Что поесть студенту, что можно приготовить вкусно и недорого
Когда вы в последний раз ели суп, борщ или бульон? Если готовка – не ваш конек, добро пожаловать!
Мы не сделаем из вас шеф-повара, но расскажем, как не умереть с голода и быстро, а главное – дешево собрать полезную и вкусную ссобойку на занятия. Ну и впридачу ловите 8 рецептов вкусных и полезных завтраков, которые разбудят и настроят на продуктивный лад.
Главное – после всех экспериментов примите «Лоперамид»!
Как приготовить кашу без варки
Что понадобится?
- Крупа
- Тарелка
- Сахар и соль
Берем овсянку. Почему ее? Потому что это полезно и сытно. Кипятим воду, заливаем, добавляем соль и сахар по вкусу. Накрываем тарелкой и… Все!
Иди мойся, готовься к парам. Всего 10-15 минут – и каша готова, при этом ничего не выкипит и не подгорит!
В готовую кашу можно добавить варенье, свежие ягоды или колбасу, тут уж как кому нравится.
Похожая схема работает и с гречкой. Заливаем гречку крутым кипятком и ставим зимой на батарею. Ложимся спать, а утром можно взять с собой уже готовую и теплую кашу.
Рецепты с яйцами
А теперь о яйцах. Их нужно полюбить, ведь этот продукт своего рода отправная точка в кулинарии. И да, они готовятся быстро, а стоят недорого.
Помните: вареные яйца полезней, чем жареные! И еще их нельзя готовить в микроволновке.
Что понадобится?
- Яйца
- Колбаса
- Соль и перец
- Пищевая пленка
Берем пленку, кружку, одно яйцо. В кружку кладем пленку и делаем углубление. Вбиваем туда яйцо, солим, перчим, режем колбаску, и все, чего душа попросит. Кипятим воду, опускаем наш яично-полипропиленовый кулек. 5 минут – и вкуснятина готова.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Еще одно идеальное и быстрое блюдо: омлет.
Что понадобится?
- Яйца
- Молоко
- Мука
- Помидор
- Зелень
- Шпикачка
- Сыр
- Соль и перец
Режем шпикачку и обжариваем на сковороде с кусочками помидора.
Студенческие бургеры из тостового хлеба
Обжариваем тосты на чесночном масле. Нет чесночного? Ничего, сойдет и обычное.
Зачем вообще чеснок? Да чтоб не сглазили! Шутка, для вкуса, конечно. К тому же чеснок полезен для укрепления иммунитета. Главное – не ешьте его перед свиданием.
Тосты должны стать золотистыми. Потом обжариваем колбаску, кладем сверху на один тост, кругляшами режем помидорку, кладем наверх и добавляем соус или майонез.
Если в холодильнике (почти) ничего нет
Самое время проявить фантазию и смекалку. Придумайте свое фирменное блюдо, смешав ингредиенты.
Практически вся национальная кухня разных народностей построена по принципу «суп из топора». Вы не найдете там каких-то сверхсложных и дорогих рецептов. Люди просто брали, что было под рукой, и готовили, стараясь сделать результат максимально вкусным.
Так что не ленитесь и используйте все, что есть в наличии. Вот вам лайфхак: если добавить в суп плавленный сырок, суп станет гуще и ароматнее.
Питайтесь правильно и регулярно. За это ваш мозг скажет вам спасибо, а учеба пойдет легко! А если нужна помощь, студенческий сервис всегда к вашим услугам.
Что приготовить студенту? чтобы вкусно и надолго, желательно рецепт кратко, спасибо) — Спрашивалка
Что приготовить студенту? чтобы вкусно и надолго, желательно рецепт кратко, спасибо) — СпрашивалкаНМ
Наталья Медкова
- спасибо
- рецепт
- студент
СР
Светлана Рыкова
Свари вермишель, добавь подсолнечного масла чтоб не склеивалась. туда же, добавьсардины в масле, предварительно измельчив их.
