Титульный лист для контрольной работы А5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО
Уральский государственный экономический университет
Институт непрерывного образования
Факультет сокращенной подготовки
Кафедра _________________________________________________
(название кафедры, на которую передается работа)
_________________________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине ________________________________________________
(название дисциплины по учебному плану)
_______________________________________________________________
На тему (или «ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ») «___________________________
______________________________________________________________»
Вариант _________________________
Студента(ки) _______ курса гр. __________
______________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
______________________________________
Преподаватель: _________________________
(Фамилия, имя, отчество,
_______________________________________
должность, научное звание)
_______________________________________
Екатеринбург
201___ г.
studfiles.net
Титульный лист контрольной работы — Мегаобучалка
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Пензенский государственный университет»
ФАКУЛЬТЕТ дополнительного образования
КАФЕДРА «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА»
Контрольная работа
по дисциплине «Микроэкономика»
Вариант 5
Выполнил:
студент
гр. 11ФКДО1
И. И. Иванов
Проверил:
к.э.н., доцент
Т.В. Ровенская
Пенза 2012
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Оформление заданий в контрольной работе
Вариант 1
2.1 Таблица содержит данные о производственных возможностях экономики страны:
Производственные товары, тыс. шт. | Потребительские товары, тыс. шт. |
Выполните задания:
а) перестройте порядок расположения данных так, чтобы получить таблицу производственных возможностей экономики страны;
б) по данным полученной таблицы постройте линию производственных возможностей и объясните ее расположение на графике;
в) определите альтернативные издержки производства потребительских товаров для каждого интервала кривой производственных возможностей экономики и дополните этими данными таблицу в пункте «а»;
г) объясните, какова и чем определяется динамика альтернативных издержек.
Ответ:
а)
б)
в)
г)
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Оформление таблиц в контрольной работе
Таблица 1 – Альтернативные возможности производства в национальной экономике
Возможности | Производственные товары, тыс. шт. | Потребительские товары, млн. шт. |
А | ||
В | ||
С | ||
D | ||
Е | ||
F |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Оформление рисунков (графиков) в контрольной работе
|
Рисунок – 1 Кривая производственных возможностей экономики
Оформление списка использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вечканов, Г. С. Микроэкономика : учебное пособие /
Г. С. Вечканов. – СПб. : Питер, 2003.
2. Курс экономической теории : учебное пособие / под ред. А. В. Сидоровича. – М. : МГУ, 1997.
3. Макконнелл, К. Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика : пер. с англ. / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. – М. : ИНФРА-М, 2001.
4. Микроэкономика: практический подход (Managerial economics) : учебник / под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова. – М. : КНОРУС, 2004. – 672 с.
6. Экономика : учебник / под ред. А. С. Булатова. – Изд. 4-е. – М. : Юристъ, 2006.
7. Экономическая теория: Микроэкономика – 1, 2 : учебник / под общ. ред. Г. П. Журавлевой. – М. : Дашков и К, 2004.
8. Экономическая теория : учебник / под общ. ред. В. И. Видяпина. – М. : ИНФРА-М, 2007.
9. Экономическая теория : учеб. пособие / под ред. А. Г. Грязновой, В. М. Соколинского. – М. : КНОРУС, 2006.
Пример заполнения титульного листа контрольной работы
Поиск ЛекцийМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
И ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
По дисциплине
«Введение в профессионально-педагогическую деятельность»
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Направление подготовки | 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) |
Профиль подготовки | Машиностроение и материалообработка |
Профилизации | -Технология и оборудование машистроения -Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении |
Форма обучения | Очная, заочная |
Екатеринбург 2017
Методические указания и темы рефератов для выполнения контрольных работ по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую деятельность». – Екатеринбург, 2017. – 13с.
Автор: | доцент, канд. пед. наук зав.кафедрой технологии машиностроения, сертификации и методики профессионального обучения | Н.В.Бородина. |
Рецензент: | профессор кафедры педагогики ГОУ ВО УрГПУ, канд.пед.наук | Е.М. Подгорных |
Одобрена на заседании кафедры технологии машиностроения, сертификации и методики профессионального обучения.
Протокол от __________. № ____.
Заведующая кафедрой | Н.В. Бородина |
Рекомендована к печати научно-методической комиссией Института
инженерно-педагогического образования РГППУ.
Протокол от ______________. № ____.
