Характеристика на практике на студента пример: Характеристика на студента с места производственной практики: пример и образец оформления

Содержание

характеристика студента с места практики по легкой атлетике — Спрашивалка

характеристика студента с места практики по легкой атлетике — Спрашивалка

Инна

  • место
  • характеристика
  • студент
  • атлетика

Ва

Валентина

Характеристика на студента практиканта с места практики
За время прохождения практики в государcтвенном образовательном учреждении среднего профессионального образования «……….» студент Иванов Иван Иванович за время прохождения практичесой работы показал отличные теоретические навыки и знания, достойно применил их на практике. Практикант стремился получить знания и навыки необходимые в данной сфере производства. Основной задачей его практической работы было отделы информационной безопасности и технического обслуживания. Под руководством опытного специалиста Иванов изучал детали информационно технического обслуживания; методические материалы по организации управления; изучал законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читал специальную литературу по вопросам работы информационной безопасности, качественно и в короткие сроки выполнял работы с документами, должностные и другие возложенных на него обязанности.

Руководством подчеркивовалась постоянное стремление Иванова получить все больше знаний в данной сфере. В общении с коллегами вежлив, ненавязчив и тактичен. За время практики внедрил в компанию свои идеи по модернизации и улутшению качества обслуживания. За что и был награжден «Лучшим работником недели»

Несмотря накороткие сроки практики (с…….. до…… ) проявил сибя дисциплинированным и активным студентом, смог изучить очень большой обьем необходимой информации. Помогал оформлять личные дела новых сотрудников. К любому задания сваей производственной практики Иванов относился ответственно. Практическая работа Иванова заслужила очень высокий бал оценки.

Как правило, характеристика на студента практиканта оформляется в положительном направление. По этой причине вы можете использовать в качестве образца предложенный мною вариант характеристики.

http://harakteristika-na.blogspot.ru/

Похожие вопросы

Подскажите как писать характеристику на студента с места практики в доу с нарушениями речи

Где найти место практики студенту?

Характеристика на студента 3 курса на практике в ДОУ

пример заполнения характеристики на студента по пед практики

Пришлите пожалуйста пример характеристики с места работы (студент, практика) эконом

Легкая атлетика

Легкая Атлетика Какие виды легкой атлетики вы знаете? ведь легкая легкая атлетика-это не только бег, а что еще?

Как написать характеристику студенту – рекламщику по окончанию прохождения практики?

пример характеристики на студента проходящего практику на кондитерской фабрики

может ли студент сам выбрать место практики? или же он обязан проходить практику в месте предоставленном колледжем?

Характеристика о прохождении производственной практики

За время прохождения производственной практики в Мурманском областном суде, Иванов И. И. зарекомендовал себя как дисциплинированный и исполнительный работник, осваивающий выбранную специальность по направлению подготовки 04.03.01 «Юриспруденция».

Иван Иванович самостоятелен в принятии решений, обладает высокой работоспособностью. За время практической деятельности студент стремился повысить свой профессиональный уровень. Имеет навыки делопроизводства, хорошо работает с офисной техникой, обладает теоретическими познаниями в области гражданского, трудового, гражданско-процессуального права и др. дисциплин.

Требования, указания и поручения руководителя практики выполнял качественно и оперативно; самостоятельно и творчески подходил к решению проблемных вопросов. К заданиям относился ответственно.

План прохождения производственной практики выполнен в полном объеме.

Иван Иванович всегда прислушивался к мнению руководителя практики, правильно реагировал на критику с его стороны. Во взаимоотношениях с сотрудниками организации, соблюдал этику и культуру поведения.

В целом работа студента Иванова Ивана Ивановича заслуживает положительной оценки.

Руководитель от организации-

Судья Мурманского областного

суда _____________ Петрова Галина Ивановна

М. П.

07 марта 2016 г.

