Зачем человеку руки нужны – ?. , – .

Руки человека Зачем нужны руки Издавна о

Руки человека

Зачем нужны руки? Издавна о руках человека было сложено много пословиц и поговорок. Самая популярная из них гласит, что у человека могут быть золотые руки, то есть ценность их равнозначна ценности драгоценного металла. Со своими руками человеку ничего не страшно. Он может построить все что угодно, приготовить, что только пожелает, благодаря рукам он может водить автомобили, управлять кораблями и авиалайнерами. Руки человека

Руки Кисти, суставы и мышцы, образующие руки, позволяют людям выполнять массу самых разнообразных действий – играть на пианино, рисовать картины и жонглировать мячами. Каждая рука состоит из трех длинных костей. Руки человека

Руки человека

Руки человека

Плечевая кость соединена с двумя костями предплечья в локтевом суставе. Благодаря строению сустава мы можем поворачивать кисть и поднимать и опускать предплечье. Плечевая кость – эта самая длинная кость руки. Руки человека

Лучевая кость короче локтевой. Она соединяет локоть с запястьем. Руки человека

Локтевая кость Головка локтевой кости образует острый выступ локтя. Руки человека

Лопатка — кость пояса Лопатка верхних (плечевой сустав) конечностей, обеспечивающая сочленение плечевой кости с ключицей. У человека это плоская кость приблизительно треугольной формы, схожая с формой инструмента труда человека — лопатой. Руки человека

Кости запястья Восемь мелких по величине костей запястья имеют неправильную форму. Они расположены в два ряда. Четыре из них соединяются с костями предплечья. Руки человека

Руки человека

Кости пясти – это тонкие кости, которые образуют каркас пясти. Руки человека

Фаланги позволяют без усилий совершать быстрые и точные движения пальцами. Руки человека

Между прочим. . . Когда мы ушибаем локоть, в руке порой возникает резкая боль и неприятное чувство, напоминающее удар электрического тока. Причина этих ощущений – резкое сдавливание одного из нервов, проходящего в бороздке локтевой кости. Руки человека

Викторина Сколько костей запястья на руке человека? 8 костей на руке человека. Какая часть руки похожа на инструмент труда человека – лопату? Лопатка похожа на инструмент труда человека – лопату. Руки человека

П р е з е нт а ц и ю с о с т а в и л у ч е ни к 3 к л а с с а В М а ч у л ь с к и й А р т ё м А л е к с а нд р о в и ч

present5.com

Зачем люди трудятся. Как думаешь, зачем человеку руки?

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка

resheba.me

Конспект занятия по теме “Для чего руки нужны”

Эксперимент.

– Ребята, давайте посмотрим, что могут делать наши руки. Перед вами лежит книга. Попробуйте перевернуть ее страницы без рук.

– Легко вам было?

– Как вы перевернули страницу?

( Носиком, можно подуть)

– А теперь переверните руками.

– Вот вы сами и видите, как наши руки работают. Огромное разнообразие действий способны совершить руки человека.

Игра «Чудесный мешочек»

С помощью чего вы определили содержимое мешочка?

-Для чего нам нужны руки?

А ещё нам руки нужны для игры.

Пальчиковая игра.

«Шарик»                                                

Надуваем быстро шарик                    

Он становится большой.                       

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –                

Стал он тонкий и худой.     

Рассматривание рук.

– А теперь положите обе руки на стол. Посмотрите на них внимательно, и скажите мне: сколько рук у человека?

– Чем похожи наши руки между собой?

( Имеют по 5 пальцев)

– Чем отличаются обе руки друг от друга?

( Если наложить одну руку на другую, то они не совпадут)

– Хорошо. Молодцы. А сейчас проверим, одинаково ли хорошо они работают. Но для начала проверим,  знаете ли вы где правая и левая рука.

– Поднимите правую руку. Левую руку.

– Возьмите карандаш в правую руку и нарисуйте на бумаге солнышко. Нарисовали.

