Мгу программа обмена студентами: Студенческие стажировки за рубежом

Содержание

Академическая мобильность

— получение студентами образовательных услуг в зарубежном ВУЗе с выездом к месту обучения и обучением по очной форме обучения, при условии зачета полученных кредитов и результатов обучения. Студенты магистратуры ЭФ МГУ имеют возможность пройти стажировки за рубежом в рамках программ студенческого обмена, а также принять участие в летних и зимних программах (школах), организуемых для них совместно с зарубежными партнерами. Цели, основания, порядок, условия, источники финансирования, правила определения общей трудоемкости работы студентов в кредитах и порядок зачета результатов академической мобильности студентов определяются Регламентом об академической мобильности студентов.

 

20+

 

стран мира разных континентов

23+

 

соглашений об обмене на уровне факультета

15+  

 

соглашений об обмене на уровне университета

 

Международная академическая мобильность — это возможность:

 

Расширить свои познания в экономике, менеджменте, финансах

   

Открыть новые карьерные возможности

 

Развить навыки межкультурной коммуникации и работы в команде

 

Наладить дружеские и деловые контакты с преподавателями и коллегами-студентами из других стран

 

Совершенствовать свои знания и уровень владения иностранным языком

 

Получить яркие эмоции и впечатления от обучения и жизни в другой стране

 

Вид академической мобильности

В зависимости от продолжительности обучения:

Краткосрочная

обучение студента вне факультета не более трех месяцев, а также участие в непродолжительных семинарах, форумах, симпозиумах и других формах научного и образовательного взаимодеийствия, оценка участия в которых выражена в кредитах и представлена в сертификате

Долгосрочная

обучение студента вне факультета сроком более трех месяцев

По окончании стажировок студенты получают сертификаты, подтверждающие факт стажировки и оценки по сданным за рубежом курсам.

Курсы, прослушанные и сданные на стажировке, могут быть зачтены на ЭФ МГУ, для чего студент перед отъездом на стажировку согласовывает с советом магистерской программы, на которой он обучается,

и учебным отделом индивидуальный учебный план (ИУП).

Для включения изученной дисциплины (ряда дисциплин) в список дисциплин приложения к диплому и/или о зачете в качестве факультатива сверх нормативного количества кредитов базового учебного плана направления обучения студент подает на имя декана факультета заявление с приложенным к нему сертификатом.

https://www.econ.msu.ru/international/

[email protected]

+7 (945) 939-29-13

Положение об эквивалентных молодежных академических обменах студентами ( бакалаврами, магистрами, специалистами) и аспирантами

МГУ им. адм. Г.И. Невельского

13 ноября 2012 года
ИМО – летние итоги

Летом 2012 года в Муданьцзянском педагогическом университете (КНР) состоялись стажировки для студентов МГУ им. адм. Г.И. Невельского и школьников. Цель – изучение китайского языка и знакомство с китайской культурой.

Первый заезд прошел в период 9 по 23 июля, второй с 27 августа по 10 сентября. Всего за лето МПУ посетили 14 человек. В программу стажировки вошло изучение различных аспектов китайского языка: фонетика, грамматика, каллиграфия. Пользуясь преимуществами данной программы, студенты и школьники получили отличную возможность познакомиться с культурой и системой образования другой страны, улучшить владение китайским языком, завести новых друзей и приобрести бесценный опыт. Участие в программе студенческого обмена является хорошим дополнением к диплому о высшем образовании и, безусловно, повышает конкурентоспособность выпускников на рынке труда. По окончании стажировки каждый обучающийся получает сертификат от Муданьцзянского педагогического университета.

В свою очередь Институт международного образования МГУ им. адм. Г.И. Невельского (на 2012-2013 год) принимает семь китайских студентов для обучения по программам русского языка как иностранного. Эти студенты изучают не только дисциплины по практическому русскому языку, но и такие дисциплины как «Теория и практика межкультурных коммуникаций», «Документоведение» и другие.

Также летом в Морском университете побывали студенты из университета Халлим (Корея), колледжа Тояма (Япония), Префектурального университета Симанэ (Япония). Один из студентов проходил обучение бесплатно, получив от нашего университета «Стипендию Российско-Японской дружбы памяти Хираока Мияко». В общей сложности в краткосрочной летней программе изучения русского языка участвовали 20 иностранных студентов.

Участие в летней программе – это не только качественная языковая подготовка, но и интересная, насыщенная внеаудиторная работа. Обширная культурно-экскурсионная программа позволяет иностранным студентам познакомиться с русской культурой, традициями и национальным бытом. По окончании курса все студенты получают сертификаты, как успешно прошедшие курс изучения русского языка.

Уже на следующий год запланированы поездки по обменным программам в вузы Китайской Народной Республики и прием иностранных студентов из КНР, Японии и Южной Кореи на летние курсы русского языка. А в период с 3 по 13 января 2013 года состоится новая стажировка в Муданьцзянский педагогический университет.

Управление протокола и сотрудничества

13 ноября 2012 года


Могилевский государственный университет имени А.А.Кулешова

Страна

Зарубежный вуз-партнер

Китай

Хэйхэйский университет

Россия

Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет

Россия

Государственный социально-гуманитарный университет

Украина

Житомирский университет имени Ивана Франко

Россия

Чувашский государственный педагогический университет им.  И. Я. Яковлева

Узбекистан

Чирчикский государственный педагогический институт Ташкентской области

Китай

Пекинский Международный Университет Исследований

Кыргызстан

Кыргызская государственная юридическая академия

Кыргызстан

Киргизский государственный университет имени И. Арабаева

Кыргызстан

Бишкекский гуманитарный университет имени К. Карасаева

Китай

Хэбэйский университет иностранных языков

Россия

Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта

Россия

Псковский государственный университет

Таджикистан

Таджикский государственный финансово-экономический университет

Таджикистан

Российско-Таджикский (Славянский) университет

Китай

Аньшанский педагогический университет

Россия

Вологодский государственный университет

Россия

Государственный гуманитарно-технологический университет

Россия

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Казахстан

Павлодарский государственный педагогический университет

Украина

Киевский национальный университет имени Т.  Шевченко

Украина

Каменец-Подольский национальный университет имени Ивана Огиенко

Россия

Елецкий государственный университет имени И. А. Бунина

Казахстан

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. О. Ауэзова

Казахстан

Казахский университет международных отношений имени Абылай хана

Россия

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Россия

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»

