.

Смирнов И.О.

Специфика перевода газетно-публицистических текстов

К.ф.н.. доц.

Докуто Б.Б.

п/п

Тема выпускной квалификационной работы

Научный руководитель

Политическая культура студента как условие формирования конкурентоспособной личности

к.п.н., проф.

Бугаенко Н.П.

Приоритетные направления работы классного руководителя с родителями в современных социокультурных условиях

к.п.н., проф.

Бугаенко Н.П.

Затруднения в деятельности молодого учителя, их диагностика и пути преодоления

к.п.н., проф.

Бугаенко Н.П.

Формирование готовности старшеклассников к самообразованию в процессе обучения

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Возможности использования диалоговых технологий в процессе обучения

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Педагогические основы деятельности учителя по регулированию и разрешению педагогических конфликтов

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Уровневая дифференциация как условие повышения качества обучения учащихся

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Проблемные ситуации как условие повышения качества обучения учащихся

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Формирование интеллектуальных умений учащихся в процессе обучения

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Возможности использования личностно ориентированного обучения в современной школе

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Формирование студентом вуза собственной конкурентно способности

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Компьютерные программы как средство интенсификации уроков иностранного языка

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Использование метода проектов на старшей ступени обучения иностранному языку

К.п.н., доц.

Анохина Т.А.

Формирование межкультурной компетенции у старшеклассников в процессе обучения аудированию

К.п.н.,доц.

Тен Э.Г.

Интеграция различных учебных предметов в рамках курса «Иностранный язык»

К.п.н.,доц.

Тен Э.Г.

Технология Mind mapping как способ повышения активности учащихся на уроках английского языка

К.п.н.,доц.

Тен Э.Г.

Обучение изучающему чтению на уроках английского языка в 7 классе

К.п.н., доц.

Бодоньи М.А.

Особенности эмоционального выгорания учителя в условиях современной школы

К.п.н..доц.

Растворцева И.А.

Личностные особенности учителя в педагогической деятельности

К.п.н..доц.

Растворцева И.А.

Утомление школьников и его влияние на процесс обучения

К.п.н..доц.

Растворцева И.А.

Влияние психических особенностей подростков на их учебную деятельность

К.п.н..доц.

Растворцева И.А.

refdb.ru

Оставить комментарий