– А теперь такое же солнышко нарисуйте левой рукой.

– Какой рукой рисовать удобнее?

( Правой)

Формирование понятия « ведущая рука».

– Скажи мне, Настя, одинаково ли хорошо выполнять задание левой и правую рукой?

( Нет)

– Подумайте, почему?

– Та рука, которому человеку удобнее работать, называется ведущей.

– Какой рукой удобнее держать ложку?

-Поднимите руку те, у кого ведущей является правая рука. А теперь поднимите руку те, у кого ведущей является левая рука. Каких людей больше.

А сейчас мы проверим, какой рукой лучше ловить мяч, ведущей или не ведущей. Ловите мяч сначала одной рукой, а потом другой.

– Что вы можете сказать, какой рукой легче ловить?

( Ведущей)

– А почему?

Игра с помощью рук.

– Вы знаете, что есть такие люди, которые не могут общаться, разговаривать между собой с помощью слов, и им приходится рисовать при помощи рук.

– Вы знаете, что наши руки умеют выполнять разные действия. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем». Нам необходимо выбрать ведущего, он выходит за дверь, а остальным необходимо выразительно показать, что они  делают.

Переворачивают страницу книги без рук.

Отвечают на вопросы. Делают выводы, рассуждают.

Достают предметы с закрытыми глазами и определяют на ощупь.

Рассуждают, приходят к выводу: Руки наши помощники.

Рассматривают руки, считают пальцы. Выявляют отличия рук.

Рисуют солнышко правой, затем левой рукой.

Делают вывод.

Ловят мяч левой, правой рукой.

С помощью рук показывают действия.

kopilkaurokov.ru

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ РУКИ?

ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ РУКИ? Руки — прекрасный инструмент, действующий с поразительной точностью. Руками мы вдеваем нитку в иголку, рубим дрова, пишем портрет или играем на фортепьяно. Наши руки необыкновенно чувствительны. Даже легкое прикосновение дает нам представление о том, что перед нами: мех, бумага, кожа, металл, вода или дерево. И все же: Зачем человеку руки? Руки не просто орудие, с помощью которого мы берем предметы и манипулируем ими,— они позволяют нам познавать мир и выражать нежные чувства. Почему наши руки столь умелы, экспрессивны, чувствительны и многофункциональны? Причин тому множество. Вот лишь некоторые из них. Обе наши руки в общей сложности состоят из более 50 костей, что составляет примерно четвертую часть всех костей организма. Такая конструкция из костей, суставов и связок обеспечивает рукам необычайную подвижность. В человеческой руке большой палец противопоставлен всем остальным. Он соединен с кистью при помощи седловидного сустава — гениальной конструкции из двух суставных поверхностей, по форме напоминающих седло и расположенных под прямым углом друг к другу. Этот сустав вместе с мышцами и другими тканями делает большой палец удивительно подвижным и сильным.зачем нужны руки Рукой управляют три группы мышц. Две самые сильные из них — разгибатели и сгибатели — расположены в предплечье и связаны с пальцами посредством сухожилий. Если бы эти мышцы размещались в кисти, она была бы крайне громоздкой и неповоротливой. Третья группа, состоящая из более мелких мышц, расположенных в самой кисти, обеспечивает пальцам точность движений. Наши пальцы можно назвать живыми датчиками, поскольку на их кончиках находятся около 2500 рецепторов, занимающих площадь в один квадратный сантиметр. Рецепторы, в свою очередь, различаются по виду и функции. С их помощью мы чувствуем текстуру поверхности, температуру, влажность, вибрацию, давление и боль. Поэтому человеческий палец — самый чувствительный тактильный датчик. http://vashbebik.ru/zachem-cheloveku-ruki/ Чтобы руки были сильными и как можно дольше сохраняли все свои функции, их необходимо тренировать.Тренируйте руки для сохранения тонуса, развития мышечной активности или просто для того,чтобы Ваши руки всегда оставались красивыми и изящными, а команда Power Plate всегда готова помочь Вам в достижении желаемого результата!

ok.ru

Конспект занятия по валеологии в средней группе” Зачем руки нужны”

Занятие по валеологии в старшей группе «Зачем человеку руки?»

