Характеристика студента по прохождению практики: Характеристика на студента с места производственной практики: пример и образец оформления

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА — Студопедия

Поделись  

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

                                                                ДНЕВНИК – ОТЧЕТ

Учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

Студента 4 курса

Факультета клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры

Ф.И.О. Кузнецова Сергея Владимировича

 

Направление подготовки

49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

Группа

Место прохождения практики: Архангельская область, город Северодвинск ул.

Воронина 9.

Название организации: Государственное Бютжетное Образовательное Учреждение «Северодвинская СКОШИ»

Срок прохождения практики: с 04. 20. по 15 .2017 г.

Руководитель практики от учреждения Р.А.Шевцов

Руководитель практики СГМУ к.б.н. М.Н. Репицкая

 

 

Содержание практики.

1. Характеристика на студента-практиканта………………………………………….. 3

2. Индивидуальный план работы…………………………………………………………. 6

3. Общие сведения о базе практики………………………………………………………. 8

4. Расписание занятий в прикрепленных классах…………………………………. 15

5. План работы по реализации комплекса мер, необходимых для развития детско-юношеского и школьного спорта в ГБОУ «Северодвинская СКОШИ» … 16

6. Показатели контрольных нормативов по общей физической подготовленности в прикрепленном классе………. ………………………………………………………………. 19

7. План-конспект урока №1……………………………………………………………….. 20

8. План-конспект урока №2……………………………………………………………….. 22

9. План-конспект урока №3……………………………………………………………….. 24

10. План-конспект урока №4……………………………………………………………… 26

11. План-конспект урока №5……………………………………………………………… 28

12. План-конспект урока №6……………………………………………………………… 30

13. План-конспект урока №7……………………………………………………………… 32

14. План-конспект урока №8……………………………………………………………… 34

15. Карта экспресс-оценки контрольного физкультурно-оздоровительного занятия, проводимого практикантом.

………………………………………………………………. 35

16. Анализ плотности физкультурно-оздоровительного занятия (на примере 2 уроков различной направленности)……………………………………………………………….. 38

17. Динамика физической нагрузки на физкультурно-оздоровительном занятии (на примере одного ученика, взятого на уроке, по которому проводилось хронометрирование)…………………………………………………………………………. 45

18. Психолого-педагогическая характеристика прикрепленного класса… 47

19. Психолого-педагогическая характеристика ученика………………………. 48

20. Аттестационный лист студента……………………………………………………… 49

Список литературы…………………………………………………………………………… 52

ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Кузнецова Сергея Владимировича студента IV курса Северного Государственного Медицинского Университета г. Архангельска, факультет клинической психологии, социальной работы и адаптивной физической культуры, заочное отделение.

Кузнецов Сергей Владимирович прошёл педагогическую практику в качестве преподавателя физической культуры в Государственном Бюджетном Общеобразовательном Учреждении «Северодвинская СКОШИ». Время прохождения практики с 4 сентября 2017 г. по 15 октября 2017 г.

За этот период практикант принимал активное участие в процессе планирования уроков и общешкольных мероприятий, оказывал помощь и содействие учителю физической культуры в проведении уроков, а также проводил их самостоятельно. Студент Кузнецов С.В. старательно осваивал подбор физических упражнений, продумывал систему подготовительных и подводящих к освоению движений.

При планировании двигательного материала учитывались конкретные бытовые условия, правила гигиены, режим нагрузок и отдыха, особенности физического развития детей, соответствие количества движений и способности ребенка их выполнять, принимались во внимание принципы систематичности и последовательности.

Правильно и своевременно выполнялись учебно-развивающие, оздоровительные и воспитательные задачи на разных этапах обучения, с учетом программных требований, контингента группы, условий работы. В ходе проведения занятий планировалось не только изучение новых упражнений, но и последующие этапы обучения, обеспечивающие прочное формирование двигательных навыков.

В своей работе практикант придерживался основных принципов:

– Подбирать упражнения для каждого занятия в зависимости от целей и задач урока. Упражнения подбирались таким образом, чтобы они развивали основные группы мышц: мышцы рук, плеч предплечья, спины, поясницы, брюшного пресса, ног. Выполняя эти упражнения, дети получали необходимую физическую нагрузку.

