Как построить успешный бизнес с нуля, будучи студентом колледжа
Мета-описание: узнайте, какие шаги необходимо предпринять, чтобы запустить стартап в колледже и добиться успеха. Это ваш шанс узнать, как самые успешные предприниматели из колледжей развивают свой бизнес.
Если когда-либо и возникали сомнения в возможности запуска успешного стартапа во время учебы в колледже, то истории Марка Цукерберга и Майкла Делла служат неопровержимым доказательством. Основатели Facebook и Dell Computers, соответственно, основали свои компании еще будучи студентами и превратили их в многомиллиардные корпорации.
Будучи студентом-предпринимателем, у вас уже есть определенные привилегии, которых может не хватать обычным основателям стартапов, например:
- доступ к бесплатным или субсидируемым учебным ресурсам
- возможность общаться с лекторами, которые могли бы стать вашими бизнес-наставниками
- бизнес-идеи от других студентов
- доступ к талантливому пулу потенциальных сотрудников-студентов
- наличие клиентов в среде колледжа
- меньше давления на успех
Студенческое предпринимательство также имеет свои препятствия. Наиболее заметной проблемой является ограниченное время и стресс. Согласно отчету Fundera, уже 20% малых предприятий не выживают в первый год. Вы можете только представить трудности, связанные с необходимостью совмещать обучение в колледже и запуск стартапа.
К счастью, мы создали руководство, которое поможет вам запустить успешный стартап во время учебы в колледже, несмотря на трудности. Давай погрузимся, а?
Разработайте уникальную бизнес-идею
Вам не нужно ломать голову над сногсшибательной идеей, до которой еще никто не додумался. Начните с чего-нибудь легкого или с занятия, которое вам нравится, но которое еще не приносит прибыли. Прежде чем запускать стартап в колледже, вы должны подумать о проблемах, с которыми сталкиваются люди, которые вы можете решить.
Затем определите, нужно ли вам приобретать дополнительные ресурсы или навыки для решения этих проблем. Например, если вы хотите начать бизнес по ремонту электроники и уже обладаете необходимыми навыками, вам все равно придется приобрести ремонтный комплект со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Кончик:
- Выберите факультативы в школе, которые могут быть полезны для вашего бизнеса и дать вам новые навыки. Давайте рассмотрим бизнес по ремонту электроники в качестве примера. Курсы, связанные с инженерией, которые преподают печатные платы, дадут вам более глубокое понимание.
- У других студентов вашего университета могут быть интересные бизнес-концепции. Следовательно, сотрудничество с предпринимателями из колледжей может натолкнуть вас на интересные идеи.
Проведите исследование рынка
Вам нужно понимать рынок, чтобы вы могли определить, что работает, а что нет. Онлайн-опросы — лучший способ получить информацию от разных групп людей с разными культурами и опытом. Общие вопросы опроса, такие как «Как вы совершаете покупки?» и «Куда вы обращаетесь за информацией?» может дать студентам потрясающие бизнес-идеи. Также важно выяснить культурные, социальные и экономические тенденции, которые могут повлиять на ваш бизнес, некоторые из которых:
- Покупательские привычки
- Сознание здоровья
- Отношение к экологическим продуктам
Соберите релевантные данные о ваших конкурентах, такие как их цены, области, в которых они преуспевают, и в чем они терпят неудачу. Это исследование поставит вас в выгодное положение при запуске.
Совет: когда бизнес-темы рассматриваются в классе, вы всегда можете задать гипотетические вопросы, чтобы получить больше информации о запуске вашего стартапа. Вы также можете присоединиться к программам, которые помогут студентам подготовиться к предпринимательству .
В процессе изучения того, как запустить стартап в колледже, наладьте отношения и связи, которые помогут вам получить первую группу клиентов. Вы можете следовать этому руководству, чтобы создать список рассылки и привлечь людей к подписке:
- Выберите поставщика для электронного маркетинга и создайте свою учетную запись.
- Установите форму подписки на своем сайте.
- Создайте свой первый информационный бюллетень и приветственное сообщение. Вы можете создатьуникальную подпись для своей электронной почты.
- Предложите форму бонуса или халявы и привлеките к ней трафик.
- Разработать посадочную страницу.
Создайте бизнес-план и получите достаточное финансирование
Создание работающего бизнес-плана, вероятно, является самой важной частью головоломки, когда вы пытаетесь понять, как запустить успешный стартап. Комплексный бизнес-план с бюджетом является важным аспектом начала любого бизнеса. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать свой бизнес-план:
- Начните с резюме, в котором представлены основные сведения о вашем бизнесе, такие как сектор, целевая аудитория, услуги и т. д.
- Придумайте миссию и укажите продукты или услуги, которые вы хотите предложить.
- Создайте маркетинговый план, который будет эффективно охватывать вашу целевую аудиторию
- Разработайте операционный план с подробным описанием повседневных дел вашего бизнеса.
- Перечислите управленческую организацию вашей компании, а также соответствующее финансовое планирование.
Тогда есть финансирование. Хотя хорошие привычки экономии денег могут помочь вам собрать капитал, есть несколько способов, которыми студенты могут получить финансирование для запуска стартапа в колледже. Проведите обширное исследование грантов, кредитов и стипендий , которые могут помочь вам начать свой собственный бизнес во время учебы в колледже.
Совет: Одно из основных преимуществ, которыми вы можете воспользоваться, если будете вести бизнес в университете, — это доступ к школьным ресурсам. Бесплатный Wi-Fi, обширная библиотека, печать и другие онлайн-ресурсы могут быть доступны за счет платы за обучение, так что воспользуйтесь ими. Кроме того, существуют студенческие скидки на программное обеспечение, которые могут быть очень выгодными.
