Тест резонанс – Резонанс-тест — Медицинский центр в Екатеринбурге, улица Хомякова, 17 — отзывы, телефон, режим работы

Тест по физике Вынужденные колебания Резонанс 9 класс

Тест по физике Вынужденные колебания Резонанс для учащихся 9 класса с ответами. Тест включает в себя 10 заданий с выбором ответа.

1. Вынужденными являются колебания

1) груза на нити в воздухе
2) маятника в часах
3) качелей
4) иглы швейной машины

2. Вынужденные колебания происходят под действием

1) силы тяжести
2) силы трения
3) периодически изменяющейся силы
4) силы сопротивления воздуха

3. Вынужденные колебания являются

1) затухающими
2) незатухающими
3) свободными
4) среди ответов нет правильного

4. Явление резонанса может наблюдаться в

1) любой колебательной системе
2) системе, совершающей свободные колебания
3) автоколебательной системе
4) системе, совершающей вынужденные колебания

5. Резонанс возникает, когда собственная частота колебательной системы совпадает с

А. амплитудой вынуждающей силы

Б. частотой вынуждающей силы

Верно(-ы) утверждение(-я)

1) только А
2) только Б
3) и А, и Б
4) ни А, ни Б

6. Примером вредного проявления резонанса может быть

А. сильное раскачивание железнодорожного вагона
Б. сильное раскачивание кораблей на волнах

Верно(-ы) утверждение(-я)

1) только А
2) только Б
3) и А, и Б
4) ни А, ни Б

7. Примером полезного проявления резонанса может быть

А. дребезжание стекол в автобусе
Б. постепенное раскачивание тяжелого языка колокола

Верно(-ы) утверждение(-я)

1) только А
2) только Б
3) и А, и Б
4) ни А, ни Б

8.

На рисунке представлен график зависимости амплитуды А вынужденных колебаний от частоты v вынуждающей силы. Резонанс происходит при частоте

1) 0 Гц
2) 10 Гц
3) 20 Гц
4) 30 Гц

9. На рисунке представлен график зависимости амплитуды А вынужденных колебаний от частоты v вынуждающей силы. При резонансе амплитуда колебаний равна

1) 1 см
2) 4 см
3) 6 см
4) 10 см

10. Период собственных вертикальных колебаний железнодорожного вагона равен 1,25 с. На стыках рельсов вагон по­лучает периодические удары, вызывающие вынужденные колебания вагона. При какой скорости поезда возникнет ре­зонанс, если длина каждого рельса между стыками 25 м?

1) 20 м/с
2) 31,25 м/с
3) 63 м/с
4) 72 м/с

Ответы на тест по физике Вынужденные колебания Резонанс
1-4
2-3
3-2
4-4
5-2
6-3
7-2
8-2
9-4
10-1

testschool.ru

Тест 5 (тоэ – рТиН) Резонанс токов и напряжений

Вопрос

Ответ

Содержание

Содержание

1

При каком соединении индуктивности и емкости в цепи синусоидального тока возникает резонанс токов?

1

Последовательном

2

Параллельном

3

В цепи с указанными элементами резонанс токов невозможен

4

Резонанс токов возможен только в цепи постоянного тока

2

При каком соединении индуктивности и емкости в цепи синусоидального тока возникает резонанс напряжений?

1

Последовательном

2

Параллельном

3

В цепи с указанными элементами резонанс напряжений невозможен

4

Резонанс напряжений возможен только в цепи постоянного тока

3

Если в колебательном контуре увеличить индуктивность без изменения сопротивления и емкости, резонансная частота

1

уменьшится

2

увеличится

3

не изменится

4

станет равной нулю

4

Может ли возникнуть резонанс токов, если цепь синусоидального тока состоит из активного и индуктивного сопротивлений?

1

да

2

нет

3

Резонанс напряжений возможен только в цепи постоянного тока

5

Может ли возникнуть резонанс напряжений, если цепь синусоидального тока состоит из активного и емкостного сопротивлений?

