Золотые ворота метро киев – Золотые ворота (станция метро) — Википедия

Содержание

Станция метро Золотые ворота | infoportal.kiev.ua

Каждые сутки станция Киевского метрополитена «Золотые ворота» обслуживает не менее 20 тысяч пассажиров. В спешке и суете немногие успевают заметить окружающую их красоту. Известные зарубежные издания британская «Daily Telegraph» и всемирно известное туристическое издание «Bootsnall» внесли ее в список самых красивых станций метрополитенов мира.

История возникновения

После решения киевскими властями соорудить станцию московские инженеры предложили свой проект. Их идея заключалась в обычном дизайне с арочными пролетами, который не выражал историческую символику «Золотых ворот» — памятника киевской истории и архитектуры.

Главный архитектор Киева Жариков Н.Л. с командой коллег, в которую входили  В. Б. Жежерин, Б. П. Жежерин, Ф. М. Заремба, А. С. Крушинский и художниками С. М. Адаменко, М. А. Ралко,Г. И. Корень, В. П. Федько, предложил новый проект. Они попытались выразить идею взаимосвязи станции с древнейшим историческим местом. Талантливые архитекторы не подвели, и теперь мы имеем возможность наслаждаться станцией в стиле русских храмовых сооружений XІ века.

Торжественное открытие станции состоялось 31 декабря 1989 года.

Дизайн

Оформление станции впечатляет своей изысканностью. Внимательно приглядевшись, понимаешь, сколько труда и сил было вложено в строительство этого объекта. Люстры, мозаичные произведения, имитация старой кирпичной кладки подчеркивают тематику эпохи тысячелетней давности.

Очутившись на станции, задумываешься над тем, как время и экономический рост изменили мир. Проехав на одну станцию дальше, например, на выполненный в современном стиле «Дворец спорта», невольно чувствуешь этот контраст.

Платформа станции разделена на три зала. Центральный и боковые залы связаны между собой колоннами с арочными проходами. Каждая колонна декорирована мрамором, а на арочных сводах, дополненных кирпичной кладью, изображены мозаики с ликами князей Киевской Руси ХІ-ХІІІ веков. Каждый портрет имеет подпись с именем князя и периодом правления. Сложность выполнения этих форм заключается в смальтовых мозаичных деталях, которые выкладывались вручную. Длина основного зала 102 метра, и на протяжении этого расстояния Вы сможете увидеть изображения, не только древнерусских правителей, но и известных деятелей Киевской Руси, а также храмов домонгольского периода. Бронзовые двухуровневые люстры, исполненные в духе того времени, размещены по всей длине центрального зала между арочными орнаментами. Посадочные отсеки станции освещаются светильниками в виде канделябров.


Инфраструктура

Станция метро «Золотые ворота» относится к типу глубокого залегания и находится на глубине 95,5 метров от поверхности. Подъем в вестибюль осуществляется с помощью двух эскалаторных магистралей, разделенных между собой вестибюлем, выполненным также в стилистической тематике станции.

С другой стороны станция «Золотые ворота» оснащена эскалатором, соединяющим проход на пересадочную станцию «Театральная».Верхний вестибюль станции достаточно объемный, с витражными стеклами, и имеет два выхода на ул. Владимирскую и на Золотоворотский переулок. На стенде вестибюля размещена интересная информация об истории Киевского метрополитена.
С дополнительной информацией с более подробным описанием оформления Вы можете ознакомиться на сайте Википедия.

 

Смотрите интерьер станции метро «Золотые ворота» на любительском видео:

Нажмите на кнопку, чтобы записаться сейчас и оформить заказ на пешеходные или автобусные экскурсии по Киеву

Станция метро «Золотые ворота» на карте Киева:

Для удобной навигации в Киевском метрополитене рекомендуем использовать Схему метро Киева

Для ознакомления с другими интересными местами Киева рекомендуем посетить раздел сайта Достопримечательности Киева

Интересные фотографии Киева смотрите в разделе Фото города Киева

infoportal.kiev.ua

Золотые ворота (станция метро) — Википедия. Что такое Золотые ворота (станция метро)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Золоты́е воро́та» (укр. «Золоті́ воро́та») — 29-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Сырецко-Печерской линии между станциями «Лукьяновская» и «Дворец спорта». Станция открыта 31 декабря 1989 года[1] в составе первой очереди строительства Сырецко-Печерской линии. Название получила от исторического объекта, расположенного рядом со станцией. Пассажиропоток — 19,9 тыс. чел./сутки[2].

