Характеристика вожатого детского лагеря образец – Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере – Характеристика студента-практиканта – Характеристика студента

Характеристика студентки, проходившей практику в детском летнем лагере – Характеристика студента-практиканта – Характеристика студента

Материал сайта Pedsovet.su

Характеристика

ФИО студентки, курс ВУЗ

ИО студентки проходила практику в МОУ № … в период с 1.06 по 27.06 20… года во время работы летнего лагеря с дневным пребыванием детей. Студентка проявила себя как творческий коммуникабельный человек, замечательный организатор.

ИО студентки дисциплинированна сама, поэтому у нее не возникало проблем с поддержанием дисциплины в отряде. Продемонстрировала на практике психолого-педагогические знания и умения при решении воспитательных задач. Она трудолюбива и исполнительна, ответственно относится к подготовке мероприятий. На занятиях продемонстрировала хорошую подготовку в теоретических и практических знаниях, создавала обстановку доверительности в общении с детьми. Дети с увлечением принимали участие в мероприятиях, которые организовывала ИО студентки.

В течение смены были проведены следующие мероприятия: интеллектуальный морской бой, викторина по сказкам, соревнования по стрельбе «Дартс», конкурс рисунков на асфальте, отрядный день именинника, беседа «В мире прекрасного». Кроме того, во время прогулки ежедневно устраивались подвижные игры.

Все мероприятия были организованы качественно, с учетом возрастных и психологических особенностей детей. За время прохождения практики студентка работала в тесном контакте с другими учителями, психологом лицея, заместителем руководителя по воспитательной работе. ИО студентки оказалась внимательным собеседником и принимала с уважением все данные ей советы. Студентке удалось установить тесный контакт с ребятами. Она смогла стать для них другом и наставником.

Оценка за педагогическую практику – «отлично».

Директор

Учитель – наставник

pedsovet.su

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя.

Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками русского языка, литературы, математики, украинского языка и украинской литературы. Использует метод словесного поощрения.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы, с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Оценка за педагогическую практику: «Отлично».

Еще примеры характеристик с места прохождения педагогической практики:

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)

4.9 (97.5%) 16 голоса

studynote.ru

+Характеристика студент(ки)_ курса

Подробности
Категория: Копилка педагога

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА(КИ) КУРСА

(Ф.И.О. наименование учебного заведения)

Студент(ка) Ф.И.О. проходил(а) педагогическую практику в при-

школьном лагере с « » 20__ г.

(название лагеря)

по « » 20__ г.

За время прохождения практики проявил(а) себя хорошим организатором детского досуга, помощником воспитателей отряда. Участвовал(а) в организации кружковой работы, проведении выставок детского рисунка, в подготовке выступления команды лагеря на районных соревнованиях по спортивному мастерству среди отдыхающих пришкольных лагерей «Туристическая тропа», в проведении малых олимпийских игр для детей лагеря. Активную работу проводил(а) в качестве вожатого (вожатой) при оформлении и проведении конкурса детского творчества по сказочным сюжетам, экологической игры. Принимал(а) непосредственное участие в проведение тренировочных занятий по эвакуации учащихся школы при возникновении пожара и иных чрезвычайных ситуаций. Следует отметить методическую грамотность практиканта (практикантки) в вопросах оформления коллективно- творческих дел с отрядом, творческий подход, педагогическую грамотность, активность, стремление к труду, умение и желание учиться педагогическому мастерству. С ребятами отряда практикантом (практиканткой) были разучены подвижные игры, номера художественной самодеятельности, добросовестно выполнялись все поручения воспитателей и руководства лагеря. Студент(ка) проявил(а) себя заинтересованным начинающим педагогом и заслужил(а) высокой оценки за педагогическую практику. Со стороны педагогического коллектива выражаем благодарность за работу студента (студентки) и просим об отличной оценке (5) за педагогическую практику.

Заместитель директора по воспитательной работе

(наименование лагеря) (Ф.И.О.)

