Психолого-педагогическая характеристика группы. | Материал по теме:
Психолого-педагогическая характеристика группы.
Количество учащихся первого курса математического факультета группы 2.2 – восемь человек. Из них двое юношей и шесть девушек. Возраст студентов – семнадцать-восемнадцать лет. Ребята знают друг друга недолго, так как учатся вместе один месяц, кроме того, все приехали из разных городов. Поэтому устоявшиеся традиции пока в группе выражены слабо.
Группа довольно активна, полна творческой энергии. Преобладают положительные духовные запросы, стремление к учебе. Все члены группы стремятся сотрудничать и помогать друг другу. Вместе с тем, у некоторых наблюдается потребность в самоутверждении и самореализации, стремление выделится. Более всего уважают коллективистов, делающих все ради группы, как, например, старосту.
Большинство студентов группы живут в общежитие, что сильнее сближает их, они стремятся постоянно общаться друг с другом, а также поддерживают дружеские отношения со студентами других групп.
В группе существует справедливое отношение ко всем членам, стремление поддержать слабых в общей деятельности, чувство защищенности каждого.
В группе имеются органы самоуправления в лице старосты, который поддерживает связь с деканатом математического факультета и ставит в известность всех членов группы о требованиях деканата. Староста активен, легко сходится с людьми, не испытывает трудностей в общении. Также все члены группы помогают старосте и поддерживают его. Он пользуется доверием и авторитетом у своих одногруппников.
Студенты могут сами выбрать своих представителей по различным видам деятельности, например, деятельности профсоюза, организации праздников: «Первокурсник» и т. п.
Группа доброжелательно относится к новым членам, старается помочь им освоится.
Учащиеся легко, свободно, быстро, с высокой результативностью согласуют свои действия. Имеющиеся отдельные группировки активно взаимодействуют друг с другом, поддерживая общегрупповое единство.
Способные организаторы группы являются ее авторитетными и полномочными представителями. Группа умеет регулировать и контролировать свои эмоциональные состояния. Ребятам нравится быть вместе, участвовать в совместной деятельности.
Студенты заинтересованы своей будущей профессией. Никто не сожалеет о сделанном выборе, все очень рады, что учатся на математическом факультете в ВГУ. На вопрос, «на какой факультет вы бы сейчас хотели поступить?», все ответили, что снова выбрали бы математический факультет.
Чтобы выявить структуру межличностных отношений в группе, основанную на симпатиях и эмоциональных связях, я провела социометрическое исследование.
Первый вопрос: с кем бы вы пошли на день города?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1. | Белых Ольга | 2 | 3 | 1 | |||||
2. | Куприн Георгий | 2 | 1 | 3 | |||||
3. | Малеева Юлия | 1 | 2 | 3 | |||||
4. | Никитина Дарья | 2 | 1 | 3 | |||||
5. | Попова Юлия | 1 | 2 | 3 | |||||
6. | Соболева Ирина | 1 | 2 | ||||||
7. | Трухачев Сергей | 1 | 2 | ||||||
8. | Швецова Наталья | 2 | 1 | 3 | |||||
Количество выборов | 5 | 1 | 1 | 3 | 4 | 0 | 3 | 5 |
Второй вопрос: с кем бы вы готовились к контрольной работе по математическому анализу?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1. | Белых Ольга | 1 | 2 | ||||||
2. | Куприн Георгий | 1 | |||||||
3. | Малеева Юлия | 1 | 2 | 3 | |||||
4. | Никитина Дарья | 2 | 3 | 1 | |||||
5. | Попова Юлия | 1 | 2 | 3 | |||||
6. | Соболева Ирина | 1 | |||||||
7. | Трухачев Сергей | 1 | |||||||
8. | Швецова Наталья | 2 | 1 | 3 | |||||
Количество выборов | 1 | 4 | 0 | 4 | 4 | 0 | 4 | 0 |
– 5 и более баллов – лидеры;
– 3-4 баллов – «предпочтительны»;
– 1-2 балла – «пренебрегаемые»;
– 0 баллов – «изолированные».
По первому вопросу определилось два лидера, один человек оказался «изолированным». Я думаю, это связано с тем, что девочка очень застенчива и стеснительна. Но, тем не менее, она стремится общаться с одногруппниками, Один из лидеров – староста группы.
По второму вопросу лидеров не оказалось, так как практически у всех ребят одинаковые способности к математике. Все заинтересованы в получении знаний и стремятся разобраться с новым материалом. Те, кто оказался в группе «изолированных» просто не успели проявить себя.
Из моих наблюдений за группой можно сделать вывод, что характер общего «эмоционального климата» в коллективе бодрый, жизнерадостный. Группа очень дисциплинирована.
Для студентов первого курса очень важно постараться как можно быстрее привыкнуть, втянуться в студенческую жизнь и учебу. Поэтому им следует как можно больше общаться друг с другом, проводить экскурсии в природу.
⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒
Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К. Группа состоит из 21 человек, из них 14 девушек и 7 юношей. Все студенты примерно одного возраста (19-21 лет), славянского типа, из благополучных семей среднего класса. Большинство студентов из других регионов России, меньшая часть – из Москвы и МО. Группу исследовали путем изучения документов (контрольные ведомости, журналы преподавателей, журнал куратора), беседы с куратором, преподавателями, деканом факультета, а также непосредственных наблюдений за студентами во время занятий. Официальная структура учебной группы. В группе есть староста (Блохина К.А.), назначенная деканатом факультета, профорг (Колониченко В.А.). Весь актив полностью справляется со своими обязанностями, инициативен, пользуется авторитетом у одногруппников. Психологический климат в группе носит положительный характер, не выявлено конфликтов между студентами. В группе можно выделить 4 ярко выраженные разнополые микрогруппы, 3 из которых состоят из трех человек, а четвертая – из десяти. В целом можно сказать, что каждый член группы обладает индивидуальностью, устоявшимися привычками, личными особенностями, разными чертами характера и своеобразными жизненными приоритетами, дополняя при этом коллектив.
Отношения между студентами построены на уважении друг к другу, взаимопомощи и поддержке. Студенты активно общаются и вне учебное время, участвуют в спортивной и творческой жизни академии. 407 группу можно оценить в целом как активную, студенты отличаются любознательностью, достаточно высоким уровнем знаний, интересом к учебе и научно-исследовательской деятельности. Многие из них планируют в будущем продолжить обучение в магистратуре и аспирантуре. Общая успеваемость группы хорошая. Процент посещаемости занятий около 85 % от всей группы. В качестве общего вывода можно сказать, что уровень профессиональной подготовки и успеваемости группы в целом соответствует выбранной специальности, а психологический климат в группе не нуждается в улучшении.
⇐ Предыдущая1234Следующая ⇒
|
17 качеств успешного студента колледжа – сообразительность студентки колледжа
Что отличает хорошего студента колледжа? Вот качества, которыми обладают все успешные студенты колледжа.
Учеба в колледже, несомненно, сложная.
Учитывая необходимость совмещать занятия в классе, внеклассные занятия, подработку и общественную жизнь, кажется, что быть всесторонне развитым студентом колледжа практически невозможно.
Но глядя в социальные сети или разговаривая с друзьями, всегда кажется, что есть несколько выдающихся студентов колледжа. Имея в виду, студенты колледжа, которые кажутся чтобы он вообще был.
У них хорошие оценки, они не выглядят напряженными, и у них даже есть время, чтобы повеселиться на выходных с друзьями.
Так что же отличает этих студентов? Что они делают иначе, чем вы? И, что более важно, что вы можете сделать, чтобы стать более успешным учеником?
В этом посте я поделюсь 17 качествами успешного студента колледжа. И, надеюсь, прочитав этот список, вы вдохновитесь начать внедрять эти привычки успешных учеников в свою повседневную жизнь.
*Этот пост может содержать партнерские ссылки. Покупка продукта или услуги через аффилированного лица принесет мне небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой отказа от ответственности для получения дополнительной информации об использовании партнерских ссылок на этом сайте.
Прежде чем мы начнем, нам нужно определить, что значит быть успешным студентом колледжа.
В конце концов, успех — это то, чего вы хотите.
, будь то…
- Получение самого высокого класса в классе
- , проводящих лидерские роли в клубах и внеклассных занятиях
- . выше 3,5
- Или комбинация вещей….
Но быть успешным учеником не означает быть идеальным учеником .
Быть «идеальным» учеником может быть довольно токсично , и, как выздоравливающий перфекционист, я могу заверить вас, что перфекционизм — это не то, к чему вы хотите стремиться.
Вместо этого, успешным учеником является тот, кто:
- Реально ставит свои цели
- Расставляет приоритеты в порядке
- Находит время для работы, игр и отдыха
- Считает себя ответственным
- Стремится выполнять свои лучший в пределах своих возможностей
Мы расширим эти 5 идей, рассказав о 17 привычках успешных студентов. И снова, надеюсь, вы сможете поразмыслить над этими 17 пунктами и принять меры по улучшению себя к лучшему.
17 качеств успешного студента колледжа1. Они думают наперед
Хорошие студенты всегда думают как минимум на два шага вперед. Будь то размышления о том, какие занятия выбрать в следующем семестре, или о том, как спланировать следующие несколько дней своей жизни.
У них также всегда есть план на случай, если что-то пойдет не так.
Например, если их компьютер внезапно выйдет из строя, у них уже есть резервные копии файлов на жестком диске, и они будут готовы к доступу в любой момент.
У некоторых из этих студентов может быть даже подробный учебный план, который они составили в первый день нового семестра, чтобы помочь им в течение всего семестра.
Чтобы стать более дальновидным, просто начните регулярно использовать систему планирования. Будь то цифровая или бумажная, найдите систему, которая подойдет именно вам.
Запишите все свои дедлайны или даты выполнения и выберите хотя бы один день в неделю, например, вечер воскресенья, для планирования своей недели.
Если вы пробовали всю эту программу раньше, и она была не для вас или вам было трудно за ней следить, я бы порекомендовал вместо этого попробовать пулевое ведение журнала .
