Что помогало надзирателю следить за студентами и определять кто из?
образование
учащихся прогуливает лекции. 7 букв.
Ничего удивительного надзиратели не придумывали, чтобы узнать прогуливает студент или нет. Все просто, когда мы приходим домой, то по верхней одежде в гардеробе можем понять, дома наши домашние или нет, точно также вычисляли и надзиратели студентов, по вешалке. Вешалка- это ответ к заданию.
Вроде бы вопрос такой сложноватый , а ответ – то совсем простой . Студенческий надзиратель определял прогулявших лекцию студентов по вешалке , то есть если студент был на занятиях , то его костюм висел на вешалке , а если студент отсутствовал , то , естественно , вешалка была пустая . Все довольно просто и поэтому правильный ответ – это ВЕШАЛКА .
Достаточно непросто сразу ответить на этот вопрос – тут нужно будет подключить логическое мышление – приглядывающий за студентами надзиратель мог определить, кто именно пропускает лекции одним очень простым и доступным способом – он смотрел на вешалку в гардеробе, по номеру определяя отсутствующего.
Книга Виктора Астафьева “Прокляты и убиты”.
Больше ответов
Популярные вопросы из категории: образование
образование
Чем известна крепость острова Родос? Какова её история?…
образование
Каково происхождение выражения: обобрать как липку, когда применяется?…
образование
А часто ли вы занимаетесь написанием статей?…
образование
Какие всемирно известные писатели на этом фото?…
Вопросы по другим предметам:
Русский язык, 18.10.2021 05:13
. Спишите сначала предложения с действительными причастиями а затем со страдательными. Расставьте пропущенные запятые.
Математика, 18.10.2021 05:13
Решите , с чертежом.
…
Русский язык, 18.10.2021 05:19
Поставьте в словах ударение, подчеркните гласную, которую нужно проверить или запомнить: Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела. 4-√x)/x…
Информатика, 18.10.2021 05:20
Английский язык 7 класс !
…
Обществознание, 18.10.2021 05:20
В тридесятом царстве проживают следующие персонажи. Тридцать витязей прекрасных и с ними Дядька их Морской ежедневно трудятся на государственной службе. Баба – Яга – единственный п…
Кавказский Узел | Бахтияр Гаджиев назвал условие для прекращения сухой голодовки
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО “МЕМО”, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО “МЕМО”.
Азербайджанский активист Бахтияр Гаджиев, который 41-е сутки проводит голодовку под арестом и третьи сутки не пьет воду, ответил отказом на просьбу родных начать употреблять жидкость и заявил, что сделает это, только если из его камеры уберут надзирателя, который оказывает на него психологическое давление.
Как писал “Кавказский узел”, на 33-и сутки голодовки под арестом Бахтияр Гаджиев был госпитализирован в больницу Пенитенциарной службы Азербайджана. На 39-е сутки своей акции Гаджиев в знак протеста против ограничений в этой больнице перешел к сухой голодовке. Тогда к Гаджиеву был приставлен надзиратель, чтобы постоянно следить за ним, и это возмутило активиста. Необратимые последствия для организма Гаджиева могут наступить уже за несколько дней сухой голодовки, предупредили врачи.
Обвинения, в связи с которыми арестован Бахтияр Гаджиев, касаются инцидента в суде, где рассматривался спор между ним и Ульвией Мурадовой о клевете. Следствие считает, что Гаджиев причинил ущерб здоровью Мурадовой, ударив ее бумагами по голове. Защита же настаивает, что Гаджиев в ответ на оскорбления ударил бумагами по столу. Действия Гаджиева по этому эпизоду интерпретированы как хулиганство и неуважение к суду. Гаджиев обвиняется в хулиганстве путем сопротивления представителю власти, ему грозит до трех лет лишения свободы.
