Что интересно студентам сегодня: «Им вообще, кроме тиктоков, что-то интересно?». Чем на самом деле живут современные студенты

Содержание

7 советов о персонализации обучения. Что делать, чтобы студентам было интересно учиться, а вузы могли ставить зачеты — Образование на vc.ru

Можно ли быстро перейти на индивидуальные траектории обучения и как эффективно использовать цифровой контент, которого сейчас очень много, но который не подходит под имеющиеся учебные планы? Как преподавателям сделать занятия интереснее, как замотивировать студентов проходить онлайн-курсы «на стороне», даже если они не являются обязательными?

2280 просмотров

Рассказывают представители Университета 20.35 и вузов, имеющих опыт реализации персонального обучения.

Возможно ли в России повсеместное внедрение концепции свободного образования, когда каждый студент сам выбирает, что он изучает?

Сегодня все студенты перешли в формат онлайн-обучения, они вынуждены работать с цифровым контентом, который предоставляет вуз, с трансляциями, которые ведут преподаватели. Одновременно с этим студенты оказались в цифровой среде, в которой уже и без того было много образовательного контента, много возможностей получения компетенций от ведущих вузов, от технологических компаний, от бизнеса, который создавал программы обучения своих сотрудников.

Василий Третьяков, генеральный директор Университета 20.35

Эти возможности превышают то, что может дать один университет, даже если бы он продолжал учить в очном формате. Странно не воспользоваться ими для обучения своих студентов в текущих обстоятельствах.

В то же время у вузов есть свои учебные планы, свои программы и дисциплины. Все уже запустилось в текущем семестре и встроить туда сторонний контент, да еще тот, который изначально не создавался для использования в системе высшего образования кажется невозможным.

Однако именно сейчас у вузов есть возможность принципиально перестроить образовательный процесс и сделать так, чтобы студенты учились с помощью тех инструментов, которые помогут им быстро получать компетенции в онлайн-формате.

Для начала достаточно хотя бы дать студенту возможность самостоятельно выбрать 1-2 дисциплины, найти подходящие онлайн-курсы и пройти их, оценить результат прохождения и полезность полученных знаний и навыков. Это поможет, каким бы не был результат, сформировать важную компетенцию саморазвития, которой потом человек будет пользоваться на протяжении всей жизни. Я бы даже сказал, что для вузов это не столько возможность, сколько обязательная часть образовательной программы для каждого университета. Некоторым вузам сегодня удается реализовать в виде общего подхода – студентам постоянно предлагается принимать решения, выбирать самостоятельно лучший контент, формировать свою траекторию в заданных вузом рамках.

Вынужденный переход в онлайн должен приблизить нас к персональному, свободному образованию, которое возможно уже сейчас, и показать, что барьеров у вузов к реализации персональных траекторий нет.

Персонализация дает очень много студентам, но еще больше она дает вузам – это и устойчивость в таких обстоятельства, как сейчас, это возможность быстрой адаптации содержания программ под изменяющиеся потребности на рынке труда, это способность вуза готовить кадры, которые будут создавать новые продукты и бизнесы.

Персонализация будет развиваться и охватывать все больше студентов и все больше вузов.

Как сейчас реализуются свободные образовательные траектории. Опыт ТюмГУ

Мы не ждали кризиса, чтобы внедрять свободное образование, мы его внедрили офлайн, а онлайн туда встраивается естественно. Иногда под свободным образованием понимается образование, где у студентов много свободы. На самом деле свободное образование — это не обязательно стопроцентная свобода выбора, это другая философия образования. Вы переосмысляете свою учебную программу таким образом, что потом можете кастомизировать ее для конкретного направления подготовки.

Андрей Щербенок, директор школы перспективных исследований (SAS) Тюменский государственный университет

В США свободное образование является стандартом для университетов. Есть радикальные примеры, скажем, Университет Брауна, где все 32 курса — на выбор студента. А есть программы, где выбор равен нулю.

