Титульный лист для контрольной работы – Как правильно оформить титульный лист контрольной работы, примеры (образцы)

Титульный лист для контрольной работы А5

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО

Уральский государственный экономический университет

Институт непрерывного образования

Факультет сокращенной подготовки

Кафедра _________________________________________________

(название кафедры, на которую передается работа)

_________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине ________________________________________________

(название дисциплины по учебному плану)

_______________________________________________________________

На тему (или «ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ») «___________________________

______________________________________________________________»

Вариант _________________________

Студента(ки) _______ курса гр. __________

______________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

______________________________________

Преподаватель: _________________________

(Фамилия, имя, отчество,

_______________________________________

должность, научное звание)

_______________________________________

Екатеринбург

201___ г.

studfiles.net

Титульный лист контрольной работы — Мегаобучалка

 
 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Пензенский государственный университет»

 

ФАКУЛЬТЕТ дополнительного образования

 

КАФЕДРА «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА»

 

 

Контрольная работа

по дисциплине «Микроэкономика»

Вариант 5

 

 

Выполнил:

студент

гр. 11ФКДО1

И. И. Иванов

 

Проверил:

к.э.н., доцент

Т.В. Ровенская

 

 

Пенза 2012

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Оформление заданий в контрольной работе

Вариант 1

2.1 Таблица содержит данные о производственных возможностях экономики страны:

 

Производственные товары, тыс. шт. Потребительские товары, тыс. шт.

 

Выполните задания:

а) перестройте порядок расположения данных так, чтобы получить таблицу производственных возможностей экономики страны;

б) по данным полученной таблицы постройте линию производственных возможностей и объясните ее расположение на графике;

в) определите альтернативные издержки производства потребительских товаров для каждого интервала кривой производственных возможностей экономики и дополните этими данными таблицу в пункте «а»;

г) объясните, какова и чем определяется динамика альтернативных издержек.

 

Ответ:

а)

 

 

б)

 

 

в)

 

 

г)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

Оформление таблиц в контрольной работе

Таблица 1 – Альтернативные возможности производства в национальной экономике

 

Возможности Производственные товары, тыс. шт. Потребительские товары, млн. шт.
А
В
С
D
Е
F

 

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Оформление рисунков (графиков) в контрольной работе

тыс. шт.          


Рисунок – 1 Кривая производственных возможностей экономики

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Оформление списка использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вечканов, Г. С. Микроэкономика : учебное пособие /
Г. С. Вечканов. – СПб. : Питер, 2003.

2. Курс экономической теории : учебное пособие / под ред. А. В. Сидоровича. – М. : МГУ, 1997.

3. Макконнелл, К. Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика : пер. с англ. / К. Р. Макконнелл, С. Л. Брю. – М. : ИНФРА-М, 2001.

4. Микроэкономика: практический подход (Managerial economics) : учебник / под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова. – М. : КНОРУС, 2004. – 672 с.

5. Михнева, С. Г. Введение в рыночную экономику : учебное пособие / С. Г. Михнева, Т. В. Ровенская. – Пенза : ПГУ, 2002.

6. Экономика : учебник / под ред. А. С. Булатова. – Изд. 4-е. – М. : Юристъ, 2006.

7. Экономическая теория: Микроэкономика – 1, 2 : учебник / под общ. ред. Г. П. Журавлевой. – М. : Дашков и К, 2004.

8. Экономическая теория : учебник / под общ. ред. В. И. Видяпина. – М. : ИНФРА-М, 2007.

9. Экономическая теория : учеб. пособие / под ред. А. Г. Грязновой, В. М. Соколинского. – М. : КНОРУС, 2006.

 

 

 
 

 

megaobuchalka.ru

Пример заполнения титульного листа контрольной работы

Поиск Лекций

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

И ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

По дисциплине

«Введение в профессионально-педагогическую деятельность»

Уровень высшего образования Бакалавриат
Направление подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
Профиль подготовки Машиностроение и материалообработка
Профилизации -Технология и оборудование машистроения -Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении
Форма обучения Очная, заочная

 

Екатеринбург 2017

 

Методические указания и темы рефератов для выполнения контрольных работ по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую деятельность». – Екатеринбург, 2017. – 13с.