Председатель научно методической комиссии института ИПО | А.О. Прокубовская | |
Зам. директора научной библиотеки | Е.Н. Билева | |
Директор института ИПО | Е.В. Чубаркова |
© ФГАОУ ВО «Российский государственный
профессионально-педагогический
университет», 2017
© Бородина Н.В., 2017 |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………….……………………………….………………………………4
1. Методические рекомендации к выбору темы реферата и
оформлению контрольной работы .………..……………………………………4
2. Общая тематика рефератов ………….……………………………….……….7
3. Примерные темы рефератов ……………………………….…………………7
Приложение 1………………………………………………………….…………10
Приложение 2……………………….……………………………………………11
Приложение 3…………………………………………………………………….12
ВВЕДЕНИЕ
Контрольная работа по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность» выполняется в форме реферата на тему, выбранную студентом самостоятельно в соответствии с предлагаемой общей тематикой. Общая тематика реферативных работ приводится в разделе 2 настоящих методических рекомендаций. В соответствии с общей тематикой, в помощь студентам, разработан перечень примерных тем рефератов, который приводится в разделе 3 настоящих методических рекомендаций. Перечень составлен в соответствии с содержанием данной дисциплины.
Выполнение контрольной работы в виде реферата имеет следующие цели:
· углубленное изучение одного из вопросов программы дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую специальность» по литературным источникам;
· формирование навыков самостоятельной работы как с библиотечными каталогами, так и с научной, методической и учебной литературой;
· формирование первичных навыков реферирования содержания литературных источников по конкретной теме.
Структура и объем контрольной работы:
– титульный лист 1с.
– содержание (план) 1с.
– введение 1-2с.
– основная часть 10-12с.
– заключение 1-2с.
– литература 1-2с.
1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫБОРУ ТЕМЫ РЕФЕРАТА И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Реферат – это краткое изложение в письменном виде содержания литературы по конкретной теме.
Выполнение контрольной работы в виде реферата состоит из следующих этапов:
1) выбор темы;
2) написание реферата;
3)
|
|
|
Т и т у л ь н ы й л и с т – первый лист контрольной работы. Пример его оформления приведен в приложении 1.
С о д е р ж а н и е – представляет собой своеобразный план работы. Слева на странице помещаются наименования разделов (пунктов плана), справа – номер страницы, на которой начинается описание этого раздела в работе. Пример оформления содержания приведен в приложении 2.
В в е д е н и е – раскрывает кратко историю изучаемого вопроса или его местоположение в более крупной теме, проблеме, отражает его актуальность, необходимость изучения и т.п.
О с н о в н а я ч а с т ь р а б о т ы – структурируется по разделам (пунктам плана). Раскрывая каждый раздел необходимо ссылаться на литературу, которая была использована. Если в текст включается прямая цитата, она должна быть взята в кавычки и после цитаты должна быть дана ссылка на литературный источник, приведенный в списке использованной литературы под соответствующим номером, а также указывается номер страницы. Ссылка заключается в квадратные или прямые скобки. Например, [4, с.102].
Материал разделов в совокупности должен полностью раскрывать выбранную тему.
В з а к л ю ч е н и и следует отразить основные выводы, к которым пришел автор работы в результате изучения выбранной темы.
Л и т е р а т у р а, которая была использована при изучении темы, приводится в конце работы в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 84. В списке использованной литературы должен содержаться ряд использованных литературных источников, расположенных по алфавиту. Образец составления списка литературы приведен в приложении 3.
2. ОБЩАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ
· Профессионально-педагогическое образование: история, назначение, современная структура, проблемы.
· Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) в системе подготовки педагогов профессионального обучения.
· Система профессионального образования России и зарубежных стран.
· Особенности содержания профессионально-педагогического образования.
· Организация и управление учебным процессом в современном вузе.
· Деятельность педагога профессионального обучения.
· Вопросы истории техники и технологий.
· Состояние и перспективы развития машиностроения России.
Общая тематика рефератов представляет собой перечень направлений, в рамках которых формулируются конкретные темы рефератов. В рамках каждого направления могут быть сформулированы несколько конкретных тем. Студенты имеют право самостоятельно сформулировать интересующую их тему в рамках одного из приведенных выше направлений или воспользоваться перечнем примерных тем рефератов, приведенных в разделе 3.
3. ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ
Примерные темы рефератов составлены в соответствии с общей тематикой, приведенной в разделе 2. Студенты могут выбирать конкретную тему в той формулировке, в которой она приведена, либо изменять ее по своему усмотрению (конкретизировать, расширять).
Перечень примерных тем рефератов.
1. История становления и развития профессионально-педагогического образования.
