Агент студент: Агент по привлечению студентовВ архиве с 15 ноября 2017

Содержание

Агент студент – 6 – Wattpad

                                              

Прозвинел звонок. Все в сборе.
Преподаватель медленно возил ручкой по журналу, записывая тему пары. Потом он медленно прошелся глазами по оценкам, выбирая первую жертву. Как всегда, первой оказалась староста. Он задал ей самой капризной вопрос, как раз из той половины страниц до которую мы так и не добрались. Одна стала, стыдливо смотрела в пол и пытаясь связать свои мысли воедино, опираясь хотя бы на то, что слышала на лекции.

— Это у вас лицо группы так отвечает? Сразу понятно, кто на самостоятельных списывает. Садись.

— Стойте! — я сразу же вскочила с места. — пожалуйста, дайте ещё один шанс.

— Я правда учила, — положа руку на сердце жалобно произнесла староста, — просто я ещё не до конца отошла от потери.

У меня попугайчик умер я вчера весь вечер провожала его.

Конечно я думала что на него это никак не подействует. Такого толстокожего крокодила, казалось, ничто не может пробить. Однако, я ошибалась. Он не поленился встать со своего кожаного кресла и обнять старосту. Это вызвало у всех смешанные эмоции.

— Всё хорошо, Это действительно уважительная причина. Я примерно в твоём возрасте пережил подобное.

— Когда мне было 17 лет, — возвращаясь на свое место начал повествовать Николай Васильевич, — из жизни ушла моя собака. Она была больше чем член семьи, по крайней мере для меня она была сестрой. Мне было всего 4 года когда мне её подарили с бантиком на шее. Я сразу назвал её Тайна. Это имя выбрал не просто так. Она первая узнавала обо всём, что я натворил. Да и не только. Я рассказывал ей спас свою первую любовь, про свою каждую плохую оценку, каждую хорошую оценку, очередные победы и поражения.  во все важные дни в моей жизни она была рядом, кроме одного — моего выпускного.  на последнем звонке Она уже была не в очень хорошем состоянии.  у неё ломили кости и суставы, а сама она больше не могла  легко передвигаться. Дома выпускного она так и не дожила, хотя я надеялась на это. Она была до меня другом больше, чем все кого я тогда знал. Я до сих пор по ней очень скучаю. — высказавшись он сделал минутную паузу, вытер лёгкую влагу с глаз и вернулся к нам. — Что-то мы отвлеклись с вами.  Мария, расскажи мне пожалуйста вот то что ты реально выучила. Прямо любую страницу в параграфе.

И тут она лёгким монологом рассказала всё, что мы помогли ей разобрать на большом перерыве.

Семья как основной агент базовой социализации студентов вузов Текст научной статьи по специальности «Социологические науки»

Представляется, что усвоение первых представлений о мире высшего образования происходит именно в семье. Ключевая роль социального института семьи объясняется его способностью передавать из поколения в поколение ценности и образцы поведения, которые в дальнейшем определяют представления студенческой молодежи об учебе и поведении в вузе. Как правило, усвоение подрастающим поколением транслируемых семьей ценностей, образцов и норм происходит неосознанно, поскольку они представляются им очевидными, не подлежащими сомнению. В этой связи интересно замечание П.С. Самыгина, который указывает, что «семья передает ребенку свои собственные знания и понимание доступных ей правовых понятий и выносит о них свои собственные ценностные суждения». По мнению автора, данные ориентации и представления способны обладать высокой устойчивостью против других социализирующих воздействий [1, с. 162]. Однако существует мнение, что «современная российская семья вносит свой вклад в разбалансированность, разнонаправленность, а то и в противоречивость действий агентов социализации транзитивного общества» [2, с. 62]. Согласимся, что в ситуации «тотальной битвы семьи за образование родители чаще всего руководствуются прагматическими соображениями, имеющими весьма отдаленное отношение к самому процессу получения образования ребенком, и параллельно, процессу его воспитания» [3, с.

267].

Например, Т.И. Бетчер на основании данных собственного социологического опроса родителей (в совокупности 1 127 человек) показывает, что в наиболее образованной и стабильной части российского общества давно сформулированы представления о современном качественном образовании и предъявляемых к нему требованиях. Исследователь отмечает, что в родительской среде «ценность образования не подвергается сомнению», однако формирование системы ценностей является прерогативой семьи, а не школы или вуза. Такая позиция, по мнению Т.И. Бетчер, чревата в будущем «серьезными конфликтами между ребенком и педагогами, родителями и образовательным учреждением». В частности, автор указывает на то, что «…если в начальной школе родителям для спокойствия достаточно хорошего настроения ребенка и улыбки учителя, а отношения между семьей и школой, в целом, можно назвать толерантными, то по мере взросления наследника все чаще возникают ситуации, приводящие к противостоянию школьной и семейной систем ценностей» [3, с.

268-270].

Добавим, что конфликт ценностных приоритетов, проанализированный Т.И. Бетчер, обостряется в старших классах общеобразовательной школы, когда родительская семья уже переориентирована на решение задач, связанных с выбором вуза, профессионального будущего, а школа продолжает существовать в привычном режиме и настроена на выполнение выпускником учебной программы.

Другими словами, на практике мы имеем реально существующее противоречие, которое разрешается семьями по-разному. Одним из таких решений проблемы, на наш взгляд, является выбор родительской семьей общеобразовательного учреждения. Отметим, что анализ, проведенный Д.С. Поповым, Ю.А. Тюменевой и Ю.В. Кузьминой показал, что «влияние семейных факторов на выбор дальнейшей траектории на уровне школьников более значимо, чем на уровне студентов; различия между студентами проявляются в других характеристиках, например, в выборе места работы или ожиданиях от работы.

» [4, с. 140-141].

В настоящее время родители выбирают знания для своих детей не только в различных его формах, но и в различного типа средних учреждениях. Можно уверенно говорить, что одной из важных родительских забот становится выбор подходящей школы.

Л. Борусяк описывает этот процесс следующим образом: «.на многочисленных Интернет-форумах обсуждаются достоинства и недостатки школ, гимназий, даже конкретных учителей. В журналах и на Интернет-сайтах публикуются многочисленные рейтинги школ. К поступлению в подходящую школу готовятся загодя: ребенок посещает платные подготовительные курсы, которые еще не дают гарантии поступления.». В заключение автор отмечает: «.все это в дальнейшем дает возможность стать студентом престижного вуза и сделать карьеру». Таким образом, «поступление в «правильную» школу сегодня превратилось в первое нажатие кнопки социального лифта. Вторым нажатием станет через 11 лет собственно поступление в вуз» [5, с.

73].

В вузах Ростовской области, по данным собственного сравнительного анализа социологических исследований *, число студентов, окончивших лицеи, гимназии или специализированные школы, растет, а традиционную школу – падает. В 2011 году 73 % опрошенных окончили традиционную школу, 16 % – школу нового типа (лицей, гимназия), 11 % – школу определенного профиля с углубленным изучением отдельных предметов. Для сравнения: в 2006 г. доля выпускников гимназий и лицеев в областных вузах составляла 12,8 % от числа опрошенных респондентов, школ с углубленным изучением предметов – 8,8 %, традиционных школ – 76,4 %, соответственно.

Те же из родительских семей, которые оказались в ситуации безальтернативного выбора школы, потому что другой в населенном пункте нет, очерчивают для себя «коридор возможностей», получая то, что могут себе позволить. Как указывает Т.И. Бетчер, «семья начинает использовать правовые и неправовые средства в борьбе за аттестат, каждая оценка в котором обретает стоимостной эквивалент: «безвозмездную» помощь школе, «безвозмездную» помощь учителю с постановкой жестких условий впоследствии, прямые спекуляции и шантаж, хитроумно продуманные провокации при наличии подходящего повода, давление через органы управления или властные структуры».