1

да

5

нет

3

Резонанс напряжений возможен только в цепи постоянного тока

4

6

Напряжения на реактивных элементах превышают напряжение питания

1

при резонансе напряжений

2

при резонансе токов

3

при обоих видах резонанса

4

напряжения на реактивных элементах не могут быть больше напряжения питания

7

Может ли возникнуть резонанс токов, если цепь синусоидального тока состоит из активного, индуктивного и емкостного сопротивлений?

1

да

2

нет

3

Резонанс напряжений возможен только в цепи постоянного тока

8

Резонанс токов или напряжений в цепи синусоидального тока возможен при условии

1

2

3

4

9

Резонансная частота

р. колебательного контура равна

1

2

R/

3

4

10

По выражению находится

1

добротность колебательного контура

2

резонансная частота колебательного контура

3

волновое сопротивление колебательного контура

4

период колебаний колебательного контура

11

Указать вид резонанса в колебательном контуре, если его добротность определяется выражением

Q =

1

резонанс токов

2

резонанс напряжений

3

правильный ответ не дан

4

12

При последовательном соединении элементов колебательного контура его добротность находится по выражению

1

Q =

2

Q =

3

Q =

4

Q =

13

Как надо изменить частоту питающего напряжения для получения резонанса в цепи, если индуктивное сопротивление в ней больше емкостного?

1

Увеличить

2

Уменьшить

3

Резонанс в такой цепи невозможен

14

При резонансе напряжений полное сопротивление цепи без резистора

1

равно нулю

2

равно бесконечности

3

равно индуктивному

4

равно емкостному

15

Коэффициент мощности при резонансах токов и напряжений равен

1

1

2

0

3

0,5

4

-1

studfiles.net

Резонанс – тест, викторина – Класс!ная физика

Резонанс – тест, викторина

14.11.2016

1. Можно ли дуновением раскачать массивный груз, подвешенный на нити?

ДаПравильно, можно, если, например, дуть ритмично, в такт собственным колебаниям груза. ——– НетВы ошибаетесь

2. Чтобы удержать открытую в вестибюле метро дверь, возвращаемую в положение равновесия пружинами, нужно приложить к ее ручке силу 50 Н. Достаточно ли силы 1 Н для открытия этой двери, если пренебречь трением в петлях?

ДаПравильно. Надо раскачивать дверь с частотой, равной собственной частоте колебаний двери. При резонансе амплитуда колебаний может достичь больших значений. ——– НетВы ошибаетесь

3. Зависит ли величина энергии колебаний качелей от телодвижений человека на раскачиваемых им качелях?

ДаПравильно. Если при раскачивании качелей приседать при их максимальном отклонении и вставать при прохождении положения равновесия, то энергия колебаний увеличивается благодаря периодическому изменению параметров системы, а именно — изменению расстояния от точки подвеса до положения центра тяжести человека и качелей, при котором человек совершает работу. ——– НетВы ошибаетесь

4. Когда быстрее наступает резонанс — при сильном или слабом затухании собственных колебаний?

При сильномПравильно. При сильном затухании амплитуда колебаний в режиме резонанса, а значит, и запасаемая системой энергия будут меньше, и для этого потребуется меньшее время. ——– При слабомВы ошибаетесь. При малом затухании амплитуда колебаний в режиме резонанса, а значит, и запасаемая системой энергия будут больше, и для этого потребуется большее время.

5. Можно ли сильно раскачать мост, стреляя очень много раз в него из рогатки в такт его собственным колебаниям?

ДаВы ошибаетесь ——– НетПравильно. С ростом амплитуды колебаний моста увеличиваются потери энергии за период. Когда они сравняются с приростом энергии при ударе, дальнейшая раскачка прекратится.