ЭД
Эрлан Дыйканбаев
Суп с пельменями. В кипящую воду добавляешь пару нарезанных картофелин, как сварятся добавляешь полкило пельменей и зажарку из лука и моркови. Пельмени всплыли – суп для голодного студента готов!
Елена Кушникова
Варили макароны, добавляли много лука, натертой моркови и кубик магги. Или покупали дешевые сосиски, резали на кружочки и смешивали с натертым сырым картофелем и жарили как драники. Варили уху из “кильки в томате”. Было очень сытно и вкусно.
АД
Анастасия Демченко
Свари бульон в большой кастрюле (Мясо с о специями, и соль) а когда будешь есть, в маленькой кастрюлке добавляя овощи, макароны будут получаться разные блюда
ЮК
Юрий Курин
Пицца на сковороде за 10 минут
Ингредиенты:
4 ст. л. сметаны
4 ст. л. майонеза
2 яйца
9 ст.
сыр
Приготовление:
Тесто получается жидкое, как сметана, его вылить на сковороду смазаную маслом и уже сверху положить любую начинку (томат, колбаса, солёные огурчики, оливки, помидоры и др. )
Залить майонезом и кетчупом, и сверху толстый слой сыра.
Очень рекомендую тооолстый слой сыра.
Ставим сковороду на плиту, буквально на несколько минут, огонь большой не делайте
Сковороду сразу накрываю крышкой, как только сыр немного расплавился, пицца готова
АМ
Александра Морозова
Натушите капусту, морковь, лук, картошку, томатную пасту, курицу, соль, перец, вода, раст масло
Артём Филатов
YN
Yulia Naumova
гранит науки
СД
Сергей Давлетшин
домашнюю шаверму! помидор, огурец, колбаски для гриля, петрушка, лаваш, кетчуп и майонез, будет вообще кайфуха когда обжаришь колбаски, потом накрутишь шаверму и кинешь её в эту же сковородку поджариваться на этом цимесе который от колбасы остался, с пивом самая тема!
ИА
Инна Антохина
Сварите суп (щи из кваш капусты, подольше простоят) и натушите мяса с картошкой (вернее, если студент, то картошки с мясом!).
АШ
Аркадий Шпагин
муж в общаге жил и варил супы из чего только находил + банка тушенки- из дома присылали и ели всей комнатой все хвалили- ну не спать же голодными
АС
Анна Смирнова
макароны по флоцки
Владислава
кастрюлю первого блюда, потушить капусту с сосисками или картошки нажарьте и с сосисками или котлетами
ЛБ
Лидия Бурлакова
напеки тоненьких блинов а к ним сделай мочанку ( обжарь слегка маленькие кусочки мяса с луком.. . мясо обжариваеш только на30-40% должно быть светлым . заливаеш в сковородук мясу 500 гр сметаны жирности не меньше 18% . всё это дело держиш на огне мин 5 слегка помешивая. снимаеш с огня ждеш ещё 5 мин. и готово. можеш блины макать в мочанку
Похожие вопросы
хочу приготовить коктеиль, чтобы вкусно и быстро… слушаю предложения и рецепты
что приготовить на плите быстро и вкусно? желательно без мяса, можно с рыбой, но не обязательно:))
хочу приготовить что нибудь быстрое, вкусное! “рецепты”
что приготовить быстро и вкусно? если можно рецепт!!! спасибо!!! всех с наступающим!!!
Что можно вкусное приготовить вкусное из. .?
Что приготовить вкусного и низкокалорийного в мультиварке? И, желательно рецепт =)
Что можно быстро приготовить.. . чтобы было вкусно, желательно десерт?
Что приготовить маме? Что-нибудь быстрое и вкусное) Заранее спасибо)
Что приготовить? не дорого и вкусно. рецепты
ЧТО приготовить вкусно и желательно очень быстро
Center for Teaching and Learning: IUPUI
Подготовить учащихся к занятиям может быть непросто, но это важно для продуктивного занятия в классе. Несколько конкретных стратегий могут помочь!
