Характеристика на студента 1 курса пример: Характеристика с места учебы, образцы

Содержание

Характеристика с места учебы, образцы

Характеристика студента – документ, подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д.

Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.

Необходимость характеристики:

  • в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
  • для официального устройства на работу;
  • для устройства на производственную практику;
  • в других случаях, которые предусмотрены законодательно.

Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

Правила оформления:

  1.  Оформляется в печатном виде на листе А4;
  2.  С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.

Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

1.  В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

2.  Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении.

3.  Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.

4.  Личные качества:  основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

5.  В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.

Характеристика с места учебы студента образец

Сидоровой Евгении Петровны

студентки II курса дневной формы обучения,

ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101

«Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В

Прибрежненский аграрный колледж

Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа. Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.

Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

Директор                                                           ______________________

Зав. ветеринарно-технологического отделения   ______________________

Куратор                                                             ______________________

Скачать образец характеристики в формате WORD

Положительная характеристика на студента

 Белоусовой Анастасии Олеговны

студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36. 02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г. (приказ № 158 от 13.08.2009 г.) окончила обучение 27.06.2014 (приказ № 126- С от 01.07.2014 г.)

За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин. Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Государственные экзамены: комплексный квалификационный экзамен по инфекционным инвазионным болезням с/х. животных сдан с оценкой «хорошо»; комплексный квалификационный экзамен по не инфекционным болезням с/х. животных сдан с оценкой «удовлетворительно».

Принимала активное участие в общественной жизни академической группы, отделения и колледжа. Исполняла обязанности культмассового сектора группы, со всеми однокурсниками имела ровные, дружеские отношения.

Ответственно относилась к обязанностям, разовые поручения выполняла своевременно и добросовестно.

Развиты чувство взаимопомощи, правдивости, принципиальности. Пользовалась авторитетом среди студентов и преподавателей колледжа.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

Директор колледжа                         __________________________

Зав. отделением                              __________________________

Куратор академ. группы                   __________________________

Скачать образец характеристики в формате WORD

Характеристика на студента колледжа образец

Лобзина Андрея Викторовича

студента 3 курса очной формы обучения ветеринарно-технологического отделения

специальность 36.02.01. Ветеринария ФГАОУВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) 1996 г. рождения 

образование базовое среднее

Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.). За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает. Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.

Характер – спокойный, ровный, не конфликтен, занимается спортом, читает художественную литературу, вредных привычек не имеет.

Директор                _________________________

Зав. отделением      _________________________

Куратор                  _________________________

Скачать образец характеристики в формате WORD

Характеристика на студента колледжа образец № 2


Андреевой Светланы Игоревны

студентки 4 курса очной формы обучения группа 43-з ветеринарно-технологического отделения,

специальность 36. 02.02 Зоотехния  Прибрежненский аграрный колледж(филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 20.03.1990 года рождения

Образование полное среднее

Андреева Светлана Игоревна поступила на 2 курс ОП НУБиП Украины “Прибрежненский аграрный колледж” ветеринарно-технологическое отделение в августе 2013 года (приказ № 118 от 10.08.2013) переведена в Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в декабре 2014 года (приказ №63-0Б от 29.12.2014).

За период обучения проявила отличные учебные качества такие как: трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, усердие, усидчивость, тягу к знаниям.

Средний балл за первый и второй семестр 2014 – 2015 учебного года составил 5,0.

Также были замечены высокие показатели в знаниях отдельных предметов. Светлану можно охарактеризовать, как человека, которому интересно то дело, которым она занимается. Учебе отдается сполна.

Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей.

В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.

Человеческие качества на высоком уровне. Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью. К окружающим требовательна, но справедлива.

Света является активным участником общеколледжевских мероприятий: рисует стенгазеты, плакаты, придумывает лозунги. Активно принимает участие в различных ярмарках, выставках, неделях спец. Дисциплин в колледже.

Награждена грамотой за участие в мероприятии в рамках недели ветеринарно-технологических дисциплин, в викторине “Своя игра” под названием “Люби и знай свой мир, в котором ты живешь.”

Ведет здоровый образ жизни.

 

Директор колледжа                       ____________________________

Зав. отделением                            ____________________________

Куратор академической группы      ____________________________

Скачать образец характеристики в формате WORD

Характеристика на студента колледжа образец № 3

   Пшонко Марины Анатольевны

студентки 3 курса очной формы обучения ветеринарно- технического отделения,

специальность 36. 02.01 Ветеринария учебная группа 3

Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

15.06.1995 года рождения Образование базовое среднее

Пшонко Марина Анатольевна поступила на 2 й курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2013 года. Приказ № 121-С от 13.08.13. И обучается по настоящее время.

За период обучения показала хорошие способности. Успевала на “хорошо”. Средний бал за семестр составил ____. Пшонко Марина Анатольевна не имеет пропусков занятий без уважительной причины.

Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.

Личные качества: характер живой, уравновешенный, коммуникабельна, самостоятельна, не конфликтна, обладает лидерскими качествами, настойчива, хорошо развито чувство юмора.

Директор               _________________________

Зав. Отделением    _________________________

Куратор                 _________________________

Скачать образец характеристики в формате WORD

Характеристика на студента  – бланк

Характеристика студента____курса очной формы обучения, отделения механизации сельского хозяйства специальность 5.091902 “Механизация сельского хозяйства” Прибрежненского техникума Крымского государственного аграрного университета

_______ года рождения. Образование полное среднее.

______________________ поступил на _____курс отделения “Механизации с. х.” в августе________ г. (приказ №____). За период обучения показал___________________

способности_______________________________, успевал на__________________________

____________________. Средний балл за семестр составил__________________________

_____________________________допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни техникума принимал участие:________________________________

Отношение к общественной работе в группе________________________________________

________________________________________________________________________________

Отношение со студентами в группе________________________________________________

________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________͐

Личные качества_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Зав. отделением

Куратор

 Характеристика на студента – бланк скачать

Образец характеристики на студента | Материал на тему:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 Каменск-Уральский политехнический колледж

(ГАПОУ СО «КУПК»)

Характеристика

на студента группы _______

Андреева Андрея Андреевича

 _____________ года рождения

Андрей учится в КУПК с 2013 года на специальности 09.02.04 «Информационные системы». В течение обучения в колледже проявил высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет отличные и хорошие оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности заместителя старосты. Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность.

Интерес в общественной жизни колледжа проявляет, посещает мероприятия.

Андреев А.А. физически развит хорошо, имеет склонности к математическим наукам, участник олимпиад и НПК различного уровня. В 2015 году получил Городскую молодежную премию II степени и Правительственную стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

По характеру жизнерадостный человек, не ленится, малоутомляем, настойчив в  достижении цели.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские. К замечаниям сокурсников и преподавателей относится адекватно, самооценка в норме.

Внешне всегда аккуратен, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах сына. Мама посещает родительские собрания. Андрей вредных привычек не имеет.

дата
                                                   

Классный руководитель                              ФИО


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

 Каменск-Уральский политехнический колледж

(ГАПОУ СО «КУПК»)

Характеристика

на студентку группы ____________

Иванову Ирину Ивановну

______________ года рождения

Иванова Ирина учится  в КУПК с 2013 года на электротехническом отделении по специальности 09. 02.04 «Информационные системы».

В течение обучения в колледже проявила высокие способности. По итогам первого, второго и третьего курсов имеет только отличные оценки. Замечаний по дисциплине не было, опозданий и пропусков без уважительной причины не было.

В группе выполняет обязанности учебного сектора. Очень ответственная девушка.

Владеет навыками планирования учебной и трудовой деятельности, умеет выделять главное в учебном материале, анализировать, делать выводы. Умеет проявлять собранность и организованность. Ирина – постоянный участник олимпиад, конкурсов, НПК различного уровня, в 2015 году получила Городскую молодежную премию 1 степени и Губернаторскую стипендию. Параллельно обучается на вечернем отделении, получает вторую специальность.

Проявляет интерес в общественной жизни колледжа, присутствовала на всех мероприятиях, проходящих в колледже и вне его.

По характеру скромная, хорошо воспитанная девушка, жизнерадостная, не ленится, имеет творческие способности к рисованию, шитью, настойчива в  достижении цели. Имеет слегка заниженную самооценку.

Отношение к преподавателям уважительное. С товарищами по группе отношения дружеские.

Внешне всегда аккуратна, следит за внешним видом. Воспитывается в дружной семье, родители заинтересованы в успехах дочери. Мама всегда посещает родительские собрания. Ирина вредных привычек не имеет.

дата
                                                   

Классный руководитель                             ФИО

Характеристика на студента с места учебы, образец составления

При призыве молодого человека на военную службу в армию, при переводе в другой ВУЗ или военное училище, при решении вопросов с полицией или судом, практически всегда требуется характеристика на студента с места учебы. Иногда подобную характеристику запрашивают работодатели при устройстве выпускника на работу и подписании трудового договора. Характеристика на студента в любом случае оценочный документ, отражающий показатели академической успеваемости учащегося, отсутствие задолженностей по предметам, оценку дисциплины и участия обучаемого в общественной жизни учебного заведения. Как правило, образец характеристики на студента с места учебы есть наготове у каждого руководителя учебной группы, в деканате, а в случае учебно-производственной практики — у куратора на предприятии.

Что необходимо указать в характеристике с места учебы, и существует ли строгая стандартная форма подобного документа мы расскажем в данной публикации.

План характеристики на студента с места учебы

Обычно составление характеристик на студентов возложено на деканат или ректорат, однако часто выполнение этого дела поручают самим студентам (а уже потом руководитель, ознакомившись с документом, ставит свою резолюцию под его текстом, либо возвращает студенту на корректировку, если не согласен с его содержанием), потому что данный навык составления подобной документации пригодится обучаемому в будущем.

Как составить характеристику с места учебы студента? Существует ли строгая форма такого документа? Нет, строгая форма характеристики нигде и ни кем не стандартизована, поэтому составляют ее в свободной форме.

При этом, несмотря на свободную форму характеристики, общим правилам составления деловой документации она должна соответствовать, поскольку этот документ передается в другие организации, которые по форме характеристики должны составить верное впечатление о высоком уровне учебного заведения.

Примерный план характеристики с места учебы может быть следующим:

  • Заголовок документа — обычно в заголовке пишут должность и полное имя руководителя организации, куда направляется характеристика. В некоторых случаях заголовок опускают, вместо него в конце документа делается отметка о направлении данной характеристики по месту требования.
  • Анкетные данные студента — здесь раскрывается ФИО характеризуемого студента, дата и место его рождения, год зачисления на учебу в данный ВУЗ, а также факультет, кафедра, номер группы и курса.
  • Успеваемость в учебе — основной показатель, характеризующий студента — это уровень его успеваемости в учебе. Здесь пишется не только успеваемость, но и раскрывается отношение к учебе, посещаемость курсов, пропуски занятий, а также общественная нагрузка студента и его достижения – участие в конкурсах, олимпиадах и т.п.
  • Личностные качества студента — здесь должны раскрываться психологические особенности личности, в том числе уровень культуры, особенности характера, если имеются – особенности поведения и взаимоотношения с товарищами по учебе и с преподавательским составом. Возможно написать о достижениях в спорте.
  • Заключительная часть характеристики — в конце ставится дата составления документа и удостоверяющие подписи с расшифровкой, обычно подпись ставит куратор группы и декан факультета, на котором учится студент.

Возможно, в вашем ВУЗе есть фирменные бланки для составления часто составляемых документов, в том числе характеристик на студентов. В таком случае наименование учебного заведения уже будет впечатано в форме бланка, и упоминать его в тексте будет лишним.

Видеоинструкция, как написать характеристику на студента

Если после просмотра этой видео-инструкции о том, как написать характеристику на студента у вас остались вопросы, то ниже представлен небольшой образец-пример такого «рекомендательного письма».

Образец характеристики на студента с места учебы

Вы можете взять данный образец характеристики на студента с места учебы как пример и исправить его по своему усмотрению, сохранив структуру документа, заменяя личные данные:

МГТУ им. Н. Э. Баумана,
105005, Москва, ул. 2-я Бауманская, 5

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Петров Владимир Сергеевич 24.04.1999 г. рождения с 2018 года является студентом МГТУ им. Н. Э. Баумана. В настоящее время обучается на 2-м курсе факультета «Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ)», учебная группа РЛТ-74.

За время учебы в МГТУ им. Н. Э. Баумана успел себя зарекомендовать с положительной стороны, проявляет себя как дисциплинированный и добросовестный студент. Тянется к знаниям, не допускает без уважительной причины пропусков учебных занятий и семинаров. Учебный план выполняет с оценкой не ниже «хорошо». Средний академический балл – 4,7. Учеба дается легко, принимает участие в олимпиадах факультета по высшей математике и физике.

Спортивен и общественно активен. Капитан команды КВН факультета, член сборной университета по плаванию и спортивному ориентированию.

Характер выдержанный, цельный. Умеет добиваться поставленных целей, не упуская из виду работу в команде. Хороший руководитель, чувствует коллектив. Неконфликтен, доброжелателен. На критику реагирует конструктивно.

Пользуется заслуженным авторитетом не только среди учащихся своей группы, но и среди студентов всего факультета. Поддерживает дружеские отношения со студентами своей и других групп и факультетов. С преподавателями уважителен, вежлив, тактичен.

Характеристика дана по месту требования

Дата ________

Куратор группы РЛТ-74 ___________
Декан факультета «Радиоэлектроника и лазерная техника (РЛ)» ___________

Скачать образец характеристики на студента с места учебы

в формате Microsoft Word .DOC

Как Вы можете видеть составление характеристики на студента не требует каких-то специфических навыков и умений, однако не стоит забывать, что оформленная по всем правилам характеристика (особенно в случае, когда она составлена автором на самого себя и подана на утверждение руководителю группы, сотруднику деканата) является документом по которому будет формироваться оценка человека, и такая оцена может сыграть далеко не второстепенную роль при поступлении на работу, при распределение в тот или иной род войск, при рассмотрении судом, в случае административного правонарушения или уголовного преступления и т.п.

Психолого-педагогическая характеристика студента 1 курса

Характеристика.

Вожжова Ксения Анатольевна, 1999 года рождения. Закончила МБОУ «Момскую сруднюю школу» Момского района в 2015 году на базе 9 класса (аттестат с отличием) и поступила в Намский педагогический колледж на специальность Учителя ИЗО и черчения.

За один семестр обучения проявила себя только с лучшей стороны. Является учебным сектором в группе. На данном этапе социальные потребности проявляются в учебе, профессиональной деятельности и общении со сверстниками. В коллективе считается уважаемым человеком, к чьему мнению прислушиваются. Проявляет хорошие организаторские способности, умеет обсудить проблему. Ответственно относится к любому порученному делу. В общении с преподавателями уважительна и вежлива, старается внимательно выслушать чужое мнение. Трудолюбива и высокоорганизованна. Резко отрицательных качеств не замечено. Вредных привычек не замечено.

Ксения учится на «отлично». На занятиях внимательна, принимает активное участие в возникающих обсуждениях, отвечает и задает вопросы. Имеет развитые логическое, ассоциативное мышление и пространственное воображение. Старается освоить и осмыслить весь читаемый материал и получить максимальное количество знаний. Имеет хорошую память, всегда на занятиях ведет подробный конспект. Самостоятельно работает с дополнительной учебной и нормативно-технической литературой. Успехи в учебной деятельности отражают затрачиваемые усилия. С требованиями преподавателей соглашается и зачастую предъявляет к себе более высокие требования. Участвовала во внутриколледжных олимпиадах по черчению – 3 место, русскому языку – 1 место, английскому языку – 1 место, во Всероссийском фестивале антинаркотических рисунков – 1 место.

Анализируя вышесказанное, можно отметить следующее: Ксения сформировавшаяся самостоятельная личность со своим мировоззрением и отношением к окружающему миру.

Тьютор Иннокентьева Туяра Петровна

отличия, психологические особенности первокурсника от старшекурсника

Любовь к чтению

Министерство образования США заявляет, что самое важное, что могут сделать родители для обеспечения успешной учебы своих детей в школе, – это воспитать любовь к чтению. Этот процесс начинается, когда ваш ребенок еще младенец.Хотя в таком юном возрасте ребенок может не понимать истории, он быстро научится получать удовольствие от объятий и ежедневного чтения вслух голосов родителей. По мере того, как дети растут и развиваются, держите в доме много материалов для чтения и позволяйте ребенку регулярно видеть, как вы читаете.

Готовность приложить усилия

Успешные учащиеся готовы приложить усилия для качественной работы в школе и за ее пределами. Родители также могут привить эту ценность в относительно молодом возрасте, показывая своим детям преимущества хорошо выполненной работы. Когда дети научатся гордиться своей работой, они будут продолжать выполнять свои задачи, даже если они станут трудными или трудными.

Уважение к власти и другим людям

Wryte Stuff призывает родителей учить своих детей уважать других и свою собственность. Детям необходимо научиться не брать вещи, принадлежащие другим, без предварительной просьбы, и относиться к чужой собственности с максимальной осторожностью.Точно так же детям нужно научиться уважать взрослых, в первую очередь уважая своих родителей. Послушание и уважение – важные ценности, которые нужно прививать своим детям с первого дня, поскольку они будут ежедневно призывать к этим ценностям в классе.

Твердые социальные и эмоциональные навыки

Школа – это место, где полезно знать, как хорошо играть с другими, проявляя твердые социальные и эмоциональные навыки, даже когда мамы и папы нет рядом. Эти навыки можно развивать задолго до начала занятий в школе посредством социального взаимодействия под внимательным руководством родителей или опекунов. Детям также необходимо рассказать о своих чувствах и научиться правильно выражать эти чувства другим людям.

Самомотивация

Детям необходимо научиться получать удовольствие от самостоятельного выполнения задания, чтобы они были готовы выполнять эти сложные задания в классе с дополнительной помощью.Родители могут заложить основу для самомотивации, выполняя простые домашние дела, которые заставляют детей чувствовать себя полезными членами семьи. Работа по дому, соответствующая возрасту, учит детей важности участия и доставляет им радость от осознания того, что они справляются с работой в одиночку.

На этой конференции TEDTalk рассматривается идея превращения детей в предпринимателей.

Приобретенные навыки обучения

По мере того, как дети становятся старше, им необходимо приобретать учебные навыки, которые позволят им пройти через средние и старшие классы школы. Некоторые ученики усваивают эти навыки довольно естественно, в то время как другим может потребоваться дополнительная помощь мамы и папы. Ассоциация образования штата Огайо предлагает родителям помочь учащимся разработать график обучения и цели, которые позволят им не отставать от школьной работы.

Успешные ученики обладают многими схожими чертами, но эти характеристики не всегда проявляются так естественно, как вы думаете. Когда родители работают над воспитанием этих качеств в раннем возрасте, они могут далеко уйти, помогая своим детям наслаждаться успешными и продуктивными годами на протяжении всей учебы в школе.

Вопросы? Свяжитесь с нами через Facebook. @publicschoolreview

Малыши (1-2 года) | CDC

Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.

Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.

Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.

Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.

Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.

БАМ

CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind – это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую им для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.

Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов

Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.

My Plate – Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.

HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.

Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.

Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.

Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.

StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.

«KnowBullying» от SAMHSA: внешний значок.
Бесплатное приложение для родителей, которое помогает предотвратить издевательства. Оно создано Агентством по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем (SAMHSA).

Управление служб наркологической и психиатрической помощи (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике токсикомании, лечения алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.

Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.

10 интересных характеристик студенческого лидера – Classcraft Blog

«В периоды отсутствия руководства общество стоит на месте.Прогресс происходит, когда смелые и умелые лидеры используют возможность изменить ситуацию к лучшему ».

Бывший президент США Гарри Трумэн

Лидеры – наш мир жаждет их. От детей, которые ведут своих братьев и сестер и одноклассников до высокопоставленных руководителей и политических деятелей, нам всегда нужны люди, которые будут действовать и брать на себя ответственность.

И, как учителя, мы делаем все возможное, чтобы наши ученики могли жить в мире их будущего.С этой целью мы также должны поощрять их быть такими лидерами, которые нужны и нужны этому миру.

10 Лидерские качества студентов

Какие лидеры нам нужны?

Возможно, это эффективные люди – те, у кого есть цель и которые могут ее достичь, вдохновляя и убеждая других присоединиться к ним.

Но достаточно ли этого? В конце концов, в истории есть бесчисленное множество примеров эффективных лидеров, которые не были достойными восхищения (на ум приходит Гитлер).Так что быть эффективным лидером явно недостаточно. Помимо эффективности, лидер должен быть морально хорошим и обладать множеством других достойных уважения черт.

Итак, какими навыками обладает хороший эффективный лидер?

Хотя мировые компании могут немного не соглашаться с определением лидера, они, как правило, более или менее соглашаются с тем, что хороший лидер – это:

  • Ориентация на цель
  • Честность
  • Трудолюбивый
  • Готовность служить другим
  • Хороший слушатель
  • Хороший коммуникатор
  • Хороший человек, принимающий решения
  • Воодушевляющий
  • Позитивный
  • 9026 Ответственный 9 как выглядят черты характера среди студентов?

    Групповые проекты – отличный способ увидеть качества студенческого лидера.Допустим, вы разделили класс на небольшие группы и дали им задание прочитать, пересказать и представить одну из басен Эзопа. В течение отведенного для занятий времени вы можете заметить, что вышеупомянутые черты проявляются следующим образом:

    1. Целенаправленные

    «Сама суть лидерства в том, что у вас должно быть видение. Нельзя трубить в неуверенную трубу ».

    Теодор М. Хесбург

    Руководители учащихся понимают цель урока и стремятся ее достичь.Они стремятся к личному успеху и по своей сути ставят собственные цели, выходящие за рамки целей, поставленных учителем.

    Пример: Наблюдая за группами, вы можете заметить, что некоторые ученики сразу же берут на себя ответственность и задают видение группы. Вы можете услышать такие вещи, как: «Давайте сделаем историю о муравье и кузнечике и сделаем ее как книгу комиксов…» или «Давайте из картонных коробок сделаем китов и дельфинов для Дельфина, Китов и сказки о шпротах», и тогда мы можем оказаться в боксах и заставить их драться друг с другом! »

    2.Они честные

    «Чтобы быть убедительными, мы должны быть правдоподобными; чтобы быть правдоподобными, мы должны быть правдоподобными; заслуживают доверия, мы должны быть правдивыми ».

    Американский журналист Эдвард Р. Мерроу

    Честные студенческие лидеры стремятся выполнять свою работу этично. Остальные в классе знают, что могут доверять этому ученику как в личных отношениях, так и при работе над групповыми заданиями. Если кто-то в классе все же попытается обмануть, этот лидер вызовет их на это или, по крайней мере, откажется с этим согласиться.

    Пример: Интернет сделал мошенничество намного проще, чем это было возможно раньше. Для этого проекта предположим, что вы дали студентам возможность использовать компьютерный класс для поиска изображений и другого контента для своего проекта. В какой-то момент, когда вы подходите к группе, чтобы понаблюдать за группой Муравьев и Кузнечиков, вы замечаете, что двое ее участников активно обсуждают шепотом. Один из учеников указывает на свой экран (пытаясь скрыть его от вашего взгляда), в то время как другой ученик качает головой и возвращается к своему экрану, где он и другие работают над набором резюме.

    Каким бы мудрым вы ни были, вы быстро поймете, что отстающий ученик предлагал группе использовать заранее написанное резюме, а не писать свое собственное. Лидер этой группы отверг эту идею и просто продолжал сосредотачиваться на том, что было правильным.

    3. Они трудолюбивы (и настойчивы)

    «Человек, всегда старающийся изо всех сил, становится прирожденным лидером просто на собственном примере».

    Джо ДиМаджио

    Тяжелая работа заразительна.Если один ученик усердно работает и проявляет истинную страсть к предмету, он вдохновит других поверить в то, что они тоже могут (и должны) стремиться к совершенству. Короче говоря, трудолюбивые лидеры учащихся вдохновляют и подталкивают своих одноклассников к большему.

    Пример. Пока группа «Муравей и кузнечик» занята на компьютере, ваша группа «Киты и дельфины» поглощена картонными коробками, которые вы им предоставили. Когда вы проходите мимо, чтобы узнать, нужно ли им что-нибудь, вы видите одного ученика, который особенно усердно работает, вырезая отверстие для пасти кита.Не каждый член группы так вовлечен в процесс, как он, но, заметив его энтузиазм – и заметив, насколько вы им восхищаетесь – они тоже присоединяются и начинают работать над вырезанием и формированием других коробок.

    4. Они служат другим

    «Вождь… подобен пастырю. Он остается позади стаи, позволяя самым проворным выйти вперед, а остальные следуют за ним, не понимая, что все это время ими руководили сзади ».

    Нельсон Мандела

    Лидеры хотят лучшего для других и готовы делать все возможное, чтобы служить нуждающимся. В классе это лучше всего видно по доброте или самоотверженности. Например, над кем-то издеваются? В отличие от студентов, которые бездельничают, студенческий лидер, скорее всего, подойдет и положит этому конец.

    Пример: Вы на второй день проекта по басням. Группа «Муравей и кузнечик» сейчас работает над своими комиксами. Пока они обсуждают, как действовать и что им нужно, чтобы приступить к выполнению задания, один из участников ходит по классу, собирая необходимые материалы от имени членов своей группы.

    5. Они хорошие слушатели

    «Ухо вождя должно звенеть в голосах народа».

    Бывший президент США Вудро Вильсон

    Студенческие лидеры заботятся о мыслях и проблемах других в своей группе и прислушиваются к ним. В то время как некоторые студенты могут только симулировать интерес к проблемам других, хороший руководитель, вероятно, проявит искренний интерес и желание помочь другим.В групповой работе они также более восприимчивы к отзывам других и готовы идти на компромисс.

    Пример. Группа «Киты и дельфины» оценивает свою работу за предыдущий день и выясняет, какими должны быть сегодняшние задачи. Вы слышите, как один из студентов говорит: «Аника, ты думаешь, нам следует использовать другую коробку для хвоста кита? Хорошо, это работает – остались ли коробки или как вы думаете, нам следует попросить учителя еще? Как ты думаешь, нам следует сделать то же самое с дельфинами? »

    6.Коммуникатор хороший

    «Девяносто процентов лидерства – это способность сообщать о том, чего хотят люди».

    Сенатор США Дайан Файнштейн

    Студенческие лидеры делятся своими идеями с остальной частью группы. Если у них есть представление о том, как нужно что-то делать, они высказывают свои предложения открыто и соответствующим образом.

    Пример: вы возвращаетесь в группу Муравьев и Кузнечиков.Группа собирается вокруг одного студента, который взволнованно показывает на несколько листов чистой бумаги. «Я думаю, что мы должны сначала решить и написать краткое описание для каждой коробки, а затем мы можем разделить коробки и поработать над рисованием картинок для этой коробки и придумать, что скажут персонажи. Что вы ребята думаете?”

    7. Они хорошо принимают решения

    «Самое сложное – это решение действовать, остальное – просто упорство.”

    Амелия Эрхарт

    Студенческие лидеры оценивают данную ситуацию и приходят к обоснованному выводу о наилучшем образе действий. В конечном счете, правильное принятие решений проистекает из высокого чувства ответственности, сильного чувства направления и способности быстро мыслить даже под давлением.

    Пример: Группа Китов и Дельфинов стоит посреди своих нарезанных коробок и выглядит очень неуверенно. Маркеры покрывают пол. Один студент качает головой.«Хм… – говорит он, – я не думаю, что нам следует использовать маркеры. Нет, я думаю, чтобы раскрасить кита ими, потребуется слишком много времени, так как они могут закончиться раньше, чем мы закончим, поэтому давайте воспользуемся краской. Мы можем попросить у учителя побольше синей краски и большое место, где мы можем поработать ».

    8. Подбадривают

    «Я думаю, что один из ключей к лидерству – это осознание того, что у каждого есть дары и таланты. Хороший лидер научится использовать эти дары для достижения той же цели.”

    Министр жилищного строительства и городского развития США, Бен Карсон

    Студенческие лидеры признают, что у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Они подтверждают и используют сильные стороны группы, а также помогают в ее слабых местах.

    Пример: полосы комиксов для группы Муравей и Кузнечик начинают обретать форму. Сводные заголовки написаны, и на бумаге начинают формироваться некоторые основные формы. Затем одна из учениц отрывается от своей работы.«Привет, Адам», – говорит она. «Ты действительно хорошо рисуешь лица. Вы умеете рисовать рожи на жуках? »

    9. Положительные

    « Лидеры вселяют в своих людей надежду на успех и веру в себя. Позитивные лидеры расширяют возможности людей для достижения своих целей ».

    Неизвестно

    Студенческие лидеры верят, что любая поставленная цель может быть достигнута, даже если она может показаться непреодолимой.Их уверенность воодушевляет других.

    Пример: рабочее время этого дня подходит к концу. Группа Китов и Дельфинов по локоть в синей краске, которую вы им дали. Один кит частично окрашен. Студент смотрит на часы, и на его лице появляется решительное выражение. «Эй, пока все выглядит неплохо! Идемте, все! » он говорит. «Если мы будем рисовать немного быстрее, мы, вероятно, сможем закончить этого кита до конца урока!»

    10.Они берут на себя ответственность

    «Лидерство – это не что иное, как принятие ответственности за все, что идет не так, и признание ваших подчиненных за все, что идет хорошо».

    Бывший президент США Дуайт Эйзенхауэр

    Если что-то пойдет не так, студенческие лидеры не перекладывают вину и не оправдываются, а берут на себя ответственность за свою часть. Затем они извлекают уроки из этого, делают все необходимое, чтобы исправить то, что пошло не так, и продолжают двигаться вперед.Когда дело доходит до успеха, эти лидеры, скорее всего, будут скромными и признают усилия своей группы, а не только свои собственные.

    Пример. В то время как группа «Муравьи и кузнечики» эффективно и рационально очистила свое рабочее пространство, группа «Киты и дельфины» добилась гораздо меньшего успеха. Одна из участниц этой группы подходит к вам с опущенными плечами и извиняющимся выражением лица. «Эмм… учитель? Извините, но мы пролили краску на пол. Я забыл закрыть его, а потом его опрокинули, но я помогу тебе его очистить.О, но вы видели кита, которого мы сделали? Разве мы не хорошо поработали? ”

    Лидеры завтрашнего дня

    Хотя наши ученики могут быть молодыми, и хотя они могут быть небольшими, наши наблюдения в ходе этого группового проекта дали нам представление о том, какими великими лидерами они могут стать в будущем. С каждой возможностью и поощрением развивать свои навыки в здоровом, продуктивном и подходящем направлении эти студенты могут стать хорошими и эффективными лидерами, в которых нуждается наш мир.Давайте постараемся предоставить им эти возможности и поддержку, обучая их лидерским качествам!

    Фотография предоставлена: Янко Ферлич; Aron Visuals; Екатерина Картушина; Патрик Хендри; Рэйчел; Энни Спратт; Адриа Креуэ Кано; Хавьер Аллегью Баррос; Зак Сосуды; Джессика Подраза; ludi / Unsplash.com; Pixabay.com

    9 качеств личности и характера, которые колледжи ищут в поступающих

    Ресурсы / Как поступить

    Распространяйте знания.Поделиться:

    Колледжи хотят видеть больше, чем просто хорошие отметки и результаты тестов в вашем заявлении в колледж. Им нужны доказательства того, что вы обладаете личными качествами, связанными с успехом в колледже. Вот 9 личных качеств, которые колледжи ищут в поступающих.

    Не секрет, что при рассмотрении абитуриентов отборочные колледжи не ограничиваются цифрами. Они также ищут различные черты характера и характера. В опросе, проведенном Национальной ассоциацией консультантов по приему в колледжи (NACAC), 70 процентов приемных консультантов заявили, что черты характера были «значительно» или «умеренно» важны при их решениях о приеме.

    Но некоторые приемные эксперты считают, что сейчас для студентов еще более важно продемонстрировать эти качества в своих заявках. «Сегодня, с воздействием COVID-19, повышенным вниманием к доступу и равенству, а также быстрым изменением мира тестирования, наблюдается ускоренное движение к целостному признанию, включая повышение характеристик персонажей», – сказал Дэвид Холмс, исполнительный директор Сотрудничество с персонажами, общенациональный консорциум колледжей, средних школ и образовательных организаций, выступающих за использование персонажей при поступлении в колледжи, и один из спонсоров исследования NACAC.

    Не только отборочные колледжи (принимающие менее 50% абитуриентов) уделяют пристальное внимание характеристикам персонажей. Эти качества также могут быть полезны учащимся, поступающим в менее избирательные школы. «Студентам, желающим получить стипендии или поступить на программы с отличием в менее конкурентоспособных школах, необходимо будет продемонстрировать свой характер», – сказала доктор Эми Моргенштерн, бывший заместитель директора программы почестей в Государственном университете Райта и нынешний основатель и генеральный директор Blue Stars Admissions. Консультации .«Это важно для любого студента колледжа, который намеревается внести свой вклад в жизнь общества».

    Какие черты характера ищут колледжи?

    Колледжи все чаще ищут личные качества, способствующие сотрудничеству, общности и состраданию, – объяснил Моргенштерн. «Это больше не отдельный лидер у руля; теперь внимание привлекает сплоченный член команды; Эгоистичные карьерные амбиции студентов не так высоко ценятся, как искреннее личное и профессиональное стремление сделать мир лучше.

    Моргенштерн советует своим студентам выделять «7C» в своих эссе и приложениях: сотрудничество, приверженность, характер, любопытство, культурный интеллект, вызов и творчество.

    Колледжи могут искать другой набор качеств персонажа или определять эти черты по-разному. Но когда колледжи описывают своих идеальных кандидатов, они часто упоминают одни качества больше, чем другие. Вот 9 черт характера, на которые колледжи часто ссылаются, когда описывают, что они ищут в студентах.

    1. Любопытство

    Колледжи хотят видеть, что вы увлечены обучением – не только одной академической областью, но и миром вокруг вас. «Мы хотим видеть такое любопытство и энтузиазм, которые позволят вам зажечь живую дискуссию на семинаре для первокурсников и продолжить разговор за обеденным столом», – говорится на сайте Стэнфордского университета.

    Покажите колледжам, в которые вы подавали документы, насколько вы любите и хотите учиться, и что вас волнует интеллектуально.Согласно отчету Педагогической школы Гарвардского университета, если вы можете продемонстрировать, что у вас «установка на рост» – вера в то, что можно улучшить интеллект, способности и таланты упорным трудом, – это тоже плюс.

    2. Стойкость

    Некоторым колледжам нужны студенты, которые не только бросают вызов самим себе, но и упорно преодолевают эти трудности, ставят цели и достигают их. Вы можете услышать, что это качество описывается как «упорство» или «приверженность».Исследование психолога из Пенсильванского университета Анджелы Дакворт показывает, что «упорство» может быть более эффективным предиктором успеха, чем IQ.

    Вы могли продемонстрировать настойчивость, придерживаясь сложных уроков или занятий, даже если вы не преуспели в них вначале или в любое время, когда вы упорно трудились для достижения цели – несмотря на препятствия или неудачи. Главное – показать, что, несмотря на любые препятствия, вы сохранили свою энергию, энтузиазм и страсть к тому, чего вы намеревались достичь.

    3. Принятие риска

    В данном случае риск не обязательно означает занятия с высокой степенью риска, такие как прыжки с тарзанки или альпинизм – это означает выход из зоны комфорта, будь то в классе или в других сферах жизни. Рискнуть можно, вступив в дискуссионный клуб, даже если вы боитесь публичных выступлений, пробовать новое занятие или посещать сложный класс. Колледжам нужны студенты, которые не боятся ошибаться и понимают, что ошибки являются частью обучения.

    Как сказано на веб-сайте Массачусетского технологического института: «Когда люди идут на риск в жизни, они учатся устойчивости, потому что риск приводит к неудачам так же часто, как и к успеху. Самые креативные и успешные люди – а Массачусетский технологический институт ими полон – знают, что неудачи – это часть жизни и что если вы останетесь сосредоточенными и не сдадитесь, цели в конечном итоге будут достигнуты ».

    4. Сострадание

    Некоторые колледжи также ищут студентов с сочувствием. Согласно научному центру Greater Good в Калифорнийском университете в Беркли, «Сострадание буквально означает« страдать вместе ».«[Это] … чувство, которое возникает, когда вы сталкиваетесь с чужим страданием и чувствуете мотивацию облегчить это страдание». Исследования показывают, что студенты колледжей, которые проявляют более высокий уровень заботы о своих сверстниках и одноклассниках, имеют более высокий уровень самооценки и самоэффективности.

    Технологический институт Джорджии перечисляет «сострадание к другим» как одну из восьми черт характера, которые он ценит. Сиракузский университет заявляет: «Вы сильный кандидат, если укрепляете и поддерживаете окружающих, даже если вы работаете над саморазвитием.UCLA ищет «продемонстрированную заботу о других и сообществе».

    Проявление сострадания – это не только проявление сочувствия к другим, но и принятие мер, чтобы помочь им. Участие в общественной работе, наставничество в борьбе с учащимися в вашей школе, добровольная забота о братьях и сестрах, чтобы помочь родителям, работающим на нескольких работах, или политическая активность – все это подпитывается состраданием.

    5. непредубежденность Колледж

    может быть прекрасной возможностью пообщаться с людьми из разных слоев общества и культур и рассмотреть идеи, точки зрения и мнения, которые могут быть новыми или отличаться от ваших собственных.Колледжи хотят видеть, что вы можете уважительно рассматривать различные точки зрения и приветствовать возможность рассмотреть эти точки зрения. Например, на веб-сайте Pomona College указано, что он ценит «открытость новым идеям и отказ от простых ответов».

    Критическое мышление – еще один навык, который ценится в колледже – требует способности учитывать все аргументы и идеи – даже те, с которыми вы можете не согласиться.

    6. Социальное сознание

    Многие колледжи заявляют, что ищут студентов, которые надеются применить свои академические и карьерные интересы для улучшения окружающего мира.«Наши идеальные кандидаты вдохновляются подражать нашему основателю Бенджамину Франклину, применяя свои знания в служении обществу, нашему сообществу, городу Филадельфия и всему миру», – говорится в заявлении Пенсильванского университета на странице приема. Оберлинский колледж утверждает, что ищет «людей, которым небезразличен мир, которые верят, что могут сделать его лучше, и у кого хватит смелости попробовать».

    Пересекается ли ваша академическая область интересов с делом, которое вас действительно волнует? Например, вы можете получить инженерное образование и использовать приобретенные навыки для борьбы с глобальным потеплением.Вы также можете показать свое чувство социальной ответственности через последовательную волонтерскую работу или активную деятельность.

    7. Творчество

    Согласно недавнему исследованию Adobe, 95% лиц, принимающих решения, верят в ценность творческих навыков. Креативность входит в число главных качеств, признанных Герцогом, Массачусетским технологическим институтом и Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе, и ее необязательно выражать через занятия искусством. Колледжи часто ищут творческих мыслителей, решателей проблем, новаторов и предпринимателей.Чтобы продемонстрировать творческое мышление, вы можете включить опыт, в котором вы придумали творческое решение проблемы или применили уникальный подход к заданию.

    8. Сотрудничество

    Колледжи хотят знать, что вы можете хорошо сотрудничать со студентами и преподавателями, и что вы можете ставить потребности своей команды выше своих собственных. Если у вас была руководящая роль в команде, важно продемонстрировать, что вы были эффективным лидером сплоченной группы, даже если ваша команда в конечном итоге потерпит неудачу.«Вы можете подумать, что колледжи ищут лидерские качества», – объяснил Моргенштерн. “Они делают. Но их больше всего интересуют лидеры, которые объединяют людей ».

    Спорт – не единственная область, где можно проиллюстрировать командную работу. Сотрудничество также можно найти в лабораторных или других классных занятиях, волонтерской работе или исполнительском искусстве.

    9. Культурный интеллект Колледжам

    нужны студенты, которые ценят культурное разнообразие и хотят общаться и учиться у людей самых разных культур.

    Описывая успешных кандидатов, USC сказал: «Они интересуются миром, другими народами и культурами, и им нравится изучать важные вопросы с глобальной точки зрения». Чтобы выразить эту черту, необязательно много путешествовать или жить в чужой стране. Вы можете обсудить свой интерес к овладению иностранным языком, свой опыт защиты интересов международного сообщества или свое участие в местных проектах, в которых вы работали с людьми из разных культур.

    Какое у вас качество личности?

    Скорее всего, вы обладаете многими чертами характера, которые ищут колледжи, но вам может потребоваться помощь, чтобы определить их в себе. При работе со своими клиентами Моргенштерн использует рабочий лист черт характера , чтобы помочь ученикам определить опыт и ситуации, в которых они продемонстрировали эти качества, направляет их в развитии этих качеств на протяжении всей старшей школы и помогает им вплетать их в свое личное утверждение и дополнительные эссе. .

    Важно быть честным в отношении себя, чтобы ваше приложение достоверно отражало вашу личность. «Настоящий вы» – это то, кого колледжи хотят знать.

    Характеристики успешных студентов – Общественный колледж Оклахома-Сити

    Все мы учимся по-разному. Все мы подходим к поступлению в колледж с разным набором проблем и опыта. Но есть некоторые универсальные характеристики и черты, которые мы все можем встроить в себя, чтобы обеспечить успешную учебу в колледже.Вот несколько советов, приемов и особенностей, которые следует учитывать при стремлении добиться успеха в OCCC (может быть, и в жизни …):

    1. Свой опыт . В конечном счете, вы единственный, кто несет ответственность за свое время здесь. Задайте вопросы, на которые вам нужны ответы. Получите необходимую помощь. Сделайте опыт таким, каким вы хотите его видеть.
    2. Найди свою причину . Что у вас для этого мотивации? Личная самореализация, финансовая стабильность, личная гордость, любовь к учебе? Найдите свою мотивацию и позвольте ей двигаться вперед.
    3. Управляй собой. Планируйте, планируйте, выполняйте, отслеживайте, оценивайте результаты и несите ответственность за то, что необходимо сделать.
    4. Be In ter зависимый. Самостоятельность – это ценно, но она делает выбор в пользу взаимовыгодных отношений. Найдите людей, которым вы можете помочь, и найдите людей, которые могут помочь вам.
    5. Имейте самосознание . Если вы в стрессе, подумайте, почему это происходит. Если вы плохо справляетесь, проследите свои привычки и найдите слабые места.Не увлекайтесь моментом настолько, чтобы вы все еще не могли извлечь из него уроки.
    6. Верить в обучение на протяжении всей жизни . Даже когда оценки прекращаются, обучение не должно. Навыки, которые вы приобретаете в колледже, помогают вам учиться при любой возможности. Продолжайте использовать их и продолжайте находить больше возможностей.
    7. Имейте высокий E Q (Эмоциональный интеллект) . IQ впечатляет, но с помощью EQ вы сможете подняться выше. Чувствуйте эмоции, но управляйте ими для достижения своих целей; проявлять сочувствие к другим; прочтите комнату и хорошо ее обслужите; и не забывай быть добрым.
    8. Верь в себя . Не забывайте, что независимо от оценок или ученых степеней вам хватит. Не забывайте любить себя, быть собой и находить в себе хорошее – а затем делиться этим с другими.

    Семь лучших качеств, которые университеты ищут в поступающих в абитуриенты

    В последнем ежегодном опросе приемных комиссий университетов, проведенном по заказу ACS International Schools, подчеркиваются главные качества, которые университеты будут искать в личных заявлениях абитуриентов, помимо академической квалификации.

    Это семь качеств, которые вы должны попытаться проиллюстрировать в своем заявлении в университет.

    1. Позитивное отношение к учебе

    Студенты должны продемонстрировать, что они готовы упорно трудиться – что они не просто подаются в университет ради социальной жизни, но и что они смогут справиться с нагрузкой по выбранному ими курсу и преуспеть на более высоком уровне образования.

    Помимо хороших оценок, учащиеся могут продемонстрировать это в своих личных утверждениях, упоминая свое расширенное эссе или личные проекты, которые они предприняли для расширения своих знаний или учебных навыков.Полезно связать это с их предполагаемой областью обучения в университете. Также важно показать способность управлять своим временем и нагрузкой.

    2. Страсть к выбранному предмету курса

    Студенты должны продемонстрировать страсть к выбранному предмету. Независимый расширенный интерес к предмету, который выходит за рамки того, что требуется в классе, личные достижения и внеклассные занятия – все это может помочь проиллюстрировать это. Студентам полезно показать, как обучение в классе и за его пределами связано с выбранным курсом.

    В конечном счете, энтузиазм и настойчивость – качества, которые также высоко ценятся работодателями, а не только университетами.

    3. Способность мыслить и работать независимо

    Согласно опросу, проведенному в этом году, почти половина приемных комиссий в Великобритании считает, что студенты не готовы поступить в высшие учебные заведения.

    Почему они так думают? 89% респондентов отмечают неспособность студентов мыслить и учиться самостоятельно; в то время как три четверти считают, что студентам не хватает социальных навыков и, что еще более тревожно, здравого смысла.

    Поэтому важно показать, что вы разносторонний человек вне учебы.


    Подайте заявку в университеты Великобритании через Ucas в качестве иностранного студента
    Выбор университета: 5 вещей, которые нужно сделать перед подачей заявки на Ucas
    7 советов по поступлению в ведущие университеты Англии и США
    Подача заявления в Оксфорд? Вот как пройти собеседование при поступлении в Оксфорд
    Как не писать личное заявление
    11 самых распространенных вводных строк в личных заявлениях Ucas
    Распространенные грамматические ошибки, которых следует избегать в заявлении в университет


    4.Способность к упорству и выполнению заданий

    Студенты должны проявлять приверженность и решимость – 91% приемных комиссий университетов ищут доказательства этих качеств в своих заявках.

    Университеты ищут признаки того, что студенты завершат курс и понимают, что он влечет за собой. Если вы являетесь членом спортивной команды, участвуете в работе каких-либо комитетов или школьных советов или даже работаете неполный рабочий день, стоит упомянуть об этом в своем личном заявлении.Все эти роли демонстрируют чувство приверженности и способность брать на себя ответственность за задачи. Вы также можете рассказать о любом накопленном вами лидерском опыте или о своем вкладе.

    Вы также можете включить любую дополнительную квалификацию, такую ​​как оценки по музыке, или курсы, такие как спасатель или первая помощь, которые вы прошли.

    5. Пытливый ум

    Почти все сотрудники приемных комиссий университетов (91 процент) ищут свидетельства пытливого ума в заявлениях студентов.

    Вы взяли на себя инициативу читать по своему предмету вне класса? Вы узнали больше о теории, которую вы затронули в классе? Расскажите об этом в своем личном заявлении – это не только демонстрирует любознательность, но и положительное отношение к учебе, интерес к вашему курсу и способность думать и работать самостоятельно.

    6. Хороший письменный английский

    Убедитесь, что вы проверяете, проверяете и еще раз проверяете, что каждое слово и предложение вашего личного утверждения написано правильно, имеет смысл и грамматически правильное.Попросите как можно больше людей вычитать его и проверить, имеет ли он смысл, особенно учителей, которые имеют опыт помощи с поступлением в университеты. Сотрудники приемной комиссии заметят ошибки, которые могут указывать на недостаток внимания и заботы с вашей стороны.

    7. Умение работать в группах

    Около 73 процентов приемных комиссий университетов заявили, что они ищут доказательства способности хорошо работать в группах, поэтому, если вы являетесь частью спортивной команды, комитета, клуба или любой другой группы, в которой вы работаете с другими, включите это в ваше приложение, чтобы показать, что вы хороший командный игрок.

    Многие курсы требуют групповой работы, и университеты также захотят увидеть доказательства того, как вы можете внести свой вклад в организацию в целом, будь то участие в студенческом союзе, присоединение к обществу или создание нового клуба.

    Подробнее: Лучшие университеты Великобритании

    Академическое обучение в возрасте 3-5 лет | Scholastic

    Дошкольники готовы и хотят учиться! Они восхищаются новым опытом и проявляют большую инициативу в обучении созданию и использованию символов для представления существующих и отсутствующих объектов (например,ж., графические изображения, буквы, слова, цифры). Они научились (синтаксически и прагматически) задавать вопросы, наиболее частыми из которых являются «почему» или «как». В результате они также изучают слова и концепцию слов, например «потому что» или «так» (например, «Почему мой велосипед едет? Потому что я нажимаю на педали»).

    К трем годам дети имеют базовое представление о формировании категорий (например, какие предметы являются живыми, а какие неживые, сортировка по цвету и т. Д.), А также базовое понимание причинно-следственных связей (например,г., когда бегаю, сердце бьется быстрее). Чтобы помочь вашему ребенку понять причинно-следственную связь, попробуйте два увлекательных онлайн-способа «Повернуть и повернуть» или «Дряблая физика».

    В дошкольном возрасте дети учатся считать наизусть, выполнять базовое сложение («Если я добавлю еще одно в мою группу, у меня будет 4»), упорядочить события и определить время на час и полчаса. Они изучают соответствие 1-1 – способность сопоставить отдельный элемент с определенным числом … буквально касаться каждого элемента при их подсчете, а не наизусть, когда они проводят пальцем по группе.К шести годам они также учатся сортировать предметы по нескольким критериям (например, размеру и форме). В этой увлекательной игре-сортировке, которая позволит вашему ребенку сортировать одни и те же предметы по разным характеристикам, попробуйте эту игру «Соревнование пришельцев». Обратите внимание вашего ребенка на тот факт, что разные инопланетяне «побеждают» в зависимости от критериев, используемых для классификации.

    В дошкольном возрасте дети учатся рисовать намеренно, переходя от отметок, которые они маркируют, к сложным изображениям, которые они заранее спланировали.Например, большинство пятилетних детей могут рисовать человека с помощью головы, тела, рук, ног, черт лица, волос и т. Д. Они могут называть несколько цветов и не только расставлять предметы по размеру или весу, но и создавать узоры. с ними и сравнивайте предметы. В этот период также проявляются навыки сопоставления и базовое понимание симметрии. Чтобы ощутить волшебную симметрию, посетите Галерею бабочек Чарли и Лолы.

    Обучение детей этого возраста лучше всего проводить посредством практических, ориентированных на смысл взаимодействий, когда дети могут открывать свойства предметов до того, как их попросят применить знания.Например, позвольте детям взаимодействовать с трубками, воронками и водой, прежде чем ожидать, что они решат проблему, как достать воду из ведра, стоящего на земле, до уровня грунтовых вод. Обучение в этом возрасте – это не запоминание, а открытие. Процесс может быть Пиаже (например, независимое открытие) или Выготскианским (например, содействие открытию посредством социальных взаимодействий с более знающими другими в процессе совместного обучения). Дети этого возраста жаждут знаний и могут расстроиться, если процесс окажется слишком сложным.Настройте своего ребенка на успех, ставя разумно достижимые цели и предоставляя не только поддержку, но и возможность вернуться к вызовам в разных случаях и в разных местах.

    Дошкольники поглощают темы, и использование любимой темы (например, динозавров, пожарных машин, фей и т. Д.) Часто является способом пригласить детей к решению дополнительных задач. Придумывайте головоломки, игры, эксперименты, рассказы, действия, игрушки с открытым концом и все, что связано с ролевой игрой. Воображение, творчество, языковое развитие, социальное развитие, интеллектуальное развитие и академическое обучение идут рука об руку в этом возрасте.

    Дети по определению эгоцентричны в это время, что означает, что они не могут спонтанно принять точку зрения другого. Они буквально верят, что их мысли разделяют все остальные. Эгоцентризм начинает ослабевать только после того, как дети приступят к конкретным операциям (примерно в возрасте 7-8 лет).

    Дошкольники также не научились делать выводы самостоятельно, и их часто необходимо направлять к выводам или обобщениям.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *