Характеристика студента с места практики — Просвещение
Характеристика студента с места практики выдается практикантам в независимости от вида стажировки. На 1-2 курсах учащиеся проходят учебную стажировку, на 3 курсе – производственную, в последний год обучения – преддипломную. Отзыв на работу практиканта представляет собой структурированный документ, который описывает все положительные и отрицательные моменты в деятельности студента на предприятии. Содержание документа должно иметь:
- описание должностных обязанностей;
- информацию о профессиональных компетенциях;
- оценку личных качеств;
- итоговую оценку.
Каждый пункт отзыва корректируется в зависимости от вида стажировки и профиля обучения. Текст материала должен раскрывать наличие у практиканта профессиональных знаний и навыков, а также содержать оценку уровня полученных теоретических и практических умений.
Характеристика на студента с места практики позволяет комиссии определить квалифицированность будущего специалиста и выставить итоговую оценку по практике в зачетную книжку.
Требования к характеристике на студента
Характеристика на студента с места прохождения практики состоит из условно обозначенных частей:
- Заголовок. Формируется в верхнем колонтитуле листа, здесь необходимо указать адрес, реквизиты и контактные данные организации, в которой студент проходил стажировку. Если отзыв составляется на фирменном бланке предприятия, то информационное поле заполнять не надо.
- Вступление. Наименование документа. Перечисление информации о студенте: ФИО, курс, специальность обучения, даты прохождения и вид стажировки.
- Основная часть. Текст необходимо наполнить общей информацией о работе студента в компании и уровне его подготовки, следует описать все стороны профессиональной деятельности практиканта.
- Заключение. Должно содержать краткие выводы о работе стажера, итоговую оценку, резолюции руководителей и печать организации.
Оформлять текст характеристики следует в соответствии со стандартами:
- название документа выделяется полужирным начертанием;
- основной текст набирается 12-14 размером, гарнитура шрифта Times New Roman;
- устанавливается полуторный межстрочный интервал;
- обязательное наличие абзацных отступов – 1,25 см.;
- разметка полей: правое 1,5 см., левое 3 см., нижнее и верхнее по 2 см..
Характеристика студента с места прохождения стажировки может быть объемом 1-2 страницы, распечатывать документ надо на белой бумаге формата А4, в двух экземплярах. Отзыв требуется оформить в папку с отчетной документацией по практике.
Что должна содержать характеристика
Традиционно характеристика с места прохождения практики должна составляться руководителем стажировки. Но для экономии времени работники организации перекладывают эту задачу на «плечи» студентов.
Описание должностных обязанностей
Перечисление должностных обязанностей студента должно соответствовать профилю его обучения. Соответственно, студенты медики должны лечить пациентов в больнице, а практиканты, стажирующиеся в суде, будут заниматься разбором правовой и юридической документации. Описание обязанностей на рабочем месте должно соответствовать должностным инструкциям, с которыми студент ознакамливается в первые дни стажировки. Здесь же можно прописать насколько хорошо или плохо практикант справился с возложенными на него обязанностями.
Характеристика профессиональных качеств
Давая описание профессиональным качествам студента, необходимо оценить не только практические навыки, но и знание теоретического материала. Для составления характеристики необходимо отметить лучшие качества и компетенции практиканта, которые решают важную роль в его трудовой деятельности:
- умение работать в команде;
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- наличие организаторских и ораторских способностей;
- повышенная работоспособность;
- исполнительность и инициативность;
- уважительное отношение к руководящему составу;
- аналитическое мышление и умение самостоятельно решать вопросы.
Сюда следует включить качества, которые формируются в зависимости от специализации студента. К примеру, важные профессиональные качества для повара – это умение планировать работу кухонных работников и создавать эстетичный внешний вид приготовленных блюд. Дополнительно стоит отметить личностные качества стажера. Это могут быть:
- аккуратность;
- дисциплинированность;
- ответственность;
- вежливость
- амбициозность;
- энергичность;
- пунктуальность;
- креативность.
Перечисление новоприобретенных знаний
Помимо проверки теоретических знаний, практика на производстве позволяет студенту выработать новые умения. Навыки, приобретенные на производстве, должны иметь узкоспециализированную направленность. К примеру, практикант-логист, проходя практику в специализированном учреждении, получает возможность изучить актуальные экспедиторские программы, которые в несколько раз упрощают логистический процесс. Стажировка в кондитерском цехе, позволит студенту кулинарного факультета изучить рецепты новых десертов и попрактиковаться в их приготовлении.
Итоговая оценка
Характеристика на студента с места практики обязательна должна подытоживаться оценкой, содержать краткие результаты стажировки и качество выполняемой работы. Итоговый балл формируется на основе определенных критериев. По пятибалльной шкале оценивается каждая часть содержания практики. Соответственно, если профессиональные навыки студента и знание теории, оценены руководителем на «отлично», а личностные качества – на «удовлетворительно», то средняя оценка по практике составит 4 балла.
Образец характеристики с места практики
Чаще всего незаполненный бланк характеристики студента с места практики можно взять из методических рекомендаций вуза по оформлению практического отчета или на кафедре факультета. Но при наличии готового примера, можно написать более качественный отзыв и получить по итогам стажировки высший балл.
Образец характеристики на студента-практиканта, прошедшего педагогическую практику
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента IV курса историко-филологического факультета заочного отделения
Чувашского Государственного педагогического университета им. И.Я.Яковлева
Студент Измуков Максим Геннадьевич проходил практику в МБОУ «Кирская СОШ» с 15.02.2016 по 25.03.2016 года.
За время прохождения практики Измуков Максим Геннадьевич участвовал в организации и проведении следующих классных часов:
1.«Что значит быть здоровым. Закаляем организм»;
2. «Кем я хочу быть и почему»;
3. « Привычки: хорошие и плохие»
Классные часы были проведены студентом на «отлично». Студент самостоятельно готовил методический материал по проведению этих мероприятий.
Студентом были самостоятельно проведены уроки русского языка в 5,7,8 классах и один урок по литературе в 5 классе :
1. «Сложное предложение», 5 кл.;
2. «Прямая речь», 5кл.;
3. «Что мы знаем о частях речи», 5 кл.;
4. «Слитное и раздельное написание «не» с глаголом», 5 кл.;
5. «Правописание – тся , -ться», 5 кл.;
6. «Служебные части речи», 7 кл.;
7. «Предлог как часть речи», 7 кл.;
8. «Правописание предлогов», 7 кл.
9. «Вводные конструкции», 8 кл.;
10. «Предложение с вставными конструкциями», 8 кл.
11. С.А.Есенин « Слово о поэте», 5 кл.
При проведении этих уроков Измуков М.Г. показал себя педагогически подготовленным. Смог заинтересовать учащихся, нашел с ними хороший контакт, умело объединил обучение с воспитанием.
Максим Геннадьевич во время прохождения практики активно участвовал в общественной жизни школы, принимал участие в школьных мероприятиях, проводимых школой и учителями русского языка и литературы. Пользовался авторитетом среди учителей и учащихся.
За период прохождения практики показал хорошие теоретические знания по русскому языку и литературе, умение применять их на практике. Зарекомендовал себя с лучшей стороны.
Измуков М. Г. дисциплинирован ,уравновешен , ответственен. Проявил активность, усердие и самостоятельность. Программу практики выполнил добросовестно, аккуратно. Оформил дневник-отчет, в котором отразил все основные разделы содержания практики.
Поручения руководителя практики выполнял аккуратно и своевременно, к порученной работе относился серьезно и добросовестно. За время прохождения практики зарекомендовал себя грамотным, деятельным, целеустремленным практикантом.
25.03.2016г. Зам .директора по ВВР:__________/______/
Как пишется характеристика в дневнике практика сх. Примеры и образцы положительных характеристик студента с места практики. Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении
Учебный процесс в высшем учебном заведении состоит из комплекса мероприятий, призванных выпустить квалифицированных специалистов высокого уровня. Наряду с теоретико-методологической базой профессиональных знаний, студент должен освоить и навыки практической работы. Чтобы успешно применять теорию в трудовой деятельности, будущим молодым специалистам предоставляется возможность освоить азы выбранной профессии уже со студенческой скамьи.
Характеристика с места прохождения практики – один из основных документов по итогам практической деятельности
Независимо от того, учебно-ознакомительная или учебно-производственная практика была у студента, ему предстоит подготовить папку с документами, подтверждающими и характеризующими процесс деятельности во время пребывания на производстве или в организации. К каждому документу существуют определенные требования. Зачастую они варьируются в зависимости от кафедры или ВУЗа. Однако основные параметры остаются общими для всех. Среди основных форм отчетности, на основе которых можно определить уровень профессиональных знаний студента, выделяются:
Характеристика на практиканта имеет следующую структуру
1. В начале документа указываются:
- ФИО студента;
- сроки пребывания на практике;
- название организации, принимающей практиканта;
- данные о руководителе, за которым был закреплен студент.
2. В основной части характеристика на практиканта содержит описание личностных и профессиональных навыков студента, указываются его сильные и слабые стороны. В контексте описания процесса практики констатируется, что удалось освоить студенту, какие затруднения вызвали те или иные задания, над чем еще следует потрудиться, чтобы достичь еще большего профессионализма.
3. Заключительная часть резюмирует впечатление руководителя от процесса сотрудничества со студентом. Он коротко излагает оценочное суждение про результат практики.
Характеристика на практиканта: пример составления
Личные данные студента
Характеристика студентки 5-го курса факультета социальной психологии и педагогики (название ВУЗа) Ивановой Марии Ивановны.
Вводная часть
Студентка 5-го курса Иванова Мария с 15 марта по 25 мая 2013 г. проходила учебно-производственную практику в средней образовательной школе №__ г. Москвы (указывается полное официальное название учреждения). Практическая деятельность студентки проходила под руководством завуча школы Безымяновой Инессы Константиновны.
Основная часть
Во время прохождения практики студентка зарекомендовала себя как ответственный и целеустремленный специалист, обладающий базовыми теоретическими знаниями и всеми необходимыми навыками для организации учебного процесса. Во время разработки учебных планов по географии для 6 «Б» класса Мария Ивановна проявила творческий подход, инициативу во внедрении новых методологических концепций, связанных с проведением основных уроков, а также факультативных занятий. Студентка ответственно относилась ко всем поставленным перед ней заданиям, предусмотренным программой практики. Будущему педагогу присущи такие личностные характеристики, как доброта, отзывчивость, коммуникабельность, креативность. Марии необходимо развивать педагогические способности и приобретать больше опыта общения с детьми, познавая особенности возрастной психологии.
Заключение
В целом результаты практической деятельности Ивановой Марии Ивановны в рамках учебного процесса можно оценить на «отлично».
Руководитель практики – завуч по учебно-воспитательной работе средней образовательной школы № ___. Далее указываются ФИО руководителя и дата подписания документа.
Вместо итога
В качестве примера представлена характеристика студента-практиканта в школе. Подобным образом можно составить документ и в других сферах деятельности, сохраняя предложенную структуру.
Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня мы познакомимся с тем, как составить характеристику студента с места практики (образец) . Ознакомившись со статьей, вы сможете составить ее за считанные минуты. Характеристика с места практики для студента состоит из двух листов формата А4, в котором характеризуется студент как сотрудник организации. Документ подписывается начальником и ставится его печать.
Образец характеристики с места практики
Руководитель отделом организации составляет характеристику студента с производственной практики:
1. В начале указывается полное название предприятия и его полный юр. адрес, а также контактные телефоны. Далее идёт заголовок документа – характеристика. Следом указывается Ф.И.О того, кому она выдается, факультет, курс студента, временной период прохождения практики.
2. Обязанности и требования, которые выполнял студент во время практики. Тут указывается точная и полная информация о том какие должностные обязанности выполнял студент. Это может быть участие в заседаниях судебного типа, составление договоров, работа с архивом и личными делами сотрудников, составление базы данных, работа с бухгалтерскими отчетами. Все зависит от того какую специальность студент изучает, и в какой организации практиковался. Так же можно прописывать, какие обязанности выполнял студент, и какие перед ним стояли задачи, как добросовестно он с ними справлялся.
