Как правильно делать доклад образец для студента: Ваш браузер не поддерживается

Содержание

Как оформлять доклад образец для студента

После наименования учебного заведения нужно указать кафедру, на которой учится студент например, Кафедра. На самом деле, реферат это одна из самых простейших работа для студентов, так как очень маленький объем максимум 20 страниц и в ней нет практической части. Наташа к записи Лайфхаки для студентов как можно быстро выучить биологию? Реферат, как и любой документ пишется и. Библиография это перечень использованных дидактических материалов. По тому, как оформлен титульный лист доклада или реферата, учитель может быстро оценить качество проекта. Теперь и вы знаете как правильно оформить реферат, образец некоторых важных его элементах есть. Доклад это вид краткого, но информативного сообщения о сути рассматриваемого вопроса, различных мнениях об изучаемом предмете. Возможно вам будут. Как оформлять титульный лист курсовой работы? Как оформлять титульный лист курсовой работы? Образец оформления 1 титульного листа контрольной работы. Еще ниже Проверил, звание и степень проверяющего, а также его Ф. Прежде всего, нельзя не отметить, что существует единый государственный стандарт, по которому нужно оформлять работу. Несмотря на свою простоту, доклад должен быть написан по опреде. Для оформления верхней части титульного листа вузовской работы также следует использовать выравнивание текста по центру. Как оформлять ссылки в конце работы или постранично, уточняйте у преподавателя. В задачи данного пособия входит объяснить студентам назначение реферата как формы самостоятельной работы, четко изложить общие требования к его. Образец контрольной работы для студентов заочной формы обучения по. Доклад достаточно краткое освещение выбранной темы. Обложка для реферата школьника и студента где найти образец оформления? Как оформить отчет по практике. Как правильно оформлять реферат образец. В Толковом словаре Ожегова слово доклад имеет несколько значений. Титульный лист доклада как оформить. Тема реферата чаще всего определяется преподавателем.


выводы — Ассоциация студентов в Интернет

ПИШЕМ ДОКЛАД Доклад есть достаточно неизученная, но довольно часто встречающаяся работа в учебных заведениях. Различают устный и письменный доклад (по содержанию близкий к реферату). Доклад

<span>Posted in</span> Как правильно делать доклад образец для студента | <span>Tagged</span> выводы, доклада, содержанием |

Что такое реферат. Как написать реферат? Как правильно оформить реферат по ГОСТу? Реферат (от латинского Referre — докладывать, сообщать) — небольшое устное сообщение,

<span>Posted in</span> Как делать реферат студенту | <span>Tagged</span> выводы, содержанием |

Реферат — это небольшое письменное и устное изложение материала либо доклад по определенной научной дисциплине. Изложение материала основывается на обзоре ряда книг, периодических изданий, интернет источников. Главной целью написания

<span>Posted in</span> Как делать реферат студенту | <span>Tagged</span> выводы, доклада, москвы |

Доклад – это публичное выступление студента перед экзаменационной комиссией. Но устное выступление вовсе не значит, что достаточно устной же подготовки. Прежде чем защитить работу, ее необходимо написать и оформить

<span>Posted in</span> Как студенту делать доклад | <span>Tagged</span> выводы, защиты, полностью, содержанием |

Есть такое сложное слово: апробация. Вот, собственно, это и есть главная цель выступлений на конференциях. Ученый придумал что-то интересное. Ну, ему кажется, что интересное — а как оно на самом

<span>Posted in</span> Как студенту делать доклад | <span>Tagged</span> выводы, защиты, история, человека |

Требования к докладу До того как приступить к написанию доклада, необходимо составить план, продумать структуру и содержание будущей работы. Структура Выделяют

<span>Posted in</span> Как студенту делать доклад | <span>Tagged</span> выводы, полностью, содержанием |

МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ НАША ЗАДАЧА — ПОМОГАТЬ: ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ВИДЫ РАБОТ Работы МЫ пишем через Биржу PISHEM24.RU Оформив заказ, Вы бесплатно

<span>Posted in</span> Как правильно делать доклад образец для студента | <span>Tagged</span> выводы, защиты, организации, содержанием |

Все (ну почти все, во всяком случае, многие) люди боятся смерти. И в то же время многим из них в силу природного любопытства интересно — а что там, за последней чертой? Существуют ли вообще Рай, Ад, реинкарнация? Однако,

<span>Posted in</span> Фильм как студенты делали клиническую смерть | <span>Tagged</span> вино, выводы, история, студента |

Чтобы правильно написать доклад, необходимо, прежде всего, понять, для чего он используется. Ведь доклад – это один из видов самостоятельной работы студента, изучающего суть вопроса по заданной

<span>Posted in</span> Как студенту делать доклад | <span>Tagged</span> выводы, защиты, человека |

Реферат (от латинского «referre» – докладывать, сообщать) – небольшая письменная работа, посвященная определенной теме, обзору источников по какому-то направлению.

<span>Posted in</span> Как правильно делать реферат образец для студента | <span>Tagged</span> выводы, доклада, содержанием |

Узнаем как будет правильно оформить реферат? Правила написания и образец

Далеко не все студенты знают, как правильно оформить реферат. После того как по новым федеральным стандартам создание собственных проектов или исследований стало обязательным для учеников общеобразовательных школ, этот вопрос стал актуальным и для школьников.

Попробуем выяснить те основные требования, которые предъявляются к таким работам. Согласитесь, обидно, когда вместо желаемой отличной отметки за серьезное исследование преподаватель ставит только «удовлетворительно».

Общие правила

Попробуем понять, как правильно оформить реферат по гуманитарным и научным дисциплинам. Начать нужно с первого листа, который называют визитной карточкой реферата. Как правильно оформлять титульный реферата? В настоящее время используют разные варианты рефератов, для каждого из них есть свои требования по оформлению первой страницы. Будем вести речь об учебных рефератах, которые чаще всего встречаются в общеобразовательных школах, техникумах, высших учебных заведениях.

Титульный лист

Многие школы и вузы строго подходят к оформлению творческих работ. Именно поэтому важно знать, как правильно оформить титульный лист реферата. Он подразумевает несколько составных частей. Сначала указывается наименование (полное) того учебного заведения: школы, колледжа, вуза, на базе которого осуществляется работа. Предполагается форматирование по центру листа. Далее следует надпись «реферат», указывается название работы, дисциплина, по которой он сделан.

Продолжим разговор о том, как правильно оформить реферат. Образец для университета предполагает указание на титульном листе кафедры, факультета. Затем необходимо указать информацию об авторе работы: Ф. И. О., курс, а также данные научного руководителя, его учебную степень. Информационный блок располагают на странице справа. По центру, в нижней части страницы указывают год написания реферата, а также город.

В качестве основного кегля для титульного листа выбирают – 14, более крупным шрифтом записывают слово «РЕФЕРАТ». Для того чтобы уточнить, как правильно оформить у реферата титульный лист, образец его можно попросить у научного руководителя.

Содержание

Его располагают на втором листе работы, включают сюда введение, параграфы и главы, заключение, выводы, рекомендации, список использованных литературных источников, а также приложения.

Обязательным условием является указание для каждого отдельного элемента номера страницы. Приложения могут быть в виде отдельных листов, папок с материалами, дисков. Они дополняют и украшают реферат. Как правильно оформить содержание?

В верхней части пишется по центру без кавычек слово «содержание». Затем указывается подробная информация обо всех основных элементах работы, форматирование берется по левому краю.

Чтобы понять, как правильно оформить реферат, предлагается образец содержания школьного реферата.

Введение

Эта часть должна быть и в школьном реферате, и в курсовой работе, и в дипломе. Ее делят на главы. В некоторых случаях внутри материала выделяют несколько пунктов (параграфов). Рассуждая о том, как правильно оформить реферат, отметим, что главы лучше всего начинать с новой страницы. В некоторых работах допускается указание на отдельных листах только основных параграфов. Многие студенты пытаются искусственно «раздуть объем» своей работы, чтобы выполнить требования по объему. Но преподаватели достаточно быстро понимают такую хитрость и наказывают подопечных низкой оценкой.

