Тематика курсовых выпускных квалификационных работ по методике преподавания русского языка
1. Обучение чтению по Азбукам в традиционных и альтернативных системах обучения русскому языку.
2. Применение средств наглядности на уроках обучения грамоте.
3. Роль игры в период обучения грамоте.
4. Традиционные и нетрадиционные приемы формирования первоначальных навыков чтения.
5. Формирование каллиграфических навыков в период обучения грамоте.
6. Формирование орфографически правильного письма в букварный период.
7. Использование иллюстративного материала Азбуки на уроках обучения грамоте.
8. Развитие связной речи в период обучения грамоте.
9. Подготовка детей к школе в семье и в дошкольных образовательных учреждениях.
10. Методика формирования у младших школьников навыков полноценного чтения (класс по выбору).
11. Обучение выразительному чтению во 2-4 классах (по выбору).
12. Методика работы над пониманием текста на уроках чтения.
13. Формирование умений самостоятельной работы над текстом.
14. Анализ художественного произведения на уроке чтения.
15. Работа с иллюстрациями на уроках чтения.
16. Словесное рисование на уроках чтения.
17. Элементы интегрирования на уроках чтения.
18. Методика работы над крупнообъемными произведениями в начальной школе.
19. Методика работы над лирическим произведением.
20. Методика работы над сказкой.
21. Уроки внеклассного чтения во 2-4 классах (по выбору).
22. Использование произведений С. Михалкова, К. Чуковского, С. Маршака, Н. Носова, Б Житкова, В. Драгунского и других писателей на уроках чтения и во внеурочной работе (по выбору).
23. Изучение русского фольклора на уроках чтения.
24. Формирование навыков диалогической речи (класс по выбору).
25. Обучение составлению рассказов-описаний.
26. Обучение составлению повествовательных рассказов.
27. Обучение составлению рассказов на основе наблюдений.
28. Обучение сочинениям по картинкам.
29. Обучение изложениям в начальной школе.
30. Словарная работа на уроках русского языка и чтения.
31. Развитие связной речи учащихся на уроках русского языка в связи с изучением грамматических тем (по выбору). Например: «Развитие речи учащихся в связи с изучением глаголов движения», «Развитие речи у учащихся при изучении прилагательных» …
32. Обучение русскому этикету на уроках и во внеурочное время.
33. Речевые ситуации в устном курсе русского языка.
34. Обучение пересказу текстов на уроках чтения.
35. Развитие русской речи ребенка в семье.
36. Творческие работы на уроках чтения.
37. Использование «Рассказов в картинках» для развития речи.
38. Формирование грамматических понятий в чувашской начальной школе.
39. Особенности изучения русских имен существительных.
40. Особенности изучения русских местоимений в начальной школе.
41. Особенности изучения русских глаголов.
42. Особенности изучения русских имен прилагательных.
44. Особенности работы над составом слова и словообразования.
45. Работа над типовыми конструкциями в начальной школе.
46. Обучение русскому произношению в чувашской школе.
47. Применение наглядности в обучении грамматике.
48. Работа с учебными словарями на уроках русского языка.
49. Особенности орфографической работы в 1 классе.
50. Приемы обучения непроверяемым написаниям в начальной школе.
51. Методика обучения правописанию на материале одной из тем: «Безударные гласные в корне», «Сомнительные согласные корня», «Правописание гласных в корне», «Обозначение мягкости согласных»…
52. Диктанты в системе обучения русскому правописанию.
53. Использование учебных словарей при формировании орфографических навыков.
54. Использование наглядности в обучении орфографии.
55. Списывание в системе обучения русскому правописанию.
56. Работа по предупреждению и преодолению орфографических ошибок.
57. Взаимосвязь обучения произношению и правописанию на уроках русского языка.
58. Формирование орфографической зоркости у младших школьников.
59. Пути и средства повышения интереса к изучению русского языка.
60. Роль внеклассной работы в формировании навыков речи на русском языке.
61. Уголок русского языка в обогащении словаря и формировании русской речи учащихся.
62. Формы внеклассной работы по русскому языку во 2-4 классах.