Сегодня к Бахтияру Гаджиеву не пропустили адвоката Шахлу Гумбатову. “Сегодня утром я прибыла в лечебное учреждение Пенитенциарной службы, чтобы встретиться с Бахтияром Гаджиевым. После проверки результата теста на коронавирус и документов меня пропустили вовнутрь учреждения. При этом незаконно провели досмотр моей сумки, и уже когда меня собирались сопроводить в комнату для встреч, поступил звонок от начальства с приказом “пока не пропускать”. Меня заставили прождать целый час и потом под предлогом того, что сегодня нерабочий день, не разрешили встречу с Бахтияром Гаджиевым. Я им указала, что в прошлую субботу в этом же учреждении с Гаджиевым встречались мои коллеги Эльчин Садыгов и Зибейда Садыгова, что в учреждении тогда были и другие адвокаты. В ответ мне сказали, что их “ошибочно” пропустили”, – рассказала адвокат.
Вместе с тем к Гаджиеву сегодня пропустили его отца, мать и брата. “Мы увидели Бахтияра в очень тяжелом состоянии. У меня сердце кровью обливалось, когда смотрела на него. Он полностью изнурен, мой сын с большим трудом ходит. Третий день он не пьет воду. Его губы полностью высохли. Язык от сухости во рту почти не движется. Бахтияр с трудом говорил. Голос был очень слабым”, – рассказала корреспонденту “Кавказского узла” мать активиста Солида Мовлаева.
Родные настойчиво просили активиста хотя бы начать пить воду, но Бахтияр Гаджиев сказал, что сделает это, только если от него уберут надзирателя.
“Бахтияр рассказал, что его и так содержат в маленькой комнате площадью 6 квадратных метров, так еще и к нему приставили надзирателя. В комнате невозможно дышать. Надзиратель в течение всего дня, задавая Бахтияру неуместные вопросы, нервирует его. Из комнаты Бахтияра демонстративно убрали бутылки с водой, но этот надзиратель ходит за ним даже в туалет, чтобы посмотреть, не пьет ли Бахтияр воду из-под крана. Все это угнетает моего сына. Бахтияр требует, чтобы надзирателя убрали из комнаты, и тогда он будет пить воду. Но голодовку намерен продолжать до конца”, – рассказала после беседы с сыном Мовлаева.
“Мы в смятении. Мы можем потерять Бахтияра. Откуда такая ожесточенность к моему сыну? Ведь он не преступник. Он для людей и страны делал только добрые дела”, – добавила мать активиста.
Комментарий Пенитенциарной службы относительно требований Гаджиева в связи с выходным днем корреспонденту “Кавказского узла” получить не удалось, но ранее там подтвердили ведение Гаджиевым голодовки.
Скачай приложение “Кавказского узла” – работает в России без VPN! В нашем приложении на Android (пользователи этой платформы также могут использовать для обхода блокировок браузер CENO) или IOS вы всегда прочитаете материалы “Кавказского узла”. Если приложение будет исключено из Google Play или App Store, вы все равно сможете пользоваться уже установленным приложением, чтобы читать наши новости. Через VPN можно продолжать читать “Кавказский узел” на сайте, как обычно, и в Twitter, а без установки VPN – в Telegram. Можно смотреть видео “Кавказского узла” на YouTube и оставаться на связи в соцсетях “ВКонтакте” и “Одноклассники”. Пользователи WhatsApp* могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram – на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.
* деятельность компании Meta (владеет Facebook, Instagram и WhatsApp) запрещена в России.
Ищут ли школы чернокожих надзирателей для контроля над чернокожими учениками?
Поиск
Недавно один очень успешный педагог прислал мне сообщение, в котором говорилось, что все деканы в определенной школе — чернокожие мужчины. Возник интересный и вечный вопрос:
Почему так много деканов чернокожих? Считается ли управление школьной культурой делом «черного мужчины»?
Чтобы изучить эту тему, я попросил нескольких чернокожих преподавателей-мужчин поделиться своими мыслями.
Речь идет о контроле над молодыми черными телами
Существовал консенсус в отношении того, что чернокожие мужчины берут на себя большинство дисциплинарных функций, потому что:
«Речь идет о контроле над молодыми черными телами» надзирателей, и единственный способ внести свой вклад в школьное сообщество — это держать чернокожих и коричневых детей под контролем».
