договор +о прохождении практики студентами образец
Образец договора на прохождение практики юридически грамотно составлен, подходит как при составлении договора производственной практики, так и преддипломной практики студентов.
Договор № ____
об организации практики студентов
г.___________ «____» _____________2013 г.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования _____________________________________________________________________________на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования №_____от ______г. и свидетельства о государственной аккредитации № ______от_______. в лице ректора Ф.И.О., действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Университет», с одной стороны, и __________________________________, в лице __________________, действующего на основании _______________________________________, именуемая в дальнейшем «Организация», далее – Стороны, руководствуясь действующим в Российской Федерации законодательством о высшем профессиональном образовании, законодательством о труде, законодательством об охране труда, государственными образовательными стандартами и другими нормативными актами и, исходя из взаимной заинтересованности в подготовке специалистов по специальности «___________», договорились и заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Целью настоящего Договора является организация практики студентов старших курсов университета, обучающихся по __________ форме обучения, направленной на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами Университета профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов. Количество студентов, направляемых для прохождения практики в текущем году, оговаривается в дополнительном соглашении, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
1.1.1. Настоящий Договор заключается в научно-практических, некоммерческих целях, в его рамках недопустимы имущественные отношения и обязательства. Договор не может служить средством обогащения. Исполнение Договора не может противоречить основным целям деятельности и задачам сторон.
1.2. Организация предоставляет места для прохождения практики студентам, а Университет направляет студентов с целью прохождения практики (п.
1.3. Организация является местом прохождения практики и не является местом работы лица, проходящего практику.
1.4. Зачисление студентов на вакантные должности настоящим Договором не предусмотрено. Зачисление бывших практикантов в штат Организации возможно после окончания ими Университета и в случае положительных отзывов в период прохождения практики и на основе добровольного волеизъявления путем оформления трудовых отношений согласно ТК РФ.
1.5. Продолжительность ежедневной занятости при прохождении практики в Организации устанавливается в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.
1.6. С момента зачисления студентов в период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие в Организации.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Университет обязуется:
2. 1.1. За месяц до начала практики представить Организации всю необходимую информацию:
— рабочую программу проведения практики;
— календарные графики прохождения практики с учетом учебных планов Университета;
— ориентировочные списки Практикантов с указанием фамилии, имени, отчества студентов, специальности обучения , сроков прохождения практики, а так же с указанием данных о руководителях практики (Ф.И.О., контактные телефоны) указанных с списке студентов от Университета;
— копии зачетных книжек студентов, направляемых для прохождения практики.
2.1.2. Руководствуясь учебными планами и программами для подготовки квалифицированных специалистов, направить для прохождения практики в Организацию студентов, согласно ранее представленным документам и закрепленной в дополнительном соглашении численной квоте.
2.1.3. Обеспечить предварительную профессиональную подготовку Практикантов, изучение и соблюдение ими правил технической эксплуатации производственного оборудования, правил документооборота, правил поведения на рабочих местах и на территории Организации, правил и норм безопасности труда, действующих в Организации.
2.1.4. Назначить руководителя (руководителей) практики и обеспечить методическое руководство практикой студента, возложив на назначенного руководителя(-лей) практики от Университета следующие обязанности:
— обеспечение связи с руководителями практики от Организации и совместно с ними составление рабочей программы проведения практики;
— разработка тематики индивидуальных заданий; участие в распределении Практикантов по рабочим местам или перемещении их по видам работ;
— осуществление контроля за соблюдением сроков прохождения практики и ее
содержанием; оказание методической помощи студентам при выполнении ими
индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной (квалификационной) и иной работе;
— оценка результатов выполнения студентами программы практики;
— контроль предоставления Практикантами отчетов о прохождении практики по форме, установленной Университетом и согласованной с Организациям.
2.1.5. Участвовать в расследовании и учитывать несчастные случаи, если они произойдут, со студентами в период прохождения практики.