2. Роль и место профессионально-педагогического образования в системе высшего образования России.
3. Характеристика современных стандартов и структуры профессионально-педагогического образования России.
4. История создания Российского государственного профессионально-педагогического университета.
5. Структура и сфера деятельности Российского государственного профессионально-педагогического университета.
6. Машиностроительный факультет РГППУ: история становления и развития, назначение, структура.
7. Система подготовки рабочих кадров в России.
8. Система профессионального образования Германии.
9. Характеристика и отличительные особенности содержания профессионально-педагогического образования.
10. Особенность специально-профессиональной подготовки будущих педагогов профессионального образования.
11. Профессионально-педагогическое образование как интегративный вид образования.
12. Формы и методы обучения и контроля в современном вузе.
13. Сущность рейтинговой системы оценки результатов обучения.
14. История студенческого самоуправления.
15. Виды деятельности педагога профессионального обучения.
16. Сущность методической деятельности педагога профессионального обучения.
17. Типы уроков в начальном профессиональном образовании.
18. Педагогическое общение как средство педагогического взаимодействия.
19. Особенности авторитарного, конформного и диалогового стилей педагогического общения.
20. Средства вербального и невербального педагогического общения.
21. История развития машиностроительного производства.
22. История становления и развития технологии машиностроения.
23. Вклад ученых России в развитие технологии машиностроения.
24. Структура и назначение машиностроения.
25. Рабочие профессии машиностроительной отрасли.
26. Станочная база современного механообрабатывающего производства.
27. Инструментальная база современного машиностроения.
28. Современные инструментальные материалы.
29. Современные конструкционные материалы.
30. Направление механизации и автоматизации механосборочного производства.
31. Система контроля качества в машиностроении.(Ядрышников 28.10.17)
32. Компьютеризация технологической и конструкторской подготовки машиностроительного производства.
33. Система профессионального образования Франции
34. Система профессионального образования США
35. Организация и управление учебным процессом в вузе
36. Педагогическое общение как средство педагогического взаимодействия
37. Система внутрифирменной подготовки кадров: назначение, опыт, перспективы развития в России и за рубежом.
38. Содержание подготовки педагога профессионального обучения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Пример заполнения титульного листа контрольной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»
Институт инженерно-педагогического образования
Кафедра технологии машиностроения, сертификации
и методики профессионального обучения
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Тема «Виды деятельности педагога профессионального обучения»
Выполнил
студент гр. ЗТО–124 _______________________ С.А.Смирнов
(подпись, дата)
Проверил ________________________ А.А. Петров
доцент, канд. пед. наук (подпись, дата)
Екатеринбург 2017
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рекомендуемые страницы:
poisk-ru.ru
Титульный лист контрольной работы по ГОСТу.
Поиск ЛекцийТРЕБОВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕНЬГИ.КРЕДИТ.БАНКИ (ДКБ»
Контрольная работа позволяет преподавателю увидеть уровень знаний студента – то, насколько хорошо он понял пройденный материал. Автору нужно доказать, что он не только владеет материалом в теории, но и может применить его на практике. Поэтому работа имеет теоретическую и практическую части.
В теоретической части сжато рассматриваются основная теория по теме. В практической части студенту необходимо выполнить расчеты, провести анализ результатов, сделать выводы и подготовить предложения.
Кроме того, что студент должен показать уровень своих знаний и глубину понимания материала, ему также требуется:
— продемонстрировать, что он умеет собирать и анализировать информацию;
— показать, что он может обобщать данные и делать выводы.
При проверке выбор источников тоже будет подвергаться оценке. Преподавателю важно видеть, что студент умеет подбирать литературу и критически осмысливать написанное.
Основные требования к работе.
При выполнении и оформлении контрольной работы по ГОСТу надо учитывать общие требования, которые предъявляются к работе:
- студент должен придерживаться заданной тематики;
- запрещено менять тему самостоятельно без обращения к преподавателю;
- при оформлении работы нужно учитывать нормы и ГОСТы;
- контрольная работа выполняется на основании не менее семи источников, выбранных автором;
- работа должна быть авторской, в ней должны содержаться собственные выводы студента;
- текст контрольной работы должен иметь объем не менее 20 листов.
При выполнении контрольной работы по ДКБ студент должен использовать количественные данные, провести их анализ и использовать результаты анализа для подготовки выводов и предложений.
Оформление по ГОСТу текста контрольной работы.
