Характеристика на студента с места прохождения практики образец: Характеристика на студента с места производственной практики: пример и образец оформления

Содержание

Характеристика на студента, проходившего практику

Где взять характеристику на студента, проходившего практику?

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики  в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то рекомендуем вам обратиться за помощью в написании отчета по практикек профессионалам.

Требования к оформлению характеристики студента

Ознакомьтесь с основными правилами оформления отзыва на практиканта от руководителя

Результаты прохождения производственной практики фиксируются в отчете , который оформляется студентом. Содержание отчета регламентируется ВУЗом, как и документы, которые прилагаются к нему. Поэтому и характеристика на студента-практиканта должна быть составлена по всем правилам, с указанием необходимой информации и соответствующим оформлением.

Отзыв предпочтительно оформить на бланке организации, где студент находился на практике.

Информация, которая должна быть указана в характеристике:

название организации и ее реквизиты; почтовый адрес; e-mail; контактный телефон; полная информация о студенте-практиканте: Ф.И.О., ВУЗ, факультет и курс обучения; должность, на которой студент проходил практику; сроки производственной практики; обязанности, которые были возложены на практиканта; подпись руководителя практики; печать организации.

Характеристика студента с практики


Характеристики с практики студентов.

Экономическая практика Экономика предприятия Практика на винзаводе Бухгалтерская Технологическая

1. Характеристика с практики студента ФИО, проходившего практику в АПК «Виноградный»Симферопольского района.

Порутчиков Алексей Александрович студент ЮФ «КАТУ» НАУ во время прохождения производственной практике на должности дублер экономиста в АПК «Виноградный» Симферопольского района зарекомендовал себя как ответственный, исполнительный и настойчивый человек. Углубил и закрепил теоретические знания и навыки в решение экономических вопросов. Провел научно-исследовательскую работу по АПК «Виноградный».

Изучил:

·  природные и экономические условия хозяйства, его размеры, структуру и специализацию производства;

·  размеры ресурсного потенциала хозяйства и эффективность их использования;

·  состояния технологий и экономической эффективности производства в растениеводстве;

·  взаимосвязей хозяйства с предприятиями: организациями;

·  становления рыночного механизма хозяйствования.

Исполнял все поручения главного экономиста и принимал активное участие в хозяйственной деятельности предприятия.

Уровень знаний, с которыми практикант пришел на производственную практику, был достаточно высоким. Знания в области экономики предприятия, а также умение работать на компьютере позволило студенту без трудностей разобраться в организации и особенностях экономической работы на нашем предприятии.

Замечаний к студенту за период практики не было я, главный экономист АПК «Виноградный», Окорокова В. Н. считаю, что проведенная работа Порутчиковым Алексеем Александровичем оформленная в «Отчет о производственной практике» заслуживает оценки отлично.

 

Характеристика студента с места прохождения производственной практики


Зачем нужно проходить практику?

Зачастую необходимость экскурсий на предприятие, бесед со специалистами и стажировок воспринимается студентами «в штыки». Однако современные реалии показывают, что практический курс – важная часть учебного процесса. Он направлен на решение задач:

Знакомство с будущей профессией – погружаясь в выбранную специальность, студент понимает, подходит ли она ему. Это дополнительная мотивация для дальнейшего обучения или «тревожный звонок», демонстрирующий необходимость смены профессии.

Приобретение связей в профессиональных кругах – студент знакомится с коллегами и руководством. Наработанные контакты могут помочь ему трудоустроиться по окончании вуза.

Оценка знаний – характеристика на студента, проходившего практику, помогает преподавателям объективно оценить уровень его знаний. Сам учащийся может понять, в каких вопросах он силен, а где требуется поработать над теоретической базой.

Сбор данных для написания диплома – наблюдая реальную «жизнь» предприятия, практикант собирает эмпирический материал, на основании которого будет проводить исследование, отраженное в выпускной работе.

Характеристика студента с места прохождения производственной практики – одна из бумаг, нужных вузу для перевода учащегося на последующий курс или допуска к защите диплома. Это не «прихоть» учебного заведения, а правило, регламентированное приказами Минобразования.

Что такое учебная практика?

Одна из разновидностей студенческой практики – учебная. Ее ключевая цель – упрочить теоретическую базу, заложенную в ходе лекций и семинаров. Студентам представляется возможность применить в реальных ситуациях полученные знания, продемонстрировать глубину усвоения пройденного материала, «примерить» на себя выбранную специальность.

Характеристика студента с места практики


Прохождение практики является необходимым элементом в образовательной программе любого учебного учреждения – ее должен пройти студент колледжа, техникума, университета, института. Характеристика студента с места практики позволяет оценить работу студента вне стен учебного заведения и узнать мнение потенциального работодателя о практиканте как будущем специалисте. Данный документ сдается вместе с готовым отчетом по практике и дневником. Но что это такое? Давайте разберемся.

Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять

В ходе прохождения производственной, а особенно преддипломной практики, практикант изучает деятельность организации “изнутри”, его цель – определиться, достаточен ли объем его знаний для самостоятельной работы? Он должен продемонстрировать свои знания и умения руководителю практики от организации, который, заменяя учителя, изложит в характеристике свое мнение о студенте, а также оценит его с точки зрения потенциального работодателя – ведь студент демонстрирует, можно даже сказать “рекламирует” себя как “готовый” специалист – будет ли он ценен как кадр? Характеристика на студента практиканта должна писаться руководителем практики, которым может быть руководитель или назначенный им работник:

начальник отдела; руководитель группы; консультант; главный специалист и др.

. Но студент может написать ее и сам, и, если согласен будет руководитель от организации с дифирамбами практиканта в свой адрес, – подпишет готовую характеристику. Желательно, чтобы оформлена характеристика была на бланке организации (предприятия) с указанием адреса организации, организационно-правовой формы:
ООО, МУП, МБОУ и т.д. В бланке или в ином документе, подтверждающим прохождение практики студентом и содержащим оценку его личностных и профессиональных данных, указываются контактные телефоне.

Не важно, по какой специальности проходит практику студент – бухгалтерский учет, или он будущий юрист, психолог, – необходимый минимальный уровень требований в характеристике должен быть соблюден

Образец характеристики по практике ( физическая культура)


А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

городского округа Химки Московской области

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 10 г. ХИМКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Клещеногов Андрей Васильевич, студент 43 группы Педагогического колледжа №18 «Митино» проходил преддипломную педагогическую практику в МБОУ Лицей №10 г. Химки в период с 02.03.17 по 24.03.17 года.

За время прохождения практики он показал знание программного материала и психологии детей младшего и среднего школьного возраста, умение управлять деятельностью обучающихся. С первых дней практики студент умело увлекал детей, вызывал их интерес и желание активно работать на уроке, участвовать в различных мероприятиях, организовывал детей, стремясь осуществить подход к каждому ребенку, своевременно приходил на помощь, подбадривал, заставлял поверить в свои силы, предупреждал конфликтные ситуации. Рационально использовал время занятий и чередование различных видов деятельности детей. Грамотно применял полученные теоретические знания на практике.

При подготовке и проведении уроков учитывал советы педагога Исакова Бориса Александровича, полученные на консультациях.

Эффективно использовал методы и приемы, а также, разнообразные формы индивидуальной и коллективной деятельности детей. На занятиях успешно установил контакт с детьми, соблюдал индивидуальный и дифференцированный подход к обучению.

Студент продемонстрировал добросовестное отношение к делу, пунктуальность, богатый творческий потенциал.   Тщательно готовился к урокам. Активно использовал информационные технологии, наглядный материал. С большой ответственностью, творчески готовился к внеклассным мероприятиям.

Клещеногов Андрей Васильевич исполнителен, ответствен, обладает педагогическим тактом. Он пользовался заслуженным авторитетом среди детей. Оценка за педагогическую практику – 5 (отлично ).

Директор Крыльцова Ж.К

Характеристика студента с места практики

Характеристика на студента по месту практики по менеджменту

Характеристика на студентку с места практики в АООО «Симферопольское» по специальности «Менеджмент организации.

Студентка Новикова Ирина Андреевна проходила производственную практику в АООО «Симферопольское» с 19.01.09 по 13.02.09.

Она проявила себя как дисциплинированная, исполнительная и инициативная студентка; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений.

В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.

При выполнении производственной программы практики студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета

По программе производственной практики ею были изучены и проанализированы все необходимые документы.

В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания.

Руководитель практики от предприятия по месту практики  главный бухгалтер.

 

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ  Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК

Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08.

На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности. Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов.

За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в  производственных условиях.

Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.

Главный бухгалтер – руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать.

 

Характеристика студента с места бухгалтерской практики

Характеристика студента с места практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.

Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики.

Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.

Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

 

Характеристика студента с места практики в экономическом отделе (образец)

ХАРАКТЕРИСТИКА

с места прохождения практики (Старооскольский механический завод) на Марченинову Анастасию Геннадьевну, студентку бюджетной группы ЭМ-02-1д по специальности
«Экономика и управление на предприятиях горнорудной промышленности»
Старооскольского технологического института (филиала МИСиС)

За время прохождения производственной практики, студентка Марченинова Анастасия Геннадьевна показала себя грамотным и добросовестным работником.
Анастасия Геннадьевна освоила все направления деятельности в экономическом отделе МехЗавода согласно учебной программе, рекомендованной институтом. По некоторым темам, таким как «Оценка финансового состояния предприятия», «Анализ платежеспособности», «Оценка финансовой устойчивости предприятия», «Составление плана по затратам», «Анализ показателей движения и эффективности основного и оборотного капитала на предприятии», «Принятие управленческих решении в условиях неопределенности», работала практически самостоятельно, имеет отличные знания в этих областях, и также легко и быстро разбирается в соответствующих экономических расчетах. В процессе работы Анастасия Геннадьевна стремилась показать себя как грамотный и компетентный специалист.

Студентка Марченинова усидчива и дисциплинирована, на протяжении всей практики она добросовестно относилась к порученным ей делам. Практикантка зарекомендовала себя исполнительным работником, при этом она четко применяла на практике все порученные наставления. По результатам практики заслуживает оценки «отлично».

Больше примеров характеристик на студента с места прохождения практики в сфере экономики и управления:

Как написать отзыв руководителя и характеристику на студента места практики (пример)


Отзыв руководителя о практике: обязательные элементы

Характеристика или отзыв руководителя – документ, который обязательно прилагается к отчёту о прохождении студентом практики. Согласно нормам делопроизводства документ должен в обязательном порядке иметь следующие данные:

полное название организации; её юридический адрес и телефон; полное имя студента, его курс, специальность, факультет; заголовок – «Характеристика»; сроки прохождения практики; имя руководителя практики (ответственного лица в организации), его подпись; дата; печать. Вместо неё можно использовать фирменный бланк организации.

Совет. Часто руководитель доверяет самому студенту составить характеристику. Причиной может стать загруженность штатных сотрудников или хорошие взаимоотношения между практикантом и коллективом. Однако руководитель, скорее всего, прочтёт документ перед подписанием, так что небылиц лучше не сочинять.

Название, реквизиты организации и данные практиканта располагаются в шапке документа. Дата начала и окончания практики содержатся в тексте. Руководитель подписывает и заверяет характеристику в конце документа. Разумеется, вся информация должна быть достоверной.

Требования к оформлению характеристики

В основной части документа руководителю необходимо конкретно и чётко описать процесс практики и охарактеризовать студента. В отзыве должны быть освещены следующие аспекты:

Должностные обязанности практиканта. Оценка теоретических знаний, приобретенных в ходе практики умений. Оценка выполненной практикантом работы. Описание профессиональных навыков практиканта. Оценка личных качеств студента. Общая оценка практики.

В отчете укажите, каких успехов достиг практикант

Характеристика на студента, проходившего практику на предприятии

В статье пойдет речь о составлении характеристики на студента, который проходил практику в организации. Что это за документ, для чего необходим, и кто занимается его оформлением – далее.