Сообщите о своих ожиданиях относительно подготовки
- Начните с программы. Одной из распространенных причин недостаточной подготовки к уроку является то, что ученики не уверены в своих ожиданиях. Четкое изложение ваших ожиданий в классе и в программе — это первый шаг. Следующим шагом является предоставление студентам советов о том, как подготовиться к вашему курсу.
- Заранее оценить подготовку. В первый день занятий сообщите учащимся, что на следующем собрании класса будет проводиться задание (например, викторина, неформальное оценивание или групповое задание), зависящее от выполнения задания. Это должно помочь им войти в режим подготовки к уроку.
- Не читайте своим ученикам . Если студенты верят, что вы расскажете о том, что было важно в прочитанном во время лекции, то у них нет причин читать самим. Дайте понять, что время занятий будет использоваться для работы с материалом, а не для его повторения.
Дайте учащимся рекомендации по выполнению заданий по чтению
- Перед выполнением заданий по чтению дайте учащимся вопросы для чтения или изучения. Они помогут учащимся сосредоточить внимание на самом важном. Другие возможности заключаются в том, чтобы попросить студентов записывать свои мысли и реакции на задания, написать возможные тестовые вопросы поверх заданного материала для чтения или подумать о том, как то, что они читают, можно применить в их собственной жизни.
- Дайте учащимся задания, которые они должны выполнять во время чтения. Дайте учащимся пустой или частично заполненный план или матрицу для заполнения. Попросите учеников делать заметки на «карточках выживания» или карточках 3×5, которые они сдают вам в день, когда нужно выполнить задание по чтению. Верните карточки для использования в день викторины или экзамена. Попросите учащихся написать возможные тестовые вопросы на основе прочитанного. Предложите учащимся составить резюме (или аннотацию) и/или размышление о прочитанном, в котором подчеркивается, как чтение расширяет то, что они узнали.
Объясните актуальность заданий
- Подчеркните важность подготовки. Если задания кажутся не относящимися к классу, учащиеся быстро решат, что подготовка не нужна. Умышленно укажите, как задание связано с материалом, какие навыки они будут практиковать, какие знания они получат и/или как это поможет им в изучении дисциплины.
- Соотнесите задания с интересами и опытом учащихся. Привлекайте учащихся к планированию и выбору подходящих и интересных заданий,
Оценка подготовки учащихся к уроку
- Продолжайте часто оценивать учащихся. В начале урока дайте учащимся тест, групповое задание или вопрос для обсуждения, которые зависят от их подготовки к уроку. Включите методы оценки в классе, чтобы оценить подготовку учащихся и текущее понимание.
Ссылки
Анджело, Т. А. и Кросс К. П. (1993). Методы оценивания в классе (2 и изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Брукфилд, Южная Дакота (2006 г. ). Умелый учитель: О технике, доверии и отзывчивости в классе. (2 и изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Дэвис, Б.Д. (2009). Инструменты для обучения . (2 и изд.). Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Свиницки, М. и Маккичи, В. Дж. (2010). Советы Маккичи по обучению: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов. (13 -е -е изд.). Белмонт, Калифорния: Уодсворт.
Веймер, М. (2010). 11 стратегий, как заставить учащихся читать то, что им задано. Получено с: http://www.facultyfocus.com/free-reports/11-strategies-for-getting-students-to-read-whats-assigned/
Автор Терри Тарр (июль 2001 г.)
Отредактировано Сарой Ланг (август 2011 г.)
7 навыков, которые всегда понадобятся учащимся: перспективная школа
49k
просмотров
FacebookTwitterSubscribe
предоставлено Jennifer Rita Nichols
Примечание Эда: этот пост был обновлен с поста 2013 года.
Как педагоги мы постоянно стремимся подготовить наших учеников к «реальному миру», который существует вокруг них. Мы учим их читать, писать и считать. Затем, конечно, есть менее осязаемые навыки, которым мы учим; например, как работать в команде, мыслить критически и проявлять любопытство к вещам, с которыми они сталкиваются каждый день.
