Литература для студентов: полезные советы и лайфхаки из художественной литературы и нон-фикшн

Содержание

10 полезных книг для студентов

Интересное

10 полезных книг для студентов

2 декабря 2015 33 172 просмотра


Сергей Капличный

Студенческая пора — это лучшее время для того, чтобы освоить новые навыки и сделать первые шаги во «взрослую» жизнь. Мы собрали лучшие книги, которые помогут добиться небывалых высот.

Психология

Хотите погрузиться в мир психологии, но не знаете, с чего начать? Эта книга в непринуждённой манере проведет вас по истории увлекательной науки. Вы познакомитесь с биографией Зигмунда Фрейда, Германа Роршаха, Курта Левина и их научными трудами. Познакомьтесь с интереснейшей наукой!

Как устроена экономика

Как зародилась экономика, каким образом развивается и какое влияние оказывает на нашу повседневную жизнь, — в книге вы найдете ответы на эти вопросы. Примечательно, что автор избегает однобоких рассуждений, рассказывает и сравнивает несколько экономических теорий.

Аристотель для всех

С трудами культового древнегреческого философа теперь можно ознакомиться в доступном формате. Автор книги, американский философ Мортимер Адлер простым и понятным языком объясняет основные идеи Аристотеля. Начните погружение в философию с этой книги.

Сократ

Сократ — философ-загадка, ведь ни одна его идея не сохранилась до наших дней в первозданном виде. Всё что у нас есть — это записи его мудрых мыслей и метких высказываний, сделанные последователями и современниками. Тем не менее, нельзя недооценивать вклад Сократа в историю и философию. Если вы хотите изучить ценности людей эпохи античности, то начните с этой книги.

Магия чисел

Знаете ли вы, что каждый из нас может проводить в уме сложнейшие операции — умножать, делить, отнимать, возводить в степень. Чтобы делать это быстро, достаточно выучить несколько несложных приёмов, описанных в книге. Попробуйте сами!

Удовольствие от Х

Математика — царица наук. Если в школе вы получали истинное удовольствие от изучения математики, то в этой книге вы найдёте огромное количество интересных фактов о вашем любимом предмете. Если же вы ненавидели точные науки, то книга откроет вам дверь в совершенно другой, увлекательный мир математики. Дайте математике ещё один шанс и вы не разочаруетесь.

Скорочтение

Умение быстро считывать и анализировать информацию — полезный навык, который пригодится в любой ситуации. Специалист по скорочтению Питер Камп всего за несколько недель научит вас быстрее читать, лучше понимать текст, запоминать и воспроизводить больше информации.

Память не изменяет

Сколько телефонных номеров вы помните? Как зовут родителей вашей подруги? Что вам подарили на позапрошлый день рождения? После прочтения этой книги  вы сможете ответить на все эти вопросы, ведь ваш мозг научится анализировать и запоминать большое количество данных за короткий срок. Книга содержит увлекательные упражнения и интеллектуальные игры, которые помогут «прокачать» вашу память.

Номер 1

Высшее образование — это первый шаг стать лучшим в том, чем вы увлекаетесь. Книга Игоря Манна поможет определиться с целями, составить план и двигаться навстречу мечте. Книга для тех, кто готов стать номером 1.

Искусство чтения

Любое художественное произведение таит в себе огромное количество скрытых смыслов, которые помогают лучше понять первоначальный замысел автора. Книга поможет любителям художественной литературы обнаружить скрытые автором истины и открыть для себя что-то новое.

Шесть великих идей

Известный американский преподаватель Мортимер Адлер рассказывает, насколько философия тесно связана с нашей жизнедеятельностью. Ведь идеи свободы, равенства и справедливости лежат в основе любого нашего поступка, а судим мы на основании доброты, истины и красоты. Найдите ответы на вечные вопросы,

Учитесь учиться!

Книги про студентов и студенческую жизнь – подборка от «Читай-города»

Есть студенты, которые не боятся сессий. Мы говорим не об отличниках, а о героях книг из нашей подборки. Их жизнь полна сложностей, а учёба часто отходит на второй план. Ведь персонажам приходится бороться за любовь, побеждать монстров и даже раскрывать преступления.

От одного Зайца

Лавринович А.

Студентка Рита Ромашкина живёт по правилам: вовремя ложится спать, прилежно учится и избегает плохих парней. Один из таких её раздражает. Или это чувства играют с ней, а за презрением скрывается влюблённость?

Мой идеальный смерч

Джейн А.

Скромная Маша втайне влюблена в Никиту, с которым не может даже заговорить. Но это не мешает ей верить в то, что когда-нибудь они будут вместе. Мечты рушатся, когда Никита начинает встречаться с другой, и теперь Маша должна сделать всё, чтобы разлучить сладкую парочку. Ей поможет звезда института Денис Смерчинский, который преследует свои цели.

Норвежский лес

Мураками Х.

Услышанный хит группы The Beatles уносит мысли мужчины Тоору Ватанабэ в прошлое. Тогда он выбирал между женщинами и несерьёзно относился к чувствам других. А сейчас не может вспомнить их лиц, но старые чувства не забылись даже спустя 18 лет.

Тайная история

Тартт Д.

Студент Ричард Пэйпен поступает на факультет древнегреческого языка. Его новыми приятелями становятся четверо парней и девушка. Они считают себя хранителями античной культуры и благородно играют свои роли, пока убийство одного из компании не разделяет их жизнь на «до» и «после».

Общество мертвых поэтов

Клейнбаум Н.

Новый преподаватель английской словесности Джон Китинг не признаёт консервативный взгляд на обучение. Поэтому он рассказывает своим подопечным об Обществе мёртвых поэтов и его секрете. Вдохновлённые студенты решают, что не будут жить по старым правилам.

Девятый Дом

Бардуго Л.

Вместо того, чтобы доучиться в школе, дерзкая Алекс Стерн начала общаться с плохими парнями. Однажды она попала в жуткую историю, но вместо наказания получила приглашение в Йельский университет. Теперь ей предстоит обучиться запретной магии и узнать секреты местного общества.

Страна радости

Кинг С.

Студент Девин Джонс устраивается на работу в парк развлечений «Страна радости». Позже ему рассказывают о загадочной смерти девушки Линды Грей, которую убили на аттракционе ужасов четыре года назад. Эти каникулы точно станут особенными, ведь Девина ждёт тайное расследование в компании молодых ребят.

Анна и французский поцелуй

Перкинс С.

17-летняя Анна Олифант счастлива в родной Атланте. Она беззаботно проводит время с друзьями и надеется на бурный роман с симпатичным коллегой. Но привычная жизнь рушится, когда девушка узнаёт, что родители решили отправить её учиться во Францию.

Девы

Михаэлидес А.

Девушки из тайного общества «Девы» обожают харизматичного профессора своего университета. Ради него они готовы устраивать оккультные игры и проводить ритуальные обряды. Всё это кажется забавной игрой, пока одну из студенток не находят с перерезанным горлом.

Незримые академики

Пратчетт Т.

Декан Незримого Университета ушёл со своего поста ради более высокой зарплаты. Это событие изменило привычную жизнь студентов. Их ждёт ещё одна ужасающая новость – в подвале родного учебного заведения живёт гоблин, который любит отрывать людям головы.

Новая жизнь

Памук О.

Одна загадочная книга из Стамбула сама выбирала своих читателей и заставляла их подчиняться её воле. На этот раз она попала к студенту Осману и отправила его в путешествие по Турции. Парень бродил по стране и заглядывал в её тёмные уголки, чтобы познать смысл жизни.

Возвращение в Брайдсхед

Во И.

Молодой художник Чарльз Райдер знакомится с аристократом-католиком Себастьяном Флайтом в Оксфорде. Он едет в родовое поместье нового друга и попадает в непривычный для себя богемный мир, который откроет ему другую сторону жизни.

Хотите узнавать о скидках, акциях и других книжных радостях?

Подписывайтесь на наши уведомления

Почему наши студенты изучают литературу

«Творческое письмо было счастливой частью моей жизни с тех пор, как я впервые научился держать карандаш, поэтому, когда я выбрал Густава, я считал свою карьеру в качестве специалиста по английскому языку данностью. Возможно, я — редкая птица для этого, будучи настолько уверенным в себя так скоро. Но я не мог предвидеть, как много я узнал о ценности чтения во всех сферах жизни, изучая английский язык, и я не увидел его потенциала для формирования меня как писателя. может показаться, что история, поиск чего-то более глубокого в ней приводит ко всевозможным прозрениям, которые, хотя, возможно, и не соответствуют первоначальному замыслу автора (кто знает?), учат вас большему о мире и различных способах, которыми люди используют язык.

Теория, преподаваемая наряду с литературой, в сочетании с этим анализом дает вам силу перспективы, которая так важна для обретения удовлетворения и покоя в общении с людьми, которые отличаются от вас, способом, уникальным для изучения литературы. пиши, ты должен читать, и чтобы действительно читать, вы должны думать, критиковать, сомневаться, удивляться и удивляться словам на странице. Изучение английского языка показало мне, как это сделать, и это не только улучшило мои писательские навыки, но и сделало меня более сострадательным и честным человеком».

Кейтлин Скворц

“Я изучаю литературу, потому что верю, что в историях есть сила. Литература — это одновременно и глубоко личное, и общественное переживание. Мне нравится исследовать, как слова, предложения, персонажи, сюжетные линии и образы раскрывают, кто мы такие, как люди. Человечество — сложная штука, и для описания и анализа требуется бесконечное количество слов. В этом и радость изучения литературы, всегда можно открыть для себя новую реальность».0004

Микаэла Уорнер

«Для меня решение изучать литературу было борьбой. С юных лет мне всегда нравилось читать и мне читали, но я всегда считал фактическое изучение литературы придуманным; серьезно, поэты на самом деле не пытаются чтобы «вызвать» какое-то другое произведение.  Литературные приемы?  Какие-то придуманные вещи, которые люди изобрели, чтобы сделать английский язык кажется научным. Хотя мне это нравилось, литературу для меня изучали только те, кто не был достаточно умен, чтобы изучать что-то реальное, что-то доказуемое.