Начальник пришкольного лагеря

(наименование лагеря) (Ф.И.О.)

« » 20__ г. М.П.

Добавить комментарий

xn—-8sbfefcc8b2a6ah.com

Примерная характеристика отряда в лагере образец

Характеристика отряда в лагере образец

Взаимоотношения между детьми складываются хорошие, так как большинство из них уже знают друг друга, учатся в одном классе, остальные же успешно знакомятся друг с другом. 2. Дата проведения, кто проводит. 3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту.

4. Какие выводы могли сделать дети по ходу работы?

Каких результатов достигли? 5. Как сказалось проведенное мероприятие на формирование общественного мнения в коллективе, на взаимоотношения детей? 6. Роль и место старших (вожатый, воспитатель, культорганизатор, социальный педагог) в данном мероприятии.

Анализ собственной деятельности. 1. Какие черты Вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с детьми, какие мешали?

2. Мне бы хотелось слышать на «Педагогике лета» больше практики, может быть она и пугает студентов, но практики в конце концов оказывается больше чем теории. Теоретические знания я применила «Периоды лагерных смен». По плану я уже составила схему дальнейших действий.

Копилка вожатого является также основным моментом в работе вожатого. Я считаю, что при проверке копилки вожатого нужно беседовать лично с студентом, чтобы он анализировал свою выполненную работу.

Краткая характеристика отряда в лагере

Время прохождения практики Практика проходила с 1 по 20 июня с 9-00 до 18-00, но фактически ситуация складывалась таким образом, что после обеда, т.е.

после 13-00 большинство детей уходило домой. У оставшейся части детей был тихий час с 14-00 по 16-00.

Многие после сна и полдника также уходили. Так что до конца дня в лагере оставалось совсем немного детей.

В связи с этим все занятия и мероприятия с детьми проводились в первой половине дня. Что касается социального аспекта структуры лагеря, то можно сказать следующее: в лагерь попали дети, чьи родители либо работают с утра до вечера и им некуда больше отправить ребенка отдыхать, либо совсем не озабочены отдыхом своих детей. Так что можно сказать, что большинство детей было из неблагополучных семей.

И лишь небольшая часть детей были из благополучных семей.

Портрет отряда (в котором проходит практика)

Дата проведения, кто проводит.

3. Состав группы детей: мальчики, девочки, по интересам, по возрасту. 4. Цель мероприятия: на решение каких воспитательных задач коллектива и на формирование каких качеств личности ребенка рассчитано данное мероприятие? 5. Педагогическое обоснование выбора данного вида и содержания деятельности: соответствие занятия общим воспитательным задачам, уровню развития коллектива, возрастным особенностям учащихся.

6. Кто был инициатором данного мероприятия и как оно готовилось?

Какое участие в планировании и подготовке приняли дети?

В чем и как проявлялось их активность и самостоятельность? Ход мероприятия. 1. Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед детьми цели и задачи предстоящей деятельности?

2. Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? 3.

Характеристика отряда в лагере образец

Название лагеря, дружины, отряда, фамилия, имя вожатого, девиз, речевка, песня отряда. Список детей и данные о них (Ф.И.О., число, месяц и год рождения, мед.

карточка с определением мед. группы, класс и номер школы, сведения о родителях, домашний адрес и телефон, поручения в школе и лагере). План работы отряда на день. Психолого – педагогическая характеристика отряда 1. Чем любят заниматься дети? 2.

Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение). 3. Уровень воспитанности детей.

4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят.

5. Как складываются взаимоотношения в отряде? Требования к отрядному уголку · Название отряда, девиз, речевка, песня, эмблема; · План работы на смену; · План работы на день недели; · График дежурства по отряду; · Рубрики: «Режим дня», «С нами работают», «Наши победители», «В мире интересного». Характеристика детского коллектива.

Социальный портрет детского оздоровительного лагеря

Рядом со столовой находится «сетка», где устраиваются различные мероприятия, а также дискотеки.

В “Мечте” присутствуют игровые и спортивные площадки.

