Пример характеристики на студента, проходящего журналистскую практику в СМИ
Пример характеристики на студента, проходящего журналистскую практику в СМИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
За период летней производственной практики Иванова зарекомендовала себя с положительной стороны, проявила себя как ответственный, целеустремленный и неординарный человек, а также, как разносторонняя и творческая личность. Любое задание выполняла в требуемый срок. На практических занятиях по освоению журналистских навыков проявляла желание к самообучению. Овладела навыками создания видеосюжетов новостного формата, познакомилась с основами видеосъемки и монтажа. Подготовила несколько хороших материалов в которых наблюдались стиль и верная подача информации. При выполнении работы действовала профессионально. Опозданий и пропусков по неуважительной причине не допускала.
Руководитель практики
ХАРАКТЕРИСТИКА
Иванова является внештатным сотрудником государственной телерадиокомпании ***, успешно справляется с работой ведущей прямого радиоэфира, а также является автором и ведущей программы «***».
Иванова проявила себя как ответственный и исполнительный практикант и работник, творчески относящийся к любому редакционному заданию. Считаю, что практику прошла успешно.
Руководитель практики
ХАРАКТЕРИСТИКА
Иванова проходила практику с 14 июня по 8 августа 2010г. в службе радиовещания телерадиокомпании «Звездочка». В ходе прохождения практики Ирина в очередной раз продемонстрировала свой профессионализм, неуемный интерес к работе и желание самосовершенствоваться.
Ирина Иванова разработала, записала и подготовила для эфира тематические сюжеты «Блогеры» и «Дискуссионный клуб», которые прошли в утренних и дневных блоках вещания в течение указанного срока практики и получили хорошую оценку на редакционной планерке. Также Ирина Иванова разработала проект тематической радиопрограммы «Наши дети», который был рассмотрен редакционной коллегией радио и коммерческой службой ТРК и одобрен для реализации в будущем году.
Кроме того Иванова И.И. уже второй год является автором и ведущей авторской программы Она хорошо справляется с работой шеф-редактора, ведущей прямого радиоэфира, успешно занимается проектным менеджментом, представляя программу на общероссийских и международных конкурсах.
Ирина Иванова проявила себя как ответственный и исполнительный практикант и работник, творчески относящийся к любому редакционному заданию. Считаю, что практику прошла успешно.
Руководитель практики
ХАРАКТЕРИСТИКА
Иванова Ирина проходила практику с 29 июня по 3 августа в службе радиовещания телерадиокомпании «Звездочка». За время практики она познакомилась с планированием работы редакции, участвовала в предварительной верстке тематических и информационных выпусков, выезжала на запись информационных материалов. Во время практики Ирина освоила работу с журналистским комплектом и азы электронного монтажа.
Также Иванова Ирина разработала, записала и подготовила для эфира тематические сюжеты «Трудоустройство молодежи», «Благотворительный концерт», «Проблемы ЖКХ» и «Фестиваль музыки», которые прошли в утренних блоках вещания в течение указанного срока практики и получили хорошую оценку на редакционной планерке. Кроме того, подготовила для молодежной музыкальной передачи «***» три блока новостей и приняла участие в ведении эфира одного из выпусков этой передачи совместно с другими ведущими.
Иванова Ирина проявила себя как ответственный и исполнительный практикант, творчески относящийся к любому редакционному заданию. Считаю, что практику прошла успешно.
Руководитель практики
ХАРАКТЕРИСТИКА
За период прохождения летней практики в ООО «Областная телекомпания» в качестве корреспондента, Ирина Иванова показала себя с положительной стороны. Она творчески подходила к любой работе, предлагала интересные темы для сюжетов, проводила опросы, в срок выполняла задания редакции. В процессе работы Ирина обращала внимание на все детали и недочёты, если таковые имелись. В итоге, подготовленные ею для эфира сюжеты, отвечали требованиям, были грамотно изложены, правильно расставлены все смысловые ударения. С профессиональными журналистами она легко нашла общий язык, всегда была улыбчива, доброжелательна и собрана.
Руководитель практики
ХАРАКТЕРИСТИКА
За период прохождения практики в областной телерадиовещательной компании в качестве корреспондента, Ирина Иванова показала себя с положительной стороны. Все материалы, подготовленные ею для эфира, отвечают требованиям и грамотно изложены, правильно расставлены все смысловые ударения, что не раз отмечалось на планерках руководством ТРК. Со своими коллегами по работе она находит общий язык, всегда собрана, улыбчива и доброжелательна. Не стесняется обращаться за помощью или советами к своим старшим товарищам. Критику воспринимает без всяких обид. Пользуется уважением у своих собратьев по перу. И еще немаловажная деталь: Ирина прекрасно держится в эфире, когда ведет «Новости дня».
Руководитель практики
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Характеристика на студента с места прохождения практики. Образец и пример
После прохождения учебной, производственной или преддипломной практики студент должен получить от своего руководителя и предоставить в учебное заведение характеристику, на основании которой будет выставлена итоговая оценка.