С 2011 года станция имеет статус «только что выявленный объект культурного наследия», памятник архитектуры и градостроительства, монументального искусства[3].

Конструкция

Колонная станция глубокого заложения. Имеет три подземных зала — средний и два зала с посадочными платформами. Залы станции разделены между собой двумя рядами колонн. Средний зал соединен с наземным вестибюлем при помощи эскалаторного тоннеля. По причине глубокого залегания станции эскалаторный спуск разделён на две части, с промежуточным залом в средней части. Станция весьма красива и сделана в стиле древнерусских белокаменных княжеских палат. Для украшения станции использовалась мозаика на сводах и стилизованные под старину светильники.

Оформление

Изначальный проект станции, предложенный до начала конкурса, представлял собой достаточно сдержанную, утилитарную станцию, оформленную в белых тонах.

Высота свода центрального зала станции увеличена, вместо пилонов использованы сравнительно невысокие цилиндрические мощные колонны, облицованные белым мрамором. Из этого же мрамора сделаны и лекальные капители. Белый свод центрального зала разделён диаметральными мозаичными полосами из смальты с кирпичными расшивками. В просветах между полосами установлены бронзовые двухуровневые люстры (автор — М. Ралко) с 12 световыми группами в каждой, покрытые орнаментами.

Своды проходов на платформы подчёркнуты кирпичной окантовкой, между которой — мозаичные изображения князей Киевской Руси, церквей Киева и сложных орнаментов. Ни одна из этих смальтовых мозаик не повторяется. Если следовать от арки до арки, можно проследить, кто был правителем Киева от XI до XIII века. Под каждым изображением выложена надпись. Их список:

Великие князья киевские

Деятели Киевской Руси

Киевские храмы домонгольского периода

Путевые стены платформ облицованы комбинированными элементами из бело-жёлтого мрамора, а названия станции, размещённые на них, выложены из металлических букв с уклоном в древнерусскую стилистику. Со стороны платформы над капителями колонн сделаны круглые кирпичные вставки, в которых размещены светильники-канделябры.

Стены проходов к обоим эскалаторам облицованы белым мрамором с кирпичными расшивками, на правой стене со стороны выхода в город — бронзовая табличка об открытии станции и авторском коллективе. Над эскалаторными порталами — мозаичные панно, подсвеченные светильниками.

Промежуточный межмаршевый эскалаторный зал имеет цилиндрическую форму. Стены зала — мраморные с кирпичной кладкой, в которой выложены ниши, чередующиеся с кованными вентиляционными решётками. Карниз купола зала сделан из кирпича с широкой мозаичной лентой.

Благодаря своему оформлению станция метро «Золотые ворота» попала на 11 место в рейтинге самых красивых станций мира за 2011 год (туристическое издание Bootsnall)[4]. В 2012 году станция вошла в список из 22 самых красивых станций метрополитена Европы (по версии Daily Telegraph)[5].

Вестибюли

Наземный вестибюль встроен в здание, выходы к Золотым воротам и на Владимирскую улицу.

Изображения

  • Посадочная платформа

  • Название станции на путевой стене

  • Мозаика возле эскалаторного тоннеля

  • Светильник в центральном зале

  • Светильник в центральном зале

  • Мемориальная табличка

  • Панорама промежуточного вестибюля эскалаторного наклона

Режим работы

Открытие — 5:38, закрытие — 0:05

Отправление первого поезда в направлении:

Отправление последнего поезда в направлении:

Расписание отправления поездов в вечернее время суток (после 22:00) в направлении:

  • ст. «Сырец» — 22:21, 22:33, 22:45, 23:02, 23:19, 23:36, 23:52, 0:09, 0:26
  • ст. «Красный хутор» — 22:19, 22:33, 22:49, 23:06, 23:23, 23:40, 23:56, 0:10, 0:15

Пересадки

Является частью пересадочного узла между Святошинско-Броварской и Оболонско-Теремковской линиями. Переход на станцию метро «Театральная» в южном торце станции.