Нашим вузам надо перестать думать в терминологии «образовательной трубы» и программы как конвейера курсов. Образовательная программа состоит из нескольких блоков, которые можно организовать по-разному:

  • Блок «Специальность». Это комплекс дисциплин, которые студент должен обязательно пройти. Размер этого блока может быть разным. Но 1/3 от всего учебного времени — это достаточный объем, чтобы студент получил диплом.
  • Второй блок — ядерная программа: soft skills. Есть вузы, в которых этот блок очень большой, например, в Университете Чикаго он занимает больше 50% времени в бакалавриате. В Школе перспективных исследований (School of advanced studies) Тюменского государственного университета ядерная программа занимает 1/3 учебного времени.
  • Блок селективных курсов для навигации студентов в образовательном пространстве. Можно все курсы из этого блока перевести в онлайн, поскольку выбор для студентов в онлайне гораздо больше.

Вузам надо получить опыт организации таких методов подготовки. Надо сделать так, чтобы у разных направлений подготовки был скоординированный учебный план, например, на первый курс. Это сделали в ТюмГУ, это может сделать любой вуз. В результате все студенты первого курса оказываются в общем пространстве.

Студенты приходят в вуз после школы, где индивидуализации образования нет. Им надо научиться ответственно выбирать для себя траекторию. Студенты все еще не относятся к своему образованию как к объекту дизайна и структурирования, у них нет такой практики. Хорошо бы, чтобы нормативная рамка давала вузам больше свободы.

Надо понять, что обучение всегда индивидуально. Даже во времена СССР студенты не ходили на те пары, которые им неинтересны. Надо сделать так, чтобы студент не прогуливал, а чтобы освободившееся время студент потратил на получение того знания, которое ему интересно. Нужна индивидуализация на уровне содержания каждого курса.

Методики включения собственных и сторонних курсов в персональные программы обучения, а также практика перезачета курсов – опыт УрФУ

В УрФУ разработана организационно-финансовая модель использования курсов. При принятии решения о включении в программу онлайн-курсов других вузов есть две точки — руководитель программы и сам студент. У студента в каждой программе есть зачетные единицы — майнеры или дисциплина по выбору. У студентов есть возможность выбрать технологию обучения — традиционная, смешанная или исключительно электронная, в том числе это могут быть онлайн-курсы на нашей платформе и курсы вузов-партнеров.

Александра Кузьмина, директор центра развития онлайн обучения Уральского федерального университета

Студент может выбрать уровень освоения дисциплины и содержания курса или конкретного преподавателя. Онлайн-курс может выступить вспомогательным материалом, это может быть смешанная модель обучения или сценарий, когда применяется исключительно электронное обучение.

С точки зрения сегодняшней ситуации университетам следует перейти на смешанную модель и использовать онлайн-курсы вузов, а также контент на площадках Яндекса, Mail.ru.

Основные критерии включения курсов в образовательную программу:

  • трудоемкость (она должны быть больше или равна трудоемкости дисциплины),
  • результат обучения и компетенции,
  • содержание и подбор под образовательную программу.

Необходимо принять два документа — положение о перезачете и согласие студента в письменной форме на реализацию образовательной программы с использованием дистанционного обучения, а также согласие на сетевую форму реализации образовательной программы.

За последние две недели к нам подключились более 7 тыс. студентов из других вузов. Правда есть отклики, что онлайн-курс ведущего университета проходить сложнее, чем традиционный курс в родном вузе.

Какой сторонний онлайн-контент могут вузы использовать в обучении студентов и сами студенты для формирования своей образовательной траектории?

Многие вузы сегодня оказались в затруднительном положении в связи с переходом в онлайн. Поэтому мы создали предложение для вузов — подборки контента. Мы собираем различные виды контента в одну упаковку: у нас есть подборки по самоорганизации, по самопрезентации, по коммуникациям, по эмоциональному интеллекту, по развитию мышления, по инструментам проектной работы, либо по конкретным технологиям, по дисциплинам образовательной программы – все, что может пригодиться студенту.