63. Использование русского фольклора во внеклассной работе.
64. Организация самостоятельной работы на уроках русского языка.
65. Организация самостоятельной работы на уроках чтения.
66. Однотемные уроки русского языка в малокомплектной школе.
cyberpedia.su
Примерные темы выпускных квалификационных работ
Русский язык:
1. Рекламные тексты как средство формирования имиджа учебного заведения
2. Преднамеренные ошибки в рекламных текстах как средство воздействия на адресата
3. Функционирование безэквивалентной лексики в текстах современных СМИ
4. Влияние билингвизма И.А. Бродского на формирование индивидуального авторского стиля
5. Специфика функционирования казахизмов в текстах современных печатных СМИ северного региона Казахстана
6. Аспекты речевой агрессии в рекламе (на примере анализа рекламных текстов, функционирующих в северном Казахстане).
7. Тюркизмы и кахахизмы как отображение диалога культур в казахстанском газетном дискурсе.
8. Специфика ономастической терминологии в поликультурном городе
9. Речь преподавателя как объект учебного дискурса
10. Речевой этикет как основной показатель языковой среды вуза
11. Средства привлечения внимания в социальной рекламе поликультурного грода.
12. Метафора в современном рекламном дискурсе
13. Концепт «сердце» в национальной картине мира: сопоставительный аспект
14. Функционирование архаичной лексики в произведения художественной литературы XIX вв.
15. Лингвокогнитивные методы исследования имиджа региона (на примере Костанайской области)
16. Окказиональное словообразование в рекламных текстах
17. Методики НЛП в рекламной коммуникации
18. Методическая система Ф.И. Буслаева как первооснова лингводидактики.
19. Методические идеи А.М. Пешковского и их использование в обучении pycскомy языку.
20. Современные программы и учебные пособия по русскому языку для 10-11 классов средней школы.
21. Типология современных программ по русскому языку для средних учебных общеобразовательных учебных заведений и их сравнительный анализ.
22. Анализ новых программ и учебных пособий по стилистике / по культуре речи/, по риторике /по русской словесности для средних общеобразовательных учебных заведений.
23. Работа по культуре речи в школе как система.
24. Место риторики в дополнительном школьном лингвистическом образовании: анализ программ и учебных пособий.
25. Место лингвостилистического/комплексного анализа текста в современной школьной языковой подготовке.
26. Деловой стиль и деловая речь в школьном лингвистическом образовании: формирование языковой и коммуникативной компетенции учащихся.
27. Формирование коммуникативной компетенции как основное направление современной лингводидактики.
28. Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку (действующие нормы и проект новых норм) .
29. Методика обучения орфографии в школе: история и современное состояние.
30. Обучение речевому этикету на уроках русского языка.
31. Функционирование безэквивалентной лексики в текстах современных СМИ»,
32. Реализация экспрессивной функции языковых единиц в СМИ.
33. Конфликтный диалог в политическом дискурсе
34. Прагматическая специфика реализации интертекстуальности в масс-медиа».
Русская литература:
Типология форм любви в творчестве М. Ю. Лермонтова
Творчество А.С. Пушкина в осмыслении критики 2-й половины 19 века и в исследованиях современных литературоведов
Поэтика создания образа субъектов в поэзии В Высоцкого.
