Таблица 1.1. Минимальное количество учебных дней и часов в учебном году, минимальное количество часов в учебном дне и даты начала/окончания школы по штатам: 2020
Таблицы данных
Таблица 1.1. Минимальное количество учебных дней и часов в учебном году, минимальное количество часов в учебный день и даты начала/окончания школы по штатам: 2020
Минимальное количество учебных часов в учебном году (по классам, если применимо) | Минимальное количество часов в учебный день | Школа старт/финиш | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В днях | В часах | ||||||||
Алабама | 180 | | 1 080 | 1 | 6,0 часов (без обеда и перерыва) | Районный вариант | |||
Аляска | 180 | 1,2 | Детский сад 3=740 4-12 классы=900 | 1 | 1–3 классы = 4,0 часа 4–12 классы = 5,0 часов (исключая антракты) | Районный вариант | |||
Аризона | 180 | 1 | 1–3 классы = 712 4–8 классы = 890 9–12 классы = 720 (включая обед) | 1 | † | † | |||
Арканзас | Установлен Стандартами аккредитации штата Арканзас | † | 6,0 часов в день, 30,0 часов в неделю (не менее 40 минут перемены должны быть включены для начальных школ) | Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14. 08 и не позднее 26.08 | |||||
Калифорния | 180 | 3 | Детский сад=600 1-3 классы=840 4-8 классы=900 | 4 | Детский сад = 3,0 часа 1–3 классы = 3,8 часа 4–12 классы = 4,0 часа (исключая перерывы в полдень для 8-го класса детского сада; исключая перемены, кроме как в детском саду) | 4,5 | Районный вариант | ||
Колорадо | 160 | 2 | Детский сад с неполным днем = 450 Детский сад с полным днем = 900 1-5 классы = 990 6-12 классы = 1080 | † | Районный вариант | ||||
180 | Детский сад с неполным днем = 450 Детский сад с полным днем = 900 1-12 классы = 900 | † | 6 | Районный вариант | |||||
Делавэр | † | Детский сад 11=1060 12 класс=1,032 | 3,5 часа (без обеда) | Районный вариант | |||||
округ Колумбия | 180 | † | 5,0 часов | Районный вариант (отдельный район) | |||||
Флорида | 180 | 1 | Детский сад 3=720 4-12 классы=900 | 1 | † | Районный вариант | |||
Грузия | 180 | 2 | † | Дошкольный класс 3 = 4,5 часа Классы 4–5 = 5,0 часа Классы 6–12 = 5,5 часа | † | ||||
Гавайи | 7 | 180 | 8 | 1 080 | † | Районный вариант (отдельный район) | |||
Айдахо | Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа | 2 | Детский сад = 450 1–3 классы = 810 4–8 классы = 900 9–12 классы = 990 (исключая перемены, обед и переходные периоды) | Устанавливается попечительским советом каждого школьного округа | Районный вариант | ||||
Иллинойс | 185 | † | Детский сад неполного дня = 2,0 часа 2–12 классы = 5,0 часа | Районный вариант | |||||
Индиана | 180 | † | 1–6 классы = 5,0 часов 7–12 классы = 6,0 часов (исключая перемены и обед) | † | |||||
Айова | 180 | 2 | 1 080 | 1–12 классы = 6,0 часов в день или 30,0 часов в неделю (исключая обед, включая переходные часы) | Начало не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника декабря | ||||
Канзас | 1-11 классы = 186 12 классы = 181 | Детский сад=465 1-11 классы=1116 12 класс=1086 | 5,0 часов | Районный вариант | |||||
Кентукки | 170 | 8 | 1 062 | 6,0 часов | 9 | Районный вариант | |||
Луизиана | 177 | 1 062 | 1,4 | 1-12 классы = 6,0 часов (исключая перемены) | 4 | Районный вариант | |||
Мэн | 180 | 2,10 | † | Детский сад = 2,5 часа 1-12 классы = 5,0 часов | 11 | Район вариант | |||
Мэриленд | 180 | 1 080 1 170 для государственных средних школ | 3,0 часа | Начало не ранее вторника, следующего за Днем труда. Завершить не позднее 15.06 | 12 | ||||
Массачусетс | 180 | 13 | Детский сад = 425 1–5 классы = 900 6–12 классы = 990 (исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в факультативных школьных программах) | † | Районный вариант | ||||
Мичиган | 180 | 1 098 | † | Начало после Дня труда | |||||
Миннесота | 1-11 классы = 165 | Детский сад=425 Детский сад полного дня=850 1-6 классы=935 7-12 классы=1020 | † | Начало после Дня труда | |||||
Миссисипи | 180 | † | 5,5 часов | Районный вариант | |||||
Миссури | † | Детский сад=522 1-12 классы=1044 | 3,0 часа | Старт не ранее, чем за 14 дней до первого понедельника сентября | 14 | ||||
