ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА — Студопедия
Поделись
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
ДНЕВНИК – ОТЧЕТ
Учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Студента 4 курса
Факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры
Ф.И.О. Кузнецова Сергея Владимировича
Направление подготовки
49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
Группа
Место прохождения практики: Архангельская область, город Северодвинск ул.
Название организации: Государственное Бютжетное Образовательное Учреждение «Северодвинская СКОШИ»
Срок прохождения практики: с 04. 20. по 15 .2017 г.
Руководитель практики от учреждения Р.А.Шевцов
Руководитель практики СГМУ к.б.н. М.Н. Репицкая
Содержание практики.
1. Характеристика на студента-практиканта………………………………………….. 3
2. Индивидуальный план работы…………………………………………………………. 6
3. Общие сведения о базе практики………………………………………………………. 8
4. Расписание занятий в прикрепленных классах…………………………………. 15
5. План работы по реализации комплекса мер, необходимых для развития детско-юношеского и школьного спорта в ГБОУ «Северодвинская СКОШИ» … 16
6. Показатели контрольных нормативов по общей физической подготовленности в прикрепленном классе………. ………………………………………………………………. 19
7. План-конспект урока №1……………………………………………………………….. 20
8. План-конспект урока №2……………………………………………………………….. 22
9. План-конспект урока №3……………………………………………………………….. 24
10. План-конспект урока №4……………………………………………………………… 26
11. План-конспект урока №5……………………………………………………………… 28
12. План-конспект урока №6……………………………………………………………… 30
13. План-конспект урока №7……………………………………………………………… 32
14. План-конспект урока №8……………………………………………………………… 34
15. Карта экспресс-оценки контрольного физкультурно-оздоровительного занятия, проводимого практикантом.
16. Анализ плотности физкультурно-оздоровительного занятия (на примере 2 уроков различной направленности)……………………………………………………………….. 38
17. Динамика физической нагрузки на физкультурно-оздоровительном занятии (на примере одного ученика, взятого на уроке, по которому проводилось хронометрирование)…………………………………………………………………………. 45
18. Психолого-педагогическая характеристика прикрепленного класса… 47
19. Психолого-педагогическая характеристика ученика………………………. 48
20. Аттестационный лист студента……………………………………………………… 49
Список литературы…………………………………………………………………………… 52
ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Кузнецова Сергея Владимировича студента IV курса Северного Государственного Медицинского Университета г. Архангельска, факультет клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры, заочное отделение.
Кузнецов Сергей Владимирович прошёл педагогическую практику в качестве преподавателя физической культуры в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении «Северодвинская СКОШИ». Время прохождения практики с 4 сентября 2017 г. по 15 октября 2017 г.
За этот период практикант принимал активное участие в процессе планирования уроков и общешкольных мероприятий, оказывал помощь и содействие учителю физической культуры в проведении уроков, а также проводил их самостоятельно. Студент Кузнецов С.В. старательно осваивал подбор физических упражнений, продумывал систему подготовительных и подводящих к освоению движений.
При планировании двигательного материала учитывались конкретные бытовые условия, правила гигиены, режим нагрузок и отдыха, особенности физического развития детей, соответствие количества движений и способности ребенка их выполнять, принимались во внимание принципы систематичности и последовательности.
В своей работе практикант придерживался основных принципов:
– Подбирать упражнения для каждого занятия в зависимости от целей и задач урока. Упражнения подбирались таким образом, чтобы они развивали основные группы мышц: мышцы рук, плеч предплечья, спины, поясницы, брюшного пресса, ног. Выполняя эти упражнения, дети получали необходимую физическую нагрузку.
– Чередовать упражнения с лёгкой и тяжёлой нагрузкой. После статичных, не динамичных упражнений предусматривалось выполнение более динамичных и подвижных.
– При построении урока учитывать уровень физического и психического развития детей.
В процессе прохождения практики проявил трудолюбие в овладении знаниями, умениями и навыками, необходимыми для преподавателя физической культуры.