6. Зависела ли безопасность движения автомашин по ледовой «Дороге жизни», связывающей блокадный Ленинград с Большой землей, от скорости машины даже в том случае, если движению не мешал противник?

ДаПравильно. Наиболее опасной для автомашин была скорость 35 км/ч. При этой скорости период собственных колебаний ледового покрытия совпадал с периодом колебаний, вызванных идущими автомашинами. Для предотвращения риска провалиться под лед нужно было двигаться с большими или меньшими скоростями. ——– НетВы ошибаетесь

7. Возможен ли резонанс для маятников 2 и 3 или 3 и 4?

ДаВы ошибаетесь ——– НетПравильно. Резонанс возможен только для маятников 1 и 4, а также 2 и 5, поскольку у этих пар маятников одинаковые длины подвесов, а значит, и одинаковые периоды колебаний.

8. Зависит ли от габаритов корпуса скрипки и виолончели тон звучания инструмента?

ДаПравильно. Тон звучания музыкального инструмента при увеличении размеров корпуса понижается. А фигуристость корпуса скрипки и виолончели увеличивает богатство набора собственных частот инструмента. ——– НетВы ошибаетесь

9. Останутся ли настроенными в резонанс камертоны, если к ножке одного из них прикрепить маленький кусочек воска?

ДаВы ошибаетесь ——– НетПравильно. Камертоны обладают очень малым затуханием, поэтому резонанс у них острый, так что даже небольшая разница между их частотами приводит к тому, что один не откликается на колебания другого.

10. В цепь переменного тока последовательно включены электрическая лампа, конденсатор и катушка индуктивности без сердечника. Как будет изменяться свечение лампы по мере введения в катушку сердечника?

Будет увеличиваться Вы ошибаетесь ——– Сначала будет увеличиваться, а затем уменьшитсяПравильно, так как при некотором положении сердечника наступит электрический резонанс.

11. При резонансе длина антенны должна быть в четыре раза меньше длины принимаемой электромагнитной волны. Можно ли воспользоваться антеннами значительно меньшей длины?

ДаПравильно. Прием более короткими антеннами дает более слабый сигнал, но затем его усиливают в приемнике. ——– НетВы ошибаетесь

Не огорчайтесь, если не удалось правильно ответить на все вопросы!
Просто Вам надо погулять по «Класс!ной физике», и тогда Ваши шансы значительно возрастут!



class-fizika.ru

ТЕСТ 26.Резонанс напряжений — МегаЛекции


1. Как изменится резонансная частота колебательного контура, если емкость увеличится в 4 раза? 1. Увеличится в 4 раза
2. Уменьшится в 4 раза
3. Уменьшится в 2 раза
4. Увеличится в 2 раза
2. Как влияет реактивное сопротивление на ток в режиме резонанса? 1.Сильно
2.Слабо
3.Совсем не влияет
3. Контур состоит из катушки L, Rк и конденсатора C, причем активное сопротивление катушки Rк=0. Каково соотношение между напряжениями на катушке и конденсаторе в режиме резонанса?     1. Uк = UC
2. Uк > UC
3. Uк < UC
4. Каким должно быть сопротивление вольтметра, чтобы он, будучи подключенным к катушке или конденсатору, не влиял на ток в контуре в режиме резонанса? 1.RV>RК
2.RV<RК
3.RV= RК
5. Какие приборы дают возможность точно фиксировать режим резонанса? 1. Вольтметр
2. Амперметр
3. Вольтметр и амперметр

ТЕСТ 27.Соединение нагрузки треугольником. Векторные

Диаграммы, соотношения между фазными и линейными

Токами и напряжениями.

