100 к 1 ответ чем питается студент: Ответ 100 к 1 – Что может получить студент?

Содержание

Сколько стоит жизнь московского студента

Сколько стоит жизнь московского студента? Как распределяют бюджет сегодняшние ученики МГУ, Бауманки и Вышки? И откуда берут средства на жизнь: родительские деньги, стипендии или подработка? Какие существуют способы сэкономить на жизни в большом городе, а где лучше идти проверенным путем, чтобы не попасть в руки мошенников – об этом поговорим ниже.

Основные расходы молодых людей неизменны: жилье, питание, проезд, развлечения. К этому добавим нерегулярную покупку одежды, техники, книг, канцелярских товаров. Сразу после переезда возникают крупные траты (ремонт съемной квартиры/комнаты, покупка бытовой техники), но регулярные расходы на жизнь в Москве варьируются от 20 до 35 тысяч за месяц. Конечно, верхний потолок бюджета не ограничен (баснословная стоимость аренды, дорогие рестораны, бутики, элитные развлечения), но будем ориентироваться на стандартный минимальный набор, который для многих включает комнату в общежитии, обед в столовой, кино 2 раза за месяц, проездной на метро. Рассмотрим каждый пункт по отдельности.

Проживание студентов в Москве

Традиционная ситуация для большинства провинциальных студентов – субсидия от родителей, 20 тысяч, которой хватит на скромную жизнь без учета аренды. А если университет не предоставляет общежитие? На самом деле 80 вузов столицы предоставляют варианты размещения. Но если выбранный университет не помогает учащимся с проживанием или вы не хотите жить в резиденции, придется искать жильё по карману.

Какие есть варианты?

  • Аренда 1-комнатной квартиры – от 24 000₽/мес.
  • Съем комнаты в квартире с другими студентами – от 12 000₽/мес.
  • Аренда комнаты на двоих с соседом – от 6 000₽/мес.

Поиск квартиры без риэлтора на онлайн-досках объявлений – самый простой способ найти жильё. Единственный минус – множество мошенников, использующих сайты с объявлениями для поиска потенциальных жертв. Чего не стоит делать? Давать пароли или скрины операций по картам, переходить по ссылкам, пришедшим якобы с «Авито» или «Циан», переводить залог за квартиру неизвестному человеку, особенно за жильё, которое вы не видели, ездить на осмотр жилья в одиночку. Вносить депозит можно только после подписания договора.

Чем питаются студенты

Что едят студенты? Доширак, фастфуд и столовая – три кита питания учащейся молодежи, живущей далеко от дома? Для кого-то это так, а многие готовят дома, продукты покупают в крупных гипермаркетах, используют скидки по социальной карте. При скромном расходе 2 пачки гречки и макарон и упаковки кофе хватает на месяц, некоторым учащимся мясо и овощи присылают родители.

Средняя стоимость продуктов в Москве:

  • Куриные ножки – 200₽/кг
  • Мясо (говядина) – 370-600 ₽/кг
  • Гречка – 60₽/кг
  • Макароны – 100₽/кг
  • Масло растительное – 80₽/л.
  • Хлеб – 30₽
  • Яйца– 70₽/10 шт.
  • Молоко – 57 ₽/л
  • Сахар – 30₽/кг   
  • Яблоки – 70₽/кг
  • Картофель – 30₽/кг
  • Огурцы – 75₽
  • Coca-cola – 31₽/0,5 л
  • Чай – 870₽/кг.

Цена на многие позиции зависит от сезона.

Студенты питаются в вузовских столовых, покупают фаст- и стритфуд, реже посещают кафе и рестораны.

Стоимость готовой еды в Москве

Стритфуд:

  • Шаурма – от 110₽
  • Самса с говядиной – от 70₽
  • Капучино с собой – от 100₽
  • Пиво разливное – от 150₽/л.

Фастфуд:

  • Бургер – 99₽
  • Капучино – от 99₽
  • Картофель фри – от 58₽.

Кафе:

  • Пицца – от 400₽ 
  • Капучино – 250₽
  • Алкогольные коктейли – от 320₽.

Проезд в общественном транспорте

Самое бюджетное транспортное решение для студентов – оформление социальной карты. С 2020 года безлимитный проезд на метро для учащихся составляет 405₽ (зона «Центральная»), а добавив 265₽, можно месяц пользоваться наземным городским транспортом. Суммарно, без поездок на такси и за город, выйдет 670₽.

Получить карту можно в любом МФЦ, оформить онлайн на сайте или через интернет –  на сайте www.mos. ru. Необходим паспорт, СНИЛС и фото, вход возможен через госуслуги, срок оформления карты – 1 месяц, получить можно в МФЦ или универе. Карта мультифункциональна: можно переводить на неё деньги, оплачивать покупки. Она же позволит получать скидки в некоторых кафе и магазинах (лучше спросить, есть ли скидка для студентов, не всегда продавцы это афишируют), покупать билеты в музеях. Например, билет на выставку постоянной экспозиции Третьяковской галереи стоит 300₽, а по социальной карте для учащихся – вдвое дешевле.

Развлечения

Молодые люди с ограниченным бюджетом пользуются активностями, предоставляемыми университетом: возможностью посещать спортивные залы, бассейны, секции, клубы. Сообщества организуют поездки за город и по России по льготным ценам или бесплатно, проводят мастер-классы, привлекают участников к волонтерской работе.

Второй вариант организации досуга, популярный у студентов – посещение бесплатных мероприятий, организованных муниципалитетом Москвы или частными организациями, посещение театров и музеев по льготным ценам.

Третий способ развлечься, который выбирают ученики – самостоятельная организация досуга: просмотр фильмов, чтение книг, посещение библиотек, прогулки, вечера с друзьями (настолки, совместный заказ пиццы или приготовление еды).

Средняя сумма расходов на развлечения студентов – 3000₽/мес.

Расходы студентки Государственного музыкально-педагогического института им. М.М. Ипполитова-Иванова

Татьяна П., студентка Государственного музыкально-педагогического института им. М.М. Ипполитова-Иванова, бюджет – 21 500₽/мес.

Татьяна приехала учиться в Москву из Самары, родители присылали 20 000₽. Перед началом учёбы девушка успела поработать в городском летнем лагере, проводила музыкальные занятия с детьми и сумела отложить 30 000₽ на расходы во время учёбы. Плюс стипендия – 1500₽.

  • Расходы на одежду за год составили 3000₽ – «вышла из строя» ветровка, остальное девушка привезла из дома.
  • Траты на технику – новый телефон взамен разбитого, 10000₽.
  • Бюджет на жильё – 10000-12000₽. На эти деньги она сняла комнату на двоих с однокурсницей.
  • Затраты на услуги посредников – 15 000₽ + 12 000₽ – депозит за жильё (депозит оплатили родители).
  • Расходы на мебель и технику после переезда (микроволновая печь, МФУ, стул, подушка, фен) – 7000₽.
  • Продукты – 5000₽/мес. Девушка посещает крупные сетевые магазины, готовит самостоятельно, перекус берет из дома.
  • Развлечения – 500₽ (кино, кофейня). Девушка посещает бесплатные концерты, университетскую йога-студию.