 

Автор: доцент, канд. пед. наук зав.кафедрой технологии машиностроения, сертификации и методики профессионального обучения Н.В.Бородина.
     
     
Рецензент: профессор кафедры педагогики ГОУ ВО УрГПУ, канд.пед.наук Е.М. Подгорных

 

Одобрена на заседании кафедры технологии машиностроения, сертификации и методики профессионального обучения.

Протокол от __________. № ____.

 

Заведующая кафедрой   Н.В. Бородина

 

Рекомендована к печати научно-методической комиссией Института

инженерно-педагогического образования РГППУ.

Протокол от ______________. № ____.

 

Председатель научно методической комиссии института ИПО     А.О. Прокубовская
     
Зам. директора научной библиотеки   Е.Н. Билева
     
Директор института ИПО   Е.В. Чубаркова

 

© ФГАОУ ВО «Российский государственный

профессионально-педагогический

университет», 2017

© Бородина Н.В., 2017

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………….……………………………….………………………………4

1. Методические рекомендации к выбору темы реферата и

оформлению контрольной работы .………..……………………………………4

2. Общая тематика рефератов ………….……………………………….……….7

3. Примерные темы рефератов ……………………………….…………………7

Приложение 1………………………………………………………….…………10

Приложение 2……………………….……………………………………………11

Приложение 3…………………………………………………………………….12

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Контрольная работа по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность» выполняется в форме реферата на тему, выбранную студентом самостоятельно в соответствии с предлагаемой общей тематикой. Общая тематика реферативных работ приводится в разделе 2 настоящих методических рекомендаций. В соответствии с общей тематикой, в помощь студентам, разработан перечень примерных тем рефератов, который приводится в разделе 3 настоящих методических рекомендаций. Перечень составлен в соответствии с содержанием данной дисциплины.

Выполнение контрольной работы в виде реферата имеет следующие цели:

· углубленное изучение одного из вопросов программы дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую специальность» по литературным источникам;

· формирование навыков самостоятельной работы как с библиотечными каталогами, так и с научной, методической и учебной литературой;

· формирование первичных навыков реферирования содержания литературных источников по конкретной теме.

Структура и объем контрольной работы:

– титульный лист 1с.

– содержание (план) 1с.

– введение 1-2с.

– основная часть 10-12с.

– заключение 1-2с.

– литература 1-2с.

 

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫБОРУ ТЕМЫ РЕФЕРАТА И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Реферат – это краткое изложение в письменном виде содержания литературы по конкретной теме.

Выполнение контрольной работы в виде реферата состоит из следующих этапов:

1) выбор темы;

2) написание реферата;

3)

 
 

Выбирая тему,следует ориентироваться на общую тематику реферативных работ, приведенную в разделе 2 настоящих методических рекомендаций.
оформление контрольной работы.
Написание рефератаследует начинать с подбора литературы по выбранной теме. Подбор литературы студент выполняет самостоятельно, пользуясьбиблиотечными каталогами.
Студент имеет право самостоятельно сформулировать тему в рамках предлагаемой общей тематики. Можно ориентироваться на примерный перечень тем рефератов, приведенных в разделе 3 настоящих методических рекомендаций. Следует подчеркнуть, что этот перечень тем студенты должны рассматривать как один из возможных вариантов, который может быть ими дополнен, расширен, изменен.
 
 

 
 

Оформление и структураконтрольной реферативной работы.
Подобранную литературу следует изучить, законспектировав основные положения. Затем проводится анализ и сопоставление положений, принадлежащих различным литературным источникам, объединяются похожие. После изучения содержания следует составить план реферата и раскрыть его по каждому пункту, основываясь на изученной литературе.

Т и т у л ь н ы й л и с т – первый лист контрольной работы. Пример его оформления приведен в приложении 1.