Тема «Зачем человеку руки? »

Цель: познакомить детей со значением рук при помощи метода игры и экспериментирования.

Задачи: продолжить работу над формированием следующих понятий: значение рук для человека; сходство и различие в строении двух рук;  воспитывать желание оказывать помощь.

Материалы и оборудования блюдце с небольшим количеством крупы; лист бумаги, карандаш, ножницы, книга, ложка, стакан с водой, небольшой мяч.

Ход занятия.

Вступление.

Приходит кукла Катя – Ребята, скажите, чем отличается человек от куклы?

Для чего человеку нужны руки?

Основная часть. Зачем нужны руки.

– Давайте посмотрим, что могут наши руки делать. Перед вами лежит книга. Попробуйте перевернуть ее страницы без рук. (дети пробуют разные варианты)

– Легко? А теперь переверните руками.

– Следующее задание. Переберите крупу, лежащую на блюдечке, без участия рук. (дети пробуют)

– А теперь руками.

-Видите, как наши руки работают. Огромное разнообразие действий способны совершить руки человека. Но они могут и играть. Сделаем стульчик, лодку, собачку, птицу. (дети из ладошек и пальчиков делают фигуры)

Чем похожи и чем отличаются две руки.

– Положите обе руки на стол. Посмотрите на них внимательно и ответьте на вопросы: Сколько рук у человека? Чем похожи две руки между собой? Чем отличаются обе руки друг от друга.

– Хорошо, молодцы. А сейчас проверим, одинаково ли хорошо они работают.

– Возьмите карандаш в правую руку и нарисуйте на бумаге солнышко. (дети выполняют)

– А теперь такое же солнышко нарисуйте левой рукой.

– Какой рукой рисовать удобнее?

– возьмите ложку правой рукой, наберите в нее воды и выпейте ее. Теперь сделайте тоже самое левой рукой. Какой удобнее.

Возьмите ножницы правой рукой и вырежьте солнышко, которое нарисовали раньше. Тоже постарайтесь сделать, держа ножницы в левой руке. Как работать легче? .

– Одинаково ли хорошо вы выполняли задания правой и левой рукой? Подумайте, почему?

– Та рука, которой человеку удобнее работать, называется ведущей. Поднимите руку те, у кого ведущей является рука. А теперь поднимите руку те, у кого ведущей является левая рука. Каких людей больше?

– Проверим, какой рукой лучше ловить мяч, ведущей или не ведущей. Сначала ловим одной рукой, затем другой. Вывод : ведущей рукой ловить легче.

Руки умеют разговаривать.

– Теперь попробуем с помощью рук разговаривать. Проводиться игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Создавать красоту.

– посмотрите, кукла Катя собрала и высушила листики. Она решила листиками украсить картину, но листики высохли и потеряли свою красоту, давайте поможем вернуть листикам их красоту, чтоб Катя смогла ими украсить свою картину. Как вы думаете, как мы можем вернуть красоту листикам? (ответы детей) Я предлагаю украсить листики бисером. (берем листик намазываем клеем ПВА и посыпаем бисером, даем высохнуть листику) Дети работают.

Катя благодарить за помощь детей. Вот посмотрите, как выручили меня ваши руки. Вернув красоту листикам.

Заключение.

Я надеюсь, что сегодня вы хорошо поняли, что ваши руки много чего могут делать.

Они могут работать, играть, создавать красоту, разговаривать. Вот какие ценные ваши руки.

Для куклы Маши картина из бисера.

Итог занятия

 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по валеологии в средней группе” Зачем руки нужны” »

Занятие по валеологии в старшей группе «Зачем человеку руки?»