Основная часть

Говоря о том, как правильно оформлять реферат по ГОСТУ, отметим, что в основном тексте необходимо излагать материал логично, последовательно, не уходя от основной темы работы.

Не все школьники знают, как правильно оформить реферат. Образец, предлагаемый ниже, – работа школьника в области химии. Безусловно, между ученической и студенческой работой есть существенные отличия по оформлению. Сходство состоит в необходимости присутствия в реферате личной позиции, мотивированной аргументами и конкретными примерами. Все названия параграфов указываются по центру, не предполагается выделение их другим шрифтом либо подчеркиванием.

Обязательным элементом любой работы является подведение итогов, составление логических выводов.

Библиографический список

Попробуем понять, как правильно оформлять список литературы в реферате. В зависимости от того, какую область затрагивает в работе автор, он подбирает определенные литературные источники. Все они указываются после основного материала в алфавитном порядке. Сначала записывается автор книги, ее название, далее указывается год выпуска источника, число страниц.

Ведя речь о том, как правильно оформить литературу в реферате, отметим, что в хорошей работе должно быть не меньше 7-10 книг. Приведем пример оформления одного из источников.

Иванов И. И. Межгалактические электрические двигатели. – М.: Политех, 2014. – 421 с.

Обязательным элементом хорошей работы является использование в основном тексте ссылок на библиографию. Для этого внутри работы ставятся квадратные скобки с цифрами, соответствующими положению книги в списке литературы.

Приложения

Как правильно оформить реферат? Образец школьной работы, представленный ниже, содержит дополнительные материалы – приложения. Каждое должно иметь название, указываться в оглавлении, начинаться с нового листа. Готовый материал распечатывается, затем скрепляется, вкладывается в папку.

Выяснив, как правильно оформить реферат, образец для школы представим на примере работы по химии.

Роль Менделеева в развитии нефтяной отрасли

Оглавление

Введение. Стр.

Основная часть.

Глава 1. Взгляд в далекое прошлое. Стр.

Глава 2. Д. И. Менделеев и нефтяная промышленность. Стр.

Глава 3. Анализ вклада Д. И. Менделеева в нефтяную отрасль. Стр.

Заключение. Стр.

Приложение. Стр.

Библиографический список. Стр.

Вступление.

Д. И. Менделеев писал о том, что труд не является суетой, серьезной работой. Он представлял его в качестве спокойного, размеренного занятия, который приносит пользу другим людям. Великий ученый всегда стремился избавляться от лишней суеты, всю свою жизнь он посвятил служению своей стране.

Эти идеи великого ученого позволяют понять, почему он никогда не задумывался о собственной материальной выгоде. На протяжении своей жизни ему удалось внедрить много инновационных идей, способствующих процветанию России. И все это благодаря своему умению трудиться, доводить до конца начатое дело, терпению и рассудительности.

В наше время наблюдается настоящий нефтяной «бум». Цены на «черное золото» тесно связаны с экономикой нашей страны и, следовательно, с нашим материальным благополучием, поэтому в актуальности выбранной мною темы не возникает сомнения. Мы живем в мире продуктов и вещей, полученных из нефти. Может быть, историки назовут наш период нефтяным, ведь, на мой взгляд, нет такой сферы деятельности человека, где бы не было нефтепродуктов.

В своей работе я хочу проанализировать, насколько имя Д. И. Менделеева значимо в нефтяной отрасли. Таким образом, я ставлю перед собой следующие задачи:

  • выяснить прошлое нефти;
  • проанализировать значение Д. И. Менделеева в решении проблем переработки нефтепродуктов, показать вклад, который внес ученый в развитие отечественной нефтяной промышленности;
  • соотнести сегодняшний день нефтяной промышленности с будущим отрасли.

Глава 1. Взгляд в далекое прошлое.

В настоящее время сложно отметить те даты, когда впервые человечество столкнулось с нефтью. На мой взгляд, это произошло в самом начале развития цивилизации Земли, когда путем проб и ошибок человек искал для себя полезные вещества. Вероятно, первое, что вызвало интерес к нефти, – это ее вяжущие свойства. Ее использовали как клей и как добавки к строительным материалам. В гробницах Ближнего Востока, в развалинах древних цивилизаций Америки находят украшения и различные конструкции, скрепленные «нефтяным цементом».

Вероятно, с того дня, когда человек впервые столкнулся с нефтью и стал ее использовать для освещения жилищ, для приготовления мазей, его и заинтересовал вопрос, что же такое нефть и откуда она появилась. Прошли сотни лет, но на этот вопрос так и не найден точный ответ. Нефть – это природная смесь углеводородов с примесью сернистых, азотных и кислородных соединений. Она является таким же природным горючим ископаемым, как уголь. Отличается же она от других горючих ископаемых большим содержанием водорода и количеством теплоты, выделяющимся при ее горении.

Глава 2. Д. И. Менделеев и нефтяная промышленность.

Первоначальное предположение о происхождении нефти было высказано в конце прошлого столетия Д. И. Менделеевым, который рассматривал образование нефтяных углеводородов как результат взаимодействия воды с карбидами металлов, и В. Д. Соколовым, который указал на космическое происхождение нефти.

По мнению Д. И. Менделеева углеводороды нефти могли образоваться следующим образом: 2 FeC + 3 H2O=Fe2O3 + C2H6.

Когда в 1863 г. Д. И. Менделеев решил посвятить свою деятельность нефтеперерабатывающей промышленности, ему было оказано мощное сопротивление со стороны ученых, которые утверждали, что в стране нет нефти. Менделеев продолжал отстаивать свою точку зрения, с завидным упорством он рассматривал вопросы, связанные с происхождением, добычей, транспортировкой, переработкой нефти.

Глава 3. Анализ вклада Д. И. Менделеева в нефтяную отрасль.

Попробую проанализировать, что же изменилось в нефтяной промышленности после Д. И. Менделеева, ведь прошло достаточно много времени. Деятельность ученого, труд людей, помогавших ему воплотить идею, оцениваются одним критерием – рублем, затратами на воплощение идеи и эффектом от ее реализации. Д. И. Менделеев придавал этому огромное значение, актуальным этот вопрос остается и поныне. Д. И. Менделеев предлагал использовать все продукты переработки нефти, что и происходит сейчас. Д. И. Менделеев советовал получать прибыль при переработке нефти не за счет увеличения добычи, а именно за счет качественной переработки сырья. Кроме того, Д. И. Менделеев призывал к экономии нефти. Для того чтобы избежать предстоящего кризиса в экономической сфере, Д. И. Менделеев призывал использовать альтернативные источники энергии, а также:

а) экономно и рационально пользоваться природными ресурсами;

б) создавать новые источники сырья, способные заменить природное классическое сырье.

Темпы добычи нефти растут, промышленно доступные запасы нефти освоены, резервы их незначительны, перспектива открытия новых залежей не так уж велика. Нефть стала дорогим и труднодоступным полезным ископаемым. За ней приходится идти в отдаленные необжитые районы, в сложные геологические зоны.

Нефть стала критерием оценки рентабельности любого производства; она стала международным эталоном цены каждого продукта, производимого в любой стране земного шара. Ученый пытался найти оптимальный вариант качественной переработки нефти, создать непрерывное производство на территории нашей страны.

Как ни старался Дмитрий Менделеев доказать ученому миру свою правоту, занимаясь сам и вопросами производства танкеров, и расчетом нефтепроводом, все его доводы не принимались во внимание, наталкивались на глухую стену непонимания. В настоящее время достаточно успешно функционирует термическая перегонка нефти, предложенная Д. И. Менделеевым.