С о д е р ж а н и е – представляет собой своеобразный план работы. Слева на странице помещаются наименования разделов (пунктов плана), справа – номер страницы, на которой начинается описание этого раздела в работе. Пример оформления содержания приведен в приложении 2.

 

В в е д е н и е – раскрывает кратко историю изучаемого вопроса или его местоположение в более крупной теме, проблеме, отражает его актуальность, необходимость изучения и т.п.

 

О с н о в н а я ч а с т ь р а б о т ы – структурируется по разделам (пунктам плана). Раскрывая каждый раздел необходимо ссылаться на литературу, которая была использована. Если в текст включается прямая цитата, она должна быть взята в кавычки и после цитаты должна быть дана ссылка на литературный источник, приведенный в списке использованной литературы под соответствующим номером, а также указывается номер страницы. Ссылка заключается в квадратные или прямые скобки. Например, [4, с.102].

Материал разделов в совокупности должен полностью раскрывать выбранную тему.

 

В з а к л ю ч е н и и следует отразить основные выводы, к которым пришел автор работы в результате изучения выбранной темы.

 

Л и т е р а т у р а, которая была использована при изучении темы, приводится в конце работы в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1 – 84. В списке использованной литературы должен содержаться ряд использованных литературных источников, расположенных по алфавиту. Образец составления списка литературы приведен в приложении 3.

 

    
  
 
 

 

2. ОБЩАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

 

· Профессионально-педагогическое образование: история, назначение, современная структура, проблемы.

· Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ) в системе подготовки педагогов профессионального обучения.

· Система профессионального образования России и зарубежных стран.

· Особенности содержания профессионально-педагогического образования.

· Организация и управление учебным процессом в современном вузе.

· Деятельность педагога профессионального обучения.

· Вопросы истории техники и технологий.

· Состояние и перспективы развития машиностроения России.

Общая тематика рефератов представляет собой перечень направлений, в рамках которых формулируются конкретные темы рефератов. В рамках каждого направления могут быть сформулированы несколько конкретных тем. Студенты имеют право самостоятельно сформулировать интересующую их тему в рамках одного из приведенных выше направлений или воспользоваться перечнем примерных тем рефератов, приведенных в разделе 3.

 

3. ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

 

Примерные темы рефератов составлены в соответствии с общей тематикой, приведенной в разделе 2. Студенты могут выбирать конкретную тему в той формулировке, в которой она приведена, либо изменять ее по своему усмотрению (конкретизировать, расширять).

 

 

Перечень примерных тем рефератов.

1. История становления и развития профессионально-педагогического образования.

2. Роль и место профессионально-педагогического образования в системе высшего образования России.

3. Характеристика современных стандартов и структуры профессионально-педагогического образования России.

4. История создания Российского государственного профессионально-педагогического университета.

5. Структура и сфера деятельности Российского государственного профессионально-педагогического университета.

6. Машиностроительный факультет РГППУ: история становления и развития, назначение, структура.

7. Система подготовки рабочих кадров в России.

8. Система профессионального образования Германии.

9. Характеристика и отличительные особенности содержания профессионально-педагогического образования.

10. Особенность специально-профессиональной подготовки будущих педагогов профессионального образования.

11. Профессионально-педагогическое образование как интегративный вид образования.

12. Формы и методы обучения и контроля в современном вузе.

13. Сущность рейтинговой системы оценки результатов обучения.

14. История студенческого самоуправления.

15. Виды деятельности педагога профессионального обучения.

16. Сущность методической деятельности педагога профессионального обучения.

17. Типы уроков в начальном профессиональном образовании.

18. Педагогическое общение как средство педагогического взаимодействия.

19. Особенности авторитарного, конформного и диалогового стилей педагогического общения.

20. Средства вербального и невербального педагогического общения.

21. История развития машиностроительного производства.

22. История становления и развития технологии машиностроения.

23. Вклад ученых России в развитие технологии машиностроения.

24. Структура и назначение машиностроения.

25. Рабочие профессии машиностроительной отрасли.

26. Станочная база современного механообрабатывающего производства.