2.2. Организация обязуется:
2.2.1. Создать условия для высококачественного овладения Практикантами профессиональными знаниями, умениями и навыками труда, отвечающие требованиям безопасности и соответствующие санитарно-гигиеническим нормам условиям труда.
2.2.2. Предоставить для Практикантов, в соответствии со списком, оснащенные соответственно профессии (специальности) рабочие места, обеспечить производственными заданиями, документацией (кроме документов для служебного пользования), нормативной и законодательной базой в соответствии с требованиями законодательства РФ.
2.2.3. Ознакомить Практиканта с правилами внутреннего трудового распорядка Организации, а также проводить для него вводный, первичный и текущий инструктаж на рабочем месте по правилам документооборота, охраны труда, безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
2.2.4. Вести учет выполненных Практикантами работ. О всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка сообщать в Университет.
2.2.5. Предоставлять Практикантам на период практики доступ к информации в объемах, необходимых для выполнения практикантами производственных заданий, за исключением информации для служебнорго пользования.
2.2.6. Учитывать несчастные случаи и расследовать их совместно с Университетом, если они произойдут со студентами в период практики в Организации в соответствии с законодательставом Российской Федерации.
2.2.7. Не допускать привлечение Практикантов к работам, не предусмотренным программой практики и не имеющим отношение к специальности студентов.
2.2.8. Назначить квалифицированных специалистов для руководства практикой в подразделениях Организации.
2.2.9. По окончании практики предоставить характеристику в письменном виде руководителям практики от Университета о работе каждого Практиканта и качестве подготовленного им отчета.
2.3. Организация имеет право:
2.3.1. Требовать от Практикантов соблюдения режима конфиденциальности, принятого в Организации.
2.4. Руководители практики от Университета и Организации несут совместную ответственность за соблюдение Практикантами правил техники безопасности.
3. Срок действия Договора, основания его прекращения
3.1. Договор начинает действовать с момента его подписания до «__»___________ 2____г.
3.2. Если за две недели до истечения срока Договора ни одна из сторон не выразила в письменном виде желания его расторгнуть, срок действия Договора автоматически продлевается на последующие 12 месяцев.
3.3. Настоящий Договор может быть прекращен по основаниям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Стороны вправе по обоюдному согласию отказаться от исполнения настоящего Договора в любой момент с предварительным письменным уведомлением другой стороны не менее чем за 14 (четырнадцать) дней до предполагаемой даты прекращения настоящего Договора.
3.4.1. В случае возникновения споров или разногласий по исполнению условий настоящего Договора, стороны обязуются принимать все меры к их разрешению путем взаимных консультаций и переговоров.
3.5. Споры между сторонами, возникающие при исполнении настоящего Договора разрешаются по соглашению сторон.
3.6. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
4. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору
4.1. За невыполнение своих обязанностей по настоящему Договору стороны несут ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.
4.2. Университет не несет никакой ответственности за вред, который может наступить вследствие действий, совершенных Практикантами, по разглашению конфиденциальной информации Организации, а также за нарушение интеллектуальных, авторских и иных неимущественных прав.
4.3. При непредставлении Практиканту рабочего места и работ, отвечающих требованиям учебных программ специальности, необеспечении условий безопасности труда, а также при использовании труда Практиканта на сторонних или подсобных работах Университет вправе отозвать Практиканта с места практики.
4.4. Ни одна из Сторон не несет ответственность в случае невыполнения, несвоевременного или ненадлежащего выполнения ею какого-либо обязательства по настоящему Договору, если указанное невыполнение обусловлено исключительно наступлением или действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
5. Дополнительные условия
5.1. Несчастный случай, произошедший с Практикантом в период прохождения практики в Организации, расследуется и учитывается администрацией Организации.
5.2. При изменении программы прохождения практики, Университет должен заблаговременно, но не позднее, чем за две недели предупредить об этом Организацию.
5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть выполнены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.
5.4. Всю ответственность за вред, который может наступить вследствие действий, совершенных Практикантами, по разглашению конфиденциальной информации организации, а также за нарушение интеллектуальных, авторских и иных неимущественных прав несет Практикант.
5.5. Организация оставляет за собой право предпринимать все необходимые действия, направленные на предотвращение ситуаций, способствующих утечке конфиденциальной информации.
5.6. В случае установления факта умышленного нарушения Практикантом режима конфиденциальности, Организация имеет право досрочно приостановить прохождение практики виновным лицом.
5.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится по одному экземпляру у каждой из Сторон.
6. Адреса и реквизиты сторон
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образован______________________________________________________________________
Получатель платежа:
р/с:
Банк:
БИК:
ИНН:
ОКПО: ОКАТО:
От (университета) От Организации
___________________/Фамилия И.О./ ________________/__________________/
М. П. М.П.
БЕСПЛАТНО: получить расчет стоимости
Практика
Практика является неотъемлемой составной частью учебного процесса Московского финансово-юридического университета МФЮА. Она предусмотрена Федеральным Государственным образовательным стандартом подготовки специалистов с высшим образованием.
Основные требования к организации практики в вузах изложены в «Положении о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего образования».
Приказ Минобрнауки России 885/390 от 05.08.2020 года Положение о практической подготовке обучающихся в АОЧУ ВО Московский финансово-юридический университет МФЮА Положение об организации практики ВО МФЮА Положение об организации практики СПО МФЮА
Места практик
Мы заботимся о карьере своих студентов и выпускников, помогаем подобрать базы для прохождения практики, трудоустроиться и начать полноценную работу по образованию. Университет сотрудничаем более, чем с 200 организациями, расположенными в Москве и Московской области.
ПАО «Сбербанк»
Кредитование физических лиц, открытие банковских вкладов, проведение про-цедуры рефинансирования и многое другое – «Банковское дело» и «Финансы и кредит» не могут обойтись без этих знаний
ГК «Нексиа Пачоли»
Студенты, планирующие связать свою трудовую деятельность с бухгалтерской работой, регулярно проходят практику в аудиторско-консалтинговой компании, где подробно изучают все сложности работы бухгалтера, а также все возможные нюансы проверок и составления документов, взаимодействия с организациями и налоговыми.
Управление судебного Департамента, Москва
Судебный департамент является дружественной организацией на протяжении 15 лет. Прохождение практики в одном из судов города Москвы в большинстве случаев дает студенту возможность получить работу по специальности еще до окончания обучения.
Отделение ПФР, Москва и МО
Расчёт и начисление пенсионных и страховых выплат, оформление выплат особым категориям граждан, адресная помощь – именно этими вопросами занимаются студенты по специальности «Право и организация социального обеспечения в ходе практики».
АО «Мосводоканал»
Большое число сотрудников, а также постоянный поиск новых кадров, позволяет студентам по направлению «Менеджмент» проходить практику, оказывая посильную помощь в деятельности организации.
Префектура ЮЗАО
Будущие государственные служащие проходят практику в префектуре и подведомственных ей управах, обучаясь принятию решений, контролю их исполнения и другим обязанностям, направленным на улучшение жизни жителей города
Мосгордума
Контроль исполнения законов города Москвы, выбор руководителей на ведущие должности в городе, контроль и заключение соглашений по городу. По всем вопросам, связанным с участием в конкурсах и грантах, обращайтесь в научный отдел МФЮА.
ЗАО Телекомпания «Формат ТВ»
Телекомпания, создавшая большое количество проектов, известных по всей стране. Студенты по направлениям «Журналистика» и «Реклама» проходят практику на действующих проектов, реализуя свои теоретические навыки. Рекламные интеграции, участие в сложном съемочном процессе, наблюдение за павильонной или уличной сьемкой, познание того, какие трудности возникают в разных сюжетных ситуациях.
Требования к отчетам
По практике По практике ВО По практике СПО
Требования по структуре и содержанию отчета по практике Требования по оформлению отчета Образец заявления о закреплении места практики Образец заявления о предоставлении места практики
Титульный лист отчета Индивидуальное задание на практику Планируемые результаты практики (содержится в Программах практик на сайте кафедры) Рабочий план проведения практики (содержится в Программах практик на сайте кафедры) Дневник практики Личная карточка инструктажа Характеристика работы студента от предприятия Отзыв на отчет по практике Договор об организации практики и практической подготовки МФЮА
Титульный лист отчета Задание на практику Дневник практики Личная карточка инструктажа Характеристика работы студента от предприятия Аттестационный лист Договор об организации практики и практической подготовки МФЮА
Для студентов очно-заочной и заочной форм обучения
Будьте в курсе новостей
Еще у нас есть Вконтакте и Телеграм
Электронная почта Текст ошибки в меру краток
Отзывы и примеры стажировок – Центр карьеры
Студенты
«Стажировка включала в себя множество обязанностей, необходимых для ведения бизнеса. Каждый день приносил разные обстоятельства, и у меня была возможность самостоятельно принимать решения и учиться как на своих успехах, так и на своих неудачах. Стажировка была полезным опытом, и я чувствую, что она хорошо подготовила меня к моей профессиональной карьере. Я учту как положительные, так и отрицательные аспекты стажировки при подаче заявки и анализе будущих возможностей».
Тимоти Михан
Студент делового администрирования
«Моя летняя стажировка 2003 года в Бангорском сберегательном банке дала мне ценный практический опыт и лучшее представление о том, каким областям знаний и навыков я должен придавать большее значение и совершенствовать их в дальнейшем обучении. . Другие вещи, которые я больше всего ценю во время стажировки в BSB, включают, помимо прочего, приятную и благоприятную рабочую среду и стремление банковских служащих предоставлять отличные услуги населению штата Мэн. Это была прекрасная возможность узнать и лучше понять культуру компании. Я также получил пользу от участия в обучающих программах и семинарах, и я наслаждался дружбой с моими коллегами, которая сложилась во время моей работы в BSB.
Dongmei Jiang
Студент делового администрирования
«Моя стажировка дала мне возможность узнать о бухгалтерском учете гораздо больше, чем я могу узнать в классе. Я развил многие навыки и гораздо лучше понимаю, чего ожидать после окончания колледжа. Моя стажировка дала мне лучшее понимание того, чему я научился в классе, и дала возможность применить это в реальных ситуациях. Одно из самых больших преимуществ, которые я получил, — это осознание того, что мне действительно нравится заниматься тем, для чего я учился.
Sheena Pass
Студент делового администрирования
Работодатели
«Программа летней стажировки правительства штата Мэн предоставляет уникальную возможность избранной группе талантливых студентов работать в правительстве штата Мэн. Это отличная возможность для стажеров получить практические навыки и узнать о работе в проектных командах в своих областях обучения. Стажеры имеют широкий спектр карьерных возможностей на государственной государственной службе, а также преданность государственных служащих обществу, которому они служат».
Eva McLaughlin
Программа летней стажировки правительства штата Мэн
«Программа Co-op/Intern Student — это инвестиция в будущее ZF Lemforder Corporation. Программа представляет собой механизм обучения и отбора будущих потенциальных профессиональных техников, менеджеров и руководителей, заинтересованных в обслуживании ZF Lemforder Corporation, либо здесь, в Брюэре, либо в NAO. Программа дает учащимся четкое понимание своих заданий и ожиданий. Хотя Программа является взаимовыгодной для Студента и Корпорации ZF Lemforder, предполагается, что академические требования студентов имеют приоритет над выполнением их обязательств по графику работы.
Ruth Lane
Менеджер по персоналу
ZF Lemforder Corporation, Brewer, ME
«Студенты приходят в IBM, видят оборудование и понимают, что мы делаем. Мы используем программу летней стажировки как систему низшей лиги. К концу программы стажировки мы можем определить перспективных людей для предложений работы на полный рабочий день, а студенты получили представление об IBM и о том, захотят ли они работать на нас полный рабочий день, когда закончат учебу».
Scott Springer
Менеджер по развитию
IBM Microelectronics
Образцы стажировки
. Институт института экологических исследований по экологическим исследованиям
в Новой Англии
Asessica – Medgar Evers evers. Программа летней исследовательской стажировки (SRIP) в Университете Вирджинии стала поучительным исследовательским опытом, который дал мне новый взгляд на реалии науки и то, как она играет важную роль в нашей жизни. Эта программа преподала мне самый ценный урок в науке: поиск лекарств и способов сделать жизнь лучше для нашего поколения. В моей лаборатории я познакомился с различными лабораторными методами и проектами критического мышления. Мой наставник, которым я восхищаюсь больше всего, воодушевлял и мотивировал меня своими исследованиями по поиску лекарства. Этот опыт заставил меня понять, что есть люди, работающие за кулисами, чтобы спасать жизни. Моими партнерами по лаборатории были замечательные люди, которые превращали работу в лаборатории в удовольствие и доказали мне, что «командная работа заставляет мечту работать». Знания и опыт, которыми обладали мои коллеги по программе, познакомили меня с сетью идей, которые помогут мне двигаться вперед в моей работе и укрепить важность общения в любой профессии. В целом, для меня большая честь и благодарность за то, что мне выпала честь приехать в это учреждение, где я получила гораздо больше, чем когда-либо ожидала. Учитывая, насколько сильно SRIP повлиял на мой личный и профессиональный рост, я настоятельно рекомендую его всем студентам, которые рассматривают возможность получения образования после получения степени бакалавра.
Нита Гомбакомба – Lynchburg College
Во второй раз мое лето в SRIP было в целом незабываемым. У меня была возможность вернуться в свою прошлогоднюю лабораторию и поработать над новым захватывающим проектом. Я снова освоил несколько новых методов в лаборатории и с удовольствием излагал свои исследования на наших встречах за круглым столом по пятницам. Постоянное знакомство со многими возможностями, которые может предложить UVA, позволило мне стать более открытым для идеи получения комбинированной программы MD/PhD или MD/MPH. Помимо моего опыта работы в лаборатории, мне также нравилось проводить время с моими коллегами. В нашей группе, безусловно, было интересное сочетание личностей. Я определенно подружился со своими соседями и соседями по комнате и надеюсь поддерживать с ними связь.
Действительно, такая программа, как SRIP, феноменальна с точки зрения возможностей, которые она предоставляет человеку с точки зрения общения, изучения различных областей биомедицинских исследований и истинного понимания того, что нужно для успешной научной карьеры. Таким образом, я настоятельно рекомендую эту программу всем, кто заинтересован в карьере в области фундаментальных научных исследований или медицины.
Даванна Льюис – Колледж Талладега
Когда я подал заявку на участие в программе SRIP, у меня не было большого исследовательского опыта. Посещение SRIP еще больше склонило меня к исследовательской карьере. Эта программа открыла мне глаза на тот факт, что проведение исследований может быть интересным, особенно когда вы можете получить полезные результаты. В течение десяти недель этой программы я работал в отделе фармакологии в лаборатории Бланда. Мисс Блэнд — мой личный консультант и мой наставник в программе. Она расширила мои знания о генетике дрозофилы и многих путях, влияющих на передачу сигналов инсулина. Стивен, лаборант, тоже очень помог. Поскольку эта программа подходит к концу, я могу с уверенностью сказать, что эта программа стала для меня опытом обучения. Я научился делать вестерн-блоты, использовал ультразвуковой аппарат, заказал около 238 различных линий дрозофилы (дрозофилы) и многое другое.
Я рекомендую эту программу студентам, которым нужен исследовательский опыт или которые хотят работать в высококлассной лаборатории. Эта программа удовлетворит ваши потребности. Вы многому научитесь и будете иметь возможность участвовать в беседах о различных программах здесь, в UVA, включая сердечно-сосудистые программы, медицинскую школу, программы MD-PH.D и аспирантуру. Мой совет следующей группе абитуриентов: рискните и подайте заявку. Вы можете подумать, что вас не примут в программу, но подать заявку можно бесплатно, и все еще есть шанс, что вас примут. Иногда нужно рискнуть и бросить кости. Это определенно опыт, который вы никогда не забудете.
Удачи будущим стажерам SRIP!
Лейн МакКэндлесс – Университет штата Мичиган
Мой летний опыт участия в программе SRIP действительно запомнился. Когда я впервые приехал в Шарлоттсвилль, я не был уверен в уровне и качестве обучения, которое мне предстояло получить. Тем не менее, после завершения этой десятинедельной программы я чувствую, что нефрологическая лаборатория доктора Ле снабдила меня знаниями и лабораторными навыками, чтобы я мог заниматься любым биомедицинским направлением, которое я сочту интересным. Более того, если смотреть не только на практические навыки, я чувствую, что преподаватели моей лаборатории искренне посвятили себя тому, чтобы сделать мое пребывание в Шарлотсвилле максимально приятным, а также убедиться, что у меня есть четкое представление о том, как наука осуществляется в лабораторных условиях. Я думаю, что одна из самых ценных вещей, которые я усвоил за десять недель своего пребывания, заключается в том, что биомедицинские исследования — это одновременно логическое и творческое начинание, и очень важно совершенствовать эти навыки, чтобы идти в ногу с этой динамичной и постоянно расширяющейся областью. хотел бы поблагодарить всех в лаборатории доктора Ле за то, что пригласили меня этим летом, в частности доктора Джоуи Гиглиотти за то, что он был наставником, который искренне хотел, чтобы я добился успеха, чего бы ему это ни стоило, а также моему частному лицу доктору Ту Ле за то, что позволила мне учиться и совершенствовать свои навыки в ее лаборатории, в дополнение к тому, что она поделилась со мной ее обширной коллекцией биомедицинских знаний. Наконец, я хочу поблагодарить Джоэла Хоккенсмита за то, что он позволил каждому участнику программы улучшить наши навыки презентации и общения, а также моих коллег по программе SRIP за то, что они всегда подталкивали меня к тому, чтобы быть лучшим и быть лучшей компанией этим летом. Я могу честно сказать, что эта программа оказала огромное влияние на мое будущее как ученого и на мою жизнь в целом самым положительным образом.
Smakaleng Monyai – University of Venda, Южная Африка
Когда я подал заявку на участие в программе, у меня были ожидания. И когда я пришел в программу, у меня было другое представление о проведении исследований и их последствиях. Я с гордостью могу сказать, что все изменилось за эти 10 недель работы в моей лаборатории и у других исследователей. Несмотря на то, что назначенные проекты полностью отличались от того, что я делаю дома, мои ожидания полностью оправдались. Быть специалистом по биохимии, помещенным в лабораторию микробиологии, было сложно и обескураживающе, но все это изменилось и открыло мне глаза на то, что я даже не мог себе представить. Мне нравилось работать в моей лаборатории; культура была невероятной. Теперь я понимаю, как быть командным игроком. Я приобрела исследовательские навыки, знания и связи, которые буду использовать в качестве начинающей женщины-исследователя. Я никогда не понимал, как работает наука, и важность сотрудничества. Честно говоря, я не заботился о других областях и не интересовался тем, что изучают другие. Я рад сказать, что понимаю, что наука подобна дереву, а каждая способность подобна ветвям и листьям, чтобы решать проблемы во всем мире один не может быть без другого. Я никогда не был так далеко от дома, и в первый день я понятия не имел, как мне это сделать, но благодаря моим коллегам из SRIP я это сделал. И благодаря тому, что в Шарлоттсвилле живут дружелюбные люди. Мне понравилось мое пребывание здесь, и я, конечно, хотел бы вернуться сюда снова. Я горжусь тем, что этот опыт обострил мой интерес к учебе за границей для получения докторской степени. Я благодарен координаторам SRIP и всем, кто сделал возможным эту возможность. Я многому научился на факультете, и меня поощряют распространять эти знания дома. Я просто хочу, чтобы программа распространилась по всему миру и привлекла других студентов из других развивающихся стран, чтобы привлечь больше научных интересов. Благодаря большему количеству таких возможностей в разных странах мир, несомненно, станет лучше.
Иветан Моро – UMASS, Бостон
Участие в программе UVA SRIP было большой привилегией и опытом. В течение десяти недель пребывания я познакомился с передовыми исследованиями и подружился со своими коллегами по программе и наставником. Я узнал о том, что значит быть ученым, как думать как он и что это влечет за собой. У нас были замечательные лекторы, которые поделились с нами своей наукой и тем, как они сами начинали как ученый. Теперь у меня есть четкое понимание того, что я хочу делать дальше, а именно получить степень доктора философии. в биозащите. Я бы порекомендовал эту фантастическую программу всем, кто любит науку и хочет получить понимание или опыт.
Мэдди Роуз – Рочестерский технологический институт
Мой опыт работы в Университете штата Вирджиния этим летом навсегда останется в моей памяти. Для меня, как для старшеклассника, было важно работать в лаборатории, которая была бы реалистичной средой для сравнения с тем, каким было бы мое будущее, если бы я хотел получить степень доктора философии. Этот летний опыт укрепил мое решение не только получить степень доктора философии, но и заставил меня задуматься о том, чтобы получить ее в Университете штата Калифорния. Хотя каждая лаборатория уникальна, мне посчастливилось работать в лаборатории с атмосферой сотрудничества. Мне никогда не приходилось стесняться просить разъяснений, будь то мой наставник, аспиранты или доктора наук, работавшие в лаборатории. Я чувствовал себя исследователем, а не просто летним стажером, и во многом это было связано с отношениями, которые у меня были с моим наставником. Это очень напоминало отношения между боссом и сотрудником: я проводил свои эксперименты, а затем показывал ему результаты, вместо того, чтобы каждый раз проходить каждый эксперимент шаг за шагом. Что действительно выделяло это лето, так это люди, с которыми я должен был поделиться им. , особенно мои соседи по люксу. Я не из тех, кто тусуется в больших компаниях, поэтому было приятно иметь тесную группу людей, с которыми я мог тусоваться. Когда дела в лаборатории шли не очень хорошо, мне очень помогала возможность поговорить об этом с моими соседями по комнате, которые понимали, с каким разочарованием я сталкивался. Они дали мне мотивацию продолжать работать над этим, а также способ расслабиться и повеселиться. Я определенно рекомендую эту программу всем, кто интересуется исследованиями, независимо от того, знают ли они точно, что хотят делать, или если они не уверены. Эта программа отлично справляется с проведением различных бесед с участием ученых и их исследований в самых разных областях.