Монтана | Устанавливается попечителями школьного округа | 8 | Детский сад с неполным днем = 360 Детский сад с полным днем = 720 1-3 классы = 720 4-12 классы = 1080 | 15 | Устанавливается попечителями школьного округа | † | |||
Небраска | † | Детский сад=400 1-8 классы=1032 9-12 классы=1080 | Установлен Государственным советом по образованию | Установлен Государственным советом по образованию | |||||
Невада | 180 | 2,16 | † | Детский сад = 2,0 часа 1-2 классы = 4,0 часа 3-6 классы = 5,0 часа 7-12 классы = 5,5 часа (включая перемены и время между уроками, не включая обед) | 4 | Районный вариант | |||
Нью-Гэмпшир | 180 | 1,10 | Детский сад = 450 Начальные школы = 945 Средние и старшие школы = 990 | 1 | † | 17 | Районный вариант | ||
Нью-Джерси | 180 | † | Детский сад полного дня = 2,5 часа 1–12 классы = 4,0 часа | Районный вариант | |||||
Нью-Мексико | † | 2 | Детский сад с неполным днем = 450 Детский сад с полным днем = 990 1-6 классы = 990 7-12 классы = 1080 (без обеда) | 18 | Детский сад с неполным днем = 2,5 часа Детский сад с полным днем = 5,5 часов 1-6 классы = 5,5 часов 7-12 классы = 6,0 часов (без обеда) | Районный вариант | |||
Нью-Йорк | 180 | Детский сад неполного дня = 450 Детский сад полного дня = 900 1-6 классы = 900 7-12 классы=990 | Детский сад неполного дня = 2,5 часа Детский сад полного дня = 5,0 часов 1-6 классы = 5,0 часов 7-12 классы = 5,5 часов (исключая обед для 7-12 классов) | Районный вариант | |||||
Северная Каролина | 185 | 1 | 1 025 | 1 | Устанавливается местным школьным советом | Начало в ближайший к 26 августа понедельник. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11. | |||
Северная Дакота | † | 2 | Детский сад неполного дня = 481 Детский сад полного дня = 962 1-5 классы = 962 6-12 классы = 1050 (без обеда и перерывов) | 19 | Детский сад с неполным днем = 2,8 часа Детский сад с полным днем = 5,5 часа Начальная школа = 5,5 часа Средняя школа = 6,0 часа | 5 | Районный вариант | ||
Огайо | Устанавливается отделом образования каждого города | 2 | Детский сад неполного дня = 450 Детский сад полного дня = 910 1-6 классы=910 7-12 классы=1001 (без обеда, включая перемену для 6 класса детского сада) | † | Районный вариант | ||||
Оклахома | 180 | 1,2 | 1 080 | 1,20 | 6,0 часов | Районный вариант | |||
Орегон | † | 2 | Детский сад неполного дня = 450 Детский сад полного дня = 900 1–8 классы = 900 9–11 классы = 990 12 класс = 966 (включая перемены для 3-го класса детского сада) | † | 21 | Район вариант | |||
Пенсильвания | 180 | 1 | Детский сад=450 1-6 классы=900 7-12 классы=990 | 1 | Детский сад = 2,5 часа 1-8 классы = 5,0 часов 9-12 классы = 5,5 часов | Районный вариант | |||
Род-Айленд | 180 | 1 | 1 080 | 1 | Детский сад = 5,5 часов 1–12 классы = 6,0 часов | Начать не позднее первого четверга, следующего за первым понедельником сентября | |||
Южная Каролина | 180 | 8 | † | 6,0 часов (включая обед для начальной школы) | Начать не ранее третьего понедельника августа | ||||
Южная Дакота | Устанавливается местным школьным советом | 2 | Детский сад=438 1-5 классы=875 6-12 классы=963 (исключая перерывы) | 22 | Устанавливается местным школьным советом | Начало в первый вторник, следующий за первым понедельником сентября, или после этой даты | |||
Теннесси | 180 | 8 | † | Детский сад = 4,0 часа 1-12 классы = 6,5 часа | Начало не ранее 1 августа | ||||
Техас | † | 1260 часов (включая антракт и перерыв) | 4 | 7,0 часов | 4 | Начало после четвертого понедельника августа. Завершить после 15 мая | |||
Юта | 180 | 2 | 990 (кроме обеда и перерывов) | Детский сад=2,0 часа 1-12 классы=4,0 часа | Районный вариант | ||||
Вермонт | 175 | 8 | † | Установлен Государственным советом по образованию | Районный вариант | ||||
Вирджиния | 180 | 1 | Детский сад=540 1-12 классы=990 | 1 | Детский сад = 3,0 часа 1–12 классы = 5,5 часа (исключая обед, включая переходные часы и включая перемены для начальных школ) | Начало не ранее, чем за 14 дней до Дня труда | |||
Вашингтон | 180 | Детский сад=450 1-8 классы=1000 9-12 классы=1080 | † | † | |||||
Западная Вирджиния | 180 | † | 5-й класс детского сада = 5,3 часа 6-8 классы = 5,5 часа 9-12 классы = 5,8 часа | 5 | † | ||||