27. Инструментальная база современного машиностроения.

28. Современные инструментальные материалы.

29. Современные конструкционные материалы.

30. Направление механизации и автоматизации механосборочного производства.

31. Система контроля качества в машиностроении.(Ядрышников 28.10.17)

32. Компьютеризация технологической и конструкторской подготовки машиностроительного производства.

33. Система профессионального образования Франции

34. Система профессионального образования США

35. Организация и управление учебным процессом в вузе

36. Педагогическое общение как средство педагогического взаимодействия

37. Система внутрифирменной подготовки кадров: назначение, опыт, перспективы развития в России и за рубежом.

38. Содержание подготовки педагога профессионального обучения.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пример заполнения титульного листа контрольной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт инженерно-педагогического образования

Кафедра технологии машиностроения, сертификации

и методики профессионального обучения

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Тема «Виды деятельности педагога профессионального обучения»

Выполнил

студент гр. ЗТО–124 _______________________ С.А.Смирнов

(подпись, дата)

 

Проверил ________________________ А.А. Петров

доцент, канд. пед. наук (подпись, дата)

 

 

Екатеринбург 2017

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

Титульный лист контрольной работы по ГОСТу.

Поиск Лекций

ТРЕБОВАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДЕНЬГИ.КРЕДИТ.БАНКИ (ДКБ»

Контрольная работа позволяет преподавателю увидеть уровень знаний студента – то, насколько хорошо он понял пройденный материал. Автору нужно доказать, что он не только владеет материалом в теории, но и может применить его на практике. Поэтому работа имеет теоретическую и практическую части.

В теоретической части сжато рассматриваются основная теория по теме. В практической части студенту необходимо выполнить расчеты, провести анализ результатов, сделать выводы и подготовить предложения.

Кроме того, что студент должен показать уровень своих знаний и глубину понимания материала, ему также требуется:

— продемонстрировать, что он умеет собирать и анализировать информацию;
— показать, что он может обобщать данные и делать выводы.

При проверке выбор источников тоже будет подвергаться оценке. Преподавателю важно видеть, что студент умеет подбирать литературу и критически осмысливать написанное.

Основные требования к работе.

При выполнении и оформлении контрольной работы по ГОСТу надо учитывать общие требования, которые предъявляются к работе:

  • студент должен придерживаться заданной тематики;
  • запрещено менять тему самостоятельно без обращения к преподавателю;
  • при оформлении работы нужно учитывать нормы и ГОСТы;
  • контрольная работа выполняется на основании не менее семи источников, выбранных автором;
  • работа должна быть авторской, в ней должны содержаться собственные выводы студента;
  • текст контрольной работы должен иметь объем не менее 20 листов.

При выполнении контрольной работы по ДКБ студент должен использовать количественные данные, провести их анализ и использовать результаты анализа для подготовки выводов и предложений.

 

Оформление по ГОСТу текста контрольной работы.

Когда работа выполнена, ее необходимо привести в соответствующий вид согласно ГОСТам:

  • контрольную работу набирают в Word или другом текстовом редакторе с аналогичным функционалом;
  • при наборе нужно использовать шрифт Times New Roman;
  • интервал между строк — полуторный;
  • размер шрифта — 14;
  • текст выравнивается по ширине;
  • в тексте делают красные строки с отступом в 12,5 мм;
  • нижнее и верхнее поля страницы должны иметь отступ в 20 мм;
  • слева отступ составляет 30 мм, справа — 15 мм;
  • контрольная работа всегда нумеруется с первого листа, но на титульном листе номер не ставят;
  • номер страницы в работе всегда выставляется в верхнем правом углу;
  • заголовки работы оформляются жирным шрифтом;
  • в конце заголовков точка не предусмотрена;
  • заголовки набираются прописными буквами;
  • все пункты и разделы в работе должны быть пронумерованы арабскими цифрами;
  • названия разделов размещаются посередине строки, подразделы – с левого края;
  • работа распечатывается в принтере на листах А4;
  • текст должен располагаться только на одной стороне листа.