Приложение 4

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА…………………………………………………………..6

1.1. История возникновения и развития Мурманского областного суда…….6

1.2. Основные направления деятельности Мурманского областного суда..…9

1.3. Характеристика деятельности практиканта в Мурманском областном суде………………………………………………………………………………..19

ГЛАВА II. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУРМАНСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА…………..22

2.1. Актуальные проблемы судебной практики, возникающие при осуществления правосудия Мурманским областным судом……. ………….. 22

2.2. Пути решения и направления совершенствования деятельности Мурманского областного суда…………………………………………………26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……37

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….…..40

Приложение 5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.// Российская газета. 1993. 25 дек. № 237.

2. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ (в ред. от 25.12.2012) «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 1. Ст. 1.

3. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 № 1-ФКЗ (в ред. от 01.12.2012) «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 7. Ст. 898.

4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 (в ред. от 25.11.2013) № 138-ФЗ // Собрание законодательства РФ.

2002. № 46. Ст. 4532.

5. Федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ (в ред. от 23.07.2013) «Об исполнительном производстве» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 41. Ст. 4849.

6. Федеральный закон от 22.12.2008 № 262-ФЗ (в ред. от 02.07.2013) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6217.

7. Закон Мурманской области от 04.11.2002 № 363-01-ЗМО (в ред. от 07.11.2013) «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Мурманской области» // Мурманский Вестник. 2002. № 218- 219.

8. Закон Мурманской области от 11.06.2002 № 342-01-ЗМО (в ред. от 28.06.2013) «О мировых судьях в Мурманской области» // Мурманский Вестник. 2002. № 114.

9. Постановление Губернатора Мурманской области от 29.12.2011 № 153-ПГ «Об утверждении Положения об аппарате мирового судьи Мурманской области» // Мурманский Вестник. 2012. № 12/1.

10. Постановление Правительства Мурманской области от 25. 09.2012 № 459-ПП «Об оказании бесплатной юридической помощи на территории Мурманской области» // Мурманский Вестник. – 2012. – № 189.

Обучение тому, что общего у студентов

Ученые и поэты видят мир по-разному. Ученые сосредотачиваются на предсказуемости и порядке; поэтому их интересует, насколько, казалось бы, разные сущности на самом деле одинаковы. Поэтов чаще интересует индивидуальное, неповторимое. Карл Линней смотрел на бабочку и думал о том, чем она похожа на других насекомых, еще больше похожа на других бабочек и взаимозаменяема с бабочками того же вида. Роберт Фрост посмотрел на бабочку и увидел нечто достойное собственной элегии.

Обе точки зрения имеют ценность, но они выдвигают на первый план проблему для педагогов: как мы должны думать об индивидуальности учащихся?

Как мыслить о различиях

С одной стороны, если мы будем мыслить как ученый и сосредоточимся исключительно на том, в чем учащиеся одинаковы, мы, скорее всего, назовем «лучшие практики», которые, по нашему мнению, применимы ко всем учащимся. и умышленно применять эти практики к ученикам, которые явно не получают от них пользы. С другой стороны, если мы будем мыслить как поэт и сосредоточимся исключительно на индивидуальности учащихся, мы не получим пользы от предшествующего опыта. Если каждый ребенок действительно уникален, то когда я обдумываю, как научить Тиффани, я не могу быть уверен, что ей будут полезны методы, которые я успешно использовал с другими учениками.

При представлении двух крайностей часто предполагается, что мудрый курс лежит к центру. Но мы предполагаем, что это не так. Мы не должны представлять себе скользящую шкалу уникальности и сходства, а затем выбирать точку, в которой, как мы думаем, может находиться весь ребенок. Скорее, мы предлагаем три класса различий, которые могут относиться к различным характеристикам ребенка.

Класс 1: Характеристики, общие для всех учащихся . У всех учащихся и есть некоторые общие черты. Действительно, было бы удивительно, если бы они этого не сделали. В конце концов, мы не ожидаем, что отдельные люди будут радикально различаться в том, как желудок участвует в переваривании пищи, а сердце участвует в кровообращении. Почему же тогда не должно быть ничего общего в фундаментальных особенностях познания, развития, эмоций и мотивации?