Не все блестящие идеи Д. И, Менделеева осуществлены, а жаль, возможно, нефтяная промышленность России улучшилась бы и принесла немалый доход стране.

Заключение

На мой взгляд, не стоит забывать, что наш мир приближается к рубежу четвертого тысячелетия новой эры. Каким оно будет, что ждет человека за этой чертой? Мысли о том, что ждет людей в будущем, всегда актуальны. В настоящее время представления о возможностях использования нефти и продуктов ее переработки существенно возросли. Тот уровень развития науки и техники, компьютерные технологии, все это дает возможность предусматривать будущие события, менять что-либо, смягчать негативные последствия сгорания нефтепродуктов. Экономия природных топливных ресурсов нефти является только незначительной мерой, которая не решает существующей проблемы в целом. Если в настоящее время нельзя отказаться от сжигания нефти, то, по крайне мере, это можно попробовать делать с максимальным эффектом. Частичная замена углеводородов для получения бензинов может быть выполнена использованием их смеси с такими кислородосодержащими веществами как метиловый, этиловый и бутиловый спирты.

Нефть представляет ценнейшее сырье для химической промышленности, и поэтому, как мне кажется, в будущем именно эта сфера потребления нефти будет приоритетной, а источниками энергии могут стать продукты термоядерных реакций.

Выводы

Подытоживая результаты проведенной работы, я могу с уверенностью сказать, что у мира есть возможности выйти из критической сырьевой ситуации, связанной с запасами нефти. Решать эти проблемы предстоит нам, потомкам Д. И. Менделеева.

Формат отчета об исследованиях учащихся

– GLOBE.gov

Формат отчета об исследованиях студентов GLOBE

Может быть трудно понять, с чего начать при написании любого вида бумаги. В таблице ниже мы создали схему, которой вы должны следовать, чтобы составить окончательный отчет. Этот план также поможет вам структурировать статью и наиболее эффективно представить результаты экспериментов.

Вы также можете скачать копию этого отчета.

На основе рекомендаций Intel International Science and Engineering Fair – En Español

Абстракция Напишите краткое описание отчета (максимум 250 слов), в котором кратко изложены цель проекта, гипотеза, процедуры, основные результаты и выводы.
Титульный лист и содержание Включите название отчета, имена учащихся, если было получено согласие родителей, школу, учителя и дату на титульном листе. Включите оглавление на вторую страницу.
Вопросы исследования и гипотезы Четко сформулируйте проблему / вопрос исследования и гипотезу. Объясните, что послужило толчком к исследованию, обсудив важность исследования в более широком контексте.Обобщите исходную информацию из обзора литературы, которая поможет читателю понять вопрос исследования.
Материалы и методы Подробно опишите материалы и процедуры, используемые для сбора данных и проведения наблюдений. Укажите, какие протоколы и / или наборы данных GLOBE использовались. Предоставьте достаточно подробностей, чтобы читатель мог повторить эксперимент на основе информации в статье.
Сводка данных Представить данные в виде таблиц и графиков.Все графики, графики и таблицы должны быть пронумерованы и включать заголовок и подпись. Все оси должны быть помечены и включать единицы измерения. Не включайте необработанные данные в исследовательский документ; это принадлежит исследовательскому журналу.
Анализ и результаты Обобщите анализ данных и результаты. Включите статистический анализ данных. Определите и опишите экспериментальную ошибку. Объясните математику и уравнения, которые использовались при анализе.Обязательно учтите и обсудите неопределенности, присутствующие в наборе данных.
Выводы Представьте выводы, сделанные по вопросу исследования. Объясните, как были сделаны эти выводы на основе методологии и анализа данных. Результаты и выводы должны плавно и логично вытекать из данных. Сравните результаты с теоретическими значениями, опубликованными данными, общепринятыми убеждениями и / или ожидаемыми результатами.
Обсуждение Этот раздел предназначен для пояснения выводов.Обсудите возможные улучшения, которые можно было бы сделать, если бы проект был повторен; влияние исследования за пределами классной комнаты; а также предложения и дополнения для дальнейшего изучения. Сравните результаты с другими исследованиями.
Благодарности Отдайте должное тем, кто помогал в исследовании, в том числе частным лицам, предприятиям, образовательным или исследовательским учреждениям.
Ссылки / Библиография

Перечислите книги, журнальные статьи, веб-сайты и другие материалы, использованные в вашем расследовании или цитированные в вашем отчете, в алфавитном порядке.Для справок используйте формат APA (Американская психологическая ассоциация).


Пример статьи в журнале:
Dale, V.H. (1997). Взаимосвязь между изменением землепользования и изменением климата. Экологические приложения, 7, 753 – 769.


Пример книги:
Jackson, D.L. И Л.Л. Джексон. (2003). Ферма как естественная среда обитания: воссоединение продовольственных систем с экосистемами. Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.

Карманное руководство для учащихся – написание отчета в качестве школьного задания

Отчет – это еще один тип бумажного задания , которое вы, скорее всего, будете выполнять, будучи студентом.Хотя это может быть чем-то похоже на написание эссе, очень важно знать разницу между первым и вторым. Эссе – это письмо, в котором описывается, анализируется и оценивается конкретная тема или проблема. Эссе обычно содержит комбинацию фактов, статистики и мнения автора эссе.

Отчет обычно представляет собой небольшую исследовательскую работу, которая должна быть представлена ​​в письменной или устной форме (скорее всего, вам придется делать и то, и другое одновременно). Его основная цель – донести до аудитории информацию по какой-то узкой теме.Обычно на презентацию вашего отчета уходит от 10 до 15 минут.

Поскольку вам, скорее всего, придется представить свой отчет в письменной форме, вам необходимо знать стандартную структуру, которую вы можете использовать при построении отчета. Чаще всего он не сильно отличается от структуры эссе и включает заголовок, введение, основную часть, состоящую из отдельных абзацев, и заключение. Единственное отличие состоит в том, что основной текст вашего отчета должен быть намного меньше, чем у эссе. Следовательно, делать вводную и заключительную части слишком большими тоже не имеет смысла.

Как написать отчет? Советы по написанию

Шаг 1 . Выбор темы отчета.

Это будет довольно просто, если ваш учитель предоставит вам список тем на выбор: вы можете просто выбрать ту, которая кажется вам наиболее многообещающей, и перейти к следующему шагу. Если это не так и вам нужно выбрать узкую тему самостоятельно, обязательно выберите ту, которая действительно вам нравится и вдохновляет.

Шаг 2 . Ищем источники и материалы и проводим небольшое исследование по этой теме.

Принимая во внимание тот факт, что вы можете найти массу источников в Интернете, от научных исследований до статистики и обсуждений на форумах, это тоже не должно быть слишком сложно. Однако не забывайте дважды проверять найденные факты и убедиться, что информация в полной мере иллюстрирует тему вашего отчета.

Шаг 3 . Написание основной части вашего отчета.

Этот шаг можно разделить на три части. В первую очередь подготовьте тезисы – основная идея и основа вашей работы.В отличие от , пишущего эссе , одного тезиса должно быть вполне достаточно. Еще один важный аспект, который отличает отчет от эссе – здесь нет места субъективности. Ваши отчеты всегда должны быть максимально объективными.

После того, как у вас будет твердое тезисное изложение, вы можете создать план для своего отчета. Вы можете сначала поставить свой тезис, а затем привести аргументы в его пользу, или наоборот – просто обязательно подумайте о структуре своего отчета, прежде чем писать его.

Как только у вас появится четкий план, самое время написать отчет. Правил написания не так много, но всегда должны быть три вещи:

  1. Нет плагиата . Не используйте слишком много цитат или текстов, написанных кем-то другим.
  2. Без ошибок . Ваша орфография, грамматика и стиль должны быть на высшем уровне. Излишне говорить, что не должно быть опечаток или фактических ошибок.
  3. Академический стиль .Не используйте сленговые слова или неформальную речь.

Последняя часть – написание введения и заключения – типовых структурных частей любого бумажного задания. Введение включает в себя ваш тезис, цели вашего отчета и причины, по которым вы выбрали эту тему. Заключение предназначено для подведения итогов и обобщения ваших идей.

Хотя отчеты – не самая сложная исследовательская работа, которую вам придется делать во время учебы, возможно, вы столкнетесь с некоторыми проблемами, особенно если этот тип работы для вас совсем новичок или если вы перегружены другими заданиями.Какой бы ни была ваша проблема, вы всегда можете обратиться за профессиональной помощью в письменной форме на disssmentlabs.com

.

– SELECT LOCAL EDITION – Кровати, Bucks & HertsБелфастКембриджЦентральный Восточный МидлендсЛондонСеверный ВостокСеверный ЗападНорвичШотландияЮжное побережьеЮго ВостокЮжный ЗападУэльсЗападный МидлендсЙоркширНациональный

Окончательные советы по написанию отчетов для студентов: лучшие идеи [Бесплатно]

В какой-то момент, будь то в школе или университете, от вас потребуют писать отчет.Как правило, отчеты используются для передачи информации, которая была собрана в результате исследований и анализа. Например, академические отчеты должны обсуждать результаты исследований или опросов.

Советы по написанию отчетов просты:

  • Не используйте жаргон.

  • Проверьте форматирование.

  • Государственные факты.

  • Разберитесь в значении.

  • Проверить грамматику.

Чтобы помочь с учебной работой, наша команда подготовила для вас несколько советов по написанию отчетов.В данной статье мы поговорим об определении и структуре отчета. Кроме того, проверьте советы по написанию отчета по типу.

Итак, если вас интересуют правила написания отчета, переходите к следующей части.

📋 Что такое отчет?

Отчет – это способ передачи данных, которые вы собрали и проанализировали, чтобы целевая аудитория могла понять информацию, касающуюся конкретной проблемы или проблемы. Отчеты всегда следуют четкой и определенной структуре.Он включает разделы и подразделы и позволяет логически организовать информацию.

Но это еще не все:

Есть несколько важных советов по написанию отчетов, которые вы должны усвоить, будучи студентом:

  1. Используйте формальный язык. Отчет – это анализ или описание, основанное на исследовании. Следовательно, писатель должен использовать формальный язык. Это требует пассивного использования голоса, личных местоимений или отсутствия личных местоимений, нейтральных глаголов.

  2. Убедитесь, что формат правильный. Чтобы читатели четко понимали отчет, необходимо придерживаться определенного формата. Все разделы должны быть написаны на простом английском языке. Тело может быть написано с использованием жаргона или специальной терминологии.

  3. Подготовьтесь заранее. Прежде чем приступить к написанию отчета, определите аудиторию и ее цель. Как только вы это сделаете, соберите и обведите информацию. При правильной организации письменную часть будет легче провести.

  4. Придерживайтесь фактов. Сосредоточьтесь в своих статьях на фактах. Ищите актуальную и подходящую информацию для своего отчета. Найдите достоверные источники и представьте доказательства и наглядные примеры, основанные на найденной информации.

  5. Четко изложите свою точку зрения. Пишите четко и кратко. Обязательно пишите короткие и простые предложения на простом английском языке. Используйте связующие слова и активный голос. Также не забывайте о пунктуации.

  6. Ссылайтесь на свои источники. Ссылаясь на чью-то идею в своем отчете, обязательно укажите ее в тексте.После этого не забудьте проверить, правильно ли указаны источники. Также проверьте, соответствуют ли ссылки в тексте списку литературы.

  7. Вычитайте и дорабатывайте свой отчет. Закончив работу, проверьте грамматику и пунктуацию и сократите предложения. Постарайтесь обдумать информацию, которую вы хотите передать в своем отчете. Краткое изложение поможет вам более эффективно раскрыть тему. Однако постарайтесь не быть слишком кратким, так как вы можете пропустить необходимые данные.
    Пересмотр вашей работы жизненно важен. Вот что вам нужно проверить после завершения написания:
    • Рекомендации. Вы сделали то, о чем вас просили?

    • Состав . Убедитесь, что в отчете присутствуют необходимые разделы.

    • Информация. В литературе не должно быть пробелов.

    • Аргумент. Информация должна подтвердить эту точку зрения.

    • Терминология. Объясните каждое неизвестное слово и фразу.

    • Форматирование. Шрифт, заголовки и числа должны быть одинаковыми по всему тексту.

    • Эффективность. Отчет должен быть легко читаемым и эффективно передавать информацию.

🧩 Структура академического отчета

Существует много различных типов академических отчетов, которые зависят от различных дисциплин, для которых они написаны.Тем не менее, каждый из них опирается на аналогичную структуру, что является минимальным требованием.

Давайте посмотрим на структуру написания отчета:

  1. Обзор : Здесь вы напишите краткое изложение всего отчета, информируя читателя о том, что охвачено. По крайней мере, в этом резюме будут представлены цель и основные характеристики. Вы также можете упомянуть любые сделанные выводы и предложить рекомендации.

  2. Предпосылки : это раздел, в котором вы более подробно описываете цель отчета.Здесь также представлена ​​справочная информация для текста. На этом фоне рассматриваются 5 вопросов: кто, что, где, когда и почему.

  3. Обсуждение : Здесь вы представляете свои результаты и выводы. В этот раздел вы включите все свои доказательства, данные, выводы и аргументы. Это должно быть хорошо организовано. Используйте заголовки и подзаголовки, чтобы ваша информация была понятна читателю.

  4. Заключение : Здесь вы просматриваете основные моменты обсуждения и формулируете все выводы, к которым вы пришли.Вы должны сначала обсудить основной результат, а затем логически изложить остальные выводы. Вы также можете дать рекомендации, если они имеют отношение к вашему отчету.

Каждый из них должен присутствовать в общей структуре и формате отчета. Однако в специализированных типах написания отчетов эти разделы могут называться по-разному. Они могут включать дополнительные части, помогающие доставить требуемую информацию.

Как минимум, вы должны обычно включать титульный лист, оглавление и приложения.Университет Лестера предоставляет отличные примеры формата написания отчетов.

🔬 Советы по написанию отчетов в соответствии с типом

Давайте рассмотрим некоторые конкретные и распространенные типы отчетов, которые вас могут попросить написать с учетом этого.

Но помните:

Независимо от того, видите ли вы конкретный формат для написания отчета здесь или где-либо еще, вы должны убедиться, что он соответствует типу, который вы должны писать.

Чтобы убедиться, что это так, вот несколько полезных советов по написанию отчетов:

  • Внимательно прочтите все инструкции по форматированию. Обратите особое внимание на язык, на котором написаны инструкции. Официальный сайт редко использует разговорные выражения, поэтому они могут оказаться ненадежными, если вы их увидите.

  • Убедитесь, что рекомендации подходят. Некоторые из них могут не подходить для того типа отчета, который вы будете писать. Поскольку существует много типов, велика вероятность, что рекомендации, с которыми вы столкнулись, предназначены для другого типа отчетов.

  • Не следует небрежно выполнять какие-либо инструкции. Даже если руководство по написанию эссе для отчета написано в соответствии с высокими стандартами, это не означает, что вам нужно включить все разделы, рекомендованные в руководстве. Добавляйте только те части, которые имеют отношение к вашему отчету, и при необходимости изменяйте их.

Академический формат письма зависит от типа отчета. Поэтому пора начать изучать самые популярные из них.

Советы по составлению финансового отчета

Финансовый отчет – это вид написания бизнес-отчета, и его структура очень похожа на организацию, представленную выше.Если вы изучаете бизнес, то вам нужно научиться их писать.

Что должно быть включено в финансовый отчет?