3. Характеристика знаний, которые получил студент в университете, и какие навыки приобрел во время практики в организации. На пример, Гришина Н.В. своевременно и грамотно применяла свои теоретические знания при выполнении производственных задач, которые ставились руководителем. Гришина Н.В. изучила структуру предприятия, внутренний распорядок и основы ведения документооборота. В этом пункте характеристики студента с места практики, так же можно указывать, каких высот достиг студент (к примеру, получил благодарность или участвовал в организации корпоративной вечеринки). Это станет хорошим бонусом к общей характеристики. Не стоит описывать какие-либо недостатки студента, конечно если этого не требует начальник.
4. В характеристике с места практики нужно перечислить все качества характера практиканта. Гришина Н.В. хорошо выполняла все требования руководителя, проявляла внимательность к документации организации и была инициативна. Все задачи выполнялись в поставленный срок, помимо этого практикант использовала знание иностранных языков во время общения с лицами других государств. Гришина Н.В. прекрасно работала в команде, была пунктуальна, дружелюбна, легко общалась с коллективом, принимала участия в праздниках, помогала профсоюзу.
5. Оценка работы практиканта. Студентка Гришина Н.В. прошла преддипломную практику и заслуживает оценки «отлично». Дата, подпись, печать. Характеристика студента с места практики (образец) заверяется в отделе кадров.
Образец характеристики с места практики:
Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, которые позволят сэкономить время при составлении характеристики.
Образец на студента практиканта
Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.
Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.
Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.
Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.
Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.
Характеристика с места практики студента в летнем лагере
Готовый пример
Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны. Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми.
Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.
Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий. Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением.
При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей. Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Оценка за прохождение практики: «Отлично».
Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ
Образец
Светлова Елена Николаевна, студентка Самарского государственного социально-педагогического университета, за время прохождения практики в детском саду «Рябинка» с 17.09.2017 по 18.10. 2017 проявила себя как грамотный, владеющий дидактикой, педагог. Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми.
В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал. Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому. Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности.
Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения.
Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему: «Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста». Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня. В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт.
Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении
Готовый пример
Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.
Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.
Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.
Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.
Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.
Педагогическая учебная практик студента в школе – характеристика
Образец положительной характеристики
Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.
Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.
Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.
Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.
Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.
Характеристика на студента прошедшего практику в бухгалтерии
Пример характеристики
Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12.11.2017 по 13.12.2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность.
Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.
Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.
Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.
Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.
Практика студента проводилась в суде по специальности юриста
Образец характеристики
Северов Геннадий Львович, студент Хабаровского юридического института проходил практику в Хабаровском районном суде в период с 02. 04. 2016 года по 14. 04. 2016 года по специальности «Правоведение».
Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении. Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи.
Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам. Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел.
Руководитель поручал Северову Геннадию Львовичу составить без посторонней помощи проекты процессуальной документации по делам, рассматриваемым судом. Кроме того, студент изучил регламент ведения судебного делопроизводства.
Северов Геннадий Львович вовремя выполнял все задачи, которые ставил перед ним руководитель и проявил себя в коллективе как дисциплинированный, тактичный, доброжелательный, трудолюбивый и коммуникабельный человек. По результатам практики Северов Геннадий Львович заслуживает высокой положительной оценки.
Характеристика с практики студента – психолога
Пример
Каверина Ольга Александровна, студентка Московского психолого-социального университета, проходила производственную практику психолога в МОУ СОШ № 123 с 5 ноября по 6 декабря 2017 года. В этот период студентка проявила себя как ответственный и организованный работник.
Она провела психодиагностическую и просветительную работу в 1, 2, 3 – 7, 9 классах. Также Ольга Александровна проводила коррекционные и развивающие занятия в 4-х классах и консультировала учащихся и родителей в индивидуальном порядке.
В диагностической работе она применяла метод акцентуации личности, отслеживание адаптационного процесса в выпускных классах и проводила мониторинг развития семиклассников с использованием социометрии, тестирования психоэмоционального состояния и анкетирования.
Ольга Александровна проводила диагностическую работу, связанную с познавательной и мотивационной сферами обучающихся начальных классов. Во процессе работы студентка продемонстрировала добросовестность, организованность и корректность.
Она сразу нашла индивидуальный подход к детям и сумела установить с ними тесный контакт. По результатам практики Ольга Александровна заслуживает отличной оценки.
Характеристика на студента проходившего практику в МВД
Готовый пример
Волчек Дмитрий Евгеньевич, студент Омской юридической академии, проходил практику в период с 12.05.2017г. по 12.07.2017г. в Управлении МВД России по Омской области. За это время студент проявил себя как ответственный, дисциплинированный и добросовестный работник.
Дмитрий Евгеньевич занимался составлением и ведением служебной документации, выявлением и предотвращением правонарушений среди лиц, недостригших совершеннолетнего возраста, идентификация лиц, совершивших преступное деяние, а также курирование неблагополучных семей. Также Дмитрий Евгеньевич участвовал в рейдовых мероприятиях.
Студент зарекомендовал себя с положительной стороны. Руководитель охарактеризовал его как исполнительного, самостоятельного, честного, доброжелательного и коммуникабельного работника. Дмитрий Евгеньевич продемонстрировал целеустремленность, способность работать с несовершеннолетними и готовность усваивать и применять в работе новую информацию.
В процессе выполнения поставленных перед ним задач Волчек Дмитрий Евгеньевич с успехом применял полученные навыки. У практиканта отмечено отличное знание законодательно-правовой базы. Во время участия служебных операций Дмитрий Евгеньевич сохранял хладнокровие и сдержанность.
Практика студента проводилась в банке, характеристика
Образец
Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.
За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.
Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.
Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.
С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.
Похожие характеристики. . .
Заключение ответственного руководителя практики о работе студента(технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)
Примеры характеристик студента с места практики
За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста, начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия; методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.
Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».
Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.
За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.
В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.
В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.
В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.
Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.
По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.
Студент группы ТВ-31 ВСП «Бердянский колледж Таврийского Государственного Агротехнологического Университета, проходил технологическую практику на винзаводе ГП с\з им. П. Осипенко с 25.05.2010г. по 26. 07.2010г.
За время прохождения практики Иванов Иван Иванович изучил технологию переработки винограда, освоил работу оборудования переработки винограда (дробилки, пресса, стекатели, транспортера), ознакомился с работой химлаборатории, освоил отбор проб винограда. На протяжении технологической практики показал себя трудолюбивым, исполнительным сотрудником, заинтересованным в качестве работы и в ее результате.
Оценка за производственную практику отлично. Руководитель практики.
Характеристика на студента практиканта по производственной практике пример.
Характеристика на студентку практикантку 5-го курса учетно-финансового факультета Ивановой Иванне Ивановне.
Студентка – практикантка, Иванова Иванна Ивановна, за время прохождения производственной практики в ГП “Ливадия” показала себя с хорошей стороны. Она добросовестно выполняла все порученные ей задания, изучала большое количество документальных материалов имеющихся на предприятии. Изучала организацию системы бухгалтерского учета, отчетность предприятия, а так же степень автоматизации учетного процесса. Показала высокий уровень подготовки как специалиста. Всегда проявляла интерес к новой работе.
Скромна, ответственна, трудолюбива.
Главный бухгалтер (руководитель практики от предприятия).
Характеристика на практиканта по прохождению практики — примеры
Характеристика на студента практиканта факультета ТПХ и ППР специальности «Землеустройство и кадастр»
Тараненко Екатерина Валерьевна проходила производственную практику в ГП «КНИиПИЗ» с 1 сентября 2008 г. по 3 октября 2008 г.
За время прохождения практики нарушений трудовой дисциплины и внутреннего распорядка работы не было.
Екатерина ознакомилась с работами и задачами, которые решаются в отделах: государственного земельного кадастра, ТГО, отдела землеустроительных и землеоценочных работ.
Принимала активное участие в работе организации, проявляла интерес к поставленным перед ней производственным задачам. Участвовала в проектных и геодезических работах, ознакомился с тонкостями работы на различных должностях, ознакомилась с различными нормативными документами действующих в сфере земельного законодательства.
Предоставленную ей работу выполняла быстро и качественно. Проявляла инициативу в решении поставленных задач. Самостоятельно разбиралась с возникшими вопросами, что говорит о наличии базовых знаний у студента.
В процессе выполнения работы успешно использовала вычислительную технику.
Укрепила практически знания, полученные в университете.
Характеристика на практиканта по прохождению технологической практике
Вязовиковой Надежды Анатольевны, студентка технологического факультета Южный Филиал Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины «КАТУ»
Вязовикова Надежда Александровна, студентка 5 курса технологического факультета специальности «технология бродильных производств и виноделия» «НАУ БиП УФ КАТУ» проходила производственную практику на ЗАО «Октябрьский вино-коньячный завод» (цех первичного виноделия) с 14 сентября по 31 октября 2009года.
Во время прохождения практики успешно усвоила полученные в процессе учебного плана знания. На территории предприятия ознакомилась со всеми производственными цехами и технологическими процессам.
За время прохождения практики проявила себя, как добросовестный и исполнительный практикант. Настойчиво овладела всеми операциями, проводимые на территории завода. Сработалась с коллективом и заслужила уважение работников за свою трудоспособность.
Технолог.
Характеристика на практиканта ветеринарная практика
Практикант Аджигазиев Д. Д. студент 6 курса ЮФНУ и ПУ (КАТУ) прибыл в ОАО «Широкое» 10.08.2009г. и окончил работу 27.11.2009г.
За время прохождения производственной практики зарекомендовал себя с положительной стороны как ответственный, исполнительный, пунктуальный и активный человек. Все доверенные ему задачи выполнял во время и проявлял себя как хороший ученик. В лечении животных показал хорошие теоретические знания. Он принимал участие в лечении внутренних незаразных болезней, хирургии, акушерстве и профилактических противоэпизоотических лечебно диагностических мероприятий.
Выражаем благодарность студенту за проделанную работу.
Характеристика на практиканта по бухгалтерскому учету
Студентка 5-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ была направлена на практику в МЧСП «Вереск».
С ответственностью относилась ко всем поручениям.
Проявила себя как дисциплинированный, трудолюбивый работник.
Образец вопросов | Департамент образования штата Нью-Йорк
И снова этой весной некоторые учащиеся штата Нью-Йорк впервые будут проходить тесты по английскому языку для 3–8 классов штата Нью-Йорк, а также тесты по математике и / или полевые тесты на компьютере. Педагогам, ученикам и родителям нужны инструменты, которые помогут ученикам освоиться при прохождении теста на компьютере.
A Образец вопросов штата Нью-Йорк доступен преподавателям, учащимся и родителям для предварительного просмотра компьютерного тестирования для ответов на вопросы теста и использования инструментов онлайн-тестирования. Кроме того, в онлайн-образце вопросов доступны такие функции тестирования, как преобразование текста в речь, обратный контраст и другие.
Образец вопросов, предоставляемый Questar Assessment Inc., доступен с любого компьютера и содержит компьютерные образцы вопросов по английскому языку и математике для каждого класса 3–8. Учителя могут использовать пробоотборник пустого блока ответов ELA и пробоотборник блока редактора формул в классе как часть ежедневных инструкций, поскольку учащиеся будут использовать его для предоставления ответов во время экзаменов CBT.Учащиеся и родители могут попробовать эти пробоотборники дома.
Образец вопросов позволяет пользователям предварительно просматривать вопросы теста на платформе, которая очень похожа на платформу тестирования безопасного браузера, которую студенты будут использовать для фактического теста. Sampler дает пользователям возможность попрактиковаться в использовании встроенных функций, таких как выделитель, блокнот и средство устранения ответов, все из которых будут доступны учащимся, проходящим компьютерный тест. NYSED и Questar Assessment Inc. выпустили новую функциональность для редактора математических формул CBT, которая называется «Инструмент рисования редактора формул».Инструмент для рисования позволяет учащимся «рисовать свою работу», чтобы приходить к математическим вопросам и творчески отвечать на них.
«Образец вопросов» включает в себя ранее выпущенные тестовые вопросы штата Нью-Йорк и показывает типы вопросов, с которыми студенты столкнутся в ходе оперативного CBT и компьютерных полевых тестов этой весной. Образец вопросов не отражает всю длину фактического теста.
Обратите внимание, что вы должны использовать браузер Google Chrome для наилучшего взаимодействия с Образцом вопросов.Chrome больше всего напоминает безопасный браузер Questar, используемый Questar для проведения настоящего теста.
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к образцу вопросов штата Нью-Йорк
Практические и обучающие тесты ELPAC
Экзамен на знание английского языка для Калифорнии (ELPAC) состоит из начального, итогового и альтернативного ELPAC. Период первоначального тестирования ELPAC – с 1 июля по 30 июня ежегодно.Окно итогового тестирования ELPAC длится с 1 февраля по 31 мая ежегодно. Альтернативный оперативный полевой тест ELPAC будет доступен с 1 ноября 2021 года по 15 февраля 2022 года. Практические и учебные тесты позволяют учащимся, родителям / опекунам, семьям, учителям, администраторам и другим лицам познакомиться с компьютером. основанная на платформе тестирования, а также типы тестовых вопросов, которые могут появиться в реальном тесте в каждом классе или диапазоне классов.
Практический тест включает в себя примеры всех типов тестовых вопросов, которые могут появляться в реальном тесте для каждого класса или диапазона классов, и отражает полный рабочий тест.Обучающий тест короче по сравнению с практическим тестом и включает несколько примеров тестовых вопросов для каждой области.
Содержание:
Практические и обучающие тесты
- Экзаменаторы должны для экзаменаторов. Краткие справочные руководства о том, как начать обучение и практические тесты, доступны на веб-странице «Краткие справочные руководства» и «Видео».
- Студенты должны пройти онлайн-тесты.
Экзаменатору необходимо будет использовать Инструкцию по администрированию (DFA) и следовать инструкциям при проведении онлайн-практики и учебных тестов.
- Training Test DFAs предоставляют обзор ELPAC и инструкции для использования при администрировании онлайн-тестов. Практические тесты
- DFA предоставляют обзор ELPAC и инструкции для использования при администрировании практических онлайн-тестов. Руководства по выставлению оценок за практические тесты
- содержат подробную информацию о типах ответов учащихся, правильных ответах и соответствующих соображениях по выставлению оценок для включенного образца элементов практического теста.
Начальный и суммативный ELPAC
Ключевые различия, которые следует учитывать при использовании этих ресурсов практических и обучающих тестов для подготовки к начальному и итоговому ELPAC:
- Практические онлайн-тесты ELPAC можно использовать для подготовки к начальному или итоговому ELPAC. Практические онлайн-тесты ELPAC основаны на полном объеме Summative ELPAC. Однако эти практические тесты также можно использовать для подготовки студентов к начальному ELPAC, поскольку типы задач, используемые в начальном ELPAC, являются подмножеством типов задач, представленных в итоговом ELPAC.
- Следующие типы задач отображаются в итоговом ELPAC и не отображаются в начальном ELPAC:
- Речь: представить и обсудить информацию
- Чтение: Прочитать студенческое эссе
- Написание: напишите об академической информации
- Начальный тест ELPAC объединен для классов с девятого по двенадцатый.Учащиеся могут использовать практический тест ELPAC для девятого и десятого классов и / или одиннадцатого и двенадцатого классов для подготовки к начальному экзамену ELPAC.
Детский сад
Обучающие тесты DFA
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Учебный тест
Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.
Практические испытания DFA
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Практический тест
Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.
Практические руководства по выставлению оценок за тесты
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Первая степень
Обучающие тесты DFA
- (Обновлено 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Учебный тест
Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Обновлено 14.09.20)
Практические испытания DFA
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Практический тест
Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.
Практические руководства по выставлению оценок за тесты
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Второй класс
Обучающие тесты DFA
- (Обновлено 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Учебный тест
Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Обновлено 14.09.20)
Практические испытания DFA
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Практический тест
Письменный домен ELPAC от детского сада до второго класса будет по-прежнему проводиться в виде теста с карандашом и бумагой.
Практические руководства по выставлению оценок за тесты
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Промежуток с третьего по пятый
Обучающие тесты DFA
- (Обновлено 20. 04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 15.11.19)
Практические испытания DFA
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Практические руководства по оценке результатов тестов
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Диапазон с шестого по восьмой –
Обучающие тесты DFA
- (Обновлено 04.11.19)
- (Опубликовано 15.11.19)
- (Опубликовано 15.11.19)
Практические испытания DFA
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Практические руководства по оценке результатов тестов
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20. 04.20)
Девятая и десятая шкала уклона
Обучающие тесты DFA
- (Обновлено 04.11.19)
- (Опубликовано 15.11.19)
- (Опубликовано 15.11.19)
Практические испытания DFA
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Практические руководства по оценке результатов тестов
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Одиннадцатый и двенадцатый классы шкалы
Обучающие тесты DFA
- (Обновлено 04.11.19)
- (Опубликовано 15.11.19)
- (Опубликовано 15.11.19)
Практические испытания DFA
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04. 20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Практические руководства по оценке результатов тестов
- (Опубликовано 20.04.20)
- (Опубликовано 20.04.20)
Альтернативный ELPAC
Операционные полевые испытания альтернативного ELPAC будут доступны с 1 ноября 2021 года по 15 февраля 2022 года.Практические и обучающие тесты для альтернативного ELPAC теперь доступны на странице Online Practice and Training Tests.
Детский сад
Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест
Первая степень
Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест
Второй класс
Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест
Промежуток с третьего по пятый
Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест
Диапазон с шестого по восьмой –
Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест
Девятая и десятая шкала уклона
Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест
Одиннадцатый и двенадцатый классы шкалы
Учебный тест DFA
Практический тест DFA
Практическое руководство по выставлению оценок за тест
Карточки с изображениями для практических тестов
Для альтернативного ELPAC экзаменаторы имеют возможность использовать карточки с картинками во время проведения теста студентом. Карточки с картинками – это ресурс, используемый учащимися, которые общаются с помощью карточек с картинками или устройств связи. Эти карточки с изображениями не следует заменять во время проведения эксплуатационных испытаний. Обязательно распечатайте или загрузите карточки с картинками на устройство AAC ученика, если это необходимо. Все карточки с изображениями практических тестов для каждого класса или диапазона можно найти по ссылке ниже.
Карты выбора ответов
УLEA есть возможность использовать карточки выбора ответов, которые доступны в виде отдельного PDF-файла.Некоторые учащиеся общаются с помощью карточек с картинками или карточек выбора ответов. Если у экзаменующихся еще нет стандартизированных карточек выбора ответов, используемых в классе, они могут использовать приведенные ниже карточки для выбора ответов.
Департамент образования штата Орегон: образцы письменной работы: основные навыки: штат Орегон
- Оценка навыков владения английским языком
Обзор
Образцы работыбудут более эффективно поддерживать обучение учащихся, если они будут систематически интегрированы в учебную программу округа, а также являются частью обучения в классе (то есть в рамках обычного непрерывного процесса оценивания и выставления оценок). Например, когда они используются для подведения итогов учебной единицы или расширения представленных концепций, образцы работ могут быть естественной частью школьной практики и предлагаться много раз в течение учебного года.
Образцы работ, разработанные ODE
ODE разработало 30 подсказок с образцами работ в каждой области основных навыков, и они доступны в онлайн-системе ORSkills округа Willamette Education Service District.Десять из этих подсказок доступны без ограничений. Остальные 20 подсказок имеют следующие ограничения.
- Они могут использоваться только пожилыми людьми, которые не выполнили свои требования по основным навыкам.
- Студенты могут использовать только две подсказки из каждой области основных навыков (например, математика, чтение, письмо).
Чтобы получить доступ к онлайн-системе ORSkills, окружные координаторы тестирования или школьные администраторы должны обратиться в службу поддержки ORSkills в Willamette ESD для создания учетной записи.
Ресурсы с образцами работ по написанию основных навыков
Эти ресурсы могут быть предоставлены учащимся по мере того, как они заполняют образцы работ для демонстрации уровня владения основными навыками. Дополнительные инструкции по использованию графического органайзера включены в таблицу поддержки специальных возможностей в Руководстве по основным навыкам и оценке эффективности на местном уровне.
Образцы работ учащихся с выставлением оценок – Средняя школа
Обзор
Чтобы помочь учащимся, учителям, администраторам и родителям узнать, чего ожидают от писателей на уровне старшей школы, на сайте доступны образцы или «якорные» статьи, демонстрирующие разные уровни успеваемости в каждом из протестированных режимов.
Эти листы могут быть использованы для подготовки учителей, информационных документов, практики выставления оценок со студентами, другими аудиториями или для других целей.
Указания: Чтобы просмотреть примеры студенческих работ (с Adobe Acrobat Reader), щелкните ссылку «Образец студента». Чтобы посмотреть оценки и прочитать комментарий, щелкните ссылку «Оценки / Комментарий» под просматриваемой выборкой учащегося.
Практика тестирования при приеме на работу
Корректировка временной службы
В соответствии с мерами безопасности COVID-19, некоторые услуги и информация, описанные на этой странице, могли быть временно изменены.Студентам CCBC предлагается узнать больше о вариантах тестирования и оценивания онлайн и на месте.
Подробнее о реакции CCBC на COVID-19 »
Подготовка к экзаменам CCBC
ACCUPLACER и ALEK не являются тестами для поступления в колледж.CCBC использует компьютеризированный тест размещения, ACCUPLACER и ALEKs, чтобы поместить вас в классы, соответствующие вашему уровню навыков. К экзамену можно подготовиться и потренироваться! Сначала посоветуйтесь со своим научным руководителем, чтобы определить, к каким тестам вам следует подготовиться.
CCBC управляет ACCUPLACER Next Generation Reading для академической грамотности / английского языка.
CCBC управляет ALEKS по математике.
Приложение для исследования ACCUPLACER
Это бесплатное приложение предоставляется College Board и ACCUPLACER. Он включает практические тесты по каждому предмету и доступен с большинства устройств. Ознакомьтесь с содержанием и форматом теста и улучшите свои навыки до дня теста!Загрузите бесплатное приложение для практики ACCUPLACER »
Дополнительная подготовка ACCUPLACER и ALEK: Центр успеха студентов также предлагает до трех часов репетиторства для студентов, которые готовятся к математической части ALEK.Студенты также могут без ограничений пользоваться ModuMath.Тестирование ESOL
Этот тест предназначен для тех, для кого английский не является родным. Если научный руководитель рекомендует вам сдать экзамен ESOL, CCBC проводит тест Michigan English Placement Test (EPT). Michigan EPT разработан, чтобы быстро и надежно перевести учащихся ESOL на соответствующий уровень способностей. Он дает точную оценку общего уровня владения тестируемым языком. EPT в Мичигане оценивает результаты по следующим ключевым навыкам:
- Понимание на слух
- Грамматические знания
- Словарь
- Понимание прочитанного
- 25 предметов для прослушивания
- 20 грамматических единиц
- 20 словарных единиц
- 15 заданий на понимание прочитанного
Студентов также попросят пройти письменный тест. Вам будет предоставлен один час на выполнение письменного теста.
Просмотрите образцы заданий для вступительного экзамена по английскому языку в штате Мичиган »
Примеры вопросов для вступительного тестирования
Примеры вопросов вступительного тестирования
Важно практиковать образцы вопросов теста на понимание прочитанного, арифметику, элементарную алгебру и математику на уровне колледжа. Мы также включили письменный образец информации.
Узнайте больше о тестировании размещения.
Понимание прочитанного
Этот тест разработан для оценки вашего понимания прочитанного. Насколько хорошо вы понимаете то, что читаете? Он содержит 17 вопросов.
Некоторые вопросы касаются отношений между двумя предложениями. Другие вопросы просят вас прочитать отрывки разной длины. Некоторые отрывки состоят из 75 слов.Другие длиннее.
Примеры вопросов на понимание прочитанного
Вопрос 1: (Повествовательная часть):
Прочтите заявление или отрывок. Выберите лучший ответ на вопрос. Ответьте на вопрос, исходя из того, что сказано или подразумевается в заявлении или отрывке.
Мифы – это истории, плод плодотворного воображения, иногда простые, часто содержащие глубокие истины. Их не следует воспринимать слишком буквально. Детали могут иногда показаться ребяческими, но большинство мифов выражают самые серьезные представления культуры о людях, вечности и Боге.
Основная идея этого отрывка состоит в том, что мифы
- созданы в первую очередь для развлечения маленьких детей.
- специально написаны для читателя, которому не хватает воображения.
- предоставить читателю возможность уйти от реальности
- иллюстрируют ценности, которые считаются важными для общества.
Вопрос 2: (Отношение предложений):
За двумя предложениями следует вопрос или утверждение о них. Прочтите каждую пару предложений.Затем выберите лучший ответ на вопрос или лучшее завершение утверждения.
Средний Запад переживает самую сильную засуху за 15 лет.
Ожидается, что в этом году цены на кукурузу и сою будут высокими.
Что делает второе предложение?
- Повторяет идею, найденную в первом.
- Указывает на эффект.
- Это дает пример.
- Он анализирует заявление, сделанное в первом.
Образец письма
Вам необходимо будет написать эссе от 300 до 600 слов. Вам дадут тему.
Арифметика
Тест по арифметике состоит из 16 вопросов. Он измеряет ваши навыки по трем основным категориям:
- Целые числа и дроби. В категорию входят:
- Дополнение
- Вычитание
- Умножение
- Дивизион
- Распознавание эквивалентных дробей и смешанных чисел
- Десятичные числа и проценты. В категорию входят:
- Дополнение
- Вычитание
- Умножение
- Дивизион
- Процент проблем
- Распознавание десятичных знаков
- Дробный и процентный эквивалент
- Задачи с оценкой
- Применение и решение проблем.В категорию входят:
- Оценить
- В процентах
- Проблемы измерения
- Задачи геометрии
- Распределение количества на дробные части.
Вопрос 1:
Решите следующую задачу и выберите ответ из предложенных вариантов. Вы можете использовать бумагу, которую вам дали, вместо бумаги для заметок.
Все следующие способы записать 20 процентов N, кроме
- 0.20 Н
- 20/100 N
- 1/5 N
- 20 N
Вопрос 2:
Что из следующего ближе всего к 10,5?
- 3
- 4
- 5
- 8
Вопрос 3:
Три человека, которые работают полный рабочий день, должны работать вместе над проектом, но их общее время на проекте должно быть эквивалентно времени только одного человека, работающего полный рабочий день. Если один из сотрудников выделяет половину своего времени на проект, а второй – 1/3 своего времени, какая часть рабочего времени третьего сотрудника должна быть включена в бюджет этого проекта?
- 1/3
- 1/4
- 1/6
- 1/8
Элементарная алгебра
Тест по элементарной алгебре состоит из 12 вопросов. В тесте три категории:
- Целые и рациональные числа. В категорию входят:
- Вычисление с целыми числами и отрицательными значениями
- Абсолютные значения
- Заказ
- Алгебраические выражения. В категорию входят:
- Оценка простых формул и выражений
- Сложение и вычитание одночленов и многочленов
- Умножение и деление одночленов и многочленов
- Вычисление положительных рациональных корней и показателей
- Упрощение алгебраических дробей
- Факторинг
- Решение уравнений, неравенства и задачи со словами.В категорию входят:
- Решение систем линейных уравнений
- Решение квадратных уравнений с разложением на множители
- Решение вербальных задач, представленных в алгебраическом контексте
- Геометрические рассуждения
- Перевод записанных фраз в алгебраические выражения
- Графики
Вопрос 1:
Если число делится на 4, а затем вычитается 3, результат равен 0. Что это за номер?
- 12
- 4
- 3
- 2
Вопрос 2:
16x-8 =
- 8x
- 8 (2х-х)
- 8 (2x-1)
- 8 (2х-8)
Вопрос 3
Если x 2 -x-6 = 0, то x равно
- -2 или 3
- -1 или 6
- 1 или -6
- 2 или -3
Математика на уровне колледжа
Тест по математике на уровне колледжа состоит из 20 вопросов.Он оценивает ваши навыки от промежуточной алгебры до предварительного исчисления. Охвачено шесть категорий:
- Алгебраические операции включают:
- Упрощение рациональных алгебраических выражений
- Разлагающие и раскрывающие многочлены
- Управление корнями и экспонентами
- Решение уравнений и неравенств включает:
- Решение линейных и квадратных уравнений и неравенств
- Системы уравнений и алгебраические уравнения
- Координатная геометрия включает:
- Геометрия плоскости
- Координатная плоскость
- Графики алгебраических функций
- Приложения включают:
- Комплексные числа в серии и последовательности
- Детерминанты
- Перестановки и комбинации
- Дроби
- Проблемы со словами
- Функции и тригонометрия включает:
- Полином
- Алгебраические
- Экспоненциальная
- Логарифмические функции
- Тригонометрические функции
- Другие разделы алгебры:
- Комплексные числа в серии и последовательности
- Детерминанты
- Перестановки и комбинации
- Дроби
- Проблемы со словами
Вопрос 1:
Если f (x) = x 4 -x + 2, то f (-x) =
- x 4 -x
- х 4 + х
- x 4 -x + 2
- х 4 + х + 2
- x 4 -x-2
Вопрос 2:
Уравнение x 2 -2ix-4 = 0 имеет корнями
- 5-1, – 5-1
- 5-я, 5 + я
- 3-я, – 5 + я
- 3-я, 3 + я
- sqrt (3) + i – sqrt (3) – i
Вопрос 3:
В треугольнике ABC сторона a = 12, b = 16 и sinB = 2/3. Какова мера угла A в градусах?
Введите ответ здесь:
Образец студенческой работы – Академия коммуникации
Письменный образец студенческой работы
Вам интересно, какой тип работы наши ученики выполняют в классе и над домашним заданием? Ознакомьтесь с некоторыми примерами работ и мероприятий ниже!
Образец академического письма (7-8 лет) Это неисправленный ответ на образец литературы, написанный первоклассником. Существуют очевидные орфографические и грамматические ошибки, но ошибки соответствуют классу, и ответ показывает, что учащийся понимает прочитанную научно-популярную статью. | Образец академического письма (9-11 лет) Этот ответ на роман написал девятилетний ребенок из нашего лагеря журналистов. Использование прилагательных показывает, что он рисует картину для своего читателя. Он включил в себя мантру инструктора «показывай-не-рассказывай». | Образец творческого письма (11–14 лет) Это художественная статья, написанная 11-летним студентом во время лагеря журналистов. Это окончательный вариант статьи. Наши преподаватели требуют от студентов использовать процесс академического письма: предварительное написание, составление, редактирование и проверка. |
Образец олимпиады по математике (9-11 лет) Олимпиада по математике – это больше, чем просто соревнование; это весело, увлекательно и способствует развитию навыков решения проблем. Эта ученица показала преподавателю, что она не только понимает, как решать уравнение, но и что это уравнение означает. | AMC 8 Sample (11-14 лет) Во время каждого урока ученик AMC8 сталкивается с множеством проблем и поощряется к использованию множества различных наборов навыков. Преподаватели поощряют студентов творчески и увлекательно демонстрировать свои работы. | Образец предварительной алгебры (11-13 лет) Этот образец работы был выполнен 10-летним учеником на уроке предварительной алгебры. Инструктор требует больше, чем просто ответов; она ожидает, что ученики объяснят проблему, стратегии, а также то, что означает ответ. |
Пример младшей математической олимпиады (5-6 лет) Инструкторы младших математических олимпиад используют множество стратегий из Сингапурской математики при обучении, особенно в младших классах.Задачи интересны, красочны и часто способствуют диалогу между учеником и преподавателем. Этот урок помогает привить любовь к математике в юном возрасте. |
Наборы практических навыков аудирования TOEFL iBT (для тестируемых)
Указания: прослушайте трек 1. Дайте себе 10 минут на выполнение этого набора.
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
Библиотечный тур
Рассказчик: послушайте разговор между учеником-мужчиной и библиотекарем-женщиной.
Студент: Привет. Я здесь новенький … Я, ммм, не смог прийти к ориентации для студентов – и мне интересно, не могли бы вы дать мне несколько быстрых указаний о библиотеке? Я был бы очень признателен.
Библиотекарь: Конечно. Я буду рад. Какая ваша основная область обучения?
Студент: латиноамериканская литература.
Библиотекарь: Хорошо. Что ж, вот раздел, где у нас есть язык, литература и искусство, а если вы спуститесь вниз, вы найдете раздел истории. Обычно студенты, изучающие латиноамериканскую литературу, часто занимаются изучением истории.
Студент: Угу. Ты прав. Я студент-переводчик. Я уже проучился год в другом университете, поэтому я знаю, как могут проходить исследования – я провел много времени в разделе истории. Итак, на какой срок я могу брать книги?
Библиотекарь: Срок нашей ссуды составляет месяц. О, я должен также упомянуть, что у нас есть услуга межбиблиотечного абонемента… если вам нужно раздобыть книгу, которой нет в нашей библиотеке. Между нашей библиотекой и несколькими другими публичными и университетскими библиотеками в этом районе курсирует грузовик.Это происходит примерно три раза в неделю.
Студент: Эй, это здорово! В моей последней школе на получение необходимых материалов могло уйти очень много времени, поэтому, когда у меня был проект, я должен был заранее составить план. Это звучит намного быстрее. Еще меня интересовало… есть ли место, куда я могу принести свой компьютер и подключить его?
Библиотекарь: Конечно. Здесь, на первом этаже, есть целая зона, где вы можете принести ноутбук и подключить его к электросети. Но помимо этого у нас также есть подключение к Интернету на каждом месте.
Студент: Здорово! Так что я могу провести все необходимые исследования прямо здесь, в библиотеке. У меня будут все ресурсы, все книги и информация, которые мне нужны, в одном месте!
Библиотекарь: Ага, вот в чем идея! … Я уверен, что вам тоже понадобятся копировальные аппараты. Они в коридоре слева от вас. У нас есть система, в которой вы должны использовать копию карты, поэтому вам нужно будет купить карту на стойке регистрации. Вы вставляете его в машину, и вы готовы делать копии.
Студент: Сколько вы, ребята, берете?
Библиотекарь: семь центов за копию.
Студент: Это не так уж плохо. Спасибо. А где коллекция редких книг?
Библиотекарь: Редкие книги находятся на втором этаже. Они находятся в отдельной комнате, где регулируется температура, чтобы сохранить в них старую бумагу. Вам нужно получить специальное разрешение для доступа к ним, а затем вам придется носить перчатки, чтобы обращаться с ними, потому что масла в наших руках, вы знаете, могут разрушить бумагу, а перчатки предотвращают это, поэтому у нас есть корзина с перчатки в комнате.
Студент: Хорошо, спасибо… Полагаю, это все, что мне нужно знать.Вы мне очень помогли, спасибо.
Библиотекарь: В любое время. Пока.
Студент: Пока
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
Направления: Ответьте на вопросы.
Прослушать дорожку 2.
=================== НАЧАТЬ РАСШИФРОВКУ СОДЕРЖАНИЯ ===================
Рассказчик: Прослушайте еще раз часть разговора, затем ответьте на вопрос.
Студент: У меня будут все ресурсы, все книги и информация, которые мне нужны, прямо здесь, в одном месте!
Библиотекарь: Ага, вот в чем идея!
=================== КОНЕЦ СОДЕРЖАНИЯ РАСШИФРОВКИ ===================
.