Что значит охранять Черное тело? Быть надзирателем? Когда я впервые услышал этот ответ, я остановился. «Надзиратель» вызывает поразительный образ. Заявление почти предполагает, что культура в некоторых школах рассматривается скорее как подчинение, чем как любовь -управляемая. Что «надзиратель» должен не думать, а подчиняться. Если это так, школы просто ищут телохранителей, чтобы управлять поведением? Не поэтому ли так много деканов и культурного персонала чернокожих мужчин?
Один темнокожий мужчина поделился: «Хотя чернокожие деканы-мужчины являются надзирателями, которые контролируют черных и коричневых мальчиков, политика, проводимая чернокожими деканами-мужчинами, создается белыми людьми. [По сути] Белые «лидеры» создают правила и подталкивают чернокожих деканов-мужчин, чтобы держать студентов под контролем».
«В основе большей части того, что мы видим, лежит женоненавистничество и травма. Некоторые из наших чернокожих мальчиков искренне не уважают женщин (белых или цветных) и из-за того, чему их учили, не считают их голоса авторитетными. Пока женщина, по сути, не докажет, что она равна, вы все равно будете видеть уровни неуважения и неповиновения, которые чернокожие мужчины часто не испытывают».
Меня поразила эта мысль. Я потерял дар речи. Учитывая, что подавляющее большинство педагогов — женщины, это представление о женоненавистничестве и травме поднимает вопрос о том, как сделать школы местом исцеления.
Для ясности: я видел случаи, когда школы добивались того, чтобы чернокожие и коричневые мужчины уважали женщин ради женщин. vcИ это уважение важно. Но я редко слышал, чтобы акцент делался на необходимости уважения, чтобы эти мужчины могли получать от своих учителей-женщин. Безусловно, важно взаимное уважение, но есть возможность рассмотреть, как это уважение не только позволяет женщинам чувствовать себя более уверенно, но и создает мост, который помогает уменьшить разрыв в общении между чернокожими студентами-мужчинами и преподавателями-женщинами, тем самым подтверждая черный студент мужского пола.
«B отсутствие мужчин с большей вероятностью будет иметь отношения и влияние, чтобы держать учеников в узде» и «Черные мужчины (и женщины) имеют дополнительные культурные связи, которые укрепляют отношения и позволяют управлять детьми получить совсем другие ощущения. Во многом это становится семейным. Точно так же, как дети называют меня старшим братом, папой или дядей, то же самое относится и к деканам».
Можно многое сказать о психологии, связанной с тем, чтобы быть чернокожим сотрудником мужского пола, учитывая, что большинство школьного персонала белые и женщины. Только ли разница в расе и поле дает преимущество? Возможно, изначально это так, но также может быть, что люди, которые разделяют студенческое происхождение в расовом и социально-экономическом отношении, а) говорят на том же языке, что и учащиеся, б) не боятся студентов и в) с меньшей вероятностью навешивают ярлык на чернокожего. поведение ученика как аномальное. Эти три элемента могут помочь заложить основу для построения взаимовыгодных отношений между сотрудниками и студентами.
Менеджеры по найму выбирают больше чернокожих мужчин на культурные должности «не обязательно из-за расизма, но из-за привычек, результатов, скрытых предубеждений, белых привилегий и того, что удобно». Несколько респондентов отметили, что они всегда знают, когда проводится собеседование с деканом, потому что их центральный офис «забит чернокожими мужчинами, хотя центральный офис говорит, что они никогда не смогут найти этих чернокожих для преподавательских ролей».
Честно говоря, это заявление обескураживает. Это изображение офиса, «набитого черными мужчинами», не только передает определенное сообщение персоналу, но также сигнализирует о чем-то ученикам и родителям. Замечают ли чернокожие учащиеся мужского пола тенденцию найма на работу и потенциально усваивают ограничивающее представление о себе из-за склонности к найму, которую они наблюдают в своих школах и округах? Учат ли чернокожих учеников пассивно тому, что они могут рассчитывать на определенные роли только в том случае, если решат работать в школе? Помогаем ли мы учащимся исследовать эту склонность к найму, чтобы расширить их возможности и развить критическое мышление?
