Характеристика работы студента по месту практики: Характеристика на студента с места производственной практики: пример и образец оформления

Содержание

📇Характеристика на студента проходившего практику на заказ

📇Характеристика на студента проходившего практику на заказ

Характеристика по практике

50 отзыва

Стоимость: от 3500 Срок написания: от 3 дней

Мы оказали помощь в написании более 5000характеристик по практике

137 пользователей

Просматривают услугу вместе с Вами

Спасибо за Вашу заявку!

Менеджер свяжется с Вами с течение нескольких минут.

Спасибо за Вашу заявку!

Менеджер свяжется с Вами с течение нескольких минут.

Характеристика по практике – это ответственный документ, подтверждающий пребывание студента на практике, который составляется для передачи по месту требования (вуз, будущее место работы). Неправильное оформление, не грамотно выстроенная структура и ошибки содержания – самые распространенные ошибки в составлении этой работы.

Цена на характеристику студента по практике на заказ

 

Что входит в услугу написания характеристики на студента

Мы выполняем 2 вида характеристик по практике – для предоставления в вуз или будущему работодателю. Если документ требуется для трудоустройства, в нем будет дана характеристика профессиональных качеств человека и способность выполнения ряда функциональных обязанностей, которые требуются для соответствующей должности.

Как будет ориентировочно выглядеть структура характеристики по практике:

  • Название организации, где проходила практика
  • ФИО практиканта
  • Дата начала/окончания прохождения практики
  • Вид выполненных работ и их качество
  • Данные о времени выработки в соответствии с рекомендуемыми нормами, указанными в индивидуальном задании
  • Уровень освоения практикантом технологического процесса
  • Рекомендации о целесообразности присвоения квалификационного разряда.

 

🔎 Уникальность:100%✍ Доработки:бесплатно
🏆 Гарантия:официальный договор📝 Готовая работа:в личном кабинете
💰 Возврат средств:до 100%📄 Пример:Характеристика студента

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему Вам выгодно заказать характеристику по практике у нас?

Мы всегда на связи (24/7)

Если у вас возникнут вопросы в два часа ночи, то и ответ вы получите в два часа ночи, потому что ваш персональный менеджер на связи 24/7 и готов помочь в любой ситуации.

Наши авторы — кандидаты и доктора наук

Мы работаем только с профессионалами: в нашем штате профессора, кандидаты и доктора наук. Они рады вам помочь, а вам приятно, что вы работаете с профессионалами.

Даем пожизненную гарантию на работу

На каждый заказ мы даем пожизненную гарантию. Это значит, что если вам понадобится внести правки в работу, то мы их внесем быстро и абсолютно бесплатно. И еще, вы можете обращаться к нам даже после того, как защитили работу.

Вносим бесплатные правки и доработки

У автора и преподавателя могут быть разные мнения на один и тот же вопрос, поэтому вашу работу могут с первого раза не принять. Это не страшно. В этом случае мы внесем бесплатные доработки и правки максимально быстро, чтобы у вас не было проблем.

Отдел контроля качества выверяет каждую запятую

У нас есть свой отдел контроля качества, который проверяет каждую работу и не пропускает те заказы, в которых допущены ошибки. Так что вам придет работа с двойной проверкой: от автора и от отдела контроля качества.

Вы оплачиваете работу поэтапно, как вам удобно

Вы можете оплатить работу в несколько этапов. Обязательная предоплата – 25% от суммы заказа. Дальше вы платите, как вам удобно.

Не уверены в качестве документа, который составит руководитель предприятия? Тогда закажите написание характеристики на студента, проходившего практику или отчет по практике у наших авторов с научным образованием и большим опытом работы в сфере преподавания. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, заключение официального договора предоставления услуг и полную конфиденциальность.

Как заказать характеристику по практике у нас

Оформите заказ

Внесите предоплату 25%

Дождитесь выполнения работы

Оплатите оставшиеся 75%

Получите готовую работу

Какая информация требуется от клиента для выполнения работы

Чтобы заказать работу у авторов нашей компании, предоставьте нашим экспертам индивидуальное задание, выданное руководителем практики. Цена и условия сотрудничества обговариваются непосредственно с менеджером.

Часто задаваемые вопросы

Мы рады ответить на ваши вопросы 24/7 по телефону +7 (495) 137 – 56 – 03

Оплата осуществляется через личный кабинет. После авторизации нужно выбрать заказ со статусом «Ожидает предоплаты» и оплатить, выбрав удобный для вас способ оплаты. При невозможности оплаты через платежные системы на сайте менеджер вышлет Вам квитанцию, с помощью которой Вы сможете внести предоплату в банке. После оплаты с помощью квитанции уведомите вашего менеджера об оплате.

Да, Вы можете отменить свой заказ, просто сообщите об этом менеджеру в личном кабинете, либо позвоните нам по телефону +7 (495) 137-56-03.

В соответствии с политикой конфиденциальности нашей компании мы не можем предоставить Вам личные контактные данные автора вашей работы. Все вопросы Вы можете задать вашему менеджеру.

Мы полностью несем ответственность за выполняемую работу. При форс-мажорной ситуации со стороны автора мы прикрепляем нового автора, который в назначенные сроки заканчивает работу.

Вы вносите предоплату уже после того как менеджер находит потенциального автора. Если после предоплаты автор по каким-либо причинам отказывается от написания работы, мы подключаем нового исполнителя.

Вы получите полностью написанную, проверенную на уникальность, вычитанную редакторами и оформленную характиеристику по пратике студента в электронном виде на e-mail или Вы можете скачать готовую работу в личном кабинете. Если Вам необходимо будет внести правки или задать вопрос по работе Вы можете обратиться к менеджеру в любое удобное для Вас время.

смотреть все вопросы

Отзывы о нашей работе

Общий рейтинг

Ваш голос учтен!

4.9 из 5 ( 50 голосов)

смотреть все отзывы

Заказывала научную статью по теме «Данные о населении ямной культурно-исторической общности в свете одонтологических данных». Написала все сама, требовалось лишь подогнать под требования редакции. Справились на отлично, статью приняли без проблем.

17.01.2023

Заказывала у ребят магистерскую по истории. Сама бы написала, но мне было лень делать сравнительный анализ событий и плюс долго болела, не хотела вникать в правила оформления. Сотрудничество мне понравилось: со мной оперативно связалась приветливая сотрудница, предложила заполнить онлайн-заявку и спросила о сроках готовности. У куратора вопросов ко мне не было. Спасибо большое.

17.01.2023

У меня была кандидатская по теме, связанной с проблемами образования русского централизованного государства в историографии за определенный период. Проблема заключалась именно в поиске подходящих литературных источников. Авторы связались со мной, расспросили, что к чему, я предоставила всю информацию. Успели точно в сроки.

16.01.2023

Заказывала докторскую диссертацию по истории. Нужна была для подтверждения моей квалификации. Сначала заполнила онлайн-заявку, меня подробно проконсультировали, заключила договор, внесла предоплату и уже через пару месяцев работа была готова.

Доработки не требовались даже. Огромное спасибо

14.01.2023

Решил заказать магистерскую по менеджменту. Моя тема была непростая: надо было сделать сравнительный анализ противоречий развивающейся организации. Мне посоветовали эту компанию, так как однокурсники уже что-то тут заказывали. Все сделали быстро, четко и без нареканий, претензий у научрука не было. Благодарю за помощь.

14.01.2023

Спасибо за честную работу!

12.01.2023

Диссертацию по литературе я бы написала сама, но у меня возникли сложности с оформлением, постоянно отправляли на доработку. В итоге, мне порекомендовали специалистов этой компании, я обратилась к ним и не прогадала: все было сделано и оформлено точно в указанные сроки. Рекомендую к сотрудничеству.