Екатерина Любимова, руководитель сервиса цифровой контент, Университет 20.35

Многие вузы сегодня оказались в затруднительном положении в связи с переходом в онлайн. Поэтому мы создали предложение для вузов — подборки контента. Мы собираем различные виды контента в одну упаковку: у нас есть подборки по самоорганизации, по самопрезентации, по коммуникациям, по эмоциональному интеллекту, по развитию мышления, по инструментам проектной работы, либо по конкретным технологиям, по дисциплинам образовательной программы – все, что может пригодиться студенту. Вуз может взять эту подборку и внедрить ее в учебный процесс прямо сейчас. Это можно сделать либо дополнительной траекторией для студентов с возможностью перезачета на следующий семестр, либо включить в учебный план как проектный модуль с несколькими курсами внутри.

Модель внедрения может быть очень простой в текущем периоде, так как большая часть контента предоставляется сейчас бесплатно. В наших подборках используется контент других вузов. В подборки входят как курсы, так и короткие видео, книги, статьи – все то, что можно быстро обновлять. Доступ к подборкам открыт через личный кабинет на платформе Университета 20.35. Можно составить подборку самостоятельно под свои цели, можно предложить свои ресурсы для обмена бесплатным контентом.

Сейчас не каждый вуз справляется с тем, чтобы сохранить качество при онлайн-образовании, предложенный нами механизм дает возможность получения знаний и компетенций, которые студенты не получили бы даже в офлайн-обучении в своем вузе.

Важно также подчеркнуть, что необходимо вносить изменения в нормативную базу, которые позволят вузам не бояться репрессий при проверках, необходимо пересмотреть финансовую модель, когда деньги идут за студентом. Вузы должны быть готовы к масштабированию.

Как работать со студентами? Программа талантливых и мотивированных студентов «Academic excellence and honors education» (ДВФУ).

Университет достаточно быстро перешел в онлайн. Мы подготовили исчерпывающую инструкцию для преподавателей и студентов, что делать, как включиться в дистанционное образование. Бутылочное горлышко процесса — это вовлечение преподавателей и практиков. Они часто не очень хотят работать с первыми курсами, рассказывать азы. Поэтому такие подробные инструкции и методическая поддержка помогают преодолеть барьер входа.

Сергей Жданов, начальник отдела дизайна образовательных программ ДВФУ

У нас запущена программа академического превосходства для студентов.

В ней три ключевых фокуса:

  • Навигация для студентов. Мы показываем, что в мире есть много интересных платформ и источников самообразования. Это все равно, что дать удочку, чтобы найти, именно то, что ему надо, а также сформировать у него запрос.
  • Сопровождение тьютором, наставником, администрацией университета. Студент знает, что всегда может к кому-то обратиться с любым вопросом.
  • Диалог. Обратная связь. Нам важно слышать студентов, чтобы сделать программу и университет лучше. Мы собираем программу с учетом обратной связи. Например, мы выяснили что индивидуальные учебные планы студентам не очень интересны.

Форматы поддержки:

  • Индивидуальное сопровождение, включая тьюторское. В рамках системы сопровождения мы привлекаем коучей и психологов, научных руководителей. Это один из ключевых форматов поддержки.
  • Дополнительные курсы в большом количестве.
  • Проектная деятельность.
  • Программа стартап как диплом.
  • Стажировки и программы обмена — это ключевой мотиватор при вступлении в вуз.
  • Крупные мероприятия, например участие в Восточном экономическом форуме.

Для навигации нужна карта — витрина образовательных активностей. Мы работаем над тем, чтобы студенту было понятно, что вокруг него происходит. Критически важно удержать организационное единообразие для преподавателей. После того как студент выбирает себе активности, он попадает в нашу единую информационную образовательную среду. Мы используем Microsoft Teams, в качестве основного инструмента взаимодействия между студентами и преподавателями. За два года мы полностью протестировали этот продукт для всех форматов.

Как реализуются проектно-образовательные интенсивы? Как происходит персонализация? Опыт СамГТУ и НовГУ

В Самарском политехе есть две истории реализации персонифицированного проектного обучения:

  • Первая — это междисциплинарные проектные команды, в которые объединяются студенты разные по уровню подготовки и направлениям. Они реализуют проект в логике его полного жизненного цикла.
  • Вторая история связана с реализацией проектно-образовательного интенсива с октября 2019 года.