1. Написать уравнения, связывающие векторы линейных и фазных токов 1. IA=IAB-ICA; IB=IBC-IAB; IC=ICA-IBC
2. IA=ICA-IAB; IB=IAB+IBC; IC=IBC-ICA
3. IA=ICA+IAB; IB=IAB+IBC; IC=IBC+ICA
3. Как соединены эти обмотки? 1.Звездой
2.Треугольником
3.Звездой с нулевым проводом
4. Линейное напряжение 380 В. Определить фазное напряжение, если симметричная нагрузка соединена треугольником 1. 380 В
2. 220 В
3. 127 В
5. Линейный ток равен 2,2 А. Рассчитать фазный ток, если симметричная нагрузка соединена треугольником 1. 3,8 А
2.2,2 А
3.1,27 А

 

ТЕСТ 28.Назначение трансформаторов и их применение.

1.Укажите одно из важнейших достоинств цепей переменного тока по сравнению с цепями постоянного тока. 1. Возможность передачи электроэнергии на дальние расстояния.
2. Возможность преобразования электроэнергии в тепловую и механическую.
3. Возможность изменения напряжения и тока в цепи с помощью трансформатора.
2.При каком напряжении целесообразно: а) передавать энергию; б) потреблять энергию? 1.а) Высоком; б) низком
2.а) Низком; б) высоком
3.Это зависит от характера тока
Какой это трансформатор?     1.Понижающий
2.Повышающий
3.Где применяют трансформаторы? 1. В линиях электропередачи
2. В технике связи
3. В автоматике и измерительной технике
4. Во всех перечисленных и многих других областях техники
4.Какие трансформаторы используют для питания электроэнергией жилых помещений? 1.Силовые
2.Измерительные
3.Специальные

 



ТЕСТ 29.Принцип получения трехфазной эдс. Основные схемы

Соединения трехфазных цепей

1.При вращении рамок против часовой стрелки в них индуцируются ЭДС. Какие ЭДС индуцируются при вращении рамок по часовой стрелке? 1. Те же самые
2. Знаки начальных фаз изменятся на противоположные
3. Направления векторов ЭДС в рамках изменяется на противоположные
2.Изменится ли действующее значение трехфазной ЭДС при изменении направления вращений рамок? 1.Не изменится
2.Изменится
3.Какие характеристики ЭДС изменятся, если при прочих равных условиях увеличить частоту вращения рамок? 1.Частота и начальные фазы
2.Частота и амплитуды
3.Амплитуды и начальные фазы
4.Сколько соединительных проводов подводят к генератору, обмотки которого образуют звезду? 1. 6
2. 3 или 4
3. 3
4. 4
5.С какой точкой соединяется начало первой обмотки при включении обмоток генератора треугольником? 1.С началом второй
2.С концом второй
3.С концом третьей

 

ТЕСТ 30.Соединение трехфазной цепи звездой. Четырех – и

Трехпроводная цепи.

1.Укажите правильное определение фазы 1. Фазой называют аргумент синуса
2. Фазой называют часть многофазной цепи
3. Оба определения правильны
2.Чему равно действующее значение векторной суммы фазных токов? 1.Сумме действующих значений фазных токов
2.Меньше суммы действующих значений фазных токов и только в предельном случае равно ей
3.Всегда меньше суммы действующих значений фазных токов
3.Чему равен ток в нулевом проводе при симметричной трехфазной системе токов? 1.Нулю
2.Значению, меньшему суммы действующих значений фазных токов
4.Всегда ли векторная сумма токов фаз равняется нулю при отсутствии нулевого провода? 1.Всегда
2.Не всегда
5.Может ли ток в нулевом проводе четырехпроводной цепи быть равен нулю? 1. Может
2. Не может
3. Всегда равен нулю

 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

megalektsii.ru

Медицинский центр Резонанс-тест – Диагностика (вегето-резонансный тест)

Диагностика, вегетативный резонансный тест (ВРТ)

Исходная позиция деятельности врача, работающего с применением метода вегетативного резонансного теста «ИМЕДИС-ТЕСТ» – это прежде всего полноценная, достоверная и своевременная ДИАГНОСТИКА. Данная позиция трансформируется и как научная категория, и как практическая проблема и проходит следующие определенные стадии.