Россия

Ленинградский государственный университет им.  А. С. Пушкина

Китай

Институт Сяочжуан города Нанкина

Россия

Ярославский государственный университет имени К. Д. Ушинского

Россия

Омский государственный университет имени Ф. М. Достоевского

Россия

Смоленский государственный педагогический университет

Россия

Петрозаводский государственный университет

Россия

Международный «Институт управления» г. Архангельск

Индия

Университет Шарда

Индия

Университет Шимла

Украина

Нежинский государственный университет имени Н. Гоголя

Украина

Черниговский национальный педагогический университет имени Т. Г. Шевченко

Сербия

Университет г. Крагуевац

Украина

Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет имени Григория Сковороды

Украина

Прикарпатский национальный университет  имени В. Стефаника

Украина

Бердянский университет менеджмента и бизнеса

Россия

Тюменский государственный университет

Россия

Тольяттинский государственный университет

Россия

Институт экономики и управления

Россия

Тульский государственный педагогический университет имени Л.  Н. Толстого

Украина

Крымский инженерно-педагогический университет

Казахстан

Восточно-Казахстанский государственный университет имени С. Аманжолова

Казахстан

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Е. Есенова

Украина

Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого

Украина

Черновицкий торгово-экономический институт Киевского национального торгово-экономического университета

Россия

Калужский государственный педагогический университет имени К. Э. Циолковского

Украина

Харьковский национальный университет имени В.  Н. Каразина

Россия

Псковский филиал государственного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»

Украина

Днепровский государственный технический университет

Украина

Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого

Молдова

Приднестровский государственный университет им. Т. Г. Шевченко

Россия

Федеральное государственное научное учреждение «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодёжи»

Россия

Магнитогорский государственный университет

Украина

Классический приватный университет

Украина

Кировоградский институт развития человека «Украина»

Россия

Костромской государственный университет им.  Н. А. Некрасова

Россия

Томский государственный университет

Россия

Институт теории и истории педагогики Российской Академии образования

Украина

Запорожский национальный университет

Украина

Харьковская гуманитарно-педагогическая академия

Россия

Санкт-Петербургский государственный университет

Россия

Центр «Дошкольное детство» имени А. А. Запорожца

Россия

Институт детства Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена

Россия

Брянский государственный университет имени И.  Г. Петровского

Украина

Луганский национальный педагогический университет им. Т. Шевченко

Россия

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена

Молдова

Комратский государственный университет

Россия

Смоленский гуманитарный университет

Россия

Институт русского языка имени А. С. Пушкина

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ) Экономический факультет

Основанный в 1941-ом году, Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова продолжает многовековые традиции преподавания экономики в России и остается одним из ведущих центров высшего образования, осуществляющих подготовку будущих экономистов. Благодаря традиционному сочетанию изучения теории и практической профессиональной подготовки студенты развивают навыки аналитического мышления и творческий подход к решению вопросов, что помогает им быстро и успешно справляться с задачами на рабочем месте в любом секторе экономики. Уже в самом начале своей карьеры наши выпускники знакомы с новейшими тенденциями в мире экономики и готовы стать грамотными и инициативными лидерами, принося значительную пользу своей компании.

В число преподавателей Экономического факультета входят члены Российской Академии Наук (РАН), в частности, Института мировой экономики и международных отношений, Центрального экономико-математического института и Института народохозяйственного прогнозирования. Таким образом, студенты получают возможность познакомиться с последними открытиями в различных сферах экономической теории и практики.

МГУ имени М. В. Ломоносова в цифрах

  • Московский Государственный Университет был основан в 1755-ом году.
  • В университете обучаются более 40 000 студентов (по программам магистратуры, аспирантуры и докторантуры), около 7000 студентов изучают программы бакалавриата и более 5000 специалистов проходят программы повышения квалификации.
  • В вузе работают более 6000 профессоров и преподавателей, а также около 5000 исследователей работают на кафедрах и в исследовательских институтах.
  • Ежегодно на образовательные программы МГУ разного уровня поступает около 4000 иностранных студентов их разных стран мира.
  • Кампус МГУ представляет собой сложную структуру, включающую около 1000 зданий и сооружений, общей площадью около 1 млн. м2, в том числе 8 общежитий на 12 000 студентов и 300 км коммуникаций.
  • Библиотечная система МГУ является одной из крупнейших в России. В фондах хранится около 9 млн. книг, из них около 2 млн. на иностранных языках, при этом 55 000 читателей ежегодно пользуются 5,5 млн. изданий.

Экономический факультет активно сотрудничает с рядом зарубежных экономических вузов. В рамках совместной работы реализуются программы обмена студентами и преподавателями. В число партнеров входят: Венский университет экономики и бизнеса; Технический университет Кайзерслаутерна; Тюбингенский университет Эберхарда и Карла; Йенский университет имени Фридриха Шиллера; Франкфуртский университет имени Иоганна Вольфганга Гёте; Марбургский университет имени Филиппа; Университет Париж 1 Пантеон-Сорбонна; Университет Париж-Дофин; Бизнес-школа Бреста и Государственный университет штата Нью-Йорк (SUNY). Совместно с ведущими европейскими университетами, Экономический факультет принимает участие в программах при поддержки Европейской Комиссии, целью которых является гармонизация образовательных тенденций России с основными принципами европейского образования.

В состав Экономического факультета входит 21 кафедра: Агроэкономики; Истории народного хозяйства и экономических учений; Иностранных языков; Конкурентной и промышленной политики; Макроэкономической политики и стратегического управления; Маркетинга; Математических методов анализа экономики; Мировой экономики; Народонаселения; Политической экономии; Прикладной институциональной экономики; Статистики; Управления организацией; Управления рисками и страхования; Учета, анализа и аудита; Философии и методологии экономики; Финансов и кредита; Экономики инноваций; Экономики природопользования; Экономики труда и персонала; Экономической информатики.

В результате экономических реформ начала 1990-х годов, экономическое образование в России радикальным образом изменилось и сегодня соответствует реалиям рыночной экономики и международным стандартам образования. С 1991-го года Экономический факультет предлагает очные программы по экономике и менеджменту: бакалавриат, продолжительностью 4 года, и магистратуру, продолжительностью 2 года.