См. также

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Золотые Ворота (станция метро) Википедия

«Золотые ворота»
Золоті ворота
Сырецко-Печерская линия
Киевский метрополитен
Район Шевченковский
Дата открытия 31 декабря 1989 года
Тип колонная трехсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м 112,5
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 102,0
Архитекторы В. Б. Жежерин, Б. П. Жежерин
Архитекторы вестибюлей Ф. М. Заремба, А. С. Крушинский
Художники С. М. Адаменко, М. А. Ралко, Г. И. Корень, В. П. Федько
Станцию возвело Киевметрострой
Переходы на станции  «Театральная»
Выход к улицам Владимирской, Лысенко, Золотоворотскому проезду
Режим работы 5:39—0:06
Код станции 314
Соседние станции Дворец спорта и Лукьяновская
 «Золотые ворота» на Викискладе

«Золоты́е воро́та» (укр. «Золоті́ воро́та») — 29-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Сырецко-Печерской линии между станциями «Лукьяновская» и «Дворец спорта». Станция открыта 31 декабря 1989 года[1] в составе первой очереди строительства Сырецко-Печерской линии. Название получила от исторического объекта, расположенного рядом со станцией. Пассажиропоток — 19,9 тыс. чел./сутки[2].

С 2011 года станция имеет статус «только что выявленный объект культурного наследия», памятник архитектуры и градостроительства, монументального искусства[3].

Конструкция

Колонная станция глубокого заложения. Имеет три подземных зала — средний и два зала с посадочными платформами. Залы станции разделены между собой двумя рядами колонн. Средний зал соединен с наземным вестибюлем при помощи эскалаторного тоннеля. По причине глубокого залегания станции эскалаторный спуск разделён на две части, с промежуточным залом в средней части. Станция весьма красива и сделана в стиле древнерусских белокаменных княжеских палат. Для украшения станции использовалась мозаика на сводах и стилизованные под старину светильники.

Оформление

Изначальный проект станции, предложенный до начала конкурса, представлял собой достаточно сдержанную, утилитарную станцию, оформленную в белых тонах.

Высота свода центрального зала станции увеличена, вместо пилонов использованы сравнительно невысокие цилиндрические мощные колонны, облицованные белым мрамором. Из этого же мрамора сделаны и лекальные капители. Белый свод центрального зала разделён диаметральными мозаичными полосами из смальты с кирпичными расшивками. В просветах между полосами установлены бронзовые двухуровневые люстры (автор — М. Ралко) с 12 световыми группами в каждой, покрытые орнаментами.

Своды проходов на платформы подчёркнуты кирпичной окантовкой, между которой — мозаичные изображения князей Киевской Руси, церквей Киева и сложных орнаментов. Ни одна из этих смальтовых мозаик не повторяется. Если следовать от арки до арки, можно проследить, кто был правителем Киева от XI до XIII века. Под каждым изображением выложена надпись. Их список:

Великие князья киевские

Деятели Киевской Руси

Киевские храмы домонгольского периода

Путевые стены платформ облицованы комбинированными элементами из бело-жёлтого мрамора, а названия станции, размещённые на них, выложены из металлических букв с уклоном в древнерусскую стилистику. Со стороны платформы над капителями колонн сделаны круглые кирпичные вставки, в которых размещены светильники-канделябры.

Стены проходов к обоим эскалаторам облицованы белым мрамором с кирпичными расшивками, на правой стене со стороны выхода в город — бронзовая табличка об открытии станции и авторском коллективе. Над эскалаторными порталами — мозаичные панно, подсвеченные светильниками.

Промежуточный межмаршевый эскалаторный зал имеет цилиндрическую форму. Стены зала — мраморные с кирпичной кладкой, в которой выложены ниши, чередующиеся с кованными вентиляционными решётками. Карниз купола зала сделан из кирпича с широкой мозаичной лентой.

Благодаря своему оформлению станция метро «Золотые ворота» попала на 11 место в рейтинге самых красивых станций мира за 2011 год (туристическое издание Bootsnall)[4]. В 2012 году станция вошла в список из 22 самых красивых станций метрополитена Европы (по версии Daily Telegraph)[5].

Вестибюли

Наземный вестибюль встроен в здание, выходы к Золотым воротам и на Владимирскую улицу.