Есть стадион с множеством уличных тренажёров, футбольное, баскетбольное и волейбольное поле со скамейками для болельщиков. У жилых корпусов стоят столы для настольного тенниса.

1.2. В лагере работают горничные, повара и официантки, прачки, доктор и медсестра, плотники и сантехники, физруки, а также дворники. 1.3 Руководитель ДОЛ “Мечта” 1.4.

В лагере присутствует разнообразный и богатый канцелярский и спортивный инвентарь, видеопроектор, музыкальное оснащение и т.д. 2. Состав отдыхающих в лагере детей: 2.1 Общее количество около 300 детей.

2.2 География заезда обширная: дети приезжают с Лучегорска, Комсомольска – на – Амуре, Фокино, Хабаровска, Владивостока, Находки, п.

Отчет по практике в летнем лагере ДОЛ «Дружба»

У ребят было позитивное настроение. Ребята высказали свое мнение об этом дне, родители выразили пожелания на смену.

Огонек: Анализ дня был в форме «Выбери цвет дня». В основном преобладали цвета желтый, оранжевый и красный, ассоциирующиеся у детей с радостью и счастьем.

  • Проводились игры на выявление лидера, наблюдение за ребятами в течении дня, чтобы определить лидера. Дети принимают участие с радостью, проявляют себя в любой деятельности, не боятся ошибиться или трудностей. Задачи и цель дня выполнены.
  • Совместные игры на выявление лидера и сплочение, личные беседы, в зависимости от ситуации. Выявить лидера не удалось, поэтому цель дня была не достигнута.

Огонек: Анализ дня — Яблоня.

Примерная характеристика отряда в лагере образец

Клуб «Факел» Городского подросткового центра г.Симферополя. Name Гуру (3998) 1 год назад характеристика 4 отряда 1 4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет.

По течение смены командир из-за Заварин Вадим, который при Тани помогал строить отряд и командир был переизбран из- совместно с общим решением коллектива отряда назначили время являлся заместителем командиров отряда.

А на его место встала Соловьева Таня.

Точный расчёт стоимости работ осуществляется при осмотре на основании СПЕЦИФИКАЦИИ.

Осмотр и расчёт стоимости производятся бесплатно.

Позвоните по телефону: 35-71-80, 78-53-18 и мы вышлем Вам сметчика.

Примерная характеристика отряда в лагере образец

15-45 — 17-00.

Срок выхода бригады на объект зависит от выбранного варианта договора. При отсутствии задержек со стороны заказчика срок составляет от 1 до 5 дней с первого звонка Заказчика. Для грядущих глав PR-проектов, самостоятельно от их масштаба, 1 по значимости харизматичность.

Вот пришел тяжелый час, здесь у нас.

17-00. Наблюдать, общаться, играть каждый день я могла только с подростками. Второй период детства 6 — 10 лет я могла наблюдать на общелагерных мероприятиях. после 13-00 большинство детей уходило домой. Характеристика детского коллектива. За время прохождения практики у меня было 5 отрядов, так как я была подменным вожатым.

Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней.

Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.

Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне.

Интересы в познавательной области отсутствуют.

Характеристика отряда в летнем лагере пример

Воспитатели держались особняком, вожатые тоже не стремились к взаимодействию и общению и не искали путей сближения.

В каждом отряде должен был быть один воспитатель и два вожатых. Воспитатели участвовали во всех мероприятиях неохотно. На этом отряде я провела 1 день, так как воспитатель и вожатый отсутствовали.

Мне было действительно сложно сделать шаг от старшего отряда к самому младшему. Но даже не смотря на то, что я не знала детей, за этот день они ко мне привыкли и я к ним тоже.

Распорядок дня у младшего отряда значительно отличается от старшего.

Во-первых подъем очень рано и отбой тоже рано. За детьми нужно смотреть постоянно.