Класс 2: Характеристики, различающиеся у разных учащихся, но поддающиеся классификации . Некоторые характеристики, часто различающиеся у разных учащихся, могут служить полезными категориями, по которым мы можем группировать отдельных лиц. Эта идея лежит в основе теорий стилей обучения, которые могут постулировать существование, скажем, четырех категорий стилей обучения, в которые попадают отдельные учащиеся. Учащиеся одной категории довольно похожи, а учащиеся разных категорий менее похожи. Другими примерами этого подхода являются категоризация учащихся по уровню их способностей или интересам.

Идея разделения студентов на категории звучит довольно неприятно. Почему бы нам не относиться к каждому ребенку как к личности? Мы можем захотеть классифицировать детей по той же причине, по которой мы классифицируем что угодно: это позволяет нам применить наш опыт. Учтите, что любое яблоко, которое я вижу, уникально; Я никогда раньше не видел это конкретное яблоко. Но даже признавая его уникальность, я могу выделить несколько признаков, которые позволяют мне с уверенностью отнести его к категории «яблоко», а это означает, что я знаю о нем гораздо больше: я знаю, что у него внутри семена, я знаю, что оно делает хороший пирог, и так далее.

Точно так же, если я классифицирую учащегося как страдающего расстройством аутистического спектра на основе нескольких наблюдаемых особенностей учащегося, это может рассказать мне о нем некоторые вещи, которые позволят мне более эффективно обучать его или ее.

Таким образом, категоризация может иметь некоторые преимущества, но я должен делать это только при определенных условиях. Учащиеся получат пользу только в том случае, если (1) категории имеют смысл; то есть дети внутри категорий более похожи, чем дети из разных категорий; (2) я знаю, на какие признаки следует обращать внимание, чтобы успешно классифицировать детей; и (3) различие, проводимое категориями, имеет образовательное значение; то есть мой план относиться к учащимся по-разному в зависимости от категорий означает, что все в каждой категории учатся лучше.

Класс 3: Характеристики, которые различаются у разных учащихся и не поддаются классификации . Некоторые характеристики учащихся глубоко индивидуальны, и учитель вряд ли найдет полезные способы группировки детей на основе этих характеристик. Примерами могут быть фоновый опыт учащихся и их личности. То, что преподаватели должны делать с этим третьим классом, кажется относительно бесспорным. Успешные учителя узнают своих учеников как личности, чтобы понять и оценить их вкусы и причуды.

Все три класса различий потенциально важны для успешного обучения. Но мы утверждаем, что преподаватели должны уделять больше внимания первому классу — тому, в чем все ученики одинаковы. Имеющиеся данные убедительно поддерживают использование наших знаний об общих свойствах мышления учащихся (Pashler et al., 2007; Willingham, 2009), в то время как данные о категоризации учащихся гораздо менее точны.

Общие характеристики учащихся

Итак, какие характеристики, по нашему мнению, присущи всем детям? Общие когнитивные характеристики бывают двух видов: (1) вещи, которые необходимы когнитивной системе для эффективной работы, и (2) методы, которые, кажется, хорошо работают, чтобы помочь большинству детей удовлетворить эти потребности. Определение первого немного похоже на определение витаминов, минералов и других элементов здорового питания; мы назовем эти должен иметь . Выявление последнего похоже на предложение продуктов с высоким содержанием необходимых элементов и способов включения этих продуктов в рацион; мы назовем их can dos .

Указание на познавательные потребности ( must have ) не диктует педагогические методы или планы уроков ( может быть ) — точно так же, как, например, перечисление белка как необходимого для поддержания здоровья не предписывает, какие богатые белком продукты нужно готовить , тем более конкретных рецептов.

Давайте рассмотрим несколько примеров когнитивных характеристик, влияющих на обучение.

Обязательные

Фактические знания . Чтобы критически относиться к науке, истории или литературе, нам нужно много знаний в предметной области (Penner & Klahr, 1996). Например, одним из навыков мышления в науке является признание важности аномальных результатов. Удивительный результат говорит вам, что в данных есть чему поучиться. Но вы не можете быть удивлены результатом, если вы не сделали прогноз, а вам нужны знания предметной области, чтобы сделать прогноз.

Вот простой пример. Предположим, учитель разрабатывает демонстрацию, чтобы вызвать интерес к понятию о том, смешиваются ли жидкости . Она заставляет своих учеников смешивать дистиллированную воду и оливковое масло. Затем она смешивает дистиллированную воду (с синим пищевым красителем) и водно-солевой раствор (с красным пищевым красителем). Студенты отмечают, что первая смесь быстро разделяется на два видимых слоя, а смесь воды и соли – нет. Но если студенты не знают, что жидкости разной плотности должны разделяться, они не будут особенно удивлены или заинтригованы демонстрацией. Студенты не могут развивать навыки мышления в изоляции; им необходимо развивать эти навыки по мере приобретения знаний в предметной области (Willingham, 2007).

Практика . Учащимся важно практиковать некоторые знания и навыки до тех пор, пока они не станут автоматическими, доступными сразу из памяти, без привлечения ценных (и ограниченных) ресурсов внимания. Великий математик и философ Альфред Норт Уайтхед (Alfred North Whitehead, 1911) ярко выразил эту мысль, отметив, что, хотя нас часто призывают думать о том, что мы делаем, «дело обстоит как раз наоборот. важных операций, которые мы можем выполнять, не думая о них» (стр. 61). Например, учащиеся должны знать математические факты автоматически, чтобы им не приходилось вычислять простые суммы или произведения каждый раз, когда они нужны для решения более крупной задачи (Hecht, 2002). Лучший способ получить такие знания – это практика.

Обратная связь от компетентного источника . Люди не могут улучшить свои навыки — мышление, музыку, спорт и т. д. — без обратной связи. Иногда эта обратная связь неотъемлема от исполнения. Комик, чья аудитория смотрит или уходит, получает четкую обратную связь о своем поступке, а студентка, пытающаяся решить алгебраическое уравнение, имеет хотя бы некоторое представление о том, дала ли она правильный ответ. Но в любом случае знать, что дела идут не очень хорошо, — это не то же самое, что знать, как сделать лучше.

Когда учащиеся осваивают новый навык, например, пишут хороший абзац или анализируют исторический документ, им нужен кто-то более знающий, чтобы дать обратную связь. Если обратная связь может быть немедленной, тем лучше. Во-первых, если обратная связь приходит спустя долгое время после выполнения работы, возможно, учащийся уже потерял мотивацию к выполнению задания. Во-вторых, учащийся может забыть мыслительные процессы, которые использовались в работе, и поэтому ему будет трудно вспомнить, почему его или ее выбор в то время казался хорошей идеей.

Мог бы Дос

Говорить, что учащиеся должны иметь фактические знания, это очень хорошо, но что могут сделать педагоги для достижения этой цели? Опять же, на основе характеристик обучения, которые в целом верны для всех учащихся, вот несколько может до , большинство из которых поможет учащимся получить фактические знания, которыми они должны обладать.

Распределить учебное время . Одной из стратегий повышения эффективности изучения фактов является распределение учебного времени. То есть, если класс 9Десятиклассники собираются потратить на изучение испанской лексики на уроке в общей сложности 60 минут, лучше распределить эти 60 минут на три 20-минутных занятия в разные дни, чем запихивать все 60 минут в один день. Что еще более важно, студенты должны вернуться к этому материалу через несколько недель или месяцев (Cepeda, Pashler, Vul, Wixted, & Rohrer, 2006).

Тренируйтесь вспоминать факты . Еще один лабораторный вывод об обучении, который, по-видимому, хорошо применим к классной комнате, — это польза от самоанализа. Удивительная истина заключается в том, что исследование своей памяти в попытке найти часть знания — отличный способ гарантировать, что знание навсегда закрепится в памяти.

Предположим, каждый из двух классов естественных наук выполняет двухдневный проект по магнетизму. На третий день учащиеся одного класса слушают, как учитель повторяет принципы, проиллюстрированные проектом, в то время как учащиеся другого класса отвечают на ряд вопросов, побуждающих их вспомнить эти принципы самостоятельно. Второй класс позже лучше запомнит принципы. Как только что-то осталось в памяти, лучше попытаться вспомнить материал, чем снова его изучать (Roediger & Butler, 2011).

Цикл между конкретным и абстрактным . Вот последний пример , который может сделать . Абстрактные концепции — такие как адаптация в биологии, переменная в математике или ирония в литературе — являются одними из самых трудных для обучения. Ряд исследований указывает на лучший способ помочь учащимся понять такие сложные концепции. Ответ заключается не в акценте на абстрактном и не на конкретном, а скорее в циклическом переключении между конкретными примерами и абстрактными принципами, желательно с большим разнообразием примеров (Калюга, Чандлер, Туовинен и Свеллер, 2001).

Например, одно абстрактное определение адаптации — это изменение в организме, чтобы сделать его более подходящим для успешной жизни в окружающей среде. Учитель может предложить разные примеры. Черты тела могут измениться, чтобы использовать источник пищи, как Дарвин наблюдал за изменением клюва зябликов, когда различные типы семян становились более или менее доступными. Адаптация может быть симбиотической, как это видно на примере отношений между рыбой-клоуном и морским анемоном; рыба-клоун поедает беспозвоночных, которые могут нанести вред актинии, и получает защиту от хищников с помощью стрекательных клеток актинии. Постоянное объединение таких примеров с абстрактным описанием принципа помогает учащимся распознавать принцип, когда они позже сталкиваются с ним в другом контексте.

Выбор для практики

Ясно, что в познавательной и образовательной литературе есть много примеров почти универсальных принципов, вокруг которых хороший учитель может строить свою практику. На самом деле, внимательно наблюдая за классной комнатой высококлассного учителя, можно обнаружить, что некоторые из этих принципов взаимодействуют в любой момент времени. Поскольку многие из этих принципов поддерживаются значительным консенсусом в научной литературе, а также отражены в профессиональных знаниях, мы можем быть достаточно уверены в том, что посвятим себя творческому изучению и применению их. Напротив, наблюдение о том, что не каждый учащийся может делать все одинаково и в одно и то же время, не должно приводить к чрезмерной индивидуализации учебной программы.

Обучение, ориентированное на общие характеристики обучения, а не на индивидуальные различия, очевидно, может повысить эффективность и принести большую отдачу, поскольку учителю больше не нужно преподавать разные уроки ученикам, отнесенным к разным категориям. Но еще более важна другая экономия средств — цена отказа. Хотя характеристики, которые разделяют учащиеся, достаточно хорошо задокументированы, то, чем учащиеся отличаются друг от друга, — нет. Таким образом, сосредоточение обучения в первую очередь на различиях может оказаться не таким эффективным, как можно было бы надеяться. Кроме того, теории индивидуальных различий обычно выступают за более подвижную и контекстуальную перспективу, делая статические категории довольно громоздкими, если не просто невозможными. То есть ученик может воспринимать уроки естественных наук иначе, чем уроки искусства или истории. Если этот учащийся приписан к одной и той же группе в обоих доменах, мы можем на самом деле подорвать процесс обучения.

Конечно, учащиеся по-разному относятся к тому, как они реагируют на любую стратегию обучения на данном уроке и получают от нее пользу. Несомненно, что у студентов есть индивидуальные различия, которые носят как ситуативный, так и предпочтительный характер. И нет никаких сомнений в том, что эффективные учителя учитывают эти различия, руководствуясь собственным опытом.

Но когда дело доходит до применения исследований в классе, кажется нецелесообразным разделять учащихся на все более и более специализированные группы на основе периферийных различий, когда образование и когнитивные науки добились значительного прогресса в описании основных компетенций, общих для всех учащихся. Учителя могут добиться больших успехов в улучшении успеваемости учащихся, используя этот массив исследований и преподавая общие черты, а не различия.

Модуль 3: Личные качества и навыки эффективных учителей – EDCI 702: Учебный план, инструкции и оценка

  1. Какие личностные качества наиболее важны для эффективного преподавания?
  2. Какие навыки кажутся наиболее связанными с эффективным обучением?
  3. Какие черты характера или навыки, которыми я обладаю в настоящее время, помогут мне стать эффективным учителем?
  4. Над какими личностными качествами или навыками мне нужно больше всего поработать, чтобы стать эффективным учителем?

Чтобы добиться успеха, учащимся нужны эффективные учителя — учителя, которые знают, что они делают, почему они это делают и как делать это хорошо. Наши добродетели, опыт и предшествующие знания влияют на наше восприятие, анализ и суждения, НО учителя должны обладать интеллектуальными, социальными и педагогическими навыками, чтобы иметь возможность действовать. Преподавание – это, в конце концов, исполнительское искусство. Итак, давайте начнем с плохих учителей и обучения…

Что такое неэффективное обучение?

Быстро! Подумайте про себя (без имен, пожалуйста!): Кто был худшим учителем, который у вас был за все 12 с лишним лет студенческой жизни?

Скорее всего, имя или школьный опыт довольно быстро всплыли в вашей голове. У всех у нас в голове застрял ужасный опыт:

  • Учитель, у которого был такой регламентированный и предсказуемый класс, что он мог работать независимо от того, был он или она там или нет.
  • Учитель, который в ответ на плохое поведение одного ученика наказал весь класс… заставив всех учеников копировать слова из словаря или применяя другую форму массового наказания.
  • Учитель, который отругал вас за раскрашивание вне линий.
  • Учитель, который недостаточно хорошо знал свой предмет, чтобы отвечать на вопросы учеников.
  • Учитель, который был еще менее взволнован, чем вы, в своем классе.
  • Учитель, который не находит юмора в повседневных школьных событиях.
  • Учитель, который начал смотреть фильм в начале урока, вернулся к своему столу и в течение всего урока делал покупки в Интернете или проверял спортивные результаты.
  • Учитель, который заставил вас чувствовать себя несчастным, как только вы вошли в класс, но вы попытались спасти семестр, заявив, что вы «многому научились», хотя вы не можете придумать ничего значимого, что вы узнали из сорт.

Итак, мы знаем, как может выглядеть плохое преподавание, исходя из собственного школьного опыта. Некоторые из нас даже начали преподавать из-за этого неудачного опыта, чтобы обеспечить лучший опыт обучения, чем тот, который у нас был на этом пути.

Но как нам избежать создания плохих воспоминаний для наших будущих учеников? Как нам стать теми «другими» учителями — теми, кого вы помните, которые вели живую, увлекательную и эффективную учебную среду в своем классе?

В этом разделе, посвященном эффективному обучению, мы обсудим некоторые из тех «вещей», которые делают успешных учителей такими хорошими… и такими запоминающимися в положительном ключе.

Что такое эффективное обучение?

Эффективные учителя мотивируют и максимизируют обучение, но точно описать, как они это делают, сложно. Не существует волшебной формулы или списка, которые волшебным образом превратят любого человека в эффективного учителя. Чтобы проиллюстрировать это, посмотрите ниже пример интерпретации одним учителем ученика/ситуации, анализа, действия и окончательного воздействия.

 

 

Что нужно, чтобы стать эффективным учителем?

Прежде чем мы углубимся в конкретные элементы эффективного обучения, мы осознаем, что, паря над любым из конкретных элементов, которые мы можем определить и описать, эффективное обучение действительно требует, чтобы хорошие люди делали что-то по правильным причинам. Посмотрите, как Дэвид Брукс (обозреватель The NY Times ) обсуждает различие между достоинствами резюме и достоинствами панегирика.

Правильное представление о своей роли, цели и влиянии на других является предпосылкой эффективного обучения. Такое мышление трудно описать, свести к цифрам или использовать в качестве критерия оценки учителей; тем не менее, мы все осознаем его важность.

Тем не менее, мы десятилетиями пытались определить «хороших учителей» и их характеристики, подчеркивая разные элементы в разных контекстах и ​​в разные периоды.

Прочтите: Круикшенк, Дональд Р. и Дональд Хефеле. 2001. «Хорошие учителя, множественное число». Лидерство в образовании 58 (5): 26.

Хотя трудно точно определить контуры эффективного обучения, наша область, тем не менее, стремится сделать именно это. В Педагогическом колледже штата Канзас мы используем приведенную ниже концептуальную основу. Как видите, наша Концептуальная основа определяет и объединяет определенные виды знаний, навыков и склонностей для эффективного обучения.

Что предлагает система обучения?
  • В нем содержится описание обязанностей учителя, способствующих обучению учащихся.
  • В нем объясняется, что учителя должны знать и уметь делать, на основе исследований и передовой практики.
  • Он обеспечивает общий язык для обсуждения хорошего обучения.

Прямо сейчас, глядя на постер ниже, вы, вероятно, кажется ошеломляющим. Однако к тому времени, когда вы закончите свою программу, вы не только будете знать и сможете обсуждать эти идеи на довольно сложном уровне, вы также сможете показать, как вы применяете эти идеи в своем собственном обучении.

Структура представляет собой попытку прояснить сложную работу учителя. Как и в других профессиях, связанных с людьми (например, стать медсестрой или врачом), в этом есть нечто большее, чем может подумать средний человек. Во всех областях учителя ограничены или освобождены тем, что они знают, мотивированы и способны делать. Наша следующая задача — изучить личностные качества и навыки высокоэффективных учителей. Эти личностные качества и навыки, такие как практическая мудрость, применимы к любой области фреймворка.

Какими личностными характеристиками обладают эффективные учителя?

Среди 15 стандартов Концептуальной основы СЕ смешаны различные личные характеристики, которые связаны с эффективным обучением. Из каких людей получаются отличные учителя? Конечно, краткий ответ — все люди. Мы знаем из собственного опыта, что великие учителя могут быть интровертами или экстравертами, молодыми или старыми, традиционными или прогрессивными. Исследователи десятилетиями изучают различные аспекты личности учителя. Некоторые черты личности, которые, по-видимому, имеют наибольшую связь с успеваемостью учащихся, включают:

  • Энтузиазм
  • Теплота и юмор
  • Достоверность
  • Большие надежды на успех
  • Поощрение/Поддержка
  • Деловой
  • Адаптируемый

Большинство людей согласятся, что эти черты, вероятно, связаны с эффективным обучением. Что на самом деле означают эти слова? Как именно эти слова переходят в действия высокоэффективного учителя? Мы вносим небольшую дополнительную ясность ниже.

Учителя-энтузиасты. . .
  • Выглядеть заинтересованным, уверенным в себе, энергичным и дружелюбным
  • Активны и драматичны во время обучения
  • Поддерживайте зрительный контакт со студентами
  • Используйте различную высоту звука, громкость и паузы
  • Настаивайте на том, чтобы ученики добивались успеха
  • Обладают чувством юмора и могут посмеяться над собой
  • Поддерживайте быстрый темп урока
  • Используйте движение для поддержания интереса и внимания
Теплые учителя с чувством юмора.
. .
  • Приветствуйте учащихся по имени
  • Узнайте и прокомментируйте жизнь учащихся вне класса (например, конкурс музыкальных групп)
  • Чаще улыбайся
  • Передача индивидуальности; верны себе
  • Поощряйте учащихся к подходу к любой теме или проблеме
  • Потратит время, чтобы убедиться, что ВСЕ ученики успешны
  • Хотя он очень заинтересован в знакомстве со студентами, не будет снижать ожидания или «присоединяться» к студентам в обществе
Надежные учителя. . .
  • Открыты, честны и справедливы
  • Запрашивать мнение учащихся об уроках/курсе
  • Четко определите ожидания
  • Объясните важность или смысл обучения
  • Обеспокоены успехами учащихся
  • Возлагайте большие надежды на успех.
  • Четко информировать учащихся о целях урока
  • Предоставьте расширенные, хорошо организованные объяснения
  • Установите разумные, но достижимые ожидания
  • Постоянно придерживаться высоких ожиданий
  • Часто обращаться ко всем учащимся и редко прерывать
  • Обеспечить обширную, частую и конкретную обратную связь
  • Используйте время ожидания, чтобы дать учащимся время ответить
  • Запрашивать и учитывать мнения учащихся во время их обучения
Учителя, которые воодушевляют и поддерживают.
. .
  • Используйте положительные комментарии о способностях учащихся
  • Знают об улучшении и комментируют его
  • Помогите учащимся решить свои проблемы и оценить свою работу

Учителя деловитые. . .

  • Целеустремленные, серьезные и обдуманные
  • Хорошо организованы
  • Установите четкие академические цели и сообщите о них учащимся
  • Серьезно и уважительно относитесь к академическому контенту
  • Максимально использовать академическое время обучения
  • Являются профессиональными педагогами и поддерживают профессионализм
Адаптивные учителя. . .
  • Внимательно учитывать характеристики, качества, предпочтения и интересы учащихся при планировании обучения
  • Систематически и тщательно контролировать обучение учащихся (как вербальное, так и невербальное) и соответствующим образом корректировать инструкции (т. е. сообразительность)

Конечно, приведенный выше список личностных качеств не является исчерпывающим — это те, которые основаны на исследованиях. Какие еще личностные качества, по вашему мнению, могут быть важны для великих учителей?

Какими навыками обладают эффективные учителя?

В дополнение к определенным комбинациям личностных качеств, эффективные учителя также обладают определенными навыками. Подобно личностным качествам, исследователи в области образования изучали различные навыки преподавания и их влияние на успеваемость учащихся.

Навыки, оказывающие наибольшее влияние на обучение учащихся, включают:

  • Прозрачность
  • Допрос
  • Разнообразие
  • Использование времени
  • Мониторинг
  • Обратная связь и подкрепление
Чистые учителя. . .
  • Тщательно организовать и структурировать уроки, разделы и курсы
  • Определить цели и поделиться ими
  • Подкрепить новую информацию
  • Свяжите новые идеи с ранее изученными идеями
  • Привнести новые идеи в жизнь учащихся
  • Приведите осмысленные примеры
  • Обеспечьте обучение в соответствующем темпе
  • Мониторинг обучения учащихся
  • Изменить инструкцию на основе обучения учащегося
Осмысленные вопросы.
. .
  • Прозрачный
  • Интересное
  • Соответствующий возрасту
  • Подключен к объективам
  • Просили повысить уровень мышления
  • Открытый
  • Связь с жизнью, опытом и пониманием учащихся
Учителя, которые ведут отличные дискуссии. . .
  • Использовать время ожидания
  • Избегайте риторических вопросов
  • Задавайте вопросы, прежде чем звонить отдельным учащимся
  • Используйте разнообразие в вопросах
  • Используйте зондирование, перефразирование и перенаправление
Эффективные учителя используют разнообразие, когда. . .
  • Уроки планирования и разделы
  • Выбор стратегий обучения
  • Задавать вопросы
  • Оценка успеваемости учащихся
  • Знакомство с уроками и разделами
  • Заключительные уроки и разделы
  • Предоставление обратной связи и подкрепление
Учителя, рационально использующие время.
. .
  • Хорошо подготовлены
  • сосредоточены на обучении
  • Поддерживать соответствующий темп
  • Избегайте выгула птиц (сосредоточивая обсуждение на маловажных темах)
  • Ориентированы на задачу
  • Обеспечьте плавный переход между действиями
Учителя, эффективно контролирующие обучение учащихся. . .
  • Использовать формальные и неформальные средства мониторинга успеваемости учащихся
  • Прекрасно осведомлены об обстановке в классе (сообразительность)
  • Эффективно заканчивать уроки, проверяя понимание учащимися
  • Отрегулировать инструкцию на основе своих наблюдений
Учителя, предлагающие эффективную обратную связь и поддержку. . .
  • Предоставлять четкую, конкретную и разнообразную обратную связь и поощрение различных действий учащихся (например, письменные работы, обсуждение в классе)
  • Часто предоставляйте обратную связь и подкрепление
  • Используйте четкие критерии для оценки успеваемости учащихся
  • Определите сильные и слабые стороны успеваемости учащихся
  • Опишите, как учащиеся могут улучшить

Возможно, вы захотите загрузить копию Stronge, James H.

Оставить комментарий