Первая. Выявление у человека имеющейся проблемы, то есть ответ на вопрос, присутствует ли в организме та или иная патология вообще.

Вторая. В случае, если проблема имеется, мы с помощью метода «ИМЕДИС-ТЕСТ» можем дать ответ на вопрос «ГДЕ?», то есть какой орган или система органов затронуты патологическим процессом.

Третья. Получив ответ на вопрос, где имеются те или иные нарушения, мы еще не владеем полной информацией о патологии. Далее перед нами стоит задача ответить на вопрос «ЧТО?» – какой характер имеет эта патология, что это – опухоль, киста, воспалительный процесс?

Четвертая – самый главный вопрос и для врача, и, в конечном итоге, для пациента – как мы можем ЛЕЧИТЬ выявленные расстройства, какой медикамент или метод воздействия будут эффективны в данном случае?

Исходя из перечисленных пунктов проводимой диагностики, мы можем сделать два основных ВЫВОДА.

Во-первых, проводя диагностику, независимо от характера патологии, мы всегда движемся ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ – сначала определяем, есть ли патология вообще, затем уточняем ее локализацию и характер, а затем подбираем необходимый препарат. И в процессе такой диагностики наша цель – не просто уточнить тип имеющихся нарушений, для нас особенно важно оценить ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, глобальные характеристики состояния организма с учетом имеющихся патологических процессов – биологические индексы, фотонные индексы, резервы адаптации.

Важно не только то, как тот или иной негативный фактор влияет на возникновение патологии в том или ином органе, гораздо важнее более системный подход – как этот негативный фактор влияет на состояние иммунной системы, эндокринной регуляции, как меняются биологический возраст и состояние мезенхимы, так как нарушения в этих интегрирующих системах также будут влиять на состояние внутренних органов, безусловно, усугубляя имеющуюся в них патологию.

Во-вторых, проводя диагностику, еще не завершив ее, мы уже вплотную подходим ко второму важнейшему этапу – это ЛЕЧЕНИЕ, которому предшествует ПРОФИЛАКТИКА.

Часто основной функцией лечения является именно профилактика, профилактика дальнейших нарушений. А в большинстве случаев, учитывая доклинический характер метода «ИМЕДИС-ТЕСТ», когда мы имеем возможность выявить патологию в органе еще задолго до появления жалоб, в стадии «предболезни», проводя профилактику, мы уже осуществляем лечение органа, только лечение не в привычной нам стадии патологии, а в стадии «предпатологии».

Очень часто, зная характер патологии, возникшей в результате влияния какого-либо негативного фактора (например, радиоактивного), мы проводим профилактику тем же медикаментом, который является эффективным и при проведении лечения.

Проиллюстрируем это на конкретном примере.

Сильнейшим видом негативного воздействия на организм является радиоактивный фактор. Радиоактивная нагрузка (РАН) достоверно определяется в организме методом «ИМЕДИС-ТЕСТ» – мы можем не только ответить на вопрос, есть ли нагрузка, мы можем определить ее характер и степень.

Далее, выявив в организме эту ПРОБЛЕМУ В ЦЕЛОМ, руководствуясь вышеизложенным принципом «ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ», мы отвечаем на вопрос «ГДЕ?» и определяем орган-мишень для РАН, например, щитовидная железа. Тестируя перечень нозодов, мы получаем ответ на вопрос «ЧТО?», то есть диагностируем характер патологии (допустим, киста щитовидной железы). Тестируя универсальную частоту для нейтрализации геопатогенной, радиоактивной и электромагнитной нагрузок – 6,2 Гц и получив нормализацию показателей на щитовидной железе, мы и назначаем этот эффективный в данном случае частотный препарат.