Эволюция сатирического творчества М. А. Булгакова
Фантастика и реальность в творчестве М.Булгакова
Эволюция темы семьи в романе «Белая гвардия»
Осмысление онтологической проблематики в творчестве М.Булгакова
Дом как основополагающий архетип человеческой культуры в творчестве М.Булгакова
Образ ангела в творчестве М. Тишмана
Концепт богоборчества в творчестве Ф.М.Достоевского
Проблема теодицеи в творчестве Ф.М. Достоевского
Проблема богоборчества и ее художественное решение в творчестве Ф. М. Достоевского
Христианская символика в творчестве И.С. Шмелева
Христианские основы художественного мира писателя ( на примере произведений по выбору)
Особенности и новаторство христианских мотивов И.С.Шмелева
Традиции и новаторство в отображении темы жизни и смерти в творчестве И.С.Шмелева
Образ души русского человека в творчестве И. А. Бунина
Поэтическая концепция пространства и времени в творчестве А.Ахматовой
Проблема теодицеи в творчестве Ф.М. Достоевского
Художественные традиции А. С. Пушкина в лирических произведениях
С. А.Есенина
studfiles.net
Тематика выпускных квалификационных работ
1. Геометрический материал на уроках математики в начальной школе
2. Формирование арифметических понятий у детей младшего школьного возраста
3. Алгебраическая пропедевтика на уроках математики в начальной школе
4. Обучение естественно-научным понятиям учащихся начальной школы на уроках окружающего мира в 3-м классе
5. Организация орфоэпической работы с детьми младшего школьного возраста на уроках русского языка
6. Проблема орфографии и пути ее решения на уроках русского языка в начальной школе
7. Методика предупреждения грамматических ошибок на уроках русского языка в начальной школе
8. Понятие «склонение существительных» и его интерпретация в современных учебниках русского языка для начальной школы
9. Методика работы со сленгом на уроках русского языка в начальной школе
10. Использование электронных словарей на уроках русского языка в начальной школе
11. Понятие «спряжение глаголов» и его интерпретация в современных учебниках русского языка для начальной школы
12. Элементы занимательной лингвистики на уроках русского языка в начальной школе
13. Методика работы с сочинениями разных жанров в начальной школе
14. Работа с пословицами на уроках русского языка в 3 классе
15. Фонетическая работа в 1 классе на уроках русского и английского языка
16. Формирование ИКТ компетентности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
17. Особенности работы над простым предложением на уроках русского языка в начальной школе
18. Особенности морфемного анализа слов на уроках русского языка в начальной школе
19. Проблема обучения грамоте современных первоклассников и её решение в свете ФГОС начального общего образования
20. Нестандартные формы обучения на уроках русского языка в начальной школе
21. Жанр «ужастиков» в чтении младших школьников: к проблеме формирования читательского интереса
22. Развитие творческой активности детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе
23. Эстетическое воспитание младших школьников в семье
24. Влияние художественного труда на развитие ребёнка в предшкольном возрасте
25. Русская народная игрушка как средство развития ручной умелости младших школьников
26. Русские народные песни как средство эстетического воспитания младших школьников
27. Особенности развития творческой активности при работе с бумагой на уроках технологии в начальной школе
28. Личностно- творческое развитие младших школьников во внеклассной работе в новой парадигме
29. Индивидуальная образовательная траектория младших школьников в условиях реформы начального образования
30. Использование интерактивных методов обучения на уроках иностранного языка в начальной школе
31. Использование ИКТ как средство развития познавательного интереса у детей
32. Нравственное воспитание младших школьников в процессе обучения
33. Деятельностный подход к воспитанию дружеских отношений детей с одноклассниками
34. Развитие патриотизма у воспитанников кадетских корпусов конца 19- начала 20 веков
35. Сотрудничество учителей и родителей в воспитании младших школьников
36. Индивидуальный подход в воспитании детей в семье
37. Воспитание детей младшего школьного возраста в летнем лагере
38. Система дополнительного образования
39. Игра как средство обучения и воспитания младших школьников
40. Социально-педагогическая работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
41. Влияние семейного воспитания на формирование личности младшего школьника
42. Воспитание у младших школьников основ будущей семейной жизни
43. Мотивация младшего школьника в учебной деятельности
44. Мотивы поведения младших школьников в конфликтных ситуациях
45. Страхи в младшем школьном возрасте и пути их преодоления
46. Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения
47. Сравнительный анализ Я-концепции мальчиков и девочек младшего школьного возраста
48. Развитие творческих способностей младших школьников
49. Художественная деятельность как фактор развития способностей младших школьников
50. Особенности проявления свойств внимания младших школьников
51. Трудности в общении детей 5-6 лет и их преодоление