Висконсин | † | Детский сад = 437 1-6 классы = 1050 7-12 классы = 1137 (включая переменные и переходные периоды, не включая обед) | † | Начало не ранее 1 сентября | |||||
Вайоминг | 175 | Детский сад=450 1-5 классы=900 6-8 классы=1050 9-12 классы=1100 | Устанавливается попечителями каждого школьного округа | † |
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории. | |||||||||
1 У школьных округов есть возможность выбрать минимальное количество часов в учебном году или количество дней в учебном году. | |||||||||
2 Минимальное количество учебных дней может включать дни профессионального развития без отрыва от производства, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия. | |||||||||
3 В Калифорнии для чартерных школ и некоторых округов требуется 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp. | |||||||||
4 Время обучения в минутах. | |||||||||
5 Минимальное количество часов в учебный день округляется. | |||||||||
6 В штате Коннектикут округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год. | |||||||||
7 На Гавайях минимальное количество учебного времени не распространяется на чартерные и многопрофильные школы. | |||||||||
8 Минимальное количество учебных дней может не включать дни профессионального развития, обучение без отрыва от производства, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия. | |||||||||
9 В штате Кентукки программы детского сада могут работать менее 6 часов с одобрения совета штата. | |||||||||
10 В штатах Мэн и Нью-Гемпшир учащимся 12-х классов может быть разрешено закончить школу за пять дней до окончания обычного учебного года. | |||||||||
11 В штате Мэн минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за двухнедельный период должно быть не менее 5 часов. | |||||||||
12 В Мэриленде совет округа может продлить продолжительность учебного года на срок до 5 дней после 15 июня без одобрения совета штата. | |||||||||
13 В штате Массачусетс школы должны планировать не менее 185 дней. Учащиеся 12 класса могут закончить обучение на 12 дней раньше. | |||||||||
14 В штате Миссури, начиная с 2020–21 учебного года, школы могут начать работу раньше, если они уведомят об этом общественность. | |||||||||
15 В штате Монтана выпускники 12-х классов должны посещать только 1050 часов. | |||||||||
16 В штате Невада при определенных обстоятельствах могут быть утверждены альтернативные графики, если они предусматривают количество минут, равное или превышающее количество минут обучения, которое предусмотрено при 180-дневном графике. | |||||||||
17 Нью-Гемпшир устанавливает максимальное, а не минимальное количество учебных часов в день: начальные школы = 5,75 часа; средняя и старшая школа = 6 часов. Обед, периоды в домашней комнате, свободное время и перерывы не засчитываются в учебное время. Перерыв может составлять до 30 минут в день для учащихся начальной школы. | |||||||||
18 В Нью-Мексико некоторые часы могут быть использованы для домашних посещений или родительских собраний, в зависимости от класса. | |||||||||
19 В Северной Дакоте минимальное количество часов для детского сада неполного дня округлено до 481 часа с 481,25 часа. Минимальное количество часов для детского сада полного дня и классов 1-5 округлено до 962 часов с 962,5 часов, чтобы показать, что необходимое количество часов для этих классов вдвое превышает количество часов, необходимое для детского сада неполного дня. | |||||||||
20 В Оклахоме, начиная с 2021–22 учебного года, минимальное количество часов должно быть отработано в течение 165 дней обучения. | |||||||||
21 Орегон устанавливает максимальное, а не минимальное количество часов в день: 8-й класс детского сада = 8,0 часов; 9-12 классы = 8,5 часов. | |||||||||
22 В Южной Дакоте школьные советы могут освободить учащихся 12-х классов до конца учебного года. Кроме того, минимальное количество часов для учащихся детских садов округлено до 438 с 437,5, а минимальное количество часов для 6-2 классов округлено до 9.63 из 962,5. | |||||||||