Мы хотим подготовить их к продуктивной и успешной жизни после того, как они покинут нас и войдут во взрослую жизнь. Но что ждет наших студентов в будущем? Знали ли педагоги двадцатилетней давности, что сегодня большая часть нашего мира будет основана на компьютерах и технологиях? Могли ли они знать, какие навыки потребуются сегодня на рынке труда? Маловероятно, но все же они должны были сделать все возможное, чтобы подготовить своих учеников к этому миру. В наши дни перед педагогами по-прежнему стоит одна и та же сложная задача – подготовка учащихся к неизведанному.
Тони Вагнер из Гарвардского университета работал над открытием 7 навыков выживания, необходимых в 21 веке. Для этого были опрошены сотни руководителей коммерческих, некоммерческих и образовательных учреждений. На основе их ответов был составлен список из семи навыков, которые понадобятся людям, чтобы выжить и процветать в 21 веке.
Возможно, мы не знаем точно, что ждет наших учеников в будущем, но у нас есть преимущество в том, что мы знаем, какие навыки им потребуются, когда они туда доберутся. Вот 7 навыков выживания 21 века, а также то, как они могут выглядеть при целенаправленном применении в классе.
Навыки №1: Критическое мышление и решение проблемПодготовка: Учащимся необходимо развивать навыки видения проблем под разными углами и формулирования собственных решений. Вне зависимости от того, какую область они выбрали для своей карьеры, умение быстро думать и действовать является незаменимым инструментом в будущем. Чтобы попрактиковаться в этом, преподаватели должны представить учащимся ситуации, в которых им нужно разобраться во всем самостоятельно, в которых навыки, которые они уже развили, могут быть использованы и применены, чтобы помочь им разобраться в проблеме.
В идеале задача должна поддаваться нескольким решениям, поскольку мы не хотим учить учащихся тому, что есть только один доступный ответ, а наоборот, решение проблемы может быть творческим и личным опытом. Ситуационные задачи по математике являются хорошим примером применения этих навыков на практике.
Навык № 2: Сотрудничество в сети и лидерство за счет влиянияПодготовка: Понимание того, что не каждый человек рождается прирожденным лидером.
Однако способность вести за собой других определенно может помочь человеку продвинуться и добиться успеха в выбранной им карьере. Кроме того, найти работу, где вам не нужно тесно и гармонично работать с другими, может быть довольно сложной задачей. Чтобы лучше подготовить студентов в этой области, требуется нечто большее, чем обычная командная работа. Вместо того, чтобы просто объединяться в группу и разделять задачи друг с другом, следует поощрять учащихся брать на себя разные роли в своей группе для каждой задачи в рамках проекта.
Иногда они могут быть «менеджерами», а иногда «организаторами» или «графическими дизайнерами». Есть много разных ролей, которые учащиеся могут выполнять во время проекта со своими сверстниками, что позволяет им работать с другими в более тесном сотрудничестве, чем просто разбивать проект на части, а затем снова собирать его в конце.
Навык №3: ловкость и приспособляемостьПодготовка: Если мы оглянемся на последние двадцать лет, то увидим, как много изменилось на рабочем месте и в мире.
Наши ученики должны спокойно относиться к идее перемен и быть готовыми адаптироваться к изменениям вокруг них. Учителя могут создать очень динамичную среду в классе, которая может помочь подготовить учащихся к будущему. Варьируя стратегий обучения , которые мы используем, настройку классной комнаты, способы обучения, демонстрируемые учащимися, и даже рекомендации по групповой работе или домашнему заданию могут помочь учащимся научиться адаптироваться.
Пусть учащиеся придумают, например, сюжетную линию, а затем удивят их обязательным элементом для включения или даже попросят их поменять работу и выполнить задание, основанное на подготовке другого. Сначала они могут ворчать, но навыки сослужат им хорошую службу!
