Что такое лабы у студентов: Лабораторная работа в вузах | edugid.ru

Содержание

Лабораторные работы. Что это такое? / / Студуслуги

Каждый студент, обучающийся в ВУЗе, наверняка знает основу своего образования. Это теория, которая представлена посредством лекций, и практика, представленная лабораторными и контрольными работами. Эти работы относятся к каждому курсу и охватывают тот объем знаний, который студент получает на всем этапе прохождения одного курса.

 Если на лекциях студент очень устает. Он заполняет конспекты, получаем множество полезной информации, то на самостоятельной работе он усердно напрягает мозги, чтобы найти правильное решение определенной проблемы. Лабораторные работы больше всего интересны для студентов. Эта работа сочетает в себе проверку знаний и получение огромного опыта по выбранной тематике. Более того, на лабораторных работах можно выделиться определенным образом перед преподавателем и завоевать его авторитет, так что именно лабораторные работы прогуливаются студентами реже всего. Как правило, такие практические работы чаще всего преподаются при изучении точных наук, например, на физике и химии.

В университете при получении высшего образования лабораторные становятся обязательной частью учебного процесса инженерных и технических специальностей, а студенты на практике изучают работу того или иного оборудования, реакции реактивов и химикатов, а также другие не менее увлекательные процессы.Если вы – студент гуманитарного вуза, то не исключено, что в вашем случае последняя лабораторная работа была проведена еще в выпускных классах на уроке химии или физики. Однако это вовсе не означает, что вы не должны знать, что такое лабораторная работа, и как правильно ее выполнять.

Особенности лабораторных работ

Уже из названия такой работы можно сделать определённые выводы по ней. Основная цель лабораторной – изучить на практике определенные физические и химические процессы, а потом составить отчет о прохождении таких реакций. Все опыты осуществляются в лаборатории и рассматриваются наглядно.

Для того, чтобы в полной мере подготовить грамотный отчет по лабораторной работе, необходимо понимать суть процесса и его смысл. С этой целью преподаватель просит учеников и студентов заранее готовиться к такой работе. Он настоятельно рекомендует сначала в очередной раз изучить теоретическую основу опыта, а только потом приступает к непосредственной практике посредством проведения лабораторной работы.

Что входит в состав лабораторной работы:

Изучение определенного физического процесса на практике, используя при этом правила, описанные на теоретических занятиях, например, на лекциях.
Выбор наиболее оптимального метода выполнения исследования, которые обеспечивает наиболее точный результат.
Определение фактического результата и его сравнение с теоретическими данными, описанными в учебнике согласно выбранной тематике.
Обнаружение причин полученного несоответствия и грамотное изложение их в отчете лабораторной работы.
Грамотное оформление выводов согласно требованиям методички.

Многие студенты считают, что если они не пойдут на лабораторную работу, то в дальнейшем они без труда смогут подготовиться к работе сами, а более того, написать отчет по ней.

На самом деле это не так. Когда проходит лабораторная работа, то это подразумевает командный труд, который основан на углубленном практическом освоении материала всех студентов. Они при это м делятся между собой своими мыслями касательно исследуемого процесса. Именно поэтому большая часть студентов предпочитает во что бы то ни стало посетить такое занятие, ведь делать лабораторные работы всей группой и с помощью преподавателя всегда проще, особенно если в знаниях имеется пробел.

Требования к проведению лабораторных работ

В самом начале лабораторной работы, педагог проводит консультацию всех студентов о том, как как соблюдать технику безопасности, а также что именно студентам предстоит усвоить на занятии. Более того, педагог раздает студентам методические пособия, которые потом послужат помощью для оформления отчетности по проделанной работе.

Также стоит отдельно остановиться на правилах оформления отчета и на инструктирующих действия, исходящих от преподавателя. Все студенты, которые проходят инструктаж, делают отметку в журнале преподавателя, что они ознакомлены со всеми последствиями и спецификой такой работы.

После проведения инструктажа и после соответствующей подписи педагог больше не несет ответственность за действия студента на лабораторной работе.Студент, расписавшись, подтверждает, что лично ознакомлен со всеми правилами проведения работ и безопасности во избежание чрезвычайных ситуаций.

Также на лабораторной работе студент должен соблюдать порядок действий, предписанных преподавателем. Эти действия описаны в методических рекомендациях к лабораторной работе.

Во время прохождения работы студент должен вести черновой вариант отчета. После этого черновой вариант оформляется в конечный вариант отчета. Если студент не может справиться с такими действиями или он просто не успевает это сделать, то он может обратиться в учебные центры, где ему помогут профессионалы, которые готовы написать лабораторную работу. После того, как работа будет написана, студент отдает ее на проверку преподавателю, после чего ждет оценки за проделанный труд.

Лабораторная работа: что это, как правильно делать?