Как это выгляди технически? ФГОС позволяет сформировать индивидуальный план для студента и включить в него блок факультативных дисциплин. Мы включили в него дисциплины по проектной деятельности («Инновационное и технологическое предпринимательство» и «Практико-ориентированный проект»). За счет блока факультативных дисциплин мы заложили под проектно-образовательный интенсив дисциплину с наименованием того проекта, которым занимается студент, и цикл мастер-классов по его образовательным запросам.

Оксана Еремичева, руководитель отдела в центре проектного обучения СамГТУ

Все результаты студента по индивидуальному учебному плану учитываются, передаются в деканат. Он получает зачеты, это отображается в документации, таким образом фиксируются результаты обучения по направлениям, которые он освоил в рамках проектно-образовательного интенсива.

В следующем учебном году мы планируем тиражировать форматы, которые мы опробовали в проектно-образовательных интенсивах, на всю программу для студентов старших курсов.

В Новгородском университете с 2018 года проводятся проектно-образовательные интенсивы Университета 20.35. Когда студент уходил с основной программы и понимал, что у него есть образовательный дефицит, который ему в основной программе не восполнить, он выбирал курсы, которые ему нужны. Перед нами встал вопрос, как вписать эти пройденные учебные дисциплины или модули в диплом. В этом нам помогли 10 зачетных единиц факультативов.

Ольга Калпинская, заместитель проректора по образовательной деятельности Новгородский государственный университет

Также опыт образовательных интенсивов показал, что есть еще курсы, которые необходимо учесть, чтобы студент мог по окончании вуза продемонстрировать эти компетенции. Институт дополнительного образования сформировал программу повышения квалификации, туда мы включили курсы, которые вышли за рамки 10 зачетных дисциплин. И студент также получал диплом о повышении квалификации, куда вписаны эти курсы.

С 1 сентября 2019 года весь первый курс по направлениям специалитета и бакалавриата перешел на проектное обучение. Каждый семестр у нас разделен на четыре такта, каждый по четыре недели – три образовательные и одна проектная. В рамках этой недели студент выбирает ту траекторию, которая ему интересна. На первом курсе у нас междисциплинарные проекты. Студенты начинают семестр с генерации идей и команд: либо с ними работают модераторы, либо кафедры университета и индустриальные партнеры предлагают витрину проектов и формируют команды.

Студенты о студенчестве: ПсковГУ – это здорово!

Абитуриенту Псковский Государственный Университет

Абитуриенту Новости Студенты о студенчестве: ПсковГУ – это здорово!

Никто не расскажет об университете лучше, чем студенты! Мы собрали для вас рассказы студентов опорного вуза разных курсов и факультетов о жизни вне учёбы, чтобы вы сами убедились: ПсковГУ – это насыщенная студенческая жизнь. Шахматный клуб, театр мод, студия хип-хопа или студенческое ТВ – в ПсковГУ каждый студент найдёт себе увлекательное занятие.

Нет времени скучать

Ольга Дмитриева, физико-математический факультет:

«Обучение – это очень интересный процесс, который отнимает большую часть времени и внимания. Кроме того, обучение формирует дальнейший жизненный путь, профессиональную деятельность и влияет на качество самой жизни в перспективе. Поэтому очень важно учиться именно там, где комфортно и где можно получить необходимую профессиональную подготовку.

Для меня ПсковГУ полностью удовлетворяет этим требованиям. Во-первых, здесь прекрасные преподаватели – в их профессионализме сомневаться точно не приходится. Стоит отметить и уровень знаний, он достаточно высок, что помогает студенту быть востребованным на рынке труда.

Во-вторых, в университете всегда что-то происходит. Каждый день проходят какие-то конференции, спортивные мероприятия, флэш-мобы, квесты, работают кружки, проводятся различные мероприятия не только для студентов, но и для жителей города, так что, если принимать активное участие хотя бы в малой части этих мероприятий, то времени для скуки не останется. Так же, мне нравиться, что в университете, в настоящее время, ведется работа по улучшению качества жизни обучающихся. Ремонтируются общежития, корпусы, создаются программы поддержки и многое другое. Здесь тебе всегда готовы помочь.

Я считаю, что мой выбор университета был правильный, и на данный момент я имею возможность не только получать качественное образование, но и развиваться творчески».