Как мы помогаем чернокожим мужчинам преуспевать в наших школах?
Респондентов попросили подумать о школе, в которой, по их мнению, преуспевают чернокожие, и отметить, что этот округ, школа и/или школьный руководитель делают по-другому. Ответ?
Слушайте черных мужчин. Можно быстро ответить: «Но мы должны слушать весь персонал!» Да, нам следует. Но часто мы этого не делаем.
Это почти как диалог «Жизни черных имеют значение» и ответ «Все жизни имеют значение». Если заявление «слушай черных мужчин» оскорбляет вас, может быть, вы не видите ценности в том, чтобы слушать черных мужчин? Может быть. Искреннее и регулярное общение с чернокожими мужчинами, спрашивая их, что они думают об инициативе, усилиях и процессах, открывает дверь.
Один из способов сделать это — пригласить всех чернокожих сотрудников вашей школы в состав консультативного комитета, состоящего только из них. Регулярно встречайтесь с ними, чтобы поделиться проблемами, спросить их совета и заручиться их поддержкой. Возьмите на себя обязательства по результатам этих совещаний, а затем выполняйте их.
Разведение черных самцов. Отдайте приоритет последовательному обучению чернокожих мужчин и выявлению их сильных сторон и областей роста. Ставьте долгосрочные и краткосрочные SMART-цели, соответствующие результатам деятельности. Тренируйте их с верой в то, что вы успешны как их менеджер только в том случае, если они успешны. Руководителям было бы полезно также получить последовательный инструктаж и отзывы об их собственных навыках, воле и мышлении о том, как лучше всего работать с чернокожими мужчинами, особенно с учетом собственных склонностей и слепых зон менеджера.
Подумайте вот о чем: когда менеджер сильнее в этой работе, она может лучше учить других, чтобы быть более эффективными с чернокожими мужчинами, особенно со студентами. Развитие чернокожих мужчин на самом деле напрямую связано с развитием чернокожих учеников.
Предвзятое отношение к прерыванию и негативное отношение персонала. Сосредоточение внимания на голосах чернокожих мужчин в школах, где большинство составляют белые и девочки, может быть особенно проблематичным для тех, кто не является чернокожим и мальчиком. Единственный способ убедиться, что усиление черного мужского голоса кажется нормальным, — это просто делать это последовательно и без извинений.
Чем больше мы подчеркиваем, почему важно усиливать голоса черных мужчин в этой работе, а затем на самом деле усиливать голоса черных мужчин, тем более нормальным это будет становиться. Если персоналу становится неудобно, важно не извиняться. Конечно, слушай. Привлекать. Обсуждать.
Мы не извиняемся, когда добавляем оценку, которую считаем важной, или когда вводим революционный учебный план по математике. Почему же тогда мы извиняемся, когда преувеличиваем голоса чернокожих мужчин, лиц, которые представляют собой значительную часть студенческого и родительского сообщества, особенно в городских районах?
Расставьте приоритеты в работе над идентификацией и в пространстве для взрослых и учащихся. Начните с себя в качестве лидера, а затем распространите работу на команду лидеров, а затем на персонал. Проясните свои предубеждения и слепые пятна. Начните смотреть на то, как ваши привилегии или их отсутствие влияют на ваши мысли, язык и решения.
Включите чернокожих мужчин на этапах планирования выполнения этой работы, чтобы они могли помочь предвидеть потенциальные препятствия, которые могут повлиять на чернокожих студентов мужского пола и других студентов и цветных сотрудников.
Признайте вклад черного мужчины и его уникальную перспективу. Иногда вклад чернокожих невидим из-за наших собственных предубеждений. Может быть, потому что они работают не так, как мы. Возможно, они общаются не так, как кто-то другой. Возможно, они жалуются не так громко, как другие.