Процесс обучения специалистов разных категорий связан с организациями, в которых в дальнейшем работает молодежь.

Одна из форм обучения – практика студентов. По ее окончании на студента составляется характеристика. Как оформить документ?

Основные моменты

Прохождение практики – не формальное, а четко регламентированное законом мероприятие, по результатам которого составляется документ – характеристика.

К ее оформлению выдвигают такие требования:

оформляется на фирменном бланке организации; обязательны к высветлению реквизиты предприятия; указывается должность студента; высветляются операции, в которых стажер принимал участие; указываются успехи; ставится оценка за выполнение задания; по необходимости – пишутся рекомендации; ставится подпись руководителя практики и организации; ставится печать.

Куратор практики согласовывает выбранное практикантом предприятие и предложенное ему задание.

Цель практики – сформировать базовые навыки профдеятельности и получить дополнительный материал для написания дипломной работы.

Руководят практикой 2 куратора – 1 из высшего учебного заведения и 2 – сотрудник организации. График они составляют вдвоем.

В функции преподавателя входит:

составить план практики; разработать индивидуальные задания; обеспечить студентов рабочими местами; проконтролировать сроки практики; помочь студентам; оценить результаты.

Работник предприятия обязан:

Характеристика на студента практиканта

Характеристика на студента практиканта является условием успешного прохождения практики.

Что же представляет из себя характеристика на студента практиканта ?  Характеристика — совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо.
Эту характеристику может использовать любой студент, нужно лишь заменить текст,выделенный красным цветом. Ниже представлена сам образец. Так же вы можете ознакомиться с бесплатными отчётами по практике  и полезной, с нашей точки зрения,   книгой для студентов .

План характеристики студента

Характеристика на студента практиканта должна состоять из следующих частей:

1. В начале пишется шапка характеристики студента. Примерно так:

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента 4 курса специальности «Государственное управление и право»

Академии управления при Президенте Республики Беларусь

Лазарева Александра Александровича

2. Далее в характеристике на студента практиканта отражается основная часть, где указываются место практики, основные качества и т. д. В целях экономии времени представляю свою характеристику студента:

Студент Академии управления при Президенте Республики Беларусь Лазарев Александр Александрович в период с 27 июня по 16 июля 2011г. проходил управленческо-правовую практику в юридическом отделе Министерства архитектуры и строительства.

За время прохождения практики студент ознакомился с работой, задачами, структурой и основными направлениями деятельности Министерства архитектуры и строительства , с нормативными актами, регламентирующими деятельность юридической службы.

Характеристика производственной практики

Одной из форм обучения квалифицированных кадров на предприятии выступает производственная практика студентов, по ее итогам составляется характеристика производственной практики.

Характеристика производственной практики – это официальный документ, который пишет и выдает руководитель предприятия сотруднику, как правило, студенту, для дальнейшей его передачи по месту требования.

характеристика студента, который проходил производственную практику на предприятии;

общая характеристика сотрудника для представления по месту требования – обычно предоставляется по запросу в силовые структуры, органы власти, иные организации;

характеристика сотрудника для прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК).

Скачать чистый бланк >>>
Скачать заполненный образец >>>

Общая характеристика на работника

Справка

Общая характеристика включает обязательные сведения:

наименования организации, Ф.И.О. сотрудника, должность работника , срок его работы.

Далее в характеристику вносятся описание личных и деловых качеств специалиста. Характеристика данного вида обычно необходима для представления в различные организации и учреждения, например в ГИБДД, полицию, военкоматы, суды, другие организации.

Конкретное содержание описательной части характеристики зависит от места предъявления и причины ее истребования:

При оформлении общей характеристики для представления сотрудника к награде в документе можно описать заслуги работника перед компанией, указать продолжительность работы специалиста, наличие у него в процессе работы на производственной практике студентов, учеников. Образец такой характеристики можно скачать здесь: Характеристика сотрудника для представления по месту требования .
  Если характеристика нужна для предъявления в официальные ведомства, например, в ГИБДД или в суд, то необходимо в документе отразить морально-волевые качества характеризируемого человека: исполнительность, обязательность, ответственность, прилежность, авторитет и уважение в коллективе и т. д.

Характеристика пишется в произвольной форме, желательно оформить ее на официальном бланке предприятия. Готовый документ подпишите у руководителя организации, заверьте печатью при ее наличии.


Характеристика с места учебы пример написания. Характеристика на студента: образец

Прохождение практики является необходимым элементом в образовательной программе любого учебного учреждения – ее должен пройти студент колледжа, техникума, университета, института. Характеристика студента с места практики позволяет оценить работу студента вне стен учебного заведения и узнать мнение потенциального работодателя о практиканте как будущем специалисте. Данный документ сдается вместе с готовым отчетом по практике и дневником. Но что это такое? Давайте разберемся.

Характеристика на студента, проходившего практику: как написать, где взять

В ходе прохождения производственной, а особенно преддипломной практики, практикант изучает деятельность организации “изнутри”, его цель – определиться, достаточен ли объем его знаний для самостоятельной работы? Он должен продемонстрировать свои знания и умения руководителю практики от организации, который, заменяя учителя, изложит в характеристике свое мнение о студенте, а также оценит его с точки зрения потенциального работодателя – ведь студент демонстрирует, можно даже сказать “рекламирует” себя как “готовый” специалист – будет ли он ценен как кадр? Характеристика на студента практиканта должна писаться руководителем практики, которым может быть руководитель или назначенный им работник:

  • начальник отдела;
  • руководитель группы;
  • консультант;
  • главный специалист и др. .

Но студент может написать ее и сам, и, если согласен будет руководитель от организации с дифирамбами практиканта в свой адрес, – подпишет готовую характеристику. Желательно, чтобы оформлена характеристика была на бланке организации (предприятия) с указанием адреса организации, организационно-правовой формы:

  • МБОУ и т.д.

В бланке или в ином документе, подтверждающим прохождение практики студентом и содержащим оценку его личностных и профессиональных данных, указываются контактные телефоне.

Не важно, по какой специальности проходит практику студент – бухгалтерский учет, или он будущий юрист, психолог, – необходимый минимальный уровень требований в характеристике должен быть соблюден

Описание должностных обязанностей студента

Практикант должен выполнить задания руководителя практики из педагогического состава учебного учреждения. Для полноты выполнения рекомендуем использовать научную литературу, руководствоваться действующим законодательством РФ, а также локальными нормативными актами, принятыми организацией: положением об отделе, должностной инструкцией. В характеристике могут писаться следующие фразы: “в обязанности практиканта входило ведение договорной работы на предприятии: составление договоров купли-продажи офисной мебели, выполнения работ по ремонту складского помещения, оказания услуг по ремонту мебели, составление ответов на письменные обращения граждан, заполнение бланков”.

Необходимо учитывать, что практические навыки юриста и бухгалтера будут разными.

При оценке должностных обязанностей учителя физкультуры целесообразно сказать об уровне его физической подготовке и как это ему помогает при общении со школьниками – ведь он своим примером может их мотивировать. Если студент – будущий педагог начальных классов или воспитатель, то в качестве особенности можно отметить высокий уровень его культуры – ведь эта немаловажно в воспитательном процессе обучения детей.

Любая организация, в которой налажено делопроизводство, требует от своих работников надлежащего оформления документов. Если студент принимал участие в оформлении как-то документов, связанных с деятельностью организации – это нужно отметить, ведь работодатели ждут готовых специалистов, умеющих составлять бухгалтерскую отчетность, писать исковые заявления, заполнять журналы и выполнять другую бумажную работу

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков

В характеристике на студента дается его характеристика с точки зрения работодателя: умение применять имеющиеся теоретические знания на практике, оценка качеств студента как возможного работника.

Пример: “В период с “___”_______ г. по “___” _______ г. Иванова Ирина Ивановна проходила практику по профилю специальности в ООО “Ромашка”. Практикантка продемонстрировала высокий уровень освоения теоретической подготовки, правильно применяла имеющиеся знания в работе. Консультировала по вопросам права, руководствуясь действующим законодательством. Студентка стремилась к повышению своих практических навыков. Научилась писать исковые заявления и отзывы на них.

В коллектива тактична и вежлива, ко всем поручениям относилась добросовестно. Обладает высокой работоспособностью. Не допускала нарушений трудовой дисциплины. Зарекомендовала себя как ответственный и дисциплинированный работник, стремящийся к повышению уровня своих теоретических знаний, подкрепленных практическими учениями. План производственной практики выполнила в полном объеме.

Самостоятельно давала консультации и принимала правовые решения в точном соответствии с законодательством. Рекомендуемая оценка в случае положительной защиты отчета по практике – “5 (отлично)”.

Оценка выполненной студентом работы

Характеристика, которую студент принесет с места практики, должна содержать оценку качества работы. Получить оценку “отлично” в зачетку от преподавателя можно только если руководитель практики высоко оценил работу.

Если будет указано, что практикант принимал участие в непосредственной деятельности организации – это будет считаться дополнительным плюсом

Так, можно указать, что студент, обучающийся на юриста, принимал участие в судебном заседании или в подготовке претензии, иска, осуществлял сопровождение юридической сделки или прием заявителей в качестве помощника адвоката; студент – психолог – в работе с людьми; будущий специалист в области экономики, бухгалтер – в составлении квартальной отчетности.

В заключении руководитель практики должен дать итоговую оценку практиканту: “Рекомендуемая оценка – “5” (отлично).

Требования к оформлению характеристики студента

Единых шаблонов оформления нет – главное, чтобы она отражала реальную практическую деятельность во время прохождения практики.

Для того, чтобы идентифицировать студента, которому дается характеристика с места прохождения производственной практики, необходимо указать:

Далее нужно указать данные, позволяющие идентифицировать место прохождения практики (его организационно-правовую форму, название, отдел), а также руководителя практики – должность, отдел, фамилию, имя, отчество.

Учитывая, что существуют разные виды практики, соответственно, желательно указать конкретный вид, дату ее начала и окончания.

А чем занимался студент во время практики? Необходимо отметить, что именно делал практикант в период прохождения практики в соответствии с должностными обязанностями работников отдела.

А теперь самое интересное – руководитель практики от организации должен дать оценку практиканту с профессиональной точки зрения:

  • его личных качеств;
  • уровня имевшейся подготовки;
  • приобретенных новых практических умений;
  • умение применять свой теоретический опыт на практике;
  • коммуникативных качеств практиканта.

Бланк характеристики студента с места практики оформляется по общим правилам – на русском языке печатным текстом 14 шрифтом Times New Roman с интервалом 1,5. Желательно писать не больше 1 страницы текста.

Для примера можно взять наши образцы, приведенные ниже, вписав в них свои данные. Скачивать со студенческих сайтов готовые характеристики не рекомендуется – они все индивидуальны, образец характеристики студента с места практики можно посмотреть тут, вписав туда свои данные.

Правильность записей должна быть подтверждена подписью руководителя практики от организации и заверена печатью.

Пример характеристики с места практики

Во вложенных файлах Вы можете посмотреть образец характеристики студента с места практики.

Характеристика студента практиканта в школе начальные классы

Характеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях. Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу. Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства. Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.

В отличие от автобиографии студента. характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:

  1. ФИО, а также основные сведения анкетного плана.
  2. Данные, где студент проходит обучение, на каком курсе и кафедре.
  3. Характеристика учебно-профессиональных качеств.
  4. Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками.
  5. Выводы и указание, куда предназначена характеристика

Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям. Теперь рассмотрим примеры.

Образец характеристики с места учебы

Характеристика

на студента Венедиктова Антона Павловича, выпускника СПб ГПУ

Студент Венедиктов Антон Павлович учится в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете на втором курсе, на кафедре нанотехнологий и квантовой механики. За время учебы показал себя как ответственный студент.

Принимал участие в культурно-массовых мероприятиях, организовываемых университетом: день первокурсника и день открытых дверей. Член институтской команды КВН.

Проходил производственную практику во ФГУП Морские физико-технические системы, зарекомендовал себя как ответственный практикант.

Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники.

В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям.

В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт-Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий.

Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения.

Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись.

Бланк-шаблон характеристики студента с места учебы

ФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2005 года по июль 2010 года.

В процессе учебы __________________ (ФИО) проявлял себя целеустремленным, дисциплинированным и способным студентом. Успешно осваивал учебный материал по профильным дисциплинам. По общеобразовательным предметам, семестровым и курсовым работам получал хорошо и отлично. Дипломная работа по специальности _________________ на тему: ____________________ отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора.

При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания. Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны. Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Хорошая производственная и учебная подготовка подтверждается характеристиками и отзывами с мест прохождения ___________________ (ФИО) практики.

___________________ (ФИО) входил в состав студенческого научного кружка, делал доклады на научно-практических конференциях и был номинирован на грант по итогам ряда опубликованных работ.

_________________ (ФИО) легко находит общий язык с окружающими, всегда настроен доброжелательно, в спорных ситуациях ищет компромисс, склонен к творческой деятельности.

Квалификационная степень _______________________ (ФИО) полностью соответствует его знаниям и навыкам, что позволяет рекомендовать его к зачислению в аспирантуру по специальности _______________.

Характеристика дана для предъявления в аспирантуру __________________________.

Характеристика на выпускника школы

1992 года рождения

выпускника

Сватовской ОШ I-III ст.

Сватовского района Луганской области

Гагарин Юрий учился в данной школе с 1 по 9 класс. Парень способен, но значительной старательности в овладении знаниями не обнаружил. Более склонный к изучению гуманитарных дисциплин, и на уроках работал несистематически. В изучении точных наук чувствовал определенные трудности. За результатами учебы показал средний уровень знаний.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.

Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность и любопытство обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований из футбола и тенниса. С удовольствием посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

Парень спокоен, уравновешенный, вежливый. К учителям относился с уважением. Имел много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый.

Отношения в семье, в которой воспитывался, нормальные. Родители интересовались учебой сына.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

нужен образец характеристики с места учебы(института) помогите пожалуйста.

ЕВГЕНИЯ-) Ученик (167), закрыт 1 год назад

П И Мастер (1955) 5 лет назад

Характеристика студента

Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

За время учёбы в Академии проявил себя добросовестным студентом. С учебным планом справляется на “хорошо” и “отлично”. Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины.

Средний балл успеваемости – 4,75. Активно участвует в общественной и спортивной жизни Академии, являясь членом команды КВН Академии и игроком академической команды по мини-футболу.

Грачёв Николай Вячеславович характеризуется нами как дисциплинированный человек. Имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен. Среди других студентов своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Имеет друзей среди других студентов Академии.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Мыслит творчески.

Декан факультета права и документоведения

Остальные ответы

Характеристика с места учебы

(название учебного заведения)

(адрес: индекс, город, улица, дом)

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента _________________________ факультета

(Ф.И.О. студента)________

(Ф.И.О. студента) _____. _____ года рождения, является студентом ____ с 20__ года. В настоящее время обучается на _-м курсе ____________________ факультета по специальности &ldquo________________________&rdquo.

За период обучения (Ф.И.О. студента) проявил себя как добросовестный, отзывчивый, разносторонний студент. Особый интересе проявил к изучению учебных дисциплин социальной и психологической направленности.

(Ф.И.О. студента) _____ имеет ярко выраженный творческий склад личности, креативное мышление, свои, отличающиеся от общепринятых, взгляды на устройство общества, которые заключается в доминирующей роли гуманизма, человеколюбия и ненасилия над личностью.

В общении со студентами и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант.

20__ г.

Декан факультета ___ (подпись) ___/ ___ (расшифровка подписи) ___

Характеристика студента

Характеристика студента – официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Данный документ может потребоваться при приеме на работу, при прохождении комиссии в военкомате, при переводе в другое учебное заведение или на другой факультет и в других случаях.

Документ похож на составление характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана. Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.

Структура и образец характеристики

Образец общей характеристики

Стандартная структура оформления характеристики сводится к следующим пунктам:

  1. Указание адреса и реквизитов учебного заведения и наименования того учреждения, по запросу которого составляется характеристика студента. Данная информация располагается в заголовочной части документа и может быть частью фирменного бланка.
  2. Указание анкетных данных о студенте, ФИО, даты рождения, периода обучения в данном заведении, название факультета, специальности, группы.
  3. Общая оценка успеваемости студента, его способностей к разным видам обучения, отношение к процессу обучения. В данной части документа указывается средний балл успеваемости студента. Творческие или научные достижения студента, его активность в культурной жизни, также указываются в этом разделе.
  4. Оценка психологических и поведенческих качеств личности: типа мышления, уровня культуры, характера взаимоотношений с другими участниками учебного процесса.
  5. В заключительной части документа указывается дата составления и ставится подпись декана.

Документ должен содержать только объективную и правдивую информацию о студенте. Характеристика с места учебы может повлиять на восприятие студента работодателем или новым руководителем.

Образец характеристики студента в военкомат (Размер: 32,0 KiB | Скачиваний: 9 167)

Образец характеристики студента (Размер: 31,5 KiB | Скачиваний: 26 119)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Многим приходилось связываться с таким термином как характеристика. Если приходил период поступать на работу, или занять ценную должность. Не изменно нужна была характеристика. В современных реалиях в привычный обиход вошло иностранное понятие как рекомендательное письмо. В современных условиях характеристики опять начали величать письмами-рекомендациями. Вот бланк, который сбережет время выдачи достойного документа При социализме письмо с поручительством заменяла выданная характеристика. Одно дело требовать характеристику, совсем другое выдавать.