Программы бакалавриата включают изучение широкого спектра теоретических предметов из основных разделов экономики. После окончания программ бакалавриата студенты могут продолжить обучение в магистратуре. Учебный план включает четыре основных раздела: гуманитарные науки, фундаментальная экономика, прикладные методы в экономике и специальные теоретические дисциплины.

В рамках программ магистратуры студенты могут углубить свои познания по экономике и развить дополнительные профессиональные навыки.

Раздел гуманитарных наук включает следующие дисциплины: история России, история мировых цивилизаций и культур, политология, правоведение, экономическая география России и регионов, естествознание, мировая экономика. Особое внимание уделяется изучению иностранных языков, поскольку современным профессионалам в области экономики приходится изучать иностранную литературу и общаться с коллегами из разных стран.

Раздел математических дисциплин включает такие предметы, как математический анализ, линейная алгебра и теория вероятностей. Кроме того, в него входят предметы, формирующие у студентов базу знаний в сфере прикладной экономики и экономических исследований, в том числе математическая и экономическая статистика, исследование операций, теория игр, эконометрическая теория, методы прогнозирования и т.д. Студенты также развивают навыки пользования компьютером. Особое место в расписании уделяется экономической теории, истории экономической мысли, теории мировой экономики, а также микро- и макроэкономический анализу. Учебный план также включает различные прикладные дисциплины — экономика предприятия, экономика государственного сектора, теория и практика государственного регулирования экономики. Недавно в программу были включены курсы по финансам и страхованию.

Начиная с первого курса бакалавриата студенты выбирают из широкого списка курсов интересующие их дисциплины, при этом, количество обязательных для изучения предметов является относительно небольшим. Основной формой работы является самостоятельно изучение предмета под руководством преподавателей. Лучшие студенты имеют возможность войти в команду исследователей факультета.

Основанная в 1994-ом году программа бакалавриата «Менеджмент» включает широкий круг экономических дисциплин, как теоретических, так и прикладных: микро- и макроэкономика, теория переходной экономики, история экономических учений, международная экономика, экономика отраслевых рынков, банковское дело, бухгалтерский учет и аудит, принципы предпринимательской деятельности и т.д. В расписание программы также входят курсы по менеджменту — стратегический менеджмент, организационное поведение, маркетинг, управление проектами, управление персоналом, управление рисками и страхованием и т. д. Кроме того, студенты изучают математические дисциплины, гуманитарные науки, а также необязательный курс английского языка продолжительностью 8 семестров.

Программа магистратуры «Экономика» предлагает специализацию в следующих областях: экономическая теория, математические методы в экономическом анализе, экономическая и социальная политика, маркетинг, международная экономика, финансовая экономика, экономика отраслевых рынков и экономика предприятия.

Программа магистратуры «Менеджмент» предлагает специализацию в следующих областях: бухгалтерский учет и аудит, общий и стратегический менеджмент, маркетинг, финансовый менеджмент, управление проектами, управление рисками, информационный менеджмент, страхование.

В рамках магистерской программы студенты получают углубленные практические и теоретические знания по экономика и менеджменту, а также развивают свои профессиональные навыки. Расписание включает углубленные курсы по экономической теории, эконометрике и иностранным языкам, при этом, основное внимание уделяется дисциплинам из области фундаментальной экономики или менеджмента соответственно, в том числе: институциональная экономика, мировая экономика, экономика государственного сектора, экономика труда, бухгалтерский учет и аудит, экономика отраслевых рынков, менеджмент, корпоративные финансы и т. д. Студенты также могут изучать дополнительные курсы по английскому языку, математическому моделированию социальных процессов и программированию.

Международные программы — Гуманитарный университет

Получи качественное европейское образование!

Программы:

FACHHOCHSCHULE BFI (Австрия) – вуз-партнёр Гуманитарного университета. Действует новая австрийская международная программа по обмену студентами. Студенты, владеющие английским языком, имеют возможность пройти бесплатное обучение и стажировку в Австрии (Австрийская программа по обмену студентами). Для студентов это уникальная возможность познакомится с достижениями европейской экономической мысли и практического менеджмента. Участие в международных программах дают большие возможности для наших студентов при трудоустройстве в крупные Российские и зарубежные компании.

Лекции зарубежных партнёров
Ежегодно на Факультет бизнеса и управления приезжают преподаватели из зарубежных стран, что бы поделится знаниями с нашими студентами в области зарубежного бухучёта, менеджмента и банковского дела. Для наших студентов читают экспресс-курсы: «Различные аспекты финансов, банковского дела и инвестиций», «Современные методы финансового менеджмента в коммерческих банках» и лекции по банковскому делу. 28 мая 2012 года на Факультет вновь приезжает профессор Кристиан Чех (Австрия).

Международные программы, реализуемые преподавателями факультета бизнеса и управления
Партнерами в научных исследованиях, проводимых на Факультете бизнеса и управления, является группа математиков под руководством академика РАН А. В. Кряжимского в Математическом институте им. В. А. Стеклова (МИРАН) и Московском государственном университете (МГУ), экономисты прикладных программ из Международного института прикладного системного анализа (IIASA, Вена-Лаксенбург, Австрия), Экономического института Австрии (WIFO), Технологического института Токио (TIT), Международной бизнес-школы INSEAD (Париж-Фонтенбло, Франция).
Научная деятельность спонсируется грантами Технологического института Токио (TIT) и Министерства образования Японии по программе «Институциональные системы в характеристике траекторий технологического развития». Руководителем этой программы является профессор Факультета организации производства и менеджмента Технологического института Токио Ч. Ватанабе.
Сотрудники Факультета выполняют совместные исследования с проектом «Динамические системы» и другими проектами Международного института прикладного системного анализа (IIASA, Лаксенбург-Вена, Австрия). Эта деятельность поддерживается Комитетом системного анализа РАН.
Заведующий Кафедрой финансов и бухучета доктор экономических наук Мицек С. А. и заведующий Кафедрой математики Тарасьев А. М. принимают активное участие в реализации проектов Международного института прикладного системного анализа (IIASA, Австрия) и Технологического института Токио (TIT, Япония). Кроме того, А. М. Тарасьев принимает участие как основной исполнитель в работе программы Динамические системы (DYN) Международного института прикладного системного анализа (IIASA, Лаксенбург-Вена, Австрия: http://www.iiasa.ac.at/Research/DYN). А. М. Тарасьев является одним из координаторов в проекте IIASA Driving Forces of Economic Growth (начало проекта в 2007: http://www. iiasa.ac.at/Research/ECG), одним из организаторов в проекте IIASA и Технологического института Токио (TIT) по теме Hybrid Management of Technology in the 21st Century – The Co-evolutionary Development of Manufacturing and Information Technology Fusing Indigenous Strength and Assimilating Global Best Practice (IIASA, Вена-Лаксенбург, Австрия, сентябрь 2007).

Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова и «Программный Продукт» создают среду для развития будущих ИТ-специалистов

ГК «Программный Продукт» заключил соглашение с факультетом вычислительной математики и кибернетики МГУ им. Ломоносова об участии в научно-образовательной деятельности факультета.

Сегодня ИТ-компании, которые активно ищут компетентных специалистов, зачастую сталкиваются с отсутствием у выпускников ВУЗов необходимых практических навыков при наличии хорошей теоретической подготовки. Для решения этой проблемы компании технологического сегмента развивают образовательные программы с ведущими учебными заведениями и факультетами, такими как ВМК МГУ, с целью повысить уровень квалификации и практической подготовки студентов.  

ГК «Программный Продукт» при непосредственной поддержке ВМК ранее запускал акселераторы и проводил хакатоны, которые помогали будущим выпускникам вырабатывать навыки для последующего трудоустройства. В рамках расширения программы сотрудничества планируется открытие лаборатории и включение новых практических задач от «Программного Продукта» в учебный процесс.

Эта инициатива будет особенно полезной для младших курсов, чтобы студенты на раннем этапе обучения могли на практике применять свои знания и формировать профессиональные навыки.

Важным направлением в программе станет проведение совместных мероприятий и новых хакатонов. Планируется активное использование инструментов дистанционного обучения, что особенно важно в период пандемии и локдаунов. Студенты займутся задачами в области программирования, связанными с обработкой видео, machine learning и кибербезопасностью. Также планируется проведение исследований по профилю ВМК совместно с аспирантами, магистрами и студентами старших курсов.  

«Мы видим свою миссию сотрудничества с ВМК МГУ в том, чтобы вместе создать среду для контакта бизнеса и опытных разработчиков с новым поколением специалистов, — рассказывает заместитель генерального директора „Программного Продукта» Георгий Лагода. — А это значит — показывать, как создаются продукты, как собираются проектные команды, как решаются сложные задачи — не только технического, но и организационного характера. Например, детально и наглядно продемонстрировать жизненный цикл продуктов после релиза».

Оригинал пресс-релиза

МГУ разрешит иностранным студентам находиться в общежитии вуза на время изоляции – Общество

МОСКВА, 18 февраля. /ТАСС/. Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова предоставит возможность своим иностранным студентам, приезжающим из-за границы, поселиться в общежитии вуза на время изоляции. Об этом в четверг сообщила пресс-служба МГУ.

“Московский университет предоставляет возможность всем приезжающим иностранным студентам поселиться в общежитии МГУ на период прохождения изоляции, длительность которой составит от трех до пяти дней”, – сообщили в вузе.

Отмечается, что университет в тесном сотрудничестве со страховыми компаниями предоставил возможность всем своим иностранным студентам в течение трех дней после приезда сдать в общежитии второй тест на COVID-19, отрицательный результат которого позволит им выйти на учебу в полноценном режиме и поселиться в общежития МГУ на период обучения. В МГУ уточнили, что в связи с переходом в весеннем семестре на очный формат обучения вуз ждет иностранных студентов из более чем 25 стран и республик, с которыми у России открыто авиасообщение.

“Для всех иностранных обучающихся МГУ работает горячая линия, на которую студенты могут обратиться как за информацией и психологической поддержкой, так и за помощью волонтеров, готовых помочь ребятам, как находящимся в режиме изоляции, так и только готовящимся к приезду”, – привели в пресс-службе вуза слова ректора МГУ Виктора Садовничего.

Ректор также сообщил, что 28 февраля МГУ проведет День открытых дверей для иностранных абитуриентов в дистанционном формате. “Московский университет доказал, что даже в такое непростое время он может предоставлять качественное образование для всех иностранных граждан, желающих стать высококлассными специалистами”, – добавил Садовничий.

Ранее пресс-служба Роспотребнадзора сообщила, что иностранные студенты, прибывающие из государств, с которыми уже возобновлено авиасообщение, обследуются на COVID-19 методом ПЦР дважды – не ранее чем за три календарных дня до прибытия на территорию России и в течение 72 часов после въезда на территорию РФ.

Партнерские программы обучения за рубежом (обмен и прямая регистрация)