Создайте свой бренд
Вам нужно создать бренд, который придаст вам больше легитимности. Хороший способ начать — получить веб-сайт, который не должен стоить денег. Бесплатные конструкторы веб-сайтов, такие как WordPress, Wix, Webnode, Ucraft и Mozello, предлагают отличные результаты бесплатно.
Ваш процесс брендинга должен иметь широкий спектр и включать платформы социальных сетей, такие как Instagram, Twitter и Facebook. Инструменты маркетинга в социальных сетях должны помочь сделать процесс более плавным. Кроме того, было бы полезно привлечь студенческого лидера мнений для дальнейшего укрепления вашего бренда, потому что статистика показывает, что 49% потребителей полагаются на рекомендации влиятельных лиц.
Совет: сегодня многие предприниматели забывают, что сарафанное радио также является эффективным способом создания бренда. Не упускайте из виду эту золотую жилу, потому что статистика показывает, что 92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи, а не другим источникам. Расскажите как можно большему количеству людей: друзьям, одноклассникам, учебным группам и даже незнакомцам на вечеринках. Не стесняйтесь организовывать встречи и вечеринки , на которых вы можете продвигать свой продукт, раздавая бесплатные образцы и предлагая своим гостям поделиться своим опытом в социальных сетях.
Строго соблюдайте правила и положения
Чтобы избежать проблем при запуске стартапа в колледже, вы должны соблюдать все правила, установленные вашим учреждением и правительством. Распространенная ошибка стартапов — не зарегистрировать компанию, что впоследствии может навредить вам. Кроме того, будьте в курсе страховок, лицензий, сертификатов и налогов, касающихся вашего бизнеса и личной жизни.
Совет: понятно, что в первые несколько месяцев работы вашего бизнеса у вас может не хватить средств, чтобы нанять консультанта или юриста, которые помогут вам избежать нарушения правил и норм. Здесь на помощь приходит наставник. Вы можете использовать сеть колледжей, чтобы найти наставника, имеющего опыт работы в той области, которой вы занимаетесь. Кроме того, онлайн-пространства, такие как FledgeWing и Mogul, могут связать вас с наставниками. Желательно иметь наставника в кампусе и за его пределами, потому что он будет:
- поможет вам избежать ошибок
- связать вас с другими экспертами в той же области
- открыть вам новые возможности
Подготовьте персонал и инструменты
До и после того, как вы запустите стартап в колледже, найдите нескольких студентов, готовых сотрудничать с вами, и наймите их. Однако не берите на работу любого, кто готов работать в вашем стартапе. Выбирайте только умных, опытных и талантливых студентов или, возможно, таких же предпринимателей из колледжей, как вы.
Подготовьте все материалы, необходимые для работы, такие как офисы, программное обеспечение, место для хранения, инструменты CRM и гаджеты.
Совет. Хороший способ выбрать, кого нанять, — это выбрать студентов, изучающих курсы, соответствующие вашим потребностям. Например, если вам нужен кто-то, кто будет заниматься финансами вашего стартапа, вы можете нанять студента-бухгалтера. При приеме на работу для вашего бизнеса обратите внимание, что гибкий график является серьезной проблемой для студентов, и большинство из них посчитает гибкий график более важным, чем любая сумма, которую вы готовы им заплатить.
Запустите и продайте свой стартап
Затем пришло время запустить ваш стартап. На начальных этапах чаще общайтесь со своими сотрудниками, партнерами и клиентами, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших операций. Сконцентрируйтесь на предоставлении качественного обслуживания вашим первым нескольким клиентам и попросите их оставить отзывы на вашем веб-сайте, если это возможно.
Огромная часть запуска вашего бизнеса — это первые продажи. Свяжитесь с потенциальными клиентами в своем списке рассылки и сообщите им о ваших последних сделках. Помимо семьи и друзей, они, скорее всего, будут вашими первыми клиентами. Вы также можете предложить скидки в качестве поощрения.
Когда вы запускаете стартап в колледже, он должен привлекать внимание людей как в вашем учебном заведении, так и за его пределами. Тренды в социальных сетях — это способ сделать это, и эффективное использование хэштегов может повысить ваши шансы. Следуйте этим пунктам, чтобы ваш хэштег попал в тренд:
- Выберите хэштег, который сразу привлечет внимание
- Используйте максимум 20 символов в хэштеге
- Изучите и поймите алгоритм работы приложения
- Продвигайте и делитесь своим хэштегом при любой возможности
- Работайте с влиятельными лицами для продвижения хэштега
Поскольку большой процент ваших клиентов составляют студенты, вам следует использовать SMS-маркетинг , поскольку студенты, скорее всего, будут проверять свои текстовые сообщения. Вы также можете использовать контент-маркетинг, создав блог на сайте и регулярно публикуя полезный контент. Другие экономически эффективные методы маркетинга, которые вы должны использовать:
- Поисковая оптимизация
- Реклама с оплатой за клик
- Размещение на соответствующих форумах
- Гостевые выступления на подкастах и вебинарах
Совет: Знание того, как успешно начать бизнес в колледже, включает в себя использование доступных маркетинговых ресурсов, чтобы сэкономить деньги и остаться в рамках вашего бюджета. Вы можете рекламировать свой бизнес в медиа-центре вашего университета. Это экономичный ресурс, который дает вам доступ к большому количеству студентов. Различные студенческие организации в кампусе — это еще одна организация, с которой вы можете сотрудничать для продвижения своего бренда.