Расходы студента Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ», бюджет – 10 000₽

Студент Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» Анатолий П. при переезде рассчитывал на 10 000₽ от родителей + после поступления получал стипендию 10 000₽ (за 296 баллов по итогам ЕГЭ по 3 предметам).

  • Молодой человек живёт в общежитии, оплата – 450₽/мес.
  • Комната нуждалась в косметическом ремонте: молодой человек с соседями переклеили обои и вывели тараканов. Расходы, 5000₽, компенсировал университет.
  • После заселения соседи скинулись на подержанный холодильник и микроволновку = 12 000₽, сумму разделили на троих.
  • Комната в общежитии предоставляется с обстановкой, но пришлось купить постельные принадлежности (одеяло, подушку) – 2500₽.
  • Платная прачечная – 90₽/мес.
  • Питание и продукты: молодой человек не любит готовить дома, питается в университетской столовой, расходы – 4000₽ + 1000₽ уходит на перекусы и воду.
  • Анатолий посещает университетские мероприятия, спортивные матчи, концерты, игровые ночи и киновечера. Большая часть мероприятий со свободным входом. Из платных развлечений – картинг дважды за месяц – 600₽, бар с друзьями – 1000₽.

Расходы студента РЭУ им. В. Г. Плеханова, 47 560 ₽/мес.

Евгений Л. – владелец самого крупного бюджета из наших респондентов – 47 560₽.

Молодой человек сдает квартиру в Казани: эти средства, 15 000₽ – 60% стоимости аренды квартиры в Москве, родители выделяют молодому человеку 20 000₽ + стипендия 2560₽. Подработка в компании-провайдере интернет-услуг (консультации в службе поддержки) – 10 000₽/мес. Предметы обихода молодой человек привез с собой, косметический ремонт помогли сделать и оплатили родители – 18 000₽.

Бюджет:

  • Однокомнатная квартира – 25 000₽.
  • Медицинские расходы (хроническая аллергия, лечение вывиха) – 6000₽.
  • Евгений готовит самостоятельно: расходы на продукты – 8000₽.
  • Развлечения: бесплатное посещение университетского скалодрома. Расходы на мероприятия, материалы в клубе реконструкторов – 5000₽.
  • Мобильная связь, интернет – 800₽.
  • Бытовые нужды – 500₽.

На чём можно сэкономить студенту в Москве

  • Самая главная статья расходов – жильё. Выбирайте вуз с общежитием или снимайте комнату в «студенческой» квартире. Аренда однушки на двоих – вариант для тех, у кого есть +12 000₽.
  • На начальном этапе будет много расходов на обустройство. Старайтесь привезти с собой побольше вещей, посчитайте, что выгоднее: потратиться на транспортную компанию, перевезти «своё» или купить вещи/технику на месте.
  • Проезд по социальной карте вполне доступен всем. Если вам нужно только метро, то можно потратить только 405₽.
  • Готовить дома – дешевле и полезнее, но если нет желания – помогут университетские столовые. На студенческих сайтах есть прайсы, обсуждения, где и что вкуснее готовят.
  • Подавать заявление на матпомощь в администрацию вуза.
  • Посещать бесплатные мероприятия, покупать билеты со скидками, не пропускать университетские активности, узнать адреса секонд-хендов, ходить на гараж-сейлы – хороший способ недорого купить обиходные предметы.

Сегодняшние студенты успешно совмещают работу с учёбой, поэтому сложнее всего новичкам, только уехавшим из дома. После первого курса большинство учащихся знают, на чем сэкономить, как продержаться до родительского перевода или зарплаты. Спрашивайте у тех, кто живет, учится рядом – они лучше всего изучили все местные эконом-столовые, магазины со скидками для студентов, бесплатные предложения вуза.

Учеба в Канаде глазами иностранного студента

Ежегодно колледжи и университеты Канады принимают более 150000 иностранных студентов, приехавших получать образование, но еще больше людей приезжают в Канаду в языковые школы и центры для изучения или совершенствования своих знаний по английскому или французскому языкам.

Канада – удивительная, не похожая ни на кого страна –  многонациональная, мультикультурная, очень дружелюбная и гостеприимная. Так сложилось исторически и сегодня, независимо от этнических корней, множество студентов, приезжая на учебу в Канаду, чувствуют себя здесь, как дома.
В Канаде функционируют более 100 университетов и университетских колледжей, но среди них особо выделяют 13 лучших, входящих в так называемый список G13, наиболее значимых в области образования и научных исследований университетов Канады.  
Чтобы выявить лучших, ежегодно составляются рейтинги, самый известный и авторитетный из которых – это рейтинг университетов Канады по версии журнала Maclean´s Magazine.

По результатам 2011 года список 13 лучших университетов по этой версии выглядит следующим образом:

  1. Waterloo
  2. McGill
  3. Toronto
  4. UBC
  5. Alberta
  6. McMaster
  7. Queen´s
  8. Simon Fraser
  9. Sherbrooke  
  10. Western
  11. Saskatchewan
  12. Guelph
  13. Victoria

Университеты из списка G13 ежегодно занимают верхние строчки рейтингов лучших учебных заведений мира.

Следует отметить, что преимуществом получения канадского образования является и то, что хотя плата за обучение в Канаде в университетах и колледжах для иностранцев в 2-4 раза выше, чем для постоянных жителей и граждан Канады, но все же существенно ниже, чем в США, при сопоставимом качестве образования. К тому же и стоимость проживания в Канаде ниже, чем в соседних США. Университеты и колледжи Канады уже давно получили мировое признание за качество своего образования, а показатели уровня жизни населения стойко удерживают лидирующие позиции, согласно рейтингам ООН.

Каждый  студент, и иностранный, в том числе, вправе выбрать профилирующие предметы, которые он будет изучать во время обучения в Канаде. Распорядок дня студента, зависит от учебного заведения и выбранных им для изучения предметов.

Одно из преимуществ у иностранных студентов – наличие координатора программы или куратора, к которому всегда можно обратиться за помощью по любым вопросам, от проблемы выбора профилирующих предметов, до мелких бытовых неурядиц. Многие ВУЗы предлагают учащимся самим планировать удобный график учёбы, дающий возможность подрабатывать. Иностранные студенты, проходящие обучение в Канаде,  могут официально работать:
– с первого дня обучения – не более 20 часов в неделю на кампусе учебного заведения. 
– спустя 6 месяцев можно обратиться за получением work permit, а получив его, есть возможность работать уже вне кампуса, но не более 20 часов в неделю во время учебы. Зато на каникулах и во время стажировки можно работать полный рабочий день. (Примечание; такое правило существовало на момент написания статьи. В настоящее время, студент имеет право работать и вне кампуса, не получая при этом разрешения на работу)
Многие студенты оформляют разрешение на работу и могут учиться и одновременно работать, приобретая бесценный опыт работы в развитом иностранном государстве.
По окончании учебы, можно получить разрешение на работу на срок до 3 лет, но по общему правилу, не более срока обучения в Канаде.