Навык №4: Инициативность и предприимчивостьПодготовка: Учащиеся должны быть в состоянии проявлять инициативу и вносить свой вклад в мир. Мы должны поощрять эти навыки в наших классах и в наших сообществах. Наши ученики могут быть невероятно творческими и заинтересованными в формировании своего опыта в классе, поэтому мы можем попросить их о гораздо большем, чем список правил и последствий в классе.
Сообщите им, что вы доступны и готовы выслушать любые их идеи по улучшению класса или школы. Помогите им систематизировать свои идеи и воплотить их в жизнь, даже если идея может потерпеть неудачу. Это может быть ценным уроком о том, как проанализировать, что пошло не так, и подумать, как улучшить идею. Студенты никогда не должны бояться пробовать, потому что они боятся неудачи.
Навык № 5: Эффективное устное и письменное общениеПодготовка: Несмотря на достижения в области технологий, важность этих навыков никогда не снижается. Представьте начальника или менеджера, который отправляет вам электронное письмо, полное грамматических ошибок, или представляет новый бизнес-план, говоря слишком тихо и читая всю презентацию с листа бумаги. Что бы вы честно подумали? Подумайте о некоторых из лучших коммуникаторов, которые вы когда-либо видели, — что заставляет их выделяться среди остальных? Мы должны научить наших студентов говорить уверенно и четко.
Это приходит не само собой, а с практикой; произношению, скорости, громкости, жестам и зрительному контакту можно научить и выучить. Те же навыки, которые помогают в драме, могут помочь и в устном общении. Найдите минутку, чтобы однажды начать преподавать урок очень неэффективным способом, и посмотрите, сколько времени потребуется вашим ученикам, чтобы спросить, что вы делаете… они должны быть в состоянии сказать вам, что именно «не так» с вашими коммуникативными навыками!
Что касается письменного общения, мы должны продолжать подчеркивать правила, а также учить студентов, как использовать доступную им технологию, чтобы помочь проверить их письмо. Разница между формальным и неформальным письмом очень важна для студентов, чтобы научиться и начать применять.
Навык № 6: Доступ к информации и ее анализПодготовка: Сегодня учащиеся имеют доступ к невообразимым объемам информации. Интернет предоставляет невероятный исследовательский инструмент, который может быть их лучшим другом или злейшим врагом. Доступ к информации прост, но получить доступ к хорошей информации, как правило, сложнее. Студентов нужно научить просеивать миллионы веб-страниц, доступных по теме, и находить то, что им нужно (и быть в состоянии доверять тому, что они находят). Им необходимо научиться отличать фактическую информацию от основанных на фактах мнений.
Сегодня многие студенты проверяют веб-сайты «ответов» для сбора информации, на самом деле не задумываясь о том, как информация была написана человеком, который может быть или не быть правильным или действительно хорошо осведомленным в предметной области. Таким же образом учитель может «думать вслух» стратегий чтения, мы можем думать вслух стратегий поиска в Интернете. Проецируйте свой экран на доску и изучайте тему со своими учениками. Покажите им, как искать и как использовать эти сайты «ответов», не вводя их в заблуждение!
Навык № 7: Любознательность и воображениеПодготовка: Наши ученики приходят к нам с естественным любопытством к своему миру и желанием его исследовать. Их воображение обширно и необузданно, они создают бесконечное количество практичных и непрактичных вещей. Наша задача как педагогов состоит не столько в том, чтобы научить их быть любознательными и изобретательными, сколько в том, чтобы не отнять у них этого. Нам нужно продолжать поощрять их развивать эти навыки, а также учить их творчески и целенаправленно применять их. Представьте маленького мальчика, который любит солдат и роботов, но не любит принцесс.
Как вы отреагируете, когда он покажет вам свой только что нарисованный рисунок солдата, использующего роботизированное оружие, чтобы уничтожить принцессу? Отмечаете ли вы его творчество так же, как вы отмечаете робота-спасателя мира, нарисованного учеником рядом с ним? Его портрет висит на стене?
Мы не все любим и ценим одно и то же, поэтому педагог должен очень внимательно относиться к тому, как он воспитывает и развивает творческие способности и воображение своих учеников.