Очень интересно проводить с ними время на улице и кортах.

credit-helper.ru

Характеристика вожатой, Валивахина Надежда Викторовна

Характеристика

старшей вожатой МКОУ «Сухочевская основная общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области

Валивахиной Надежды Викторовны

Валивахина Надежда Викторовна в 1991 году окончила Курское педагогическое училище и получила специальность учитель начальных классов, старший пионервожатый. В данной школе работает 22 года, в должности старшей вожатой – 10 лет. За время работы проявила себя как ответственный, творчески работающий вожатый.

Надежда Викторовна способствует развитию и деятельности детского общественного объединения «Факел». Помогает детям и подросткам в программировании деятельности их объединения, осуществляет календарное и перспективное планирование. Самостоятельно разработала и реализует долгосрочную программу развития детского общественного объединения, целью которой является саморазвитие личности ребёнка на основе общечеловеческих ценностей с учётом индивидуальных особенностей каждого, основной идеей программы является воспитание гражданина России. Деятельность детского объединения «Факел» направлена на реализацию основных направлений: развитие творческих способностей учащихся, организация досуга молодёжи, развитие самоуправления, совершенствование лидерских качеств, гражданско-патриотическое воспитание, пропаганда здорового образа жизни.

Учитывая возрастные особенности и интересы детей, Надежда Викторовна создаёт благоприятные условия, позволяющие проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, с пользой проводить свободное время. Для этого организует массовую внеурочную деятельность, каникулярный отдых детей. Все мероприятия построены с учётом здоровьесбережения детей и подростков.

Валивахина Надежда Викторовна работает над методической проблемой «Технология и проведение праздников». Использует технологии коллективного творческого воспитания, игровые технологии, формы диагностической работы с детьми, владеет методикой анализа организационно-методической деятельности.

Как руководитель детского объединения Надежда Викторовна активно вовлекает своих воспитанников в дела общие для села, района, области, страны. Ребята детского объединения «Факел» ежегодно участвуют в мероприятиях Управления образования администрации Фатежского района, в районных слётах детских объединений, в конкурсной программе районного и областного фестивалей «Детство без границ», в акциях Курского областного эколого-биологического центра, в мероприятиях Фатежского Дома пионеров и школьников. Часто занимают призовые места. В 2011 году детскому объединению Факел» МКОУ «Сухочевская ООШ» Комитетом по делам молодёжи и туризму Курской области была выражена благодарность за вклад в развитие детского добровольческого движения Курской области за активное участие в акции «Доброе дело». В 2012 году в честь знаменательной даты – 90-летия пионерской организации ребята детского объединения «Факел» активно участвовали в акции «Салют, Пионерия!» и с достоинством выполнили Пионерское задание. Координационный комитет акции оценил работу ребят на «отлично». Дети с большим уважением относятся к своей старшей вожатой. 

www.prodlenka.org

Характеристика студентки на практике в летнем лагере – Практикант в лагере – Характеристика студента

Студентка проходила практику в летнем лагере дневного пребывания «Ровесник», смена «Безопасное колесо», с 9 июня по 5 июля 20__года. Во время практики студентка проводила викторины, подвижные игры, игры на внимание, игры на свежем воздухе.

В ходе практики  показала достаточную подготовку. Работа  не вызвала затруднений.  Материал старалась подбирать тщательно, с учетом возрастных особенностей детей и тематики смены «Безопасное колесо».

Хорошая дикция, доброжелательное отношение к детям, корректность помогли ей легко общаться с детьми, что оказало действенное влияние на поведение детей.

Работа в летнем лагере была направлена на формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, экологических и других качеств личности. За время практики студентка помогала оформить отрядный уголок, организовывала  конкурсы рисунков по пожарной и дорожной безопасности, провела конкурс «Самая красивая косичка» среди девочек и конкурс «Самый сильный» среди мальчиков, участвовала в организации и проведении открытия и закрытия лагерной смены, во «Флаг-шоу», помогала в организации музыкальных выступлений. Активно участвовала во всех массовых общелагерных мероприятиях, таких как «Вертушка», «Кругосветка» и др.  Проведенные мероприятия были познавательными, интересными, развивали интеллект и общую культуру детей. Помогала воспитателю во время экскурсий, походов. Следила за настроением детей в отряде, старалась, чтобы все дети уходили домой с улыбками.