52. Особенности памяти младших школьников
53. Природоведческие игры как средство повышения качества знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира
54. Внеклассная работа как средство формирования знаний об экологии у младших школьников
55. Использование занимательного материала на уроках окружающего мира для развития познавательного интереса
56. Организация экологических праздников как средство повышения активности младших школьников
57. Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира
58. Современные информационные технологии как средство формирования знаний об окружающем мире у младших школьников
59. Творческие задания на уроках литературного чтения в начальной школе с использование информационно-коммуникативных технологий
60. Использование развивающих игр и упражнений на уроках русского языка в начальных классах
61. Основные орфографические принципы на уроках русского языка в начальной школе
62. Внеклассная работа по русскому языку как форма организации учебно-воспитательной работы в начальной школе
63. Освоение предметного содержания курса «Родной язык» в Вальдорфской школе в 1-4 классах
64. Работа с текстами СМС-сообщений как средство развития речи младших школьников
65. Использование компьютерных развивающих упражнений в системе языкового образования младших школьников
66. Приемы работы по обогащению словарного запаса младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения
67. Коррекция тревожности младшего школьника средствами музыки
68. Народное художественное творчество в эстетическом воспитании младших школьников
69. Развитие музыкальной памяти младших школьников
70. Развитие способностей младших школьников средствами музыки
71. Нравственное воспитание младшего школьника средствами музыки
72. Особенности проведения рефлексии в первом классе на уроках технологии
73. Мультимедийные технологии как средство расширения кругозора детей 2 класса
74. Развитие творческой активности младших школьников на уроках изобразительного искусства средствами ИКТ в 4 классе
75. Эстетическое воспитание младших школьников в семье
76. Особенности взаимодействия школы и семьи в процессе адаптации ребенка к школьному обучению
77. Формирование положительной мотивации к обучению младших школьников
78. Особенности социализации младших школьников в современной начальной школе
79. Особенности формирования познавательной компетенции учащихся начальных классов в учебном процессе
80. Дистанционная поддержка инклюзивного образования школьников
81. Социальная адаптация младших школьников в процессе учебно-воспитательной работы
82. Патриотическое воспитание младших школьников
83. Адаптация учащихся младших классов к обучению в школе
84. Классные часы в начальной школе
85. Воспитание ребёнка в неполной семье
86. Профориентационная работа с младшими школьниками
87. Воспитательный потенциал детских хореографических выступлений
88. Влияние познавательного интереса на положительную мотивацию учебной деятельности
89. Использование ИКТ для формирования УУД в условиях малокомплектной школы
90. Проблема гуманизации воспитания в современной школе
91. Нравственное воспитание младших школьников в семье
92. Стили воспитания младших школьников в семье
93. Особенности работы учителя начальных классов с детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей
94. Особенности внимания младших школьников в учебной деятельности
95. Особенности памяти младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
96. Тревожность у младших школьников
97. Роль эмоций мыслительной деятельности младших школьников
98. Особенности общения младших школьников
99. Психологические особенности и закономерности формирования характера младшего школьника
100. Нервно-психическое напряжение в младшем школьном возрасте
101. Влияние компьютерных игр на психологию младшего школьника. Вред и польза.
102. Развитие мышления младших школьников
mpgu.su
Тематика курсовых работ и ВКР Частные методики Методика обучения русскому языку и литературному чтению к.п.н., доц. Фоменко Н.В. к.фил.н., доц. Деньгина Т.В.
Методика преподавания математики к.п.н.доц. Крючкова И. В. к.п.н.доц. Фоменко Е.И.
Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»
Методика преподавания музыки
Поделитесь с Вашими друзьями: |
psihdocs.ru
Темы дипломных работ по начальному образованию
1. Использование ИКТ при изучении математики в начальной школе.
2. Формирование исследовательских навыков у учащихся в начальной школе.
3. Особенности социально-психологической адаптации младших школьников.
4. Психолого-педагогические факторы, предупреждающие стрессовые ситуации в обучении младших школьников.
5. Активизация внимания учащихся начальных классов в процессе восприятия художественных образов.
6. Активизация познавательной деятельности младших школьников через ознакомление с окружающим миром.
7. Списывание, как развивающее орфографическое упражнение в начальной школе.
8. Нравственное воспитание в начальной школе.
9. Формирование самостоятельности младших школьников.
10. Приемы и способы разрешения конфликтных ситуаций между учащимися младшего школьного звена.