Считается, что в этом случае все средства хороши, подводит итог автор, и потому не остается ни иллюзий, ни идеалов, а одиннадцатый класс расставляет все точки над 1 в отношениях семьи и школы [3, с. 272].

Наконец, нельзя упускать из вида, что современная семья вынуждена жить в ситуации постоянной конкуренции. Изменяются функции семьи, достаточно четко разделенные ранее на мужские и женские. В.А. Садовничий констатирует: ответственность за принятие решений в семье все больше переходит к женщине-матери, особенно в случае, если она работает. Этот факт для исследователя является основополагающим и рассматривается им как смена традиционных отношений в семье на эгалитарные (демократические), при которых супруги обладают равными правами и обязанностями с учетом их личных предпочтений и желаний [6, с. 118]. Описываемый автором зарождающийся особый тип отношений характеризуется различными исследователями как потребительский, кажущийся суррогатным в сравнении с предыдущим. Согласимся с В.Г. Федотовой, которая в такой полемике «по поводу новых стилей жизни, их конкуренции со старыми» видит лишь нерв проблемы, лакмусовую бумажку, которая демонстрирует новые тенденции [7, с. 30].

Добавим, что специфическое состояние российского общества не способствует формированию иных интересов российской семьи, кроме двух полярных – выживания или обогащения. И в первом, и во втором случаях роль высшего образования в указанных процессах достаточно показательна. На постсоветском пространстве при резком ослаблении роли государства семья была вынуждена самостоятельно формировать образовательные и профессиональные ценности молодежи, которые с одной стороны обладают высокой устойчивостью, а с другой стороны – скорее разновекторны, чем находятся в единой плоскости. Примером этого утверждения может служить чрезвычайно широкий диапазон выбора профессии студентами Дона, в котором рыночные фактор (спрос на профессию, зарплата) не играют главной роли.

Обозначим наиболее общие тенденции в сфере высшего образования Ростовской области.

Суть первой состоит в следующем: результаты собственных социологических исследований

подтверждают гипотезу российских исследователей о том, что в последние годы в нашей стране

* Социологические исследования «Социализация и воспитание студентов вузов» в 2006 и 2011 гг. были выполнены Социологическим центром мониторинга, диагностики и прогнозирования социального развития ЮФУ по заказу ФГАОУ ВПО «ЮФУ». Научный руководитель – доктор социологических наук, доцент В.И. Филоненко. В соответствии с выборкой в 2006 г. анкетирование охватило 2723 студентов 1-5 курсов обучения 11 вузов Ростовской области, в 2011 г. – 4065 студентов 1-5 курсов 16 вузов ( в том числе – 3 негосударственных). Одной из задач исследования являлось определение условий и тенденций первичной социализации студенческой молодежи. В качестве основных агентов базовой социализации исследовательская группа рассматривала социальные институты семьи и средней школы. В данной публикации представлены результаты той части исследования, которая посвящена родительской семье студента.

изменяется модель семейной социализации. Главное направление этих изменений – переход от традиционалистских к современным (модернистским) образцам поведения [8; 9; 10].

Вторая тенденция: в ведущих вузах Дона, согласно результатам сравнительного анализа социологических исследований, преобладает парентократическая модель получения высшего образования, суть которой состоит в том, что образование детей в возрастающей степени зависит от благосостояния и желания их родителей, нежели от их собственных способностей и усилий. Вполне естественно, что преимущество имеют те из молодых людей, кто проживает в Ростове-на-Дону и городах Ростовской области, или те, чьи родители способны оплатить обучение студента и его проживание в городе.

Представляется, что обозначенные нами тенденции в сфере высшего образования Ростовской области предопределяют как относительно высокий экономический статус большинства студентов: более 80 % респондентов относят себя к числу благополучных в материальном отношении (против менее 1 % студентов, которые характеризуют свое положение как бедственное), – так и отражают характер взаимоотношений в родительской семье (более 70 % опрошенных декларируют свое уважение к родителям).

Нельзя не отметить в качестве третьей тенденции увеличивающуюся доступность высшего образования для семей из сельской местности Дона. Сегодня контингент студентов вузов Дона преимущественно формируется из абитуриентов, проживающих в городах и сельских поселениях Ростовской области. До поступления в вуз 30 % абитуриентов проживали в областном центре, 39 % -в городах, а 26 % – в сельских поселениях.

Характерно, что университеты и академии Ростова-на-Дону пополняют студенты, проживающие, в основном, в областном центре. Наибольшее их количество в РГУПС – 49 %, ДГТУ – 46 %, ЮФУ -39,6 % и РГЭУ – 39 %. Среди негосударственных вузов наибольшее количество студентов-ростовчан обучаются в ИУБИП – 51 %.

В вузах городов Ростовской области (Таганрог, Новочеркасск, Шахты, Зерноград) мы наблюдаем прямо противоположную картину – их студенческие ряды пополняют выпускники городских и сельских школ области. Например, до 54 % выросла доля сельских жителей в ДГАУ (в 2006 г. – 18,4 %), до 52 % – в АЧГАИА (в 2006 г. – 48,7 %), до 22 % – в ЮРГТУ (НПИ) (в 2006 г. – 15 %).

Однако напрашивающийся сам собой вывод о доступности высшего образования на Дону для этой категории семей нам представляется ошибочным в силу нескольких причин.

Во-первых, сравнительный анализ результатов наших исследований показывает значительный отток иногородних студентов из ведущих вузов Дона: с 10 до 3 % упало число студентов из других городов России, до 1 % снизилась доля сельских жителей из других регионов. В 2006 г. этот показатель был равен 5,6 %. Другими словами, мы наблюдаем картину «замещения» иногородних абитуриентов выходцами из сельской местности Ростовской области.

Во-вторых, на наших глазах происходит дифференциация высшего образования Дона, на образовательном рынке которого по-прежнему существуют как качественные образовательные программы, а значит, по прежнему менее доступные учебные заведения, так и доступные широким слоям населения вузы, которые, по всей видимости, заменяют родительским семьям потерявшее авторитет средне-специальное образование (училища и техникумы).

Позволим себе остановиться лишь на анализе первых двух тенденций, поскольку именно они, по нашему мнению, в достаточной степени описывают роль и значение семьи в жизни студентов, а также особенности базовой социализации студенческой молодежи. Осмысление третьей тенденции -отдельная тема, поскольку большинство студентов из сельских семей – юноши, которых в 2006 г. мы условно назвали «пассионарии». Они более мотивированы на изменение своего социального статуса и более активны в попытках его достижения. Для указанной студенческой социальной группы роль семьи весьма незначительна.

Между тем от уровня и качества взаимоотношений молодых людей с родительской семьей во многом зависит устойчивость их социальных позиций в вузе. Более того, положение в сфере межличностных коммуникаций у студентов донских вузов выглядит вполне благополучным. Более 70

% респондентов в целом по вузам области уважают родителей, у 56 % опрошенных во взаимоотношениях с родителями установилось взаимопонимание, для 20 % студентов родители являются примером и образцом для подражания.

Здесь нами выделено несколько отличительных черт:

– чем выше достаток родительской семьи, тем большее уважение испытывают студенты к своим родителям;

– непростые отношения складываются у тех студентов, чьи родители (особенно отцы) обладают высоким образовательным и профессиональным статусом;

– на студента вуза мать оказывает более сильное воздействие, чем отец, даже если ее образовательный статус при этом низкий.

Интересно, что образовательный статус матери оказывает существенное влияние на учебную и внеучебную активность студентов, их «вписываемость» в социальную среду вуза, и чем он выше, тем увереннее чувствует себя респондент, характеризуя свои отношения с профессорско-преподавательским составом, например, более 80 % студентов из числа тех, кто относится к родителям с уважением, видят среди преподавателей вуза пример для подражания, а почти 60 % могут назвать преподавателя своим наставником. В качестве объяснения позволим себе повторить вкратце уже звучавшую мысль В.А. Садовничего об изменении роли женщины в семье, принятии ею ответственности за решения в отношении себя, своей семьи и потомства. Нужно отметить, что мнение об исключительности и незаменимости роли женщины-матери в воспитании детей подтверждается собственными исследованиями.