Пулевой журнал — это более гибкая система планирования, в которой вы буквально берете чистый блокнот, вроде этого , и организуете его таким образом, чтобы он соответствовал тому, как работает ваш разум.
Мне удалось справиться с ведением буллет-журнала намного лучше, чем с повесткой дня, и я очень рекомендую ее, если вы чувствуете себя ограниченным или неспособным придерживаться полноценной системы повесток дня.
2. Они реалистичны
Успешный студент колледжа, опять же, не стремится к совершенству.
Вместо этого они очень хорошо знают себя и поэтому реалистично оценивают свои возможности.
Например, успешный студент колледжа не пытается использовать максимальное количество кредитных часов в каждом семестре, чтобы закончить обучение раньше или вовремя, если он отстает на один семестр.
Вместо этого они понимают, что лично не в состоянии справиться с 6-7 уроками, и берут свое обычное количество кредитных часов.
Или успешный студент колледжа не обязательно будет стремиться получить все пятерки.
Несмотря на то, что пятерки являются золотым стандартом в учебе, пятерки не являются решающим фактором в колледже и не определяют успех в реальном мире. И успешные студенты понимают эту концепцию.
Таким образом, вместо того, чтобы стремиться только к пятеркам, хороший студент колледжа просто старается изо всех сил и работает так усердно, как может в пределах своих возможностей. И тогда, если они действительно получат пятерку, это будет своего рода «бонус».
3. Они никогда не пропускают срок сдачи.
Каждый успешный студент колледжа знает, насколько важна оценка за каждое задание, будь то контрольная по программе из 5 баллов или тест, оцениваемый в 30% от его оценки. И они также знают, как несоблюдение срока может привести к серьезному вычету баллов или даже к печально известной пограничной оценке.
Из-за этого они помнят о дедлайнах и каждую неделю пересматривают свой учебный план, чтобы убедиться, что они вовремя сдают задания или выделяют достаточно времени для подготовки к викторине или тесту.
4. Они пользуются дополнительной практикой или дополнительными баллами
Успешные студенты никогда не отказываются от возможности пройти дополнительную практику или получить дополнительные баллы к своей общей оценке.
Это то, что помогает им поддерживать свои оценки (как правило) высокими, например, A или B, и быть более уверенными в оценках.
Если вы еще не пользуетесь этими двумя возможностями, то вам необходимо серьезно пересмотреть то, как вы тратите свое время !
Профессора колледжей редко дают дополнительные баллы, так что берите их, когда можете.
Кроме того, если вы посещаете какой-либо курс математики или STEM, всегда делайте дополнительную практику, независимо от того, для получения дополнительных баллов или нет.
Выполнение дополнительных практических задач может только помочь вам стать более опытным в математике или технических навыках, и вы никогда не знаете, может ли появиться подобный вопрос в следующей викторине или тесте.
Вам также может понравиться: Как сдать класс статистики в колледже: полное руководство
5. Они выступают за свое образование
Будучи студентом колледжа, вы часто можете чувствовать себя маленьким по сравнению с вашими профессорами или старшеклассниками, которые, кажется, во всем разобрались. В результате вам может быть трудно обратиться за помощью, когда это необходимо, или даже оспорить полученную вами оценку.
Однако, если вы хотите стать успешным студентом колледжа, вам нужно стать сторонником собственного образования.
Это означает:
- Задавать вопросы, даже если вам кажется, что это глупый вопрос
- Выставлять неправильные оценки за контрольную работу, контрольную работу или контрольную работу
- Сообщать о нарушениях академической честности
- Заполнять оценки курса в конце семестра
6
Успешные студенты колледжей не винят других, например своих профессоров, в своих недостатках, если они действительно были теми, кто не оправдал ожиданий.
Например, многие студенты часто говорят что-то вроде:
- «Профессор даже не научил нас тому, что было на тесте!»
- «Профессор должен меня ненавидеть!»
- «Профессор не знает, что делает».
- «Профессор не дал нам достаточно времени».
И хотя иногда эти пункты верны, потому что, будем честными, есть действительно плохие преподаватели, но если вы:
- Не учились
- Накануне зубрили
- Не посещали занятия
- Не принимал активного участия в занятиях
- Не посещал контрольные занятия
- Не выполнял домашнюю работу
- Не задавал вопросов
- Не выполнял дополнительное задание
Тогда, вероятно, причина, по которой вы получили плохую оценку (и это было не из-за того, что сделал ваш профессор).
Любой успешный ученик признает свои ошибки и недостатки. А затем они разработают стратегию улучшения для следующей оценки или задания.
7. Они обращаются за помощью до того, как начнут бороться.
Распространенная ошибка студентов колледжей – ждать, пока не станет слишком поздно для помощи. Другими словами, ждать финальной недели, чтобы пойти на обзорную сессию или посетить рабочее время.
В отличие от среднего студента колледжа, успешный студент колледжа способен сразу же заметить или предвидеть трудности и немедленно обратиться за помощью.
Это означает посещение рабочих часов, поиск репетитора в кампусе или за его пределами, решение дополнительных практических задач или просмотр онлайн-видео, чтобы помочь им как можно скорее вернуться в нужное русло.
Вам также может понравиться: Неудачный колледж? 20 вещей, которые вы можете сделать, чтобы преодолеть это
8. Они находчивы со своим временем
Успешный студент колледжа редко, если вообще когда-либо, откладывает дела на потом.
Вместо этого они тактично относятся к своему времени и используют свои самые продуктивные часы дня для работы в школе и учебы.
Они также используют стратегии тайм-менеджмента, такие как блокировка времени , пакетная обработка и техника Помидора , чтобы помочь им оставаться сосредоточенными и бережно относиться к своему времени.
9. Они не слишком худеют
Моя мама до выхода на пенсию была профессором в колледже. И слишком часто она видела студента колледжа, которые думали, что могут быть, как она выразилась, «супергероями».
Это означает, что эти студенты колледжа думали, что могут (все одновременно):
- Полная нагрузка на занятия
- Работать полный рабочий день
- Заниматься внеклассной деятельностью
- Вести общественную жизнь
- Спать 8 часов
- Хорошо питаться 3 раза
Это очень нереально.
И даже если есть студенты колледжа, которые изящно справляются с этим, это не значит, что вы должны это делать.
Успешные студенты колледжа не делают этого, потому что понимают, что если они слишком натянутся, то что-то даст. И это, скорее всего, будут их оценки.
Вместо этого успешные студенты колледжа расставляют приоритеты, но это требует жертв.
Например, такие студенты будут посещать 4 занятия вместо 5 в каждом семестре, чтобы совмещать работу на полную ставку и пребывание в одном клубе. Или они скорректируют свой рабочий график, чтобы они могли разумно посещать 5 занятий в семестр, не выгорая.
Вам также может понравиться: Как спланировать идеальное расписание занятий в колледже
10. Они используют эффективные стратегии обучения
Существуют неправильные и правильные способы обучения. А успешные студенты колледжей знают все «секреты» эффективной учебы.
Например, многие студенты колледжей любят печатать конспекты лекций в классе.
И, печатая, как правило, быстрее и аккуратнее, успешный ученик на самом деле решит написать свои заметки от руки , а затем после урока напечатать свои рукописные заметки.
Это не только помогает закрепить лекционный материал, но и помогает лучше понять материал, поскольку вы должны активно обрабатывать то, что пишете, а не пассивно нажимать клавиши на клавиатуре.
Многие студенты считают, что чтение своих записей снова и снова является эффективной стратегией обучения. Но это не так.
Чтение на самом деле довольно пассивно. Поэтому вместо этого попробуйте передать материалы теста кому-нибудь еще, например, соседке по комнате или маме.
Если вы можете научить этому, вы можете понять это. И всему, чему вы не можете научить, это огромный красный флаг, над которым вам нужно поработать, чтобы лучше понять эту концепцию.
11. Они серьезно относятся к семестру с самого начала
Первую неделю семестра обычно называют «неделей учебной программы», и она считается самой легкой или самой ленивой неделей всего семестра.
Некоторые студенты колледжей используют эту неделю для вечеринок или в качестве дополнительной недели летних каникул.
Но успешные студенты используют эту неделю в своих интересах.
Таким образом, вместо того, чтобы рассматривать первую неделю как неделю холода, они рассматривают ее как неделю, чтобы поймать всех своих уток подряд.
Они сядут и составят план на семестр, закажут свои учебники онлайн и начнут работать над любыми заданиями, которые они смогут выполнить в первую неделю.
12. Они остаются сосредоточенными на занятиях
На занятиях в колледже очень легко отвлечься, особенно если вы пользуетесь ноутбуком.
Однако успешный студент устранит или устранит все отвлекающие факторы и сосредоточит все свое внимание на своем профессоре и лекционном материале на этот день.
Чтобы меньше отвлекаться в классе, постарайтесь:
- Не брать с собой ноутбук на занятия и вместо этого писать свои заметки от руки
- Используйте расширение браузера для блокировки веб-сайтов вы отвлекаетесь
- Включите режим полета и положите его на дно сумки
- Если у вас есть смарт-часы, также включите режим полета или не беспокоить
- Ешьте раньше class
- Хорошо выспитесь
Вам также могут понравиться: Как выжить после длинной лекции в колледже
13. Они ищут возможности продолжить свое образование
Успешное образование студента колледжа не прекращается после окончания занятий.
Вместо этого они будут искать ценный опыт, который поможет им продолжить свое образование и повысить свои шансы поступить в аспирантуру или получить хорошо оплачиваемую работу после окончания колледжа.
Часто успешные студенты колледжа:
- Занимают руководящие должности в клубах
- Работают ассистентами преподавателей бакалавриата (ТА)
- Стажеры-исследователи (RA)
- Коллеги-консультанты или наставники
- Стажеры-резиденты
14. Они берут на себя инициативу в групповых заданиях
Групповая работа и групповые проекты в колледже всегда неприятны и успешны Студенты колледжа признают это, но вместо того, чтобы просто оставаться в стороне, они берут на себя ответственность и помогают вести свою группу к успеху.
Итак, если вы когда-нибудь обнаружите, что выполняете групповое задание, и ничего не получается, почему бы не взять на себя ответственность?
- Начните указывать членам вашей группы, что делать
- Получите номера телефонов и адреса электронной почты членов вашей группы и начните групповое электронное письмо или текстовое сообщение
- Назначьте время групповых встреч в библиотеке
- Привлекайте участников вашей группы к ответственности
15.

Успешный студент колледжа — это уважительный студент колледжа. Почему? Потому что уважение всегда окупается.
Быть уважительным учеником означает:
- Использование Правильный этикет электронной почты
- Использование соответствующего этикета для обсуждения
- Использование соответствующего этикета класса в классе
- Уважительно относится к границам профессора
- Не публично соблюдая ваш профессор или класс. преподаватели
16. Они самомотивированы
Успешный студент колледжа не должен ждать, пока профессор, друг или даже его мама мотивируют его подготовиться к этому большому экзамену или начать свои исследования бумага. Вместо этого они самомотивированы и способны действовать, даже если их об этом не просят.
Как они получают мотивацию?
- Они придерживаются учебного плана, составленного ими в начале семестра
- Они составляют расписание на неделю и день и придерживаются его
- Они установили в своем расписании время для учебы или работы над заданиями
- Они видят учеба по привычке, а не как рутина
- Они разбивают свои задания на выполнимые части
- Они оставляют достаточно свободы в своем расписании и учебных планах, чтобы они могли пропустить день или два и не отстать
- Они принимают меры по уходу за собой, чтобы омолодиться перед следующим заданием
Вам также могут понравиться: Как сохранить мотивацию в колледже: 15 советов по мотивации студентов
17.

Кому Чтобы быть успешным в колледже, вы должны стараться изо всех сил, чтобы избежать эмоционального выгорания, особенно в конце семестра.
Успешные учащиеся колледжей могут поддерживать темп в течение всего семестра, потому что они знают, как найти время для работы, игр и отдыха.
Если вы, будучи студентом колледжа, изо всех сил пытаетесь найти минутку, чтобы перевести дух, возможно, пришло время пересмотреть свой учебный план или сократить то, что у вас есть на тарелке.
Например:
- Можете ли вы сократить рабочее время?
- Можно ли приступить к заданию раньше, чтобы быстрее его выполнить?
- Можете ли вы временно покинуть клуб, чтобы сосредоточиться на учебе?
- Можете ли вы сократить количество дней в неделю, когда вы ходите куда-нибудь поесть с друзьями?
- Можете ли вы остаться на одну ночь, чтобы учиться вместо того, чтобы ходить на вечеринки?
- Можете ли вы временно удалить приложения социальных сетей, чтобы меньше отвлекаться?
Вам также может понравиться: Как найти мотивацию и энергию для учебы после работы
Расставив приоритеты, поставив учебу на первое место, вы сможете найти время для игр и отдыха после занятий.
Но это требует тщательного планирования и жертв с вашей стороны.
Когда я учился в колледже и даже сейчас, будучи аспирантом, я всегда стараюсь сдавать свои задания как минимум за день до фактической даты сдачи. Почему? Потому что я хочу расслабиться!
Поэтому я установил для себя «искусственный» крайний срок, чтобы я мог бездельничать в настоящую дату родов.
Успешные ученики также имеют хобби, полностью не связанные со школой.
Например, они могут:
- Пойти в поход в местный парк
- Посмотреть фильм или телепередачу с чувством вины
- Почитать книгу для удовольствия
- Пойти в кафе с другом
- Ходить по магазинам
- Выйти на пробежку
- Решить головоломку
- Играть в видеоигры
- Подрабатывать или заниматься любимым делом
Вам также может понравиться: 17 идей по уходу за собой для студентов колледжа
Подведение итогов студент колледжа В конечном счете, что отличает успешного студента колледжа от среднего студента колледжа, так это то, что он реализует привычки, которые в сверхурочной работе способствуют успеху.
Это означает, что они ставят ученых на первое место, начиная с самого начала семестра, и к тому времени, когда наступает выпускная неделя, они все еще в приподнятом настроении и готовы решать любые задачи, которые придут в будущем.
Я надеюсь, что эти 17 качеств успешного студента колледжа , которыми я поделился с вами сегодня, вдохновили вас и побудили применить некоторые, если не все, из этих привычек в вашей жизни в колледже.
И, наконец, я желаю вам только успехов в оставшейся части семестра, в следующем семестре и до конца вашей карьеры в колледже. Удачи!
Похожие посты о том, как стать успешным студентом колледжа
- 11 стратегий, которые помогут справиться с волнением перед экзаменами в колледже
- Все, что вам нужно знать о курсе Summer College
- Как сохранить мотивацию в колледже
Сохраните этот пост в блоге, чтобы прочитать или вернуться к нему позже, нажав кнопку «Поделиться» в Pinterest под этим изображением.
13 Качества хорошего студента колледжа (2023)
Хорошие студенты бывают разных форм и размеров, но что дает хорошим студентам преимущество?
Если вы упорно трудитесь, чтобы быть таким же хорошим учеником в своем классе (вы знаете, тем, кто надирает задницу на всех экзаменах), вы, вероятно, задаетесь вопросом, откуда они это берут.
В этом посте я собрал для вас несколько советов о том, что именно делает хорошего ученика великим!
Чтобы быть хорошим студентом в колледже, нужно делать небольшие постепенные улучшения в течение длительного периода времени. Возможно, вы помните, что я уже писал о том, как повысить мотивацию, произвести впечатление на преподавателя, использовать обратную связь для улучшения оценок и учиться лучше, а не усерднее. Но я еще не вникал во весь спектр характеристик хорошего ученика, которые нужны, чтобы попасть на вершину.
Итак, давайте перестанем гадать и начнем с 13 главных качеств, которыми вы должны обладать, чтобы стать лучшим учеником.
- Похожие сообщения: Качества хорошего учителя
- Похожие сообщения: Метафоры об учениках
- Похожие сообщения: Метафоры об обучении
- Похожие сообщения: Метафоры о школе и образовании У студентов колледжа есть установка на рост. Что это значит?
Это означает, что вы верите, что успех в ваших руках. У вас есть сила добиться успеха.
Вот как определяет его Кэрол Двек, человек, придумавший этот термин:
Люди с установкой на рост думают о талантах и способностях как о вещах, которые они могут развить, — как о потенциале, который реализуется благодаря усилиям, практике и инструкция. […] В мышлении роста талант — это то, на чем вы строите и развиваете, а не то, что вы просто демонстрируете миру и пытаетесь достичь успеха.
Другими словами, человек с установкой на рост верит в себя .
Они не сидят сложа руки и не думают: «О, я не могу этого сделать. Я просто недостаточно умен».
Нет, они верят в свои силы.
Учащиеся с установкой на рост знают, что при упорном труде, самоотверженности и множестве проб и ошибок они могут добиться успеха!
Лучшие ученики не стали лучшими учениками на ровном месте. Они усердно работали — очень усердно — ради того, что у них есть.
Дело не в том, что все равны, и наш мир — меритократия. Некоторые люди рождаются с природными способностями. Но что касается остальных из нас, мы добьемся того, чего добьемся после боли, тяжелой работы и множества неудач.
И это нормально. Хорошие ученики знают, что это долгий и тяжелый путь, но они знают, что в конце концов смогут его достичь.
2. Они вносят изменения
Когда дела идут плохо, хорошие ученики не сдаются.
И да, они верят, что смогут добиться успеха во всем этом.
Но они не бьются головой о стену. Они делают что-то , когда становится тяжело.
Как снова говорит Двек:
Учащимся нужно пробовать новые стратегии и обращаться за советом к другим, когда они застревают.
Вы не можете просто пробовать что-то снова и снова. Хорошие студенты обращаются за помощью. Они делают такие вещи, как:
- Обратитесь за помощью к учителю: Когда вы что-то не понимаете, вам нужна помощь. Вам нужно пойти на часы работы вашего учителя, поговорить с ним после урока и отправить ему электронное письмо, чтобы справиться с трудностями, с которыми вы сталкиваетесь.
- Получить онлайн-репетитора: Если у вас что-то не получается, обратитесь за помощью! Мы живем в эпоху интернета!
- Учитесь по-другому: Существует множество различных стратегий обучения. Выберите один, а если не получится, выберите другой!
Дело вот в чем: хорошие ученики не просто верят, что могут добиться успеха. Они принимают меры, чтобы убедиться, что успех находится в пределах их досягаемости.
3. Они полны решимости
Копайте глубже, когда станет трудно. Не сдавайся. Вот что делает тебя хорошим учеником.
Решительные люди опускают голову и учатся, когда это отстой, когда они устали и когда предмет самый скучный на свете.
Есть несколько вещей, которые я делаю, чтобы поддерживать свою решимость. Вот некоторые из них:
- Я записываю список целей, которых хочу достичь: Ну, два списка. Я записываю, чего хочу достичь в среднесрочной перспективе. Это следующие 6-12 месяцев: хочу ли я повысить свой средний балл? Хочу ли я получить определенную оценку по этому предмету, который я изучаю? Затем я записываю, чего хочу достичь сегодня . Эти маленькие цели мотивируют меня и помогают мне двигаться вперед.
- Я визуализирую свои долгосрочные цели: Знаешь, как я это делаю? Я захожу на веб-сайты по поиску работы и нахожу работу. Я действительно Это заставляет меня двигаться: именно поэтому я сегодня учусь.
Вот почему я собираюсь вытащить себя из постели и написать это проклятое эссе с анализом характера. И я сделаю это хорошо!
Лучшие ученики используют эти и другие стратегии для поддержания своей мотивации и вдохновения.
Опусти голову и работай. Вот как вы преуспеете.
4. Они находчивы
Хорошие ученики имеют в своем распоряжении множество ресурсов.
И это ресурсы, которых вы не ожидаете.
Нет, я не говорю о хорошем ноутбуке или о каждом учебнике на книжной полке.
Нет, я имею в виду прямо противоположное.
Находчивость означает получение доступа к вещам, даже если это трудно.
Вместо того, чтобы покупать все книги, они идут в библиотеку и используют книги на полках библиотеки. Когда их ноутбук ломается, они не отчаиваются. Они используют компьютеры в своей публичной библиотеке. Они разговаривают со своим профессором всякий раз, когда им нужна помощь.
У них также есть много разных учебных помещений, поэтому им всегда есть, где учиться.
А еще они очень любят своих друзей и одноклассников.
Да, ваши коллеги — один из ваших самых больших ресурсов. Организуйте групповые занятия. Попросите помощи. Присоединяйтесь к группам Facebook. Старайтесь изо всех сил, чтобы подружиться. Потому что твои одноклассники — отличный ресурс.
5. Они задумчивы, вдумчивы и скромны
Это три вещи?
Но это все личностные качества, которые взаимосвязаны. Рефлексия означает смотреть на себя и подвергать сомнению свой выбор и решения. Это означает увидеть, как вы могли бы сделать что-то по-другому в следующий раз
Отражение так важно.
Почему?
Reflection поможет вам стать лучше в будущем. Если вы не смотрите внутрь себя на то, что вы сделали неправильно, вы никогда не станете лучше.
Забавно, но…
Самые гневные электронные письма, которые я получаю, приходят от студентов, которые ужасно справились со своими заданиями. И вместо того, чтобы спросить, как они улучшаются, они брызгают на меня самодовольным гневом.
Они говорят мне, как я ошибаюсь. Винят во всем, кроме себя. И помощи не просят.
У этих учеников нет установки на рост.
Но другие студенты…
Они пишут мне по электронной почте и смиренно спрашивают, где они ошиблись. Они просят меня о дополнительной поддержке и обратной связи.
Это лучшие ученики. Они понимают, что могли бы добиться большего, и усердно думают о том, как им стать лучше. Эти студенты рефлексивны, вдумчивы и скромны.
6. Они умеют слушать
Умение слушать имеет значение.
Иногда я сижу на лекции и нахожу ее такой скучной. Так тяжело слушать, когда учитель бубнит о… черт его знает о чем.
Но будучи студентом, ты должен больше слушать, чем говорить.
Одна из моих любимых стратегий, позволяющих быть хорошим слушателем и учеником, заключается в следующем:
Когда вы участвуете в обсуждении на семинаре в классе, слушайте других и отвечайте на их вопросы. Только не говори, что хочешь. Хорошие участники слушают и отвечают другим.
Некоторые ученики просто хотят рассказать всем свое мнение.
Хороший ученик вносит свой вклад и опирается на мнения других людей.
А для этого нужно слушать.
Вот еще одна стратегия.
Будьте очень внимательны на своих лекциях.
Почему?
Потому что мы, профессора, всегда украдкой впихиваем важные советы, приемы и ответы для ваших оценок.
Мы делаем это, чтобы вознаграждать хороших слушателей. И, конечно же, вознаграждать тех, кто приходит на занятия.
7. Они вдохновлены
Почему ты в университете?
Должно быть, потому что ты чего-то хочешь. Вы чувствуете это нутром. Вы хотите изменить мир, или построить бизнес, или стать похожим на кого-то, кем вы восхищаетесь.
Лучших учеников всегда вдохновляет большое видение. У них есть огонь в их животе, чтобы преуспеть.
Что делать, если нет вдохновения? Ну, во-первых, может быть, подумать о том, действительно ли колледж для вас.
Может быть, это не так! Может быть, вы почувствуете больше вдохновения, путешествуя, или становясь полицейским… или кем-то еще.
Я всегда рекомендую своим студентам, у которых нет вдохновения, пройти стажировку волонтером, чтобы увидеть, какой будет ваша жизнь после получения диплома.
Я считаю, что это отличный способ вдохновить моих учеников.
8. Они любят риск
Если вы не рискуете, вы не станете лучше.
Риск имеет множество преимуществ. Вот только пара:
- Вы выйдете за свои пределы. Если вы просто будете перестраховываться, вы никогда не продвинетесь! Представьте, если бы вы не выставили себя там? Вы не узнаете нового, вы никогда не извлечете пользу из рисков, и вы… откровенно говоря, просто застрянете в грязи.
- Вы измените свое мышление. Когда вы начнете понимать, что способны на новые вещи, ваш кругозор расширится, и вы начнете идти на все более и более взвешенный риск. Это эффект снежного кома, который в долгосрочной перспективе принесет вам большую прибыль.
Так как же ученики могут рисковать?
Вот несколько способов:
- Поднимите руку в классе! Как профессор, я так расстраиваюсь, когда студенты сидят вокруг и начинают на меня набрасываться, ожидая, что я выступлю. Это ваш семинар! Присоединяйтесь, задавайте вопросы и перестаньте так сильно заботиться о том, что мальчик в заднем ряду думает о вас.
- Попробуйте разные классы. Когда придет время выбирать предметы для следующего семестра, попробуйте что-нибудь новое. Я начал думать, что я все о науке. Затем я рискнул, выбрал социологию по выбору и к концу бакалавриата стал специализироваться на социологии. Никогда не знаешь, какие двери откроются перед тобой, когда ты попробуешь новый класс!
9. Они организованы
Как говорил мой командир отряда разведчиков. “Будь готов!”
Организация – секретное оружие лучших студентов. Вы не найдете много лучших студентов, оставляющих свои эссе на последнюю минуту.
Вместо этого они начнут очень рано и закончат намного раньше времени. Это дает этому лучшему ученику свободу делать ошибки, передумать и принимать жизненные вызовы, и все это при отправке высококачественной оценочной части.
- Другой взгляд: Как написать эссе в последнюю минуту.
Вы также обнаружите, что лучшие ученики обладают удивительными способностями сортировать свои учебные записи. Они распечатывают и читают слайды своих лекций перед занятиями и читают их каждую неделю. Это означает, что когда они приходят в класс, они не играют в догонялки! Они знают, о чем говорит учитель, и могут вести диалог с учителем на более высоком уровне.
- Связанный пост: Как эффективно делать конспекты лекций.
10. Они любопытны
Для людей, которые всему учатся сами, есть слово: автодидакт.
Самоучка — это человек, который не будет ждать, пока учитель накормит его информацией.
Вместо этого самоучки читают книги, блоги и специализированные журналы.
Когда их учитель упоминает что-то интересное, они прилагают усилия, чтобы копнуть глубже и прочитать дополнительную информацию по этой теме. Это дает им огромное преимущество, когда дело доходит до экзаменов, потому что они получают огромную базу контекстуальных знаний.
Лично мне очень любопытно. Но я также ненавижу читать книги.
Итак, Я удовлетворяю свое любопытство, слушая подкасты .
Подкасты — это прекрасный источник информации, которую можно получить из уст в уста, пока вы убираете дом или занимаетесь спортом.
Если вы хотите стать лучшим учеником, проявите любопытство. Научитесь чему-то сами, ищите знания и не ждите, пока ваш учитель передаст их вам. К этому моменту будет слишком поздно: вы потеряетесь в толпе обычных, посредственных студентов.
11. Они самостоятельны
Послушайте, я постоянно говорю своим ученикам: высокие оценки ничего не значат, если у вас нет внеклассных занятий в конце.
Вы не хотите сидеть и ждать, пока закончится ваша степень, а затем пойти на собеседование и вам нечего сказать, кроме как «Посмотрите на мою степень!»
У каждого есть диплом, малыш.
Извини.
Так что же заставляет вас выглядеть лучшим студентом и лучшим кандидатом на том собеседовании в конце этой дороги?
Это то лето, которое вы провели волонтером. Лучшие ученики встают и добиваются успеха . Они приходят в офис фирмы в городе и говорят: «Эй, не могли бы вы позволить мне пройти стажировку или стать волонтером на несколько недель?» Эти студенты показали, что у них есть все необходимое: инициатива .
Это тот блог, который вы ведете. Если вы можете подойти к потенциальному работодателю и сказать: «Эй, у меня диплом, как и у остальных лохов в коридоре. Но посмотрите, у меня также есть информация о новостях отрасли за два года, о которых я писал на веб-сайте. Посмотрите, насколько я осведомлен и заинтересован в этой карьере.
Это клуб колледжа, членом которого ты являешься. Если вы изучаете экологию, вступите в экологический клуб колледжа. Получите некоторый опыт делая что-то .
Не полагайтесь только на свою степень, чтобы говорить за вас. Отличные студенты применяют свою степень на деле теперь . Не позже.
12. Они вовлечены
Миром правят те, кто появляется.
Так покажи.
Участие в делах кампуса дает удивительные преимущества.
Один из способов принять участие — занять должность научного сотрудника вашего профессора.
Вот такая история.
Когда я был профессором в британском университете, я нанимал двух ассистентов в год. Обычно это были ученики моих классов.
Эти студенты извлекли из этого опыта гораздо больше, чем просто еще одна строчка в их резюме. Они действительно познакомились со своим профессором. Они узнали, как я работаю, чего ожидаю от своих учеников и что я считаю эссе высокого стандарта.
Все эти ученики получили отличные оценки.
Почему?
Потому что они пришли, приняли участие и многому научились.
Я также рекомендую своим ученикам присоединиться к учебным группам.
Как я уже писал ранее, учебные группы имеют большие преимущества для учащихся. Вы можете видеть точки зрения других людей на темы. Вы можете сделать учебу более увлекательной. Кроме того, социальное взаимодействие может быть полезным для вашего психического здоровья.
Так что участвуйте.
13. Они стойкие
Устойчивость — это способность восстанавливаться, когда дела идут плохо.
Все ученики в какой-то момент не достигают своих целей, даже самые лучшие. Но что отличает хороших учеников от плохих, так это то, что хорошие ученики приходят в норму.
Видите ли, хорошая учеба зависит не столько от врожденных способностей. Речь идет о часах, когда учеба — это последнее, чем вы хотите заниматься. Речь идет о студенте, который пришел первым и ушел последним. Речь идет о том, чтобы быть студентом, который отказался спуститься, не отдав всего себя.
Вот что я рекомендую.
1. Построить базу поддержки.