– Оценивать физическое и психическое развитие, физическую подготовленность детей, формулировать задачи (образовательные, воспитательные, оздоровительные, профилактические и др.), подбирать соответствующие методы, формы и средства при разработке и проведении занятий.
– Оценивать возможности развития психических и физических способностей в результате применяемых упражнений, ориентироваться на индивидуальный подход в выборе упражнений.
– Наблюдать за учебным процессом, оформлять документацию. Измерять частоту сердечных сокращений, моторную и общую плотность урока, анализировать полученные данные и вносить измерения в таблицу физиологической кривой урока.
– Формировать у детей способы контроля и самоконтроля за движениями, используя мотивационные факторы в достижении целей и задач физического воспитания.
– Анализировать уроки физической культуры с целью повышения их эффективности.
– Использовать игровую деятельность (спортивные и подвижные игры).
За время педагогической практики Кузнецов С.В. зарекомендовал себя с положительной стороны. Принимал активное участие в жизни школы, закрепленного за ним класса. Ответственный, внимательный, серьезно относится к своей работе.
Программа практики выполнена полностью с оценкой «хорошо».
Студент – практикант Кузнецов С.В.
Руководитель практики ГБОУ «Северодвинская СКОШИ»
«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики______________ Методист СГМУ_____________________ Дата_____________________ |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
(каждый день практики необходимо отмечать в индивидуальном плане с указанием той работы, которая была выполнена)
Содержание работы | Дата | Отметка о выполнении |
Знакомство с базой практики. Знакомство с директором школы, зам.директора по учебной работе, учителями по физической культуре.![]() | 12.09.2017 | |
Изучение школьной и классной документации, Составление индивидуального плана работы. | 13.09.2017 | |
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. | 14.09.2017 | |
Составление конспектов урока для самостоятельной работы №1. Оформление отчёта. | 15.09.2017 | |
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. | 16.09.2017 | |
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. | 19.09.2017 | |
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №2. Оформление отчёта. | 20.09.2017 | |
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника.![]() | 21.09.2017 | |
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №3. Оформление отчёта. | 22.09.2017 | |
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника. | 23.09.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№1. | 26.09.2017 | |
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №4. Оформление отчёта. | 27.09.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№2. | 28.09.2017 | |
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №5.Оформление отчёта. | 29.09.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№3. | 30.09.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№4. | 03.10.2017 | |
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №6.![]() | 04.10.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№5. | 05.10.2017 | |
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №7 | 06.10.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№6. | 06.10.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№7. | 07.10.2017 | |
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №8. Оформление отчёта. | 07.10.2017 | |
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№8. | 08.10.2017 | |
Анализ плотности уроков и динамики физической нагрузки (уроки №7 и №8) по данным хронометража и пульсометрии. Оформление отчёта. | 09.10.2017 | |
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. | 10.10.2017 | |
Проведение фрагментов урока в качестве помощника.![]() | 11.10.2017 | . |
Составление психолого-педагогической характеристики прикрепленного класса и одного из учеников. Оформление отчёта | 12.10.2017 | |
Работа со специальной учебной литературой, заполнение дневника-отчета по учебной практике | 13.10.2017 | |
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта. | 14.10.2017 | |
Подведение итогов практики. Оформление отчёта. | 15.10.2017 |
План производственной практики в Прокуратуре Центрального района города Кемерово и характеристика на студента
Министерство образования и науки РФ
Кемеровский Государственный Университет
Дневник производственной практики
Фамилия: Хопкина
Имя: Ксения
Отчество: Викторовна
Факультет: Юридический
Курс: 3
Место практики: Прокуратура Центрального района г. Кемерово
Срок практики: с 14.07.08 по 18.07.08
Руководитель практики от организации: старший помощник прокурора Центрального района г. Кемерово, юрист 1 класса Канаплицкая Ольга Александровна
Кемерово 2008г.
Дата | Содержание работ | Подпись руководителя |
14.07 | Ознакомилась со структурой и режимом работы прокуратуры Центрального района г. Кемерово | |
15.07 | Ознакомилась с делопроизводством в прокуратуре Центрального района г. Кемерово | |
16. | Составляла описи номенклатурных дел и надзорных производств по уголовным делам | |
17.07 | Ознакомилась с материалами проверок УВД по Центральному району г. Кемерово и решениями, выносимыми прокурором в связи с их отменой | |
18.07 | Готовила проекты постановлений по материалам проверок, ответы заявителям |
Старший помощник прокурора
Центрального района г. Кемерово
юрист 1 класса О.А.Беспалов
Характеристика
На Козлову Наталью Олеговну
20. 01.1988
г.р., студентку 3
курса Кем ГУ
Козлова Наталья Олеговна проходила практику в Прокуратуре Центрального района г. Кемерово с 14.07.08г. по 18.07.08г.
За период прохождения практики ознакомилась со структурой и режимом работы прокуратуры Центрального района г. Кемерово. Более углубленно ознакомилась с работой прокуратуры по осуществлению надзора за следствием и дознанием в УВД города, изучила материалы проверок выносимыми дознавателями УВД по г.Кемерово и решениями выносимыми прокурором в связи с их отменой, порядок рассмотрения обращений заявлений в органах прокуратуры, оказала содействие в систематизации надзорных производств по уголовным делам и формировании дел по указанному надзору, давала оценку решений выносимых дознавателями УВД по г.Кемерово и на соответствие их действующему законодательству.
Козлова Н.О. за время прохождения практики
зарекомендовала себя грамотным и дисциплинированным специалистом, показала
высокий уровень знаний действующего законодательства.
И.о. прокурора Центрального
района г. Кемерово
советник юстиции М.С.Душин
Ключевые навыки, которые работодатели развивают у своих стажеров
В центре внимания для найма специалистов
Когда дело доходит до отбора студентов для участия в программах стажировки, у работодателей есть набор из пяти компетенций, которые крайне важны для студентов. С точки зрения развития навыков, это также относится к тем навыкам, которые работодатели помогают своим стажерам развивать во время стажировки студентов.
Ответы работодателей на опрос NACE Internship & Co-op Survey 2017 постоянно определяют следующие компетенции как важные для нанятых стажеров:
- Обработка информации;
- Работа в команде;
- Планирование/установка приоритетов;
- Принятие решений/решение проблем; и
- Вербальное общение. (См. рис. 1.
)
В своей статье под названием «Стажировки как педагогический подход к развитию социальных навыков», которая будет опубликована в августовском номере журнала NACE Journal за 2017 г. г. Кимберли Стэк, директор Центра профессионального и экспериментального образования Университета Род-Айленда (URI), и Жаклин Феде, аспирант программы URI по поведенческим наукам, сообщили о проведенном ими исследовании, которое показало, что студенты оценивают свои слабости. способность к навыкам значительно выше в четырех областях — коммуникативные навыки, инициативность, работа в команде и аналитические навыки — в конце стажировки по сравнению с началом стажировки. Результаты были аналогичными для руководителей.
Студенты и руководители также оценили каждый отдельный навык межличностного общения значительно выше в конце стажировки по сравнению с началом стажировки. Самые большие различия между soft skills до и после стажировки были связаны с общением:
- Для студентов «общение с ответственным лицом» и «утверждение собственного мнения» были самыми большими областями роста.
- Работодатели оценили «утверждение собственного мнения» и «четкое выражение идей и концепций» как самые большие области развития для своих стажеров до и после стажировки.
Руководители также заметили, что их стажеры добились успехов по шкале инициативы, включая «логический подход к проблеме», «самостоятельный подход к проблеме» и «требование повышенной ответственности». Между тем, одним из лучших навыков с наибольшим успехом для студентов было «рекомендовать решения», навык аналитического мышления.
Несмотря на то, что у командной работы были самые низкие средние результаты, как по оценке студентов, так и руководителей, обе группы согласились, что студенты поступили на стажировку с более развитой способностью к командной работе, что может быть связано с характеристиками, присущими поколению миллениалов.
Опрос NACE 2017 Internship & Co-op проводился с 21 ноября 2016 г. по 17 февраля 2017 г. среди членов-работодателей NACE; было 276 респондентов, что составляет 26,4 процента всех отвечающих критериям. Отчет 2017 Internship & Co-op Survey доступен для участников через MyNACE. Резюме 2017 Internship & Co-op Survey доступно на NACEWeb.
Дополнительную информацию об исследованиях Стэка и Феде см. в статье «Стажировки как педагогический подход к развитию социальных навыков», которая будет опубликована в августовском номере журнала 9 за 2017 г.0003 Журнал КДЕС .
Рисунок 1: Предпочтительные компетенции для стажеров
Компетенция | 2015 | 2016 | 2017 |
---|---|---|---|
% опрошенных | |||
Обработка информации | 95,6% | 94,4% | 98,7% |
Работа в команде | 96,9% | 94,9% | 94,9% |
Планирование/расстановка приоритетов | 92,6% | 93,5% | 89,7% |
Принятие решений/решение проблем | 90,4% | 84,6% | 89,7% |
Устное общение | 90,6% | 90,7% | 88,5% |
Анализ данных | 75,4% | 71,0% | 76,9% |
Компьютерные навыки | 66,2% | 63,2% | 61,5% |
Специальные технические навыки/знания | 58,3% | 58,4% | 51,3% |
Письменное сообщение | 45,0% | 37,1% | 30,8% |
Продажа/влияние | 24,9% | 17,8% | 28,2% |
Источник: 2017 Internship & Co-op Survey , Национальная ассоциация колледжей и работодателей
. В этом анализе критерий определялся как «важный», если респондент, использовавший этот критерий, считал его «очень важным» (4) или « чрезвычайно важно» по 5-бальной шкале.
Информация о программе | Университет Гонзага
Программа стажировок Школы бизнеса — это бесплатная программа, предназначенная для студентов и работодателей.
Характеристики академической, кредитной практики
- Трехстороннее соглашение между работодателем, университетом и студентом
- Ученик отработает определенное количество часов
- Студент должен представить отчет по завершении стажировки, а студент *и* работодатель должны предоставить отдельные конфиденциальные оценки
- Стажировка должна быть четко определена по структуре и тому, кто будет руководителем студента
- Должен быть определен план стажировки
- Должны быть определены временные рамки и запланированные цели обучения
Часто задаваемые вопросы:
Каковы преимущества стажировки (от имени работодателя)?
- Стажировки предлагают организациям эффективный способ найти и обучить мотивированных студентов для удовлетворения неотложных потребностей, а также создать поток талантов для будущей рабочей силы.
- Работодатели могут беспрепятственно переводить стажеров-студентов в штатных сотрудников, которые сразу же начинают продуктивно работать. Стоимость аренды значительно снижается.
- Организации могут оценить «пригодность» каждого учащегося к своей организации и получить предварительное представление о способностях учащегося.
- Организации улучшают результаты найма и удержания сотрудников, следовательно, улучшают итоговые показатели.
- Стажеры приносят новые и инновационные идеи работодателю.
- Стажеры помогают продвигать вашу организацию в кампусе. Программы стажировки
- могут помочь установить тесные связи с университетским сообществом.
Каковы преимущества стажировки (от имени студента)?
- Обрести уверенность в своих силах
- Применить курсовую работу к работе
- Определите, какая отрасль/работа вам подходит
- Зарабатывай
- Получить академический кредит
- Повышение привлекательности кандидата на работу
- Установите бесценные контакты
Каковы мои обязанности как работодателя?
- Стажировка должна использовать и расширять образовательный опыт студента.