Характеристика работы студента: Характеристика на студента с места производственной практики: пример и образец оформления

Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе (образец)

Характеристика по прохождению преддипломной практики
в лицее № 33 студентки Карасевой Ирины Олеговны

Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал.

Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы.

К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего как в лексическом, так и в грамматическом плане.

Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми старшего возраста, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят.

Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся. Она владеет объяснительными репродуктивными, инструктивно-практическими, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей.

Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Ирины Игоревны

Администрация средней школы считает, что за прохождение педагогической практики Карасева Ирина Олеговна заслуживает оценку «9» (девять) баллов.

Руководитель практики студента:
Директор лицея № 33 Валентенко Валерия Олеговна
Дата _____________
МП   _____________

Данный пример лишь один из возможных вариантов характеристики студента с места прохождения практики в школе.

Еще примеры характеристик с места прохождения педагогической практики:

  • Характеристика студента исторического факультета по педагогической практике
  • Характеристика студента физмата пединститута с места практики в школе
  • Характеристика на студентку педагогического училища с места практики в школе
  • Характеристика студента с места практики в должности учителя начальных классов
  • Характеристика из школы о работе студента во время педагогической практики
  • Характеристика студентки-практикантки филологического факультета
  • Характеристика о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа
  • Характеристика студента с места практики в сфере преподавания
  • Характеристика студента с места педагогической практики в школе
  • Характеристика работы студента учителем информатики
  • Характеристика студента филологического факультета с места практики в школе
  • Характеристика студентки с места педагогической практики в городском подростковом центре
  • Характеристика студента факультета иностранных языков (английский) с места прохождения практики в школе
  • Характеристика студентки практикантки по иностранному языку
  • Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере

Характеристика студента-практиканта – Характеристика студента

Егорова Елена 5. 0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ

по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.

Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования

занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени

, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

характеристик успешного студента | Cuesta College

Перейти к содержимомуПерейти к верхней навигации Перейти к основной навигации Перейти к вторичной навигации Перейти к ссылкам в нижнем колонтитуле

  1. Cuesta College Home
  2. Текущие студенты
  3. Ресурсы
  4. Студенческие центры успеха
  5. Учебные пособия
  6. Учебные навыки

Многие студенты, впервые поступившие в колледж, не знают, что нужно для достижения успеха в колледже.

Окружающая среда. Они понимают хорошие и плохие оценки в общих чертах и ​​чувствуют что они должны посещать занятия, но на этом их знания начинаются и заканчиваются.

Большинство преподавателей знают, что такое хороший ученик, а что нет. С одной стороны, хороший ученик не обязательно самый умный человек в классе.

Ниже приведен список некоторых характеристик хороших учеников. Этот список является описание того, что делает трудолюбивый ученик и что любит видеть учитель. Изучив эти характеристики, вы сможете лучше понять повседневную и межклассовую жизнь. поведение успешных учеников. Идея состоит в том, чтобы дать вам рекомендации, которые вы можете следовать которому поможет вам приступить к делу стать серьезным, успешным ученик.

  • Успешные ученики регулярно посещают занятия. Они вовремя. Они слушают и приучать себя обращать внимание. Если они пропускают сессию, они чувствуют себя обязанными сообщите инструктору, почему, до начала занятия, если это возможно, и их оправдания законно и разумно. Они следят за тем, чтобы получить все пропущенные задания (связавшись с инструктором или другим студентом) и понять конкретно, что было рассмотрено в учебный класс. Успешные студенты берут на себя ответственность за себя и свои действия.
  • Успешные учащиеся пользуются дополнительными кредитными возможностями, когда они им предлагаются. Они продемонстрировать, что они заботятся о своих оценках и готовы работать над их улучшением. Они часто выполняют необязательные (и зачастую сложные) задания, которые многие учащиеся избегать.
  • Успешные ученики внимательны в классе. Они не разговаривают, не читают и не смотрят в окна. Другими словами, они вежливы и уважительны, даже если им становится немного скучно. Они также участвуют в занятиях, даже если их попытки немного неуклюжи и сложны. Они задают вопросы, которые, как известно преподавателю, могут возникнуть и у многих других студентов.
  • Успешные студенты встречаются со своими преподавателями до или после занятий или в рабочее время об оценках, комментариях к своим работам и предстоящих тестах.
    Успешные студенты заканчивают хотя бы раз в течение семестра вставали у дверей кабинета своего преподавателя. они пойдут изо всех сил, чтобы найти инструктора и участвовать в содержательной беседе. Эти студенты демонстрируют преподавателю, что они являются активными участниками обучения процесс и что они серьезно относятся к работе быть студентом.

Успешные учащиеся сдают задания, которые выглядят аккуратно и четко. Они не торопятся производить конечный продукт, который хорошо выглядит и отражает заботу и гордость за своих Работа. Успешные студенты кажутся заинтересованными в выполнении своих заданий. Все работы и задания сдаются, даже если некоторые из их ответов не являются блестящими.

7 атрибутов успешных студентов

Многие студенты работают профессионалами, которые предъявляют невероятные требования за пределами класса. Роскошь сосредоточиться только на курсовой работе — несбыточная мечта. С таким количеством конкурирующих приоритетов, что делает студентов успешными? Несмотря на то, что существуют различные стратегии , которые вы можете внедрить в свой опыт, вы также можете формировать свои учебные и рабочие привычки, чтобы они соответствовали характеристикам, которые делают учащегося успешным. Ознакомьтесь с нашими семью главными качествами, которые, по нашему мнению, помогут вам в учебе и на работе.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ОБ АТРИБУТЕ:  Успешные студенты несут ответственности. Они активно следят за тем, чтобы все их задания и задачи были выполнены к установленному сроку. Им не нужно постоянно напоминать, чтобы они закончили свою курсовую работу, потому что они заранее спланировали, чтобы все было сделано. Они несут ответственность не только за осязаемые задачи, такие как проекты, но и за процесс обучения. Они разговаривают со своим инструктором, когда им нужна помощь, проявляют самодисциплину, чтобы оставаться сосредоточенными во время лекций, следят за тем, чтобы принести на занятия все необходимое и т. д.

ЗАЯВЛЕНИЕ:  Будьте ответственны, следите за тем, чтобы быть в курсе и помнить то, что говорит вам инструктор. Например, если вы учитесь в Академии ассистентов клинической медицины UTC, и ваш инструктор говорит вам носить халаты на занятиях, запишите это в своем календаре или телефоне, чтобы не забыть. Если вам нужны определенные материалы или технологии для участия в курсе, позаботьтесь о том, чтобы получить их заранее. Активно находите пути решения любых вопросов или проблем, которые могут возникнуть. Жизнь бросает нам крутые мячи, но важно брать на себя ответственность и правильно справляться с кривыми вещами.

Быть ответственным — это также проявлять самодисциплину для выполнения своих задач. Например, устраните отвлекающие факторы, такие как социальные сети, переведя свой мобильный телефон в беззвучный режим или временно удалив приложения перед работой. Еще один способ быть более ответственным – оставаться организованным. (Многие черты идут рука об руку друг с другом). Планировщики и списки дел помогут вам далеко уйти!

 

 

ЭФФЕКТИВНЫЙ

ОБ АТРИБУТЕ:  Успешные ученики  самомотивированы. В то время как преподаватели мотивируют студентов путем поощрения, успешные студенты также ставят личные цели и мотивируют себя, чтобы добиться цели. Они полны решимости достичь своих целей и готовы взяться за работу, которая им предстоит. У них есть установка на рост, они верят, что могут выполнить даже самые сложные задачи, если проявят сильную трудовую этику и настойчивость.

ПРИМЕНЕНИЕ:  В «7 стратегиях достижения успеха в качестве студента» мы упоминаем, почему важно понимать свою цель. Понимание цели и знание своей конечной цели (например, я хочу пройти курс медицинского биллинга и кодирования, чтобы я мог начать новую карьеру и создать лучшую жизнь для своей семьи) часто служит отличной мотивацией для студентов. Во-первых, потратьте время на определение своей конечной цели и предназначения. Оттуда разбейте свою всеобъемлющую цель на более мелкие, более достижимые цели (например, посвящая один час в день учебе). После того, как вы определили свои цели, запишите их на карточках или стикерах и разместите заметки там, где вы будете их часто видеть.

Используйте поощрения, чтобы вознаграждать себя после выполнения заданий. Выполняя небольшие задания, вознаграждайте себя веселыми и творческими способами, например, угощайте себя любимой закуской или конфетой. Мотивируйте себя более масштабно, например, пообедайте в любимом ресторане после выполнения долгосрочных заданий.

 

УСТОЙЧИВОСТЬ

ОБ АТРИБУТЕ:  Успешные ученики устойчивы. Они остаются настойчивыми, даже когда дела идут плохо. Если они не получают желаемой оценки на экзамене или не усваивают понятия так быстро, как им хотелось бы, они не позволяют себе легко разочароваться. Вместо этого они проявляют настойчивость и полагаются на свою силу и уверенность, чтобы знать, что в следующий раз они справятся лучше. У них жесткий менталитет, и они знают, что невзгоды не определяют их или их способности как ученика.

ПРИМЕНЕНИЕ:  Во-первых, избегайте склонности к панике. Напомните себе, что все сталкиваются с трудностями во всех аспектах жизни, и вы не первый человек, столкнувшийся с нынешней ситуацией. Если вы боретесь, найдите время, чтобы подумать и подумать о борьбе. Определите источник своего недовольства. Как только вы лучше поймете, начните разрабатывать стратегию, как вы можете преодолеть препятствие и двигаться к своим целям. Если вы отстаете или вам нужна помощь, поговорите со своим инструктором или другим студентом курса.

 

 

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ

ОБ АТРИБУТЕ:  904 36 Они критически относятся к концепциям, которые изучают, и к тому, как они собираются их применять. Они обдумывают, как то, что они изучают, связано с другими предметами или аспектами их жизни. Дело не только в том, как они думают, но и в том, как они подходят к тому, что изучают. Они не учатся сдавать экзамен, а затем забывают информацию. Вместо этого они учатся, имея в виду «большую картину» и рассматривая то, как то, что они изучают, будет способствовать их карьере.

ПРИМЕНЕНИЕ:  Один из лучших способов убедиться, что вы не «учитесь только для того, чтобы учиться», — это спросить себя: «Если я работаю в полевых условиях, как я могу применить эту концепцию для улучшения организации, в которой я работаю?» в?” Подумайте о реальном сценарии и поразмышляйте. Запоминание и факты могут быть важны, но нужно время, чтобы действительно проанализировать то, что вы изучаете. Участвуйте в обсуждениях в классе и критически оценивайте точку зрения других. Кроме того, слушайте вопросы, которые задают другие, и думайте, как бы вы ответили.

 

НАХОДИТЕЛЬНЫЙ

ОБ АТРИБУТЕ:  Успешные ученики  изобретательны. Они знают, что должны расширить свое обучение за пределами классных лекций, чтобы улучшить свой опыт. Они взаимодействуют со своим инструктором и сверстниками, зная, что их понимание может быть чрезвычайно ценным. Они ищут ресурсы и используют подкасты, книги, экспертов в данной области и форумы, чтобы лучше разбираться в темах. Успешные учащиеся не только используют ресурсы, чтобы стать более осведомленными, но также используют такие инструменты, как учебные приложения, чтобы улучшить свое обучение и упростить его.

ПРИМЕНЕНИЕ:  Это просто: ищите ресурсы! Задавайте вопросы инструктору и обменивайтесь диалогами по темам, которые вам особенно интересны. Прислушивайтесь к мнению своих сверстников, чтобы помочь вам расти, учиться и понимать, как они видят мир. Найдите книги для чтения в местной публичной библиотеке; используйте Apple Podcasts или Spotify для поиска подкастов. Погуглите, что вы изучаете, и найдите авторитетные статьи, которые помогут вам углубиться в тему. Что бы вы ни делали, просто не будьте пассивны; погрузиться в знания. Используйте учебные приложения в качестве ресурса, чтобы сделать учебу проще (и даже приятнее).

 

 

ОРГАНИЗОВАННЫЙ

ОБ АТРИБУТЕ:  Успешные студенты организованы . Чтобы быть ответственными и следить за всем, они знают, что им нельзя хаотично кидать в рюкзак распечатанные бумаги, нацарапывать списки дел на салфетках и записывать записи в десяти разных блокнотах. Им нужно время, чтобы спланировать и найти способы отслеживать задания, проекты и т. д. Они знают, какие задачи предстоит решить, и заранее планируют время для долгосрочных заданий, чтобы не спешить, чтобы сделать все в последнюю минуту.

ПРИЛОЖЕНИЕ:  Независимо от того, используете ли вы физический планировщик, приложение, такое как MyStudyLife, или календарь на своем телефоне, используйте планировщик и планируйте задания, чтобы оставаться организованным. После того, как вы получите учебный план, найдите время, чтобы составить долгосрочный график и запишите его (или напечатайте) в своем ежедневнике. Организуйте не только свое время, но и свои материалы и пространство. Если у вас есть школьные принадлежности, которые вы используете, газеты, которые вы печатаете, или книги, которые вы читаете, держите все свои вещи в рюкзаке. Очищайте его раз в неделю, чтобы вы могли легко найти то, что вам нужно. Мы также рекомендуем хранить ваши заметки в одном месте, например, в Google Doc или в блокноте. А обучение в организованном пространстве без беспорядка позволяет вам легче сосредоточиться.

 

ИНТЕРАКТИВНЫЙ

ОБ АТРИБУТЕ:  Успешные студенты  интерактивны.

Оставить комментарий