Работа имеет такую структуру:

1. Титульный лист;

2. Оглавление и введение;

3. Основной текст контрольной работы;

4. Заключительная часть работы;

5. Перечень использованной литературы и источников;

6. Дополнения и приложения.

Если в работе есть приложения, о них надо упоминать в оглавлении.

Ссылки нумеруются арабскими цифрами, при этом учитывают структуру работы (разделы и подразделы).

Оформление по ГОСТу формул, рисунков и таблиц в работе

В контрольной работе могут быть иллюстрации, формулы и различные таблицы. Более того, они даже желательны. Такие элементы также должны соответствовать государственным стандартам. В частности, и иллюстрации, и таблицы должны быть расположены либо сразу после упоминания о них (то есть в самом тексте), либо на отдельной странице, следующей за той, где это упоминание есть.

Иллюстрации, таблицы и схемы сопровождаются пояснениями. Например, «Рисунок 1», «График 12», «Таблица 2».

Оформление списка литературы и ссылок по ГОСТу.

ГОСТом руководствуются при оформлении всей работы – от титульного листа и до списка литературы. Источники в списке литературы располагаются одним из двух способов:

  • по мере того, как ссылки на работы появляются в тексте;
  • в алфавитном порядке.

Второй вариант популярен. Такой подход удобен как для студента, так и для тех, кто проверяет работу.

Титульный лист контрольной работы по ГОСТу.

  • текст набирается 14-м шинглом;
  • при наборе используют шрифт Times New Roman;
  • шрифт должен быть черным;
  • нельзя использовать курсив;
  • поля страницы имеют стандартные отступы по 20 мм сверху и снизу, по 15 мм слева и справа;
  • титульный лист должен иметь формат А4.

Структура титульного листа:

  • данные об учебном заведении, факультете, кафедре;
  • название работы;
  • ФИО автора и научного руководителя;
  • год и город написания.

Перед оформлением контрольной можно ознакомиться с ГОСТ 7.1-2003, ГОСТ 7.80-2000, ГОСТ 7.82-2001.

 

Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

Титульный лист для контрольной работы А4

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО

Уральский государственный экономический университет

Институт непрерывного образования

Факультет сокращенной подготовки

Кафедра _________________________________________________

(название кафедры, на которую передается работа)

_________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине ________________________________________________

(название дисциплины по учебному плану)

_______________________________________________________________

На тему (или «ПЕРЕАТТЕСТАЦИЯ») «_______________________________

______________________________________________________________»

Вариант _________________________

Студента(ки) _______ курса гр. _________

______________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

______________________________________

Преподаватель: _______________________

(Фамилия, имя, отчество,

_______________________________________

должность, научное звание)

_______________________________________

Екатеринбург

201___ г.

studfiles.net

Образец оформления титульного листа контрольной работы — Мегаобучалка

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

КАФЕДРА НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

(заочное отделение)

По дисциплине Физиология с основами анатомии

(наименование дисциплины)

по специальности 060301 – Фармация (заочная форма обучения)

(наименование специальности, код)

Составитель

Ширшов Олег Валерьевич, к.м.н., доцент

Методические указания утверждены на методическом совещании кафедры

 

№ 1 от «29» августа 20014 г.

 

Зав. кафедрой, профессор, д.м.н. И.В.Мирошниченко

 

Оренбург 2014

ОГЛАВЛЕНИЕ

Наименование раздела страницы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА 2 – 5
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 5 – 6
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ЗАНЯТИЯМ 6 – 22

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СТУДЕНТА.

Учебным планом по физиологии с основами анатомии для студентов фармацевтического факультетазаочного отделения предусмотрено проведение следующих видов аудиторной работы:

– практические (лабораторные) занятия;

– лекции.

 

а также следующие виды самостоятельной работы:

– выполнение контрольной работы;

– выполнение домашнего задания в рабочей тетради;

– выполнение практических работ виртуального практикума и заполнение протоколов практических работ в рабочих тетрадях;

– самостоятельный разбор тем с помощью компьютерных моделей и учебных фильмов на образовательном портале;

– работа с банком тестовых заданий на образовательном портале.