Сохраняйте свои приоритеты
Как владелец бизнеса, вы должны лучше контролировать свое время. Вы также должны запланировать большую часть своей деятельности. Если вы создаете технологическую компанию, консалтинговую фирму, магазин электронной коммерции или бизнес по предоставлению услуг, предпринимательство может быть сложно совместить с работой в школе. Составьте ежедневный список дел, чтобыне отставать в учебе и работе и не отставать от сроков.
Перед вашим первым днем предпринимательства вам нужно научиться сдержанности и тому, как сказать «нет» отвлекающим факторам, когда вам нужно сосредоточиться. Возможно, вам придется сократить просмотр веб-страниц, текстовые сообщения и общение.
Совет: используйте систему вознаграждений, чтобы мотивировать себя на выполнение задач. Например, вы можете решить пойти на вечеринку с друзьями после того, как выполните все задания на неделю. Самое главное, задания и экзамены всегда должны быть на первом месте в вашем списке приоритетов. Ваша академическая успеваемость имеет ключевое значение, независимо от того, как развивается ваш бизнес.
Хотя возможность заработать состояние на своем стартапе является основным стимулом, есть и другие преимущества, которые можно получить. Запуск своего бизнеса позволяет вам реализовывать свои инновационные идеи, пока вы молоды. Это также отличный катализатор для саморазвития и открытий.
Следуя приведенному выше руководству и добавляя важный ингредиент, а именно упорный труд и самоотверженность, ваши мечты об успешном стартапе могут стать реальностью. Сосредоточьтесь, и вы можете рассказать свою собственную историю успеха в будущем.
Привет Читатель!
В наших усилиях по доставке хорошего контента как можно большему количеству людей текст этой статьи был переведен на машину, поэтому, пожалуйста, извините за любые ошибки. Спасибо!
Подписывайтесь на нас: “/>
Написано
Alexa Lemzy
Учебную визу в Испанию лучше всего получать, уже будучи студентом
Многие, кто планирует получать учебную визу в Испанию, полагают: поступать в испанский университет лучше всего сразу же после окончания школы. На самом деле гораздо более легким и удобным может стать другой вариант: сначала поступить в один из вузов на родине, а затем перевестись в выбранное испанское высшее учебное заведение. Почему такой способ более предпочтителен и в чем его преимущества?
Увеличиваем шансы на поступление
Практика показывает: тем, кто оформляет необходимые для получения учебной визы в Испанию документы сразу же после окончания школы, приходится очень нелегко. Ведь абитуриентам в этом случае нужно не только выучить язык, но еще и пройти весьма сложные вступительные испытания. Экзамен, известный под названием Селективидад, является для всех вчерашних школьников обязательным, и избежать его никак нельзя.
Другое дело – перевод из отечественного вуза в один из испанских. Плюсов здесь сразу два:
- не требуется подтверждать знание испанского языка, то есть предоставлять соответствующий сертификат;
- не требуется сдавать вступительные экзамены.
Действительно, преимущества налицо. Но тем, кто планирует такой перевод еще при поступлении в отечественный вуз, нужно иметь в виду: одним из ключевых факторов успеха будет успеваемость. Чем лучше оценки за сданные на родине сессии, тем больше шансов стать студентом одного из испанских вузов, оформить необходимые для учебной визы в Испанию документы и получить престижный европейский диплом.
Что нужно для перевода?
Да, перспективы весьма заманчивые. Но любой ли студент отечественного вуза может стать учащимся испанского университета? Здесь есть определенные условия:
- студент должен обучаться на родине очно;
- к моменту перевода он должен закончить как минимум один курс, то есть успешно сдать хотя бы две сессии.
Учебная виза в Испанию: нужно ли знать язык?
Уже было сказано о том, что подтверждать свое знание испанского тем, кто поступает в местные университеты по программам перевода, не надо. Но очевидно, что знать язык, чтобы учиться по выбранной программе, необходимо. Как же быть? Практика показывает, что лучше всего перед тем, как начать обучение в Испании, пройти здесь же курсы изучения языка. Четырех месяцев занятий по интенсивной программе может быть достаточно даже тем, кто изучает испанский практически с нуля. Конечно, при желании можно выбрать и более продолжительные курсы.
Когда подавать документы?
В испанских университетах установлены определенные сроки приема документов как у абитуриентов, так и у тех, кто собирается переводиться из одного вуза в другой. В большинство учебных заведений подавать бумаги можно до середины апреля. Следовательно, перевод стоит планировать не ранее второго курса, так как у первокурсников на апрель будут результаты всего одной сессии.
Еще один важный момент: после зачисления в университет студент может направить запрос о предоставлении ему места в общежитии. Но тянуть с этим не стоит: все подобные запросы обычно рассматриваются до 10 июня.
Так как учеба начинается в конце сентября, у тех, кто пока не владеет испанским языком, после перевода будет достаточно времени, чтобы посетить курсы и улучшить свои знания.
Что касается оплаты обучения, то предусматриваются различные варианты. Но студентам стоит обязательно иметь в виду, что им желательно сразу получать годовую учебную визу. А для ее оформления необходимо, чтобы хотя бы 6 месяцев обучения были оплачены.
Самые актуальные и эксклюзивные новости Испании Вы можете узнать в нашем Телеграм-канале
Думая о том, чтобы быть студентом
Думая о том, чтобы быть студентомна
Джон Тагг
Кто ты, студент?
Для начала подумайте о себе, о том, кто вы и насколько вы можете измениться. Особенно думаю о себе как о студенте. Подумайте о том, как вы относитесь к другим то, что вы хотите делать и кем хотите быть в жизни. Какой смысл в том, что ты сейчас делаешь, собираешься школа, занятия? Есть ли в этом смысл? Что это поможет или позволит вам сделать? Ты стать лучше в вещах, которые для вас будут наиболее важными после окончания колледжа?