  • Внешняя финансовая отчетность. К ним относятся отчеты о прибылях и убытках, отчеты о совокупном доходе, балансы, отчеты о движении денежных средств и отчеты о собственном капитале.

  • Примечания к финансовой отчетности.

  • Сообщение о квартальной прибыли и связанных данных посредством пресс-релизов и конференц-связи.

  • Ежеквартальные и годовые отчеты акционерам.

  • Информация о финансах, размещенная на сайте компании.

  • Финансовые отчеты для законодательных органов, включая квартальные и годовые отчеты для Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).

  • Документация, относящаяся к выпуску обыкновенных акций и различных ценных бумаг.

Финансовый отчет состоит из нескольких элементов.Важны два элемента: баланс и отчет о прибылях и убытках. Дополнительно готовятся отчеты о движении денежных средств и примечания к финансовой отчетности.

Основными элементами финансового отчета являются:

  1. Титульный лист. Часть включает заголовок вашего отчета, ваше имя и дату подачи.

  2. Краткое содержание . По сути, это обзор, рассмотренный выше, с помощью которого вы представляете сводку всего отчета, включая использованные методы анализа, выводы и рекомендации.

  3. Содержание . Здесь вы предоставляете подробный список разделов и подразделов отчета.

  4. Введение . Это эквивалент фона, обсуждаемого в общей структуре. Вы должны включить план отчета и любую соответствующую справочную информацию и техническое задание, необходимые читателю.

  5. Кузов . Это эквивалент Обсуждения, представленного выше. Вы должны разделить обсуждение данных и результатов на организованные разделы и подразделы.

  6. Заключение . Как обсуждалось выше, здесь вы кратко изложите основные положения отчета, выводы, сделанные выводы и любые рекомендации, если они уместны.

Вы можете обратиться в Университет Вуллонгонга за подробной информацией о том, как написать финансовый отчет.

Советы по лабораторным отчетам

Придет время, когда вам нужно будет представить результаты своих лабораторных исследований в виде отформатированного лабораторного отчета. Здесь вам может быть интересно, как его написать.Расслабиться. Это проще, чем ты думаешь.

Лабораторный отчет – это научный документ, в котором кратко излагается цель проведенной вами лаборатории, включая ваши методы и результаты. Его цель – продемонстрировать вашему инструктору, что вы разбираетесь в лаборатории и адекватно излагаете свои выводы.

Лабораторный отчет обычно состоит из семи основных разделов, а именно:

  1. Титульная страница . В этой части вы должны указать название своего эксперимента, свое имя (и имена других участников группы), название курса, имя вашего преподавателя и дату эксперимента.На титульном листе научного отчета должна быть указана цель эксперимента. Здесь должны быть переменные исследования.

  2. Реферат . В аннотации содержится краткое и краткое изложение отчета. Реферат должен быть направлен на краткое рассмотрение следующего:
    • Смысл и обоснование экзамена в одном / двух предложениях.

    • Участники и постановка.

    • Методика: какой дизайн, какие опросы или анкеты использовались?

    • Важные выводы.Вы можете указать конкретные статистические данные или просто обобщить результаты.

    • Как исследование способствует углублению знаний в литературе? Для чего проводилось исследование?

  3. Введение . Это краткое изложение эксперимента и то, почему вы его проводите. Вы должны включить любые исследовательские вопросы или гипотезы, затронутые в исследовании. Помните, что вам нужно использовать только один из них.
    Во введении должна быть представлена ​​общая информация по теме.В идеале писатель должен начать с широкого, а затем сузить до конкретной точки. Таким образом, цель исследования не возникает на пустом месте, а имеет теоретическую основу.
    Пример вопроса для исследования:
    Может ли фоновая рок-музыка улучшить успеваемость учащихся по математике?
    Пример эквивалентной исследовательской гипотезы:
    Фоновая рок-музыка может иметь положительное влияние на успеваемость учащихся по математике.
    Помните:
    Вопрос допускает как положительный, так и отрицательный ответ, а гипотеза дает конкретное направление.

  4. Методы и материалы. Здесь вы представляете методы и материалы, которые вы использовали в эксперименте. Вы должны объяснить, почему вы выбрали их, используя соответствующую терминологию.
    В разделе «Метод» используйте следующие подзаголовки:
    • Участники . Предоставьте информацию о том, сколько участников было набрано и как вы получили образец. Добавьте необходимые и актуальные демографические данные.

    • Конструкция .Изложите экспериментальный план. Предоставьте информацию о переменных, как они были задействованы и какие средства контроля использовались?

    • Материалы . Предоставьте список использованных материалов. Включите надежность показателей, использованных в исследовании.

    • Процедура . Кратко, но достаточно подробно опишите точный процесс, чтобы можно было повторить исследования.

  5. Результаты .Кратко опишите, что вы обнаружили при проведении эксперимента. Вы можете использовать несколько методов для отображения ваших данных, включая использование таблиц и графиков, чтобы ваши результаты были легкими для понимания.
    Представьте описательную статистику с последующим выводом. Назовите статистический тест. Сообщите средние значения, стандартные отклонения, доверительные интервалы и любую другую подходящую статистику. Размер эффекта указывать необязательно.

  6. Обсуждение . Это самый важный раздел вашего лабораторного отчета, а значит, он будет самым длинным.Здесь вы обсудите критический анализ своих выводов и дадите их интерпретацию. Обязательно пишите обсуждение простым английским языком, избегая статистической терминологии.
    Сравните результаты настоящего исследования с результатами, использованными в разделе «Введение». Обсудите сходства / различия. Не забудьте связать это обсуждение с вашим исходным исследовательским вопросом или гипотезой и обсудить потенциальные ограничения ваших методов. После этого обсудите конструктивные способы улучшения вашего исследования.Если в вашем исследовании были инциденты, укажите их. Предложите идею для будущих исследований.

  7. Заключение . Кратко опишите проведенный эксперимент или лабораторию и результаты. Это не раздел для включения новой информации. Обобщите ключевые моменты и выводы не более чем в 3-4 предложениях.

  8. Список литературы . Проконсультируйтесь с рекомендациями по обязательному стилю цитирования и обязательно включите в этот раздел все свои источники. Узнайте больше о стилях формата и, в частности, стиле цитирования APA.
    Помните, что это не библиография. Каждый раз, когда вы ссылаетесь на идею или название, вам нужно указать источник информации.

Естественно, вы можете писать лабораторные отчеты по многим наукам, таким как физика, биология, химия и геология. Однако они, как и составление технических отчетов, обычно придерживаются одного и того же формата.
Вот пример лабораторного отчета для студентов:

Успеваемость учащихся по математике зависит от ряда факторов. Среди них наиболее важными являются врожденные способности учащихся, эффективность обучения и психологический климат в классе.Мантей и Келли (2010) пришли к выводу, что классическая и популярная музыка не влияет на успеваемость.

Цель этого исследования – изучить влияние рок-музыки на успеваемость по математике старшеклассников. Гипотеза этого исследования состоит в том, что фоновая рок-музыка может иметь положительное влияние на психологический климат в классе и успеваемость учащихся по математике. Один и тот же тест по математике проводился в двух разных классах с фоновой рок-музыкой и без нее…

Университет Торонто дает подробный анализ структуры лабораторного отчета.Образец лабораторного отчета можно найти в Университете Делавэра.

Советы по медицинскому отчету

Если вы студент-медик, то вы обязаны писать медицинские отчеты. С тех пор, как известные врачи начали объявлять о своих важных открытиях относительно своего прогресса, медицинские заключения стали важной частью оказания ответственной медицинской помощи.

Есть три основных совета для написания медицинского заключения:

Совет № 1:

В отличие от многих других типов, при написании медицинского отчета, которым вы собираетесь поделиться с третьей стороной, вам потребуется согласие пациента. или их законный опекун до.Официальный запрос также может быть причиной для написания отчета в медицинской профессии.

Совет № 2:

Все оригинальные примечания к медицинскому заключению. Королевская детская больница Мельбурна предоставляет отличный набор рекомендаций по написанию медицинских статей. Университет Монаша также предлагает учебное пособие о том, как написать отчет о болезни, используя образец медицинского отчета.

Совет № 3:

Пример из практики – один из наиболее распространенных типов медицинских отчетов, который включает изучение определенного предмета, например человека или группы.Пример из практики можно использовать в качестве основы для всех других типов медицинских отчетов.

Ниже приводится его общий формат написания:

  1. Предпосылки : Он представляет собой введение к отчету. В нем вы должны изложить всю справочную информацию, которая имеет отношение к ситуации пациента. Он включает дату, время, место и причину всех обследований и консультаций.

  2. История болезни : Раздел дает вам возможность кратко описать историю болезни пациента.Здесь вы будете включать всю личную и семейную историю болезни. Покажите, как это соотносится с текущей ситуацией.

  3. Обследование : Здесь вы представите информацию о результатах обследования, включая психическое, эмоциональное и физическое состояние пациента на момент исследования. Также следует отметить состояние любых участков тела, имеющих отношение к причине обследования. Также следует отметить отрицательные выводы по делу.

  4. Образцы : Если какие-либо из них взяты или проводятся тесты, вы должны сначала подробно описать это.Получить их в судебно-медицинском заключении. Он должен содержать информацию о причинах получения образца, месте его обнаружения и способе маркировки. Ссылайтесь на все сделанные фотографии, и текст должен идентифицировать каждую из них.

  5. Управление : Если у вас есть какие-либо комментарии по ведению пациентов, вы должны включить их сюда. Было бы неуместно комментировать исследования, процедуры и лечение пациента. Однако, если лечение продолжается, может потребоваться дополнительный отчет.

  6. Мнение : Хотя факты должны быть представлены, профессиональное мнение врача также представляет интерес, и вы должны его предоставить. Вы должны сформулировать это мнение с объективной и беспристрастной позиции. Некоторые мысли могут выходить за рамки компетенции автора. Следовательно, можно избежать написания заявления.

Чтобы увидеть, как все работает, просмотрите образец медицинского заключения.

Спасибо за внимание! Надеемся, что теперь вы понимаете, как писать отчет.Мы хотели бы узнать ваше мнение о статье в разделе комментариев ниже.

Это может быть интересно для вас:

🔗 Ссылки

  1. Типы источников и их местонахождение: первичные источники (Библиотека Университета Иллинойса)
  2. Расширение: UW Madison Writing Center
  3. августа Биография Воллмера исследует связи известного начальника полиции Калифорнийского университета в Беркли: Berkeley News
  4. Структура отчета: Western Sydney University
  5. Вот 5 финансовых отчетов, которые вы должны составлять: Forbes
  6. Как написать лабораторный отчет: ThoughtCo.
  7. МЕДИЦИНСКИЙ ОТЧЕТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНВАЛИДНОСТИ: Правительство штата Нью-Йорк
  8. Составление хорошего медицинского отчета: Королевская детская больница Мельбурна
  9. КАК ПРОЧИТАТЬ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ: Стэнфордский университет
  10. Образец отчета лаборатории
  11. Центр письма государственного университета

10 полезных советов по написанию студенческих отчетов

Написание отчетов – всегда напряженное время года для учителей.Для нового учителя задача может стать непосильной. С чего начать? Что я пишу? Как я могу индивидуализировать свои отчеты?

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы

Основная цель отчета – проинформировать родителей и учащихся о достижениях учащихся на момент составления отчета. В нем представлена ​​информация о прогрессе, достигнутом учащимся со времени последнего отчетного периода, и излагаются рекомендуемые шаги, которые можно предпринять для обеспечения внесения улучшений.

Чтобы помочь вам в следующем отчетном периоде, мы выделили десять полезных советов по написанию отчетов для учащихся.

1. Простота понимания

При написании отчетов родителям важно, чтобы каждый комментарий был легким для понимания. Попробуйте использовать две связанные идеи в предложении, чтобы объяснить, как ученик прогрессирует.

Например: « Решая задачу, S арах нужно объяснить свое математическое мышление» (первая идея) «вместо того, чтобы записывать ответы» (вторая идея) .

2. Придерживайтесь точки

При написании отчета очень легко уйти от точки и включить ненужную информацию. Родители должны быть проинформированы только о важных вопросах, касающихся их ребенка. Ненужная информация только вызовет путаницу.

Например, вместо « Джон восхитительно выражает ряд различных идей во время обсуждений в классе на наших информационных сессиях» напишите « Джон участвует в обсуждениях в классе и делится своими идеями с другими».

3. Избегайте учительского жаргона

Большинство родителей не знают «учительский язык». Избегайте использования педагогического жаргона и специальных терминов при написании отчетов. Представляйте информацию в ясной и точной форме, чтобы родители могли ее легко понять.

Например, вместо «Грейс применяет ряд навыков мышления более высокого порядка и стратегий понимания при декодировании текстов», напишите «При чтении Грейс использует ряд навыков для определения смысла текста».

4. Сообщите родителям об уровне успеваемости их ребенка

При составлении отчета старайтесь избегать подробных описаний учебной программы или списков всех разделов и занятий, которые вы изучали в классе. Родители хотят знать, как их ребенок успевает по сравнению с ожидаемыми уровнями успеваемости, а также в каких областях их ребенку нужно улучшить.

Например, вместо «Дэниел разработал эффективные мыслительные и письменные стратегии и использует соответствующие цифровые технологии для умножения и деления, где нет остатка» , напишите «Дэниел использует свои знания фактов умножения для решения диапазона деления. проблемы.Сейчас он работает над решением проблем с большими числами ».

5. Обращайтесь к текущим показателям ребенка

Читая отчет своего ребенка, родители хотят знать, что было изучено, насколько хорошо его ребенок успевал, есть ли какие-либо области для улучшения и что нужно сделать, чтобы их ребенок соответствовал следующему стандарту достижений. Старайтесь избегать любых комментариев, которые могут относиться только к завершению задачи или содержать только оценку.

Например, вместо «Эмили выполнила необходимое письменное задание» напишите «Эмили достигла личной письменной цели, построив информативный текст без использования каркаса.Сейчас она старается правильно расставить акценты в своем письме ».

6. Используйте доказательства в поддержку своих комментариев

При написании отчетов постоянно обращайтесь к образцам работ студентов. Используйте эти образцы работ в качестве доказательства, чтобы указать индивидуальные достижения учащихся по сравнению со стандартами или по сравнению с другими учащимися в классе. Основывайте свои комментарии на качественных доказательствах и будьте готовы предоставить родителям примеры работы их детей.

Доказательства также включают данные, собранные учителем; такие как анекдотические заметки, листы отслеживания и запись оценок.Убедитесь, что у вас есть доказательства сильных сторон и улучшений, способов, которыми школа оказывает или будет поддерживать ребенка, и как родители могут помочь своему ребенку дома.

7. Не оставляйте их до последней минуты

Сбор данных в течение учебного года очень важен для написания отчетов. Это позволяет вам отслеживать прогресс каждого учащегося и его обучение, а также предоставлять вам набор качественных доказательств.

Не оставляйте сбор данных и написание отчета на последнюю минуту.Это создаст стресс не только для вас, но и для ваших учеников (которые, конечно, не оценят, что за одну неделю им дадут годовые оценочные задания!). Держите записку, чтобы делать заметки во время прогулки по классу, используйте образцы работ. из повседневных дел или фотографируйте во время групповых заданий. Чем больше вы соберете, тем больше у вас будет доказательств и тем легче будет писать отчеты.

8. Используйте контрольный список

Предотвратите возможность упустить что-то или написать слишком много, используя контрольный список для написания отчета.Контрольный список гарантирует, что вы включили достижения учащихся, области, требующие улучшения, что делает школа для поддержки учащихся и их обучения, предложения для родителей, которые помогут их ребенку прогрессировать, и общий комментарий с новыми целями обучения.

9. Подготовьте родителей

Бывают случаи, когда вам нужно будет написать отчет, не отражающий ожиданий родителей. Если вы знаете, что ребенок не достигнет стандарта или ему потребуется дополнительная поддержка для выполнения поставленных задач, настоятельно рекомендуется провести собеседование с родителями этих детей до того, как они получат отчет своего ребенка.

При встрече с родителями открыто поговорите о том, как их ребенок успевает в классе и какую поддержку вы уже оказываете, с предложениями на будущее. Создайте партнерские отношения с родителями и предложите им предлагаемые занятия, чтобы поддержать ребенка дома. Продолжайте открытый диалог с родителями об успехах их ребенка. Родители очень ценят личную информацию о своем ребенке от учителя, вместо того, чтобы ждать, пока табель успеваемости прочитает об этом.

10. Привлекайте учащихся

При написании отчетов постарайтесь максимально вовлечь студентов. Попросите учащихся поставить личные цели обучения и оценить их в конце периода обучения. Предложите учащимся определить свои сильные стороны и области, которые нуждаются в улучшении. Включите эти учебные цели и оценки в свои отчеты, чтобы сделать их более личными и дать учащимся определенную ответственность за собственное обучение.

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы

Написание технического отчета сегодня – образцы студентов

В этом разделе веб-сайта содержится ряд примеров которые не фигурируют в Technical Report Writing Today , восьмой версия. Щелкните свой выбор ниже.
Глава 5: Отчеты об исследованиях
Два отчета показывают, как студенты изучали веб-сайты и журнальные статьи, чтобы представить данные, которые могут использовать другие профессионалы. Оба отчета используют формат документации APA и иллюстрируют формальную структуру отчета.
Глава 8: Наглядные пояснения и аналитические записки
Две записки иллюстрируют краткие отчеты, в которых основное внимание уделяется наглядному пособию для представления данных и выводов. В одной служебной записке сообщается о результатах собеседования.
Глава 10: Описание механизма
Два описания ясно объясняют простые механизмы для аудитории.
Глава 10: Описание процесса
Пять отчетов, некоторые в форме памятки, а некоторые в форме отчета, показывают форму, уровень детализации и использование наглядных пособий при описании процессов.
Глава 12: Отчеты IMRD (научные / лабораторные)
Три отчета показывают, как отчет IMRD (введение, метод, результаты, заключение) может использоваться во многих ситуациях. Отчеты содержат таблицы, которые составляют основу всего отчета.
Глава 13: Веб-отчеты и веб-сайты
Пять веб-сайтов показывают, как учащиеся создают информационные отчеты, чтобы предоставлять информацию по темам, которые они исследовали.Целью сайтов является представление информации в виде «паутины», а не «линейной» структуры. Обратите внимание, что некоторые используют фреймы, а некоторые – разные виды введения.
Глава 15: Рекомендации и отчеты о выполнимости
Пять отчетов, представленных в формате длинной памятки, показывают, как составить этот тип отчета и как использовать критерии для представления эффективных, заслуживающих доверия рекомендаций.
Глава 16: Предложения
Три предложения из самых разных ситуаций показывают, как представить ситуацию так, чтобы аудитория была настроена действовать так, как предлагает автор.Все отчеты представлены в формате длинной памятки.
Глава 20: Заявки на участие
Три буквы иллюстрируют эффективное изложение писателя. Буквы показывают, как эффективно использовать ключевые слова, а также показывают стандартный формат блока.
Несколько глав: Планирование проекта и самооценка
Эта папка содержит серию связанных документов Word, созданных одним студентом при подготовке технико-экономического обоснования.Он включает в себя таблицу стилей, предложение, отчеты IMRD, технико-экономическое обоснование, созданное на основе этих материалов, и отчет об обучении, в котором студент размышляет о том, что он узнал в процессе.

Как написать отчет учащегося

Учащиеся начинают писать отчеты еще в средней школе. Отчет студента может быть для научного проекта или резюмировать книгу, прочитанную во время летней программы чтения. Для написания студенческого отчета необходимо следовать нескольким основным принципам, независимо от темы или класса.Следование основным принципам написания студенческого отчета поможет вам добиться успеха и получить более высокие оценки.

1 Узнайте тему

Узнайте, какая тема будет освещена в отчете студента. Если вы не понимаете, о чем идет речь, отчет не будет успешным. Прежде чем приступить к выполнению задания, исследуйте, изучите и максимально усвойте тему.

2 Напишите схему

Напишите схему основной информации из темы.Просмотрите схему. Пронумеруйте информацию в порядке важности. Это поможет вам систематизировать информацию перед тем, как начать собственно отчет.

3 Напишите введение к отчету учащегося

Напишите введение к отчету учащегося. Введение позволяет читателю узнать, какая тема будет обсуждаться. Тезисное предложение дает читателю информацию, которую он узнает. Твердый вводный абзац знакомит читателя с основными концепциями и идеями, которые будут обсуждаться в отчете.

4 Напишите заключительный абзац для отчета ученика

Напишите заключительный абзац для отчета ученика. В заключительном абзаце переформулируйте основные концепции и идеи. Дайте читателям заключение о том, почему информация, которую они узнали в отчете студента, была важной. Расскажите читателям, что они должны были узнать из отчета.

5 Напишите основной текст

Напишите основной текст отчета учащегося. Используйте один или два абзаца для поддержки каждой концепции, представленной во вводном абзаце и резюмируемой в заключительном абзаце.

6 Заполните переходные предложения

Заполните переходные предложения между абзацами, чтобы сделать отчет последовательным. Используйте слово или фразу из последнего предложения предыдущего абзаца в следующем абзаце, чтобы улучшить поток.

7 Отложите отчет ученика на несколько часов

Отложите отчет ученика на несколько часов. Прочтите отчет студента вслух. Заполните все неудобные места или требующие дополнительных объяснений.

8 Проверить отчет учащегося по грамматике

Проверить отчет учащегося на предмет грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. Исправляйте ошибки.

9 Прочтите отчет ученика

Прочтите отчет ученика в последний раз. Внесите необходимые изменения. Повторяйте этот шаг, пока не будете довольны тем, как написан отчет.

100 примеров комментариев к табелям успеваемости и 5 способов упрощения табелей успеваемости

Я не знаю ни одного учителя, который хотел бы делать табели успеваемости.На этот раз всегда кажется, что он забит по максимуму дополнительными тестовыми днями и длинными списками дел. Несмотря на это, табели успеваемости являются важным инструментом, который школы используют, чтобы показать родителям, как их ребенок прогрессирует в школе, и должны заполняться с особой тщательностью.

Комментарии в табеле успеваемости должны быть персонализированы для каждого учащегося и содержать содержательную обратную связь, чтобы помочь родителям понять успехи своего ребенка. Самая важная идея, которую следует помнить при написании комментариев в табеле успеваемости, – это оформлять каждое утверждение обнадеживающим и позитивным языком.

Вот несколько советов, которые помогут вам предоставить честную и ценную обратную связь, оставаясь при этом обнадеживающим и профессиональным, включая 100 примеров комментариев в табелях успеваемости, которые вы можете использовать сегодня.

Скачайте бесплатно PDF 100 Табель успеваемости
Комментарии здесь!