ПРИМЕЧАНИЕ. Существует множество исключений из требований к учебному времени в разных штатах, и не все из них указаны здесь. Если не указано иное, состояния, в которых есть часы в году и дни в году, требуют и того, и другого. | |||||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, 50 Сравнение штатов: политика учебного времени, , получено 19 ноября 2020 г. с https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. Источник данных. |
Таблицы данных |
Понимание и оценка учебного времени и домашних заданий
Введение
Что считается «классным временем», особенно когда вы адаптируете курс к новому формату, такому как гибридный или онлайн? Как вы структурируете время, чтобы максимизировать взаимодействие и (в онлайн или гибридных ситуациях) максимально использовать синхронное или личное время? Здесь мы объясним взаимосвязь между учебным временем, домашним заданием и кредитными часами, чтобы вы могли понять, чего требуют Champlain и наши аккредитаторы. Мы также обсудим некоторые варианты учебного времени, которые могут сильно отличаться от того, что вы будете делать в классе.
Кредит-часы, учебное время и внеклассная работа
Учебная нагрузка учащихся измеряется в кредит-часах; типичная полная нагрузка в Шамплейне составляет 15 часов, что обычно соответствует пяти трехчасовым занятиям, хотя это может варьироваться. Количество кредитных часов, связанных с курсом, определяется количеством часов, которые он «встречает» в неделю, то есть количеством учебного времени. (Это будет варьироваться для краеугольных камней, стажировок и некоторых других типов курсов.)
Большинство преподавателей, которые преподают лично, не привыкли думать об учебном времени. Вместо этого мы думаем о часах, которые мы проводим в классе с нашими учениками каждую неделю. Но мы можем узнать из Champlain College Online и других онлайновых или смешанных способов обучения, что учебное время может принимать разные формы, многие из которых могут не включать синхронное или личное взаимодействие.
Ключевой характеристикой учебного времени является взаимодействие между преподавателем и студентами. Комиссия Новой Англии по высшему образованию (NECHE), аккредитатор Champlain, требует, чтобы мы обеспечивали качественное обучение, которое включает « регулярное существенное академическое взаимодействие » между преподавателем и студентами. Регулярное взаимодействие означает, что преподаватель общается со студентами довольно часто, так, как студенты могут ожидать. Существенное взаимодействие означает, что взаимодействие преподавателей и студентов носит академический характер и инициируется преподавателем.
Таким образом, в гибридном или онлайн-курсе учебное время — это общее количество часов, которое ваши учащиеся тратят на синхронные действия И асинхронные учебные эквиваленты, такие как просмотр записанных лекций, прохождение викторин через Canvas, участие в дискуссионных форумах и действия, которые вы обычно выполняете. как группа, например, виртуальная экскурсия или сервисный проект.
Согласно NECHE, помимо учебного времени каждую неделю учащиеся должны проводить примерно в два раза больше часов, чем они проводят «в классе», выполняя работу для этого класса. То есть, если курс оценивается в три кредита (около двух с половиной часов учебного времени), в среднем студенты должны уделять примерно пять часов подготовке и внеклассным заданиям каждую неделю, что в сумме составляет семь с половиной часов. полчаса времени, посвященного этому курсу. Центр педагогического мастерства Университета Райса предоставляет интерактивный инструмент для оценки времени, затрачиваемого учащимися вне занятий.
Для получения дополнительной информации о том, как работает эта математика, см. объяснение Колледжа Олбрайт о единицах Карнеги и кредит-часах.
Планирование интерактивного или гибридного учебного времени Эквиваленты
В классе мы знаем, что представляет собой учебное время: то, что мы делаем, когда физически присутствуем со студентами. В полностью онлайн-ситуациях мы должны учитывать количество времени, которое учащиеся должны потратить на асинхронные учебные эквиваленты. В гибридных ситуациях мы должны тщательно учитывать сочетание личного и виртуального взаимодействия, чтобы рассчитать учебное время.