Когда работа выполнена, ее необходимо привести в соответствующий вид согласно ГОСТам:
- контрольную работу набирают в Word или другом текстовом редакторе с аналогичным функционалом;
- при наборе нужно использовать шрифт Times New Roman;
- интервал между строк — полуторный;
- размер шрифта — 14;
- текст выравнивается по ширине;
- в тексте делают красные строки с отступом в 12,5 мм;
- нижнее и верхнее поля страницы должны иметь отступ в 20 мм;
- слева отступ составляет 30 мм, справа — 15 мм;
- контрольная работа всегда нумеруется с первого листа, но на титульном листе номер не ставят;
- номер страницы в работе всегда выставляется в верхнем правом углу;
- заголовки работы оформляются жирным шрифтом;
- в конце заголовков точка не предусмотрена;
- заголовки набираются прописными буквами;
- все пункты и разделы в работе должны быть пронумерованы арабскими цифрами;
- названия разделов размещаются посередине строки, подразделы – с левого края;
- работа распечатывается в принтере на листах А4;
- текст должен располагаться только на одной стороне листа.
Работа имеет такую структуру:
1. Титульный лист;
2. Оглавление и введение;
3. Основной текст контрольной работы;
4. Заключительная часть работы;
5. Перечень использованной литературы и источников;
6. Дополнения и приложения.
Если в работе есть приложения, о них надо упоминать в оглавлении.
Ссылки нумеруются арабскими цифрами, при этом учитывают структуру работы (разделы и подразделы).
Оформление по ГОСТу формул, рисунков и таблиц в работе
В контрольной работе могут быть иллюстрации, формулы и различные таблицы. Более того, они даже желательны. Такие элементы также должны соответствовать государственным стандартам. В частности, и иллюстрации, и таблицы должны быть расположены либо сразу после упоминания о них (то есть в самом тексте), либо на отдельной странице, следующей за той, где это упоминание есть.
Иллюстрации, таблицы и схемы сопровождаются пояснениями. Например, «Рисунок 1», «График 12», «Таблица 2».
Оформление списка литературы и ссылок по ГОСТу.
ГОСТом руководствуются при оформлении всей работы – от титульного листа и до списка литературы. Источники в списке литературы располагаются одним из двух способов:
- по мере того, как ссылки на работы появляются в тексте;
- в алфавитном порядке.
Второй вариант популярен. Такой подход удобен как для студента, так и для тех, кто проверяет работу.
Титульный лист контрольной работы по ГОСТу.
- текст набирается 14-м шинглом;
- при наборе используют шрифт Times New Roman;
- шрифт должен быть черным;
- нельзя использовать курсив;
- поля страницы имеют стандартные отступы по 20 мм сверху и снизу, по 15 мм слева и справа;
- титульный лист должен иметь формат А4.
Структура титульного листа:
- данные об учебном заведении, факультете, кафедре;
- название работы;
- ФИО автора и научного руководителя;
- год и город написания.
Перед оформлением контрольной можно ознакомиться с ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.80-2000, ГОСТ 7.82-2001.
Рекомендуемые страницы:
poisk-ru.ru
Титульный лист для контрольной работы А4
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО
Уральский государственный экономический университет
Институт непрерывного образования
Факультет сокращенной подготовки
Кафедра _________________________________________________
(название кафедры, на которую передается работа)
_________________________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
По дисциплине ________________________________________________
(название дисциплины по учебному плану)
_______________________________________________________________
На тему (или «ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ») «_______________________________
______________________________________________________________»
Вариант _________________________
Студента(ки) _______ курса гр. _________ ______________________________________ (Фамилия, имя, отчество) ______________________________________ Преподаватель: _______________________ (Фамилия, имя, отчество, _______________________________________ должность, научное звание) _______________________________________ |
Екатеринбург
201___ г.
studfiles.net
Образец оформления титульного листа контрольной работы — Мегаобучалка
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
КАФЕДРА НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
(заочное отделение)
По дисциплине Физиология с основами анатомии
(наименование дисциплины)
по специальности 060301 – Фармация (заочная форма обучения)
(наименование специальности, код)
Составитель
Ширшов Олег Валерьевич, к.м.н., доцент
Методические указания утверждены на методическом совещании кафедры
№ 1 от «29» августа 20014 г.
Зав. кафедрой, профессор, д.м.н. И.В.Мирошниченко
Оренбург 2014
ОГЛАВЛЕНИЕ
№ | Наименование раздела | страницы |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА | 2 – 5 | |
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ | 5 – 6 | |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ | 6 – 22 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТУДЕНТА.