Лабораторная работа в школе для кого-то становится проблемой и стрессом, а кому-то нравится экспериментировать с разным оборудованием и инструментами. Однако в университетах технического направления лабораторные работы несколько отличаются от школьных. В этой статье мы рассмотрим, что такое лабораторная работа и как ее правильно делать в вузе. Для студентов лабораторная выглядит по-новому. Более серьезные требования и строгие преподаватели заставляют понервничать. Разберем все требования и поможем правильно сделать лабораторную работу.

 

Содержание

  1. Что такое лабораторная работа
  2. Как правильно делать лабораторную работу
  3. Лабораторная работа – ее особенности
  4. Порядок выполнения лабораторной работы
  5. Требования к оформлению лабораторной работы
  6. Требования к выполнению лабораторной работы
  7. Лабораторная работа – как получить допуск
  8. Защита лабораторной работы
  9. Как пересдать лабораторную работу
  10. Как сдать лабораторную работу, которую скачал

 

01 Что такое лабораторная работа

Итак, лабораторная работа – это применение теоретических знаний студента на практике. Лабораторная отличается практического занятия тем, что она обычно проводится только у студентов химического, физического, биологического, фармацевтического, ветеринарного факультетов и медицинского института.

То есть у гуманитариев лабораторных работ не бывает. У них есть практические пары, где они могут одновременно познавать что-либо новое и применять полученные знания на лекциях.

Для технических и естественных факультетов лабораторные работы обычно проводятся 2-5 раз в семестр. Каждая из этих лабораторных работ направлены на то, чтобы лучше усвоить большие и сложные темы.

Программа факультета и курса рассчитана на то, чтобы помочь студенту справиться со сложностями в работе по специальности. Поэтому учащиеся должны запомнить, какие конкретно действия нужно выполнять, в каких условиях и с какими параметрами. Если допустить ошибку, то возможны отрицательные последствия. Однако на лабораторной работе есть несколько попыток выдать правильный вариант. На своей работе после университета будет только 1 попытка.

Поэтому мы рекомендуем относиться к лабораторной работе серьезно и приходить на каждое практическое занятие. Без сдачи лабораторной работы студент не сможет сдать экзамен. Поэтому если вы надеетесь, что сможете прогулять сложную лабораторку, и вам ее простят, то это далеко не так. Вам придется заниматься самостоятельно, либо просить одногруппников показать то, что делали они. Если на факультете есть свой лаборант, то вам придется разговаривать с ним.

Студенту нужно понять, что лабораторная работа – это сочетание теоретических знаний, полученных на лекциях, с практическими условиями. Поэтому в первую очередь нужно понять тему, по которой будет проводится работа.

 

Лайфхак
Если у вас возникли проблемы с прохождением проверки оригинальности лабораторной, курсовой, дипломной работы, то воспользуйтесь нашим сервисом Анти-антиплагиат.рф. Мы поможем поднять уровень уникальность до 80-90% за пару минут. Причем никаких изменений в тексте не будет. Пришлем вам обработанный текст без предоплаты для проверки.  Также поможем оформить работу по ГОСТ или по методичке в кратчайшие сроки без проблем и без ошибок. 

 

Проверить уникальность

Повысить уникальность

Оформить работу по ГОСТУ

 

02 Как правильно делать лабораторную работу

Чтобы правильно делать лабораторную работу, необходимо понимать, что это серьезное и важное мероприятие. В первую очередь она предназначена для понимания практической деятельности, а не для оценки.

Поэтому сначала студент должен доказать, что знает теоретическую базу. Для этого он должен получить не менее «4» или «5» за самостоятельную работу или за тест. Если студент не обладает нужными знаниями, то он не сможет правильно выполнить лабораторную. Даже если ваш преподаватель не стал делать проверочную работу после завершения курса лекций, он будет проверять ваши знания вместе с лабораторной.

Каждый студент должен ответить на вопросы преподавателя вовремя защиты лабы. Однако об этом подробно поговорим потом.

Правильно делать лабораторную работу можно только в условиях университета и только в лаборатории. То есть подразумевается наличие специального места, оснащенного приборами, химикатами, опасными инструментами и т.д. Поэтому преподаватель должен сначала провести инструктаж безопасности. В конце студенты должны подписать журнал безопасности. Так, преподаватель снимает с себя ответственность, и студенты отвечают за себя сами. Не стоит пренебрегать правилами безопасности. Это может стоить вам ожога, ушиба и т.д.

Предпоследнее – чтобы правильно сделать лабораторную работу, необходимо стараться и записывать каждый свой шаг в исследовании в черновик. В чистовик рекомендуем переписывать только тогда, когда студент будет уверен в полученном результате.

Последнее – нужно защитить свою работу перед преподавателем. Нужно объяснить все, что написано в тетради своими словами, а затем ответить на дополнительные вопросы преподавателя.

Итак, соблюдая все эти правила, можно написать лабораторную работу хорошо. Более подробно требования к оформлению и выполнению работы рассмотрим далее.

 

03 Лабораторная работа – ее особенности

Особенности лабораторной работы позволяют отделять ее от практических занятий. Лабораторная работа отличается своим познавательным процессом. В практических занятиях студенты часто начинают новую тему или углубляются в лекционную. Это имеет эффект повторения и корректировки полученных знаний.

А лабораторная позволяет поработать по-настоящему и применить свои знания в почти реальных условиях. Химики будут проводить анализ того или иного вещества, физики будут проводить свои эксперименты с металлами, с физическими законами и т.д., медики будут спасать человека (манекен), который нуждается в скорой помощи.

Попасть в условия, приближенные к реальности, почти невозможно в студенческий период. Поэтому лабораторные интересны тем студентам, которые любят свою специальность и хотят работать по ней.

Еще одна ключевая особенность: каждый студент должен защитить свою работу самостоятельно перед лаборантом или преподавателем. Для этого нужно показать свою письменную работу, а также ответить на вопросы.

Практические задания защищаются обычно выборочно. Только несколько человек успевают на паре сдать учителю работу устно, а все остальные сдают ее в письменном виде. С лабораторной не удастся «отсидеться». Рано или поздно очередь дойдет и до вас.

Также лабораторная подразумевает реальную опасность, в отличие от практических работ.

 

04 Порядок выполнения лабораторной работы

Лабораторная работа должна иметь порядок выполнения. Он един для всех.

  • Студент должен пройти инструктаж по технике безопасности. Поэтому первую часть пары или целую пару отводят на лекцию по ТБ.
  • Студент должен выполнять лабораторную один или в группе. Это решает только преподаватель. Если работа сложная, то могут поставить не только пару, но и группу студентов.
  • Нужно разобраться с оборудованием. Для этого нужно внимательно слушать преподавателя, когда он объясняет, как им пользоваться. Также нужно разобраться с инструкцией, которая должна быть на письменном задании.
  • Подготовить рабочее место, собрать схемы по указанной инструкции и показать ее преподавателю. Либо посмотреть, как собрано у других.
  • Выполнить тестовое упражнение, чтобы проверить правильность работы.
  • Выполнять задания и записывать все действия и заданные параметры в черновик.
  • Правильно переписать все этапы лабораторной работы и оформить их по требованиям в методичке.
  • Защитить работу перед преподавателем.

Таким образом, выполнение лабораторной работы не должно занимать больше 1 пары. Если преподаватель назначит тяжелое задание, то оно будет продолжаться 2 пары. Однако лабораторная, в большинстве случаев, всегда выполняется в университете.

Взять работу на дом можно только для переписывания ее в чистовик. Если преподаватель разрешит студенту взять с собой лабораторную, то студенту повезло, он может попробовать найти готовую работу в интернете вместе с решением. Также учащийся может попросить помощи у своих знакомых и родных, кто разбирается в теме, объяснить ему лабораторную работу.

Кстати, в некоторых вузах, а также студентам-заочникам, дают возможность полностью переписать работу из черновика в чистовик дома. Однако отчет будет похож на курсовую. Далее расскажем о разных требованиях по оформлению лабораторной работы.

 

05 Требования к оформлению лабораторной работы

Оформление лабораторной работы может быть разным. В одном случае преподаватель требует, чтобы у студентов была отдельная тетрадь, в которой будут переписаны данные их черновика. При этом можно написать от руки. Главное, чтобы почерк был понятен и доступен для чтения.

Однако встречаются такие преподаватели, которые требуют оформления по ГОСТ. Это значит, что студент забирает с собой записи о проведенной лабораторной работе на черновике и оформляет ее дома на компьютере. Это гораздо сложнее, ведь такое оформление гораздо сложнее.

  • Нужно правильно оформить титульник.
  • В основной части расписать цель лабораторной работы и перечислить задачи
  • Сделать краткие теоретические сведенья, т.е. написать все формулы, расчеты.
  • Затем описать техническое оснащение, т.е. какие были использованы инструменты, какие были даны материалы для изучения. Если были даны вещества, то нужно написать их вес по граммам, количество инструментов также следует указать.
  • После этого нужно поэтапно рассказать весь ход исследования. Должен быть описан каждый шаг.
  • В заключение нужно проанализировать проделанную лабораторную работу, а потом подвести итоги. Это самый важный этап. Если студент не сможет правильно написать заключение, не поймет лабораторную, то преподаватель может не поставить оценку. Либо занизить до отметки «2» и «3».
  • Иногда приходится давать в лабораторной работе библиографический список, а также обязательно делать оформление рисунков или приводить наглядную таблицу.

В письменном виде в тетрадке нужно следовать тем же этапам. Однако студентам гораздо легче при совместной работе. Сообща любая работа выполняется быстро и правильно. Поэтому рекомендуем лабораторную работу оформлять вместе. Либо заказать оформление по ГОСТу на нашем сервисе. Пришлите свою работу вместе с методичкой, а мы в короткое время поможем ее правильно оформить.

 

06 Требования к выполнению лабораторной работы

Требований к выполнению лабораторной работы не так много.

Студент должен обязательно выполнять лабораторную работу в университете. Он должен переписать работу в чистовик. И самое главное защитить ее перед преподавателям.

Однако также имеются дополнительные требования.

  • Почерк должен быть чистым и понятным
  • Работа должна быть уникальной. Иногда преподаватели могут пропустить текст через антиплагиат
  • Вывод должен быть сделан понятный, краткий и логичный
  • Если студент не сможет ответить на дополнительные вопросы препода, то он не получит отличную оценку
  • Необходимо четко и разумно объяснять всю проделанную работу, чтобы преподаватель видел, что вы делали ее самостоятельно
  • Тетрадь или напечатанная лабораторная должны быть правильно подписаны. Обязательно нужно указать номер лабораторной, ее название, а также обозначить, что это именно лабораторная работа.

Таким образом, требований к лабораторной работе достаточно много. Поэтому студенту нужно заранее подготовиться к выполнению лабы, чтобы сдать ее на хорошую оценку.

 

07 Лабораторная работа – как получить допуск

Чтобы получить допуск к лабораторной, нужно быть прилежным студентом. Либо прийти на первую пару в семестре, когда преподаватель объясняет свои требования.

Существуют разные правила и требования препода. Давайте рассмотрим 3 самых частых случая.

  • Преподаватель требует, чтобы студенты посещали все занятия по лекции и семинарам, предоставили конспекты на проверку
  • Преподаватель назначает ВПР (проверочную работу), по результатам которой будет ясно, кто действительно обладает знаниями. А кто еще недостаточно хорошо знает предмет. Поэтому в данном случае нужно лучше готовиться к ВПР.
  • Преподаватель может вообще не смотреть на посещаемость, на отметки. Лабораторную он назначает своего рода проверочной и допуском до экзамена. Если студент завалит свою лабораторную работу, то он не сможет сдать экзамен в конце семестра.

Таким образом, лабораторная работа во многом опирается на взгляды и мнение самого преподавателя. Поэтому мы рекомендуем вам заранее узнать у старших курсов, какой вам достался преподаватель, как у него можно списать. Также попросите у старшекурсников готовые лабораторные, если они остались на руках. Даже черновики для вас станут огромной ценностью.

 

08 Защита лабораторной работы

Защита лабораторной работы всегда проводится индивидуально. Даже если студенты выполняли задания в группе, каждый из них должен написать свой отчет. Допускается, что в этом случае отчеты будут почти идентичными. Однако некоторые слова можно заменить синонимами и поменять местами, чтобы не было совершенной копии.

Каждый студент подходит к преподавателю, сдает свою работу на проверку. Преподаватель быстро проверяет правильное оформление и читает полученные выводы. Если находятся грубые ошибки и несоответствия, то препод сразу же отправляет на переделывание работы.

Однако если недостатков не нашлось, или они были слишком маленькими, то начнутся вопросы. Не бойтесь, что преподаватель будет задавать вам сложные вопросы, как на экзамене. Это будут базовые вещи, которые касаются только темы лабораторной работы. Если вам будет сложно отвечать, то это будет подразумевать несамостоятельную работу. Преподаватель убедится, что студент не понял темы и отправит на пересдачу.

Поэтому настоятельно рекомендуем заранее изучить тему, которая будет на лабораторной работе. Хотя бы минимум должен быть уже заложен в вашей голове.

 

09 Как пересдать лабораторную работу

Пересдать лабораторную работу лучше в тот же день. Может быть, вы успеете попробовать еще одну попытку сдать лабораторную, после всех других студентов. Обязательно исправьте работу, а лучше заново ее перепишите.

Если вы не смогли дать ответ на вопросы преподавателя, то нужно попросить его об еще одной попытке. Тогда, возможно, он даст вам те же вопросы. Успейте заранее посмотреть ответы на них.

В экстренной ситуации мозг работает гораздо быстрее и лучше. Поэтому рекомендуем пролистать учебник и конспекты, чтобы вспомнить всю тему. Тогда вы сможете ответить и на другие вопросы преподавателя.

Таким образом, пересдать лабораторную работу получится, если вы сможете в этот же день исправить все недостатки. В следующий раз пересдать работу будет труднее. В этот раз препод будет уставший и уже не захочет валить вас. Поэтому не ждите второго шанса, он будет гораздо труднее.

 

10 Как сдать лабораторную работу, которую скачал

Если ваш преподаватель оказался из числа «ГОСТников», то вы сможете воспользоваться возможностью скачать лабораторную работу или заказать ее на сайте.

Однако мы рекомендуем сразу проверить работу через антиплагиат. Многие преподаватели сомневаются в самостоятельности студентов, поэтому проводят документ через Антиплагиат ВУЗ. Это специальная закрытая система, которая установлена только в университетах. В открытом доступе ее не найти.

Более подробно о ней расскажем в этом видео.

На нашем сервисе вы можете заказать не только проверку через Антиплагиат ВУЗ, но и полный отчет. Это поможет увидеть, где именно обнаруживаются заимствования.

Чтобы показать высокий показатель оригинальности, мы рекомендуем воспользоваться повышением уникальности текста на нашем сервисе. Для этого вам нужно заказать кодировку Антиплагиат Киллер. Всего за 2 минуты мы обработаем вашу лабораторную и пришлем без предоплаты.

Чтобы увидеть реальный результат, вы можете самостоятельно проверить его через сервис Антиплагиат ру. Только после того, как вы убедитесь в повышении, мы пришлем вам чек об оплате. Таким образом, вы сможете легко пройти проверку на плагиат самостоятельно.

Итак, мы выяснили, что такое лабораторная работа. Теперь вы знаете, что лабораторная является важнее практического занятия, поэтому пропускать ее ни в коем случае нельзя. Если преподаватель отправил вас на пересдачу, то постарайтесь исправить все недостатки в этот же день и все-таки сдать лабораторную на хорошую оценку.

 

Полезные ссылки: 

Препод валит – что делать? 7 шагов решения проблемы

Как написать курсовую работу – пошаговая инструкция

Как написать дипломную работу самостоятельно: советы

Реферат к дипломной работе – как написать, примеры

Что такое Эссе, как его написать самому – примеры

Как написать хорошую научную статью самому – советы

Как сделать незаметные шпаргалки: 30 лучших способов

Поднять уникальность текста онлайн – АНТИПЛАГИАТ

Важность научных лабораторий в образовании

Для многих людей научная лаборатория в старшей или средней школе является основным воспоминанием. Будь то изучение основ химии посредством взаимодействия кислот и оснований или препарирование лягушки, научные лаборатории являются жизненно важной частью образования.

Школьные научные лаборатории — это больше, чем просто воспоминание, они являются важной частью образовательного процесса на всех уровнях.

Зачем обучать лабораторным наукам?

Наука — это изучение фактов и того, как мы взаимодействуем с миром. Изучение научного метода учит детей задавать вопросы и собирать доказательства, необходимые для наиболее полного ответа. Комплексное научное образование позволяет учащимся научиться разрабатывать идеи, открывать для себя окружающий мир и задавать сложные вопросы о своем месте в этом мире.

В большинстве образовательных философий изучения науки недостаточно. Чтобы полностью понять эмпирический характер науки, учащимся необходимо пространство для проведения собственных экспериментов, обучения проведению исследований и практического научного обучения методом проб и ошибок.

В академических школьных лабораториях учащиеся являются активными учениками, а не просто пассивными получателями знаний.

Лаборатории предоставляют учащимся различные возможности для обучения и экспериментов, что играет решающую роль в постоянном интеллектуальном развитии учащихся на любом академическом уровне. Научные лаборатории дают учащимся время, пространство и ресурсы для исследований и экспериментов.

Начальное обучение в научной лаборатории

С самого начала обучения ребенка научные лаборатории могут играть важную роль в развитии образования. Начиная с детского сада и заканчивая вторым классом, дети начинают понимать, что действия имеют последствия. Простые эксперименты лучше всего подходят для детей в этом возрасте, и им потребуется много помощи, чтобы выполнить их.

Идеальная научная лаборатория для учеников начальной школы имеет много безопасного оборудования. Подходят только самые основные химические вещества, такие как пищевая сода и уксус.

Эксперименты, обучающие детей цвету, свету и звуку, помогут им исследовать мир. Проведение научных экспериментов приносит пользу этим детям, позволяя им проявлять творческий подход и не только получать ответов, но и находить ответов.

Из-за характера начального образования большая часть естественных наук на этом уровне проводится в классе, а не в отдельной лаборатории. Учащиеся этого возраста получают большую пользу от последовательного обучения, а вставать и идти в лабораторию может быть неприятно.

Учителя младших классов могут с пользой проводить время со своими учениками, организовав специально отведенный уголок науки или лабораторию в классе.

Late Elementary Science Lab Learning

Учащиеся 3–5 классов так же любопытны, как и первоклассники, но лучше подготовлены к тому, чтобы задавать более четкие вопросы об окружающем их мире. Они заинтересованы в изучении отношений между живыми существами и окружающей их средой, а это означает, что новые биологические концепции, такие как метаморфозы и жизненный цикл, начнут резонировать с ними.

Как и учащиеся начальной школы, учащиеся поздней начальной школы обычно используют единую учебную модель в классе для большинства академических предметов, включая естествознание. Хранение лабораторного оборудования в классе поможет учащимся ознакомиться с типами оборудования, с которыми они будут чаще сталкиваться на следующем этапе своей академической карьеры.

Идеальная научная лаборатория или классная комната для младших школьников может быть немного сложнее, чем лабораторное оборудование для младших школьников, но ненамного. Безопасность по-прежнему вызывает серьезную озабоченность, так как мизинцы не самые скоординированные.

Оба этапа обучения в начальной школе должны быть сосредоточены на внедрении правил техники безопасности, таких как обувь с закрытым носком, защита глаз и перчатки, где это необходимо. Лабораторные исследования позволяют этим учащимся узнать о процедурах и технике безопасности, а также о том, как их действия влияют на окружающие их предметы.

Научная лаборатория средней школы Learning

К средней школе учащиеся будут более комфортно относиться к идее смены учебных помещений и инструкторов, поэтому на этом этапе становится гораздо более осуществимым и приятным иметь отдельный класс для занятий наукой. лабораторное пространство. Проведение экспериментов в научной лаборатории способствует независимому обучению, а также взаимозависимости и взаимному обучению благодаря работе с партнерами по лаборатории.

Учащиеся средней школы также лучше усваивают более сложные понятия о взаимосвязи различных процессов и о том, как элементы работают в биологической или химической системе. Они более ответственны и достаточно зрелы, чтобы обращаться со стеклянной посудой и проводить некоторые эксперименты под менее практическим руководством со стороны инструкторов.

Идеальная научная лаборатория для средней школы — это отдельная комната, где учащиеся могут проводить более сложные эксперименты, особенно в отношении базовой химии. Вскрытие, работа со световым микроскопом и даже введение в клеточную биологию подходят для научной лаборатории средней школы. В зависимости от размера школы может иметь смысл иметь специальные химические и биологические лаборатории.

Научная лаборатория средней школы Обучение

К старшей школе учащиеся разовьют способность более тщательно анализировать системы и понимать более сложные концепции. Учащимся старших классов обычно требуется меньше времени на изучение отдельных концепций, и обучение на этом уровне основано на построении базовых концепций для более глубокого понимания принципов различных наук.

Наука для старших классов предназначена для того, чтобы дать учащимся прочную основу для понимания мира природы, а также помочь учащимся понять, подходит ли им научная карьера. Практическое образование, которое они получают в лаборатории, имеет жизненно важное значение для воспитания следующего поколения научных работников, и лабораторные науки в старших классах должны быть как можно более увлекательными.

На этом уровне научные лаборатории могут быть более специализированными. По мере того, как сложность науки, преподаваемой в лаборатории, повышается, растет и уровень специализации в лаборатории. Химия и биология в старших классах настолько развиты, что их действительно нужно преподавать в отдельных комнатах со своим специальным набором оборудования.

Среднее образование Научная лаборатория Обучение

Когда студенты поступают в колледж, мир научной специализации расцветает. В то время как большинство средних школ предлагают биологию, химию, физику и науки о Земле, колледжи могут предлагать узкоспециализированные версии этих курсов, адаптированные к требованиям научных профессий. Лаборатории — это место, где будущие ученые учатся проводить эксперименты дальше, чем в старшей школе, и где они могут впервые действительно разрабатывать и проводить собственные эксперименты.

Каждая отрасль науки нуждается в своей собственной лаборатории на этапе обучения в колледже, и во многих классах выделены лабораторные помещения только для лабораторных нужд этого курса. Лаборатория микробиологии предъявляет иные требования, чем лаборатория органической химии, поэтому нет единого способа построить университетскую лабораторию. Вместо этого дизайнеры лабораторий должны учитывать конкретные потребности программы, а также потребности студентов.

Невозможно переоценить важность научных лабораторий в образовании. Если вы планируете обновить существующее лабораторное пространство или построить новую лабораторию на любом уровне образования, вам могут помочь решения OnePointe. Вам понадобятся эргономичные, прочные стулья или табуретки, способные выдержать множество людей с разным телосложением. Вам понадобятся прочные столешницы, способные выдержать годы длительного использования. Вам понадобятся шкафы, в которых можно безопасно хранить химические реагенты или биологические материалы, и вам понадобятся рабочие станции, которые позволят вашим ученикам успешно работать.