Хип-хоп и поэзия

Кирилл Карпов, факультет инженерных и строительных технологий:

«Я очень долго думал, куда же мне пойти учиться после школы… Выбор был огромный, но меня заинтересовал именно Псковский государственный университет, потому что именно он является опорным университетом области, именно в нем есть 10 факультетов, которые отличаются друг от друга в корне и я могу выбрать тот, который мне нравится. Именно в ПсковГУ развита структура студенческого самоуправления и каждый студент может поменять в ВУЗе то, что ему не нравится. Только в Псковском Государственном университете существует такой огромный простор для самореализации: вы можете попробовать себя в ТВ, в танцах, волонтёрстве, организации и проведении мероприятий и многом-многом другом!

За полтора года в вузе я успел пройти обучение и стать корреспондентом в ТВ ПсковГУ (каждый год они проводят набор и учат обычных людей основам телевидения). В ПсковГУ много танцевальных коллективов, в которых можно научиться танцам. Совершенно случайно я попал в «Что-то новое». Представляете, такое “бревно”, как я, теперь умеет и может круто танцевать, особенно хип-хоп. За это время я смог сам организовать три мероприятия: конкурс «Журналист года-2018», хоррор-квест и поэтический конкурс «Моя Мадонна».

Шах и мат

Иван Дмитриев, факультет вычислительной техники и электроэнергетики:

«Помимо учебной деятельности, я нашёл себя и в других сферах жизни университета. При поддержке университета я организовал шахматный турнир «Кубок ПсковГУ» и веду шахматный кружок на факультете. Занимаюсь спортом, защищаю честь университета на соревнованиях. И такого успеха я не добился бы, если бы не поступил в университет)  Учебная деятельность дает не только теоретические знания, но и помогает в приобретении жизненного опыта.

Если вы хотите не только получить отличное образование, но и навсегда запомнить свою яркую и активную студенческую жизнь – вам в ПсковГУ!»

Празднуем вместе

Анастасия Алексеева, юридический факультет:

«В ПсковГУ постоянно проводятся различного рода мероприятия: спортивные соревнования, студенческие научные конференции, встречи с выдающимися представителями научного сообщества, творческие конкурсы.

В этом году состоялось знаменательное событие – десятилетие юридического факультета, в организации которого я приняла непосредственное участие. Я и мои однокурсники станцевали флешмоб на открытии мероприятия – я никогда не участвовала ни в чём подобном и не знала, что умею танцевать!

Я первокурсница, и процесс обучения уже очень интересный, и нравится думать о том, как всё будет развиваться дальше. И сейчас я уверена, что выбрав Псковский Государственный университет для получения образования, я поступила правильно!»

Поход первокурсника

Алексей Вакатов, финансово-экономический факультет:

«В нашем университете очень насыщенная студенческая жизнь. Не стоит забывать, что университет – это не только учёба с утра до ночи, но ещё и множество мероприятий. Именно университет позволил мне съездить по обмену в другую страну, познакомиться с разными людьми из других стран и просто лучше узнать людей из своего города.

Одним из самых запоминающихся событий в моей студенческой жизни был «Поход первокурсника». Очень увлекательное мероприятие, на котором в течение двух дней собирается огромное количество студентов разных направлений. Всё время было наполнено непередаваемой атмосферой, которую невозможно почувствовать ни в каком другом месте. В походе на весь год можно зарядиться энергией, накопленной на этом мероприятии. Перетягивание каната, полуночное посвящение первокурсника, утренняя зарядка – это то, что я запомню надолго».

Стань дизайнером

Анастасия Пименова, факультет образовательных технологий и дизайна:

«Изначально я училась на экономиста в Санкт-Петербурге, но уже через год осознала, что нахожусь не на своём месте. В тот судьбоносный момент мне хватило смелости забрать документы и в корне изменить свою жизнь, поступив в ПсковГУ.

Я активистка своего факультета, участвую во многих мероприятиях, но самое важное для меня направление – театр моды. Благодаря талантливым преподавателям я научилась создавать эскизы одежды и воплощать их в реальность!

Слушайте своё сердце, ловите вдохновение и будьте счастливы в ПсковГУ!»