Учебным планом по физиологии с основами анатомии для студентов фармацевтического факультетазаочного отделения предусмотрено проведение следующих видов аудиторной работы:
– практические (лабораторные) занятия;
– лекции.
а также следующие виды самостоятельной работы:
– выполнение контрольной работы;
– выполнение домашнего задания в рабочей тетради;
– выполнение практических работ виртуального практикума и заполнение протоколов практических работ в рабочих тетрадях;
– самостоятельный разбор тем с помощью компьютерных моделей и учебных фильмов на образовательном портале;
– работа с банком тестовых заданий на образовательном портале.
Порядок работы с контрольными работами
Структура контрольной работы.
В соответствии с учебным планом является обязательной формой контроля знаний студентов.Контрольная работа оформляется в письменном и электронном виде. Контрольная работы должна иметь следующую структуру:
– титульный лист;
– ответы на вопросы;
– список используемой литературы и электронных баз данных.
В каждой контрольной работе есть вопросы из всех четырех модулей дисциплины «физиология с основами анатомии». Структура распределения вопросов контрольной работы по модулям представлена в таблице
№ | номер и наименование модуля | количество вопросов |
1 | Модуль №1. «Анатомия и физиология нервной системы и эндокринной системы» | |
2 | Модуль №2 «Анатомия и физиология анализаторных систем, физиологические основы ВНД» | |
3 | Модуль №3 Анатомия и физиология системы крови и системы кровообращения | |
4 | Модуль №4. Анатомия и физиология систем дыхания, пищеварения, обмена и терморегуляции, выделения | |
итого | 12 |
Алгоритм работы с вопросами контрольной работы
Для написания полного ответа на вопрос контрольной работы студентам представлен на образовательном портале перечень вопросов с краткой аннотацией и планом ответа. Перечень вопросов контрольной работы с планом ответа и аннотацией также представлен в учебно-методическом пособии для студентов.
Правила оформления контрольной работы
Контрольная работа включает:
– титульный лист;
– ответы на вопросы с рисунками, схемами и диаграммами;
– список литературы и электронных источников информации.
Образец оформления титульного листа контрольной работы
ГБОУ ВПО “ОрГМУ Минздрава России”
Кафедра нормальной физиологии
Контрольная работа по дисциплине «Физиология с основами анатомии»
ВАРИАНТ №
Выполнил:
студент 21ф гр. С.В. Андреев
Проверил: доцент О.В.Ширшов
Оренбург 2015
Выполняется работа редактором MSWord на листах формата А4. Размер шрифта 14 пт., шрифт TimesNewRoman, межстрочный интервал полуторный, правое поле 4см, все остальные поля по 2 см, текст выровнен по ширине, книжная ориентация, автоматический перенос, стиль «обычный». Все иллюстрации в контрольной работе должны иметь сквозную нумерацию и название (Рис. 1, Таблица 1. и т.д.). Подписи к иллюстрациям оформляются 10 размером шрифта.
При оформлении ответов на вопросы обязательно указывается номер вопроса контрольной работы, сам вопрос и план ответа (аннотация). После ответа на вопрос указывается список использованной при ответе литературы.
Порядок сдачи контрольных работ на проверку
Контрольные представляются в электронном и печатном варианте.
В электронном варианте работа представляется в соответствии с графиком в деканат.
Все контрольные работы в печатном варианте должны быть предоставлены в деканат за месяц до начала сессии (по почте или лично). В деканате эти работы регистрируются в журнале регистрации с указанием даты поступления. Из деканата контрольные работы передаются представителю кафедры и в журнале регистрации деканата делается отметка об этом с указанием даты и подписи лица, получившего контрольные работы.
Все контрольные работы должны быть проверены преподавателями до начала сессии. При проверке контрольной работы все замечания и исправления делаются на полях. Контрольная работа оценивается согласно критериям, разработанным кафедрой и утвержденным УМК по специальности оценками «зачтено» или «не зачтено». Информация о результатах проверки контрольных работ размещается на образовательном портале.
Рецензии на контрольные работы должны быть представлены в деканат преподавателем, в журнале регистрации делается отметка о зачете или незачете, дата сдачи рецензии. Зачтённые работы хранятся на кафедре. Не зачтенные контрольные работы возвращаются студенту и должны быть исправлены или выполняются вновь в соответствии с замечаниями преподавателя, изложенными в самой контрольной работе или в рецензии. После исправления и доработки студенты возвращают контрольные работы в деканат, где они регистрируются и передаются на рецензирование.
megaobuchalka.ru