– Чередовать упражнения с лёгкой и тяжёлой нагрузкой. После статичных, не динамичных упражнений предусматривалось выполнение более динамичных и подвижных.

– При построении урока учитывать уровень физического и психического развития детей.

 В процессе прохождения практики проявил трудолюбие в овладении знаниями, умениями и навыками, необходимыми для преподавателя физической культуры.

Он показал следующие способности:

– Оценивать физическое и психическое развитие, физическую подготовленность детей, формулировать задачи (образовательные, воспитательные, оздоровительные, профилактические и др.), подбирать соответствующие методы, формы и средства при разработке и проведении занятий.

– Оценивать возможности развития психических и физических способностей в результате применяемых упражнений, ориентироваться на индивидуальный подход в выборе упражнений.

– Наблюдать за учебным процессом, оформлять документацию. Измерять частоту сердечных сокращений, моторную и общую плотность урока, анализировать полученные данные и вносить измерения в таблицу физиологической кривой урока.

– Формировать у детей способы контроля и самоконтроля за движениями, используя мотивационные факторы в достижении целей и задач физического воспитания.

– Анализировать уроки физической культуры с целью повышения их эффективности.

– Использовать игровую деятельность (спортивные и подвижные игры).

За время педагогической практики Кузнецов С.В. зарекомендовал себя с положительной стороны. Принимал активное участие в жизни школы, закрепленного за ним класса. Ответственный, внимательный, серьезно относится к своей работе.

Программа практики выполнена полностью с оценкой «хорошо».

 

 

Студент – практикант Кузнецов С.В.

Руководитель практики ГБОУ «Северодвинская СКОШИ»

 

 

«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики______________ Методист СГМУ_____________________ Дата_____________________ 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

(каждый день практики необходимо отмечать в индивидуальном плане с указанием той работы, которая была выполнена)

 

Содержание работыДатаОтметка о выполнении
Знакомство с базой практики. Знакомство с директором школы, зам.директора по учебной работе, учителями по физической культуре.12.09.2017 
Изучение школьной и классной документации, Составление индивидуального плана работы.13.09.2017 
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем.14.09.2017 
Составление конспектов урока для самостоятельной работы №1. Оформление отчёта.15.09.2017 
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника.16.09.2017 
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника.19.09.2017 
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №2. Оформление отчёта.20.09.2017 
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника.21.09.2017 
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №3. Оформление отчёта.22.09.2017 
Просмотр и анализ уроков физической культуры, проведённых учителем. Проведение фрагментов урока в качестве помощника.23.09.2017 
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№1.26.09.2017 
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №4. Оформление отчёта.27.09.2017 
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№2.28.09.2017 
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №5.Оформление отчёта.29.09.2017 
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№3.30.09.2017 
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№4.03.10.2017 
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №6. Оформление отчёта.04.10.2017 
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№5.05.10.2017 
Составление конспекта уроков для самостоятельной работы №706.10.2017 
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№6.06.10.2017 
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№7.07.10.2017 
Составление конспекта урока для самостоятельной работы №8. Оформление отчёта.07.10.2017 
Самостоятельное проведение уроков ФК по плану№8.08.10.2017 
Анализ плотности уроков и динамики физической нагрузки (уроки №7 и №8) по данным хронометража и пульсометрии. Оформление отчёта.09.10.2017 
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта.10.10.2017 
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта.11.10.2017.
Составление психолого-педагогической характеристики прикрепленного класса и одного из учеников. Оформление отчёта12.10.2017 
Работа со специальной учебной литературой, заполнение дневника-отчета по учебной практике13.10.2017 
Проведение фрагментов урока в качестве помощника. Оформление отчёта.14.10.2017 
Подведение итогов практики. Оформление отчёта.15.10.2017 



План производственной практики в Прокуратуре Центрального района города Кемерово и характеристика на студента

Министерство образования и науки РФ

Кемеровский Государственный Университет

Дневник производственной практики

Фамилия: Хопкина

Имя: Ксения

Отчество: Викторовна

Факультет: Юридический

Курс: 3

Место практики: Прокуратура Центрального района г. Кемерово

Срок практики: с 14.07.08 по 18.07.08

Руководитель практики от организации: старший помощник прокурора Центрального района г. Кемерово, юрист 1 класса Канаплицкая Ольга Александровна

Кемерово 2008г.

Дата

Содержание работ

Подпись руководителя

14.07

Ознакомилась со структурой и режимом работы прокуратуры Центрального района г. Кемерово

15.07

Ознакомилась с делопроизводством в прокуратуре Центрального района г. Кемерово

16. 07

Составляла описи номенклатурных дел и надзорных производств по уголовным делам

17.07

Ознакомилась с материалами проверок УВД по Центральному району г. Кемерово и решениями, выносимыми прокурором в связи с их отменой

18.07

Готовила проекты постановлений по материалам проверок, ответы заявителям

Старший помощник прокурора

Центрального района г. Кемерово

юрист 1 класса                                                                              О.А.Беспалов

Характеристика

На Козлову Наталью Олеговну

                                                                         20. 01.1988 г.р., студентку 3

                                                   курса Кем ГУ

          Козлова Наталья Олеговна проходила практику в Прокуратуре Центрального района г. Кемерово с 14.07.08г. по 18.07.08г.

          За период прохождения практики ознакомилась со структурой  и режимом работы прокуратуры Центрального района г. Кемерово.  Более углубленно ознакомилась с работой прокуратуры по осуществлению надзора за следствием и дознанием в УВД города,  изучила материалы проверок выносимыми дознавателями УВД по г.Кемерово и решениями выносимыми  прокурором в связи с их отменой, порядок рассмотрения обращений заявлений в органах прокуратуры, оказала содействие в систематизации надзорных производств по уголовным делам и формировании дел по указанному надзору, давала оценку решений выносимых дознавателями УВД по г.Кемерово и  на соответствие их действующему законодательству.

Козлова Н.О. за время прохождения практики зарекомендовала себя грамотным и дисциплинированным специалистом, показала высокий уровень знаний действующего законодательства.

И.о. прокурора   Центрального

района г. Кемерово

советник юстиции                                                                          М.С.Душин

Ключевые навыки, которые работодатели развивают у своих стажеров

В центре внимания для найма специалистов

Когда дело доходит до отбора студентов для участия в программах стажировки, у работодателей есть набор из пяти компетенций, которые крайне важны для студентов. С точки зрения развития навыков, это также относится к тем навыкам, которые работодатели помогают своим стажерам развивать во время стажировки студентов.

Ответы работодателей на опрос NACE Internship & Co-op Survey 2017 постоянно определяют следующие компетенции как важные для нанятых стажеров: 

  • Обработка информации;
  • Работа в команде;
  • Планирование/установка приоритетов;
  • Принятие решений/решение проблем; и
  • Вербальное общение. (См. рис. 1. )

В своей статье под названием «Стажировки как педагогический подход к развитию социальных навыков», которая будет опубликована в августовском номере журнала NACE Journal за 2017 г. г. Кимберли Стэк, директор Центра профессионального и экспериментального образования Университета Род-Айленда (URI), и Жаклин Феде, аспирант программы URI по поведенческим наукам, сообщили о проведенном ими исследовании, которое показало, что студенты оценивают свои слабости. способность к навыкам значительно выше в четырех областях — коммуникативные навыки, инициативность, работа в команде и аналитические навыки — в конце стажировки по сравнению с началом стажировки. Результаты были аналогичными для руководителей.

Студенты и руководители также оценили каждый отдельный навык межличностного общения значительно выше в конце стажировки по сравнению с началом стажировки. Самые большие различия между soft skills до и после стажировки были связаны с общением:

  • Для студентов «общение с ответственным лицом» и «утверждение собственного мнения» были самыми большими областями роста.
  • Работодатели оценили «утверждение собственного мнения» и «четкое выражение идей и концепций» как самые большие области развития для своих стажеров до и после стажировки.

Руководители также заметили, что их стажеры добились успехов по шкале инициативы, включая «логический подход к проблеме», «самостоятельный подход к проблеме» и «требование повышенной ответственности». Между тем, одним из лучших навыков с наибольшим успехом для студентов было «рекомендовать решения», навык аналитического мышления.

Несмотря на то, что у командной работы были самые низкие средние результаты, как по оценке студентов, так и руководителей, обе группы согласились, что студенты поступили на стажировку с более развитой способностью к командной работе, что может быть связано с характеристиками, присущими поколению миллениалов.

Опрос NACE 2017 Internship & Co-op проводился с 21 ноября 2016 г. по 17 февраля 2017 г. среди членов-работодателей NACE; было 276 респондентов, что составляет 26,4 процента всех отвечающих критериям. Отчет 2017 Internship & Co-op Survey доступен для участников через MyNACE. Резюме 2017 Internship & Co-op Survey доступно на NACEWeb.

Дополнительную информацию об исследованиях Стэка и Феде см. в статье «Стажировки как педагогический подход к развитию социальных навыков», которая будет опубликована в августовском номере журнала 9 за 2017 г.0003 Журнал КДЕС .

Рисунок 1: Предпочтительные компетенции для стажеров

Компетенция 2015 2016 2017
% опрошенных
Обработка информации 95,6% 94,4% 98,7%
Работа в команде 96,9% 94,9% 94,9%
Планирование/расстановка приоритетов 92,6% 93,5% 89,7%
Принятие решений/решение проблем 90,4% 84,6% 89,7%
Устное общение 90,6% 90,7% 88,5%
Анализ данных 75,4% 71,0% 76,9%
Компьютерные навыки 66,2% 63,2% 61,5%
Специальные технические навыки/знания 58,3% 58,4% 51,3%
Письменное сообщение 45,0% 37,1% 30,8%
Продажа/влияние 24,9% 17,8% 28,2%

Источник: 2017 Internship & Co-op Survey , Национальная ассоциация колледжей и работодателей
. В этом анализе критерий определялся как «важный», если респондент, использовавший этот критерий, считал его «очень важным» (4) или « чрезвычайно важно» по 5-бальной шкале.

Информация о программе | Университет Гонзага

Программа стажировок Школы бизнеса — это бесплатная программа, предназначенная для студентов и работодателей.

Характеристики академической, кредитной практики

  • Трехстороннее соглашение между работодателем, университетом и студентом
  • Ученик отработает определенное количество часов
  • Студент должен представить отчет по завершении стажировки, а студент *и* работодатель должны предоставить отдельные конфиденциальные оценки

Требования академика, для кредитной практики
  • Стажировка должна быть четко определена по структуре и тому, кто будет руководителем студента
  • Должен быть определен план стажировки
  • Должны быть определены временные рамки и запланированные цели обучения  

Часто задаваемые вопросы:

Каковы преимущества стажировки (от имени работодателя)?

  • Стажировки предлагают организациям эффективный способ найти и обучить мотивированных студентов для удовлетворения неотложных потребностей, а также создать поток талантов для будущей рабочей силы.
  • Работодатели могут беспрепятственно переводить стажеров-студентов в штатных сотрудников, которые сразу же начинают продуктивно работать. Стоимость аренды значительно снижается.
  • Организации могут оценить «пригодность» каждого учащегося к своей организации и получить предварительное представление о способностях учащегося.
  • Организации улучшают результаты найма и удержания сотрудников, следовательно, улучшают итоговые показатели.
  • Стажеры приносят новые и инновационные идеи работодателю.
  • Стажеры помогают продвигать вашу организацию в кампусе.
  • Программы стажировки
  • могут помочь установить тесные связи с университетским сообществом.

Каковы преимущества стажировки (от имени студента)?

  • Обрести уверенность в своих силах
  • Применить курсовую работу к работе
  • Определите, какая отрасль/работа вам подходит
  • Зарабатывай
  • Получить академический кредит
  • Повышение привлекательности кандидата на работу
  • Установите бесценные контакты

Каковы мои обязанности как работодателя?

  • Стажировка должна использовать и расширять образовательный опыт студента.

Оставить комментарий