Друзья со всего света

Татьяна Сотник, факультет менеджмента:

«Преподаватели стремятся давать больше практических и творческих заданий, которые пригодятся для последующей работы, которую можно найти по специальности уже во время обучения! Студенты же помимо всего, имеют возможность участвовать в программах мобильности: ежегодно обучающиеся ПсковГУ отправляются учиться по обмену в различные страны, среди которых за последний год были США, Финляндия, Швеция, Литва.

В ПсковГУ каждый может реализовать себя, проявить свои способности, приобрести новые навыки в творческой, спортивной, общественной деятельности. За время обучения мне полюбился такой вид деятельности как организация квестов, среди которых был квест на форуме иностранных студентов и квест «Первый пошел». Именно там, в таких мероприятиях можно проявить всю свою креативность, ведь творческая составляющая очень важна. Смело можно сказать, что в Псковском государственном университете учиться интересно, а что самое главное – престижно!»

 

Приходи учиться к нам!

Контакты приёмной комиссии:

Адрес: 180000, Псков, площадь Ленина, дом 2, корпус 1

Телефоны: +7(8112) 201-695, +7(8112) 201-699 (добавочный 2)

Электронная почта: [email protected]

Часы работы: 9:00 – 18:00 (понедельник – пятница)

Обед: 13:00 – 14:00

FAQ О ПОСТУПЛЕНИИ

ЗАДАЙ ВОПРОС

ЧАТ-БОТ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ


текущих событий — The New York Times

текущих событий — The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основного материала

The Learning Network

Ресурсы для обучения текущим событиям с использованием материалов New York Times

Ресурсы для обучения текущим событиям с использованием материалов New York Times

  1. Мнение студентов

    Энн Флан для PhotoCredit The New York Times

    Девочки-подростки сообщили о рекордном уровне грусти в недавнем исследовании Центров по контролю и профилактике заболеваний. Считаете ли вы, что подростки переживают кризис психического здоровья?

     Шеннон Дойн

  2. разговор о текущих событиях

    PhotoCredit

    Танцы TikTok, вызовы в социальных сетях, школьный дресс-код — даже «съежиться» самому.

     От The Learning Network

  3. Что происходит на этом графике?

    PhotoCredit

    Что вы заметили на графике? Что вам интересно? Примечание: число погибших в результате недавнего землетрясения в Сирии и Турции превысило 40 000 человек (по состоянию на 15 февраля).

     От The Learning Network

  4. Текущие события

    ФотоСергей Пономарев для The New York Times

    Как помочь учащимся понять кризис и как они могут изменить ситуацию.

    от учебной сети

Реклама

Продолжить чтение основной истории

  1. Идеи преподавания

    Как студенты могут развивать значимые дружбы, используя New York Times

    Эти практические стратегии помогают воспроизведению их собственных социальных. и поддерживать своих учеников в построении крепких, здоровых отношений.

    Элисон Коэн и Рехема Кутуа

     

  2. Что происходит на этом графике? | 15 февраля 2023 г.

    На этой неделе Леброн Джеймс, нападающий «Лос-Анджелес Лейкерс», стал лидером НБА по количеству набранных очков. Посмотрите на график: что вы заметили?

    The Learning Network

     

  3. беседа о текущих событиях

    Что учащиеся говорят о том, чем они делятся со своими друзьями

    оно того стоит».

    The Learning Network

     

  4. Текущие события

    План урока: Наука благоговения

    Новые исследования показывают, что благоговение благотворно влияет на наше физическое и психическое благополучие. На этом уроке студенты узнают, как культивировать больше этого.

    Кэти Курто

     

  5. Киноклуб: «Почему это так дорого?»

    Что мы можем узнать об американской системе здравоохранения из того, как ее видят люди со всего мира?

    The Learning Network

     

  6. Мнение студентов

    Что вы думаете о полемике вокруг нового курса AP по афроамериканистике?

    Во-первых, Флорида запретила курс. Затем College Board опубликовал официальную структуру курса, вырезанную из первоначального проекта. Какова ваша реакция?

    The Learning Network

     

  7. беседа о текущих событиях

    Что учащиеся говорят о ChatGPT

    Является ли этот новый чат-бот концом образования, каким мы его знаем? Или новый полезный инструмент для обучения? Подростки взвешиваются.

    The Learning Network

     

  8. Студенческая викторина

    Январская викторина для школьников: Ядро Земли, M3gan, Калифорнийские штормы

    Вы обращали внимание на новости января? Посмотрите, сколько из этих вопросов вы можете ответить правильно.

    Составлено Джереми Энглом

     

  9. текущие события разговор

    Грунтовые дороги, собаки и год Кролика: недавние творческие и личные сочинения подростков

    Некоторые любимые ответы учащихся на три наших подсказки с картинками.

    The Learning Network

     

  10. Текущие события

    План урока: Преподавание и обучение в эпоху ChatGPT чат-боты поднимают для школ.

    Затем мы приглашаем их помочь разработать как этические принципы, так и учебные проекты, в которых используется этот инструмент для обучения.

    Кэтрин Шультен

     

10 вещей, которые каждый должен знать о современных студентах и ​​цифровом обучении

Распространяйте любовь

Технологии изменили способ обучения в современном образовании. В отличие от прошлого, когда изучение компьютеров было уроком среди других уроков, цифровые технологии в настоящее время являются инструментом в классе, который позволяет учащимся изучать любой предмет. Это также помогло преподавателям разработать более интерактивные классы и вовлечь студентов в текущие процессы. Вот десять вещей, которые каждый должен знать о современных студентах и ​​цифровом обучении.

  1. Студенты имеют мгновенный доступ к информации

В недавнем прошлом ученикам требовалось несколько часов в библиотеке, чтобы прочитать несколько книг, чтобы получить необходимые знания. Однако с помощью Интернета студенты могут получить множество ответов практически на любой вопрос за один раз. Это дает учащимся целостное представление о предмете.

  1. Обучение теперь круглосуточно и без выходных

Обучение теперь можно проходить в любое время дня и ночи. Студенты высших учебных заведений могут изучать различные предметы в любое время дня и ночи. Это улучшило способы повторения студентами, а также открыло двери для дистанционного обучения.

  1. Учащиеся теперь могут создавать контент, а не только потреблять его

Студенты, особенно в области искусства, теперь могут создавать свой контент, а не просто потреблять его. Они могут по-новому взглянуть на определенные навыки, которые они изучают в классе, и помочь другим учащимся, которые изо всех сил пытаются достичь такого уровня.

  1. Граница между формальным и неформальным обучением стирается

В настоящее время разница между формальным и неформальным обучением незначительна. Цифровое обучение открыло в классе другие формы обучения, такие как использование интерактивных игр и анимации, которые можно было найти только в неформальной обстановке.

  1. Расширенная персонализация в настройках обучения

Цифровое обучение позволяет преподавателям персонализировать учебный процесс в соответствии с потребностями или максимально эффективно использовать возможности учащихся. Это также позволило студентам учиться в своем собственном темпе.

  1. Игровое обучение меняет способ воздействия информации на учащихся

Традиционный класс предполагал предоставление информации такой, какая она есть. При игровом обучении на информацию влияет приложение, настроенное так, что учащийся сталкивается со сценарием, требующим от него/нее найти решение.

  1. Эрозия когнитивного мышления

Когнитивное мышление требует анализа информации для получения правильного ответа. Однако, поскольку информация теперь легкодоступна, учащиеся не задумываются над ответами. Они просто нажимают кнопку поиска и получают его. Он убил навыки когнитивного мышления.

  1. Повышение самостоятельности обучения

Цифровые средства обучения открыли перед учащимися возможности узнать больше, чем то, чему учат в классе. Самостоятельное обучение, которое набирает обороты, экспоненциально расширило знания учащихся.

  1. Повышение вовлеченности вызвало интерес к обучению

В традиционном классе ученики в основном были пассивными учениками. Интерактивный характер цифрового обучения позволяет учащимся принимать участие в процессе обучения. Это улучшило понимание и повысило интерес к обучению.

  1. Расширяется сотрудничество между студентами

Цифровые средства обучения позволили учащимся собраться вместе в цифровом пространстве.

Оставить комментарий