Учеба в Канаде привлекает студентов высоким уровнем трудоустройства выпускников, которая на на ряде программ достигает 100% в течение 6 месяцев после окончания обучения. При каждом учебном заведении есть специальные Центры Карьеры, где студенту помогут составить резюме в соответствии с канадскими стандартами с целью быстрейшего трудоустройства после окончания учебы.

Варианты проживания во время учебы

Наиболее бюджетный вариант проживания при выборе жилья – проживание в канадской семье. В домашней атмосфере адаптация пройдёт быстрее, а постоянное общение с носителями языка, качественно повысит уровень знаний. За 800 канадских долларов (цены указаны для г.Торонто) в месяц можно найти вариант проживания в семье в отдельной комнате с 2-х или 3-х разовым питанием. Многие выбирают более независимое проживание в резиденции (общежитии) при учебном заведении. В материальном плане этот вариант получается немного дороже, примерно 1100-1200 долларов с питанием, но может быть и дороже, в зависимости от того, сколько человек будут жить с вами в комнате, от степени комфортности и т.

д. К этой сумме нужно еще, как правило, добавить плату за кабельное телевидение и интернет. Одним из преимуществ проживания в общежитии следует считать то, что общежитие даёт уникальную возможность познакомиться со студентами из разных стран, приехавших на учебу в Канаду, прикоснуться к их культуре и попытаться посмотреть на мир с другой стороны, с точки зрения твоих соседей по общежитию. Поверьте, иногда это дает удивительные результаты.
Снять отдельную квартиру – это считается высшим пилотажем среди студентов, это самый дорогой вариант, который могут позволить себе студенты с устойчивым материальным положением или устойчивым материальным положением родителей Этот вариант будет стоить студенту, как минимум, 600 канадских долларов в месяц за комнату или basement с отдельным входом, при этом о питании нужно будет позаботиться самому студенту. Многие студенты, чтобы сэкономить деньги, предпочитают снимать одну квартиру или дом на двух, трех или даже четырех человек.

Дополнительные расходы во время учебы

Обычно, в учебных заведениях есть студенческие столовые с довольно разнообразной кухней и умеренными ценами, где питается большинство иностранных студентов. Обед из 3 блюд в студенческой столовой будет стоить примерно 12 канадских долларов. Многие студенты предпочитают готовить себе еду самостоятельно, закупая продукты в недорогих супермаркетах. Качество продуктов во всех супермаркетах Канады примерно одинаковое, но в дорогих, считается, что выше уровень сервиса, поэтому сэкономить некоторую, иногда значительную сумму, можно, покупая продукты в недорогих супермаркетах или оптовых магазинах.

Спортивные залы, библиотеки и компьютерные классы при учебном заведении – бесплатны.
Поездка на общественном транспорте обойдется студенту в 3 канадских доллара, поэтому для частых поездок есть смысл приобрести студенческий проездной за 104 канадских доллара в месяц (указаны цены для общественного транспорта Торонто).
Значительной статьей расходов для студента являются учебники. Книги вообще, а учебники в частности, стоят в Канаде очень дорого. При обучении в колледже примерная стоимость учебников, например, на 4 семестра, будет составлять в среднем 700 канадских долларов.
На каких-то программах немного дороже или дешевле. На университетских программах 700 канадских долларов и дороже могут стоить учебники только на 1 семестр, если покупать их на кампусе в местном магазине. Но есть возможность сэкономить значительную сумму,  если заранее попробовать найти и заказать учебники в таких интернет магазинах, как Craigslist, eBay, half.ebay, locazU, saveonbook, gettextbooks, Alibris.
Если вы добираетесь до своего учебного заведения на автомобиле, то оплата парковки будет еще одной статьей ваших расходов. Вам это обойдется примерно в 300-350 канадских долларов за семестр.

Досуг студента

Свой досуг студенты планируют исходя из наличия свободного времени, материального положения и индивидуальных предпочтений. Кто-то предпочитает занятия спортом, кто-то отдых на природе, занятие рыбалкой. Других больше привлекает встреча с друзьями в кафе или барах. Некоторые студенты увлекаются волонтёрством, участвуя в различных благотворительных программах. Многие университеты и колледжи сами организовывают различные развлекательные, спортивные мероприятия, выставки, кинопоказы. Другими словами, насыщенный досуг студенту, приехавшему на учебу в Канаду будет обеспечен.

Узнать подробней, как правильно выбрать учебное заведение в Канаде, какие документы необходимо представить для поступления, как правильно подготовить документы на визу, как получить разрешение на учебу в Канаде можно, позвонив нам по телефону в Москве: 495-669-64-40.


Важно! Пожалуйста, подавайте документы на зачисление в учебные заведения Канады заранее. Официальный срок окончания приема документов на следующий учебный год, начинающийся в сентябре – 1 февраля текущего года. После 1 февраля документы документы принимаются при наличии мест.

«Яндекс» назвал самые частые запросы о студентах — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www. adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 8 октября
EUR ЦБ: 59,98 (+1,74) Инвестиции, 07 окт, 16:10

Курс доллара на 8 октября
USD ЦБ: 61,25 (+0,99) Инвестиции, 07 окт, 16:10

Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 18:33

«Оренбург» победил «Ахмат» благодаря голам Сычевого и Аюпова Спорт, 18:32

Лучший вратарь ЧМ-2010 объяснил пост с каминг-аутом взломом аккаунта Спорт, 18:17

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:16

В Херсоне прогремели четыре взрыва Политика, 18:15

Эксперты предсказали компаниям Китая «каменный век» из-за санкций США Политика, 18:04

IBA обвинила в расизме недовольного допуском россиян польского министра Спорт, 17:37

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

Как работает «инсультная» бригада скорой помощи Партнерский проект, 17:35

Дополнительные паромы в Крыму запустят 10 октября Общество, 17:32

В Ростовской области разбился Су-24 Политика, 17:13

Bloomberg назвал «сейсмическими» возможные санкции против металлургов Бизнес, 17:06

На Крымскому мосту запустили движение автомобилей по двум полосам Общество, 17:02

Умер бывший вратарь сборной СССР по футболу Юрий Дегтерев Спорт, 17:00

В Конгрессе США предложили ответ на решение ОПЕК+ по сокращению добычи Политика, 16:58

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

В канун Татьяниного дня «Яндекс» выяснил, какие запросы, связанные со студентами, пользователи Рунета отправляли чаще всего. Среди Татьян первое место заняла Татьяна Буланова

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

День студента в России отмечают 25 января, его второе историческое название — Татьянин день. «Яндекс» выяснил, какие запросы, связанные со студенчеством, пользователи поисковика направляли чаще всего в 2021 году. Популярность запросов оценивалась по стобалльной шкале: чем выше частота запроса, тем выше балл, однако сравнивать их можно только в одной категории.