Тема «Зачем человеку руки? »

Цель: познакомить детей со значением рук при помощи метода игры и экспериментирования.

Задачи: продолжить работу над формированием следующих понятий: значение рук для человека; сходство и различие в строении двух рук; воспитывать желание оказывать помощь.

Материалы и оборудования блюдце с небольшим количеством крупы; лист бумаги, карандаш, ножницы, книга, ложка, стакан с водой, небольшой мяч.

Ход занятия.

Вступление.

Приходит кукла Катя – Ребята, скажите, чем отличается человек от куклы?

Для чего человеку нужны руки?

Основная часть. Зачем нужны руки.

– Давайте посмотрим, что могут наши руки делать. Перед вами лежит книга. Попробуйте перевернуть ее страницы без рук. (дети пробуют разные варианты)

– Легко? А теперь переверните руками.

– Следующее задание. Переберите крупу, лежащую на блюдечке, без участия рук. (дети пробуют)

– А теперь руками.

-Видите, как наши руки работают. Огромное разнообразие действий способны совершить руки человека. Но они могут и играть. Сделаем стульчик, лодку, собачку, птицу. (дети из ладошек и пальчиков делают фигуры)

Чем похожи и чем отличаются две руки.

– Положите обе руки на стол. Посмотрите на них внимательно и ответьте на вопросы: Сколько рук у человека? Чем похожи две руки между собой? Чем отличаются обе руки друг от друга.

– Хорошо, молодцы. А сейчас проверим, одинаково ли хорошо они работают.

– Возьмите карандаш в правую руку и нарисуйте на бумаге солнышко. (дети выполняют)

– А теперь такое же солнышко нарисуйте левой рукой.

– Какой рукой рисовать удобнее?

– возьмите ложку правой рукой, наберите в нее воды и выпейте ее. Теперь сделайте тоже самое левой рукой. Какой удобнее.

Возьмите ножницы правой рукой и вырежьте солнышко, которое нарисовали раньше. Тоже постарайтесь сделать, держа ножницы в левой руке. Как работать легче? .

– Одинаково ли хорошо вы выполняли задания правой и левой рукой? Подумайте, почему?

– Та рука, которой человеку удобнее работать, называется ведущей. Поднимите руку те, у кого ведущей является рука. А теперь поднимите руку те, у кого ведущей является левая рука. Каких людей больше?

– Проверим, какой рукой лучше ловить мяч, ведущей или не ведущей. Сначала ловим одной рукой, затем другой. Вывод : ведущей рукой ловить легче.

Руки умеют разговаривать.

– Теперь попробуем с помощью рук разговаривать. Проводиться игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем»

Создавать красоту.

– посмотрите, кукла Катя собрала и высушила листики. Она решила листиками украсить картину, но листики высохли и потеряли свою красоту, давайте поможем вернуть листикам их красоту, чтоб Катя смогла ими украсить свою картину. Как вы думаете, как мы можем вернуть красоту листикам? (ответы детей) Я предлагаю украсить листики бисером. (берем листик намазываем клеем ПВА и посыпаем бисером, даем высохнуть листику) Дети работают.

Катя благодарить за помощь детей. Вот посмотрите, как выручили меня ваши руки. Вернув красоту листикам.

Заключение.

Я надеюсь, что сегодня вы хорошо поняли, что ваши руки много чего могут делать.

Они могут работать, играть, создавать красоту, разговаривать. Вот какие ценные ваши руки.

Для куклы Маши картина из бисера.

Итог занятия

kopilkaurokov.ru

Зачем человеку пять пальцев на руке?

Инфо → Тестовые задания → Зачем человеку пять пальцев на руке?