Осознайте тот факт, что чернокожий сотрудник в школе — это подарок.
Подумайте, как выглядели данные об успеваемости чернокожих мальчиков в стране и в вашей школе. Цель состоит в том, чтобы чернокожие мальчики были такими же успешными, если не более успешными, чем взрослые чернокожие мужчины в наших зданиях. Кто лучше знает, как черный мальчик может добиться успеха, чем черный взрослый мужчина, который уже добился успеха?
Зарплата Черный мужской персонал подробнее. При нехватке персонала (например, специальное образование, двуязычное образование, математика в средней школе, естествознание в средней школе) сети и школьные округа часто выплачивают бонусы этим лицам или даже предлагают более высокую заработную плату. Такое же внимание следует уделить чернокожим мужчинам в сфере образования.
Безусловно, существует множество информации о несправедливости мужчин, зарабатывающих больше, чем женщин, но речь идет не только о мужском родстве. В данном случае речь идет о необходимости для городских школ настоять на том, чтобы школьный персонал и центральные офисы увеличили процент чернокожих мужчин в штате. Когда школы и школьные округа что-то ценят, они склонны выражать это в количественном выражении — в измерениях и деньгах.
Уложи его в постель
По словам одного темнокожего преподавателя: «Мне бы хотелось, чтобы этот стереотип о чернокожих мужчинах был всего лишь сторонником дисциплины, чтобы его уложили спать. Игровое поле должно быть более равным, и нам не нужно работать вдвое усерднее, чтобы получить признание и равную оплату, и наш путь к лидерству не должен проходить только через школьную культуру».
Ничто из этого не означает, что мы должны прекратить нанимать чернокожих мужчин для работы в сфере культуры. Черные мужчины внесли значительный вклад в области дисциплины и культуры.
Но если ваша школа, сеть и школьный округ столкнутся с извечной дилеммой невозможности «найти» чернокожих кандидатов-мужчин, если это не культурная роль, подумайте о своих «привычках… скрытых предубеждениях, белых привилегиях и [независимо от того, ] это то, что удобно».
Если это описание верно, какое сообщение оно несет о том, кто способен выполнять какую работу? Как тогда студенты, особенно темнокожие мужчины, могут интерпретировать, переваривать и усваивать образ центрального офиса, «набитого чернокожими мужчинами», но только когда это нужно для культурной роли?
Если бы вы были чернокожим студентом, что бы вы подумали?
Примечание к заголовку этой записи в блоге
Эта статья основана на интервью с несколькими чернокожими педагогами-мужчинами, работающими в городских школах Восточного побережья. Стремясь отразить точку зрения этих участников, некоторые из них придумали заголовок для этой статьи.
Я часто думаю, что один из лучших вопросов, который нужно задать себе, это: «Что я узнаю о себе и об окружающих меня людях?» В данном случае название, которое выбрали чернокожие, было не тем, что я бы выбрал, но после интервью с ними я лучше понял их точку зрения. Отличный урок для меня.
Далее
Надзиратели за бедными: кто они были?
Должность «Надзиратель за бедными» была введена английскими законами о бедных на рубеже семнадцатого века. Эти законы требовали, чтобы каждый приход избирал двух надзирателей. Они отвечали за удовлетворение потребностей бедных. Это включало управление бюджетом путем сбора налога для бедных с членов прихода, помощь в распределении «помощи на открытом воздухе» (обычно деньгами или едой) и надзор за местной приходской богадельней.
Неллис отмечает, что Бостонские надзиратели за бедными «позволяют нам наблюдать влияние английских институциональных традиций и практик на заселение Массачусетса, а также то, как эти практики были адаптированы к конкретным условиям и развитию Бостона».