Тройка самых популярных запросов о студентах выглядит так:

  • Кому положена социальная стипендия для студентов? — 100.
  • Как получить и пополнить социальную карту студента? — 85.
  • Как заработать студенту? — 85.

www.adv.rbc.ru

Среди популярных оказались также запросы «Какой недорогой ноутбук купить студенту для учебы?», «Что приготовить студенту?», «Что нужно студенту в общежитии?».

www.adv.rbc.ru

Среди запросов об экзаменах самыми частыми оказались следующие:

  • Кто может оценивать на демонстрационном экзамене? — 100.
  • Как быстро подготовиться к экзамену? — 71.
  • Как успокоиться перед экзаменом? — 58.

Четвертым по популярности стал вопрос «Как сдать экзамен, если ничего не знаешь?».

О приметах перед экзаменом в лидеры вышли следующие запросы:

  • Под какую пятку класть пятак перед экзаменом? — 100.
  • Что говорят перед экзаменом на удачу? — 44.
  • Можно ли мыть голову перед экзаменом? — 37.

Вопросы, касающиеся общежития:

  • Что нужно в общежитии, список — 100.
  • Когда заселяют в общежитие первокурсников? — 49.
  • Где жить студенту, если нет общежития? — 32.

Лидерами запросов, включающие слова «скидка» и «студент», стали:

  • Железнодорожные билеты — 100.
  • Авиабилеты — 11.
  • Кинотеатры — 5.

О каких Татьянах спрашивали «Яндекс» чаще всего (все пользователи):

  • Татьяна Буланова — 100.
  • Татьяна Арнтгольц — 71.
  • Татьяна Васильева — 71.

Магазин исследований Аналитика по теме “Образование”

100 чисел, чтобы заставить учащихся говорить

81

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ АВГУСТА 2020 ГОДА: можно ли выполнить задание 100 чисел в дистанционном обучении? У меня есть новый пост с ответом на этот вопрос. Проверьте это ЗДЕСЬ

ОБНОВЛЕНИЕ, май 2020 г. . Несколько супертворческих педагогов переосмысливают это занятие для эпохи COVID-19. Прокрутите вниз, чтобы найти ссылки на их идеи.

ОБНОВЛЕНИЕ! (8. 17.17) Есть 3 новые версии этой активности — прокрутите вниз, чтобы найти ссылки/загрузки.

У меня есть 5-10 вещей, о которых другие учителя математики спрашивают меня снова и снова. (в конце концов я напишу в блоге обо всех них). Пункт в этом блоге является одним из них. Однако этот отличается, потому что я также получаю массу отзывов о том, насколько он полезен.

Моя подруга Меган Шмидт (@veganmathbeagle) на этой неделе написала в блоге о том, как заставить группы работать, используя задачу, которую она получила от меня. Она призвала меня вести блог о той же задаче, что и она. Следующий пост будет иметь некоторое сходство с Меган с некоторыми дополнениями. Обязательно прочитайте ее пост. ЗАМЕЧАНИЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ: МЭРИЛИН БЕРНС (богиня математики) прокомментировала свой пост об этом упражнении, поэтому в этом упражнении должно быть что-то, на что вы, возможно, захотите взглянуть — просто скажите.

Обновление за январь 2017 г.:   Недавно Том Гибсон снял видео о том, как он выполняет это задание со своими учениками. Проверьте это здесь и читайте дальше, чтобы узнать, как я берусь за эту задачу.   

Моя цель:

Цитата из презентации, которую я видел несколько лет назад, долго не давала мне покоя: « Тот/она, кто больше всего говорит, лучше всех учится» . Я слышал об этом раньше, но 10 лет назад я решил серьезно заняться изменением процента времени, в течение которого я говорю в классе, и увеличением процента времени, в течение которого говорит КАЖДЫЙ ученик в моем классе. Я много чего поменял. Этот пост посвящен только одной настройке, которую я сделал. Результатом всех этих настроек стало заметное увеличение времени, которое КАЖДЫЙ ученик в моем классе говорил о математике вслух. Моя цель — заставить всех учащихся говорить о математике каждый день.

ЗАДАНИЕ, чтобы каждая группа выглядела так, как в этот День 3 в школе.

– Проведите пальцем влево/вправо, чтобы увидеть больше


Если я собираюсь заставить учеников говорить каждый день на уроке, мне нужно научить их работать в группах и научить их тому, как разговаривать друг с другом. Это моя целевая неделя в школе. Много лет назад Бет Эспозито дала мне это задание (думаю, это задание AVID), которое я адаптировал. Это магия. Это делает группы похожими на картинки выше без особых усилий с моей стороны. Я использовал это упражнение как в средней, так и в старшей школе, и оно отлично работает на обоих уровнях. Вот задача. Я называю это задачей 100#.

Выполнение задания:

  1. Группируйте студентов любым удобным для вас способом (группы первой недели у меня в алфавитном порядке). Лучше всего с этой задачей справляются группы из 4 человек. Также работают группы из 3 и 5 человек.
  2. Это задание занимает не менее 25 минут и может длиться до 55 минут в зависимости от того, как вы выполняете задание. Я провожу больше времени с учащимися средней школы, и, кажется, это происходит быстрее со студентами HS. Я выполнял это задание на 3-й день в школе последние несколько лет.
  3. Вам потребуется по одному маркеру на учащегося и 3 экземпляра на группу первой страницы этого задания. 1-100_group_work_activity  (Примечание. Этот документ представляет собой набор указаний, которые я прикрепил к руководствам по учебной программе округа, в котором содержится некоторая информация, написанная ниже 1-100 Task Directions or Teachers
  4. Сообщите своим учащимся, что в этом классе от них ожидается разговор о математике вслух каждый день. Много дней они будут говорить и работать либо с партнером, либо со своей группой. Сегодня мы собираемся попрактиковаться в том, что значит работать в группах.
  5. Дайте указания по выполнению задания. Показываю задание на Умной доске 1 минуту и ​​выключаю. Затем я говорю, что у их группы будет 3 минуты, чтобы найти как можно больше чисел от 1 до 100 по порядку. Члены группы по очереди ходят по кругу, подсвечивая каждое найденное число. Студент 1 выделит 1, учащийся 2 выделит 2, учащийся 3 выделит 3… когда мы вернемся к учащемуся 1, он выделит следующий номер. Они могут помогать друг другу находить числа, но каждый учащийся должен по очереди выделить свое число.
  6. Попросите учащихся убрать все со своих столов. Раздайте по одному маркеру каждому ученику. Раздайте по одному экземпляру чисел от 1 до 100 каждой группе ВВЕРХ ВНИЗ.
  7. Поставьте впереди 3-минутный таймер. (примечание для учителей, группы обычно находят 20-40 номеров в первый раз, когда они выполняют это задание). Скажи иди. Пока ученики работают, ДОСТАНЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН и начните фотографировать группы, когда они работают. Я фотографирую каждую группу в раунде 1 и 2 этого мероприятия.
  8. Через 3 минуты скажите «Руки вверх». Спросите группы, сколько чисел они нашли. Скажите им, что мы будем делать это снова. Предложите учащимся обсудить со своей группой стратегию, как в следующий раз добиться большего успеха. Дайте группам 2-5 минут, чтобы поговорить. Попросите несколько групп поделиться тем, что было хорошо в первом раунде.
  9. Здесь у вас есть выбор. Вам нужно сделать это 3-минутное упражнение как минимум дважды, но вы можете сделать это 3 или 4 раза. Я делаю 3-минутный раунд дважды со студентами HS и 3 раза со студентами MS.
  10. Если вы сделаете это только дважды, попросите учащихся также рассказать о любых закономерностях, которые они заметили в числах. Скажи им, что в числах есть закономерность. (На второй день я дал им определение математики — изучение закономерностей, и мы поговорили о том, как распознавание закономерностей может сделать нас более эффективными). Попросите учащихся поделиться тем, что они заметили. Я делаю это на умной доске. У меня всегда была по крайней мере одна группа в каждом классе, которая замечала, что первое число было в верхнем левом квадранте, а второе число было в верхнем правом квадранте, как показано ниже (и я показываю это всем на смарт-доске после группа называет его). Если вы выполняете 3-минутный раунд 3 раза, отложите обсуждение шаблонов между 2 и 3 раундами.0055
  11. Во 2-м (и 3-м) раундах скажите учащимся, что их цель — получить больше, чем в 1-м раунде.  (Обратите внимание, мне нравится, как Меган реализовала эту часть и записала их результаты в 1-м и 2-м раундах и рассчитала процент увеличения. Я так еще не делал, но сделаю). Установите таймер на 3 минуты. Скажи “иди” и снова СДЕЛАЙ ФОТОГРАФИИ.
  12. В 3 минуты день «руки вверх». Соберите результаты. У меня всегда росли результаты КАЖДОЙ группы.
  13. Затем покажите учащимся фотографии, которые вы сделали, когда они работали в группах. Когда я это делаю, почти каждый ученик говорит: «Я даже не знал, что вы нас сфотографировали». Я тогда спрашиваю, почему вы думаете, что это было? Они говорят, что были настолько сосредоточены на задании, что не

    – Проведите влево/вправо, чтобы увидеть больше


    обратите внимание, что происходит вокруг них. Я говорю, что именно так я хочу, чтобы групповая работа выглядела КАЖДЫЙ раз, когда мы проводим групповую работу в моем классе.

  14. Я предлагаю каждому учащемуся достать свою тетрадь и быстро написать ответ на вопрос «Как выглядит отличная групповая работа по математике?» Учащиеся делятся своими идеями со своими группами, а группы делятся идеями с классом, пока я записываю их идеи.
  15. На следующий день я прихожу в класс со сводным списком того, как выглядит групповая работа в классе мисс Ван. Я говорю им, что это рубрика, которую мы будем использовать весь год. Вот копия того, что придумали мои студенты 2015-2016 годов.
  16. На следующий день необходимо подготовить групповое задание для работы учащихся в классе, чтобы они могли попрактиковаться в работе в группах, используя разработанную ими рубрику.
  17. Вот задачи, которые я использовал за последние пару лет. Вы хотите выбрать задачу, которая имеет несколько точек входа для всех уровней учащихся. Что-то, с чем они будут бороться немного, но не слишком сильно. Что-то эмоционально безопасное для класса, поскольку мы только знакомимся друг с другом. Поскольку я использую это на первой неделе в школе, я выбираю задания, которые должны быть повторением материала, который они изучили в прошлом (но, возможно, забыли). Вот мои любимые задания для этого:
    1. В 7 классе я использовал задание Дэна Мейера на частичное произведение. В 7-й класс учащиеся должны понимать соотношения, и это отличное задание для 1-й недели.  
    2. В 8-м классе я использовал задание In & Out 100×100 с сайта Роберта Каплинского .
    3. В этом году в AdvAlgebra я использовал задачу Fawn Nguyens Noah’s Ark. Это задание подойдет для большинства классов. Noahs-Ark
    4. ОБНОВЛЕНИЕ 9.14.18:  Меня постоянно спрашивают о других заданиях для учащихся. Если есть, поделитесь чем пользуетесь. Один недавний человек прислал электронное письмо с вопросом о задачах для 5-го класса. Моя хорошая подруга Лаура Вагенман ответила, что ей нравится использовать «Четыре четверки» Джо Боулер в качестве первого задания после группового моделирования «100#». ЗДЕСЬ она поделилась всеми своими материалами по началу учебного года в старших классах . (спасибо Лоре).
  18. Потратив время на работу с партнерами над заданием, дайте учащимся выходной билет, чтобы они поразмышляли над своей групповой работой в течение дня. Вот один из них, который я использовал.
  19. Рекомендую распечатать и разместить сделанные вами фотографии работы групп. Каждый раз, когда вы выполняете групповую работу, указывайте на картинки и говорите: «Сегодня мы выполняем групповое задание, как я ожидаю, что ваша группа будет выглядеть/звучать/чувствовать себя сегодня?»
  20. Это задание можно использовать и в середине года. Если вы это сделаете, я рекомендую использовать его в начале четверти или семестра.

Вот и все. 25 минут, которые я трачу на это задание в начале года, окупаются за то время, которое я выполняю в группе или с партнером. Учащиеся знают, как должна выглядеть групповая работа, в результате чего больше учащихся говорят в классе. У меня в рукаве есть и другие приемы, чтобы разговорить учеников, но это один из первых, которые я применяю каждый учебный год.

ОБНОВЛЕНИЕ! (8.17.17) Есть 3 новые версии этой активности!

Грета Бергман сделала вторую версию этого задания, чтобы использовать ее со студентами, которые видели мой оригинальный вариант выше. Он включает в себя выражения и новый шаблон. Проверьте это в ее блоге ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации и для загрузки pdf.

Тони Рил сделал версию для групп из 3 человек.  Загрузите его версию ЗДЕСЬ: 100s таблица для групп из 3 человек

Я преподаю HS и поделился исходным заданием со многими, многими в моем округе. Я тоже хочу попробовать что-то новое этой осенью. Вот что я придумал для своих занятий по продвинутой алгебре (Alg 2). Меня немного беспокоит использование выражений, состоящих из факторов, а не просто чисел, поскольку это снижает безопасность исходной задачи на первой неделе. Я немного боюсь, что студенты закроются, если не посчитают себя быстрыми в математике. Я планирую определить несколько терминов заранее, напечатав это на пачке их листа задач (я всегда раздаю 100# вверх ногами).