Семестр в Буэнос-Айресе ; Социальные науки

9 Ахен, Германия

Новая Зеландия Естественная наука nce 900дения19 Университет Перадения Пе Радения, Шри-Ланка
Учреждение
(щелкните название учебного заведения, чтобы получить подробную информацию)
Местоположение Спонсирующий колледж
Буэнос, Айрес Бизнес
Аркадийский университет STEM Summer Брисбен, Австралия Естественные науки
Квинслендский технологический университет Брисбен, Австралия Коммуникационные искусства и науки; Искусство и литература
Университет Джеймса Кука Кэрнс, Австралия Сельское хозяйство и природные ресурсы
Австралийский национальный университет Канберра, Австралия Социальные науки
Университет Дикина Мельбурн, Австралия Социальная наука; Коммуникационные искусства и науки
Университет Латроб Мельбурн, Австралия Социальные науки
Университет Монаша Мельбурн, Австралия Естественные науки
Мельбурнский университет Мельбурн, Австралия
Сиднейский международный колледж менеджмента (ICMS) Сидней, Австралия Бизнес
Университет Нового Южного Уэльса Сидней, Австралия Естественные науки
Университет Нотр-Дам-Сидней Сидней, Австралия Социальные науки
Сиднейский университет Сидней, Австралия Социальные науки
Сиднейский технологический университет Сидней, Австралия Естественные науки
Уоллонгонг19 Вуллонгонг, Австралия Бизнес
Инсбрукский университет Инсбрук, Австрия Колледж Джеймса Мэдисона; Искусство и литература
Музыка в Вене – IES Вена, Австрия Искусство и литература; Музыка
Univ. наук о природных ресурсах и прикладной жизни (BOKU) Вена, Австрия Сельское хозяйство и природные ресурсы
Азербайджанская дипломатическая академия Баку, Азербайджан Колледж Джеймса Мэдисона
KU Левенский университет Левен, Бельгия Естественные науки; Социальные науки
Universite de Namur Намюр, Бельгия Бизнес
Университет Галена Белиз, Белиз Сельское хозяйство и природные ресурсы
Университет Лаваля Quebec Arts and Letters
Сычуаньский университет Чэнду, Китай Социальные науки; Искусство и литература
Чжэцзянский университет Ханчжоу, Китай Искусство и литература
Харбинский технологический институт Харбин, Китай Искусство и литература
Городской университет Гонконга Гонконг , Китай Искусство и литература; Бизнес; Колледж Джеймса Мэдисона; Естественные науки
Гонконгский политехнический университет Гонконг, Китай Бизнес
Hong Kong Univ. Наука и технологии Гонконг, Китай Деловые круги; Инженерное дело
Семестр в Шанхае Шанхай, Китай Бизнес
Университет ЗЕМЛИ Сан-Хосе, Коста-Рика Сельское хозяйство и природные ресурсы; Социальные науки
Орхусский университет Орхус, Дания Сельское хозяйство и природные ресурсы; Искусство и литература; Колледж Джеймса Мэдисона
Технический университет в Демарке Конгенс Люнгби, Дания Инженерное дело
Университет Айовы-Доминиканская Республика Санто, Доминиканская Республика Искусство и литература
Pontificia Univ. Католика Мадре и Маэстра Санто-Даминго, Доминиканская Республика Искусство и литература
Университет Сан-Франциско-де-Кито (Галапагосские острова) Галапагосские острова, Эквадор Естественные науки; Социальная наука; Искусство и литература
Университет Сан-Франциско-де-Кито Кито, Эквадор Естественные науки; Социальная наука; Искусство и литература; Бизнес
Флагманская программа арабского зарубежья (EG) Александрия, Египет Искусство и литература
Американский университет Каира Каир, Египет Искусство и литература; Музыка
LaSalle Beauvais Institution Polytechnique Beauvais, France Естественные науки
Telecom Ecole de Management Эври, Франция Коммуникационные искусства и науки
Institut d`Etudes Лилль, Франция Колледж Джеймса Мэдисона
Ecole Catholique d`Arts et Metiers Lyon, France Engineering
Centre International d’études supérieures en Sciences Agronomiques (SupAgro) Montpellier, Сельское хозяйство и природные ресурсы
Школа менеджмента IESEG Париж, Франция Коммуникационные искусства и науки
Университет Нью-Хейвена CEA STEM Summer Париж, Франция Инженерное дело
Бизнес-школа Neoma Руан, F ранс Бизнес
Ecole D`Ingenieurs de Purpan Тулуза, Франция Сельское хозяйство и природные ресурсы
Университет Франсуа Рабле Тур, Франция Искусство и литература
Искусство и литература; Машиностроение
Университет Генриха Гейне Дюссельдорф, Германия Естественные науки
Учебный год во Фрайбурге Фрайбург, Германия Искусство и литература; Музыка
Университет Гиссена Гиссен, Германия Социальные науки
Ганноверский университет Лейбница Ганновер, Германия Инженерное дело
Университет Фридриха Шиллера Йена, Германия
Университет прикладных наук Констанца Констанц, Германия Колледж Джеймса Мэдисона; Искусство и литература
Университет Мангейма Мангейм, Германия Социальные науки
Американский колледж Греции Афины, Греция Коммуникационные искусства и науки
Эгейский университет Афины, Греция Бизнес
Американский колледж в Салониках Салоники, Греция Коммуникационные искусства и науки; Искусство и литература
Будапештский университет Корвинуса Будапешт, Венгрия Колледж Джеймса Мэдисона; Искусство и литература
S. Институт управления и исследований П. Джайна Мумбаи, Индия Бизнес
Аркадийский университет STEM Summer Дублин, Ирландия Естественные науки
Дублинский университетский колледж Дублин, Ирландия Социальные науки; Сельское хозяйство и природные ресурсы
Аркадийский университет STEM Summer Лимерик, Ирландия Естественные науки
Университет Бен-Гуриона Беэр-Шева, Израиль Искусство и литература; Коммуникационные искусства и науки
Хайфский университет Хайфа, Израиль Искусство и литература
Еврейский университет Иерусалим, Израиль Искусство и литература; Коммуникационные искусства и науки; Колледж Джеймса Мэдисона
Тель-Авивский университет Тель-Авив, Израиль Искусство и литература; Коммуникационные искусства и науки
Семестр во Флоренции Флоренция, Италия Бизнес
Университет Боккони Милан, Италия Бизнес
Univ. Каттолика дель Сакро Куоре (UCSC) Милан, Италия Коммуникационные искусства и науки; Бизнес
Американский университет в Риме Рим, Италия Бизнес; Коммуникационные искусства и науки; Искусство и литература; Социальные науки
Калифорнийский университет Семестр Рим, Италия Искусство и литература
Университет Джона Кэбота Рим, Италия Социальные науки; Искусство и литература; Коммуникационные искусства и науки
Вест-Индский университет Мона, Ямайка Социальные науки; Коммуникационные искусства и науки
Университет Рюкю Окинава, Япония Социальные науки
Университет Тохоку Сендай, Япония Инженерное дело
Университет Васэда Токио, Япония Социальные науки ; Искусство и литература
Университет информации и коммуникаций Тэджон, Корея Коммуникационные искусства и науки
Университет Йонсей Сеул, Корея Искусство и литература
Университет Гуанахуато Искусство и литература
ITESM Instituto Technologico de Estudio Superiores de Monterrey Монтеррей, Мексика Коммуникационные искусства и науки; Бизнес
Флагманская программа арабского зарубежья (MO) Мекнес, Марокко Искусство и литература
Университет Стендена Леуварден, Нидерланды Коммуникационные искусства и науки; Бизнес
Лейденский университет Лейден, Нидерланды Естественные науки; Lyman Briggs College
Тилбургский университет Тилбург, Нидерланды Социальные науки
Утрехтский университет Утрехт, Нидерланды Естественные науки; Колледж Лаймана Бриггса
Вагенингенский сельскохозяйственный университет Вагенинген, Нидерланды Сельское хозяйство и природные ресурсы
Университет Линкольна Крайстчерч, Новая Зеландия Сельское хозяйство и природные ресурсы
Университет Вайкато Бизнес
Университет Мэсси Палмтерсон-Норт, Новая Зеландия Социальные науки; Связь Искусство и наука
CAFRE Loughry Campus Кукстаун, Северная Ирландия (Великобритания) Сельское хозяйство и природные ресурсы
Колледж Эннискеллина Эннискиллен, Северная Ирландия (Великобритания) Сельское хозяйство и природные ресурсы
BI Norwegian Business School Осло, Норвегия Бизнес
Университет Осло Осло, Норвегия Естественные науки
Университет Ставангера Ставангер, Норвегия Бизнес
Университет Филиппин Лос-Банос, Филиппины Сельское хозяйство и природные ресурсы
Волгоградский государственный университет-ACE Волгоград, Россия Машиностроение
Аркадийский университет STEM Summer Гласкоу, Шотландия
Universite Cheikh Anta – Diop Дакар, Сенегал Искусство и литература; Музыка
Университет Квазулу-Натал Натал, Южная Африка Искусство и литература; Социальная наука; Сельское хозяйство и природные ресурсы; Музыка
Universidad de Alcala, Instituto Franklin Alcala, Испания Искусство и литература
IQS – Universitat Ramon Llull Барселона, Испания Бизнес
University Fabra, Business Studies
Барселона, Испания Бизнес
Университет Барселоны CETT-UB Барселона, Испания Бизнес
Аркадийский университет STEM Summer Гранада, Испания Естественные науки
Universidad Madrid Мадрид, Испания Машиностроение
Понтификационный университет Комильяс Мадрид, Испания Машиностроение
Университет Вирджинии в Валенсии Валенсия, Испания Искусство и литература
Сельское хозяйство и природные ресурсы
Лундский университет Лунд, Швеция Искусство и литература; Колледж Джеймса Мэдисона
Каролинский институт Сольна, Швеция Естественные науки
Женевский университет Женева, Швейцария Естественные науки; Социальные науки
Цюрихский университет Цюрих, Швейцария Естественные науки; Искусство и литература; Социальные науки
Национальный университет Тайваня Тайп, Тайвань Инженерное дело
Университет Чиангмая Чиангмай, Таиланд Искусство и литература
Университет Анадолу EGR Турция Эскишехир, Турция Эскишехир, Турция Инженерное дело
Университет Богазичи Стамбул, Турция Колледж Джеймса Мэдисона; Искусство и литература; Музыка
Arcadia Univ. Summer STEM Абердин, Шотландия, Великобритания Естественные науки
Международная летняя школа Кембриджского университета Кембридж, Великобритания Искусство и литература; Колледж Джеймса Мэдисона
Кентский университет Кентербери, Соединенное Королевство Социальные науки
Эдинбургский университет Эдинбург, Соединенное Королевство Инженерное дело
Ланкастерский университет 9 Ланкастер, Соединенное Королевство Естественные науки; Искусство и литература
Аркадийский университет STEM Summer Лондон, Соединенное Королевство Естественные науки
Университет Нортумбрии в Ньюкасле Ньюкасл-апон-Тайн, Соединенное Королевство Бизнес
CAFRE Greemount College of Agr & Hort Северная Ирландия, Соединенное Королевство Сельское хозяйство и природные ресурсы
Университет Суонси Суонси, Соединенное Королевство Социальные науки; Коммуникационные искусства и науки
York St. John University-Kinesiology Йорк, Великобритания Образование