5 стратегий упрощения карточек успеваемости

1. Используйте технику сэндвич-обратной связи:
  • Всегда начинайте с положительного комментария и заканчивайте положительным комментарием. Такой подход может помочь родителям получить любую отрицательную обратную связь с пониманием того, что вы «видите» их ребенка и подходите к его обучению с «установкой на рост», а не с критикой.
2. Выделите области роста
  • У каждого ученика есть области роста в течение учебного года. Найдите область, в которой он или она улучшили, и упомяните об этом. Это может быть область обучения, такая как понимание прочитанного, беглость речи, математические факты, почерк, постановка важных вопросов или личные качества, такие как настойчивость, помощь другим, лидерство в классе и т. Д.
3. Расширить области улучшения
  • Выделите важные области, требующие улучшения, и дайте практические советы / примеры того, как над этим работать дома.Предложите родителям простые стратегии, которые дадут им реальный инструмент для помощи своему ребенку дома. Даже если вы думаете, что родитель не заинтересован или не заинтересован, рекомендуется предоставить задокументированные варианты для ваших школьных файлов.
4. Будьте прозрачны
  • Чтобы быть честным в отношении успеваемости учащихся, необходимо внимательно относиться к ним. Будьте тактичны в комментариях и подкрепите свои наблюдения конкретными примерами. (Я рекомендую делать заметки об успеваемости студентов в течение семестра и использовать эту документацию во время табеля успеваемости.) Это также отличное время, чтобы включить полезные стратегии / ресурсы и дать совет о том, как родители могут поддержать своего ученика дома.
5. Корректура
  • Всегда проверяйте свои отчеты перед их отправкой. Таблицы успеваемости отражают вас как учителя, и к ним следует относиться так же внимательно, как вы проявляете к своим ученикам в классе.

Участие / поведение / отношение

Положительный
  • Принимает активное участие в обсуждениях.
  • Последовательно сотрудничает с преподавателем и другими учениками.
  • Хорошо слушает и часто делится идеями.
  • Демократично работает со сверстниками.
  • Демонстрирует уверенность в себе…
  • Хорошо работает в группах, планируя и выполняя мероприятия.
  • Хорошо следует указаниям.
  • Активный ученик, которому нравится школа.
  • Позитивно решает новые задачи.
  • Положительно относится к школе.
  • В течение учебного дня постоянно делает правильный выбор.
  • Уважает сверстников и учителей.
  • Легко переключается между классными занятиями и не отвлекает других.
  • Чувствителен к мыслям и мнению других.
  • Является лидером и положительным образцом для подражания для студентов.
  • С энтузиазмом принимает участие.
  • Принимает активное участие в обсуждениях (тема).
  • Говорит уверенно.
  • Добровольцы часто.
  • Обладает прекрасным чувством юмора и любит выполнять задания в классе.
Требуется улучшение
  • Трудно сосредоточиться и сосредоточиться на задаче. · Необходимо активно участвовать в обсуждениях в классе.
  • Необходимо работать, чтобы не отвлекать других во время урока.
  • Учится быть осторожным, отзывчивым и справедливым.
  • Я бы хотел увидеть его / ее работу над…
  • Одна область для улучшения…
  • Очень хочет участвовать в уроке, но должен поднять руку.
  • Становится более независимым при выполнении заданий в классе.
  • Нуждается в частых напоминаниях, чтобы оставаться сосредоточенным в течение дня.
  • Когда мотивирован, хорошо выполняет задания в классе.
  • Необходимо работать над выполнением письменных и устных указаний.
  • Необходимо активно участвовать в обсуждениях в классе.
  • Частые пропуски занятий влияют на успеваемость (имя).
  • Нужно работать над тем, чтобы относиться к другим с уважением.
  • Необходимо работать над своевременным выполнением домашних заданий.
  • Часто приходит на занятия неподготовленными.
  • Часто кажется уставшим в школе.
  • Легко расстраивается (тема).
  • Хотя рост социальных навыков и зрелости _____________ продолжается, это непостоянно.
  • _______ продолжает добиваться хороших результатов в этом году в отношении своего отношения в классе и на игровой площадке.

Тайм-менеджмент / рабочие привычки

Положительный
  • Разумно использует учебное время.
  • Целеустремленный студент.
  • Выполняет работы вовремя.
  • Очень организован.
  • Демонстрирует навыки решения проблем и настойчив.
  • Проделал огромную работу, преодолевая и преодолевая большие трудности в этом году.
  • Очень ответственен и вовремя сдается в работу.
  • – гибкий ученик и легко приспосабливается к изменениям.
  • Произведены улучшения в области…
  • Повышение квалификации в…
Требуется улучшение
  • Не выполняет задания вовремя.Кажется, не может закончить.
  • Приветствуется разумное использование времени для завершения задач в требуемое время.
  • Изо всех сил пытается оставаться организованным и находить подходящие материалы (бумагу / карандаш).
  • Требуется замедлить работу, чтобы улучшить качество своей работы.
  • Не работает в полную силу.
  • Легко отвлекается.
  • Необходимо слушать и более внимательно следовать указаниям.
  • Требуется больше возможностей для…
  • Классы страдают из-за пропущенных заданий.
  • Выиграет от…

Мышление о росте

  • В этом году показала очень хороший прогресс.
  • Учится лучше слушать и хорошо ориентируется.
  • В этом году очень усердно работал и добился значительных успехов в области ______.
  • Показал значительное улучшение с ______.
  • Успевает хорошо и показывает постоянные улучшения во многих областях школьной работы, включая ______.
  • Учится сотрудничать при работе в группах.
  • Разрабатывает более позитивные способы взаимодействия с другими.
  • Внимательнее прислушивается к указаниям.
  • Продолжает стабильно развиваться с…
  • Заметное улучшение…
Чтение
  • Обладает хорошими навыками чтения и декодирования.
  • Хорошо читается на уровне…
  • Использует стратегии чтения, чтобы улучшить понимание прочитанного.
  • Читает плавно и с хорошим выражением лица.
  • Проблемы с пониманием прочитанного.
  • Я бы хотел, чтобы (имя) читал по 15 минут каждую ночь.
  • Выбирает книги, слишком простые для его / ее уровня.
  • Имеет трудности с использованием стратегий чтения для декодирования новых слов.
  • Необходимо выучить основные слова для улучшения навыков декодирования.
  • Требуется пополнить словарный запас для чтения.
Математика
  • Использует различные стратегии для решения одно- и двухэтапных задач со словами.
  • Демонстрирует хорошее понимание математических концепций.
  • Демонстрирует сильные навыки решения проблем.
  • Укрепил свое критическое мышление и навыки решения проблем.
  • Имеет трудности с пониманием / решением проблем со словами.
  • Понимает навыки и стратегии, но ему трудно объяснить процессы.
  • Было бы полезно запоминать математические факты.
  • Имеет трудности с решением многоступенчатых задач.
  • Нужно притормозить и проверить работу.
  • Запоминание основных математических фактов может помочь…
Письмо
  • Желает изучить новые навыки письма и быстро применяет эти навыки в своем письме.
  • Понимает и применяет правильное использование знаков препинания в письме.
  • Пишет четко и соблюдает правила грамматики и пунктуации.
  • Любит писать рассказы и может составлять уникальные и интересные предложения.
  • Умеет писать четкие и эффективные тексты, которые интересно читать и легко понимать.
  • Показал значительное улучшение своих навыков письма и постоянно улучшает понимание и технику письма.
  • С трудом пишет четкие и понятные предложения.
  • Слова часто теряются во время написания.
  • Часто показывает грамматические ошибки в своем письме.
  • (Имя) должен замедлиться и пересмотреть свое письмо.

Таблицы успеваемости используются, чтобы показать родителям, чему учащиеся научились, в каких областях они преуспевают и в каких областях можно улучшить.Хотя оценки в табелях успеваемости отражают успеваемость учащегося в соответствии с набором стандартов, я бы воздержался от каких-либо сравнений в табелях успеваемости. Каждый ученик взрослеет и развивается с разной скоростью, и важно не сосредотачиваться на том, насколько хорошо дети сравниваются со своими одноклассниками, а, скорее, подчеркивать, насколько они преуспевают в своих личных целях / росте.

Оставить комментарий