 

Зачем человеку пять пальцев на руке? Задумывались ли вы когда-нибудь об этом? Мы привыкли к такому абсолютно естественному положению вещей, что нам даже в голову не приходит представить, как бы мы жили, если бы пальцев на руках было, не пять, а скажем три или два. Кажется, что основные пальцы, которыми люди активно пользуются – это большой, указательный и средний. Ими осуществляется захват различных предметов. А для чего нужны оставшиеся два пальца: безымянный и мизинец?.. Может, не нужны они вовсе? Предлагаем вам провести такой эксперимент. Представьте на минутку, что в вашем распоряжении только эти три самые нужные пальца. Представили? Для того, чтобы лучше почувствовать жизнь только с этими пальцами, зажмите мизинец и безымянный палец и не разжимайте их в течение часа. Почувствуйте, сколько напряжения появилось в кисти. Возьмите в руку какой-нибудь предмет, например ложку или шариковую ручку. Обратите внимание, что эти предметы удерживать достаточно просто, но возьмите, что-нибудь более тяжёлое. Попробуйте провести этот эксперимент, когда идёте из магазина. Несите сумку с покупками  только тремя пальцами. Вы обязательно поймёте, насколько важны и нужны пальцы, которые мы исключили как не очень нужные. Без этих пальцев наши силовые возможности резко сокращаются и ограничиваются. Следовательно, чтобы выполнить какое-либо тяжёлое физическое упражнение человеку придётся задействовать больше сил и энергии, а так же времени. Расходуя такие важные ресурсы, на выполнение физической работы, мы оставляем гораздо меньше сил на другие виды деятельности. Это может существенно затормозить развитее как одного человека, так и всего человечества в целом. Таким образом, пять пальцев на руке дают возможность каждому человеку жить более комфортно, а человечеству интенсивно развиваться.

 

Автор:

Оценка: 2

Уникальность: 100 %

Дата публикации: 18.06.2012 14:21

www.turbotext.ru

Зачем нужны уши | Мир входящему

Зачем нужны уши? Маленькие дети не дают нам покоя?  Ухо -Седловидный сустав, некоторые животные могут улавливать зачем нужны ушизвуковые частоты, недоступные нашему слуху. Взаимодействие уха и мозга у человека поистине уникально.

Почемучки, ох, эти почемучки, постоянные вопросы, зачем это, а зачем нужно то? Зачем нужны уши, один раз спросил, мой сын. И я не могла долго объяснить ему, не находила правильного ответа.  Наш слух позволяет нам определить громкость, высоту и тембр звука, а также приблизительное направление звука и расстояние до его источника.

Здоровый человек слышит в диапазоне от 20 до 20000 Герц ( Герц — это один цикл колебаний за секунду). Наибольшая чувствительность наблюдается в диапазоне от 1000 до 5000 Герц.

Ухо здорового человека настолько чувствительно, что способно воспринимать звуки, при которых амплитуда колебаний воздуха у барабанной перепонки меньше диаметра атома!

Вибрация барабанной перепонки усиливается механически действием рычага и передается внутреннему уху посредством крошечных слуховых косточек — молоточка, наковальни и стремечка.зачем нужны уши

Мы вдруг слышим оглушительно громкий звук? В этом случае срабатывает защитный механизм: определенные мышцы воздействуют на косточки, в результате чего сила звука уменьшается. Наши уши не могут выдерживать слишком громкий и продолжительный звук: он может серьезно повредить слуху.

Наши органы слуха также помогают нам определить источник звука. Наружное ухо имеет форму раковины с желобками, уши расположены по разные стороны головы, а мозг обладает удивительными вычислительными способностями. Мозг мгновенно направляет наш взгляд в сторону источника звука. То есть ребенку доступным языком можно объяснить, если бы мы не слышали так быстро, то долго бы понимали кто с нами говорит, о чём, не слышали бы пение птиц, шум воды…

Зачем все-таки нужны уши? Теперь вы я так думаю, сможете ответить на этот детский вопрос? А если нет, то додумайте сами как доступно ответить на задаваемые вопросы вашего малыша.

 

vashbebik.ru

Оставить комментарий