Программы обмена MSU | Государственный университет Миннесоты, Манкато

Австралия Аделаида Университет Южной Австралии Образование, искусство и социальные науки, информационные технологии, инженерия и окружающая среда Медико-санитарные науки и бизнес Дополнительная информация
Финляндия Хельсинки Университет прикладных наук Метрополия Только курсы по социальным услугам Дополнительная информация
Финляндия Хельсинки Университет прикладных наук Хаага-Хелиа В основном бизнес, туризм, гостиничное дело, информационные технологии и спорт Дополнительная информация
Франция Руан Бизнес-школа Neoma Курсы по бизнесу, маркетингу, финансам и менеджменту Дополнительная информация
Германия Карлсруэ Hochschule Karlsruhe Университет прикладных наук Архитектура, информатика и бизнес, (автомобильная) инженерия, география, информационные технологии, управление Дополнительная информация
Германия

Эрланген-Нюрнберг

Университет Фридриха Александра Немецкий язык и культура Дополнительная информация
Япония Токио Университет Тюо Несколько
Япония Хакусан Университет Тойо Письма, экономика, бизнес-администрирование, право, социология Исследования регионального развития, глобальные и региональные исследования и международный менеджмент в сфере туризма Дополнительная информация
Япония Токио Университет Хосэй Бизнес, гуманитарные и социальные науки, междисциплинарные исследования Бизнес и устойчивость и язык Дополнительная информация
Япония Нагасаки Женский университет Квассуи (Лето и AY) Японская культура, музыка, английский, дизайн и управление персоналом Дополнительная информация
Япония Фукуока Университет Сейнан Гакуин Японская культура и история Дополнительная информация
Северная Ирландия Белфаст Королевский университет Психология, Креативное письмо / Английский язык, Философия, Кино и медиа исследования Дополнительная информация
Норвегия 8 место – Бо, Драммен, Конгсберг, Вестфолд Университет Юго-Восточной Норвегии Несколько Дополнительная информация
Южная Корея Сеул Университет Сеула, Южная Корея (AY и лето) Несколько Дополнительная информация
Южная Корея Тэгу Католический университет Тэгу, Южная Корея Несколько (зависит от уровня владения языком) Дополнительная информация
Южная Корея Тэгу Национальный университет Кёнпук, Южная Корея Несколько Дополнительная информация
Испания Бильбао Universidad de Deusto Право, социальные и гуманитарные науки, бизнес, инженерия, психология и образование Дополнительная информация
Швеция Хальмстад Университет Хальмстада Науки о жизни, биомедицина, бизнес и экономика, язык, СМИ, образование и инженерия Дополнительная информация
Швеция Умео Университет Умео, Швеция Несколько Дополнительная информация
Нидерланды Арнем Бизнес-школа Арнема, HAN Бизнес-курсы Дополнительная информация
Нидерланды Арнем Университет прикладных наук HAN Здравоохранение и социальные исследования, образование, инженерия, науки о жизни, информационные технологии, СМИ, коммуникации и искусственная среда Дополнительная информация
Нидерланды Арнем Университет HAN – Инженерно-научный факультет Автомобильная инженерия, электротехника, информационные технологии, средства массовой информации и коммуникации, науки о жизни и искусственная среда Дополнительная информация
Нидерланды Неймеген Университет HAN – педагогический факультет (семестр, зима и лето) Международное образование, обучение в Нидерландах (3 недели) и дошкольное образование и специальное образование Дополнительная информация
Нидерланды Арнем Университет HAN – факультет здравоохранения и социальных исследований (семестр и лето) Спорт, общественное здравоохранение и здравоохранение Дополнительная информация
Нидерланды Арнем Университет ХАН – BURO 302 Информационные технологии Дополнительная информация