Затем я планирую, чтобы они перевернули лист со 100# выражениями и позволили им всем молча посмотреть на него в течение 30-60 секунд, прежде чем мы дадим им некоторое время, чтобы найти их первые несколько чисел.

В этой версии есть несколько замечаний. Каждое выражение представляет собой факторизованную форму (некоторые с использованием показателей степени) чисел от 1 до 100. Вы заметите, что простые числа записываются как «11» против «11 × 1». Я планирую позже задать вопросы о том, что они заметили в размещении чисел.

Я поменял начальный квадрант (квадрант 4) и направление (против часовой стрелки) по сравнению с оригиналом. Я немного беспокоюсь о том, чтобы начать с 10 в нулевой степени для 1, посмотрим, как это пойдет. Я буду использовать это на неделе 28 августа. Я буду информировать вас о том, как проходит это мероприятие.

Вот документ Word моей новой версии с факторами/выражениями:  100# задача FACTORS

Дайте мне знать, если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения по улучшению этой задачи. Удачного начала школьных лет.

ОБНОВЛЕНИЕ 9.14.17

Я решил показать вам, как я показываю фотографии своих учеников, которые работают над заданием 100#. Я только что повесил фотографии этого года в своем классе для нашего дня открытых дверей сегодня вечером. Мне нравится, когда фотографии висят на моих стенах, чтобы я мог обращаться к ним всякий раз, когда мы выполняем групповое задание, и спрашивать: «Какие 4 вещи я хочу, чтобы все группы делали сегодня, пока мы работаем?», указывая на фотографии. (подробнее о том, как я их повесил, см. в моем посте «Заглянуть в мой класс»)

– Пролистайте влево/вправо, чтобы увидеть больше



Мне бы очень хотелось услышать ваше мнение. Напишите мне по адресу [email protected] или твитните мне @saravdwerf или прокомментируйте ниже.

 

ОБНОВЛЕНИЕ 21 января 2019 г.

Меня часто спрашивают о других действиях, которые вы можете использовать, если вы уже использовали задачу 100 чисел. Проверьте эту ветку в Твиттере, чтобы узнать о других идеях… Нажмите на твит ниже, чтобы увидеть идеи других.

У кого-нибудь есть хорошие задания первого дня семестра, в которых студенты работают вместе в группах? Я выполнил задание @saravdwerf 100 и построил 3D-фигуры из пряжи. #mtbos

— Юлия Шубе (@jnshube) 21 января 2019 г.

По идее учителей, создать слайды и перенести их в комнаты обсуждения ZOOM.

@saravdwerf сегодня создал интерактивные слайды для 100 # для моделирования (с зумом и мной, дающим прямые). Мы не можем использовать комнаты обсуждения, поэтому надеемся, что это поможет учащимся работать вместе, используя текстовые поля для общения. Не терпится попробовать на следующей неделе! @STSAshburnVA #iteachmath @theresawills https://t.co/h64FC9rIut pic.twitter.com/OtdkSF5cvD

— MeunierMath (@MeunierMath) 21 мая 2020 г.

Поделиться

100 загадок для класса, которые понравятся вашим ученикам!

Загадки — отличный способ добавить смеха и юмора в школьный день, но загадки могут служить еще большей цели. Когда учащиеся слышат загадки, они начинают создавать ассоциации, связывать то, что они изучают в классе, и делать выводы о том, что они уже знают. Например, загадка о луне может связать что-то, что ваши ученики изучают на уроках естествознания. Даже если ваши загадки не носят образовательного характера, простой опыт смеха увеличит радость в классе, и веселые ученики с большей вероятностью получат удовольствие от школы и будут глубоко вовлечены в учебу.

Вот 100 загадок для учащихся, которые помогут вам начать!

1. Что имеет лицо, но не может улыбаться. Ответ: Часы.

2. В словаре неправильно написано только одно слово. Что это? Ответ: W-R-O-N-G.

3. Я могу заполнить комнату, но не занять места. Что я? Ответ: Свет.

4. Какая музыка нравится кролику больше всего? Ответ: Хип-хоп.

5. В какой комнате нет ни дверей, ни окон? Ответ: Гриб.

6. Что можно поймать, но нельзя бросить? Ответ: Простуда.

7. Что начинается на Т, заканчивается на Т и содержит Т? Ответ: Чайник.

8. Что поднимается вверх, но никогда не возвращается вниз? Ответ: Ваш возраст.

9. Что коричневое, с головой и хвостом, но без ног? Ответ: Копейки.

10. Какую комнату избегают призраки? Ответ: Гостиная.

11. Что принадлежит вам, но больше используется другими людьми? Ответ: Ваше имя.

12. Что становится более влажным, чем больше оно высыхает? Ответ: Полотенце.

13. Что ярко-оранжевого цвета с зеленым верхом и звучит как попугай? Ответ: Морковь.

14. Какие две вещи нельзя есть на завтрак? Ответ: Обед и ужин.

15. Ты покупаешь меня есть, но никогда меня не ешь. Что я? Ответ: Вилка.

16. Чем больше берешь, тем больше оставляешь. Что я? Ответ: следов.

17. Какое дерево ты можешь носить в руке? Ответ: Ладонь.

18. Что имеет четыре ноги, но не может ходить? Ответ: Стол.

19. Сколько месяцев по 28 дней? Ответ: Все!

20. Что дырявое, но держит воду? Ответ: Губка.

21. Что имеет глаз, но ничего не видит? Ответ: Игла.

22. У кого есть ключ, но нельзя открыть запертую дверь? Ответ: Обезьяна.

23. Что есть у собак, чего нет ни у одного другого животного? Ответ: щенков.

24. Что нужно сломать перед тем, как использовать? Ответ: Яйцо.

25. У меня полно ключей, но я не могу открыть ни одну дверь. Что я? Ответ: Пианино.

26. Какое пальто можно надевать только мокрым? Ответ: Слой краски.

27. Чем больше вы забираете, тем больше становится. Что это? Ответ: Дыра.

28. Что преследует вас повсюду, но не может быть поймано? Ответ: Твоя тень.

29. Что движется вверх и вниз, но никогда не движется? Ответ: Лестничный пролет.

30. У меня нет ни глаз, ни ушей, ни ног, но я могу помочь вам сдвинуть землю. Что я? Ответ: Дождевой червь.

31. Что размером со слона, но ничего не весит? Ответ: Тень слона.

32. Когда пятница предшествует четвергу? Ответ: В словаре.

33. Если электричка идет на юг, то в каком направлении идет дым? Ответ: Дыма нет – это электричка.

34. Почему львы едят сырое мясо? Ответ: Потому что они не умеют готовить.

35. Как карман брюк может быть пустым, но в нем что-то есть? Ответ: Если в нем есть дырка.

36. Почему плюшевые мишки никогда не голодны? Ответ: Потому что они уже набиты.