11. Развитие речи учащихся начальной школы с помощью языкового анализа художественных произведений.
12. Письмо под диктовку в первом классе, особенности обучения.
13. Изучение геометрических величин в начальной школе с использованием ИКТ.
14. Роль сезонных экскурсий в развитии познавательного интереса младших школьников.
15. Работа со словарными словами на уроках русского языка в третьем классе.
16. Организация проектной деятельности учащихся через внеурочную работу по математике в начальной школе.
17. Звуко — буквенный анализ слов в начальной школе, особенности обучения.
18. Формирования лексической грамотности на уроках развития речи в начальных классах.
19. Использование творческих заданий для формирования креативного мышления младших школьников.
20. Девиантное поведение младших школьников и его связь с самооценкой.
21. Формы организации деятельности учащихся на уроках чтения в начальной школе.
22. Требования ФГОС и их реализация на уроках литературного чтения в начальной школе.
23. Особенности работы над орфографическими ошибками в младшей школе.
24. Формирование каллиграфического навыка в период обучения грамоте.
25. Особенности обучения пересказу в младших классах.
26. Особенности работы со стихотворениями на уроках чтения.
27. Причины отставания младших школьников в освоении школьной программы. Методы коррекции.
28. Методы формирования читательского интереса у младших школьников.
29. Сюжетно-ролевые игры в начальной школе, как часть формирования социального опыта.
30. Роль интегрированных уроков в формировании УУД младших школьников.
Темы дипломных работ по начальному образованию
4.8 (95.79%) 19 голосаstudynote.ru
ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ специальность Преподавание в начальных классах 34 группа уч.г.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
1. Цель освоения дисциплины МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ Подготовка бакалавра – будущего учителя начальных классов как целостной личности, обладающей необходимыми теоретическими знаниями и практическими
ПодробнееСборник методических материалов
Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью МБУ города Костромы «Городской центр обеспечения качества образования» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО
ПодробнееТема по самообразованию. Фамилия, имя, отчество. ОГПИ, 1989, учитель начальных классов. Управление ОО в свете требований ФГОС.
Фамилия, имя, отчество Юдицкая Елена Александровна, директор, Шадрухина Раиса Васильевна, Докучаева Людмила Анатольевна, Седяева Татьяна Геннадьевна, Темы по самообразованию педагогического коллектива
ПодробнееПРИКАЗ /2 г. Минусинск
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина» ПРИКАЗ 08.11.2016 113/2 г. Минусинск Об утверждении и распределении
ПодробнееОбобщение опыта на городском уровне
Обобщение опыта на городском уровне Год ФИО Тема свид. 2005 Елисеева Валентина Николаевна 2006 Панова Елена Геннадиевна 2006 Яровая Любовь 2006 Спирина Галина Михайловна 2006 Аулова Светлана Порфирьевна
ПодробнееЗаведующая ДОУ Маслова Татьяна Михайловна
Заведующая ДОУ Маслова Татьяна Михайловна Специальность по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии Общий стаж 28; Педагогический стаж 25 лет Высшая квалификационная категория по специальности
ПодробнееРАБОЧИЙ ДНЕВНИК ЭКСПЕРТА
Комитет по образованию Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга (ул. Примакова, д. 10) При поддержке Института
ПодробнееМетодическая тема года:
УТВЕРЖДАЮ Методическая тема года: Цель: «Муниципальное методическое объединение как ресурс для реализации образовательных инициатив педагогических работников городского округа Химки». Практическая и методическая
ПодробнееМО учителей гуманитарного цикла
МО учителей гуманитарного цикла Тема работы на 2015 2016 учебный год: «Повышение эффективности педагогического воздействия на личность школьника с ОВЗ на основе внедрения новых подходов к организации УВП»
ПодробнееСмирнова Альбина Андреевна
ФИО Должность Образование Стаж Квалификация, образование учебное заведение Специальность, общий в должности в ДОУ год квалификация присвоения КПК Дата, тема, место прохождения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1
ПодробнееПедагогический состав на
Педагогический состав на 01.01.2017 Новинькова Людмила Алексеевна В Оренбургский государственный аграрный университет Управление персоналом/менеджер Переподготовка По программе профессиональной переподготовки
ПодробнееСВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ АЛЕХИНА
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ АЛЕХИНА Наталья Сергеевна, студентка 5 курса специальности АЛИСОВА Светлана Владимировна, студентка 5 курса специальности АНАШКИН Андрей Сергеевич, студент 4 курса специальности «Документоведение
ПодробнееВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (2-й семестр)
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ (2-й семестр) 1. Основные тенденции развития системы специального образования в современных условиях. 2. Содержание специального образования. 3. Общедидактические и специальные принципы
Подробнееdocplayer.ru
№ п/п | Тема | Научный руководитель |
Specific Lexical and Grammatical Features of Southern and Northern Dialects in the USA | Доц. Алексеенко И.С. | |
Стилистические особенности английской литературной сказки | Доц. Алексеенко И.С. | |
Основные способы словообразования в современном английском языке | Доц. Алексеенко И.С. | |
Инверсия как один из способов выражения экспрессивности в современном английском языке | Доц. Алексеенко И.С. | |
Особенности аббревиации в английском языке | Доц. Алексеенко И.С. | |
Средства выражения модальности в английском языке | Доц. Алексеенко И.С. | |
Концепт «женщина» во фразеологии английского и русского языков | к. ф. н., профессор Переяшкина Л. Н. | |
English in Australia: Lingvosociological Aspect | к. ф. н., доцент Переяшкин В. В. | |
Глаголы – композиты и их лингвостилистические функции | к. ф. н., доцент Переяшкин В. В. | |
Семантика модальных глаголов в английских текстах | к. ф. н., доцент Переяшкин В. В. | |
Структура и изменения топонимического пространства Великобритании | к. ф. н., профессор Донскова О. А.. | |
Средства выражения категории интенсивности в английской и русской рекламе | к. ф. н., профессор Донскова О. А.. | |
Экспрессивные функции пунктуации в английском и русском языках | к. ф. н., профессор Донскова О. А.. | |
Лексические и грамматические средства выражения отрицательной оценки в английских текстах политической тематики | к. ф. н., профессор Донскова О. А.. | |
Этнокультурная специфика употребления слов цветообозначений в русском и английском языках | к. ф. н., доцент Ефимова О.В. | |
Языковая специфика английского спортивного радиокомментария | к. ф. н., доцент Ефимова О.В. | |
Средства выражения категории «противоположность» в английском языке | к. ф. н., доцент Ефимова О.В. | |
Соотношение формальной и динамической эквивалентности при переводе произведений А.П. Чехова на английский язык | Д.ф.н.,проф. Алимурадов О.А. | |
Способы сохранения концептуально-художественной адекватности в переводах сонетов У.Шекспира на русский язык | Д.ф.н., проф. Алимурадов О.А. | |
Специфика перевода эмоционально-экспрессивного компонента художественной информации в прозе | К.ф.н., проф. Смирнов И.О. | |
Фонетический и просодический акцент как дестабилизирующий фактор в устном переводе | К.ф.н.. доц. Докуто Б.Б. | |
Специфика перевода английских бизнес-аббревиатур в кино и видео продукции | К.ф.н.. проф. Смирнов И.О. | |
Интерпретация спа-меню как составляющая маркетингового дискурса | К.ф.н.. доц. Докуто Б.Б. | |
Функционально-стилистическая обусловленность синтаксических трансформаций текста в переводе (на материале юридических, публицистических и художественных текстов) | К.ф.н.. доц. Докуто Б.Б. | |
Семантическая структура английских и русских морских фразеологических единиц (сравнительный аспект) | К.ф.н.. проф. Смирнов И.О. | |
Syntactical Restructuring Algorithms in Modern Machine Translation Systems (involving the English, German and Russian Languages) | К.ф.н..проф. Смирнов И.О. | |
Влияние языковой ассиметрии на эквивалентность перевода газетного теста | К.ф.н.. доц. Докуто Б.Б. | |
Способы передачи инверсии как средства языковой экспрессивности английской художественной прозы при переводе на русский язык | К.ф.н. проф. Смирнов И.О. | |