Компания OnePointe Solutions специализируется на проектировании лабораторий. Независимо от того, что нужно научной лаборатории вашей школы, мы можем помочь! Свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону (866) 612-7312, чтобы назначить бесплатную консультацию сегодня.

Преподавание в лабораториях – Центр преподавания и обучения

Лаборатории дают студентам непосредственный опыт работы с концепциями курсов и возможность изучить методы, используемые учеными в их дисциплине. Как ассистент в лаборатории, вам необходимо знать и анализировать ожидания вашего курирующего преподавателя в отношении эксперимента, планировать четкие объяснения и задавать вопросы, чтобы стимулировать мышление студентов. Кроме того, вы несете ответственность за соблюдение стандартов безопасности.

Ниже вы найдете дополнительную информацию, которая поможет вам в проведении лабораторных работ.

  • На этой странице:
  • Подготовка к проведению лаборатории
  • Надзор за лабораторной деятельностью
  • Оценка успеваемости учащихся
  • Меры безопасности

Подготовка к проведению лаборатории

Ваш отдел может потребовать от вас посещения еженедельных лабораторных занятий или предоставить вам другие способы подготовки к определенной лаборатории. Убедитесь, что у вас достаточно информации, чтобы вы могли провести эксперимент самостоятельно.

Что нужно знать для подготовки к лаборатории:

  • Материалы и оборудование, которые вам понадобятся. Узнайте у своего координатора лаборатории, лаборанта или курирующего преподавателя, есть ли что-то, что вам нужно приобрести самостоятельно.
  • Сколько времени займет эксперимент.
  • Как вы будете демонстрировать ученикам новые или сложные практики.
  • Возможные препятствия или вопросы учащихся. Например, какие пассажи в лабораторном руководстве могут сбивать с толку? Как вы их объясните?
  • Угрозы безопасности и процедуры. Как ассистент, вы обязаны знать процедуры безопасности, относящиеся к лаборатории, до начала работы. Ваш отдел ожидает, что вы спросите, были ли какие-либо вопросы безопасности объяснены вам недостаточно хорошо.
  • Процедуры очистки . В лаборатории важна вежливость, равно как и соблюдение всех муниципальных, государственных и федеральных правил по управлению потоками отходов.
    • Узнайте, как вам нужно будет убрать свое рабочее место после лаборатории и сколько времени вам потребуется для этого. Запланируйте достаточно времени , чтобы рабочее пространство было чистым и готовым для следующих пользователей, прежде чем вы покинете сеанс лаборатории.
    • Поговорите со своей преподавательской группой о лучших способах поощрения и обеспечения выполнения студентами обязанностей по уборке во время лабораторных занятий . Вы не хотите делать все, что очистить себя!

Руководство лабораторной работой

В начале лабораторной работы: Расскажите учащимся о целях и процедурах работы

Даже если лабораторные работы предназначены в первую очередь для самостоятельной работы студентов, большинству студентов будет полезен краткий обзор в начале периода.

Например, вы можете:

  • Провести краткую (2-5 минут) лекцию о том, как эксперимент связан с недавними лекциями в классе и/или с текущими проблемами дисциплины
  • Кратко обсудите любое другое задание, которое вы дали ученикам, чтобы подготовить их к работе над этим экспериментом
  • Уточнить любые неясности в лабораторном руководстве
  • Продемонстрируйте специальные процедуры в начале урока, а не прерывайте эксперимент позже
  • Задать вопрос

Если и вы, и ваши ученики хорошо подготовлены, вы сможете направлять учеников во время эксперимента.

Во время лабораторной работы: Направлять обучение студентов

Например, вы можете:

  • Постараться поговорить с каждым студентом хотя бы один раз во время эксперимента . Технические и процедурные вопросы можно быстро решить с помощью нескольких советов.
  • Вопросы могут помочь учащимся освоить этапы научного исследования. Лучшие вопросы требуют времени и размышлений, чтобы ответить на них, поэтому лучшие ассистенты выдвигают за пределы простых вопросов типа «да/нет» или подтверждающих вопросов, таких как «У вас есть это, верно?», которые заставляют студентов отвечать быстро и утвердительно, прежде чем они копаться в этом. Вместо этого, вот несколько типов действительно полезных вопросов:
    • Попросите учащихся распознать и сформулировать проблему, чтобы исследовать ее
    • Предоставьте учащимся возможность собирать данные
    • Дайте учащимся возможность сформировать и/или проверить гипотезу
    • Создайте момент, когда учащиеся смогут сделать обоснованный вывод
  • Способствуйте развитию навыков наблюдения у ваших учащихся. Как отмечает старший преподаватель химии Коллин Крейг, основным камнем преткновения для студентов бакалавриата в научных лабораториях является понимание того, что «считается» научным наблюдением. Будучи аспирантом, вы, вероятно, интуитивно понимаете, какие наблюдения следует фиксировать во время эксперимента, а какие не относятся к рассматриваемому научному вопросу. Это может казаться вам естественным, потому что вы уже много лет занимаетесь наукой, а ваши ученики только приступают к такого рода обучению.
  • Воздержитесь от прямых ответов или советов по концептуальным частям работы. Если партнеры по лаборатории спросят: «Почему мы не можем сделать это правильно?» попробуйте задать ряд вопросов, которые помогут им найти ответы самостоятельно, а не просто объяснить, почему эксперимент не удался. Хотя заманчиво помочь ученикам, сказав: «Я вижу, где вы ошиблись», ваши ученики узнают больше, если вы предложите им найти ответы самостоятельно.
  • Будьте честны, профессиональны и внимательны. Студенты ожидают, что ТА будет авторитетной фигурой в классе, но это не значит, что ТА должен знать все!
Преподавание химии Профессор Коллин Крейг советует:
  • Если вы заметили что-то, что, по вашему мнению, должно быть очевидным для учащегося, подумайте, почему вы это заметили, и проведите учащегося через свои мысли, задавая наводящие вопросы.
  • Моделирование экспертного мышления таким образом является мощным средством обучения и помогает учащимся самостоятельно анализировать новые ситуации.
  • Кроме того, размышления о собственном мышлении (процесс, называемый «метапознание») помогут стать лучшим экспертом в своей области.
Менеджер по обучению биологии Бен Виггинс отмечает:
  • Честно говорите о тех частях лаборатории, которых вы не знаете. Это может показаться пугающим, но это помогает учащимся представить работу как сложную и стоящую. Ваша задача не в том, чтобы получить все ответы, а в том, чтобы помочь им найти ответы, относящиеся к целям курса, прежде чем они покинут комнату. Студенты знают, когда ассистент притворяется, но они также знают и уважают, когда они и их ассистент участвуют в этом вместе.
  • Будьте профессиональны и внимательны, что во многих случаях включает в себя дружелюбие. Будьте вовремя, чтобы показать свое уважение к времени и усилиям студентов.

Оценка успеваемости студентов в лабораторных работах

Многие курирующие преподаватели дают своим ассистентам рубрику для оценки успеваемости студентов в лабораторных. Измерение успеваемости учащихся в лабораториях часто основывается в первую очередь на завершении лабораторной работы и письменном лабораторном отчете. Общение с инструктором важно для того, чтобы убедиться, что вы оцениваете его в соответствии с его ожиданиями.

Вас могут попросить оценить другие аспекты работы лаборатории, в том числе:

  • Соблюдение учащимися стандартов безопасности
  • Подготовка студентов к лабораторной работе
  • Способность учащихся выполнять лабораторные работы
  • Понимание учащимися лабораторных процедур

Независимо от того, что профессор и ассистенты решат оценить, очень важно сообщить эти критерии в письменном виде студентам до начала лабораторной работы. Также важно вести точные записи, особенно при оценке неписьменных аспектов успеваемости учащихся. Обратите внимание, что в соответствии с Законом о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) ассистенты, как и все преподаватели UW, обязаны сохранять конфиденциальность информации об оценках учащихся в своей преподавательской группе.

Меры безопасности

  • Безопасность является самым важным вопросом , когда вы несете прямую ответственность за здоровье и благополучие 25-30 студентов лаборатории. Хотя драматические инциденты случаются редко, небольшие происшествия в лабораторных условиях могут быть обычным явлением.
  • Руководство по безопасности в лабораториях UW . Все сотрудники лабораторий UW должны иметь доступ к этому руководству. Добавьте это в закладки!
  • Если инструктаж вашего отдела не касается техники безопасности , профессор или координатор лаборатории, ответственный за курс, вероятно, возьмет на себя ответственность за описание политики отдела. Любой, кто преподает или работает в лаборатории, также должен посетить семинар по безопасности в лаборатории, организованный организацией Environmental Health and Safety (543-7262 или http://www.ehs.washington.edu). Сессии предлагаются непосредственно перед началом осеннего квартала и в течение всего года.
  • В течение первых нескольких недель квартала вы должны продемонстрировать надлежащие методы лабораторных процедур , например декантирование и смешивание жидкостей, обращение со стеклянной посудой, организация рабочего места, использование горелок и другого оборудования, такого как перчатки, защитные очки, лицевые щитки и т. д. (т.е. все меры предосторожности, которые вы сейчас выполняете почти бессознательно, но которые еще не стали привычными для ваши ученики).
  • Обо всех авариях, даже небольших и опасных, следует сообщать в онлайн-систему сообщений об авариях UW (OARS). TA несут ответственность за сообщение об авариях своему инструктору (или кому-либо другому, указанному вашим отделом) или непосредственно в OARS.

Оставить комментарий