Насколько я понимаю, такие чувства не редкость. Однако для меня разница (по сравнению с некоторыми другими людьми, которых я знаю) в том, что я вырос из них. Я начал действительно смотреть на риторические приемы и использование языка. Я начал понимать, что, хотя это все еще не наука, это было искусство, а искусство есть величайшее выражение того, что есть в человеке».

Дэвид Лик

«Что касается моих личных целей в литературе, то они довольно просты. По общему признанию, часть моего увлечения связана с «отличными боеприпасами для коктейльных вечеринок». В возможности говорить о литературе есть очень привлекательный элемент — великие персонажи, известные истории. — это, я думаю, привлекает большинство людей к литературе. И это хорошее чувство — знать о ней много.

Однако это не самая большая моя забота. Прежде всего, моя цель — узнать как можно больше о человеческом состоянии и о том, что на самом деле означает быть человеком во всех аспектах».

Дэвид Лик

«Изучая литературу, я обнаружил, что это чувство замешательства и поиск самопознания является общей темой. Я уверен, что мой выбор специальности «Английский язык» меня удовлетворит. До сих пор, по моему мнению, Быть специалистом по английскому языку означает больше, чем просто уметь хорошо читать и писать. Специалист по английскому языку также должен стремиться понимать и интерпретировать важность, которую различные формы литературы имели для общества прошлого и настоящего. — еще один важный аспект, как и непредвзятое начало литературного произведения. Эти привычки также важны в повседневной жизни, а не только в литературе.

Возможность читать и писать – это то, что должен иметь каждый. Литература во всех формах повсюду в современном обществе, и с этой идеей становится ясно, насколько она важна. Независимо от того, изучается ли она в классе, читается ли для удовольствия или для какой-либо цели, литература является центральной частью многих жизней. Он предлагает не только возможность просветить человека, но и дает возможность расширить свой кругозор и перспективы. В моем случае возможность изучать литературу на двух разных языках помогла мне найти сходство в двух разных культурах, а также обнаружить, что, хотя литература различается по форме и содержанию, она важна и занимает центральное место в жизни многих людей. .”

Стефани Конрой

«Чтение и письмо, основные принципы изучения английского языка, служат воротами к более глубокому уровню мышления. После овладения этими элементарными навыками понимание, анализ и интерпретация изучаются и используются для лучшего самообразования. Изучение литературы и наблюдение за личной реакцией на литературу может помочь человеку лучше осознать свои собственные ценности. Навыки английского языка полезны во всех сферах жизни. Чтение, письмо, понимание, анализ и интерпретация повышают эффективность несколькими способами, включая общение, документирование и другие области обучения и отражение личных ценностей. Я считаю, что нет области обучения, на которую не влияют английский язык и навыки общения».

Мария Фройнд

«Чтение и письмо в целом, несомненно, являются одними из самых ценных навыков, которыми человек может обладать; очевидно, что наличие этих навыков значительно облегчает людям общение и участие в жизни общества. из этих непосредственных практических целей; письменное слово может быть использовано для просвещения, убеждения, выражения эмоций или просто для удовольствия. В этих формах письменное слово становится формой искусства и способом достучаться до других через личный опыт. между писателем и читателем. Чтение — отличный способ пообщаться с великими умами истории и заглянуть в их собственные мысли. Чтение, безусловно, один из самых эффективных способов саморазвития».

Мэтт Бичи

«Литература — это способ запечатлеть и интерпретировать то, что произошло и происходит с нами лично и с миром в целом. Вся культура существует в письменном слове, документируя коллективные мысли всех, кто хотел поделиться ими с Поэтому я считаю, что для того, чтобы по-настоящему стать частью человеческого общества, крайне важно принять участие в эволюции и самореализации, которыми является литература, даже если только в аспекте чтения. Письмо, однако, несет в себе имеет огромное значение, поскольку литература просто не существовала бы в той доступной форме, в которой она существует без письменного слова, и по этой причине я считаю, что все, кто может писать, должны. общество, в котором он или она живет посредством письма. Я вижу литературу в социальном смысле как коллективную борьбу за то, чтобы понять и сделать лучшее из жизни, которая нам всем дана. Литература служит способом понять обогащает наши умы и предлагает способ улучшить мир не только за счет красоты его присутствия, но и за счет идей и материальных возможностей, которыми он обладает».

Мэтт Бичи

«Лучшие из моих учителей английского языка учили нас литературе, потому что хотели, чтобы это искусство расширило наш кругозор и помогло научить нас новому взгляду на мир. Меня учили смотреть на литературное произведение как на способ понять время, была написана, и люди, которые ее создали, и найти части этой работы, которые говорили со мной в мое время и в моем месте.Хотя я скептически отношусь к тому, может ли кто-либо когда-либо действительно понять культуру или время до их собственной “Я знаю, что во многих случаях литература и искусство дают понимание, которого нет у холодных суровых фактов. Больше всего я считаю, что литература делает различия более управляемыми и подчеркивает сходство между людьми. Я могу прочитать греческую трагедию две тысячи лет спустя и согласен с тем, что говорил какой-то пожилой белый человек, потому что он был человеком, а я человеком. Хотя это может показаться банальным, у меня был опыт чтения, который научил меня больше тому, что значит жить в этом мире».

Сибилла Йоман Хендрикс

«Не все любят читать настолько, чтобы заниматься этим в свободное время, но люди, которые это делают, получают наибольшую пользу от прочитанного, потому что хотят быть в том мире, который создает литература. умные люди, которые не читают. Но все интересные люди, которых я знаю, читают, независимо от того, умны они или нет».

Сибилла Йоман Хендрикс

“Я читаю литературу по разным причинам.  Литература — это искусство, полное страсти и сердца; оно неподвластно времени. Великая литература затрагивает множество различных уровней. На протяжении многих лет авторы решали невыполнимые задачи, используя свои слова.  Литература вызвало политические и социальные изменения в обществе и продолжает делать это по сей день. Это может быть боевым кличем для пролетариата, чтобы он восстал и изменил ситуацию, а также может дать личный совет.

Литература освобождает меня от ответственности этого мира и в то же время привязывает меня к той же ответственности. Некоторую литературу я читал для побега; отправиться в далекую страну и отправиться в грандиозное приключение с существами, превосходящими мое воображение. Другая литература имеет гораздо более серьезную тематику, и я читаю ее, чтобы напомнить себе, что жизнь состоит не только из кексов и мороженого».

Райан МакГинти

«Для меня литература — это одержимость идеями. Мы читаем литературу, чтобы открывать и узнавать об идеях, и мы пишем ее, чтобы открывать и развивать наши собственные идеи. Ни один любитель идей не может обходиться без чтения или письма. меня, если я слишком долго обходился без того или другого, я получаю это огромное нагромождение спутанных и беспорядочных идей, которые внезапно одолевают меня, и мне просто нужно записать их в какой-либо форме (философская проза, повествование, поэзия, набросанные фразы, и т. д.). Должно быть, поэтому литература может появляться во множестве форм: будь то поэзия или проза, сонет или роман, сестина или рассказ и т. д. Вся литература объединяет общую тему идеи. , исследуйте, спрашивайте и вдохновляйте. Реакции на подобные вещи – это все, что становится частью процесса обучения. Литература может многому научить. Литература может научить человека и все общество. Она может научить нас о прошлом и настоящем и даже о будущем. могут быть широкими и далеко идущими, а могут быть и конкретными. Литература учит нас смеху и любви, запоминанию и забыванию. Это может вызвать эмоции и предостеречь нас от многих наших человеческих недостатков. Он может попытаться опровергнуть другие идеи или попытаться найти истину. Я думаю, что все мы ищем истину в той или иной форме. Часто неопределенность конкретного значения произведения позволяет решить его интерпретацию читателю. Несомненно, однако, то, что из литературы можно почерпнуть специфические для нее вещи, которые невозможно получить никаким другим способом. Собрать это знание и ощутить его красоту — все это имеет для меня значение литературы».

Эбби Трэвис

«Еще одна причина, по которой мне так нравится читать, — это места, куда вы можете отправиться, когда читаете. Я знаю, что это звучит довольно банально, как что-то в рекламе PBS, но я чувствую, что есть огромное количество опыта и людей, которых читатель встречается в любом литературном произведении».

Стефан Колис

«Когда я беру фэнтезийный роман и просматриваю его за час, я делаю это для удовольствия, чистого и простого. минутное развлечение. То, что они содержат, чего нет в грошовых романах, — это окно в то, что заставляет людей тикать, методы, лежащие в основе нашего безумия, так сказать.  Я иду по жизни, переживая разные ситуации и учась на них, но не всегда чтобы выразить словами то, что я узнал. Я читаю литературу, потому что ее функция, как я ее определяю, состоит в том, чтобы освещать некоторые аспекты человеческого существования. Не только раскрытие этих истин важно само по себе, но и процесс раскрытия также обеспечивает общий опыт, посредством которого читатель может установить связь с каждым человеком, который открыл ту же самую истину до него9. 0122 Один из способов, которым литература сообщает читателям о человеческом состоянии, заключается в том, что она воплощает в жизнь содержащиеся в ней истины».

Ребекка Шульц

«Хотя я признаю, что совершенно не обязательно изучать английский язык, чтобы получить представление о литературе, я чувствую, что английский язык — это хорошая линза, через которую можно смотреть на мир, как в настоящее, так и в прошлое.  Когда я изучаю великое литературное произведение , я не только получаю представление об универсальной истине, о которой автор решил написать, но я также, в своих попытках понять, могу узнать о культуре, в которой жил автор, истории, окружающей страну его происхождения, и различных интеллектуальных, политических и художественных движений того времени.  Таким образом, окно в человечество, лежащее в основе всей литературы, может действовать как своего рода связующий портал в культуру, окружающую каждого отдельного автора.   Читатель стоит на общей основе универсальная истина, вокруг которой строится произведение — точка, в которой встречаются мир читателя и мир автора — и начинает понимать некоторые мотивы собственных поисков истины автором.

Как только кто-то становится более опытным в путях мира или в путях литературы, на него ложится обязанность начать освещать путь будущим исследователям. Некоторые могут писать собственные литературные произведения, используя слова для освещения своих взглядов на правду о человечестве. Другие могут вместо этого выступить в роли учителей, помогая будущим исследователям научиться преодолевать густой, а иногда и сбивающий с толку лес романов, с которыми они столкнутся на своем пути. Независимо от способа служения людей, сама задача остается такой же вневременной, как и истины, которые люди искали на протяжении столетий: как великие мыслители и авторы прошлого проложили пути в пустыне для нас, последовавших за ними, поэтому мы должны служить проводниками для тех, кто придет после нас.

Великая литература предоставляет своим читателям окно в различные аспекты человеческого существования и руководство по тому, как мы, как биологический вид, относимся друг к другу и к нашему окружению. Литература дает нам зеркало, в котором мы можем рассматривать наше коллективное отражение как народа. Он не замазывает прыщи и недостатки человечества, а совершенно открыто их обнажает. Никакого консилера, никакой маскировки, только правда. Литература — это отражающий бассейн, в который каждый когда-либо существовавший человек может заглянуть и увидеть как свое лицо, так и лица всех своих собратьев. Это позволяет каждому человеку не только найти человечность в своем сердце, но и соединить его с поколениями других людей, которые делали это с незапамятных времен».

Ребекка Шульц

10 креативных способов представить литературный блок

Поиск творческих способов представления юнита — это не просто вздор; исследования показывают, что это, по сути, один из самых важных аспектов планирования урока. В статье «Радость: Дело о любопытстве» автор сообщает, что ученые обнаруживают, что любознательных учеников из семей с низким доходом учатся так же хорошо, как богатые учащиеся, и что все учащиеся гораздо лучше усваивают интересующую их информацию.  Мэри Хелен Иммордино-Янг, профессор педагогики, психологии и неврологии Университета Южной Калифорнии, обнаружила, что « любопытство может предсказать не только то, насколько подростки запомнят историю, которую они прочитали, но и то, насколько вдумчиво они отражают персонажей рассказа ».

Таким образом, задействовав любознательность учащихся в начале изучения модуля, вы облегчите учебный процесс и сделаете его более приятным как для учащихся, так и для учителей. Если вы сможете зацепить студентов в начале модуля, ваша работа будет намного проще на протяжении всего обучения, и студенты, естественно, будут более заинтересованы в содержании.

10 Креативных способов представить литературу Раздел: 

Некоторые из этих идей ознакомления с планом обучения ELA практически не требуют подготовки, в то время как другие требуют немного больше работы. Я надеюсь, что я предоставлю вам множество идей, чтобы вы могли использовать простые, когда у вас мало времени, или более сложные, когда вы хотите задействовать свой собственный творческий потенциал!

Проецировать окружающие медиа как крючок

Я начну с одного из самых простых, но наиболее эффективных инструментов для разжигания любопытства в моем наборе инструментов. Если у вас есть две минуты на поиск на YouTube, потягивая утренний кофе, значит, у вас есть время подготовить творческий план урока.

Мой муж познакомил меня с моей ЛЮБИМОЙ амбиентной станцией всех времен, и это был подарок, который продолжает дарить (что-то вроде антитезы тому ручному насосу для надувного матраса, который он подарил мне на Рождество в один год 😂😶). С тех пор, как я нашел эту специальную станцию, я решил поискать другие тематические станции с эмбиентным звуком, чтобы играть, когда я представляю новую тему. Вот лишь некоторые из них, чтобы дать вам некоторые идеи, так что дайте волю своему воображению!

Готовитесь представить историю с лесным пейзажем или символикой леса? На YouTube есть сотни эмбиент-лесных постановок, и вот одна из них. Вы можете проиграть свою любимую подборку, пока учащиеся входят, а затем предложить им обсудить с партнером, почему леса часто изображаются в литературе неоднозначно. Иногда они волшебные, а иногда ужасающие: почему это так?

Готовитесь прочитать что-нибудь жуткое? Сыграйте в эту игру и предложите учащимся провести мозговой штурм, почему ваш класс показался им немного жутким, когда они вошли в него. Какие элементы использовал создатель, чтобы создать такое настроение? Затем перейдите к своему разделу или истории, задав вызывающий любопытство вопрос, связанный с содержанием.

Подготовка к работе Беовульф ? Для этого тоже есть окружающий звук! Атмосфера Медового зала, кто знал!? Как я знаю из опыта, просто спроецировав что-то новое на вашу доску, вы можете создать такой ажиотаж вокруг нового устройства! Студенты войдут и сразу же начнут задавать вопросы о том, что вы собираетесь делать в классе. Это то, что вы хотите. Это та волшебная искра любопытства, к которой мы все должны стремиться!

Во время поезда с окружающим звуком (если вы нажмете на эту ссылку и хихикнете, мы можем быть друзьями), я хотел бы направить вас к бесплатному 7-минутному обучающему видео, которое у меня есть, которое поможет вам использовать окружающие звуки, чтобы вызвать удивление, создавайте рутины и будите воображение в классе! Нажмите здесь, чтобы получить короткое видео, отправленное на ваш почтовый ящик. Это часть бесплатная серия из четырех обучающих видео, которые помогут вам сохранить чудо в вашем классе. Обновление: Я очень рад сообщить, что с тех пор мы были опубликованы! Если вам понравился этот пост в блоге, то вам ПОНРАВИТСЯ наш бестселлер Keeping the Wonder: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению

Игра «Что в чемодане?» чтобы пробудить интерес

Как однажды сказала на презентации мой соавтор Стейси Лэмб: «Дети похожи на кошек. Если вы добавите что-то новое в комнату, они это исследуют». Все рассмеялись, когда она сказала это, потому что это правда! Если вы не верите в это, просто положите что-нибудь случайное на свой стол на этой неделе и посмотрите, сколько учеников подходит, чтобы небрежно коснуться этого или спросить об этом. Вы можете использовать эту природную склонность к любопытству в своих интересах.

Интересный и простой способ уловить эту любознательность — попробовать одну из самых популярных стратегий Стейси: «Что в чемодане?! Вот краткое описание того, как это работает:

https://www.instagram.com/p/CUvVIwzPZtR/

Короче говоря, вы представляете любой роман или историю, помещая кучу случайных, но значимых предметов в чемодан (или в другой сосуд) и оставьте его там в ожидании, пока не придет время вытащить каждый предмет и позволить учащимся предсказать или сделать вывод, что этот предмет может символизировать. Лучшая часть? Вы можете использовать чемодан снова и снова, встречая символы по всему устройству!

Побочным эффектом этой вводной стратегии является простое размещение странных и случайных вещей в классе перед началом нового раздела ELA.

Подпишитесь на меня в Instagram @BuildingBookLove

* Представьте Скотный двор , разместив заповеди на двери класса и на стенах класса перед началом урока. Когда учащиеся увидят эти странные правила, им, несомненно, будет любопытно, что они означают. Сохраняйте загадочность настроения, направляя Бенджамина и отвечая загадочными ответами. И, как вы видите в моей подписи, эти плакаты можно использовать по всему подразделению, чтобы провести урок бдительности.

 

* Представьте лотерею Ширли Джексон, выполнив рекомендации EB Academics в своем подкасте «Три простых способа создать студенческую подписку» и развесив по всей комнате таблички с надписью: «Дата начала блока: все жители деревни встречаются». на городской площади. Эта встреча ОБЯЗАТЕЛЬНА. НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ» или «У нас будет лотерея (дата начала подразделения). ВСЕ жители деревни должны присутствовать». Как она описывает в своем подкасте, эти плакаты обязательно создадут напряжение и интригу на пути к вашему отряду!

Используйте искусство, чтобы начать с литературного блока

Используйте искусство для начала. Как и окружающие звуки, это еще одна стратегия, которую я часто использую. На самом деле, я использую искусство, чтобы начать знакомство с каждым временным периодом в британской и американской литературе. Эта стратегия не только креативна и не требует подготовки, но и основана на исследованиях. В статье «Рисование лучше, чем письмо для сохранения памяти» из Science Daily,  описывается недавнее исследование, в ходе которого ученый обнаружил, что рисование превосходит все другие стратегии запоминания и что польза рисования для обучения НЕ зависит от художественного таланта.

 

Поэтому, когда я хочу, чтобы учащиеся изучили и запомнили исторический контекст того или иного периода времени, прежде чем мы углубимся в литературу, я предлагаю им нарисовать его. Вот как: 

  • Дайте учащимся краткую одностраничную статью с ключевыми понятиями того времени. Вы можете найти эти статьи здесь: Британская литература, Американская литература 
  • Предложите учащимся прочитать статью молча, отмечая все важные элементы периода времени.
  • Объедините учащихся в группы по 3–5 человек и попросите их обобщить содержание в словесной графике, обозначающей период времени.
  • Попросите учащихся обосновать свое искусство доказательствами из текста.
  • Предложите учащимся поделиться с классом своими художественными решениями и резюме.
  • Используйте лучшие художественные обзоры для отображения по всему блоку для быстрого ознакомления и просмотра.

 

Поскольку в этом году на нашем семинаре «Сохранение чуда» была свободная тема Шекспира, я преподавал эту стратегию участникам нашего семинара, используя «Ренессанс» в качестве задания. Им понравилось, и они придумали так много идей, как адаптировать этот урок к различным потребностям в классе! Если вы пропустили наш семинар, обязательно зарегистрируйтесь в нашем списке ожидания и узнайте, как получить доступ ко всему нашему прошлому контенту Keeping the Wonder, здесь: Присоединяйтесь к нашему списку ожидания и клубу чудес 

Вы также можете получить доступ ко всем этим идеям в нашем новом бестселлере «Сохраняя чудо: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению»

Настройка станций для любой книги

Хотя я сам иногда грешу этим, введение новой темы с помощью скучного PowerPoint очень мало способствует привлечению учащегося любопытства или возбуждению интереса к новому разделу. Однако не нужно создавать себе много работы! Вы можете легко взять старые PowerPoint и превратить их в станции! Например, на днях я был наставником нового учителя, и он рассказывал о своей презентации перед началом Беовульф . Каждая вещь, которую он показал в этой презентации, могла быть легко установлена ​​на станции, включая 5-минутное видео об истории англо-саксонского языка, древнеанглийское чтение, начертание карты и т. д. Распределяя задачи по станциям, вы позволяете определенным уровень самостоятельного исследования, который является одним из ОГРОМНЫХ факторов для студентов, проявляющих интерес к новой теме.

Если вы не знаете, как настроить станции для запуска юнита, я сделал для вас полезный шаблон. Вы можете найти его здесь: Ознакомительные станции для ЛЮБОЙ книги: подготовка к чтению ЛЮБОЙ книги. Это вводное упражнение поможет вам легко создавать станции, чтобы попрактиковаться в том, что делают хорошие читатели:

  • Предварительный просмотр
  • Визуализация
  • Вопрос
  • Прогноз
  • Вывод
  • Соединить
  • Суммировать
  • Оценить

Например, на этой ознакомительной станции учащиеся ПРОСМОТРируют обложку и используют цветовые оттенки, чтобы ПРЕДСКАЗАТЬ, каким будет настроение или сюжет. Вы можете получить все 8 шаблонов станций здесь: Введение Станции для ЛЮБОЙ книги: Предварительное чтение для ЛЮБОЙ книги или найти больше этого конкретного введения для Великого Гэтсби здесь: Значимые и веселые занятия для преподавания Великого Гэтсби

Организуйте прогулку по галерее, чтобы продемонстрировать новую тему

Эта стратегия пришла к вам от одной из наших участниц Keeping the Wonder, и я спросил ее, могу ли я поделиться ею, потому что я думаю, что она НАСТОЛЬКО УМНА и идеальна для развития интереса к истории. Все, что она делала, это собирала различные издания с обложками книг и предлагала студентам ходить вокруг, чтобы посмотреть на каждое из них и сделать выводы и прогнозы. Затем она показала буктрейлер, и студенты либо подтвердили, либо изменили свои выводы. Так вот, она сделала свои фотографии необычными с помощью этих фотовыставок, но вы могли заставить это работать, просто разместив эти изображения по комнате и позволив студентам вращаться между ними, как если бы они смотрели на художественную выставку в галерее. Хотя обложки книг и фильмов являются наиболее очевидной формой искусства, вы также можете использовать другие художественные элементы, такие как портреты авторов, рисунки фанатских персонажей, изображения символов и многое другое! Возможности безграничны! Основная цель состоит в том, чтобы учащиеся действительно погрузились в искусство, делали выводы, говорили, двигались, исследовали, а затем проверяли свои выводы либо с помощью трейлера к фильму, либо во время чтения истории.

Используйте направляющие для предвосхищения с изюминкой

Гайды по прогнозированию являются общепринятой передовой практикой, потому что эта стратегия понимания активизирует предварительные знания учащихся, вызывает любопытство к новой теме до ее изучения, а затем проверяет понимание после того, как тема представлена. Однако, если ваши ученики немного устали от традиционных руководств по ожиданию в стиле рабочего листа, тогда просто измените их с помощью стратегии движения!

В своем эссе «Уверенность в себе» Ральф Уолдо Эмерсон начинает с цитаты, которая гласит: «Человек сам себе звезда». Затем он пишет: «Верить своим собственным мыслям, верить, что то, что верно для вас в вашем личном сердце, верно для всех людей, — это гениально». Вы можете использовать эту мантру в качестве подсказки для студентов, чтобы они встали в позу звезды йоги и ответили на вопросы ожидания, наклонив вправо, чтобы согласиться, и влево, чтобы не согласиться. Движение в сочетании с противоречивыми вопросами об ожидании обязательно оживит введение любого юнита!

Вы можете найти множество других стратегий движения в классе в этом посте: 10 способов добавить движения в класс ELA, а также в разделе свободы нашей книги.

Темы обсуждения скорости, связанные с новым юнитом

В том же ключе, что и описанное выше упражнение на ожидание, вы также можете использовать быстрые свидания, чтобы активировать нейроны учащихся посредством движения и обсуждения перед началом нового раздела. Мой соавтор Эбби Гросс любит эту стратегию! Это упражнение может работать не только для введения аргументативной единицы, но также может работать практически с любым вымышленным текстом. Вот несколько идей: 

  • Макбет Скорость Дискуссионные вопросы: Никогда нельзя быть слишком амбициозным. Власть всегда развращает. Вы должны быть головорезом, чтобы продвигаться по жизни. Лучше быть крестьянином, чем королем или королевой. Жить в загородном коттедже лучше, чем в городском замке. Что самое отвратительное можно добавить в котел? (не бойтесь подкинуть шутки, чтобы посмеяться!)
  • Горнило Скорость Дискуссионные вопросы: Некоторые проступки настолько ужасны, что их никогда нельзя прощать. Это нормально лгать по правильным причинам. Вы можете сказать, что человек не в духе, просто по тому, как он выглядит. Вы можете узнать благочестивого человека только по тому, как он выглядит. Невозможно жить весело, будучи глубоко религиозным. Посещение церкви гарантирует, что вы хороший человек. Давление со стороны сверстников нереально. Гуди (имя учителя) был с дьяволом.

Есть много способов организовать сеанс быстрых свиданий, но ключевыми элементами будут смена студентов и чередование тем для дебатов. Если ваша комната разделена на группы, вы можете разместить по одному вопросу для обсуждения за каждым столом и предложить учащимся чередовать столы парами. Если вы хотите переместить свои столы, вы можете поставить два стола лицом друг к другу прямо по линии. Затем вы можете предложить учащимся передать спорные вопросы по цепочке, или вы можете сделать ОДИН боковой ход, чтобы каждый раз получать нового партнера, передавая дебатные вопросы в противоположном направлении. Вы даже можете попросить студентов встать друг перед другом, чтобы обсудить!

Если вы хотите узнать больше от Эбби, обязательно ознакомьтесь с нашей книгой или запишитесь на наш бесплатный мини-мастер-класс чудес, на котором вы получите четыре бесплатных урока, которые помогут добавить искры чуда в ваш класс.

Применение книги с картинками для ознакомления со сложными понятиями

Книги с картинками — это прекрасная форма сложной художественной литературы, и благодаря своей доступной природе они являются идеальным средством знакомства. Мой соавтор Дженна Коппер провела сессию по использованию книжек с картинками в классе средней школы на нашем первом в истории семинаре «Сохранение чудес» в The Story Shop в Монро, штат Джорджия. Многие учителя средней школы не осознают той силы, которую имеют книжки с картинками, пока такая учительница, как Дженна, не поможет вам открыть для себя магию. Вы можете найти ее запись в блоге на тему введения сложных понятий с помощью книг с картинками здесь: Как использовать книги с картинками для обучения литературному анализу

Если вы хотите узнать больше от Дженны, обязательно запишитесь на наш бесплатный мини-мастер-класс по чудесам, в котором вы получите четыре бесплатных руководства по добавлению искры чуда в свой класс, или ознакомьтесь с нашей книгой “Сохранение чуда: советы педагога”. Руководство по волшебному, увлекательному и радостному обучению

Проведите викторину, чтобы представить тему

Одна вещь, к которой студенты гарантированно проявят ненасытный интерес, – это они сами! Это человеческая природа, и это одна из причин, по которой компании по сбору данных, такие как компания The Great Hack, без проблем собирают точки данных от тысяч пользователей в Интернете. Мы охотно принимаем участие в таких викторинах, как «в какой факультет Хогвартса вы бы попали?» потому что они веселые и познавательные. Вы можете использовать эту естественную склонность, давая своим ученикам (безопасные!) личностные викторины, которые непосредственно связаны с вашим содержанием.

Например, прежде чем я начну романтический период, я даю своим ученикам забавную небольшую викторину, чтобы определить, романтики они или реалисты (исходя из литературного определения). Эта короткая викторина зацепит студентов и научит их литературному определению того, что значит быть романтиком.

В другом примере я предлагаю учащимся отслеживать свой уровень трансцендентализма, прежде чем перейти к нашему блоку по Эмерсону и Торо. Затем они выполняют Трансцендентальные задания, непосредственно связанные с текстом, чтобы повысить уровень осознанности и связи с природой. Проводя самооценку в начале, учащиеся автоматически становятся ближе к тексту на протяжении всего этого важного раздела!

Хотя мне нравятся хорошие литературные викторины, на их выполнение требуется некоторое время. Если вам нужен более быстрый вариант, познакомьтесь с двоюродным братом теста личности: «Как ты ___?» БИНГО . Как вы можете видеть в приведенном выше примере, учащиеся могут отмечать поля, к которым они относятся, и интересоваться тем, что повлечет за собой сюжет. Узнайте, как сделать свой собственный по моему шаблону или возьмите мою коллекцию здесь:

Как использовать эти шаблоны BINGO:  

  • Вариант 1: Добавьте вопрос «Как дела ____?» Доска BINGO для ротации вводных станций. Студенты будут работать в своих группах станций, чтобы обсудить темы и посмотреть, насколько заполнена их доска как группа.
  • Вариант 2:  Спроектируйте вопрос «Как ты ____?» БИНГО закрывают, когда ученики входят в комнату, и пусть они задаются вопросом, что это такое, а затем делятся, получили они БИНГО или нет.
  • Вариант 3: Используйте вопрос «Как ты _______?» BINGO board, чтобы подключиться к контексту предварительного чтения, объединяя учащихся в группы и предлагая им мозговой штурм, где они читали, смотрели или слушали одну из этих тем или тем раньше.

Оставить комментарий