Иначе говоря, мы можем сделать вывод: радиоактивная нагрузка, действуя на организм, вызывает развитие патологии (в данном случае – киста) в конкретном органе (в данном случае – щитовидная железа) и проблема эта связана именно с действием радиоактивной нагрузки, потому что эффективным ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ медикаментом является препарат, который универсален для нейтрализации всех видов нагрузок такого характера, в том числе радиоактивной. Но радиоактивная нагрузка вызывает патологию не только в конкретных органах, она очень негативно влияет на иммунную систему, нейро-эндокринные процессы, мезенхимально-метаболический обмен.

Изучив на сотнях обследуемых эти механизмы и тестируя в организме только наличие радиоактивной нагрузки, мы можем, не дожидаясь возникновения как глобальных расстройств, так и патологии в конкретных органах, уже воздействовать на нагрузку с целью ее устранения, причем воздействовать тем же препаратом, который мы применяем и для лечения – частота 6,2 Гц и ее высшие гармоники.

Здесь мы занимаемся профилактикой, которая является своего рода начальным этапом лечения, а когда мы лечим уже развившуюся патологию, мы осуществляем профилактику дальнейших расстройств.

Таким образом, сама профилактика содержит элементы лечения, также как и лечение содержит элементы профилактики.

www.rezonans-test.ru

эмоциональные блоки как причины сегодняшних проблем

Экология жизни. Здоровье: Кинезиологический (мышечный) тест – является одним из основных инструментов гомеосинергетической медицины. Это диагностический инструмент, позволяющий через исследование тонуса мышц, оценивать жизненную энергию организма и отдельных его систем.

Кинезиологический (мышечный) тест – является одним из основных инструментов гомеосинергетической медицины. Это диагностический инструмент, позволяющий через исследование тонуса мышц, оценивать жизненную энергию организма и отдельных  его систем. По сути, это биоэнергетический тест, основанный на принципе биологического резонанса, реализуемый в организме посредством рефлекторных реакций на уровне мышца – нервная система.

Впервые использовать мышечный тест предложил американский хиропрактор др. Гудхардт в 1962-64 гг. Он разработал диагностическую и лечебную систему, впоследствии названную прикладной кинезиологией, которая распространилась по всему миру вначале среди докторов-хиропракторов и остеопатов, а впоследствии среди докторов медицины, стоматологов, психологов, диетологов и других специалистов.

Принцип биологического резонанса, основа кинезиологического теста, хорошо известен в физике.

В жизни закон Резонанса не менее важен. Люди, с которыми мы встречаемся, либо вызывают у нас ответную реакцию, либо не вызывают. Мы либо находимся с ними в резонансе, либо не находимся. То же справедливо и для всего окружающего мира, одушевлённых и не одушевлённых предметов.

Кинезиологический тест – универсальный инструмент для оценки наличия биологического резонанса. Суть его связана с тем, что мышцы очень чувствительны к различным стимулам, которые предлагаются организму. Если стимул приводит к повышению жизненной энергии, то исследуемая мышца остаётся сильной. Если же результатом стимула является снижение жизненной энергии, то мышца теряет силу, становится гипотоничной.

Кинезиологический тест даёт возможность задавать вопросы телу и получать двоичные ответы в виде «да» или «нет» (есть резонанс, нет резонанса).

Например, мы хотим протестировать переносимость организмом какого то продукта питания. Мы можем поместить этот продукт в контакте с телом испытуемого и провести кинезиологический тест. Мы просим напрягать мышцу, которую выбрали в качестве индикатора. Если происходит снижение тонуса этой индикаторной мышцы, она как бы слабеет, мы  говорим о том, что продукт человеку не подходит. Нельзя сказать, что мышца полностью теряет способность сокращаться. Но её сила заметно снижается.

Другой вариант использования кинезиологического теста. Мы просим испытуемого подумать о какой-нибудь нерешённой проблеме, то, что вызывает в нём неприятные ощущения, воспоминания. При тестировании мы  сразу отмечаем падение тонуса исследуемой мышцы. Если испытуемый быстро переключится на «приятную» ситуацию, которая вызывает у него положительные чувства, индикатор сразу усилится.