В характеристике практиканта должны быть отражены сведения о его навыках и умениях, уровне его профессиональной подготовки, объеме и качестве выполненных им поручений за период прохождения практики и конечно рекомендуемая оценка.
Руководители практикантов зачастую перекладывают свои обязанности по написанию подобной характеристики на самих студентов. К сожалению, это распространённая практика, но не стоит отчаиваться. Приведённые ниже образцы оценивают прохождение студентом практики на отлично. Можно их использовать в качестве примера для написания собственной характеристики, изменив лишь подчёркнутые данные на свои.
Вариант 1. О прохождении ознакомительной практики
Характеристика студента
Выдана Иванову Ивану Ивановичу
1. Период и тип практики:
с 25.05.2008 по 30.07.2008 Иванов Иван Иванович проходил ознакомительную практику
2. Организация предоставившая место:
ОАО «Газпром», Россия, Московская область, г. Москва, ул. Ленина, д. 65, тел. 56-89-45
3. Обязанности студента во время практики:
Изучение внутреннего режима и распорядка, технической документации, оборудования имеющегося на предприятии, технологический схем, устава и регламента организации, проведение анализов и испытаний готовой продукции на соответствие ГОСТам и другим стандартам т.д.
4. Вывод и оценка:
Иванов Иван Иванович показал свое умение работать с сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок, что говорит о его высоком теоретическом уровне подготовки. Так же за время прохождения практики он освоил, необходимые для работы, практические навыки.
Предлагаемая оценка – “отлично”.
Вариант 2. О прохождении производственной практики
Характеристика студента
Выдана Медведеву Игорю Дмитриевичу, проходившему производственную практику на ОАО “Газпром” c 01.06.2000 по 31.12.2000 года.
Во время практики студентом Медведевым Игорем Дмитриевичем были изучены партнерские договоры, договоры купли-продажи, сдачи, найма, а так же другие кадровые и бухгалтерские документы, также были изучены внутренние документы.
Во время прохождения практики студент активно участвовал в работе финансового, технического, юридического отдела предприятия: составлял финансовые документы, юридическую отчетность, заносил информацию в автоматизированную систему финансово-хозяйственной деятельности, вел переговоры, подписывал договора с клиентами, провел анализ деятельности, выполнял технологические операции, и т.д.
По окончанию прохождения практике студенту пыла выставлена оценка “отлично”
Характеристика студента
ЗАО “РЖД”
Выдана практиканту Федорову Егору Борисовичу, обучающемуся в Свердловской железнодорожной академии
Егор Борисович проходил производственную практику с «23» марта 2006 г. по «21» июня 2006г. в Речьзком отделении Свердловской железной дороги
Исполнял следующие обязанности:
Контроль движения составов, восстановительные работы, контроль за состоянием железнодорожных путей
Приобрел следующие профессиональные навыки:
перечисляем навыки
Профессиональные навыки работы 5
Качество выполнения заданий 5
Стремление к освоению новых профессиональных знаний, навыков 5
Доброжелательность, умение общаться с клиентами 5
Четкое соблюдение распорядка дня и трудовой дисциплины 5
Чувство ответственности 5
Умение применять знания на практике 5
Вариант 3. О прохождении преддипломной практики
Характеристика студента
Выдана Петрову Сергею Ивановичу 1998 года рождения
Сергей Иванович проходил преддипломную практику с трудоустройством в период с 01.01.1999 по 31.12.2000 года на ООО “Заря” в должности наставник.
Во время прохождения практик, студент выполнял следующие обязанности:
В функциональные обязанности Петрова С. И. в этот период входило:
– починка и ремонт оборудования
– лабораторные испытания
– наладка оборудования и контроль его работы
– починка и ремонт оборудования
– лабораторные испытания
– наладка оборудования и контроль его работы
– контроль вверенной территории
– анализ эффективности работы
– высотные работы связанные с контролем произвлдства
– составление графиков выходных
– выполнение технологических операций
– отчетно-сметная документация
Со всех порученной ему работой Петров Сергей Иванович справлялся на “отлично”. Будучи еще студентом, еще студентом, он уже зарекомендовал себя в коллективе как работник высокой квалификации, специалист. Сергеюбыло предложено место в нашей организации, после сдачи им дипломного проекта.
Итоговая оценка за прохождение практики – “отлично”.
Другие образцы и примеры характеристик:
- На сотрудника с места работы
- Для предоставления в ГИБДД (полицию)
- Для предоставления в суд
- На водителя организации
- Для призывников в военкомат
- Бытовая характеристика от соседей
- Банки, формы и шаблоны в формате Word
Успешные онлайн-студенты
Онлайн-обучение может быть удобным способом получения студентами ученых степеней, когда они выполняют другие обязанности, такие как забота о семье или работа на полную ставку. Тем не менее, студенты, которые записываются на эти программы, должны знать, что онлайн-обучение отличается от традиционного маршрута. На этой странице читатели узнают о характеристиках, которые должны быть у студентов, чтобы быть успешными в онлайн-программах получения степени, а также о чертах, которые могут привести к плохой успеваемости студентов, и о том, как их избежать.
Познакомьтесь с экспертами
Черрон Хоппес
Главный академический директор и вице-президент Helix Education
Лейси Гейгер
Координатор открытых курсов в Университете штата Миссури
Линн Флейшер
Директор Clarion Online в Университете Кларион
AccreditedSchoolsOnline.org – это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Лучшие онлайн-программы
Исследуйте программы, которые вас интересуют, с высокими стандартами качества и гибкостью, которые вам необходимы, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень.
Кто такие студенты, обучающиеся онлайн
Так же, как студенты из всех слоев общества могут быть найдены в кампусе колледжа, онлайн-студенты представляют собой разнородную группу людей, работающих над общей целью получения образования для подготовки к карьере. Следующие факты рисуют картину того, какие люди предпочитают зарабатывать онлайн-степени.
Кто такие онлайн-студенты?
Неудивительно, что число студентов, решивших получить степень в Интернете, за последние годы выросло в геометрической прогрессии. На самом деле, данные Национального центра статистики образования показывают, что в 2007-2008 учебном году только 3,8 процента всех студентов бакалавриата в Соединенных Штатах были зачислены на полностью онлайн-программы получения степени, а в 2011 году эта цифра подскочила до 6,5 процента. -2012 учебный год.
По данным центра, в том учебном году на онлайн-программы обучения было зачислено больше женщин (7,7%), чем мужчин (4,9%).процент). Кроме того, большинство людей, зачисленных в эти программы, были нетрадиционными студентами в возрасте не менее 30 лет (13 процентов) по сравнению с более молодыми возрастными группами (8 процентов были в возрасте от 24 до 29 лет и 3,2 процента в возрасте от 15 до 23 лет).
Несмотря на существенные различия в возрасте и поле студентов, зачисленных на онлайн-программы получения степени, расовый состав распределился более равномерно:
Что изучают онлайн-студенты?
Так же, как расовый состав онлайн-студентов разнообразен, специальности, к которым они тяготеют, также разнообразны. Компания Learning House Inc. провела опрос студентов бакалавриата, зачисленных на онлайн-программы в 2018 году, и обнаружила следующее:
Кроме того, организация изучила набор аспирантов в 2018 году и обнаружила, что:
Почему учащиеся посещают онлайн-школы?
Как и учащиеся традиционных школ, онлайн-учащиеся записываются на свои программы в целях карьеры. По данным The Learning House, 17 процентов студентов хотели перейти к новой карьере, 16 процентов хотели получить дополнительные навыки для использования на своей текущей работе, 13 процентов поступили с мыслью о повышении заработной платы, а 10 процентов были необходимы их работодателем. пройти дополнительное обучение.
Какие онлайн-школы посещают учащиеся?
Национальный центр статистики образования обнаружил, что в 2011–2012 годах большинство студентов, зачисленных на онлайн-программы, посещали частные коммерческие колледжи (21,6%). Кроме того, 4 процента этих учащихся посещали государственные школы, а 4,5 процента поступили в частные некоммерческие колледжи.
Почему онлайн-учащиеся выбирают школы, которые посещают?
Опрос Learning House показал, что наиболее важным фактором, который учащиеся учитывали при выборе школ, были плата за обучение и плата за обучение. 34 процента учащихся заявили, что именно поэтому они поступили в эту школу. Другие факторы, повлиявшие на их решение, включали репутацию программы (13%), местонахождение школы (11%) и репутацию преподавателей (6%).
Работают ли онлайн-студенты?
Национальный центр статистики образования сообщает, что 36,2% онлайн-студентов имели работу в 2011-2012 учебном году, а 24,9% – нет.
Какие услуги важны для онлайн-студентов?
Так же, как онлайн-студенты получали свои степени, чтобы помочь им в их карьере, The Learning House сообщает, что они также использовали карьерные услуги своей школы для этой цели. Например, 50 процентов учащихся заявили, что воспользовались услугами школьного консультирования по вопросам карьеры; 48% использовали самооценку; 47% получили помощь с резюме, а 40% получили помощь в трудоустройстве в школе.
10 Черты и привычки успешных онлайн-студентов
Принимая решение о зачислении на онлайн- или традиционную программу получения степени, студенты должны решить, какой формат им больше всего подходит. Чтобы преуспеть в онлайн-среде обучения, учащиеся должны иметь определенные черты и привычки. Ниже приведены примеры качеств, которыми обладают успешные онлайн-студенты.
- Способность работать самостоятельно. Всем студентам колледжей приходится подстраиваться под дедлайны, но чтобы добиться успеха в онлайн-программе, студенты должны иметь возможность выполнять всю свою работу без напоминания со стороны профессоров, одноклассников или соседей по комнате, которых они видят ежедневно. Онлайн-учащимся также может быть поручено получить ответы на вопросы самостоятельно из-за задержек с ответами, которые могут возникнуть после обращения к профессору. Люди, которым нужны регулярные напоминания и немедленная обратная связь, чтобы добиться цели, могут не преуспеть в среде дистанционного обучения.
- Сильные навыки тайм-менеджмента. «Студенты должны иметь возможность расставлять приоритеты и отслеживать свой прогресс в курсах», — говорит Черрон Хоппс, главный академический директор и вице-президент Helix Education. «Для этого требуется реалистичное понимание того, сколько времени может потребоваться для выполнения задачи».
- Способность к самоанализу. Чтобы добиться успеха, учащимся важно обрабатывать полученные отзывы и использовать их в своей работе, – говорит Лейси Гейгер, координатор открытых курсов в Университете штата Миссури. «Очень важно, чтобы онлайн-студенты были готовы размышлять над этой обратной связью и активно вносить изменения в свои привычки и стратегии по мере необходимости», — говорит она. «В то время как онлайн-инструкторы часто предоставляют подробные отзывы, студенту нужно потратить время, чтобы подумать, что ему может потребоваться изменить, чтобы добиться успеха».
- Быть внимательным и всесторонним читателем. «Для онлайн-студентов крайне важно читать сосредоточенно, — говорит Линн Флейшер, директор Clarion Online в Университете Кларион. «Большая часть курсовой работы будет включать материалы для чтения, которые необходимо сохранять и применять».
- Обязательство. Получение любой степени требует больших затрат времени, но некоторые студенты записываются на онлайн-программы, ошибочно полагая, что им не придется уделять учебе столько времени, сколько при получении традиционной степени. Однако реальность такова, что студенты онлайн-программ часто тратят больше времени на учебу, чем их коллеги в кампусе.
- Знать, когда делать перерывы. Онлайн-учащиеся могут проводить долгие часы за работой за компьютером, поэтому, чтобы оставаться в тонусе, им важно делать регулярные перерывы вдали от экрана. Успешные онлайн-студенты организуют свой день таким образом, чтобы не проводить много времени за компьютером.
- Готовность воспользоваться доступными службами поддержки. Онлайн-школы предлагают удобства, предназначенные для поддержки успехов учащихся, и те, кто добился успеха, пожинают плоды их использования. «Многие учебные заведения теперь имеют ряд служб поддержки для студентов, обучающихся по онлайн-программам», — говорит Хоппс. «Пользуясь советами, успехами учащихся, репетиторством, психическим здоровьем и другими услугами поддержки, учащиеся в полной мере используют ресурсы сообщества для достижения успеха».
- Готовность задавать вопросы. «В онлайн-классе преподаватель не может с первого взгляда определить, понимают ли его ученики материал. Они не будут выглядеть смущенными, если учащийся не поймет ни содержание, ни задание», — говорит Гейгер. «Поэтому студенты должны быть готовы обращаться к своим преподавателям с вопросами. Успешные студенты постараются включить в свой вопрос как можно больше деталей, чтобы преподаватель мог дать такой же подробный ответ».
- Целеустремленная личность. Учащиеся, добившиеся успеха в онлайн-программах, готовы контролировать свое образование и нести ответственность за получение того, что им нужно. «Студент должен быть лучшим защитником самого себя и никогда не соглашаться на меньшее, — говорит Флейшер. «Будьте активны, задавайте много вопросов и не извиняйтесь за то, что задали их».
- Готовность к активному участию. В традиционных программах на получение степени студенты чаще всего узнают больше всего в ходе обсуждений в классе. Хотя онлайн-студенты не ведут личные беседы со своими сверстниками и преподавателями, они все же могут укрепить прочитанный материал, принимая активное участие в каждом классе. Чем больше онлайн-студенты участвуют в классе, тем больше они усваивают материал и получают максимальную отдачу от опыта.
Как стать успешным онлайн-студентом
Точно так же, как есть качества, которые способствуют успеху онлайн-студентов, существуют также привычки и черты, которые приводят к неудачам при работе над онлайн-дипломом. Ниже приведены примеры того, чего следует избегать онлайн-студентам.
Ответы экспертов
У будущих онлайн-студентов часто возникает множество вопросов, прежде чем они решатся и запишутся на программу обучения. Чтобы дать ответы на некоторые из этих вопросов, мы обратились за советом к следующим экспертам:
- Черрон Хоппс, директор по академическим вопросам и вице-президент Helix Education
- Лейси Гейгер, координатор открытых курсов в Университете штата Миссури
- Линн Флейшер, директор Clarion Online в Clarion University
Думать, что онлайн-обучение в чем-то проще, чем очное обучение. Нет, это не так. Студенты должны взаимодействовать с контентом, найденным в онлайн-классе, со своими сверстниками и преподавателями, чтобы обеспечить успех. Это требует времени и усилий. Часто больше, чем просто сидеть на лекции пару раз в неделю.
Еще одна ошибка – не прочитать учебный план или сообщения инструктора. Хорошо подготовленная учебная программа устанавливает ожидания в отношении курса, сроки выполнения заданий и ресурсы для поддержки. Кроме того, игнорирование критериев оценки, содержащихся в рубриках оценивания, является ошибкой учащихся. Для тех, у кого они есть в курсах, в рубрике точно указано, что ожидается от оценки. Когда даны рубрики, никогда не должно возникать вопроса: «Почему я не получил пятерку?»