Это трудные вопросы, отчасти потому, что вы мало что знаете о будущем. Но я можно предположить, что многие из ваших выборов и решений о том, что вы будете делать в качестве студента, не на основе любой идеи о том, что, по вашему мнению, вам нужно будет знать или делать в будущем. Если вы похожи большинство из нас, вы, вероятно, делаете свой выбор, основываясь на том, что вы сделали в прошлом. Это неизбежно, конечно. Нет никакого способа обойти это. Но есть разные способы подход к тому, как мы думаем о прошлом, который может лучше подготовить нас к будущему.
Если вы похожи на большинство студентов, вы, вероятно, думаете, основываясь на том, что вы сделали в прошлом, что вы хороши в одних вещах и плохи или менее хороши в других. Вы когда-нибудь говорили, в самом начало урока, что-то вроде “Математика – мой худший предмет” или “Я всегда хорошо успеваю по истории” или “Наука дается мне тяжело”? Я не могу сказать вам, как часто студенты добровольно участвуют в такого рода заявление мне. Если вы похожи на большинство людей, вы делаете выбор, основываясь на том, что вы думаете о себе. хорош в. Если вы думаете, что не очень хорошо разбираетесь в математике, скорее всего, вы не станете думать о том, чтобы стать математика майор. Если английский — ваш «худший предмет», вы, вероятно, не будете брать много английского языка. классы. Если вы думаете о себе как о паршивом спортсмене, вы, вероятно, не будете принимать никаких физических упражнений. образовательные классы, которые не требуются. Если вы решите использовать свои сильные стороны и избегать слабость, ты ведешь себя так же, как я, когда был студентом. Теперь эти решения могут быть те, которые хорошо работают для вас, и в них нет ничего плохого. Но этот способ размышления о своих способностях предполагают некоторые другие идеи, которые, кажется, лежат за этим.
Подумайте об этом: откуда вы знаете, в чем вы хороши? Откуда вы знаете, что вам не хватает способностей в некоторые районы? Обычно в школьном контексте ответ на эти вопросы, вероятно, где-то лежит. в вашем предыдущем школьном образовании. Вероятно, вам было трудно чему-то научиться или не удалось научиться это успешно, в вашем прошлом школьном обучении. И это говорит о том, что ты не силен в математике или иностранном языке. языки или письменность. Точно так же вам, возможно, было легко чему-то научиться в прошлом и хорошо показал себя по этому предмету, и это говорит о том, что вы в этом хороши.
Если вы зайдете слишком далеко, это станет вредным. Если вы возьмете свою прошлую производительность как предел вашей будущей производительности, то вы делаете предположение, которое помешает вам учиться и расти. Если вы верите, что все, что вы сделали в прошлом, — это все, что вы можете сделать, тогда вы не будет очень стараться сделать больше или лучше. Это было бы пустой тратой времени. И это так же верно, если вы думаете, что вы хороши в чем-то, если вы думаете, что вы в этом плохи.
Как это связано с отношениями между колледжем и вашим будущим? Только вот: если вы приближаетесь к тому, чтобы быть студентом, запертым в идеях о своем потенциале, который были сформированы вашим прошлым, вы ограничиваете, сколько вы можете узнать и насколько вы можете расти. И если вы не учитесь и расти в колледже, вы в основном тратите свое время. Если вы удерживаете себя от завершения степень из-за этих отношений, очевидно, что вы тратите свое время впустую. Но даже если вы “преуспеть” с точки зрения составления приличного стенограммы и получения степени, вы в основном тратите впустую время. Диплом, безусловно, поможет вам получить работу. Но как только он у вас появится, он станет не имеющий отношения. Вы не сможете больше преуспеть в выбранной работе или получать от нее удовольствие, потому что вы иметь степень. Вы не перейдете на более ответственные должности или не сможете взять на себя больше важная работа, потому что у вас есть степень. Степень поможет вам войти в дверь, но вы не будет жить своей жизнью с членом АА. или степень бакалавра; вы будете жить своей жизнью и делать свою работу с вашим знания и способности. То, чему вы научились в колледже, может действительно помочь вам в жизни. мир, открывайте двери, создавайте возможности. Итак, если вы ограничиваете свое обучение, вы ограничиваете свою жизнь, степень или без степени.
С другой стороны, если вы научитесь делать что-то новое и унесете с собой эти знания, это значительно расширяет ваш кругозор. И вы можете это сделать. Потому что ограничения, которые у вас есть наложенные на себя на основе вашего прошлого опыта, не нужны. Если вы думаете, что не можете стать намного лучше в выполнении данной задачи только потому, что вы потерпели неудачу в этом раньше, вы неправильный. Если вы считаете, что ваши прошлые успехи определяют единственный путь к успеху, вы ошибаетесь. Вы определенно, явно, доказуемо ошибаетесь. Но ты тоже нормальный, потому что многие из нас склонны верить в эти вещи. Если мы изменим свое мнение об этом, мы изменим нашу жизнь.
Что такое интеллект?