Во время практики студентка старалась соблюдать  трудовую дисциплину. При планировании проявляла самостоятельность и творческий подход. В общении с детьми требовательна, но тактична, доброжелательна и терпелива. Пользовалась у детей уважением и любовью.

Оценка за практику «отлично».


Полный текст материала Характеристика студентки на практике в летнем лагере смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

Методическая разработка “Характеристика отряда лагеря дневного пребывания”

Психолого-педагогическая характеристика отряда площадки *

В отряде 19 человек из них 11 девочек и 8 мальчиков. Возраст воспитанников от 7 до 14 лет. Группа была сформирована при зачислении ребят на площадку 4.06.2012г. Многие ребята не первый год посещают данную площадку, некоторые из них являются одноклассниками, поэтому большинство ребят уже знакомы между собой, но не все.

Активом коллектива выступают: С* Ангелина, Т* Света, К* Полина, В* Анастасия, Л* Роман. Отряд проявляет самостоятельность при организации подвижных игр, спортивных состязаний, настольных игр, не проявляют самостоятельности в трудовой, коммуникативной, творческой деятельности (лишь внутри своих команд, с одноклассниками). Актив проявляет требовательность к окружающим, но не к себе. Не проявляют заботы к слабым и младшим. Ребята прислушиваются к мнению «актива», но им тяжело прийти к единому мнению. Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 7 до 14) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом, дети тяжело идут на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми более высокое, т.к. дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя;  в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера, мальчика (Трифанов Виталий), в котором они видели для себя авторитета. Так же в отряде был мальчик (Ширикалов Алексей), с которым мало ребят желало общаться, его дразнили, очень часто возникали конфликты, виновником которых являлся он, у воспитателей тоже возникали проблемы при взаимодействии с ним: часто он срывал мероприятия, капризничал, протестовал, нарушал правила лишь бы его заметили. Но при этом контролировать его все же удавалось с помощью игнорирования его демонстративных выходок, индивидуальных «душевных» бесед, теплого общения. Нельзя назвать данный коллектив сплоченным, он состоял из отдельных группировок (мальчики в основном общались с мальчиками, девочки – с девочками, были моменты соперничества), это вызывало определенные трудности при организации мероприятий, общих дел. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение. Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом. В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться. В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие. Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод – игра «День рекордов», в котором все были в равных условиях, но в каждом была раскрыта его индивидуальная черта, особенность, достойная внимания и уважения.

Уровень воспитанности детей в отряде средний, в связи с тем, что воспитанием детей занимаются педагоги – люди высокообразованные именно в области обучения и воспитания. Но дети не употребляют в своей лексике слова благодарности, «вежливые» слова при общении со сверстниками.

Так как целью посещения площадки является отдых, естественно вся деятельность коллектива ограничена сферой организованного досуга: посещение детской библиотеки (внеклассные занятия, интеллектуальные игры), городские мероприятия и акции («безопасное колесо» митинг «День Памяти и Скорби»), спортивные игры и соревнования, коллективно-творческие дела, организуемые вожатыми; оформительская деятельность (создание отрядного уголка, создание плаката к конкурсу «Безопасное колесо»), поездка в Екатеринбург.

Коллектив распался будучи не сформирован, на первых этапах, когда еще только установлены требования, но не все готовы их принимать; распределены обязанности, но не все готовы к их исполнению. отряду характерен низкий уровень дисциплинированности. Общий эмоциональный климат жизнерадостный, бодрый.

Главной проблемой организации жизни коллектива является отсутствие взаимодействия с другими коллективами «точек соприкосновения», в которых они могли бы проявить свое единство, сплоченность. Распределение отряда на отдельные команды являлось попыткой решить данную проблему.

infourok.ru

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *