Помощь в решении контрольных работ для студентов
Вас проконсультирует
Верный друг (Персональный менеджер)
- Проследит за сроками
- Проверит вашу работу на каждом этапе выполнения
- Пустит в ход все свои скиллы, чтобы решить ваш вопрос
- Найдёт лучшего эксперта для вашего задания
Незаменимый помощник (Сотрудник call-центраа)
- Поможет оформить заявку
- Проследит, как выполняется ваша работа
- Подскажет, как пользоваться личным кабинетом
Умник (Автор)
- Возьмётся за ваше задание
- Расскажет и пояснит все нюансы задания
- Объяснит, как решить проблему
Гениальный сыщик (Сотрудник отдела контроля качества)
- Проверит каждую запятую и точку
- Проследит за выполнением норм, стандартом и ГОСТов
- Укажет на ошибки и отправит на доработку
- Проверит всю работу несколько раз в сервисах на антиплагиат
Контрольная работа: отзывы студентов
. 08.04.2023
Качественно и вовремя выполненная работа , вы ооочень помогаете в получении только отличных отметок.Спасибо!!!
Виктория 07.04.2023
Большое спасибо за выполненную работу, преподаватель засчитал и в итоге получила положительную оценку на экзамене
Артём 04.04.2023
Заказ выполнен в полном объеме, работой доволен.
Анастасия 31. 03.2023
Зачет получила, сервис отличный, меня всё устраивает, большое спасибо!
Лия 30.03.2023
Спасибо! Задание выполнено на 100 баллов!
Юлия 28.03.2023
Спасибо. Все мега-быстро! Выполнено понятно для ребенка. Видимо мы с вами не просто до конца школы, а до конца институт…
Диана 28.03.2023
Задание выполнено отлично, соблюдены все требования, спасибо! Буду обращаться еще!
Спасибо Вам большое; выполнено качественно и раньше срока !)
Нина 24.03.2023
Вышло дороже чем планировалось, но помогла скидка, бонусы и взаимопонимание. Работа была сложная, объемная и надо было …
Надежда (+6МСК) 22.03.2023
Контрольная по Бух.учету 100б. Большое спасибо автору.
Почему заказывать помощь с контрольными – правильное решение
На самом деле очень многие студенты нуждаются в помощи в написании контрольных работ, не важно, в Москве они учатся или в другом городе. Это связано с тем, что контрольная – как правило, срочный вид работы, выполняемый в определенных условиях. Тишина в аудитории, ограниченное время, запрет на использование справочной литературы оказывают тяжелое психологическое воздействие на испытуемого. Уровень волнения не дает сосредоточиться, люди теряются и часто не могут показать реальный уровень знаний. Если для вас это характерно, то помощь по контрольным работам – это как раз то, что вам нужно.
В чем заключается помощь студентам в написании контрольных работ
- Один из вариантов может заключаться в онлайн поддержке во время контрольной, назначенной на определенные дату и час. При этом во время контрольной работы студент должен сбросить исполнителю фото своих заданий и через несколько минут получить готовые ответы. Мы обязуемся быстро решать нужные задачи, записывать и присылать вам. Мы можем диктовать правильные ответы на вопросы по ходу заполнения теста или быстро и тезисно пояснить правильное решение задачи, которая составила для вас трудность.
Другой вариант – помощь в решении контрольных работ для студентов, обучающихся удаленно. Современное дистанционное обучении часто предполагает проведение онлайн контрольных, они проходят в строго назначенный час, ограничены по времени так же, как и обычные контрольные. В таком случае мы можем выполнять контрольную онлайн вместо вас. Для этого нам нужно знать ваши личные и регистрационные данные, дату и время проведения контрольной.- Еще один вариант – помощь студентам в написании контрольных работ, заданных на дом. В таком случае мы можем проконсультировать, подсказать решение неясных задач. Если на контрольную дано слишком мало времени, а у студента не достаточно знаний, чтобы справиться с ней самостоятельно, то наше участие может заключаться в выполнении контрольной «под ключ». Мы быстро и качественно напишем ее вместо вас.
Как получить помощь Заочника в выполнении контрольных работ
Вам нужно позвонить в компанию Заочник или оставить заявку на сайте. При этом в строчке «вид работы» достаточно написать «помощь в написании контрольной», а все детали обсудите с менеджером, когда он свяжется с вами. Во время беседы подробно объясните, что именно вам нужно. Менеджер перезвонит вам через несколько минут и озвучит стоимость услуги. Если соглашение достигнуто – заключаем договор. Вам остается внести предоплату. В назначенный срок мы будем готовы ответить на все ваши вопросы и оказать всестороннюю помощь в решении контрольных. С нами не случалось еще провалов, но на всякий случай наш договор гарантирует вам, что если контрольная не будет зачтена и в этом будет вина Заочника, то мы бесплатно пересдадим ее или вернем деньги в полном размере.
Кроме контрольной работы, помощь студентам может заключаться в составлении плана курсовой, написании реферата, подготовке тезисов и подборе материалов для дипломного проекта или научной диссертации.
От чего зависит цена заказа помощи студентам в написании контрольных работ
Цена зависит от вида и сложности работы. В любом случае, если хотите получить помощь студентам в написании контрольных недорого, продумайте, с чем из поставленных задач сможете справиться своими силами, а в чем вам понадобится содействие специалистов. Нам не сложно оказать любой вид услуг, а вам дешевле больше работать самостоятельно.
Помощь студентам по написанию работ 💼 в Южно-Сахалинске недорого
Поддержка 7 дней в неделю
Супервыгодно
Высокий сервис обслуживания
Схема сотрудничества
1. Оформляете заявку на нашем сайте
2. Согласовываем требования, срок выполнения и стоимость
3. Опытный автор выполняет работу
4. В обозначенный срок получаете готовую работу
5. Получаете отличную оценку
Чем мы лучше других?
Будь уверен!
Всегда заключаем договор и выполняем работы, следуя четким указаниям клиента, даем полную гарантию на нашу работу.
Уникальность и качество услуг
Мы создали чек-лист из 45 параметров для проверки готовой работы, включая проверку на Антиплагиат.
Доступная цена
Наши цены доступны каждому, ведь мы почти не тратимся на рекламу, клиенты нас рекомендуют за высокое качество готовых работ.
Забота о клиенте
Чтобы клиент был доволен результатом, мы работаем 365 дней в году, оперативно отвечая на все вопросы там, где Вам удобно.
Сложно и срочно
Нам интересно выполнять сложные задания, применяя творческий подход. В 96% случаев мы выполняем заказ раньше указанного срока.
Эксперты в образовании
Строгий отбор авторов, система рейтинга и проверка качества готовых работ – залог получения студентом отличной оценки.
Совершенствование
Мы еще не первые в данной сфере услуг,
а потому нам приходится стараться больше других,
чтобы доказать, что мы достойны быть первыми.
2002
основано
4,8
средний балл
> 2470
отзывов
Свежие отзывы студентов
4.76 рейтинг
10744 оценки
Валентин
14.04.2023
Решение задач
Физика
Благодаря вам справился с заданием, цена услуги и качество супер! Очень дешево и все правильно! Спасибо!
Положительный
Софья Н.
12.04.2023
Эссе, сочинение
Педагогика
С моими вопросами ребята справились. Получила отличный результат и готова Вас рекомендовать.
Положительный
Артем
08.04.2023
Курсовая работа
Право социального обеспечения (ПСО)
Я здесь уже постоянный клиент, не подвели ни разу, всегда все быстро и правильно. Цены, на мой взгляд, вполне удовлетворительные, буду и дальше обращаться))
Положительный
Елена К.
05.04.2023
Школьный проект
Математика
Все выполнено с учетом всех моих пожеланий, а также даны пояснения, спасибо!
Положительный
Евгения К.
03.04.2023
Дипломная работа
Юриспруденция
Несколько раз обращалась с работами, все нравится, благодарю.
Нейтральный
Гульнара Р.
28.03.2023
Контрольная работа
Менеджмент
Обращалась сразу по нескольким заданиям и всегда очень довольна результатом!
Положительный
Ольга
27.03.2023
ИАР
Медицина
Все понравилось, довольная сервисом.
Положительный
Владимир
25. 03.2023
Научная статья
Экономика
Цены ниже, чем в других компаниях, высокий уровень сервиса, приятно с вами работать.
Положительный
Андрей
21.03.2023
Отчет по практике
Программирование
Были трудности со сдачей. Пришлось обратиться на сайт. Итог благоприятный, смело советую эту фирму.
Положительный
Сергей А.
18.03.2023
Магистерская диссертация
Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Выражаю благодарность автору за терпение и менеджеру за действительно индивидуальный подход.
Нейтральный
Вашей успешной сдаче экзаменов без бесконечных бессонных ночей и потрясений поможет наша компания. Продолжительный опыт выполнения – залог блестящей сдачи сессии. Долгое время мы радуем заказчиков разумными расценками, при этом предоставляем сезонные скидки постоянным клиентам.
Подготовка различных студенческих и школьных заданий под заказ по каждому предмету!
Совершенно никому не хотелось бы сидеть неделями напролет над скучным заданием, от которого нет никакого удовольствия. Для того чтобы потратить время с пользой и приобрести оригинальную и качественную работу, нужно лишь оставить заявку на нашем веб-портале. При оформлении заказа через интернет обязательно пропишите все пожелания к работе и ожидаемому результату.
Наши авторы докажут вам, что недорогая и быстро выполненная работа, окажется качественной, а также превзойдет все ожидания заказчика. Мы поможем заочникам любой специализации, а также любого уровня подготовки исключительно благодаря индивидуальному подходу к клиентам. Личный менеджер будет с вами поддерживать связь в течение всего процесса оформления задания. С ним можно согласовать все мелочи, а также предпочтения по выполнению заказа.
Сделав запрос к фирме, совершенно не стоит волноваться о сроках. Вы получите работу своевременно. Помимо того, мы можем гарантировать высокую оригинальность, а также актуальность вашей готовой работы на сегодня. Оформите заявку сейчас, и подтвердите правильность своего решения!
3 способа помочь учащимся извлечь уроки из своих тестов
Тесты собирают больше, чем просто моментальный снимок усвоения материала учащимися. Они также отражают сильные и слабые стороны студентов в учебе, управлении временем и других исполнительных функциях. Например, учащийся, который хорошо справляется с сопоставлением или заучиванием определений, может демонстрировать свою силу в запоминании; тот же учащийся может испытывать затруднения с вопросами, требующими краткого ответа, выявляя трудности с синтезом или применением.
Чтобы извлечь выгоду из этих выводов о мозге и продвинуть учащихся дальше в их метапознании после теста, мы можем научить их выполнять «тестовое повторение». Этот процесс позволяет учащимся размышлять о процессе обучения, а не только о его содержании, что дает им возможность развивать исполнительные функции в контексте улучшения оценок за тесты.
Подумайте о спорте, игре на инструменте или видеоигре. Вы быстро совершенствуетесь, потому что обратная связь о вашей работе немедленна. Пропустить выстрел? Попробуйте еще раз, прямо сейчас. Взять кислую ноту на кларнете? Поправьте пальцы и попробуйте еще раз. Эта мгновенная петля обратной связи обеспечивает быстрый прогресс и отчасти объясняет, почему обучение в таких условиях кажется таким приятным. Мы можем позаимствовать этот опыт и предложить учащимся более быструю обратную связь, помогая им в процессе воспроизведения теста.
Я придумал три эффективные стратегии, которые учителя могут использовать, чтобы помочь учащимся укрепить свои исполнительные навыки.
1. Мгновенное воспроизведение
Предложите учащимся провести анализ памяти сразу после теста, зафиксировав их идеи, вопросы и сюрпризы. Мгновенные повторы также могут включать в себя предсказание того, как они выступили, а также оценку того, насколько хорошо их обучение подготовило их. Поскольку мы хотим, чтобы учащиеся усвоили эти метакогнитивные подходы, важно позволить им исследовать форматы для фиксации своих идей мгновенного воспроизведения; папка, цифровой инструмент и аудиозапись — отличные варианты, которые дают возможность найти то, что предпочитает каждый ученик.
По моему опыту, я обнаружил, что учителя, которые заставляют учеников выполнять 5-10-минутное мгновенное повторение после теста, видят положительное влияние на результаты тестов учащихся, а также улучшают будущие тесты.
Отзывы учеников также дают учителям возможность корректировать свои оценки и инструкции; если многие учащиеся чувствуют себя неподготовленными или чрезмерно подготовленными к определенным элементам теста, учителя могут изменить свой подход на следующих уроках. Подумайте о том, чтобы предлагать повторы как возможность, но не за очки; отсутствие оцениваемого аспекта будет способствовать большей честности и открытости.
Вот несколько наводящих вопросов для мгновенного воспроизведения:
- Что я помню о содержании? (О чем спрашивал тест?)
- Что я помню о формате? (Как выглядел тест?)
- Насколько хорошо я справился?
- К чему я был хорошо подготовлен?
- Какие части меня трясли?
- Что, по-видимому, мой учитель подчеркнул или недостаточно хорошо осветил?
- Как тест совпал с моими ожиданиями?
- Что меня удивило?
Учащиеся могут заметить, что вопросы к тесту были взяты из следующих источников:
- Заметки о занятиях
- Чтения
- Практический тест
- Слайды лекций
- То, что мой учитель повторил или подчеркнул Видео
- с 900 в классе
- Я не уверен
2.
Замедленное воспроизведениеКогда результаты вернутся, вы сможете помочь учащимся более глубоко изучить их мышление и учебу, не отвлекаясь от содержания и оценок. Дайте учащимся возможность высказать свои мысли и эмоции по поводу своих оценок и предложите точку зрения, согласно которой любые неправильные ответы — это просто обучающие моменты, в которые они могут улучшить свои учеба привычки. Вы можете провести их через обсуждение наиболее часто пропускаемых вопросов или проблем в тесте. Вот несколько вопросов для замедленного воспроизведения:
- Какие подсказки включены в тестовый вопрос?
- Как вы определили неправильные ответы или сузили возможные варианты?
- Не могли бы вы рассказать мне о своих мыслях вслух по этой проблеме?
- Можете ли вы разобрать, что этот вопрос просит вас сделать?
- Какие стратегии вы использовали, чтобы убедиться, что вы поняли подсказку?
Эти важные разговоры могут привести к тому, что учащиеся поделятся друг с другом своими собственными стратегиями обучения и сдачи тестов. Часто учащиеся узнают о ресурсах или онлайн-инструментах для обучения раньше, чем мы, учителя! Например, мои студенты нашли учебные пособия издателей и способы превратить слайды PowerPoint в карточки для заметок.
3. Напишите новые пьесы
После нескольких повторов после теста у учащихся, вероятно, появятся идеи о том, как лучше подготовиться к предстоящим экзаменам. Предложите им обсудить свои стратегии всем классом и написать их где-нибудь, чтобы они могли найти их позже. Если вы знаете дату следующего экзамена, попросите учащихся отметить ее в своих календарях или планировщиках, а затем предложите им запланировать свое обучение в обратном направлении от даты экзамена. Это похоже на написание новой пьесы после того, как вы поиграли в игру и извлекли уроки из своего опыта.
Например, учащиеся могут рассмотреть следующие возможные новые пьесы для предстоящего теста.
- Сопоставьте формат теста с вашим подходом к обучению (множественный выбор, сопоставление = запомните с помощью карточек, используйте вопросы в конце глав; эссе/короткий ответ = запомните несколько начальных предложений, напишите практические эссе, запомните словарный запас и ключевые факты) .
- Запланируйте встречу с учителем за три-пять дней до экзамена.
- Запланируйте изучение небольших фрагментов в течение трех-пяти дней.
- Очистите свой социальный график за день до теста.
- Обзор перед сном.
- Пейте достаточно воды.
Предоставление учащимся возможности учиться на экзаменах развивает их исполнительские навыки и улучшает их результаты при будущих оценках. Самоанализ и самосознание, которые вырабатывают ваши ученики, будут служить им в классе и на протяжении всей жизни, поскольку они используют процесс воспроизведения для постоянного улучшения своих результатов.
Что говорят исследования о тестировании?
У многих учителей образ учеников, сидящих в тишине и заполняющих пузыри, вычисляющих математические уравнения или пишущих сочинения на время, вызывает крайне негативную реакцию.
С момента принятия в 2002 г. Закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) и его обновленного в 2015 г. Закона об успехах каждого учащегося (ESSA) каждый учащийся с третьего по восьмой класс в государственных школах США теперь сдает тесты, откалиброванные в соответствии со стандартами штата, с обнародованы сводные результаты. В исследовании, проведенном в крупнейших городских школьных округах страны, учащиеся сдали в среднем 112 стандартных тестов в период от дошкольного до 12-го класса9.0003
Этот ежегодный ритуал тестирования может отнять время у подлинного обучения, говорят многие педагоги, и вынуждает наименее благополучные районы сосредоточиться на подготовке к экзаменам, не говоря уже о добавлении безвоздушных, отупляющих часов прокторинга к жизни учителей. «Тесты ничему явно не учат. Учителя знают», — пишет Хосе Вилсон, учитель математики средней школы в Нью-Йорке. Вместо стандартизированных тестов учащиеся «должны иметь тесты, созданные учителями с целью узнать больше о способностях и интересах учащихся», — вторит Мина Неганди, координатор по математике Франко-американской академии в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.
Отказ от тестирования с высокими ставками также ускорил национальный разговор о том, как учащиеся действительно усваивают и сохраняют информацию. За последние полтора десятилетия преподаватели отошли от традиционного тестирования — особенно тестов с множественным выбором — и обратились к практическим проектам и оценкам на основе компетенций, которые фокусируются на таких целях, как критическое мышление и мастерство, а не на механическом запоминании.
Но преподаватели не должны так быстро отказываться от традиционных классных тестов. Исследования показали, что тесты могут быть ценными инструментами, помогающими учащимся учиться, если они разработаны и проводятся с учетом формата, времени и содержания, а также с четкой целью улучшить обучение учащихся.
Не все тесты плохие
Один из самых полезных видов тестов – это наименее затратные по времени: быстрые и простые практические тесты по недавно пройденному материалу. Тесты могут быть особенно полезными, если они проводятся часто и обеспечивают почти немедленную обратную связь, помогая учащимся совершенствоваться. Эта практика поиска может быть такой же простой, как попросить учащихся записать от двух до четырех фактов из предыдущего дня или дать им краткий тест на предыдущем уроке.
Практика поиска работает, потому что она помогает учащимся запоминать информацию лучше, чем просто изучение материала, согласно исследованию. Хотя повторение концепций может помочь учащимся лучше ознакомиться с темой, информация быстро забывается без более активных стратегий обучения, таких как частые практические тесты.
Но чтобы снизить тревожность и угрозу стереотипа — боязнь соответствовать негативному стереотипу о группе, к которой человек принадлежит, — тренировочные тесты типа поиска также должны быть с низкими ставками (с низкими оценками или без оценок) и проводиться до трех раз перед окончательным суммирующим усилием, чтобы быть наиболее эффективным.
Время тоже имеет значение. Студенты могут хорошо сдать оценочные тесты с высокими ставками, если сдают их вскоре после учебы. Но через неделю или больше после учебы студенты сохраняют гораздо меньше информации и гораздо хуже справляются с основными тестами, особенно если между ними не было практических тестов.
Исследование, проведенное в 2006 году, показало, что учащиеся, прошедшие краткие тесты на припоминание перед важным тестом, запомнили 60 процентов материала, а те, кто только учился, запомнили 40 процентов. Кроме того, в исследовании 2009 года восьмиклассники, сдавшие тренировочный тест в середине года, вспомнили на 10 процентов больше фактов о выпускном экзамене по истории США в конце года, чем их сверстники, которые учились, но не сдавали тренировочный тест.
Короткие тесты с низкими ставками также помогают учителям оценить, насколько хорошо учащиеся понимают материал и что им нужно переучить. Это эффективно, когда тесты являются формирующими, т. е. предназначены для немедленной обратной связи, чтобы учащиеся и учителя могли видеть сильные и слабые стороны учащихся и определять области для роста. Было обнаружено, что итоговые тесты, такие как итоговый экзамен, который измеряет, сколько всего было изучено, но не дает учащемуся возможностей для улучшения, менее эффективны.
Формат тестирования имеет значение
Учителя должны тщательно подходить к разработке тестов, поскольку не все тесты помогают учащимся запоминать информацию. Хотя тесты с несколькими вариантами ответов относительно легко создать, они могут содержать вводящие в заблуждение варианты ответов — двусмысленные или расплывчатые — или предлагать печально известные варианты «все», «некоторые» или «ничего из вышеперечисленного», которые, как правило, побуждают угадывать.
©Twenty20/@barbara.chapman06
В то время как преподаватели часто полагаются на открытые вопросы, такие вопросы с кратким ответом, потому что они, кажется, предлагают подлинное окно в мышление учащихся, исследования показывают, что нет никакой разницы между несколькими выбор и построенные ответы на вопросы с точки зрения демонстрации того, что учащиеся узнали.
В конце концов, хорошо построенные тесты с несколькими вариантами ответов, с четкими вопросами и правдоподобными ответами (и без выбора всех или ни одного из вышеперечисленных вариантов) могут быть полезным способом оценки понимания материала учащимися, особенно если ответы быстро просматриваются учителем.
Однако не все учащиеся одинаково хорошо справляются с тестами с множественным выбором. Согласно исследованию 2018 года, проведенному Шоном Рирдоном из Стэнфордского университета, девочки, как правило, хуже учатся, чем мальчики, и лучше справляются с вопросами с открытыми ответами, которое показало, что только на формат теста приходится 25 процентов гендерных различий в успеваемости как в чтении, так и в чтении. математика. Исследователи предполагают, что одним из объяснений гендерных различий в тестах с высокими ставками является неприятие риска, а это означает, что девочки склонны меньше угадывать.
Уделение большего количества времени меньшему количеству более сложных или более сложных тестовых вопросов также может повысить производительность, отчасти потому, что это снижает беспокойство. Исследования показывают, что простое введение ограничения по времени на тесте может вызвать у учащихся стресс, поэтому вместо того, чтобы подчеркивать скорость, учителя должны побуждать учащихся глубоко размышлять над задачами, которые они решают.
Создание правильных условий тестирования
Успехи на тестах часто отражают внешние условия, и то, как учащиеся справляются с тестами, может существенно измениться благодаря комментариям, которые они слышат, и отзывам учителей.
Согласно исследованию профессора Стэнфордского университета Дэвида Паунеску, проведенному в 2015 году профессором Стэнфордского университета Дэвидом Паунеску, когда учителя говорят старшеклассникам, находящимся в неблагоприятном положении, что предстоящее оценивание может оказаться сложной задачей, и эта задача помогает развитию мозга, ученики проявляют больше упорства, что приводит к более высоким оценкам. И наоборот, если просто сказать, что некоторые учащиеся хорошо справляются с заданием, не включив сообщение о мышлении роста или объяснение того, что это потому, что они умны, это навредит успеваемости детей, даже если задание такое простое, как рисование фигур.
Также вредны для мотивации учащихся стены данных, отображающие баллы или оценки учащихся. Хотя стены данных могут быть полезны для преподавателей, исследование 2014 года показало, что их отображение в классах побуждает учащихся сравнивать статус, а не улучшать работу.
Наибольшее положительное влияние на тестирование оказывают комментарии сверстников или преподавателей, которые дают учащемуся возможность пересмотреть или исправить. Например, такие вопросы, как «Можете ли вы рассказать мне больше о том, что вы имеете в виду?» или «Можете ли вы найти доказательства этого?» может побудить учащихся повысить вовлеченность в свою работу. Возможно, неудивительно, что учащиеся преуспевают, когда им предоставляется несколько возможностей учиться и совершенствоваться, и когда их поощряют верить в то, что они могут.