Общий термин, который мы используем для описания потенциала академических навыков, т. то, чему учат в школе – это “интеллект”. Когда мы думаем, что кто-то очень хорошо мыслит определенной области или много знает об этом, мы можем сказать, что она умна. Большинство из нас, вероятно, В какой-то момент нашего обучения нам пришлось пройти какой-то тест, предназначенный для измерения нашего интеллекта. Нас, вероятно, пометили числом, которое должно было отражать наш «IQ» или «интеллект». частное». Идея коэффициента интеллекта очень сильна в нашем обществе. Короче говоря, она предполагает что каждый человек рождается с определенным количеством умственных способностей, что наши генетические способности, которые мы наследуем от наших родителей определяет эту способность, и что эта способность в основном стабильна на протяжении всей нашей жизни. Другими словами, некоторые люди умны, а некоторые нет, и это Как оно есть. Кроме того, этот способ мышления предполагает, что IQ или «сообразительность» является общее качество, которое применимо ко всему, что мы делаем: если ты умён в чем-то одном, ты умный в другом. Если вы умны, вы умны; если нет, то нет.
Вряд ли кто-то из нас полностью верит в эту идею, но, вероятно, никто из нас не свободен от нее полностью. Мы все, например, склонны считать, что в одних вещах мы умнее, чем в других. мы не действительно верят, что интеллект — это общее качество, одинаково применимое ко всем нашим способности. Я умнее со словами, чем с числами; Я почти уверен в этом. я знаю людей, которые сказали бы как раз обратное. Я знаю людей, которые очень умны, когда дело доходит до к музыке, но совершенно медленно, когда дело доходит до статистики. Поэтому мы не совсем верим в Классическая идея IQ. Но вы, вероятно, верите в это в какой-то степени.
Многие люди верят в то, что наши способности, по крайней мере, в определенной области, такой как математика, или музыка или искусство, являются врожденными. И если мы в это верим, это имеет последствия. Если мои способности унаследовано, то я буду стремиться к последовательному выполнению. Поэтому, если я плохо учусь умножению таблицы во втором классе (что я и делал, собственно говоря) значит я не силен в математике. Если я получить плохую оценку за сочинение в младших классах означает, что я не силен в английском. А если чтение мне трудно, значит я не умею читать, или что я совсем не умею. Если я верю, что интеллект является фиксированным и генетическим, то я буду рассматривать трудности или неудачи как свидетельство того, что нет указать на попытки больше, что мне просто не хватает интеллекта.
Революция в интеллекте: Mindware
Представление об интеллекте как о единой генетически закодированной способности почти наверняка ложно. Исследовать на человеческий разум и знания за последние пятьдесят лет или около того обеспечили сильное и растущее свидетельствуют о том, что эта идея интеллекта чрезмерно упрощена, вводит в заблуждение, а в некоторых отношениях просто неправильный. Рассказывает Дэвид Перкинс, профессор Высшей школы образования Гарвардского университета. нам кажется, что размышления об интеллекте переживают «коперниканский переворот» (4–11). В 1500-х годах польский астроном Николай Коперник доказал, что Земля вращается вокруг Солнца. а не солнце и другие небесные тела вокруг земли, и эта революция в мышлении коренным образом изменило представление людей о Вселенной. Точно так же Перкинс говорит в свои 1995 книга Перехитрить IQ: новая наука обучаемого интеллекта , новая понимание того, как работает человеческий разум, меняет то, как мы все думаем о наших собственных способности.
Перкинс использует сравнение с компьютерами, чтобы показать суть. Старый взгляд на интеллект и способность была основана на идее, что все определяется оборудование . Многие ученые думал о разуме как о машине, подобной паровому двигателю или электродвигателю. Физические части машина определяет свой потенциал, и этот потенциал не может сильно измениться, не приняв машину разобрать и снова собрать другим способом. С появлением цифровых компьютеры, однако, мы можем видеть в действии совсем другой тип машины: более сложную, более гибкий, больше похожий на человеческий мозг. В случае с компьютерами, безусловно, основное аппаратное обеспечение важный. Центральный процессор, блоки памяти и другие устройства, входящие в состав компьютера определяют скорость обработки компьютера, объем его памяти и другие ограничения, которые он не может превышать. Но это только часть истории. Аппаратное обеспечение – это основу, но то, что строит функции компьютера на этой основе, является программное обеспечение . Программное обеспечение представляет собой набор инструкций, которые позволяют основному процессору выполнять различные конкретные действия. такие функции, как обработка текста, электронные таблицы, электронная почта и доступ в Интернет. Один из многих знакомые примеры резкого изменения, которое программное обеспечение может сделать в потенциале компьютер — это интернет-браузер, из которого вы, вероятно, читаете эти слова или который вы распечатал их из. Интернет-браузер дал людям доступ к миру информации, которая были недоступны без него. Достижения в области программного обеспечения сделали компьютеры более эффективными. сами выяснили, обновлялись ли вы когда-либо до новой программы или новой операционной системы. Программное обеспечение делает компьютерное оборудование «умнее».
То же самое и с нашим разумом, — говорит Перкинс. У нас есть основное оборудование нашего мозга, большая часть которого мы рождаемся с. Но это лишь малая часть того, что определяет наш «интеллект». Наверху мозга у нас есть то, что Перкинс называет разумным программным обеспечением , человеческий эквивалент программного обеспечения. И наш сознание не является врожденным или запрограммированным. Благодаря совершенствованию и развитию нашего разума все из нас может развить больше интеллекта практически в любой области. Программное обеспечение разума, по словам Перкинса, «это то, что люди могут учиться, что помогает им решать проблемы, принимать решения, понимать сложные концепции и лучше выполнять другие интеллектуально сложные задачи. . . . [M]indware — это программное обеспечение для разум — программы, которые вы запускаете в уме и которые позволяют делать полезные вещи с хранящимися данными. в твоей памяти» (13).
Три измерения интеллекта
Перкинс предлагает не думать даже о базовом интеллекте как о чем-то одном. его как имеющего три измерения или аспекта: нейронный, эмпирический и рефлексивный.