Время виртуального обучения может включать адаптацию личного обучения. Он также может включать в себя различные виды деятельности. Некоторые стратегии интерактивного увлекательного обучения, которое не проводится посредством видеоконференций, включают:
Возможные адаптации очного обучения
- Записанная лекция
- Синхронные обсуждения в малых группах, критические анализы, лабораторные работы, проекты и т. д.
- Асинхронное обсуждение форумы
- Викторины и тесты, доставленные через Canvas
- Виртуальный «посещение» приглашенного докладчика или вебинар
- Библиотечные учебные занятия или консультации с библиотекарем-исследователем (в настоящее время предлагаются виртуально)
Возможные инновации во время обучения
- Синхронные беседы один на один или в малых группах с инструктором (аналогично учебной системе)
- Индивидуальный реальный опыт, которым делятся посредством размышлений или обсуждений (например, прогулка по наблюдению за растениями, интервью с профессионалом в этой области, обучение обслуживанию и т. д.)
- Виртуальные туры и экскурсии
- Слайды в виде лекций или письменные материалы, созданные инструктором, которые обычно представляются на лекциях в классе
- Совместная доска, мозговой штурм и/или действия по решению проблем (синхронные или асинхронные)
- Совместное чтение и аннотирование с использованием таких инструментов, как Hypothesis или Perusall
- Удаленные/виртуальные лаборатории
- Небольшие опросы, викторины или проверки
- Рецензирование (синхронное или асинхронное)
- Добавление и комментирование виртуальной галереи
Есть много вариантов! Этот список не является исчерпывающим. При принятии решения об учебных мероприятиях вы должны сосредоточиться на вариантах, которые являются высокоинтерактивными (студент-преподаватель и/или студент-студент) и/или сосредоточиться на опыте, таком как лаборатория, экскурсии, интервью или сервисное обучение.
Оценка рабочей нагрузки
Этот широкий спектр стратегий великолепен, и он поднимает важный вопрос: сколько времени требуется учащимся для выполнения этих действий? Как добиться того, чтобы количество эквивалентов учебного времени примерно соответствовало количеству часов, которое вы провели бы в классе со своими учениками, когда ваши ученики выполняют задания в свободное время и могут работать с разной скоростью?
Прежде всего, обратите внимание: учащиеся, как правило, работают гораздо менее усердно, когда сидят в классе и участвуют в общеклассном обсуждении, чем когда каждый должен внести свой вклад в обсуждение или два поста на Canvas. Групповая лаборатория может быть менее трудоемкой, чем виртуальная. Самое замечательное в этом то, что ваше обучение может стать намного богаче, поскольку учащиеся переходят к вещам, которые вызывают у них наибольший интерес. Однако имейте в виду, что асинхронное учебное время может потребовать гораздо больше умственного труда и организационной работы, чем некоторые формы обучения в классе, и поэтому ваши ученики могут работать усерднее за то же количество учебного времени или могут тратить больше времени, чем вы думаете. Создавайте свои подсказки, задания и схемы оценивания таким образом, чтобы учитывать эти возросшие усилия.
На практике, вот примерное количество времени, которое учащиеся могут потратить на выполнение обычных задач виртуального обучения. (Мы пропускаем задачи, требующие более четкого определения времени, такие как лекционные видео и тесты на время.)
- Сообщения для обсуждения: минимум 30 минут для сообщения из 250 слов/одного абзаца и просмотра других сообщений. Прямые ответы на сообщения других студентов могут занять немного меньше времени.
- Сообщение в блоге: примерно 30 минут для сообщения с размышлениями из 250 слов. Если вам нужны исследования или более длинные посты, выделите хотя бы час.
- Практические задания: учитывайте время чтения и письма, которое сильно различается в зависимости от упражнения. Оптимальный взрослый читатель, который читает визуально, не имеет ограничений, связанных с чтением, и свободно говорит по-английски, может читать около 300 слов в минуту без каких-либо новых понятий. Для новых концепций, написания для академической аудитории (например, журнальных статей), специальных жанров письма (например, юридических дел) или текстов, которые вы хотите, чтобы учащиеся глубоко проанализировали, оценивайте 150 слов в минуту. Разрешить запись времени, как указано выше. Таким образом, анализ кейса на основе новостной статьи — отличный вариант для дискуссионного форума! — с ответом из 250 слов может занять 30–45 минут.