Образование матери, безусловно, влияет на личность студента в процессе его учебы в вузе. Студенты, чьи матери имеют неполное среднее образование, чаще объясняют это расслоение социальными и материальными, а не культурными различиями. Они определяют отношения с преподавателями как формальные, не имеют с ними творческих контактов и реже находят примеры для подражания в преподавательской среде. Тенденции были обнаружены в ответах об интересе к социально-гуманитарным дисциплинам, которые большинство из них изучает по обязанности, без особенного интереса, и считает их ненужными. То есть низкий базовый культурный уровень не позволяет им воспринять новый тип социального, гуманитарного знания и отвергается ими.

Наше исследование подтвердило деятельное участие большинства родителей в поступлении детей в вузы. По их рекомендации выбор специальности / вуза осуществляют более 30 % респондентов. Однако нами наблюдается большая разница между учебными заведениями в зависимости от их профиля и местонахождения. Для сельскохозяйственных и инженерно-технических вузов избрание специальности родительской семьей становится традиционным. В сельскохозяйственных вузах каждый второй студент указывает, что избрание специальности было сделано его родителями, тогда как в инженерно-технических об этом говорит только каждый четвертый опрошенный. Представляется, что анализируя участие родителей в выборе специальности и вуза, необходимо учитывать влияние семейных традиций на профессиональные интересы абитуриентов, поскольку именно они закрепляют учащуюся молодежь в тех социальных группах, представителями которых являются их родители.

Также нами была установлена взаимосвязь между выбором профессии по рекомендации родителей и их образовательным статусом. Например, чем ниже уровень образования отца, тем реже абитуриент прислушивается к мнению членов семьи в выборе специальности. Выбор профессии из-за высокой оплаты труда скорее характерен для студентов, чьи отцы являются обладателями высшего образования (24,6 % против 19,8 %).

Материальное положение семьи и ее ресурсные возможности выступают в качестве определяющего фактора, влияющего на выбор специальности / вуза. Например, доминирующей группой в структуре донского студенчества являются выходцы из семей, в которых отец -руководитель предприятия, учреждения или структурного подразделения; их доля по сравнению с 2006 г. выросла с 7-8 % до 12-15 % в 2011 г. Среди матерей студентов доля руководителей меньше, но она стабильно увеличивается до 8-9 % ( в 2006 г. -только 7,4 и 7,6 %), напротив, самая

многочисленная в 2006 г. группа студентов, отмечающая, что профессия их матери – специалист технического, гуманитарного, экономического или медицинского профиля, в 2011 г. сократилась на 6,4 % и составила 23 %. Стабильно низким остается число донских студентов из семей рабочих, в первую очередь, неквалифицированных (3 % – у отцов, 2 % – у матерей). Отметим, что среди родителей донских студентов сравнительно немного безработных. К данной категории в 2011 г. только 4 % от опрошенных студентов донских вузов отнесли своих отцов, а 9 % – матерей.

По нашему мнению, эти данные выступают показателями того, что: 1) социальный состав обучающихся ассиметричен социальной структуре местного сообщества; 2) высшее образование, рассматриваемое как «социальный лифт», не работает для детей из слаборесурсных семей.

В современных условиях высшее образование, традиционно рассматриваемое населением как механизм социальной мобильности в отдельных своих секторах, «становится инструментом консервации барьеров между различными социальными и культурными группами» [11; 9]. Например, в студенческих структурах отдельных вузов Ростовской области подавляющее большинство составляют выходцы из семей с высоким профессиональным и образовательным статусом, что делает систему высшего образования самовоспроизводящейся. В нашем исследовании к подобному типу вузов относятся учебные заведения естественно-гуманитарного профиля, расположенные в областном центре.

В заключение хотелось бы отметить, что современная жизнь изменила роль семьи в процессе социализации. Традиционно она рассматривается исследователями как агент первичной социализации. Между тем «функциональная полезность» семьи сохраняется и при переходе от детства к юности, от школы к вузу, хотя количество выполняемых ею функций сокращается. Бесспорно, степень эффективности выполнения семьей своих функций, связанных с социализацией студенческой молодежи, находится в прямой зависимости от характеристик самой семьи, прежде всего: ее структуры, материальных условий жизни, социального статуса родителей и уровня их образования, характера взаимоотношений между членами семьи.

По нашему мнению, студент как объект социализационно-воспитательного воздействия занимает промежуточное положение между детьми и взрослыми, обладая спецификой и особенностями социализации первых и вторых. В данном контексте роль семьи как первичного общественного института в деле формирования гражданственности молодых поколений повышается. Представляется ошибкой исключение семьи из вузовского процесса воспитания, поскольку на студентов и в этом случае оказывают влияние особенности семейного быта, семейные традиции, нравственные качества членов семьи и характер взаимоотношений между ними. К сожалению, вузы пока не в полной мере используют в социализационно-воспитательной деятельности специфику ресурсных возможностей родительских семей. Между тем сравнительный анализ результатов социологических исследований четко показывает наличие взаимосвязи между первичной (семейной) и вторичной (вузовской) процессами социализации студенческой молодежи. Кроме того, только семья, по нашему глубокому убеждению, способна сформировать у будущего студента навыки ответственного отношения к учебе как трудовой деятельности в противовес представлениям о ней как особой поре молодости, поскольку именно родители с помощью привлечения разнообразных ресурсов (не обязательно денежных) делают мир высшего образования доступным для своих детей.

Литература

1. Самыгин П.С. Социальная неопределенность и правовая социализация учащейся молодежи в России. Ростов н/Д, 2007.

2. Филоненко В.И. Современное российское студенчество в транзитивном обществе: противоречия и парадоксы социализации. Ростов н/Д, 2009.

3. Бетчер Т.И. Семья и школа, или Кривые зеркала // Семья: между насилием и толерантностью / Отв. ред. М.А. Литовская, О.И. Шабурова. Екатеринбург, 2005.

4. Попов Д.С. и др. Современные образовательные траектории школьников и студентов // Социологические исследования. 2012. № 1.

5. Борусяк Л. ЕГЭ как зеркало проблем российского образования // Вестник общественного мнения. 2009. № 3.

6. Икеда Д., Садовничий В. На рубеже веков. Диалоги об образовании и воспитании. М., 2004.

7. Федотова В.Г. Хорошее общество. М., 2005.

8. Дементьева И.Ф. Социальное самочувствие семьи // Социологические исследования. 2008. № 9.

9. Преснякова Л.А. Российские паттерны семейной социализации и их влияние на политические ориентации граждан // Политическая психология / Сост. Е.Б. Шестопал. М., 2011.

10. Преснякова Л.А. Политическая социализация в современной российской семье (по данным количественного исследования) // Политическая социализация российских граждан в период трансформации / Под ред. Е.Б. Шестопал. М., 2008.

11. Образование и общество. Готова ли Россия инвестировать в будущее? Доклад Общественной палаты Российской Федерации 2007 // Вопросы образования. 2007. № 4.

О поколении Z в профессии агента. Статья для студентов и их родителей.

    Рынок недвижимости, несмотря на свою монументальную природу, является очень гибким и оперативно реагирует на всё происходящее в социуме. Он уже не такой, каким был 10 и даже 5 лет назад. В личном составе агентств тоже произошло немало изменений – сегодня это молодые, сильные специалисты, обладающие большим багажом знаний и навыков. Престиж профессии очевиден, именно поэтому молодые ребята ещё не окончившие ВУЗ, стремятся занять своё место под риэлторским солнцем.

Я поговорила с одним из наших самых ценных сотрудников – Данилом Малаевым, которому всего 20 лет и он – студент 3 курса АмГУ.

– Данил, тяжело совмещать?

– Это моё не первое место работы, раньше я выходил в ночь, сейчас работаю днём. Поэтому совмещать я, в принципе, привык.

– А как с парами, которые совпадают с рабочим временем?

– Преподаватели тоже люди. Они, конечно, поначалу, возражают, но на мой аргумент о том, что я больше не намерен брать деньги у родителей и хочу зарабатывать сам, отвечают пониманием. Какие-то пропуски отрабатываю в более свободные дни.

– Оценки изменились?

– Изменились. Сначала я спокойно получал повышенную стипендию, но когда понял, что на стипендию особо не проживешь, а будущему работодателю всё равно красный диплом у меня или синий, то приоритеты расставились сами собой.

– Работа, пусть и не по специальности, помогает тебе в учёбе?

– Конечно! Я, в первую очередь, научился договариваться с людьми, приходить к компромиссу, это очень ценно, но этому никакой университет не научит – только опыт. Во-вторых, я научился планировать, у меня ни минуты сейчас свободной нет. Порой закрываю глаза, а там список, что я сделал, что нет и сколько у меня на это времени . А ещё я разучился бездельничать – вообще не понимаю, что люди на выходных делают, поэтому я работаю. И возможно поэтому у меня столько клиентов.

От себя будущим выпускникам хочу добавить, что пока вы стоите на месте, кто-то уже движется вперёд. Сейчас всё больше внимания уделяется не только профессиональным навыкам, но и так называемым soft-skills (или «гибким навыкам»). Это те навыки, которые невозможно развить за партой. Это коммуникации и самоорганизация, т.е. умение договариваться и планировать. Но для эффективной работы и мощного старта в карьере нужны еще и навыки целеполагания, стресс-менеджмента, тайм-менеджмента, эмоциональный интеллект и многие другие.  Именно поэтому я всегда советую студентам не сидеть на месте, заниматься общественной деятельностью, благотворительностью и безусловно, начинать работать.

В общем, дерзайте! Учитесь брать от этой жизни максимум возможностей, реализовывать цели и решать сложные задачи. А со сложными задачами в недвижимости разберёмся вместе с «Геометрией».

Интервью с Данилом Малаевым подготовила Екатерина Филипченко – HR – специалист ДН “Геометрия”.

Агенты по образованию

Если вы приняли решение учиться в Австралии и знаете, где хотите учиться и по какой программе, вы можете поступить в учебное заведение напрямую. Однако, если вам нужна дополнительная помощь в процессе организации учебы, вы можете воспользоваться услугами агента по образованию.

Агент может рассказать вам об учебе и жизни в Австралии и помочь подать заявление на визу и в учебное заведение. Во многих случаях, сами агенты учились в Австралии и могут поделиться с вами своими впечатлениями. Кроме того, поскольку они каждый день имеют дело с процессом подачи заявлений и с визовыми требованиями, то могут проконсультировать по вашей конкретной ситуации.

Вот несколько советов, которыми можно воспользоваться при выборе агента:

  • Поговорите с разными агентами, соберите и сопоставьте информацию.
  • Найдите агента по образованию, имеющего опыт оказания помощи студентам по организации обучения в Австралии – такой агент достаточно хорошо осведомлен об австралийской системе образования, визах и жизни в Австралии.
  • Убедитесь в том, что агент является уполномоченным представителем учебного заведения, в которое вы подаете заявление.
  • Выясните, какие именно сборы агенты взимают за свои услуги.
  • Попросите друга или независимую сторону прочитать и помочь вам понять документы, прежде чем подписывать их.
  • Помните, что агенты не могут гарантировать вам получение постоянной визы или трудоустройство после окончания учебы. Их работа заключается в том, чтобы помочь вам подать заявление, и если вам обещают слишком многое, обратитесь к услугам другого агента. Достойный агент будет честен с вами.

Совет: если вам нужна консультация по вопросам иммиграции, воспользуйтесь услугами агента по иммиграции, зарегистрированного в Австралии. Некоторые из зарегистрированных агентов по иммиграции работают за рубежом или имеют представителей в других странах. Если агент по образованию базируется в Австралии, то по закону он не имеет права предоставлять иммиграционные консультации, не являясь одновременно зарегистрированным агентом по иммиграции. Подробные сведения о зарегистрированных агентах по иммиграции вы найдете на веб-сайте www.mara.gov.au

Для университетов и агентов – NCUK

Тест NCUK по английскому языку предназначен для иностранных студентов и предлагает комплексное решение для студентов, университетов и агентов, предлагая быстрое, надежное и гарантированное качество тестирования.

Университеты могут независимо проверять результаты тестов через безопасный и надежный портал результатов, когда студенты подают заявления в свой университет. Чтобы проверить результаты теста, пожалуйста, используйте ссылку ниже и войдите в онлайн-портал результатов (на основе пароля), используя уникальный код входа в организацию:

О тесте

NCUK English Language Test – это компьютерный тест, который оценивает четыре ключевых компонента английского языка: чтение, письмо, говорение и аудирование. Тест соответствует Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (CEFR) (от A2 до C1) и дает чрезвычайно точные и надежные результаты (см. Таблицу эквивалентности CEFR). Для получения дополнительной информации о тесте, нажмите сюда.

Для кого это испытание?

Тест NCUK по английскому языку предназначен для иностранных студентов, которым требуется подтверждение теста по английскому языку для получения визы.

  • Университеты могут направлять студентов, которые уже имеют предложение в университете, в Центры тестирования для проведения теста.
  • Центры тестирования могут набирать студентов других международных квалификаций (A-level / IB) для проведения теста
  • Через зарубежных филиалов и партнеров университета, где студентам требуется подтверждение английского языка

Где студенты могут сдать тест?

Студенты пройдут тест по английскому языку NCUK в аккредитованных центрах тестирования, которые придерживаются строгих политик и процедур обеспечения качества NCUK, чтобы обеспечить полную защиту процессов и сред тестирования.

Испытательные центры будут объявлены очень скоро.

Какие университеты принимают тест?

Тест NCUK по английскому языку признается для поступления в следующие университеты NCUK:

  • Aston University
  • Университет Бата
  • Бирмингемский университет
  • Университете Брэдфорда
  • Бристольского университета
  • Университет Брунеля
  • Университет Центрального Ланкашира (UCLan)
  • Университет Чичестера
  • Cranfield University
  • Университет Творческих Искусств
  • Durham University
  • Университет Данди
  • Университет Восточной Англии
  • Университет Глазго Каледония
  • Университет Харпера Адамса
  • Университете Хартфордшир
  • Университета Хаддерсфилд
  • Университет Халла
  • Университет Кила
  • Кентский университет
  • Университет Кингстон в Лондоне
  • Университет Лидса
  • Городской университет Лидса
  • Университет Линкольна
  • Ливерпульский университет
  • Ливерпуль Джон Мурс университета
  • Manchester Metropolitan University
  • Ноттингемский университет
  • Университет Оксфорда Брукса
  • Queen Mary Лондонского университета
  • Университет Salford
  • Университет Шеффилда
  • Шеффилдского университета
  • Университет Святой Марии
  • Стаффордширский университет
  • Университет Сандерленда
  • Университет Уэльса, Святой Троицы
  • UWE Бристоль: Университет Западной Англии

Работать с нами

  • Студенты не могут пройти тест по английскому языку?
  • Абитуриенты ищут вам ответ?
  • Вы ищете качественный тест по английскому языку для своих студентов?

NCUK может помочь найти решение; Тестирование по английскому языку в нашей глобальной сети тестовых центров с гарантированным качеством. Сообщите нам о своих конкретных потребностях в тестировании английского языка в форме ниже, и один из наших менеджеров по работе с клиентами свяжется с вами.

⚓ Условия для агентов школы

Ниже перечислены предлагаемые варианты комиссионного вознаграждения за привлечение студентов в зависимости от сезона.
GoSailing оставляет за собой право периодически корректировать эту таблицу, однако это не касается ранее инициированных Агентами сделок.
Процедура сотрудничества проста: Ваша задача направить к нам клиента и сообщить нам письменно ФИО клиента, который к нам обратится раньше чем он это сделает. Это простая и единственная обязанность Агента, но без ее неукоснительного соблюдения работа Агента не считается выполненной и вознаграждение не выплачивается.
Агент не может быть привлекаемым курсантом и агентом одновременно.
Привлекаемые курсанты должны заключать со школой Договор напрямую и непосредственно. Если Вы сами платите за привлекаемых Вами лиц, то это не Ваши привлекаемые курсанты.
Когда привлекаемый курсант оплатит и пройдет обучение – можете идти получать денежный перевод.
В этом случае Вам нет нужды заключать с ним свой отдельный договор и эта схема всем наиболее удобна. Но при желании Вы можете выступать посредником официально и предоставлять услуги конечному клиенту по своему договору.
В отношении привлеченных агентом курсантов школой не применяются скидки, спецпредложения и оплата по спецкурсу евро.
Агентское вознаграждение агента не может быть зачтено как скидка направляемому курсанту. Если хотите отдать ему свое вознаграждение, получите его у нас и поступайте с деньгами по своему желанию.
Запоздалые заявления “агента” о привлечении курсанта (произошедшие после самостоятельного обращения привлекаемого курсанта в школу) школой не рассматриваются.
Для “особо хитрых”: Если Заказчик арендует всю учебную яхту у школы для обучения/круиза по фиксированной договорной цене, то он имеет право самостоятельно набрать в экипаж своих друзей и знакомых. В данном случае Заказчик НЕ МОЖЕТ выступать перед школой агентом относительно курсантов, привлекаемых им на эту яхту и получать за них от школы агентское вознаграждение. На приглашенных им лиц не распространяются стандартные условия договора Школы с Учеником, акции, скидки и льготы. Вся материальная сторона взаимоотношений Школа-Заказчик в данном случае ограничивается заключаемым с Заказчиком договором обучения.

Полный текст агентского договора:
https://www.dropbox.com/s/in8akq4qaiw7kjq/3.1-Agency-Contract.doc?dl=0
В целом он рассчитан на юр.лиц (турагентства), но можно заключить и с физ.лицом. Заключать его или нет смотрите сами. Нам проще поделиться агентскими и привлечь новых и новых учеников, чем кого-то обманывать по-мелкому, плодя недовольство.

ВУЗЫ для секретных агентов: где учат на шпионов в России, Великобритании, Германии, США, Китае | GQ

Академия внешней разведки

Россия

Самое закрытое учебное заведение России, созданное в 1938 году. В разное время называлась Шко­лой особого назначения, Высшей разведшколой ПГУ КГБ СССР и Красно­знаменным институтом КГБ имени Андропова. Также известна под неофициальными названиями: «Лесная школа», «Школа №101» и «Ка-И». Основной комплекс зданий академии расположен неподалеку от подмосковного Нагорного, кроме него есть еще и «филиалы», о существовании которых не подозревают ни слушатели, ни многие преподаватели. Как правило, в Академию набирают студентов языковых вузов: МГИМО, ИСАА, МГУ и МГЛУ (Институт иностранных языков им. Мориса Тореза). Среди выпускников АВР — Владимир Путин (президент), Владимир Якунин (глава РЖД) и Сергей Иванов ­(вице-премьер).


Шпионский колледж при Фуданьском университете в Шанхае

Китай

Программа модернизации шпионского образования в Китае была запущена в 2008 году с открытием колледжа при Университете Нанкина. В 2010-м появилась шпионская школа в провинции Гуандун. Сейчас в Китае функционирует восемь шпионских колледжей. В колледже при Фуданьском университете будущие шпионы изучают информатику, юриспруденцию, журналистику и ­проходят курс по шпионским техникам. Большинство студентов университета не имеют понятия, где именно на их территории обучают шпионов.


Школы кибершпионажа Агентства национальной безопасности

США

Летом 2014 года новые школы кибершпионажа были открыты в пяти университетах страны — в Нью-Йорке, Цинциннати, Новом Орлеане, Таусоне и в Военной академии Соединенных Штатов. Основная направленность обучения — компьютеры, от железа до программирования.

Шпионская школа Secret Me

Великобритания

Специальная школа для тех, кто хочет стать гламурным шпионом — таким же, как Джеймс Бонд. Здесь преподают не толь­ко рукопашный бой, основы кибершпионажа, искусство владения оружием и ядами, но и такие дисциплины, как покер (и другие азартные игры), умение правильно одеваться, соблазнять женщин и управлять яхтой.

Шпионская школа службы внешней разведки

Германия

Школа расположена в специальном комплексе неподалеку от Мюнхена, построенном в 1939 году. Внутри воссоздаются условия различных опасных ситуаций, студенты в течение шести недель учатся эти ситуации исправлять. Основ­ные навыки, которым здесь обучают, — вербовка, слежка, управление.

Фото: кадр из фильма

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Подать заявку на роль успешного агента

🤔 Что такое SSA? 🤔

Student Success Agency – первое агентство, которое представляет подростков, а не знаменитостей и спортсменов. Мы предоставляем семьям и школам личных агентов (консультантов колледжей), чтобы студенты могли получить рекомендации по поступлению в колледж, стипендиям и успеху в карьере. Вы будете руководить группой студентов, которым вы поможете осуществить их мечты, общаясь с ними один на один со своего компьютера и звоня в любое удобное для вас время.

Student Success Agency – это стартап, предлагающий новый способ консультирования студентов при поступлении в колледж. Мы работаем с сентября 2012 года и были отмечены первой леди за нашу работу в сфере образования. Мы также получили награду Impact Award за самый прорывной стартап в сфере образования и недавно получили Forbes 30 Under 30 in Education. Нас пригласили выступить на SXSW, TEDx, а также в Белом доме. Это только начало … и мы хотим, чтобы вы стали частью этой истории.

Чтобы быть в хорошей форме, вы должны с энтузиазмом помогать другим людям добиваться успеха. Мы помогаем подросткам стать ВЕЛИКИМИ. Вы должны любить людей и искренне хотеть произвести впечатление. Ваша работа навсегда изменит жизнь студентов, и вы будете видеть рост своих учеников на долгие годы.

📋 Требования 📝

Возможность автономной работы с минимальным направлением.

Возможность работать не менее 5 часов каждую неделю.

Это необычная должность, на которой вам будут говорить, что делать изо дня в день.Ваша работа БУДЕТ иметь значение, и мы ищем мотивированных, увлеченных людей, которые преуспеют в этой должности.

Что делает сильного соискателя?

Есть 3 вещи, которые мы можем квалифицировать как великих агентов: гиены, монахини и 007. Все хотят быть львами, потому что они короли джунглей, такие величественные и могущественные, но правда в том, что нам нужны гиены. которые готовы работать в грязи, не боясь делать грязную работу. Мы выражаем потребность быть самоотверженными, как монахини, и помним, что все, что мы делаем изо дня в день, имеет значение, потому что наша успеваемость напрямую влияет на наших учеников.И, наконец, мы ищем агента 007, потому что каждый агент должен обладать определенным уровнем уверенности, интриги и личной чванливости, чтобы находить связи и вдохновлять своих учеников. Если вы обладаете этими качествами, мы обязательно рекомендуем вам подать заявку!

Как учитываются часы, если вся работа выполняется виртуально?

От вас не ждут учета времени. Мы можем отслеживать текстовые сообщения и телефонные звонки, чтобы видеть, насколько активно вы общаетесь со своими учениками. Благодаря этому вы можете работать по своему собственному графику.Однако большая свобода влечет за собой большую ответственность. Мы не хотим нанимать агента, который не обладает хорошими навыками тайм-менеджмента и поэтому откладывает на потом, тем самым не обслуживая своих студентов. Нам нужны ответственные, автономные агенты, которые знают, как соответствующим образом сбалансировать свой график.

Могу ли я быть агентом, если я не учился в колледже?

Совершенно верно! Мы понимаем, что колледж может быть не для всех. Если вы не учились в колледже, но добились успеха в своей профессии и личной жизни, мы будем рады, если вы подадите заявку и расскажете нам об удивительных вещах, которыми вы тем временем занимались.

Могу ли я быть агентом, если я уже закончил колледж?

Однозначно! Мы хотим быть уверены, что объединяем студентов с наставниками, близкими к сверстникам, поэтому большинство наших агентов учатся в колледжах. Однако, если вы все еще чувствуете, что сможете общаться со старшеклассниками и оказывать влияние, мы 100% хотели бы, чтобы вы подали заявку!

Кто из вас самый младший, чтобы подать заявление?

Вы должны закончить среднюю школу не менее года назад. По этой причине мы не принимаем первокурсников в колледж, но рекомендуем вам подавать документы после того, как вы закончите свой первый семестр в колледже.

Агент по образованию Опрос удовлетворенности студентов

Помогите с моим заявлением на визу

Помогите выбрать правильную страну / город

Помогите выбрать подходящий колледж

Говорит на моем родном языке

Чтобы чувствовать себя в большей безопасности

Чтобы получить лучшую цену

Курсы обучения агентов – Обзор

Зачем нужен курс обучения для агентов МИЭФ

Агентства по подбору студентов играют жизненно важную роль в международной образовательной индустрии. В связи с тем, что во всем мире постоянно происходят изменения в стандартах поступления на курсы и требованиях к получению визы в страны, сейчас как никогда важно быть в курсе последних событий в области глобальной студенческой мобильности. С курсами профессионального обучения МИЭФ это возможно.

Наше высококачественное профессиональное развитие – отличный способ выделиться на конкурентном рынке и продемонстрировать свой опыт будущим студентам и их родителям, а также образовательным учреждениям.Нет лучшего способа выделиться из толпы, завоевать доверие и привлечь новых клиентов и партнеров.

Образовательные агентства с консультантами, которые прошли курс обучения МИЭФ и прошли тест, говорят нам, что они успешно повысили свой авторитет, привлекли новых клиентов и стали известными как лидеры в своей области.

ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ АГЕНТОВ МИЭФ

Курсы по обучению агентов МИЭФ – это бесплатные онлайн-курсы для самостоятельного изучения, рекомендованные отраслью, которые предоставляют как новым, так и действующим агентам образования профессиональный опыт и актуальные знания о мировых направлениях обучения. Они также являются отличным учебным и информационным инструментарием для людей, желающих идти в ногу с изменениями и разработками в международной образовательной индустрии, а также для тех, кто хочет продемонстрировать свой профессионализм с помощью признанной сертификации.

Официальная квалификация доступна всем кандидатам, которые завершили наши курсы и сдали экзамен по курсу. Успешные выпускники получают значок с уникальным идентификационным номером и сертификационный документ МИЭФ, признавая их на международном уровне как квалифицированных консультантов для международной индустрии образования.

Кроме того, у всех квалифицированных агентов есть свое имя, значок с уникальным идентификационным номером, фотография, профиль компании и контактные данные, включая веб-сайт, представленный в соответствующих списках на icef.com

выпускников также включены в приложение для смартфонов Qualified Education Agents (QEA) для iOS и Android, разработанное ICEF и PIER. Это приложение содержит имена и контактные данные компаний более чем 10 000 квалифицированных агентов по всему миру и включает функции определения местоположения и функции поиска – наиболее ценный ресурс для преподавателей, желающих связаться с экспертными агентствами!

Типы курсов подготовки агентов МИЭФ

Мы предлагаем два типа учебных курсов для наших партнеров-агентов:

  • Профессиональные курсы . Эти учебные курсы обеспечивают практическую профессиональную подготовку консультантов по набору иностранных студентов из агентств, углубление знаний в отрасли, ключевых направлениях, фундаментальных навыков и повседневных операций. Они необходимы любому агентству, желающему продемонстрировать свое понимание основополагающих принципов международного образования.
  • Целевые курсы . Эти учебные курсы поддерживают профессиональное развитие агентов, желающих специализироваться в крупных учебных заведениях, таких как Канада, Ирландия или США.Эти курсы незаменимы для агентств, желающих продемонстрировать свой опыт в ключевых направлениях обучения.

Профессиональные курсы МИЭФ

Курс подготовки агентов МИЭФ

IATC

+

Курс подготовки агентов МИЭФ (IATC) разработан с целью поддержки совершенства и повышения профессиональных стандартов в международном образовании. IATC – это практический курс профессионального обучения для консультантов, работающих в агентствах.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ Зарегистрируйтесь на курс IATC

Курс для агентов по обучению МИЭФ в Китае

CEAC

+

China Education Agent Course (CEAC) – это профессиональный онлайн-курс обучения китайскому языку, предлагаемый МИЭФ в партнерстве с BOSSA, отраслевой ассоциацией участвующих образовательных агентств, поддерживаемой государством. CEAC разработан для поддержки передового опыта и профессиональных стандартов в международном образовании.Он предназначен для консультантов по обучению за рубежом, работающих за рубежом, и консультантов для студентов, работающих за рубежом.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ Зарегистрируйтесь на курс CEAC

Дестинации МИЭФ

Канадский курс для образовательных агентов

CCEA

+

Курс CCEA поддерживает профессиональное развитие агентов, специализирующихся в Канаде в качестве места обучения. Первоначально курс был разработан МИЭФ и Канадским министерством иностранных дел и международной торговли Канады в сотрудничестве с Канадским консорциумом по международному образованию (CCIE), теперь курс находится в совместном владении МИЭФ, Languages ​​Canada и Канадской международной ассоциации государственных школ. (CAPS-i) при поддержке CCIE.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ Зарегистрируйтесь на курс CCEA

Курс для ирландских образовательных агентов МИЭФ

IEAC

+

Ирландский образовательный агентский курс (IEAC), созданный и разработанный ICEF, является первым в своем роде и поддерживает профессиональное развитие агентов, специализирующихся на Ирландии в качестве места обучения.Чтобы обеспечить агентам доступ к наиболее точной и актуальной информации, этот курс был разработан после обширных консультаций с учреждениями и различными заинтересованными сторонами в Ирландии, включая организации, ассоциации и государственные учреждения.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ Зарегистрируйтесь на курс IEAC

Курс подготовки агентов МИЭФ в США

USATC

+

Курс обучения агентов в США, созданный и разработанный МИЭФ, является первым в своем роде и поддерживает профессиональное развитие агентов, специализирующихся на США как на направлениях обучения.Агенты, которые пройдут экзамен USATC, приобретут прочную основу в преимуществах и организации системы образования США. Агенты также получат доступ к ресурсам, которые помогут иностранным студентам учиться в США в наиболее подходящих учебных заведениях и по программам, которые наилучшим образом соответствуют их целям.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ Зарегистрируйтесь на курс USATC

Настройка интеллектуального агента в D2L для отправки электронной почты студентам, которые недавно не посещали курс

Как настроить автоматическую электронную почту в D2L?

Первым шагом к настройке интеллектуального агента является установка адреса электронной почты, с которого будут приходить автоматические электронные письма. Это можно сделать в настройках интеллектуальных агентов:

1. Перейдите к курсу D2L Brightspace, к которому вы хотите добавить интеллектуальных агентов.

2. Щелкните Администратор курса на панели навигации по курсу.

4. Щелкните значок шестеренки Настройки в правом верхнем углу списка агентов.

5. Нажмите кнопку с кружком рядом с полем «Установить собственные значения для этого курса». Введите свое имя и адрес электронной почты в текстовые поля. Щелкните Сохранить.

Примечание. Если вы оставите для электронного адреса значение по умолчанию, когда студент отвечает на системный электронный адрес по умолчанию, desire2learn @ mnsu.edu, он создаст запрос на помощь в Центре ИТ-решений.

Второй шаг – установить критерии интеллектуального агента:

6. Нажмите кнопку «Создать» в правом верхнем углу списка агентов.

7. Введите имя и описание вашего агента.

8. В области 1. Критерии нажмите кнопку с кружком рядом с полем Пользователи с определенными ролями. Установите флажок “Студент”.

9. По-прежнему ниже 1. Критерии, установите флажок рядом с «Действия курса».

10. Все еще ниже 1. Критерии, рядом с полем «Выполнить действие, когда…» Нажмите кнопку с кружком рядом с полем «Пользователь не посещал курс как минимум…» и введите желаемое количество дней.

Затем вам нужно будет настроить 2. Действия, которые должен выполнять интеллектуальный агент.

11. В разделе 2. Действия нажмите кнопку с кружком рядом с надписью «Действовать» каждый раз, когда агент оценивается и критерии агента удовлетворяются для пользователя. Это позволяет отправлять уведомление столько раз, сколько требуется, в зависимости от активности студентов в течение семестра.

12. В разделе 2. Действия вы увидите параметр Отправить электронное письмо.

  • Заполните поле «Кому» заменяющей строкой: {InitiatingUser}, если вы хотите отправить электронное письмо студенту, который соответствует критериям (например, не имел доступа к курсу в течение трех дней).
  • Добавьте тему и текст сообщения электронной почты.
  • Чтобы настроить приветствие, вы можете включить заменяющие строки: {InitiatingUserFirstName} {InitiatingUserLastName}
  • Используйте следующие замещающие строки, если вы хотите включить информацию о названии и номере курса, например.грамм. SPAN 101: {OrgUnitName} {OrgUnitCode} и последняя дата доступа студента {LasCourseAccessDate}

Дополнительные заменяемые строки находятся здесь: https://documentation.brightspace.com/EN/le/intelligent_agents/instructor/replace_strings_for_agents.h

Следующим шагом является установка 3. Расписание.

13. Установите 3. расписание. Установите флажок рядом с Использовать расписание. Нажмите кнопку «Обновить расписание».

14. Появится всплывающее окно. Выберите частоту запуска Intelligent Agent, а также даты начала и окончания.

Примечание. Рекомендуется установить дату окончания в конце семестра, чтобы не отправлять автоматические электронные письма после окончания курса. Щелкните Обновить.

15. Нажмите кнопку «Сохранить и закрыть».

Последним шагом является тестирование Intelligent Agent с помощью тренировочного прогона.

16. Чтобы протестировать интеллектуальный агент без отправки электронной почты, щелкните стрелку рядом с именем агента, затем щелкните «Практический запуск». Следуйте подсказкам. Примечание. Интеллектуальному агенту может потребоваться 2–10 минут для обработки в зависимости от количества студентов в курсе и установленных критериев.

17. По завершении тренировочного пробега вы увидите ссылку в столбце «Результаты последнего пробега». Щелкните ссылку, чтобы просмотреть результаты, включая пользователей, которые выполнили критерии и предпринятые действия. В тренировочном заезде никаких действий предприниматься не будет.

Вы можете посмотреть видео об этой установке здесь.

Идентификатор статьи # 22417
Последнее изменение:

Поделиться:

Преимущества | FBIJOBS

ПРЕИМУЩЕСТВА

Планы пособий

FBI предназначены для укрепления здоровья, счастья и удовлетворения, чтобы быть положительным мотивирующим фактором и помочь каждому нашему сотруднику наилучшим образом внести свой вклад в нашу миссию.

ФБР предлагает полный набор льгот, чтобы помочь сотрудникам достичь своих целей, в том числе:

Программа выплаты пособий федеральным служащим

Эти программы доступны для всех федеральных служащих. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже.

Для получения дополнительной информации о федеральных пенсионных пособиях посетите https://www.opm.gov/retirement-services/.

Для получения дополнительной информации о работе на федеральное правительство посетите https: // www.opm.gov/.

Программа льгот для специальных агентов

  • Фонд страхования специальных агентов (SAIF) – SAIF – это спонсируемая ФБР программа выборного страхования, которая выплачивается в случае смерти специального агента, связанного с работой или нет.
  • Фонд Чарльза С. Росса – Мемориальный фонд Чарльза С. Росса выплачивает компенсацию бенефициарам специальных агентов, погибших при исполнении служебных обязанностей. Каждый специальный агент автоматически принадлежит Фонду.
  • Пособие для сотрудников общественной безопасности (PSOB) – PSOB распространяется на всех сотрудников правоохранительных органов федерального, государственного и местного уровней, пожарных, спасателей и любых других сотрудников общественной безопасности, погибших при исполнении служебных обязанностей. Эта программа автоматически распространяется на всех специальных агентов ФБР.

Другие программы льгот ФБР

  • Благотворительный фонд для сотрудников – Программа выборного страхования для сотрудников ФБР, при которой бенефициарам сотрудника выплачивается установленная сумма в случае его / ее смерти.
  • Транзитная субсидия для сотрудников органов юстиции (JETS) – Программа JETS предусматривает компенсацию расходов сотрудникам, пользующимся общественным транспортом по пути на работу.
  • Программа погашения студенческих ссуд (SLRP) – SLRP предоставляет сотрудникам возможность получить возмещение по студенческим ссудам до 10 000 долларов в год с пожизненным максимумом в 60 000 долларов.
  • Программа университетского образования (UEP) – UEP возмещает расходы на обучение, связанные с получением сертификата или степени для сотрудников ФБР, которые стремятся к профессиональному развитию в областях, применимых к текущим официальным должностным обязанностям.
  • Программа отпусков ФБР – Программа отпусков ФБР предоставляет участникам возможность приобрести знания в предметной области и навыки лидерства с помощью различных академических программ.

Время выключено

ФБР действует в соответствии с политикой и инструкциями OPM в отношении политики и программ отпусков. Таким образом, ФБР предлагает следующие программы отдыха:

  • Ежегодный отпуск – Сотрудники ФБР получают дни ежегодного отпуска по ставке, определяемой их общим количеством лет службы в федеральном правительстве (включая гражданскую и большую часть военной службы, за исключением).
  • Отпуск по болезни – ФБР предоставляет постоянным сотрудникам, работающим полный рабочий день, четыре часа оплачиваемого отпуска по болезни в каждый период оплаты или 13 дней в году. Сотрудники, занятые неполный рабочий день, могут получать отпуск по болезни на пропорциональной основе.
  • Федеральные праздники – Помимо личного ежегодного отпуска, сотрудникам ФБР предоставляется десять оплачиваемых отпусков каждый год, как объявлено Конгрессом. Праздники – это Новый год, День Мартина Лютера Кинга-младшего, День президентов, День памяти, День независимости, День труда, День Колумба, День ветеранов, День благодарения и Рождество.
  • Военный отпуск – Сотрудники ФБР, находящиеся в военном резерве, могут получать до 15 дней оплачиваемого «военного отпуска» каждый год для участия в тренировках по выходным или в ежегодных тренировках в резерве, на похоронах или других обязанностях.

Для получения дополнительной информации о правилах отпуска и оплаты посетите страницу https://www. opm.gov/policy-data-oversight/pay-leave/leave-administration/#url=Overview

.

Заинтересованные стороны выражают озабоченность агентскими агрегаторами

В своем мнении в University World News , основатель Asia Careers Group SDN BHD, Луиза Николь сказала, что, хотя «аргумент агрегатора соблазнителен, он вряд ли будет столь благожелательным, как кажется любой из сторон. вовлеченный”.

«Широкое использование агрегаторов агентов может привести к ухудшению качества предоставляемых советов»

Она утверждала, что отношения между агентом, студентом и университетом – это экосистема, на развитие которой потребовалось время, и где хорошее обслуживание способствует повторному ведению бизнеса.

«Разрыв этой связи с системой, в которой одно нажатие кнопки позволяет подавать множество приложений для одного кандидата, имеет ряд недостатков», – сказала она.

«Рост числа агрегаторов агентов побуждает агентов сосредотачиваться на нескольких странах для своих кандидатов-студентов, но это может быть не так желательно, как кажется.

«Идея агентов заключается в том, что они являются экспертами рынка, знают свои организации-клиенты изнутри и могут эффективно консультировать студентов, но широкое использование агрегаторов агентов может привести к ухудшению качества предоставляемых консультаций», – добавила она.

Никол одобрил инициативу Райана Трейнора, генерального директора и соучредителя Adventus.io, опубликованную в его LinkedIn. В сообщении Trainor говорится, что в апреле 2021 года Adventus выплатит 100 долларов США на каждых пяти студентов, «поселившихся в учебном заведении в Канаде или США», с гарантией того, что заявка будет подана в течение 24 часов.

«Университеты также должны знать, что их бренды используются для защиты трафика для агрегаторов агентов»

Она утверждала, что студенты заслуживают знать, когда их данные передаются «многочисленным высшим учебным заведениям и обширной сети агентов».

«Университеты также должны знать, что их бренды используются для защиты трафика для агрегаторов агентов, как с точки зрения вовлечения студентов, так и с точки зрения расширения их агентской сети. Можно только надеяться, что все вступают в эти партнерские отношения с «широко открытыми глазами», – сказала она.

В следующей статье в The PIE Review другие агенты выразили озабоченность по поводу качества приложений, которые поощряются при большом масштабе.

Но Трейнор объяснил The PIE News , что инициатива была задумана как способ поддержать агентов, которые материально пострадали в результате Covid-19.

«Они наши деловые партнеры, и, возможно, они не имели доступа к доходу почти 12 месяцев, а на самом деле это могло быть дольше.И многие из этих агентов выходят из бизнеса.

«Поскольку мы получаем 91% успешных предложений от университетов, это было почти похоже на то, как мы обеспечиваем стимулы для наших агентов и пытаемся работать с ними, чтобы гарантировать, что у них все еще есть средства к существованию после выхода на рынок возвращается?”

В статье для The PIE Ким Морриссон из Grok Global Services выступает за то, чтобы «информационная симметрия, наглядность и факультативность» была в центре внимания университетов при вступлении в новые партнерские отношения.

Обеспокоенность субагентами

В недавнем отчете BUILA и UKCISA исследуются опасения британских вузов по поводу использования субагентов. Хотя в отчете конкретно не упоминаются агрегаторы, его выводы можно рассматривать как относящиеся к тем цифровым платформам найма, которые используют субагентов.

Было установлено, что большинство вузов (61%) соглашаются на использование субагентов, если нанятый по контракту агент имеет согласие вуза. Однако более половины респондентов заявили, что обеспокоены отсутствием у них прямого контроля над субагентами.

В течение некоторого времени (в Великобритании и за рубежом) это было «проблемой» для вузов, и некоторые вузы указали в своих контрактах с образовательными агентами, что субагенты не допускаются и их использование будет нарушать контракт, или что субагенты могут быть разрешены по письменному соглашению с ВУЗом.

Источник: BUILA / UKCISA

Согласно отчету, сотрудники вуза обеспокоены тем, что субагент, который, возможно, не прошел обучение агентов вуза, может представить их студенту в ложном свете, и качество услуг может быть некачественным.

«Также есть опасения, что студент может не знать, что агент по образованию, представляющий их в ВУЗах, может быть не« официальным »и что студент может оплачивать услуги без необходимости», – говорится в отчете.

Никол рассказал об отчете в отношении крупных агрегаторов набора студентов.

Она отметила, что Edified был заказан до «стремительного взлета агрегаторов», но обеспечивает «прочную основу для размышлений об этом развитии глобального ландшафта высшего образования».

Чтобы узнать больше по этой теме, следите за следующим выпуском PIE Review или щелкните здесь, чтобы получить его по электронной почте, когда он выйдет в эфир.

Студенческие услуги по учетным записям | Финансовые услуги | BFA

Формы 1098-T уже доступны в Интернете

Формы

1098-Т доступны в Интернете. Просто войдите в свою учетную запись онлайн-студента и на главном экране найдите раздел 1098-T. Будет ссылка для просмотра и загрузки текущей формы 2020 г. (в дополнение к формам за предыдущий год). Примечание: к 1098-T нельзя получить доступ из родительской учетной записи.

Если вы ждете доставки 1098-T по почте, они придут в конце января.Мы призываем всех студентов получить доступ к своим формам в Интернете и подумать о том, чтобы нажать кнопка для подписки только на электронную доставку (опция находится в том же разделе).

Узнайте больше о 1098-T.

Общайтесь с нами!

Вы заметили красный пузырек чата в углу наших веб-страниц? В будние дни с 9:00 до 16:00 вы можете нажать, чтобы связаться в режиме реального времени с нашими сотрудниками (если таковые имеются).Кроме того, чат-бот Студенческой учетной записи доступен круглосуточно и без выходных, чтобы помочь отвечать на общие вопросы.

Не видите кнопку для подключения к действующему агенту? Это означает, что в настоящее время у нас нет доступных сотрудников онлайн. Попробуйте задать свой вопрос чат-боту или повторите попытку позже.

У нас появился новый виртуальный помощник!

В

Student Account Services встроен чат-бот (виртуальный помощник) для помощи в ответах на основные финансовые вопросы студентов.Чтобы использовать чат-бота, нажмите кнопку красный пузырек чата в нижнем углу экрана, чтобы задать свои вопросы. Пожалуйста, будьте терпелив, поскольку чат-бот все еще учится.

Если чат-бот сбит с толку заданным вами вопросом, отправьте запрос с дополнительными информацию о вашем вопросе, которая поможет сделать его умнее.

Вы также можете позвонить в наш офис по телефону 619-594-5253, чтобы получить ответы на любые вопросы, на которые наш чат-бот не может ответить. Спасибо за ваше помощь и понимание как работа по улучшению опыта учащихся и родителей.

Вперед, ацтеки!

Год вкратце: регистрация и финансы

SDSU – это университет с предоплатой , что означает, что базовая плата за обучение и сборы должны быть уплачены до регистрации .SDSU также имеет цикл ранней регистрации; планируйте заранее и не попадитесь врасплох!

Весенняя регистрация начинается в ноябре – в середине осеннего семестра. Базовое обучение необходимо до того, как вы сможете зарегистрироваться на весенний семестр. Если вы не являетесь резидентом Калифорнии, плата за обучение для нерезидентов должна оплачиваются дополнительно, но должны быть оплачены до начала занятий в январе.

Осенняя регистрация начинается в апреле г. – в середине весеннего семестра. Базовая плата за обучение подлежит оплате еще раз, прежде чем вы возможность зарегистрироваться на осенний семестр. Плата за обучение для нерезидентов, если применимо, подлежит оплате до занятия начинаются в августе.

Узнайте больше о Стоимость обучения и сборы .

Информация об участии студентов и представительском взносе (SIRF)

SIRF – это дополнительная плата в размере 2 долларов, взимаемая дважды в год (осенний и весенний семестры) для всех Студенты Калифорнийского государственного университета (CSU) для финансирования студента штата Калифорния Ассоциация.

Дополнительная информация о SIRF

Подпишитесь на прямой депозит, чтобы получить свой eRefund

Вы оформили подписку на прямой депозит (eRefund)? Подробнее о прямом депозите (eRefund)

После входа в свою учетную запись онлайн-студента нажмите «История транзакций» под Ваши заявления.Вы сможете увидеть, когда ваша финансовая помощь была направлена ​​в ваш университет. списаний и / или отправлено в ваш банк.

Возврат финансовой помощи будет отображаться как «Возврат финансовой помощи». Проверьте свой банковский счет через 2-3 дня после даты возврата.

Не видите транзакций в истории транзакций? Проверьте свой AidLink.У вас могут быть отложенные или требуемые документы.

.

Оставить комментарий