Изображения

  • Посадочная платформа

  • Название станции на путевой стене

  • Мозаика возле эскалаторного тоннеля

  • Светильник в центральном зале

  • Светильник в центральном зале

  • Мемориальная табличка

  • Панорама промежуточного вестибюля эскалаторного наклона

Режим работы

Открытие — 5:38, закрытие — 0:05

Отправление первого поезда в направлении:

Отправление последнего поезда в направлении:

Расписание отправления поездов в вечернее время суток (после 22:00) в направлении:

  • ст. «Сырец» — 22:21, 22:33, 22:45, 23:02, 23:19, 23:36, 23:52, 0:09, 0:26
  • ст. «Красный хутор» — 22:19, 22:33, 22:49, 23:06, 23:23, 23:40, 23:56, 0:10, 0:15

Пересадки

Является частью пересадочного узла между Святошинско-Броварской и Оболонско-Теремковской линиями. Переход на станцию метро «Театральная» в южном торце станции.

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Золотые Ворота (станция метро) Википедия

«Золотые ворота»
Золоті ворота
Сырецко-Печерская линия
Киевский метрополитен
Район Шевченковский
Дата открытия 31 декабря 1989 года
Тип колонная трехсводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м 112,5
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 102,0
Архитекторы В. Б. Жежерин, Б. П. Жежерин
Архитекторы вестибюлей Ф. М. Заремба, А. С. Крушинский
Художники С. М. Адаменко, М. А. Ралко, Г. И. Корень, В. П. Федько
Станцию возвело Киевметрострой
Переходы на станции  «Театральная»
Выход к улицам Владимирской, Лысенко, Золотоворотскому проезду
Режим работы 5:39—0:06
станции 314
Соседние станции Дворец спорта и Лукьяновская
 «Золотые ворота» на Викискладе

ru-wiki.ru

Панорама Золотые ворота (станция метро). Виртуальный тур Золотые ворота (станция метро). Достопримечательности, карта, фото, видео.

«Золоты́е воро́та» (укр. «Золоті́ воро́та») — 29-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Сырецко-Печерской линии между станциями «Лукьяновская» и «Дворец спорта». Станция открыта 31 декабря 1989 года в составе первой очереди строительства Сырецко-Печерской линии. Название получила от исторического объекта, расположенного рядом со станцией. Пассажиропоток — 19,9 тыс. чел./сутки. С 2011 года мозаики станции имеют статус «только что выявленный объект культурного наследия», памятник архитектуры и градостроительства, монументального искусства.

Конструкция

Колонная станция глубокого заложения. Имеет три подземных зала — средний и два зала с посадочными платформами. Залы станции разделены между собой двумя рядами колонн. Средний зал соединен с наземным вестибюлем при помощи эскалаторного тоннеля. По причине глубокого залегания станции эскалаторный спуск разделён на две части, с промежуточным залом в средней части. Станция весьма красива и сделана в стиле древнерусских белокаменных княжеских палат. Для украшения станции использовалась мозаика на сводах и стилизованные под старину светильники.

Оформление

Изначальный проект станции, предложенный до начала конкурса, представлял собой достаточно сдержанную, утилитарную станцию, оформленную в белых тонах. Высота свода центрального зала станции увеличена, вместо пилонов использованы сравнительно невысокие цилиндрические мощные колонны, облицованные белым мрамором. Из этого же мрамора сделаны и лекальные капители. Белый свод центрального зала разделён диаметральными мозаичными полосами из смальты с кирпичными расшивками. В просветах между полосами установлены бронзовые двухуровневые люстры (автор — М. Ралко) с 12 световыми группами в каждой, покрытые орнаментами. Своды проходов на платформы подчёркнуты кирпичной окантовкой, между которой — мозаичные изображения князей Киевской Руси, церквей Киева и сложных орнаментов. Ни одна из этих смальтовых мозаик не повторяется. Если следовать от арки до арки, можно проследить, кто был правителем Киева от XI до XIII века. Под каждым изображением выложена надпись. Их список:

Великие князья киевские

Деятели Киевской Руси

Киевские храмы домонгольского периода

Путевые стены платформ облицованы комбинированными элементами из бело-жёлтого мрамора, а названия станции, размещённые на них, выложены из металлических букв с уклоном в древнерусскую стилистику. Со стороны платформы над капителями колонн сделаны круглые кирпичные вставки, в которых размещены светильники-канделябры. Стены проходов к обоим эскалаторам облицованы белым мрамором с кирпичными расшивками, на правой стене со стороны выхода в город — бронзовая табличка об открытии станции и авторском коллективе. Над эскалаторными порталами — мозаичные панно, подсвеченные светильниками. Промежуточный межмаршевый эскалаторный зал имеет цилиндрическую форму. Стены зала — мраморные с кирпичной кладкой, в которой выложены ниши, чередующиеся с кованными вентиляционными решётками. Карниз купола…   … (Русский)

www.streetvi.ru

Гостиницы Киева метро Золотые Ворота

Подождите, идет загрузка схемы метро…

Подождите, идет загрузка списка станций…

А
Б
В
Г
Д
Д
Ж
З
К
Л
Л
М
Н
О
П
П
С
Т
У
Х
Ч
Ш

Подождите, идет загрузка карты…

Отели по звездам

Отели по типу


Аэропорты Киева


Вокзалы Киева



Золотые Ворота


Другие популярные направления

Город Киев, найдено 56 гостиниц.

Подождите, идёт загрузка…

Ничего не найдено

© 2009 — 2019 Hotel-inn. Все права защищены.

hotel-inn.ru

Реферат Золотые ворота (станция метро Киев)

скачать

Реферат на тему:



План:

    Введение
  • 1 Конструкция
  • 2 Оформление
    • 2.1 Великие князья киевские
    • 2.2 Деятели Киевской Руси
    • 2.3 Киевские храмы домонгольского периода
  • 3 Вестибюли
  • 4 Изображения
  • 5 Режим работы
  • 6 Пересадки

Введение

Станция «Золотые ворота»
Сырецко-Печерская линия
Киевский метрополитен

Координаты: 50°26′54″ с. ш. 30°30′48″ в. д. / 50.448333° с. ш. 30.513333° в. д. (G) (O)50.448333, 30.513333

Дата открытия31 декабря 1989 года
РайонШевченковский
Типколонная, глубокого заложения
Глубина заложения, м80
Количество платформ1
Тип платформ(ы)островная
Форма платформ(ы)прямая
Длина платформ(ы), м102
АрхитекторыВ.Б.Жежерин, Б.П.Жежерин
Архитекторы вестибюлейФ. М. Заремба, А. С. Крушинский
Станцию возвелоКиевметрострой
Выход к улицамВладимирская, Ярославов Вал, Лысенко
Переходы на станцииТеатральная
Время открытия5:38
Время закрытия0:05
Золотые ворота на Викискладе

«Золоты́е воро́та» (укр. «Золоті́ воро́та») — 29-я станция Киевского метрополитена. Расположена на Сырецко-Печерской линии между станциями «Лукьяновская» и «Дворец спорта». Станция открыта 31 декабря 1989 года в составе первой очереди строительства Сырецко-Печерской линии. Пассажиропоток — 18,3 тыс. чел./сутки (2009 год). Название получила от исторического объекта, расположенного рядом со станцией.


1. Конструкция

Станция глубокого заложения. Имеет три подземных зала — средний и два зала с посадочными платформами. Залы станции разделены между собой двумя рядами колонн. Средний зал соединен с наземным вестибюлем при помощи эскалаторного тоннеля. По причине глубокого залегания станции эскалаторный спуск разделён на две части, с промежуточным залом в средней части. Станция весьма красива и сделана в стиле древнерусских белокаменных княжеских палат. Для украшения станции использовалась мозаика на сводах и стилизованные под старину светильники.


2. Оформление

Изначальный проект станции, предложенный до начала конкурса, представлял собой достаточно сдержанную, утилитарную станцию, оформленную в белых тонах.

Высота свода центрального зала станции увеличена, вместо пилонов использованы сравнительно невысокие цилиндрические мощные колонны, облицованные белым мрамором. Из этого же мрамора сделаны и лекальные капители. Белый свод центрального зала разделен диаметральными мозаичными полосами из смальты с кирпичными расшивками. В просветах между полосами установлены бронзовые двухуровневые люстры (автор — М. Ралко) с 12 световыми группами в каждой, покрытые орнаментами.

Своды проходов на платформы подчеркнуты кирпичной окантовкой, между которой — мозаичные изображения князей Киевской Руси, церквей Киева и сложных орнаментов. Ни одна из этих смальтовых мозаик не повторяется. Если следовать от арки до арки, можно проследить, кто был правителем Киева от XI до XIII века. Под каждым изображением выложена надпись. Их список:


2.1. Великие князья киевские

  • Кий V в.
  • Щек V в.
  • Хорив V в.
  • Лыбедь V в.
  • Дир IX в.
  • Аскольд IX в.
  • Олег 882—912
  • Игорь Рюрикович 912—945
  • Ольга 945—957
  • Святослав Игоревич 957—969
  • Владимир Святославич 978—1015
  • Ярослав Владимирович 1015—1045
  • Изяслав Ярославич 1054—1078
  • Всеволод Ярославич 1078—1093
  • Святополк Изяславич 1093—1113
  • Владимир Мономах 1113—1125
  • Мстислав Владимирович 1125—1132
  • Ярополк Владимирович 1132—1139
  • Всеволод Ольгович 1139—1146
  • Изяслав Мстиславич 1146—1154
  • Ростислав Мстиславич 1154—1167
  • Роман Ростиславич 1171—1176
  • Святослав Всеволодович 1173—1194
  • Рюрик Ростиславич 1173—1210
  • Мстислав Романович 1212—1223
  • Владимир Рюрикович 1223—1238
  • Данила Романович 1239—1240

2.2. Деятели Киевской Руси

  • Антоний Печерский XI в.
  • Феодосий Печерский XI в.
  • Анна Ярославна XI в.
  • Илларион Киевский XII в.
  • Агапит Печерский XI в.
  • Алипий Печерский XI в.
  • Нестор-летописец XII в.
  • Пётр Милонег XII в.
  • Сильвестр кон. XI в. — нач. XII в.

2.3. Киевские храмы домонгольского периода

  • Десятинная церковь
  • Софийский собор
  • Ирининская церковь
  • Михайловский собор
  • Церковь Спаса на Берестове
  • Успенский собор
  • Церковь Богородицы Пирогощи
  • Кирилловская церковь
  • Орнамент с грифонами

Путевые стены платформ облицованы комбинированными элементами из бело-желтого мрамора, а названия станции, размещённые на них, выложены из металлических букв с уклоном в древнерусскую стилистику. Со стороны платформы над капителями колонн сделаны круглые кирпичные вставки, в которых размещены светильники-канделябры.

Стены проходов к обоим эскалаторам облицованы белым мрамором с кирпичными расшивками, на правой стене со стороны выхода в город — бронзовая табличка об открытии станции и авторском коллективе. Над эскалаторными порталами — мозаичные панно, подсвеченные светильниками.

Промежуточный межмаршевый эскалаторный зал имеет цилиндрическую форму. Стены зала — мраморные с кирпичной кладкой, в которой выложены ниши, чередующиеся с кованными вентиляционными решётками. Карниз купола зала сделан из кирпича с широкой мозаичной лентой.


3. Вестибюли

Наземный вестибюль встроен в здание, выходы к Золотым воротам и на Владимирскую улицу

4. Изображения

  • Посадочная платформа

  • Название станции на путевой стене

  • Мозаика возле эскалаторного тоннеля

  • Светильник в центральном зале

  • Светильник в центральном зале

  • Мозаика на своде прохода к платформе: Св. Феодосий, сооснователь Киево-Печерской лавры

  • Мозаика «Пётр Милонег»

  • Мемориальная табличка

  • Панорама промежуточного вестибюля эскалаторного наклона


5. Режим работы

Открытие — 5:38, закрытие — 0:05

Отправление первого поезда в направлении:

  • ст. «Сырец» — 06:02
  • ст. «Красный хутор» — 05:48

Отправление последнего поезда в направлении:

  • ст. «Сырец» — 00:30
  • ст. «Красный хутор» — 00:14

Расписание отправления поездов в вечернее время суток (после 22:00) в направлении:

  • ст. «Сырец» — 22:21, 22:33, 22:45, 23:02, 23:19, 23:36, 23:52, 0:09, 0:26
  • ст. «Красный хутор» — 22:19, 22:33, 22:49, 23:06, 23:23, 23:40, 23:56, 0:10, 0:15

6. Пересадки

Является частью пересадочного узла между Святошинско-Броварской и Куренёвско-Красноармейской линиями. Переход на станцию метро «Театральная».

wreferat.baza-referat.ru

Оставить комментарий