Характеристика выпускника университета

Характеристика выпускника Белорусского государственного университета факультета прикладной математики и информатики кафедры математического обеспечения АСУ

Кравчонка Александра Ивановича

Кравчонок Александр Иванович, 1982 года рождения, после окончания в 1999 году Лицея БГУ, поступил на 1 курс факультета прикладной математики, механики и информатики Белгосуниверситета по специальности “Информатика” и успешно окончил его в 2004 году.

За время учебы зарекомендовал себя с положительной стороны, проявил сильное стремление к знаниям. В процессе обучения постоянно совершенствовал теоретические и практические навыки, проявлял интерес к техническим наукам, на хорошем уровне владеет английским языком .

Посещал многочисленные дополнительные курсы и факультативы. Дополнительно обучался на педагогическом потоке и окончил его с отличием. Ему присвоена дополнительная специальность “преподаватель математики и информатики”.

Так же дополнительно обучался на специальном факультете бизнеса и информационных технологий, по окончанию которого ему была присвоена дополнительная специальность “математик-экономист”.

Состоял в профессиональном союзе, по мере необходимости участвовал в общественной жизни группы, выполнял различные поручения. Неоднократно принимал участие в организации мероприятий, посвященных дню факультета.

Активно участвовал как в научной, так и в спортивной жизни университета. Принимал участие в организации международной конференции, а также различных спортивных мероприятий. Был общественным инструктором по пауэрлифтингу.

Физически развит хорошо. Активно занимался спортом. Принимал участие в спартакиадах БГУ по армрестлингу и пауэрлифтингу, в которых дважды становился чемпионом университета, а также занимал призовые места.

Являясь членом сборной БГЕ по армрестлингу и пауэрлифтингу, защищал в ее составе честь университета на чемпионатах РБ среди ВУЗов. Имеет спортивные разряды по различным видам спорта.

Из личностных качеств можно отметить следующие: ответственен, аккуратен, целеустремлен, настойчив, уверен в себе. Исполнительная дисциплина на хорошем уровне. Вызывает симпатию при общении. С уважением относится к преподавателям и сверстникам.

Жизнерадостен, доброжелателен, тактичен, вежлив. Открыт для общения и диалога. Самокритичен, адекватно оценивает свои возможности и способности.

Морально устойчив, вредных привычек не имеет. Пользуется авторитетом среди студентов.

Декан ФПМИ БГУ доцент Мандрик П. А.

Зав. кафедрой доцент Краснопопрошин В. В.

Куратор Образцов В. А.

Источники:
http://kharakteristika.ru

Другие образцы характеристик

Популярные образцы и шаблоны документов

  • Исковое заявление о призании права собственности на квартиру
  • Наследственные тяжбы

    Получение наследства часто бывает с не малыми спорами. Наследование по закону и завещанию различается по своему порядку. Примеры исковых заявлений, по обращениям связанным с спорами о наследстве.

    Жилищные споры

    Шаблоны исковых заявлений по гражданским тяжбам, связанным с правом на жилье. Право на жилье заключает право пользования владения проживания. Здесь известно очень много споров и разногласий. Различима отличительная черта между жилым фондом коммунальной ичастной собственностью. По этим же признакам известны противоречия пользовании квартирой совместно и по разделу лицевого счета. Образцы исков помогут выяснить что именно нужно писать в своем заявлении.

    Дела по возмещению вреда

    Случается, что нашим вещам наносят вред. Вред может быть нематериальный, материальный. Определяется это судя по наличию-отсутствию вины наличия халатности. В зависимости от этого возникает обязанность возместить нанесенный вред. И человек, чьему имуществу причинен вред требует его компенсации. Ответственность за несовершеннолетнего, собаку и прочее

    Происшествие на дороге

    Дорожно транспортное происшествие не ощущается приятным сюрпризом. Каждый кто переживал это событие будет согласен с этим утверждением. Но если это приключилось, придется как-то выходить из ситуации. Когда милиция оформила схемы страховые документы вызовы страховщиков объяснения как правило возникает спор о дополнительном компенсации вреда, и морального вреда

    Для поступления на работу, в военкомат и во многих других случаях может понадобиться характеристика студента с места учебы. Этим документом учебное заведение, где раньше находился студент, дает ему психологическую характеристику и характеристику по успеваемости и дисциплине. По своей сути похожа на аналогичный документ с места работы. Но в данном случае она должна быть подготовлена на бланке учебного заведения и содержать его печать, а также иметь подпись декана или ректора учебного заведения. Составляется же характеристика студента руководителем или куратором группы, сотрудником деканата или другими представителями обучающего заведения.

    Пример характеристики студента

    Характеристика студента с места учебы составляется по таким правилам:

    1. В ней должен быть указаны реквизиты и точный адрес учебного заведения, в котором учился студент, а также его полное название. Иногда эта информация указывается на форме бланка. В любом случае располагаться она должна в заголовочной части документа.

    2. Полные данные о студенте. Они подразумевают не только данные по анкете (дата рождения и ФИО), но и период, во время которого он обучался в заведении, название его группы, специальности, факультета.

    3. исходя из его успеваемости, отношения к обучению, способностям к тем или иным областям знаний. Здесь же необходимо указать его баллы по обучению, достижения, участия в жизни заведения вне учебы.

    4. Характеристика его качеств личности: как поведенческих, так и психологических. Здесь необходимо указать на тип его мышления, какие у него были взаимоотношения с коллективом, его уровень культуры.

    5. Последняя часть документа отводится под дату его составления и подписи уполномоченных лиц – декана.

    Обратите внимание, что в характеристике должна быть указана только информация, соответствующая действительности. Потому как характеристика студента с места учебы дает общее представление о студенте на новом месте работы.

    10 характеристик стажировки, привлекающих выдающихся стажеров


    Чего хотят стажеры? 10 характеристик, привлекающих выдающихся стажеров

    Некоторые работодатели считают, что современная экономическая ситуация означает, что компании могут выбирать доступных стажеров. Они считают, что из-за нехватки возможностей трудоустройства стажеры должны без разбора искать любую организационную вакансию.

    В результате некоторые компании стали небрежно относиться к тому, что студенты действительно хотят получить от стажировки; они стали вялыми в отношении разработки программ и продвижения себя, чтобы заинтересовать стажеров.

    Хотя некоторые компании действительно сократили расходы на программы стажировок, если вы хотите привлечь самых талантливых и успешных людей, вам нужно создать программу, которая понравится студентам.

    Так на что же обращают внимание стажеры при выборе программы? Чего хотят стажеры?

    10 Особенности, которые стажеры ищут в программе стажировки

    1 . Основы подгонки. Отвечают ли основы программы конкретным потребностям учащегося, это первый критерий, который они рассматривают: соответствует ли характер работы их основным и карьерным целям? Каковы сроки, продолжительность и место проведения программы? Как структурирована программа с точки зрения часов и дней в неделю?

    Да, многие из этих критериев не контролируются компанией. Однако понимание того, что важно для стажеров, означает, что вы можете создать публикацию, в которой четко рассматриваются эти аспекты. И в нем вы можете придать позитивный оттенок любым менее желательным деталям. (Щелкните здесь, чтобы узнать, как написать эффективное сообщение.)

    2. Компенсация. Конечно, дело не только в деньгах. и, правда, ценным опытом не назовешь. Но, к сожалению, реальность такова, что не все студенты могут позволяют работать бесплатно, независимо от того, насколько они мотивированы и заинтересованы в вашей отрасли. Поэтому, прежде чем вы решите, что вообще не можете платить стажерам, подумайте, может ли ваш бюджет покрыть более скромную заработную плату.

    3. Привлекательные льготы. Даже если вы можете платить стажерам стандартную заработную плату — и , особенно , если они будут работать без вознаграждения — подумайте, как вы можете заманить сливки студенческого урожая с помощью некоторых (на первый взгляд тривиальных) стимулов.

    Больше, чем вы можете себе представить, такие дополнительные услуги, как бесплатные завтраки, ланчи или дизайнерские кофейные напитки — или даже выходной на полдня каждую вторую пятницу — могут склонить чашу весов в вашу пользу, когда стажеры выбирают между программами. И если они выберут вашу организацию, подобные преимущества могут поднять моральный дух, сообщая стажерам об их ценности для компании.

    4. Осмысленная работа. Возможно, больше всего на свете стажеры постоянно требуют более «значимой» работы. Помните, что их основная цель — узнать …как о бизнесе в целом, так и о приобретении конкретных навыков, необходимых для эффективного функционирования в отрасли. Когда вы «используете» учащихся просто для выполнения черновой работы, вы лишаете их возможности развивать свои знания и способности. Короче говоря, программа без значимой работы становится бессмысленной для стажера.

    5. Включение. В соответствии с целью обучения, в какой степени организация включает стажера в деятельность сотрудников. Помимо назначения сложных проектов, имеющих образовательную ценность, приглашения стажеров на встречи и другие мероприятия — в качестве участников или наблюдателей — заманчивый атрибут.

    Включение стажера, когда это уместно, служит двойной цели: он подвергает их большему количеству ситуаций, в которых они могут наблюдать за поведением и взаимодействием супервайзера. Более того, это позволяет им чувствовать себя частью команды. В конце концов, стажер, к которому относились как к «инсайдеру», с гораздо большей вероятностью примет предложение о работе или положительно отзывается о компании своим коллегам.

    6. Доступность супервайзера. Нет ничего более разочаровывающего для стажеров, чем ощущение забытости: они остаются без дела, и никто не говорит им, что делать, или разъясняет вопросы, необходимые для завершения проекта. В лучших программах стажировок всегда есть кто-то доступный.

    По существу, когда непосредственный начальник отсутствует или занят, стажеру должен быть назначен кто-то еще; и стажер должен быть осведомлен об этом человеке и о том, как с ним связаться. Поэтому, если в какой-то момент у стажера возникнут вопросы, он знает, что есть кто-то, кто может если не ответить на их вопрос, то хотя бы поставить промежуточное задание или сообщить, когда вернется их руководитель.

    7. Подробное направление. Популярные программы стажировок следят за тем, чтобы руководители давали понятные указания. Потому что это не только уменьшает чувство разочарования, но и дает стажеру информацию, необходимую для достижения успеха. Помните, стажер, который гордится своими достижениями, скорее всего, будет доволен самой программой.

    8. Эффективная оценка. Студенты хотят добиться успеха. Но единственный способ, которым они узнают , если они не оправдали или превзошли ожидания, — это обратная связь. В программах стажировок с высоким рейтингом оценки структурированы, запланированы на регулярной основе и включают как похвалу, так и критику. Самое главное, критика сочетается с четкими указаниями о том, как внести улучшения.

    9. Привлекательная обстановка. Как и постоянные сотрудники, стажеры хотят работать в удобном месте… как в физическом, так и в личном плане. На физическом фронте у стажеров должно быть рабочее пространство, где они не чувствуют, что вторгаются на чужую территорию. И им, безусловно, нужен собственный стул и письменный стол (или, по крайней мере, специальная столешница). Также работодатели должны обеспечить беспрепятственный доступ стажеров к любому необходимому оборудованию: компьютеру, принтеру, телефону, факсу и т. д.

    На личном фронте дружелюбие и готовность помочь во многом влияют на мнение стажера об организации. Помимо всего прочего, к стажерам следует относиться с таким же уважением, как и к любому сотруднику — бонус, если в среде нет ехидства, ненужной драмы и чрезмерного эго.

    10. Искренность и конгруэнтность. Начиная с объявления о вакансии, важно, чтобы работодатели были честны в отношении того, чего студент может ожидать от стажировки. Неправильное представление соотношения значимой и бессмысленной работы, количества ожидаемых часов или набора навыков и/или задействованного предмета может привести к тому, что ваша программа приобретет негативную репутацию. Более того, притворство программы чем-то другим для привлечения кандидатов лишает стажера возможности выбирать должность, наиболее подходящую для его академических и карьерных целей.

    Вынос работодателя: Не позволяйте текущему экономическому климату сделать вас вялыми; в любой экономике стажеры, которые могут внести наиболее важный вклад в вашу компанию, выберут самые качественных программ стажировки .

    Итак, как стажеры узнают , является ли ваша программа стажировки первоклассной? Как уже упоминалось, ваша публикация проливает свет на то, чего могут ожидать студенты. Но в первую очередь им расскажут их сверстники. Хорошо это или плохо, слухи быстро распространяются по университетским городкам.

    ТОП-10 качеств эффективного стажера


    Работодатели постоянно ищут стажеров с определенными навыками, которые могут принести пользу компании. Наличие этих способностей и качеств поможет вам выделиться среди потенциальных работодателей и повысить ваши шансы на стажировку. Затем, хорошо поработав в качестве стажера, вы повысите свои шансы получить работу на полную ставку. Поэтому в этой статье будут рассмотрены десять основных качеств, которые хороший стажер демонстрирует на работе.

    Работодатели постоянно ищут стажеров с особыми навыками, которые могут принести пользу компании. Наличие этих способностей и качеств поможет вам выделиться среди потенциальных работодателей и повысить ваши шансы на стажировку. Затем, хорошо поработав в качестве стажера, вы повысите свои шансы получить работу на полную ставку. Поэтому в этой статье будут рассмотрены десять основных качеств, которые хороший стажер демонстрирует на работе.

    1. Любознательность

    Задавая вопросы, чтобы получить больше информации, вы демонстрируете свое желание учиться и правильно выполнять задание. Кроме того, любознательность позволяет вам узнавать широкий спектр информации по различным предметам, что ценят многие работодатели. Например, задавая много вопросов о стажировке и организации уже во время собеседования, вы можете продемонстрировать свою природную любознательность.

    Однако, если вы хотите успешно пройти стажировку, вы должны быть хорошим исследователем. Действительно, неэффективное задавание вопросов может нанести ущерб вам, вашему руководителю и другим стажерам. Непрофессионально, например, не обращать внимания на планерку, а потом осведомляться о своих задачах у руководителя. Вы просто продемонстрируете свое невежество и свою неспособность работать в качестве производственного стажера. Вместо этого вы должны внимательно слушать инструкции и задавать вопросы с искренним любопытством.

    2. Хорошо воспринимать конструктивную критику и принимать рекомендации

    Готовность принимать указания и критику от руководителей во время программы стажировки — еще одна черта, которая делает стажера успешным. Если вы не научитесь прислушиваться к советам, вы не будете так эффективны в своей будущей профессии, как могли бы, потому что ваше начальство не просто так преуспело на рабочем месте. Итак, эффективные стажеры умеют активно слушать, принимать указания и хорошо воспринимать конструктивную критику.

    3. Уверенность в себе

    Эффективные стажеры способны и уверены в своих силах. Они не чувствуют себя второсортными по сравнению с другими стажерами и коллегами, с которыми им предстоит работать внутри компании во время стажировки. Эффективные стажеры, например, достаточно самоуверенны, чтобы браться за новые задачи, которые руководитель добавляет в их рабочий список. Вместо того, чтобы позволить своей нервозности контролировать свои действия, они прилагают усилия, чтобы уверенно двигаться вперед и предпринимать необходимые шаги для достижения цели.

    4. Смирение

    Однако вы должны найти баланс между самоуверенностью и смирением. Например, вы не хотите быть стажером, который начинает проект, не получив четких инструкций от руководителя стажировки, потому что вы предполагаете, что знаете все. Отсутствие смирения порождает высокомерие, и эта гордость заставит вас совершать ошибки. Скорее всего, это может привести к тому, что бизнес потеряет клиента или допустит ошибки, которые задержат завершение проекта.

    5. Сильные коммуникативные навыки

    Во время стажировки вы, вероятно, будете часто общаться с сотрудниками, другими стажерами и руководителями, поэтому умение писать и говорить профессионально полезно. Вы также должны быть в состоянии выразить свои потребности своим коллегам и руководителям. Кроме того, отличная презентация и умение слушать весьма полезны. Укрепляя способности к презентации, вы можете доносить убедительные и эффективные сообщения до различных аудиторий, а также улучшать свою способность понимать коллег и сочувственно реагировать на них.

    6. Самодисциплина

    Если вы хотите быть эффективным стажером, вам нужно развивать усердную трудовую этику, и вы понимаете необходимость прилагать все усилия для выполнения своей работы каждый день. У вас больше шансов проявить сильную трудовую этику и уложиться в сроки, если у вас есть самодисциплина.

    7. Работа в команде

    Будучи стажером, вы можете рассчитывать на работу с многочисленными экспертами и другими стажерами, поэтому полезно развивать навыки работы в команде. Способность сотрудничать и строить отношения с другими сотрудниками играет жизненно важную роль в успехе на рабочем месте.

    8. Инновационный и позитивный настрой

    Инновации жизненно важны для успеха в бизнесе и профессиональном мире. Стажер должен иметь инновационный и позитивный менталитет, если он хочет добиться успеха. Положительный настрой демонстрирует вашу готовность усердно работать и впитывать как можно больше информации в качестве стажера. Ваш оптимистичный подход также может быть признаком того, что у вас есть потенциал хорошо работать с другими и создавать прекрасную рабочую атмосферу. Эффективные стажеры, например, знают, как мыслить творчески и предлагать своему руководителю инновационные решения, когда возникает проблема, а не постоянно предлагать проблемные ситуации.

    9. Адаптивность и способность к многозадачности

    Быть гибким означает быть готовым осваивать новые навыки или тестировать новые процедуры. Преодоление различных препятствий в быстро меняющейся или постоянно меняющейся среде — еще один аспект адаптивности. Поэтому выгодно быть универсальным и гибким, потому что стажировки могут включать в себя широкий спектр обязанностей и задач.

    Оставить комментарий