Иэн Снайдер – Колледж Вассар
Короткие десять недель, которые я провел в качестве жителя Шарлотсвилля и члена лаборатории Датта в Медицинской школе Университета Вирджинии, несомненно, оставили во мне неизгладимый след. Я прибыл в Университет штата Вирджиния с небольшими знаниями о том, как проводить эффективные биомедицинские исследования, и вышел из программы с новым пониманием проблем и волнений, связанных с карьерой в области научных исследований. Трудности, связанные с проведением хотя бы одного успешного Вестерн-блоттинга или трансфекции клеток млекопитающих, ясно показали мне, насколько много обучения и самоотверженности требуется, прежде чем можно будет добиться значительных успехов в своих исследованиях и расширить существующую базу научных знаний. Чем больше времени я проводил в лаборатории в окружении докторантов и аспирантов, тем больше меня впечатляла их невероятная научная проницательность и непоколебимая преданность своим проектам. Чего я никак не ожидал, так это установления такой тесной личной связи с моим наставником, доктором Самарендрой Сингхом, и с другими сотрудниками лаборатории, которые стали для меня второй семьей вдали от дома. Несмотря на то, что мне не удалось опубликовать статью в Nature после моего короткого пребывания в UVA, я почувствовал, что могу оказать положительное влияние на проект, над которым работал, и понял, что не всегда крупная публикация приносит удовлетворение. , но трудный процесс достижения этой цели. Другим важным преимуществом SRIP является его прекрасное расположение в Шарлоттсвилле. Не теряйте времени на то, чтобы выйти и исследовать район, в котором вы живете, поскольку, хотя сам Шарлоттсвилль является небольшим городом, в городе есть бесконечные уголки и закоулки, которые можно открыть для себя, и обильные природные виды, которыми можно поразиться в окрестностях. Когда вы проводите большую часть своего времени в лаборатории, проводя исследования микроскопических организмов и клеточных сигнальных путей, нет ничего важнее, чем выйти и насладиться макроскопическими чудесами окружающего вас мира. карьеру в области биомедицинских исследований, но она ни в коем случае не полезна только тем, кто встал на такой путь. Любой, кто хоть немного интересуется наукой или обладает талантом, должен рассмотреть эту программу, потому что вы никогда не знаете, как один опыт может значительно изменить направление вашей жизни. Теперь я заинтересован в изучении MD/Ph.D. программы и другие возможности помимо посещения медицинской школы. Какой бы путь я ни избрал, мой опыт работы в SRIP дал мне бесценное представление о многих карьерах, которыми может заниматься ученый-биомедик. Я благодарю администраторов программы, доктора Джоэла Хокенсмита и Джеффа Бейкера, за предоставленную мне возможность, и посылаю свои наилучшие пожелания всем другим будущим членам SRIP.
Эрин Уэддл – Университет Шенандоа
Программа летней исследовательской стажировки (SRIP) в Медицинской школе Университета штата Калифорния была прекрасным опытом. Я подал заявку на SRIP, надеясь получить исследовательский опыт, чтобы подготовиться к работе в аспирантуре. Тем не менее, после завершения программы я чувствую, что получил гораздо больше, чем просто исследовательский опыт. Программа предлагала несколько лекций о программах для выпускников здесь, в UVA, и отчасти поэтому Медицинская школа UVA является моим выбором номер один для обучения в аспирантуре. Лабораторная работа также дополнялась лекциями о методах исследования, включая масс-спектрометрию и микроскопию. Мой исследовательский проект был чрезвычайно захватывающим и позволил мне изучить методы, с которыми я иначе не столкнулся бы до окончания школы. В дополнение к практическим навыкам мой проект дал мне возможность рассмотреть клиническое применение моей науки. До этой программы я думал, что хочу заниматься биомедицинскими исследованиями. В то время как SRIP укрепил эту страсть к исследованиям, он также дал мне повод заниматься исследованиями. Разговор с врачами о клиническом аспекте моего проекта открыл мне глаза на ПОЧЕМУ мы занимаемся биомедицинскими исследованиями: чтобы помочь людям. В целом, SRIP был отличным опытом, и я благодарен за эту возможность.
Стивен Д. Уильямс – Государственный университет Норфолка
Программа летней исследовательской стажировки в Университете Вирджинии стала для меня лучшим опытом в студенческие годы. Придя в программу, я не совсем знал, чего ожидать. Сначала я очень нервничал и был очень строг к себе. После первого дня в лаборатории я начал чувствовать себя как дома.