Нейронный интеллект — это базовые возможности вашего мозга. Это соответствует оборудованию вашего разум. Это действительно различается у разных людей и, вероятно, в значительной степени определяется генетикой. Но она также развивается по мере взросления ребенка и зависит в какой-то степени от детского и поведение родителей. Например, мы знаем, что правильное питание способствует правильному развитие мозга и отсутствие определенных питательных веществ во время взросления может нарушать развитие нервной системы. Ученые до конца не определили, насколько велика роль генетика и воспитание играют, но большинство считает, что генетика имеет важное влияние по нейронному интеллекту.
Эмпирический интеллект отражает роль знаний, помогающих нам принимать решения и действовать более эффективно. В общем, чтобы вести себя разумно, нужно знать определенные количество о контексте, в котором вы действуете. Приступая к новой работе, вы вероятно, двигайтесь медленно, потому что вы не уверены в том, чего ожидать или от чего ожидается ты. Но по мере того, как вы получаете больше опыта, вы буквально становитесь умнее в выполнении своей работы. потому что вы лучше знаете местность. Опыт делает нас умнее.
Рефлексивный интеллект состоит из планирования, стратегии и отношения, которые помогают нам думать и действовать более эффективно. То, как мы думаем о том, что делаем, делает нас более или менее менее разумен в этом. Обычно мы думаем более разумно, если у нас есть звук. план решения проблемы, чем если бы мы просто догадывались или действовали методом проб и ошибок. В играя в игры, например, будь то шахматы, бридж или футбол, игроки, у которых есть продуманная стратегия продвижения своей стороны, как правило, будет лучше, чем те, которые просто играют в обороне и реагируют на действия другой стороны. Аналогично, проблема решатели, у которых есть стратегия для определения проблемы, выявления ее причин и тестирования возможные решения с большей вероятностью действительно решат проблемы. (102-3)
Почему стоит разбивать интеллект на эти три измерения? Потому что это делает большая разница в том, как мы думаем об интеллекте. Только первое измерение интеллекта, нейронный интеллект полностью соответствует традиционному представлению о наследственных, врожденных умственных способностях. Очевидно, что два других измерения — это вещи, с которыми мы не рождаемся, а развиваемся на практике. Другими словами, мы, вероятно, наследуем некоторые элементы нашего интеллекта от наших родителей. Но гораздо большая часть нашего интеллекта составляет выучил , а не врожденный. Кроме того, исследования показывает, что тип интеллекта, измеряемый тестами IQ, становится менее важным, чем более умелым вовлеченные люди. Как указывает Перкинс, «как обобщение, IQ обладает наиболее предсказательным значением». власть, когда люди начинают развивать компетентность в какой-либо области; его предсказательная сила уменьшается по мере учащиеся приближаются к мастерству» (106). Другими словами, более высокий нейронный интеллект может быть наиболее полезно для людей, когда они начинают изучать новый материал. После того, как они приобретут навыки в особая деятельность, эмпирический и рефлексивный интеллект становятся более важными.
Чтобы понять, насколько важны эмпирический и рефлексивный интеллект, нам нужно только мыслить категориями. сложных видов заданий. Если нам нужен врач или юрист, или пилот самолета, или инвестиции консультант или терапевт — нам не нужен кто-то просто «умный». Мы надеемся, что наш врач так же есть большой опыт. Действительно, многое из того, что студенты-медики делают в медицинской школе, предназначен для того, чтобы дать им опыт выполнения реальных видов работы, которые делают врачи, работая с термины и концепции медицины, пока они не станут второй натурой. Другими словами, мы хотим врач, обладающий эмпирическим интеллектом. Но мы также знаем, что очень опытный врач может делать ошибки; врач может неправильно диагностировать вашу незнакомую болезнь как более знакомую. Один только опыт не делает нас умными. Многое зависит от того, как мы используем наш опыт. Мы нужен врач, который может задавать правильные вопросы и делать правильные анализы, который понимает процесс диагноза достаточно хорошо, чтобы сказать, когда следует доверять знакомому диагнозу, а когда искать более тщательно. Другими словами, нам нужен врач, обладающий рефлексивным интеллектом, который не только имеет много знаний, но использует стратегии, которые эффективно применяют эти знания.
Рефлективный интеллект, пожалуй, самый важный вид интеллекта не только потому, что он может учиться, а потому, что это помогает нам научиться постоянно становиться умнее. Один из великих разделительные линии в жизни, я боюсь, среди тех людей, которые принимают свои способности как установленные и предопределены и те, кто постоянно совершенствуется в том, что они делают. И разница между этими двумя типами людей не имеет ничего общего с природными дарованиями; в нем есть все, что связано с рефлексивным интеллектом. Один из компонентов рефлектора. интеллект — и, возможно, самый важный — это наше отношение к себе и способности.
Мышление может сделать это
Один из самых захватывающих и удивительных результатов исследований последних двадцати лет заключается в том, что наша деятельность в решающей степени зависит от того, во что мы верим.
о наших собственных способностях. Кэрол С. Двек, профессор психологии Колумбийского университета,
изучал студентов от гимназии до колледжа, пытаясь выяснить, почему некоторые
студенты учатся лучше других. Она обобщает результаты двадцатипятилетнего исследования в своей
книга Я-теории: их роль в мотивации, личности и развитии, опубликовано
в 2000 году. У нее
обнаружили, что интеллект, измеряемый тестами IQ, не является самым важным фактором.
Например, некоторые ученики, которые явно очень умны и хорошо учатся в начальной школе, падают позади, когда они попадают в неполную среднюю школу, и в какую-нибудь высокоэффективную среднюю школу студенты плохо учатся в колледже. С другой стороны, некоторые учащиеся, плохо успевающие по начальная школа успевает намного лучше в младших классах, и некоторые учащиеся, которые кажутся посредственно в старшей школе отлично учится в колледже (29-36). В чем разница? это не их разум как измеряется тестами IQ. Это их отношение, основанное на их представлениях о собственном интеллекте. Проще говоря, студенты, которые считают, что их интеллект является фиксированной сущностью, что вы либо умные или глупые, с гораздо большей вероятностью сдадутся, столкнувшись с трудностями или неудачами. На С другой стороны, студенты, которые верят, что если вы будете стараться больше, вы станете лучше, старайтесь больше и поправляйся.
Это очень тщательное исследование показывает, что , а не , что делают люди, считающие себя умнее лучше. Действительно, то, насколько вы умны, похоже, не сильно влияет на производительность. Разница в том, верите ли вы, что ваши способности изменчивы или фиксированы. в изучение учащихся, переходящих в неполную среднюю школу, многие учащиеся с высокими уверенность в своих силах, но верившие, что их способности фиксированы, показали резкое падение их производительность, когда им пришлось адаптироваться к новой среде и новым вызовам. «Но многие из тех, кто в шестом классе был хуже всех успевал, теперь успевали намного лучше, часто попадают в ряды отличников» (Двек 31). Суть в том, что они верили, что усилие было важнее природных способностей. Студенты, верящие в это, согласно Двек,
не должны чувствовать, что они уже обладают высокими способностями, чтобы браться за сложные учебные задачи в энергичный способ. Таким образом, наши результаты показывают, что уровень уверенности студентов был далеко не таким важно, как их теория интеллекта, помогающая им встретить и победить этот трудный переход. (31)
Таким образом, наши представления об интеллекте как таковом являются одним из основных компонентов нашего рефлексивного мышления. интеллект. Люди, которые верят, что интеллекту можно научиться, на самом деле учатся быть более разумный. Я уверен, что одна из причин этого заключается в том, что люди, которые верят в то, что усилия могут разница тратит больше времени и усилий на развитие своего рефлексивного интеллекта, стратегии обучения которые могут помочь им быть более эффективными. Отношение само собой наверное не влияет напрямую на ваши способности. Но ваши убеждения и отношение определите, насколько усердно вы работаете и как долго вы упорно пытаетесь стать лучше.
Учитывая веру в то, что вы можете учиться, многое по-прежнему зависит от методов обучения. рефлексивный интеллект, который вы используете. Вы наверняка слышали десятки учителя говорят вам, что самое важное обучение — это научиться учиться. Позвольте мне добавить себя в список, повторив это еще раз. Фактически, при его самый базовый уровень, рефлексивный интеллект — это обдумывание и овладение стратегии обучения, научиться учиться лучше.
Мы проведем много времени в этом классе, пытаясь разработать стратегии для обучения и выполнения. Действительно, многое из того, что вы прочтете в пособие направлено на разработку стратегий, которые позволят вам больше думать эффективно рассказать о том, что вы должны делать как исследователь и писатель, чтобы вы может сделать это более эффективно.
Ваша теория интеллекта, ваше представление о том, как работают способности, так же важно, если вы «умны», как если бы вы не были. Люди, которые предположим, что интеллект фиксирован, и что вы в принципе не можете стать умнее, склонны рассматривать усилие как признак слабости: если вы действительно умны, все должно быть легко для вас. Люди, которые иногда легко справляются с задачей пришли к выводу, что легкость есть признак компетентности, что если что-то в вашем диапазоне, так сказать, это должно быть легко. И те самые люди, часто очень талантливые, усваивают урок, что если вам нужно сильно постараться, вы может с таким же успехом сдаться, потому что задача слишком сложна для вас. То есть ужасный урок; это делает умных людей тупыми.
Каким бы ни был ваш врожденный «интеллект», вы можете его улучшить. Какими бы ни были ваши способности, вы можете их развить. Есть два ключа к выполнению так. Во-первых, верить, что вы можете, что ваши собственные способности не фиксированным, но гибким, и что чем больше усилий вы прилагаете, тем больше вы будете расти и развивать. Второй ключ заключается в том, чтобы признать, что размышления о том, как вы думаете, обращая внимание на стратегии, которые вы используете для достижения цели, это способ получить лучше в достижении целей. Мы будем изучать и говорить о стратегии для лучшего мышления весь семестр. Возьмите это исследование серьезно, тратьте время, потому что это способ расти. это клише что люди, которые преуспевают и устанавливают стандарты в любой работе, не только работать усерднее, но работать умнее. И, как многие клише, это правда.
Этот раздел переведен на словацкий язык. перевод доступен здесь.
Copyright 2000 Джон Тагг
Отражения в Доме обучения |
Контакты Я |
Быть студентом | Университет Лейкхед
Определение “студент” когда-то было “тот, кто что-то изучает”. Сегодня это может означать просто «тот, кто посещает школу, колледж или университет». Это современное определение даже не предполагает, что человек делает больше, чем просто «посещает». Профессора колледжей и университетов по-прежнему используют первое определение, и у школ есть способы (такие как требования, экзамены и оценки), чтобы попытаться гарантировать, что те, кто посещает, также будут учиться и чему-то учиться.
Так что же отличает студента? Что отличает ученика от остального класса? Четыре А: отношение, академические навыки, осведомленность, и достижения , безусловно, составляют большую часть этого, и студент, у которого они есть, с большой вероятностью будет зарабатывать Как:
Отношение – это прежде всего искреннее желание учиться, и готовность выполнять тяжелую интеллектуальную работу для достижения понимания. Это также видно по тому, насколько хорошо вы подходите даже к предметам, которые вас мало интересуют, и как многого вы можете достичь, даже если стиль профессора вам не по душе.
Академические навыки включают способность читать с пониманием, разумное использование ресурсов (включая библиотечные ресурсы), логические и математические навыки, навыки эффективного обучения и способность ясно и свободно общаться в устной и письменной форме.
Осведомленность о том, что происходит в мире вокруг вас, и привычка осмысленно соотносить это с вашими академическими курсами. Например, изучая курс политологии, вы должны связать то, что вы изучаете в классе, с тем, что происходит на национальной и мировой политической арене. Изучая курс естественных наук, вы должны связать научные принципы с явлениями, которые вы наблюдаете в повседневной жизни, и приложить все усилия, чтобы найти приложения и примеры науки в реальном мире.
Достижение демонстрируется успешным применением понимания. Свидетельством этого являются: правильное и уверенное применение того, что вы узнали, к новым проблемам и задачам, четкая и эффективная передача вашего понимания через устную и письменную речь, а также владение базой информации, навыков и понимания, достаточных для того, чтобы вы могли продолжать свое образование вне классной комнаты, на протяжении всей жизни.
Все это в сумме дает пятую часть A: способность , слово, часто используемое выше. Цель образования состоит в том, чтобы достичь способности применять свои знания новыми, творческими и правильными способами. Способности не являются полностью врожденными; некоторые из них достижимы благодаря самоотверженным и целенаправленным усилиям.
Другие признаки и качества хорошего ученика включают:
Самодисциплина . Успешный ученик научился планировать время и эффективно его использовать, и будет делать то, что нужно, и тогда, когда это необходимо, независимо от того, хочется ему этого или нет в данный момент.
Инициатива . Короче говоря: делать что-то без ведома. Учащийся не ждет заданий, чтобы прочитать учебник заранее или найти и изучить соответствующие книги, чтобы понять. Хороший ученик выполняет больше задач или упражнений, чем ему назначено, и делает их даже тогда, когда ничего не задано. Хороший студент, работающий в лаборатории, не просто следует инструкциям (хотя это важный навык), но ищет возможности открывать новые вещи, пробовать новые вещи или находить лучшие методы. Когда появляется возможность выполнить проект вне класса, хороший ученик хватается за этот шанс и даже не спрашивает, заработает ли он дополнительные баллы.
Широта интересов . Колледж предоставляет прекрасную возможность расширить свои интересы и открыть для себя что-то новое. Возможно, у вас больше никогда не будет такой удобной и обширной библиотеки, таких разнообразных и недорогих культурных мероприятий и научных мероприятий. Большая часть образования может быть получена вне класса, если вы к этому стремитесь. Но если вы ограничитесь тем, что делали всегда, избегая всего нового и незнакомого, вы упустите ценную возможность.
Непредвзятость — это разум, восприимчивый к изучению новых идей и фактов. Непредвзятость не означает, что нужно прыгать на подножку каждой новой причуды. Лучшей характеристикой открытого ума является тот, который готов беспристрастно и рационально анализировать новые идеи, объективно сопоставляя их с установленными знаниями и имеющимися фактами.
Критический склад ума . Образование – это больше, чем получение информации. Он включает в себя способность получать новую информацию, критически оценивать эту информацию и правильно и эффективно ее использовать. Имея в нашем распоряжении так много источников информации в наш компьютерный век, мы наводнены информацией и находимся в опасности информационной перегрузки. Но большая часть этой информации мошенническая, бесполезная, неполная или просто неверная. Так было всегда. Вероятно 95% книг в любой библиотеке могут быть утеряны без вреда для человеческих знаний. Но не так-то просто определить, какие книги стоит хранить. Через все средства массовой информации на нас нападают люди, пытающиеся продать нам что-то (с внушительными претензиями на их ценность), убедить нас принять какую-то политическую или социальную идею, обратить нас в какую-то религию или философию или убедить нас в ценности некая панацея от медицины. Большая часть этого обман. Одной из ценностей хорошего образования является способность видеть сквозь ложные и необоснованные утверждения и откровенный обман. По этому критерию образование в значительной степени потерпело неудачу, поскольку многие люди с высшим образованием по-прежнему являются лохами для торговцев змеиным маслом и вечными двигателями.
Проницательность . Чем больше вы узнаете, тем более проницательным вы становитесь. Можно при необходимости “читать между строк”. Вам больше не нужно все прописано; вы можете заполнить недостающие данные. Вы не зависите от показа; вы можете разгадать вещи для себя. Вы быстро воспринимаете то, что имеет в виду писатель или оратор, без искажений. Вы учитесь искать предполагаемое значение того, что читаете или слышите, а не пытаетесь навязать свое собственное предвзятое значение. Вы можете увидеть сквозь сложность суть дела. Вы умеете отличать важное от тривиального в серьезном разговоре.
Объективность . Большинство из нас начинают свое образование с «эгоцентрического» взгляда, ожидая, что все будет иметь какое-то отношение к нашим потребностям или желаниям. Мы даже навязываем такие интерпретации тому, что изучаем, и избегаем изучения некоторых вещей, потому что в данный момент они не кажутся важными. Образование может расширить эту точку зрения, поощряя нас отложить в сторону наше эго и объективно оценивать факты и интерпретации. Мы обнаруживаем, что простые неподтвержденные личные мнения не имеют ценности в академической дискуссии. Мы учимся признавать обоснованность фактов и идей, которые могут нам не нравиться.