Гейгер
Онлайн-студенты обычно не обращаются за помощью, пока не становится слишком поздно. Я думаю, что из-за того, что между студентами и преподавателями труднее установить взаимопонимание, они чувствуют, что будут создавать проблемы, когда часто преподаватели готовы работать со студентами так же, как на любом курсе.
Часто, особенно на первых занятиях, ученики недооценивают, сколько времени займет выполнение заданий, и в результате испытывают трудности. Важно планировать дела заблаговременно, на случай, если возникнут проблемы. Когда учащиеся оставляют задания на последний момент, тогда их компьютер выйдет из строя или отключится интернет. Хотя преподаватели часто готовы работать со студентами, важно планировать заранее, чтобы небольшие неудобства не создавали больших проблем.
Флейшер
Прокрастинация – большая ошибка. Важно иметь запланированное время, которое можно посвятить онлайн-обучению. Это может быть 10:30 вечера. или 3:30 утра, но вы должны выкроить это пространство для обучения у себя дома и придерживаться его.
Еще одна ошибка — не прочитать или просмотреть материал полностью. Учащийся должен просмотреть всю информацию и задать вопросы инструктору, чтобы полностью понять, что является «обязательным», а что «необязательным».
Использование плохого «сетевого этикета» также является ошибкой. Электронная почта, области обсуждения, блоги и т. д. в контексте курса являются профессиональными областями, а не социальными областями, и должны рассматриваться как таковые. Студенты должны использовать свои лучшие навыки грамматики, орфографии и стиля письма. Конструктивная критика имеет ключевое значение, а не избиение людей за их мнения. Уважение к преподавателям, а также уважение ко всем ученикам также является ключевым. Преподаватели должны демонстрировать и моделировать профессионализм, которого они ожидают от своих студентов. Подавайте хороший пример. Хорошей практикой всегда является четкое изложение простых руководящих принципов, которые учащиеся могут просмотреть в учебной программе.
Как онлайн-студенты могут бороться с изоляцией, которую они могут чувствовать?Hoppes
Свяжитесь с консультантами или тренерами по успеху, которые могут их поддержать. Воспользуйтесь преимуществами ресурсов, таких как карьерные услуги, поддержка библиотечных исследований и другие сопутствующие услуги. Создайте специальную группу студентов, найдя похожие интересы, личные или профессиональные цели. Введение «Знакомство с вами», используемое в большинстве курсов, — отличный способ найти других людей, с которыми можно пообщаться. Используйте это как способ развить сеть поддержки и возможностей.
Гейгер
Полноценное участие в групповых мероприятиях может очень помочь в борьбе с изоляцией. Большинство курсов включают компоненты, в которых учащиеся обсуждают и взаимодействуют с другими учащимися, и важно использовать эти возможности, даже если они необязательны. Кроме того, учащиеся могут создавать группы, особенно с теми, кто участвует в их программах, на социальном форуме по своему выбору.
Fleisher
Один из способов, которым я лично помогаю нашим онлайн-студентам Clarion, ищущим степень, чувствовать себя менее изолированными, — это онлайн-ориентация, которую я предоставляю. Одно из первых заданий, которое у них есть, — это публикация в блоге. Я прошу их рассказать о себе три вещи и почему они решили учиться онлайн. Я группирую похожие специальности вместе, чтобы они узнали друг друга, прежде чем приступить к занятиям. Преподаватели в своих собственных курсах используют аналогичные стратегии, чтобы объединить группы, поэтому, когда начинаются групповые работы и сообщения в области дискуссий, они, надеюсь, пришли к пониманию динамики группы. Некоторые используют зону «кулер с водой», чтобы ученики могли собираться в классах, отвечать на вопросы и делиться общими интересами.
Студенты ищут онлайн-курсы и программы по множеству причин, и одна из них заключается в том, что они хотят остаться анонимными. На самом деле они могут делать это на некоторых онлайн-курсах в зависимости от характера содержания курса. Но большинство их классов будут построены с функциями «регулярного и предметного взаимодействия», чтобы учащиеся обслуживались своевременно.
Преподаватели используют видео и видеоконференции для «очеловечивания» курса. Несмотря на то, что классы являются «асинхронными», в них могут быть встроены необязательные «синхронные» действия, обеспечивающие человеческое прикосновение. Они также будут захвачены для просмотра по запросу.
Как онлайн-студенты могут совмещать свое образование с другими обязанностями, такими как работа и семья?Hoppes
Создайте систему поддержки и сообщите людям, что вы это делаете. Вы найдете тех, кто полностью поддерживает ваши усилия в самых неожиданных местах — начальника, который также участвовал в онлайн-программе, соседа, который болеет за вас и помогает ободрить вас на этом пути, и ваш надежный круг друзей и семьи, которые будут направлять вас. вы возвращаетесь к своей академической цели, когда вы больше всего разочарованы (потому что это произойдет, может быть, не раз).
Знайте, что краткосрочные жертвы стоят долгосрочной выгоды. Для завершения большинства программ потребуется от двух до четырех лет. Однако после завершения профессиональная и экономическая траектория студентки и ее жизни будут значительно изменены. Отложить некоторые дела или сказать «нет» в тот момент, когда приоритет отдается получению степени, будет лучшим решением!
Гейгер
Лучший совет по распределению обязанностей — подумать об общем времени, которое у вас есть. Ваша работа в качестве студента — это лишь часть того, как вы проводите свое время, и ее следует рассматривать как часть общей картины. Мы часто видим студентов, у которых есть работа на полный рабочий день и семья дома, которые хотят взять на себя полную учебную нагрузку. Хотя это замечательная цель, важно быть реалистичным в отношении того, чего можно достичь за то время, которое учащийся имеет в своем распоряжении для учебы в своей жизни в целом. В таких случаях мы предлагаем, чтобы студенты начали медленно и посмотрели, сколько курсов они могут пройти в каждом семестре и добиться успеха.
Флейшер
Все дело в управлении временем и честности с самим собой. Знание того, каков ваш бюджет и каково ваше ожидание времени для получения степени, является ключевым. Но, с другой стороны, студенты должны планировать побег на случай непредвиденных событий (командировка, увольнение, смерть, новые дети, развод и т. д.) и работать со своим научным руководителем, чтобы они могли построить эти два плана. Я всегда очень прозрачен в отношении удаления / добавления, периодов вывода и неполных опций. Таким образом, если им нужно на мгновение отойти в сторону, это не повредит их плану получения степени.
Студент также должен хорошо выбирать курсы. Если они знают, что будут очень заняты в течение данного семестра, то отступите, пройдите только два занятия и выберите предмет, который лучше всего соответствует их потребностям. Воспользуйтесь преимуществами летних классов, которые короче по продолжительности.
Что онлайн-студенты могут сделать, чтобы стать более дисциплинированными?Hoppes
Будьте готовы экспериментировать с инструментами и системами, помогающими отслеживать сроки выполнения и ключевые даты, такие как сроки регистрации, добавления/удаления и предоставления финансовой помощи. Может потребоваться не одна попытка, чтобы найти правильную систему для отслеживания всего, но как только вы это сделаете, все будет готово.
Гейгер
Студентам важно размышлять каждый семестр: Что прошло хорошо? Где я могу улучшить? Точно так же, как преподаватели проводят оценки, студенты должны потратить некоторое время на то, чтобы подумать о своих сильных и слабых сторонах, и написание плана действий на следующий семестр может очень помочь. Ведение заметок в области изучения трех основных вещей, на которых вы хотите сосредоточиться, поможет вам лучше справляться с каждым последующим курсом.
Fleisher
Планирование невероятно важно. Убедитесь, что вы просматриваете учебные программы всех классов, на которые вы зачислены. Используйте планировщик, будь то бумажная версия или цифровая версия на вашем компьютере или телефоне, чтобы быть лучшим напоминанием о сроках выполнения, крайних сроках, напоминаниях и т. д. Ищите еще один онлайн-студент, с которым можно поделиться идеями и мыслями. Выделяйте время каждый день, чтобы посвятить его только учебе. Убедитесь, что у вас есть надежный компьютер.
Что важнее всего знать онлайн-студентам, чтобы добиться успеха в своей курсовой работе?Hoppes
Следуйте инструкциям, обращайте внимание на критерии оценок и никогда не бойтесь задавать вопросы своим однокурсникам и преподавателям.
Также следует отметить, что не все это есть на студенте. Учебные заведения должны принимать проектные и структурные решения, которые позволяют студенту сосредоточиться на обучении, а не на управлении бюрократией высшего образования. Использование стандартизированного шаблона, в котором вещи могут быть последовательно расположены, наличие календаря сроков для обсуждений и заданий и согласованность в том, как намечена онлайн-неделя обучения, будет иметь большое значение для того, чтобы учащийся сосредоточился на обучении, а не на навигации по системам. внутри учреждения.
Гейгер
Самое важное, что могут сделать студенты онлайн-курсов, — это использовать свои ресурсы. Студенты должны всегда обращаться к своим преподавателям и консультантам, когда им нужна помощь. Будь то то, что они не понимают концепцию или задание, или жизненные проблемы мешают, есть люди, готовые поддержать их. Также может быть оказана дополнительная помощь, например помощь в исследованиях или репетиторство. Однако, особенно когда студенты находятся на расстоянии, мы можем не знать, что им нужно, если они не говорят до тех пор, пока не станет слишком поздно, чтобы помочь. Я знаю, что может быть пугающе протянуть руку помощи, когда дела идут не очень хорошо, но мы все хотим помочь учащимся добиться успеха.
Флейшер
Доверяйте своим инстинктам — вы знаете себя лучше, чем кто-либо. С помощью своего научного консультанта выбирайте курсы с умом и принимайте во внимание то, что у вас происходит на работе, дома и т. д. Выделите это время в своем собственном домашнем пространстве для курсовой работы. Прежде всего, никогда не бойтесь задавать вопросы.
Дополнительные онлайн-ресурсы для успешного обучения студентов
5 советов по улучшению онлайн-обучения: ведение заметок
Эта статья предназначена для того, чтобы помочь онлайн-студентам улучшить свои навыки ведения заметок.
6 Советы по тайм-менеджменту для онлайн-студентов
На этой странице студенты получают советы по тайм-менеджменту от Северо-восточного университета.
8 Учебные пособия для онлайн-занятий
Колледж Эшворта делится стратегиями обучения для онлайн-студентов.
Онлайн-курсы для вас?
В этой статье описываются реалии онлайн-студента.
Навыки общения для онлайн-обучения
В этом видео учащиеся получают советы о том, как общаться онлайн-учащимся.
Развивайте навыки самомотивации перед началом онлайн-курсов
Эта статья из U.S. News & World Report содержит советы о том, как развивать и поддерживать мотивацию.
Навигация по системе управления обучением онлайн-курса
В этой статье студенты узнают, как использовать технологии, предлагаемые онлайн-программами.
Итак, вы думаете, что хотите посещать онлайн-уроки?
Студенты, которые рассматривают возможность онлайн-обучения, могут получить представление о том, на что это похоже, из этой статьи Psych Central.
Подкаст историй успеха студентов
В этом подкасте Университета Бэйлор представлены истории успешных студентов.
Советы по обучению для успешного онлайн-обучения
В этой статье Университет Грэнтэма предлагает советы, которые помогут онлайн-студентам эффективно готовиться к экзаменам.
Советы по работе с Zoom Classroom
В этой статье мы приводим советы, как максимально эффективно использовать удаленное обучение и настроить его для достижения успеха.
Шесть характеристик, способствующих обучению учащихся (мнение)
После 40 лет изучения того, как колледж влияет на студентов, и после обзора более 7000 исследований, опубликованных с 1970 года, обманчиво простой вопрос все еще не давал покоя: «Итак, что вы узнали?» Ответов, конечно, много, но остался и более точный вопрос: «Какие самородки повседневных действий скрыты в этой горе свидетельств, чтобы помочь администраторам и преподавателям лучше обучать студентов?» Эта статья предлагает некоторые ответы.
Практически все из более чем 7000 исследований изучали мероприятия, программы или услуги, которые администраторы или преподаватели предоставляют учащимся в академических, внеклассных или внеклассных условиях с целью улучшения обучения или развития учащихся. (Здесь эти термины включают вербальную и количественную компетентность, когнитивное развитие, формирование социальной, гражданской, религиозной и политической позиции и другие результаты. ) Наши книги фактически определили тоже множество переживаний, которые формируют эти различные результаты. Нужно было что-то более содержательное, определенно более краткое.
Я начал задаваться вопросом, имеют ли эти доказавшие свою эффективность действия, программы или услуги общие черты, которые могли способствовать их эффективности. Каковы характеристики этих широко варьирующихся событий — проживания, взаимодействия между преподавателями и сверстниками, учебных подходов, совместной учебной деятельности и т. д. — которые постоянно показывают, что исследования эффективны в формировании стольких различных результатов?
Пятьдесят лет исследований показывают, что образовательный опыт учащихся:
Включает встречи со сложными идеями или людьми. По сути, это Первый закон движения Ньютона в действии в академических, когнитивных, психосоциальных, поведенческих и карьерно-подготовительных измерениях послесреднего образования студентов: тело будет оставаться в покое или двигаться по прямой линии, если оно не будет вынуждено изменить свое состояние или направление под действием внешней силы. В образовательной жизни учащегося внешняя сила, бросающая вызов учащемуся, представляет идеи, убеждения, точки зрения или образовательную среду, отличные от тех, которых учащийся придерживается или может принять. Внешней силой могут быть и люди, существенно отличающиеся от ученика. Какова бы ни была ее природа или источник — в классе или за его пределами — если вызов не настолько незначительный, что его едва замечают, или настолько ошеломляющий, что его быстро отвергают, он открывает дверь к более широкому и более глубокому знанию, к реформированию идей или убеждения, к принятию более дифференцированного и сложного понимания.
Требовать от учащихся активного участия в решении задачи. Учащийся должен принять вызов, вкладывая энергию в устранение напряжения между новым и старым, которое возникло в результате этого вызова. За последние полвека исследований влияния колледжа самым стойким выводом было то, что обучение — это не зрелищный вид спорта. Как сказал один из коллег: «Чтобы черепаха продвигалась вперед, она должна сначала вытянуть шею». Чтобы обучение происходило, учащиеся должны осмысленно решать задачу. Чем выше уровень вовлеченности, тем больше образовательная выгода.
Возникают в благоприятной среде. Образовательно эффективный опыт более вероятен в среде, которая стимулирует исследования, исследования, эксперименты и риск, где «неудача» приемлема, даже ожидаема. Поддерживающая среда обеспечивает поощрение и соответствующее руководство, чтобы помочь учащимся упорствовать и добиваться успеха. Механизмы поддержки опосредуют реакцию учащегося на вызов, направляя эту реакцию конструктивным и эффективным с точки зрения обучения образом. Какой бы ни была ее форма или происхождение, поддержка способствует продолжению импульса обучения или развития, вызванного вызовом.
«Поддержка», однако, не означает нянчиться со студентами или замалчивать то, что нужно выучить. Поддержка обеспечивает все необходимое для того, чтобы учащийся принял вызов и получил образовательную выгоду от устранения напряженности, созданной вызовом. Вместе вызов и поддержка делают возможным образовательно эффективный опыт.
Поощряйте активное обучение в реальном мире. Несмотря на Сократа, наиболее распространенные подходы к обучению сегодня по-прежнему включают чтение лекций инструктором и групповые обсуждения, часто проводимые ассистентами преподавателя. По большей части учащиеся играют пассивную роль, обучаясь в основном посредством запоминания и припоминания. Начало в 19В 90-е годы начала появляться активная педагогика, использующая интересы и мотивацию учащихся к обучению для вовлечения их в собственное обучение и обучение других (например, работа в команде и обучение друг у друга). При активном обучении учащиеся часто работают над реальными (или смоделированными) проблемами, для которых не существует правильного ответа или решения. Эмпирические подходы более эффективны во всех отношениях и способствуют развитию таких навыков, как выявление проблем, критическое мышление, оценка фактов и альтернативных идей, а также терпимость к двусмысленности.
Вовлекайте других людей. Обучение и развитие учащихся может осуществляться в одиночку, например чтение, изучение, просмотр произведений искусства или наблюдение за каким-либо событием. Однако чаще проблема возникает, когда учащийся занимается ею с другими, например со сверстниками или наставниками. Некоторые проблемы могут быть скорее кумулятивными, чем каталитическими, например, когда учащиеся принимают (или отвергают) группу сверстников или другие ценности, отношения и поведение. Группа также может оказать поддержку в разрешении конфликта, вызванного проблемами.
Приглашайте или поощряйте размышления. Эта характеристика привлекла больше теоретического, чем эмпирического внимания, в основном из-за многочисленных определений, неоднородности форм и областей ее применения и процесса, который она может повлечь за собой. Однако Мэтью Дж. Мэйхью и другие ученые приходят к выводу, что предоставление «возможностей для размышлений» является жизненно важной характеристикой эффективного преподавания и обучения, основанной на исследованиях. Действительно, рефлексия является одним из требований к курсам сервисного обучения, и можно обоснованно утверждать, что она присуща проблемному обучению, сообществам живого обучения, разнообразному опыту или помощи в исследовательском проекте преподавателя, все из которых имеют задокументированные, положительно влияет на обучение и развитие. Однако аргумент в пользу центральной роли рефлексии в обучении и развитии также основывается на логических основаниях: концептуальные или поведенческие изменения, возможно, требуют рассмотрения того, что означает «новое» в контексте текущих знаний.
Совершенно иная точка зрения
Переключение внимания — с влияния конкретного опыта на конкретные результаты на общие характеристики явно эффективного опыта — нетривиально, независимо от опыта и результата. Сдвиг и характеристики, описанные выше, подразумевают совершенно иной способ мышления о том, как усилить образовательное воздействие опыта учащихся. Новая точка зрения приводит к выводу, что все, что делает администратор, преподаватель или организационная единица для содействия обучению или развитию студентов, вероятно, будет эффективным, если оно обладает одной или несколькими из шести описанных характеристик, и чем больше, тем лучше. И наоборот, если текущая или планируемая деятельность, программа или политика не имеет ни одной из шести характеристик, это отсутствие ставит под сомнение ее образовательную эффективность и силу ее требований к времени, энергии и другим ресурсам людей.
Изменение точки зрения также ставит под вопрос ценность лучших практик — действий, программ или политик, которые могут хорошо работать в одном учебном заведении, но плохо подходят для другого учебного заведения и его студентов. Применение шести характеристик в мышлении и принятии решений способствует гибкости и творчеству, поощряя создание многочисленных, возможно, новых альтернатив для улучшения данного образовательного результата. Создавая новые пути к потенциальным решениям или улучшениям, новая перспектива заменяет канонизацию подхода другого учреждения новыми идеями, которые, вероятно, лучше подходят для учреждения, где они генерируются администраторами, преподавателями и сотрудниками, которые понимают местную историю, культуру, окружающую среду. , кадры и ресурсы. Доморощенные идеи также с меньшей вероятностью столкнутся с организационным сопротивлением изменениям.
Эта другая перспектива в сочетании с шестью характеристиками имеет широкое применение. Предполагая, что обучение студентов является основной деятельностью всех высших учебных заведений, отсюда следует, что каждое организационное подразделение (академическое, студенческое, административное, финансовое и деловое, внешние связи и т. прямой или косвенной ответственности за достижение основной миссии учреждения.
В первом из двух наших томов «Как колледж влияет на студентов » (1991 и 2005) Эрни Паскарелла и я предположили, что эффективность образования можно повысить за счет «управления, ориентированного на обучение, ориентации на принятие решений, которая последовательно и систематически учитывает учитывать потенциальные последствия альтернативных курсов … действий для обучения учащихся». Для учреждений и отдельных лиц, практикующих «управление, ориентированное на обучение», шесть характеристик обеспечивают основу и критерии для принятия оперативных, программных или политических решений в любой функциональной области, на любом уровне и в любое время.