 

Порядок работы с контрольными работами

Структура контрольной работы.

В соответствии с учебным планом является обязательной формой контроля знаний студентов.Контрольная работа оформляется в письменном и электронном виде. Контрольная работы должна иметь следующую структуру:



– титульный лист;

– ответы на вопросы;

– список используемой литературы и электронных баз данных.

В каждой контрольной работе есть вопросы из всех четырех модулей дисциплины «физиология с основами анатомии». Структура распределения вопросов контрольной работы по модулям представлена в таблице

номер и наименование модуля количество вопросов
1 Модуль №1. «Анатомия и физиология нервной системы и эндокринной системы»
2 Модуль №2 «Анатомия и физиология анализаторных систем, физиологические основы ВНД»
3 Модуль №3 Анатомия и физиология системы крови и системы кровообращения
4 Модуль №4. Анатомия и физиология систем дыхания, пищеварения, обмена и терморегуляции, выделения
итого 12

Алгоритм работы с вопросами контрольной работы

Для написания полного ответа на вопрос контрольной работы студентам представлен на образовательном портале перечень вопросов с краткой аннотацией и планом ответа. Перечень вопросов контрольной работы с планом ответа и аннотацией также представлен в учебно-методическом пособии для студентов.

Правила оформления контрольной работы

Контрольная работа включает:

– титульный лист;

– ответы на вопросы с рисунками, схемами и диаграммами;

– список литературы и электронных источников информации.

Образец оформления титульного листа контрольной работы

 

ГБОУ ВПО “ОрГМУ Минздрава России”

 

Кафедра нормальной физиологии

 

Контрольная работа по дисциплине «Физиология с основами анатомии»

ВАРИАНТ №

 

Выполнил:

студент 21ф гр. С.В. Андреев

Проверил: доцент О.В.Ширшов

 

 

Оренбург 2015

 

Выполняется работа редактором MSWord на листах формата А4. Размер шрифта 14 пт., шрифт TimesNewRoman, межстрочный интервал полуторный, правое поле 4см, все остальные поля по 2 см, текст выровнен по ширине, книжная ориентация, автоматический перенос, стиль «обычный». Все иллюстрации в контрольной работе должны иметь сквозную нумерацию и название (Рис. 1, Таблица 1. и т.д.). Подписи к иллюстрациям оформляются 10 размером шрифта.

При оформлении ответов на вопросы обязательно указывается номер вопроса контрольной работы, сам вопрос и план ответа (аннотация). После ответа на вопрос указывается список использованной при ответе литературы.

Порядок сдачи контрольных работ на проверку

Контрольные представляются в электронном и печатном варианте.

В электронном варианте работа представляется в соответствии с графиком в деканат.

Все контрольные работы в печатном варианте должны быть предоставлены в деканат за месяц до начала сессии (по почте или лично). В деканате эти работы регистрируются в журнале регистрации с указанием даты поступления. Из деканата контрольные работы передаются представителю кафедры и в журнале регистрации деканата делается отметка об этом с указанием даты и подписи лица, получившего контрольные работы.

Все контрольные работы должны быть проверены преподавателями до начала сессии. При проверке контрольной работы все замечания и исправления делаются на полях. Контрольная работа оценивается согласно критериям, разработанным кафедрой и утвержденным УМК по специальности оценками «зачтено» или «не зачтено». Информация о результатах проверки контрольных работ размещается на образовательном портале.

Рецензии на контрольные работы должны быть представлены в деканат преподавателем, в журнале регистрации делается отметка о зачете или незачете, дата сдачи рецензии. Зачтённые работы хранятся на кафедре. Не зачтенные контрольные работы возвращаются студенту и должны быть исправлены или выполняются вновь в соответствии с замечаниями преподавателя, изложенными в самой контрольной работе или в рецензии. После исправления и доработки студенты возвращают контрольные работы в деканат, где они регистрируются и передаются на рецензирование.

megaobuchalka.ru

Оставить комментарий