Таким образом, мы имеем возможность «общаться» с организмом пациента, минуя его сознательную часть, его ум и органы чувств. Мы делаем это через тело.

Кинезиологический тест – это ворота в бессознательное, в котором, как в чёрном ящике, содержится вся информация про нас, вся наша история, все неразрешённые ситуации и проблемы. С его помощью мы начинаем лучше понимать  не только свой ум, но себя всего, своё бессознательное, свою «теневую» часть и те неразрешённые конфликты из прошлого, которые не осознаются, но которые продолжают играть важную роль в нашей жизни.

Тест помогает «вытаскивать» один за другим наружу наши эмоциональные блоки, диагностировать эти цепочки и, таким образом, понимать историю человека. А через историю – настоящее и причины сегодняшних проблем.

Кинезиологический тест позволяет найти «первичную эмоцию» – тот триггерный пункт, пусковой момент,  который запускает последующие и формирует нашу реальность, которую мы не осознаём. Тест позволяет нам посмотреть на себя с другой стороны. Он делает нас честными. Мы можем себя обманывать, наше тело – никогда.

Благодаря тесту у человека происходит понимание себя и появляется возможность выбора: оставить всё как есть или измениться, изменить свою жизнь и свою реальность, начать осознавать или продолжать страдать. Мы свободны в выборе своего жизненного пути, только если наш выбор осознан.

Также тест позволяет подбирать индивидуальные средства помощи конкретному человеку, будь то гомеосинергетические лекарства, цветочные препараты Баха или олигоэлементы. Таким образом, схема помощи конкретному человеку на определённом этапе его жизни будет уникальной, неповторимой и предельно индивидуализированной. опубликовано econet.ru

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление – мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Медицинский центр Резонанс-тест – Мануальная терапия

Мануальная терапия

Мануальная терапия также как и массаж является одним из самых действенных способов натуральной медицины. Её истоки уходят корнями во времена Галена и Гиппократа.

Мануальная терапия – это совокупность ручных приемов, направленных на устранение патологических изменений, вызванных смещением, нарушением двигательной функции суставов, мышц и костного скелета.

Наиболее эффективна мануальная терапия при лечении проблем с позвоночником, особенно в сочетании с массажем.

Известно, что состояние позвоночника отражает состояние внутренних органов человека и наоборот. Длительно текущие хронические заболевания внутренних органов – неизменно приводят к изменению биохимических, нейроциркуляторных, обменных процессов опорно-двигательного аппарата.

На приеме мануальный терапевт проводит диагностику с целью выявления ядра патологии, то есть основного источника болезней в теле человека.

Затем, с учетом результатов проведенной диагностики, выбирает метод мануальной терапии, продолжительность сеанса и длительность курса лечения. Это зависит от стадии заболевания; пришел ли пациент в остром периоде или в периоде стихания острых проявлений, от наличия и выраженности болевого синдрома, наличия осложнений в виде нарушений нервной проводимости, трофических, сосудистых расстройств, эмоционально-стрессовых напряжений, наличия сопутствующих заболеваний.

У детей обычно сеансы проводится с определенными интервалами, менее продолжительны по времени, и количество сеансов может быть меньше, чем у взрослых пациентов – ведь в детском возрасте еще нет запущенных, хронических состояний. Но, при различных нарушениях осанки у детей, промедление родителей чревато тяжелыми патологиями органов ребенка – сердца, почек, печени, желез внутренней секреции, а так же, быстрой утомляемостью, головными болями, расстройствами сна и поведения.

ГЛАВНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ РОДИТЕЛЯМ:
с ростом тела, ребенок нуждается в регулярной коррекции 1 раз в пол года мануальным терапевтом.

В Медицинском центре «Резонанс-тест» подобные проблемы успешно лечатся.

www.rezonans-test.ru

Оставить комментарий