Национальный студенческий обмен | Государственный университет Миннесоты, Манкато

Национальный студенческий обмен (NSE) – это консорциум из 200 учебных заведений в США, на Аляске, на Гавайях, а также в Пуэрто-Рико, Гуаме, США.Южные Виргинские острова и семь провинций Канады, что дает возможность студентам бакалавриата учиться до одного академического года в другом колледже или университете-члене NSE. Университет штата Миннесота, Манкато – это то, что мы называем школой Home Pay NSE. В школе с оплатой на дому студенты проходят курсы в принимающем университете NSE, но платят за обучение в Государственном университете Миннесоты, Манкато. Студент будет платить только за проживание и сборы в принимающем университете NSE.

Кроме того, студенты, получающие финансовую помощь, также смогут использовать свои гранты финансовой помощи во время участия в программе обмена NSE.

Что такое NSE

Канал NSE

Школы-участники

Список школ-участников: 2021-2022 гг.

Право на участие

  • 2,5 совокупный средний балл на момент подачи заявки и по истечении срока до обмена.
  • Студент дневной формы обучения на момент подачи заявления и в семестр перед обменом.
  • Хорошая репутация (академическая, финансовая и социальная / поведенческая) по определению Государственного университета Миннесоты, Манкато.
  • Получить одобрение от Университета штата Миннесота, координатора Mankato NSE для участия в программе обмена.

Приложение

Крайний срок приоритетного рассмотрения заявок NSE на 2020–2021 годы – 15 февраля. Пожалуйста, отправьте материалы для заявки как можно раньше. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется, чтобы студенты, рассматривающие NSE на ЛЮБОЙ семестр (осень 2020, весна 2021 или 2020-21 учебный год), подали заявку до 15 февраля.

  1. Назначьте встречу с Анной Охс, координатором NSE кампуса, чтобы обсудить варианты вашей программы и процедуры отбора. Встречи также можно запланировать, позвонив по телефону 507-389-6669, по электронной почте ipo@mnsu. edu или остановившись в Центре глобального взаимодействия в Morris Hall 002 (нижний уровень).
  2. Заполните онлайн-заявку NSE.
  3. Оплатить регистрационный сбор в NSE в размере 150 долларов.

После размещения

Информация о том, что происходит после размещения.

Программа обмена – Управление по международным делам

Проблема 7

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКРАНИРОВАНИЯ ПОЛИЭФИРНО-ХЛОПКОВОЙ ТКАНИ

Ответственный за проблему: Динеш Чудасама, доцент, Университет Барода MS, Вадодара, (dinesh37476 @ yahoo.com)
Координатор академических студентов
Координатор студентов отрасли
Наставник из промышленности
Наставник из Academia Д-р С. Б. Чаудхари, доцент, Университет Бароды, Вадодара, ([email protected])
Совместный супервайзер

Аннотация

По мере развития технологий использование электрических и электронных систем во всех инженерных и технологических областях значительно расширилось. Любое электрическое оборудование, такое как высоковольтные линии электропередач, радар, система связи, радиоприемники, телевизоры, бытовая техника, компьютеры, мобильные телефоны и т. Д., Генерирует электромагнитные волны, которые создают помехи в цепи устройств, а также влияют на здоровье человека из-за длительного воздействия. .Помехи могут прервать, затруднить или иным образом ухудшить или ограничить эффективную работу схемы. Эти эффекты могут варьироваться от простого ухудшения качества данных до полной потери данных. Если электромагнитная волна попадает в организм, молекулы вибрируют, выделяя тепло.

Обычно для изготовления корпусов для защиты используется металл, например медь, латунь и алюминий, серебро, никель, нержавеющая сталь, металлизированные пластмассы. Хотя такие материалы обладают хорошими экранирующими характеристиками, но они обладают низкой эластичностью, тяжелым весом, высокой плотностью, легко поддаются коррозии, дороги.Вес в таких отраслях, как авиастроение, транспорт и авиакосмическая промышленность, обходится дорого. Поэтому возникла потребность в легком, гибком, устойчивом к коррозии и более прочном материале. Текстильный материал отвечает всем этим требованиям. Так люди начали использовать текстильный материал в качестве электромагнитного щита. Большая часть текстильного материала не электропроводна. Поэтому требовалось сделать текстильный материал электропроводящим. Существуют различные способы сделать текстильный материал электропроводящим.

В рамках настоящей исследовательской работы мы выбрали имеющуюся в продаже ткань из смеси хлопка и полиэстера и сделали ее электропроводящей, покрывая ее поверхность металлическим серебром с толщиной покрытия 1, 3 и 5 микрометров. Мы измерили эффективность электромагнитного экранирования в соответствии с методом коаксиальной передачи ASTM –D-4935 и достигли 90% эффективности электромагнитного экранирования.

В настоящее время не существует математической модели и моделирования, демонстрирующих это явление эффективности электромагнитного экранирования.Мы хотим смоделировать эту эффективность электромагнитного экранирования, используя экспериментальные данные, полученные в этой исследовательской работе, и проверить математическую модель.

Скачать презентацию

Семестровые и годовые программы обмена – Управление образования за рубежом – Международные программы

Программа обмена ISEP

Программа международного студенческого обмена (ISEP)

Программа международного студенческого обмена – одна из самых популярных наших программ.Программы ISEP позволяют студентам Университета штата Миссури интегрироваться в культуру и общество своей принимающей страны. На выбор предлагается более 250 учебных заведений в 45 разных странах.

ISEP предлагает два разных варианта: Exchange и Direct. ISEP-Exchange – это взаимный обмен, основанный на балансе студентов из партнерских учебных заведений. Студенты платят взносы в свои учебные заведения по программе обмена. ISEP-Direct – это способ для студентов записаться непосредственно в школу и оплатить обучение в принимающем кампусе.Может потребоваться знание языка, но есть несколько вариантов прохождения курсов английского языка в определенных местах.

Программы взаимного обмена

Университет штата Миссури имеет активные соглашения об обмене с международными партнерами. Студенты Университета штата Миссури могут оплачивать обучение в государственном университете и посещать курсы в принимающем учебном заведении.

Для получения дополнительной информации о возможностях взаимного обмена обращайтесь в программы «Образование за рубежом».

Программы государственного университета Миссури

Программы международного бизнеса

International Business Programs (IBP) предлагает варианты обучения за рубежом как для студентов, так и для аспирантов по всем дисциплинам, с упором на бизнес-администрирование. Большинство классов преподается на английском языке, но языковые курсы также подходят для студентов, которые хотят улучшить свои знания иностранного языка. IBP поддерживает программу обмена Magellan и взаимный обмен с университетом Клермон-Овернь (бывший университет Блеза Паскаля), Франция. Студентам, участвующим в программах обмена Magellan или Clermont Auvergne, будет выставлен счет за зачисление в 15 кредитных часов.

За дополнительной информацией обращайтесь: International Business Programs, Glass Hall 223, 417-836-5616 или по электронной почте internationalbusiness @ missouristate.edu

Китайские программы

Студенты штата Миссури имеют возможность учиться в течение семестра или года в филиалах Университета штата Миссури в Китае. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Тами Саттон по телефону 417-836-8501 или по электронной почте [email protected].

Другие варианты на семестр и год

Утвержденные поставщики программ для студентов Университета штата Миссури

Думаете о программе, которой нет в списке? Пожалуйста, свяжитесь с программами образования за рубежом, чтобы узнать, может ли ваша желаемая программа быть одобрена для перевода кредита обратно в Университет штата Миссури.

МГУ – Варианты программ обучения за рубежом

Служебное обучение и культурное погружение в Коста-Рике: май 2022 г.

Эти краткосрочные программы обучения за границей, проводимые преподавателями штата Майнот, – отличный способ познакомиться с миром для студентов! Вы будете путешествовать с увлеченным инструктором штата Майнот, поскольку они свяжут ваши учебные цели с местной культурой, обычаями и историей принимающей страны. Исследуйте мир с однокурсниками, которых вы, возможно, уже знаете, и заведите новые дружеские отношения с другими студентами штата Майнот, которые разделяют ваши интересы.

Программы под руководством преподавателей, предлагаемые в штате Майнот, меняются из года в год, и баллы по этим программам различаются в зависимости от характера опыта и области знаний преподавателя. Продолжительность программ обычно составляет от одной до двух недель.


Вы можете выбирать из множества мест, продолжительности программ и областей обучения через утвержденных MSU поставщиков услуг обучения за рубежом и партнерских организаций. Перечисленные выше программы были определены с учетом качества и надежности их академических предложений, доступности и уровня услуг, предоставляемых участникам.

Другие программы

Неаффилированная программа обучения за рубежом – это программа, которая не спонсируется, не связана или уже не одобрена Управлением международных программ штата Майнот.

Штат Майнот предлагает широкий спектр возможностей обучения за границей через аффилированных поставщиков и партнерские учреждения, но вы также можете воспользоваться многочисленными программами, предлагаемыми через национальные организации, консорциумы или другой университет, отправив заявку, которая четко демонстрирует следующее:

1) Предлагаемая программа соответствует высоким стандартам академического качества, межкультурного погружения, контроля за здоровьем и безопасностью.

2) У вас есть острая академическая потребность, которая не удовлетворяется уже утвержденной программой обучения за границей, но будет удовлетворена предлагаемой программой.

Чтобы начать процесс проверки, заполните Форму проверки неаффилированной программы и отправьте ее вместе с необходимыми приложениями Директору международных программ.

Предложения будут рассмотрены Директором международных программ при консультации с Международным консультативным комитетом штата Майнот, если это необходимо.

Программы обмена – MSU Billings

Программы обмена – это партнерские отношения, в которых отобранные студенты MSUB могут учиться в одном учебном заведении. перечисленных ниже зарубежных партнеров университетов, оплачивая обучение в MSUB. Это очень доступный вариант международного путешествия для студентов, поскольку им не нужно платить плата за обучение и сборы в принимающем учебном заведении. Стоимость проживания и питания, книг и других расходов. устанавливаются университетом-партнером. В большинстве случаев финансовая помощь и стипендии могут использоваться для обмена опытом. Академические кредиты переводятся в МСУБ однократно. студент завершил обмен.

Программы обмена обычно рассчитаны на лето, семестр или целый год. Самый обмен программы предлагают курсовую работу в области содержания на английском языке, а также обучение иностранным языкам, таким образом, студенту не нужно свободно владеть другим языком, чтобы участвовать в программе обмена.

Программы доступны для ВСЕХ специальностей

Предпочитаемые мажоры:

Бизнес

Изучение французского языка ( любой специальности )

Предпочитаемые мажоры:

Общественные науки и культурология

Психология

Предпочитаемые мажоры:

Бизнес

Образование

Гуманитарные и социальные науки

Предпочитаемые мажоры:

Бизнес

Гуманитарные и социальные науки

Предпочитаемые мажоры:

Медицинские профессии и наука

Бизнес

Гуманитарные и социальные науки

Предпочитаемые мажоры:

Специальности

Изучение китайского (мандаринского) языка ( любой основной )

Предпочитаемые мажоры:

по специальностям

Специальности гуманитарных и социальных наук

Программы доступны для ВСЕХ специальностей

Предпочитаемые мажоры:

Бизнес

Гуманитарные и социальные науки

.

Оставить комментарий