11.01.2023

У меня был заказ на написание и оформление научной статьи по результатам кандидатской диссертации по философии. Сроки поджимали, но ребята взялись за выполнение. Я осталась довольна результатом, спасибо большое.

10.01.2023

Статью конечно написали, но по присланным 25% статьи можно было сделать вывод, что написано абсолютно не вникая в тему, не разбираясь в материале, допуская грубые содержательные и стилистические ошибки. Пообещали все исправить, но в итоге так ничего и не сделали. Я попытался вернуть предоплату, но мне заявили, что оригинальность работы не менее 80%, что они свои обязательства выполнили и деньги не вернут. В общем, не советую связываться с данной организацией – пожалейте время и деньги, лучше написать самому.

07.01.2023

Мне не совсем понравилось сотрудничество. Я долго собирала материал (работа была по биологии), оставалось только чуть-чуть подправить текст. Они сделали вообще все по-другому, как захотели, типа, чтобы было лучше. Да, работу приняли, но тогда вопрос – зачем я вообще старалась и все искала сама?

27. 12.2022

Наши гарантии

Строгое соблюдение сроков Мы гарантируем, что работа будет выполнена в срок или мы вернем деньги

Контроль качества Все работы от авторов дополнительно проходят через наш отдел качества

Сопровождение до защиты Мы сопровождаем Вас до самой защиты, выполняя бесплатные правки

Конфиденциальность Мы гарантируем полную анонимность наших заказчиков

Закажите бесплатную консультацию по своей работе

  • Россия (+7 …)
  • Беларусь (+375 . ..)
  • Казахстан (+7 …)
  • Украина (+380 …)

Авторизация

Регистрация

Авторизация

Забыли пароль?

Авторизация

Регистрация

Регистрация

  • Россия (+7 …)
  • Беларусь (+375 …)
  • Казахстан (+7 . ..)
  • Украина (+380 …)

Я принимаю пользовательское соглашение

Помню пароль

Восстановление пароля

Оформить заказ

Выберите работу Магистерская диссертация Диссертация кандидатская Диссертация докторская Диссертация Дипломная работа Курсовая работа Контрольная работа Реферат Отчёт по практике Эссе Автореферат Аннотация Аспирантский реферат Аттестационная работа Бакалаврская работа Бизнес-план Билеты к экзаменам ВКР (выпускная квалификационная работа) Вычитка и рецензирование работ Дипломная работа (для колледжа) Дипломная работа МВА Литературный обзор к диплому Дистанционный экзамен Дневник по практике Доклад Домашняя работа Дополнительная работа по заказу Исправление и доработка готовой работы Исправление и доработка дипломной работы Кейс Конспект Копирайтинг Лабораторная работа Литературный обзор Маркетинговое исследование Монография НИР (научно-исследовательская работа) Набор текста (компьютерный) Научная статья Научный труд Онлайн-помощь Ответы на вопросы Отчёт по преддипломной практике Отчёт по производственной практике Перевод Повышение уникальности Практическая работа Практическая работа МВА (задания, кейсы) Презентация (PPT, PPS, Prezi) Проверка выполненной работы Проверочная работа РГР (расчетно-графическая работа) Раздаточный материал (речь, аннотация, презентация) Подбор литературы Речь и презентация к диплому Решение задач Решение контрольных работ Самостоятельная работа Семестровая работа Сочинение Статьи для диссертации Статья Статья ВАК Статья, рецензия, аннотация Творческая работа Тезисный план Технико-экономическое обоснование Характеристика по практике Чертёж Шпаргалка Школьный проект Другое Мотивационное письмо Аналитическая справка Нормоконтроль Резюме Проектная работа Программирование Методическая копилка Портфолио Тест Таблицы Пояснительная записка Статистический анализ Краткое содержание

Срок выполнения*

Количество страниц*

Я не знаю

Дополнительная информация

Загрузить данные

Пояснение к заказу

Как бы Вы хотели, чтобы наши менеджеры к Вам обращались?

По этому номеру с Вами свяжется менеджер, чтобы уточнить детали заказа

  • Россия (+7 . ..)
  • Беларусь (+375 …)
  • Казахстан (+7 …)
  • Украина (+380 …)

На данный e-mail мы вышлем подробную информацию о Вашем заказе

Введите промокод и получите от нас персональную скидку на заказ

Я даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Отправить

Характеристика работы студента по месту практики (с указанием степени его теоретической подготовки, трудовой дисциплины)

__________________________ проходила преддипломную практику в ОАО “Совтрансавтоэкспедиция”, СВХ, с 01 февраля 2011г. по 31 марта 2011г.

За время практики студентка __________________________ ознакомилась с деятельностью организации, с функциями менеджеров склада временного хранения. Практикантка продемонстрировала широкий спектр знаний, полученных в ВУЗе, которые применяла в своей практической деятельности.

В ходе практики _______________________ выполняла функции менеджера склада временного хранения, в том числе:

– принимала товаросопроводительные документы;

– систематизировала и архивировала документы СВХ;

– составляла документы относительно товаров, принятых на временное хранение

– исполняла другие функции, связанные с работой СВХ.

За время прохождения практики ________________________ зарекомендовала себя как грамотный, добросовестный и дисциплинированный сотрудник, проявила себя активной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

В общении __________________________ показала себя как вежливый и коммуникабельный человек, адекватно реагирующий на критику и указание на недостатки. При исполнении поручений проявляла старательность и интерес к работе.

За прохождение практики _______________________ заслуживает оценки «отлично».

«____» марта 2011 г.

Руководитель практики:_____________ (___________________________)

(подпись)

М.П.

Рецензия руководителя на отчёт по практике

(указываются достоинства и недостатки отчёта, формулируются вопросы, на которые студент должен ответить на защите отчёта)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Результат рецензирования__________________________________________

(допущен к защите или нет)

_________________________

(подпись)

«___» ______________ 2011 г.

Отметка о защите отчёта: _____________________________

Члены комиссии:

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Московская финансово-юридическая академия

Факультет Финансово-юридический

Кафедра Теория и практика таможенного дела

ОТЧЁТ

о прохождении ___________________________________ практики, место прохождения практики Открытое акционерное общество “Совтрансавтоэкспедиция”

период практики с 01 февраля 2011г. по 31 марта 2011г.

Выполнил(а) студент(ка)

6 курса группы _____________

___________________________

Руководитель практики от кафедры

Руководитель практики от организации

___________________________

Москва 2011 г.

Практика под руководством и независимая практика — TeachHUB

По мере того, как школы готовятся к открытию, учителям, администраторам и персоналу школьного округа необходимо четкое определение как независимой, так и управляемой практики. Руководители районов и школ поражены изменениями, происходящими в образовании наших учеников. У большинства учителей была значительная степень свободы в отношении содержания и того, как они будут преподавать. Поскольку мы планируем обучение наших студентов в будущем, необходимо подготовиться как к самостоятельным, так и к управляемым практикам.

Что такое независимая практика?

Самостоятельная практика часто воспринимается как трудный процесс, но при правильном выполнении она может привести к большим достижениям учащихся. Во время самостоятельной практики преподаватель побуждает студентов применять ранее продемонстрированные навыки. Затем учащиеся выполняют задание «самостоятельно», показывая, чему они научились, и демонстрируя свою компетентность. Роль учителя в самостоятельной практике заключается в поддержке студентов в качестве фасилитатора.

Дизайн образовательных систем направлен на повышение независимости учащихся за счет оптимизации следующих характеристик:

  • Стили обучения учащихся
  • Школьная программа
  • Доставка в класс
  • Обучение и инструктаж

Каковы преимущества независимой практики?

Двусторонняя цель обучения должна заключаться в том, чтобы учащиеся усвоили содержание урока таким образом, чтобы они могли извлечь и должным образом применить его по своему желанию, и при этом продолжать опираться на эту информацию по мере самостоятельного обучения. К процессуальным элементам самостоятельной практики относятся следующие:

  • Немедленная и конкретная обратная связь с учителем
  • Оценка индивидуальной успеваемости учащегося
  • Структура классной комнаты
  • Академические успехи

Независимая практика может быть использована для развития отношений один на один с учащимися в классе во время процесса индивидуальной оценки учителем, а также при выполнении домашнего задания. Процесс фасилитации самостоятельной практики также эффективен при обучении в малых группах.

Кому из студентов подходит независимая практика?

Независимая практика требует понимания способностей и опыта вашего ученика в обучении.

Факты показывают, что для обеспечения успеха стратегии самостоятельной практики учащиеся должны обладать следующими навыками и способностями:

  • Критическое мышление
  • Независимость/уверенность в себе
  • Возможность самоконтроля/самоуправления

Что такое управляемая практика?

Управляемая практика относится к четким, структурированным инструкциям учителя. Исторически сложилось так, что модель управляемой практики свидетельствует об обучении учащегося, когда после презентации учителя, а затем в сотрудничестве со учащимся, учащиеся производят самостоятельно подготовленный рабочий продукт, демонстрируя свои знания по содержанию. Затем учитель дает учащимся действенную обратную связь, касающуюся их мастерства содержания. В то время как некоторые учащиеся готовят свой рабочий продукт, учитель может в частном порядке обслуживать учащихся, которым нужна дополнительная помощь. Модель управляемой практики состоит из «Я делаю», «Мы делаем» и, наконец, «Вы делаете», при этом учитель действует в основном как фасилитатор, который дает студентам возможность овладеть каждым навыком или предметом обучения.

Шарратт (2013, стр. 145) определяет управляемую практику как «переходную практику, которая позволяет лидерам отступить, а учащимся сделать шаг вперед» посредством перехода от обучения, ориентированного на учителя, к обучению, ориентированному на учащихся.

Управляемая практика — это стратегия обучения, которая включает следующие три этапа:

  • Этап 1 : Учитель моделирует для учащихся, демонстрируя, «как» выполняется задание. Учитель демонстрирует «мыслительный процесс», использованный при выполнении задания. На этом этапе роль учащегося — роль наблюдателя. Учитель представляет примеры, которые должны привлечь внимание учащихся к демонстрируемому заданию/навыку.
  • Фаза 2 : Ученик и учитель выполняют задание вместе. На этом этапе учащийся отрабатывает задание/навык, а учитель вмешивается или поддерживает его на протяжении всего процесса.
  • Этап 3 : Учащиеся демонстрируют задание самостоятельно. На этом этапе учащиеся берут на себя ответственность за оптимизацию учебной среды, применение предпочтительных стилей обучения (повествовательный, художественный, графический и т. д.) и выполнение задания без участия учителя. Учитель теперь является наблюдателем, дающим конкретную обратную связь, если ученик просит разъяснений. Презентации учащихся могут быть выполнены в классе или в качестве домашнего задания.

Каковы преимущества практики с гидом?

Два основных преимущества эффективных управляемых практик: 1) урок сфокусирован и 2) учитель дает учащимся четкие инструкции, определяя, «когда» и «как» использовать конкретную стратегию. Учитель дает учащимся практику использования стратегии и дает обратную связь об их использовании стратегии.

Например, на эффективном практическом уроке учитель пишет предложение на доске, затем несколько раз читает его вслух, ритмично считая слова, чтобы усилить звучание законченного предложения. Далее учитель предлагает учащимся по очереди произносить слова предложения и обсуждать их. Затем учащиеся по очереди пишут слова на доске. Когда ученик пишет слово, класс участвует, читая его вслух. Последовательно учащиеся могут писать свои собственные предложения на доске, в то время как сидящие ученики читают слова вслух в унисон. Конечным результатом стратегии управляемой практики является то, что учитель вовлекает учащихся в их собственное обучение.

Для какого ученика подходит практика под руководством?

Управляемая практика — прекрасный метод обучения студентов, которым необходимо сотрудничество с учителем и четкие указания на каждом этапе выполнения задания. Еще одна группа учащихся, которым полезно использовать метод управляемой практики, — это учащиеся с ограниченными возможностями. Поскольку в IEP обычно указывается, что учащиеся имеют дополнительное время для взаимодействия с учителем, управляемая практика предоставляет эту важную услугу таким образом, чтобы обучать учащихся с особыми потребностями в темпе и в формате, которые удовлетворяют потребность в особых приспособлениях.

Как определить, какой использовать

Как управляемая, так и независимая практика могут расширить возможности обучения для наших студентов. При определении того, какую практику использовать в классе, учитывайте следующие переменные:

  • Необходимо определить уровни развития ваших учеников
  • Предоставлять контент, соответствующий уровню развития и академическим потребностям учащихся
  • Использовать материалы, которые требуют все более активного участия учащихся
  • Предоставьте студентам достаточно времени для практики
  • Наблюдайте за учащимися во время их работы, чтобы определить, нуждаются ли они в разъяснениях или другой помощи

 

Ссылки

Sharatt, L. (2013). Оценка грамотности с использованием строительных лесов и модель профессионального развития учителей. В Elliott-Jones, S& Jarvis, D (Eds) Perspectives on Transitions in Schooling and Instructional Practice (стр. 138-155) Торонто: University of Toronto Press

Элементы, составляющие структуру грамотности Колорадо:

Целенаправленное, прямое, подробное и систематическое обучение важно для постоянного достижения грамотности.

Что и почему?

Последствия для передовой практики

Примеры практики в действии

Вернуться к плану Элементов

 

Что такое прямое, явное, систематическое обучение и почему это важно?

В отличие от аудирования и говорения, которые развиваются естественным образом, тонкости письменной речи необходимо обучать в явном виде. Прямое, подробное, систематическое обучение признано важной стратегией для достижения этой цели. Флоридский центр исследований чтения дает определения прямого, явного и систематического обучения:

Прямое обучение : Учитель определяет концепцию и обучает ей, моделирует процесс обучения, направляет учащихся в процессе ее применения, и организует расширенную управляемую практику до тех пор, пока не будет достигнуто мастерство.

Систематическое обучение : Тщательно спланированная последовательность обучения, подобная плану строителя дома, характеризует систематическое обучение. План тщательно продумывается и разрабатывается до сбора строительных материалов и начала строительства.
Как заявил Адамс (2001, стр. 74)
Цель систематического обучения состоит в том, чтобы максимизировать вероятность того, что всякий раз, когда детей просят изучить что-то новое, они уже обладают соответствующими предварительными знаниями и пониманием, чтобы увидеть его ценность и научиться это эффективно.
План обучения, который носит систематический характер, тщательно продуман, основан на предшествующем обучении, представляет собой стратегическое построение от простого к сложному и разрабатывается до планирования занятий и уроков. Обучение проходит по пяти компонентам (фонематическая осведомленность, фонетика, беглость речи, словарный запас и понимание).

Явная инструкция: Явная инструкция включает прямое объяснение. Концепции четко объясняются, а навыки четко моделируются, без расплывчатости или двусмысленности (Carnine, 2006). Язык учителя лаконичен, конкретен и связан с поставленной задачей. Другой характеристикой явного обучения является видимый учебный подход, который включает в себя высокий уровень взаимодействия учителя и ученика. Явное указание означает, что действия учителя ясны, недвусмысленны, непосредственны и видны. Это дает понять, что ученики должны делать и чему учиться. Ничего не остается, как угадывать работу.

Ниже приведен пример подпрограммы явных инструкций из Colorado Reading First :

Компоненты урока

Назначение

  • Сегодня мы будем учиться…
  • Причина, по которой мы изучаем это…

Состояние цели

  • В конце этого урока вы сможете …

Подключиться и просмотреть предыдущее обучение

  • Вчера вы…

Обучение новым концепциям/навыкам (да)

  • Смотри на меня или слушай меня, пока я…

Практика руководства (мы делаем)

  • А теперь попробуем вместе.

Оценка заявления студента (вы делаете)

  • А теперь давайте посмотрим, как вы попробуете это сделать сами.

Вернуться к цели

  • Расскажите своему партнеру, что вы сегодня узнали и применили.

Предоставление возможности для независимой практики

  • Сейчас я хочу дать вам шанс показать, что вы можете сделать это самостоятельно.
  • Когда вы сегодня будете работать самостоятельно, я бы хотел, чтобы вы…

 

Исследователи Лейн, Буллок и Форд (1998) составили схему типов чтения и обучения, которые имели место в классах средней школы. Результаты соответствовали времени, проведенному в течение 45-минутного периода.

 

Результаты двух исследований первокурсников и второкурсников старших классов изучали эффективность сочетания стратегического обучения с прямым объяснением и моделированием. Исследования показали, что учащиеся, обучавшиеся с помощью явных инструкций, лучше справлялись с созданными учителями викторинами, стандартизированными тестами на чтение и даже с неявными вопросами (Alfassi, 2004).

Вернуться к началу

Значение для передовой практики

Концепция прямого обучения не нова для образования. Его эффективность для обучения грамоте хорошо подтверждается исследованиями, о чем свидетельствует проект Follow-Through, крупнейшее и самое продолжительное исследование в области образования, проведенное на сегодняшний день, проводившееся более 28 лет и в котором участвовало более 20 000 студентов. Комплексный обзор и метаанализ Адамса и Энгельманна (1996) более чем 30 исследований эффективности прямого обучения выявил результаты, согласующиеся с выводами, полученными в исследовании Follow Through; они пришли к выводу, что в различных обучающихся группах прямое обучение неизменно приводило к значительному прогрессу в грамотности.

«Отчет Национальной комиссии по чтению» (NICHD, 2000) предоставляет столь же убедительные доказательства четкого, систематического обучения каждого из пяти основных компонентов грамотности (фонематическая осведомленность, фонетика, беглость, словарный запас и понимание). ). «Четкое обучение чтению влияет на результаты учащихся, особенно для тех, кто плохо успевает». (Denton et al., 2003, стр. 202) «Ясность была компонентом обучения в исследованиях, документирующих улучшение результатов в фонологической осведомленности, декодировании и применении стратегий понимания для понимания текста». (Дентон и др., 2003, стр. 202)

Предотвращение затруднений при чтении требует развития навыков в компонентах чтения путем «явного и прямого нацеливания на такие навыки» (Walpole et al., 2004, стр. 265). Явное обучение означает, что ничего не оставлено на волю случая. Вонг (1998) определяет три характеристики успешных учителей, каждая из которых включает в себя элементы четкого и систематического обучения, приводящего к эффективному обучению, что приводит к повышению успеваемости учащихся.

  1. Положительные ожидания от успехов учащихся
    Учащиеся, как правило, узнают ровно столько, сколько от них ожидают учителя. Учителя, которые предъявляют высокие требования ко всем своим ученикам и сообщают им о них, добиваются от этих учащихся более высоких академических результатов, чем учителя, которые предъявляют низкие требования (Министерство образования США, 1986).
     
  2. Эффективное управление классом
    «Учащиеся больше, чем учителя, хотят хорошо организованный класс, потому что хорошо организованный класс дает учащимся БЕЗОПАСНОСТЬ. В классе нет сюрпризов, нет криков, и все, и учитель, и ученики, знают, что происходит. Это происходит от установки процедур и рутины» (Вонг, 19 лет).98, с. 85)

    Четыре характеристики хорошо организованного класса по Вонгу: 1) высокий уровень вовлеченности учащихся в работу; 2) четкие ожидания учащихся; 3) относительно мало потерянного времени, путаницы или сбоев; 4) ориентированный на работу, но расслабленный и приятный климат (Wong, 1998).

Характеристики хорошо организованного класса

Эффективное обучение

Неэффективное обучение

  1. Высокий уровень вовлеченности учащихся в работу

Студенты работают

Учитель работает

  1. Четкие ожидания учащихся

Учащиеся знают, что задания основаны на задачах и имеют цель.
Учащиеся знают, что оценки основаны на целях.

Учитель говорит: «Прочитай главу 3 и ответь на вопросы в конце». Я дам вам текст, охватывающий материал главы 3».

  1. Относительно небольшая потеря времени, путаница или сбои

У учителя есть план управления.

Учитель немедленно начинает урок.

Учитель опубликовал задания и цели.

Учитель придумывает правила и наказывает по настроению.

Учитель берет бросок и теряет время во время переходов.

Учащиеся задают вопросы о целях и разъяснениях заданий.

  1. Ориентированная на работу, но расслабляющая и приятная атмосфера

 

Учитель потратил время на отработку процедур, пока они не стали рутиной. Объясните, повторите, подкрепите.

Учитель знает, как привлечь внимание класса.

Учитель умеет похвалить поступок и поощрить ученика.

Учитель рассказывает, но не репетирует и не закрепляет процедуры. Это просто рассказ и никаких объяснений, репетиций или подкреплений.

Учитель кричит и щелкает выключателем.

Учитель использует обобщенную похвалу или вообще не хвалит.

Адаптировано из Wong, 1998, p. 87.

3. Планирует уроки для повышения мастерства учащихся

Учеников не заставляют делать выводы о том, чему их учат, что сбивает с толку читателей (Denton et al.). Вместо этого учащимся дается прямое объяснение того, что они изучают. Учителя включают модель, чтобы учащиеся могли видеть и слышать задание, которое им предлагается выполнить. Часто модель приходит в форме размышлений вслух, «предоставляя когнитивное моделирование для учащихся» (Прессли и др., 2006, стр. 288). Явное обучение может исходить из сценария в некоторых программах, но не обязательно во всех классах (Дентон и др. ; Тивнан и Хемфилл, 2005). См. раздел ресурсов для примеров уроков чтения вслух, которые включают подробные и систематические инструкции.

 

Все эффективные характеристики, перечисленные выше, включают процедуры и процедуры, которые должны включать объяснение, повторение и подкрепление; все элементы явного и систематического обучения.

  • Объяснение
    • Четко определите процедуру или процедуру.
    • Очень четко продемонстрируйте процедуру или процедуру, а не просто говорите учащимся, что делать.
    • Пошаговая демонстрация процедуры или процедуры. Чем сложнее процесс, тем более явные шаги необходимы.
       
  • Репетиция
    • Предложите учащимся попрактиковаться в процедуре или распорядке шаг за шагом под руководством и обратной связью учителя. Учителя должны убедиться, что каждый шаг выполнен правильно.
    • Предложите учащимся продолжать практиковать процедуру столько, сколько потребуется, пока они не смогут выполнять ее без постоянного присмотра учителя.
       
  • Армирование
    • Определите, усвоили ли учащиеся процедуру с помощью формативного оценивания (мониторинга) и нуждаются ли они в дополнительном объяснении, моделировании или управляемой практике.
    • Повторно обучите процедуру, если репетиционная часть неприемлема, и продолжайте давать корректирующую обратную связь.
    • Обеспечить положительное подкрепление, когда репетиция приемлема.
      (По мотивам книги «Первые дни в школе», Вонг, 1998 г.)

Явное обучение стратегиям и навыкам «последовательно дает больший эффект, чем неявное или встроенное обучение, в котором учащиеся должны были сделать вывод о стратегиях или инструкциях, в которых навыки оставлены для естественного развития» (Coyne et al., 2001, стр. 66). Несмотря на то, что обширные исследования ясно показывают, что все учащиеся достигают более высокого уровня успеваемости гораздо быстрее при четком и систематическом обучении, этот тип обучения все еще не всегда используется (Gill & Kozloff, 2004).

Оставить комментарий