37. Почему Миссисипи такая необычная река? Ответ: Потому что у него четыре «i» и он даже не видит.

38. В каком банке никогда не бывает денег? Ответ: Берег реки.

39. Почему твой нос не 12 дюймов в длину? Ответ: Потому что тогда это был бы фут.

40. В какую чашку нельзя пить? Ответ: Кекс.

41. Что проходит через города и холмы, но никогда не движется? Ответ: Дорога.

42. Какой тип дома весит меньше всего? Ответ: Маяк.

43. Что имеет много зубов, но ничего не может жевать? Ответ: Расческа.

44. Где в школе лучше всего разбить сад? Ответ: В детском саду.

45. Почему мальчик зарыл фонарик? Ответ: Потому что батарейки сели.

46. В каком здании в городе больше всего этажей? Ответ: Библиотека.

47. Что падает зимой, но никогда не поранится? Ответ: Снег.

48. Какой душ не требует воды? Ответ: Детский душ.

49. Что имеет уши, но не слышит? Ответ: Кукурузное поле.

50. Девушка упала с 25-футовой лестницы, но не пострадала. Как? Ответ: Она упала с нижней ступеньки.

51. У меня нет ног, поэтому я никогда не хожу, но всегда бегаю. Что я? Ответ: Река.

52. Я легок как перышко, но даже самый сильный мужчина не может удержать меня больше минуты. Что я? Ответ: Дыхание.

53. Я не жив, но я все еще могу умереть. Что я? Ответ: Аккумулятор.

54. Я всегда буду приходить, но никогда не приду сегодня. Что я? Ответ: Завтра.

55. Что можно легко сломать, не касаясь? Ответ: Обещание.

56. Что самое сложное в прыжках с парашютом? Ответ: Земля.

57. Король, королева и двое близнецов находятся в комнате. Как нет взрослых? Ответ: Это кровати.

58. Каждый раз, когда вы встаете, вы теряете его. Что это? Ответ: Ваши колени.

59. Я куплен двором, но изношен ногой. Что я? Ответ: Ковер.

60. Какой цветок у всех на лице? Ответ: Тюльпаны.

61. Что может путешествовать по миру, оставаясь в углу? Ответ: Штамп.

62. Я высокий, когда я молод, и низкий, когда я стар. Что я? Ответ: Свеча.

63. Если в одноэтажном доме все желтое, то какого цвета лестница? Ответ: В одноэтажном доме нет лестницы.

64. Я бреюсь каждый день, но моя борода остается прежней. Как? Ответ: Я парикмахер.

65. Что не может говорить, но отвечает, когда к нему обращаются? Ответ: Эхо.

66. Чем больше меня, тем меньше ты видишь. Что я? Ответ: Темнота.

67. Что черное, когда чистое, и белое, когда грязное? Ответ: Классная доска.

68. Что имеет много глаз, но не может видеть? Ответ: Картофель.

69. Что имеет много иголок, но не умеет шить? Ответ: Рождественская елка.

70. У кого одна голова, одна нога и четыре ноги? Ответ: Кровать.

71. Какая группа не может играть музыку? Ответ: Резинка.

72. Что говорит много слов, но никогда не говорит? Ответ: Книга.

73. Что бегает по твоему двору, но никогда не двигается? Ответ: Забор.

74. Что имеет большой палец и четыре пальца, но не является рукой? Ответ: Перчатка.

75. Что всегда вкуснее, чем пахнет? Ответ: Ваш язык.

76. Что имеет четыре колеса и летает? Ответ: Мусоровоз.

77. Ты видишь меня один раз в июне, два раза в ноябре и ни разу в мае. Что я? Ответ: буква Е.

78. Собака перешла реку без моста и без лодки, но не промокла. Как? Ответ: Река замерзла.

79. Что такое озера без воды, горы без камней и города без зданий? Ответ: Карта.

80. Что общего у собак и деревьев? Ответ: Кора.

81. Я могу двигаться со скоростью до 100 миль в час, но никогда не покидаю комнату. Что я? Ответ: Чих.

82. Я всегда бегаю, но никогда не устаю. Что я? Ответ: Холодильник.

83. У меня есть семь колец, которые нельзя носить на пальцах. Что я? Ответ: Сатурн.

84. Я могу быть 100 ярдов в длину, но ты можешь держать меня в руке. Что я? Ответ: Клубок пряжи.

85. Во что действительно легко попасть, но очень трудно выбраться? Ответ: Проблема.

86. Что может быть сытым, ничего не съев? Ответ: Луна.

87. Что вы можете пробовать каждый день, но никогда не едите? Ответ: Зубная паста.

88. Мальчик бросает мяч как можно дальше, и мяч возвращается к нему, никто его не касается. Как? Ответ: Он подбрасывает мяч прямо вверх.

89. Какие пять букв становятся короче, если к ним добавить две буквы? Ответ: Короткий.

90. Если петух сидит на крыше сарая и несет яйцо, куда оно укатится? Ответ: Петухи не несут яиц!

91. Что весит больше: фунт кирпичей или фунт перьев? Ответ: Они оба весят фунт.

92. Я нечетное число, но если убрать букву, то я четное. Какой я номер? Ответ: Семь.

93. Где самый глубокий океан? Ответ: Внизу.

94. В каком слове 26 букв, но всего три слога? Ответ: Алфавит.

95. Дедушка пошел гулять под дождем без зонта, но волосы не промокли. Как это возможно? Ответ: Дедушка лысый.

96. Я всегда перед тобой и никогда позади тебя. Что я? Ответ: Будущее.

97. Что начинается на П, заканчивается на Е и содержит более тысячи букв? Ответ: Почта.

98. Что вы найдете на конце радуги? Ответ: Буква W.

99. Что имеет язык, но не может говорить? Ответ: Обувь.

100. Я могу бегать, даже если у меня нет ног. Что я? Ответ: Ваш нос.

Одна загадка в день сделает ваш класс радостным и подготовит вас к новым знаниям! Наслаждайтесь просмотром ваших учеников, разгадывающих эти загадки, и получайте удовольствие от их смеха, когда они это делают.

У вас есть загадки, которыми вы хотите поделиться с другими педагогами? Присоединяйтесь к обсуждению в сообществе Empowered Teachers!

Как найти коэффициент

Все математические ресурсы GRE

13 диагностических тестов 452 практических теста Вопрос дня Карточки Учитесь по концепции

← Предыдущая 1 2 Следующая →

Справка по математике GRE » Арифметика » Фракции » Пропорция / Отношение / Скорость » Как найти соотношение

1 : 1

2 : 3

3 : 4

1 : 3

В комнате 28 учеников. Соотношение мальчиков и девочек не может быть ни одним из вышеперечисленных.

Возможные ответы:

2 : 3

3 : 4

1 : 1

1 : 3

Правильный ответ:

2 : 3

Объяснение:

При выборе соотношений для двух переменных (мальчиков и девочек) две части соотношения должны в сумме составлять коэффициент общего числа учащихся. Множители числа 28 включают 14, 7, 4 и 2. (1 + 1 = 2 ), (2 + 3 = 5 ), (3 + 4 = 7 ) и (1 + 3 = 7 ) 4 ). 5 является единственным нефактором и не может быть отношением мальчиков к девочкам, что делает 2 : 3 правильным ответом.

Сообщить об ошибке

Для All Sweets Bakery ежедневное соотношение продаж хлеба и пирожных составляет 5:2. Если во вторник пекарня продает на 12 буханок хлеба больше, чем ежедневно продает 40 буханок, то сколько пирожных было продано во вторник? (округлить до ближайшего целого)

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Так как ежедневно продается 40 буханок хлеба, а соотношение хлеба и пирожных 5:2, то пирожные продаются ежедневно.

Используя отношение таким же образом, мы можем найти дополнительное количество проданных тортов:

  тортов с приближением.

Таким образом, общее количество тортов, проданных во вторник, равно тортам.

Сообщить об ошибке

Вы печете пирог, для которого по объему требуется в три раза больше муки, чем сахара, в два раза больше сахара, чем молока, в восемь раз больше молока, чем разрыхлителя и в два раза больше разрыхлителя, чем соли. Если вы начнете с чайной ложки соли, сколько чашек муки вам понадобится (в одной чашке 48 чайных ложек)?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Пояснение:

На одну чайную ложку соли требуется 2 чайные ложки разрыхлителя, что требует 16 чайных ложек молока и 32 чайных ложек сахара. На 32 чайные ложки сахара требуется 96 чайных ложек муки, что равняется двум чашкам муки.

Сообщить об ошибке

В пекарне есть 3 печенья на каждые 2 кекса и 6 пирожных на каждые 5 печенья. Каково соотношение капкейков и выпечки?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Во-первых, вы должны установить заданные соотношения: 3 печенья: 2 кекса и 5 печенья: 6 пирожных. Затем вы находите общее кратное печенья (то есть 15) и конвертируете отношения в 15 печений: 10 кексов и 15 печений: 18 пирожных. Поскольку оба соотношения теперь имеют 15 печений, вы можете сделать вывод, что соотношение кексов и выпечки составляет 10:18 или 5:9..

Сообщить об ошибке

Соотношение учащихся мужского и женского пола в классе составляет 13 к 19. Если в классе 224 человека, включая одного учителя, одного администратора и тридцать оценщиков, сколько человек в классе студенты мужского пола?

Возможные ответы:

80

114

91

78

133

Правильный ответ:

78

Объяснение:

Начните с устранения людей в классе, которые не являются учениками. Вычитая 1 учителя, 1 администратора и 30 оценщиков, остается 192 ученика.

Нам также необходимо определить соотношение студентов мужского пола к общему количеству студентов на основе информации, содержащейся в вопросе. Из каждых тридцати двух студентов тринадцать мужчин.

Теперь мы можем составить пропорцию и найти количество студентов мужского пола.

Сообщить об ошибке

Если длину прямоугольника увеличить на 50 %, а ширину уменьшить на 20 %, каково отношение площади нового прямоугольника к площади исходного прямоугольника?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Сначала выберите исходную длину и ширину. Для простоты вы можете выбрать длину 1 и ширину 1, что даст площадь 1. Если мы увеличим длину на 50% и уменьшим ширину на 20%, то размеры нового прямоугольника будут be , что дало бы ему площадь 1,2. Таким образом, отношение нового прямоугольника к исходному прямоугольнику равно 6:5

Сообщить об ошибке

3500 человек в группе A и 5000 человек в группе B:

Тип автомобиля

% в Группе А Кто владеет

% в Группе B Кто владеет

Мотоцикл

 4

 9

седан

 35

 25

Минивэн

 22

 15

Фургон

 9

 12

Купе

 3

 6

Каково отношение количества людей в группе А с мотоциклами и фургонами к общему количеству людей в обеих группах с мотоциклами и фургонами?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Сначала найдите общее количество владельцев мотоциклов и микроавтобусов каждой группы отдельно:

Группа A:

Группа B:

Теперь у нас есть отношение, которое должно быть:

 

Сообщить об ошибке

Десерт готовится из 2 частей торта и 3 частей глазури. Торт содержит 4 части сахара, 5 частей молока и 11 частей других ингредиентов. Глазурь содержит 3 части сахара, 2 части молока и 15 частей других ингредиентов. Какая величина больше?

Количество A: Части сахара в десерте

Количество B: Части молока в десерте

Возможные ответы:

На основании предоставленной информации невозможно определить взаимосвязь.

Количество A больше.

Количество B больше.

Обе величины равны.

Правильный ответ:

Количество А больше.

Объяснение:

Количество A: Чтобы определить части сахара в десерте, мы используем следующий процесс. Давайте сначала выясним количество сахара в торте. Это 4/20. Далее найдите количество сахара в глазури: 3/20. Затем нам нужно учесть количество торта и глазури в десерте. Используя тот факт, что есть 2 части торта и 3 части глазури, мы можем сказать, что 2/5 части десерта — это торт, а 3/5 — глазурь. Объединив эту информацию с количеством сахара как в торте, так и в глазури, мы получим: 2/5 * 4/20 + 3/5 * 3/20 = 17/100. Итак, в десерте 17 частей сахара.

Количество B: Используйте тот же метод, чтобы найти количество молока: 2/5 * 5/20 + 3/5 * 2/20 = 16/100. Итак, в десерте 16 частей молока. Таким образом, количество А больше.

Сообщить об ошибке

Отношение числа финансовых работников, оставшихся на той же должности от 2 до 9 лет, к числу строителей, оставшихся на той же должности от 0 до 4 лет, ближе всего к следующее?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

В этой задаче нам нужно найти количество сотрудников, подпадающих под описанные категории, имея в виду, что для этого необходимо разместить несколько частей круговой диаграммы. Затем мы можем представить их соотношением:

. Для части финансовой индустрии «от 2 до 9 лет» включите

(0,2 + 0,18)(12 000 000) = 4 560 000 рабочих.

Для сегмента строительной отрасли «от 0 до 4 лет» включают

(0,15 + 0,2)(8 000 000) = 2 800 000 рабочих.

Теперь разделите и упростите, чтобы найти соотношение:

4 560 000/2 800 000 = 8/5.

Сообщить об ошибке

Отношение  к  равно  к , а отношение  к  равно  к .

Каково отношение  к ?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Поскольку отношения фиксированы, независимо от фактических значений , , или , мы можем позволить  и

Чтобы преобразовать в форму, в которой мы можем соотнести  с , мы должны установить коэффициент  каждого отношения равным, чтобы отношение можно было передать. Проще всего это сделать, найдя общее кратное  и  (отношение  к  и , соответственно), равное

.

Оставить комментарий