С 1630 по 1692 год помощь бедным была прямой обязанностью городских избранников. В 1692 году ответственность перешла к совету из четырех надзирателей за бедными (см. Закон о поселках Массачусетса, 169).2 (124,89 кБ)). В случае с Бостоном надсмотрщики бедняков избирались избранными до 1708 года, после чего их избирали на городском собрании. Первоначально было четыре надзирателя, но в 1713 году правление было расширено до восьми надзирателей, по одному на каждую палату. В 1735 году, когда количество бостонских приходов увеличилось до двенадцати, увеличилось и количество надзирателей. Несмотря на то, что мы знаем, что первое правление Бостона было основано в 1692 году, самые ранние из сохранившихся записей относятся к 1735 году.
По словам Неллис, «ответственность и обязанности бостонских надзирателей были весьма требовательными. Надзиратели собирались ежемесячно как группа и часто еженедельно на заседаниях подкомитета, обсуждая такие вопросы, как бюджет, быстротечность, здоровье и преступность. Каждый надзиратель отвечал за раздачу помощи на дому нуждающимся беднякам в своем приходе. Надзиратели патрулировали свои подопечные, чтобы определить, кого из жителей отправить в богадельню или работный дом, и забрать детей из домов, которые не приносили пользы для здоровья, безопасности и благополучия ребенка. Смотрители также помогали в процессе «предупреждения» новичков. К 1772 году Бостонским надзирателям также был предоставлен «основной контроль над распределением всех индивидуальных благотворительных пожертвований для помощи бедным».
Смотрители также оказывали поддержку во время эпидемий оспы в Бостоне в 1721, 1730, 1752 и 1792 годах. Надзиратели содержали «Колодец» на острове Спектакл, где жертвы оспы помещались в карантин и выздоравливали. Во время эпидемии 1752 года надсмотрщики помогали в прививках жителей и организовывали погребение умерших.
Большинство Смотрителей принадлежало к десяти процентам самых богатых жителей Бостона. Многие из них служили долго, в том числе Эдвард Проктор и Уильям Филлипс-младший, каждый из которых прослужил более 30 лет (35 и 34, соответственно). [См. Надзиратели 1895-1900]
Записи организации Boston Overseers of the Poor представляют собой «полезный пример культурных намерений прежних пуританских общинных и гражданских ценностей и смешения с течением времени пуританских благотворительных намерений и возможной общественной ответственности за управление бедняки в Бостоне». (Неллис)
Особенно полезны записи надзирателя Сэмюэля Уитвелла (1769–1792). Из его двадцати одного года государственной службы в качестве надзирателя все, кроме двух, были в Десятом районе (к югу от Лонг-Уорф в районе Форт-Хилл). В его записях представлены подробные отчеты о помощи на открытом воздухе (см. Образцы страниц из отчетов Сэмюэля Уитвелла о помощи на открытом воздухе) вдали от богадельни с упором на помощь бедным, такую как дрова, деньги на еду, обучение и похороны.
Американские колонии были не единственным местом в Северной Америке, где применялся институциональный подход к помощи бедным. Сильвия Марина Арром в своей книге «Содержание бедных: дом бедняков Мехико 1774-1871 » отмечает, что эксперимент с домом бедняков Мехико, начавшийся в 1774 году, был единственным подобным подходом к оказанию помощи в Латинской Америке 18 века.
Дом бедняков Мехико был основан в рамках усилий по уборке нищих и бродяг с улиц столицы. План состоял в том, чтобы классифицировать бедняков в соответствии с их «достоинством». Недостойные бродяги и пригодные для трудоустройства нищие будут отправлены на работу в частный сектор или приговорены к военной службе или общественным работам; достойные нищие будут заключены в совершенно новом приюте. Там их приютят и одновременно воспитают, чтобы они стали хорошими христианами, продуктивными работниками и ответственными гражданами. Они также потеряют свою свободу. Независимо от того, вошли ли они добровольно или силой, они должны были оставаться в лечебнице до тех пор, пока их не потребует родственник или друг или они не смогут прокормить себя, не прося милостыню. Таким образом, Дом для бедных был задуман как приют для бездомных, работный дом, катехизисная школа, исправительное заведение, а для некоторых — и тюрьма.