Прагматическая адаптация текста в переводе романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита» на английский язык | Д.ф.н. проф. Алимурадов О.А. | |
Оценочность как составляющая английского политического дискурса | К.ф.н.. доц. Докуто Б.Б. | |
Специфика семантики английских спортивных фразеологических единиц как сложного информативного комплекса | К.ф.н.. доц. Ефимова О.В. | |
The Discourse of Computer and Video Games and its Pragmatic Adaptation in the Process of Localization | К.ф.н.. доц. Докуто Б.Б. | |
Methods of Rendering the National Cultural Peculiarities in the English Folk Tales | К.ф.н.. доц. Докуто Б.Б. | |
Перевод новостного медиатекста как процесс комплексной трансформации | К.ф.н.. проф. Смирнов И.О. | |
Перевод названий экранизаций как процесс межъязыковой трансформации | К.ф.н.. доц. Ефимова О.В. | |
Лингвокультурные факторы перевода юридического текста | К.ф.н., доц. Докуто Б.Б. | |
Информативная роль порядка слов в английском научно-техническом тексте | К.ф.н.. проф Смирнов И .О. | |
Веб-сайт как объект письменного перевода | К.ф.н.. доц. Докуто Б.Б. | |
Перевод кинодиалога в свете теории несоответствий Р.К.Миньяра-Белоручева | К.ф.н.. проф. Смирнов И.О. | |
Сопоставительный анализ способов выражения модальности в английской и русской разговорной речи | К.ф.н.. проф. Смирнов И.О. | |
Переводческие стратегии передачи коннотативно-смысловой структуры текста (на материале переводов произведения Дж. Роулинг «Приключения Гарри Поттера») | К.ф.н., проф. Смирнов И.О. | |
Специфика перевода газетно-публицистических текстов | К.ф.н.. доц. Докуто Б.Б. | |
№ п/п | Тема выпускной квалификационной работы | Научный руководитель |
Политическая культура студента как условие формирования конкурентоспособной личности | к.п.н., проф. Бугаенко Н.П. | |
Приоритетные направления работы классного руководителя с родителями в современных социокультурных условиях | к.п.н., проф. Бугаенко Н.П. | |
Затруднения в деятельности молодого учителя, их диагностика и пути преодоления | к.п.н., проф. Бугаенко Н.П. | |
Формирование готовности старшеклассников к самообразованию в процессе обучения | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Возможности использования диалоговых технологий в процессе обучения | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Педагогические основы деятельности учителя по регулированию и разрешению педагогических конфликтов | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Уровневая дифференциация как условие повышения качества обучения учащихся | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Проблемные ситуации как условие повышения качества обучения учащихся | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Формирование интеллектуальных умений учащихся в процессе обучения | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Возможности использования личностно ориентированного обучения в современной школе | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Формирование студентом вуза собственной конкурентно способности | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Компьютерные программы как средство интенсификации уроков иностранного языка | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Особенности организации внеклассной работы по иностранному языку | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Использование метода проектов на старшей ступени обучения иностранному языку | К.п.н., доц. Анохина Т.А. | |
Формирование межкультурной компетенции у старшеклассников в процессе обучения аудированию | К.п.н.,доц. Тен Э.Г. | |
Интеграция различных учебных предметов в рамках курса «Иностранный язык» | К.п.н.,доц. Тен Э.Г. | |
Технология Mind mapping как способ повышения активности учащихся на уроках английского языка | К.п.н.,доц. Тен Э.Г. | |
Обучение изучающему чтению на уроках английского языка в 7 классе | К.п.н., доц. Бодоньи М.А. | |
Особенности эмоционального выгорания учителя в условиях современной школы | К.п.н..доц. Растворцева И.А. | |
Личностные особенности учителя в педагогической деятельности | К.п.н..доц. Растворцева И.А. | |
Утомление школьников и его влияние на процесс обучения | К.п.н..доц. Растворцева И.А. | |
Влияние психических особенностей подростков на их учебную деятельность | К.п.н..доц. Растворцева И.А. |
refdb.ru