Оценка работы студента на практике пример: Характеристика на студента с места производственной практики: пример и образец оформления

Содержание

Характеристика студента от руководителя практики университета. Образец характеристики с места учебы студента и школьника

Характеристика студента с места практики – это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно.

Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.

Что пишут в характеристике на студента?

Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты

Эта информация должна быть юридически достоверна.

Информация о сроках прохождения практики

Может располагаться в произвольном месте характеристики (см. ниже).

Описание должностных обязанностей студента

Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков

Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Помимо этого, в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.

Оценка выполненной студентом работы

Пример: Руководство организации ООО “Образец” положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Характеристика профессиональных качеств студента

Проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере.

Оценка личных качеств практиканта

Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Итоговая оценка

Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки “отлично”.

Печать, дата, подпись руководителя

Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.

Пример характеристики с места практики

Характеристика

на студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего

практику во ФГУП “Электроавтоматика” с 11.04.11 по 28.04.11.

Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

  • Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
  • Систематизация отчетной документации.
  • Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.

В течение всей практики Кафельников М. В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца.

Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.

За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

  • Составление проектных чертежей.
  • Монтаж базовых частей промышленного оборудования.
  • Корректировка рабочих параметров производственных установок.

Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде).

Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на “отлично” и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА 1. Дневник наравне с отчетом о прохождении практики является основным документом, по которому студент отчитывается о выполнении программы практики. 2. Во время практики студент ежедневно записывает в дневник все, что им проделано по выполнению программы. 3. Не реже одного раза в неделю студент обязан представить дневник на просмотр руководителю от учреждения, который подписывает дневник после просмотра, делает свои замечания и дает дополнительные задания. 4. По окончании практики студент должен представить дневник руководителю практики от учреждения для просмотра и составления отзыва. 5. В установленный срок студент должен сдать на кафедру отчет и дневник практики. Без дневника практика не засчитывается. ОБРАЗЕЦ ДНЕВНИКА прохождения практики Студента (ки)_______курса_________группы________ ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Место практики______________________________________________ (название предприятия, его организационно-правовая форма) Руководитель практики от предприятия__________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) 11 Месяц и Подразделение Краткое описание Подпись число предприятия выполненной работы руководителя практики 1 2 3 4 Начало практики__________ Окончание практики_______ Подпись практиканта_________ Содержание и объем выполненных работ подтверждаю: руководитель практики от предприятия __________/ _______________ (подпись) (ф.

и.о.) ПЛАН-ГРАФИК ПРАКТИКИ Дата, время Содержание и объем работы 12 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА УТВЕРЖДАЮ: Групповой методист ____________________ Сроки Отметка выполне учителя, №№ Содержание работы -ния руководител п/п я практики о выполнении I Знакомство с организацией II Непосредственно деятельность: -подготовить… -провести…….. -сопроводить….. -принять участие в….. – и т.д. III Методическая работа: -создать методическую копилку; – разработать…..; -принять участие в …. IV Исследовательская работа (по теме курсовой /дипломной работы(при наличии)): V Подведение итогов практики Студент_________________________(подпись, ФИО) 13 5. Характеристика студента-практиканта Характеристика студента с места практики – это документ, прилагаемый к отчету о практике. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению. Что пишут в характеристике на студента? Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты.
Эта информация должна быть юридически достоверна. Информация о сроках прохождения практики. Может располагаться в произвольном месте характеристики. Описание должностных обязанностей студента. Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации. Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков. Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Оценка выполненной студентом работы. Пример: Руководство организации ООО “Образец” положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения. Характеристика профессиональных качеств студента: Проявляет внимательность к мелочам, особенно к отчетным документам. Работоспособен, исполнителен.
Компетентен в профессиональной сфере. Оценка личных качеств практиканта. Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде. Итоговая оценка. Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки “отлично”. Печать, дата, подпись руководителя. Подпись должна быть заверена в отделе кадров. 14 Пример характеристики с места практики. Студентка Петрова М.А. проходит обучение по специальности 033200 (учитель иностранного языка) на третьем курсе РГППУ. За время прохождения педагогической практики на базе гимназии №155 показала себя хорошим организатором учебной и внеурочной деятельности учащихся. На уроках присутствует благоприятная психологическая атмосфера. Дружелюбно относится к детям. Студентка акцентирует внимание на личных мнениях детей, умело выслушивает их, не перебивая. На уроках четко ставит цели и задачи. Для ознакомления детей с материалом использует такие методы как информационно-рецептивный, репродуктивный, метод проблемного изложения материала.
Сохраняется логика урока, динамичность и связность. Время на уроке используется рационально, студентка способна формировать оценочно-эмоциональное отношение к миру. Петрова М.А. соблюдает на уроке правила охраны труда учащихся. Эффективно и целесообразно использует средства наглядности и ТСО, правильно организует общение учащихся на уроке. Петрова М.А. способна планировать воспитательный процесс с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их интересов и потребностей; организовывать, корректировать и регулировать общение и поведение детей, стимулировать их инициативность; анализировать и корректировать собственную педагогическую деятельность. Студентка является прекрасным партнером в общении (говорит выразительно, хорошо держит себя, владеет голосом). Петрова М.А. является человеком бесконфликтным, хорошо работает в коллективе. Человек добрый, отзывчивый, надежный, с разносторонними интересами, Петрова М.А. глубоко заинтересована в своей профессиональной деятельности. Студентка хорошо знает особенности жизни, традиции, обычаи страны преподаваемого языка и умело применяет эти знания при работе с детьми.
Петрова М.А. – человек ответственный, на которого можно положиться. 15 Другой пример смотрите ниже: Характеристика студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП “Электроавтоматика” с 11.04.11 по 28.04.11. Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:  Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.  Систематизация отчетной документации.  Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования. В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.
За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:  Составление проектных чертежей.  Монтаж базовых частей промышленного оборудования.  Корректировка рабочих параметров производственных установок. Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на “отлично” и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета. 16 Схема характеристики практиканта, проходившего практику в образовательном учреждении: 1. Ф.И.О. студента. 2. Место прохождения практики. 3. Класс (классы), где проходила практика, его профиль (гуманитарный, естественнонаучный и т.д.). 4. Количество проведенных уроков и внеклассных мероприятий. 5. Знание студентом нормативных документов, определяющих содержание школьного обществоведческого образования, учебной и учебно-методической литературы. 6. Владение студентом методикой преподавания предмета, знание современных технологий обучения. 7. Сформированность коммуникативных и организаторских умений и навыков.
8. Знание современных методик воспитательной работы, умение проводить внеклассную работу с учащимися различных возрастов. 9. Качества личности студента, способствующие (затрудняющие) прохождение практики. 10. Основные проблемы, возникшие в ходе прохождения практики. 11. Пожелания в адрес Института лингвистики РГППУ. 12. Оценка за практику. 17 6. Материалы оценки деятельности студентов в помощь руководителю- организатору практики и методисту ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ №1 Студента (ки) ___________ курса__________группы _____________________________________________________________ (ф.и.о) № Что оценивается (критерии) ОЦЕНКА руководителя (по п/п пятибалльной системе) 1 Объем и качество проделанной работы (оценка руководителя практикой от учреждения) 2 Комплексное применение теоретических знаний на практике 3 Достаточность первичной и вторичной информации для анализа 4 Системный анализ собранной информации 5 Самостоятельность студента в организации своей деятельности при выполнении задач 6 Четкость и своевременность выполнения программы практики 7 Научный подход в подготовке и проведении исследования, в анализе полученных результатов и формулировке выводов 8 Умение логично и доказательно излагать свои мысли 9 Обоснованность сделанных выводов, составление резюме исследования (при наличии) 10 Определение комплекса соответствующих мероприятий по решению выявленных проблем управления учреждением/предприятием Средний балл Общая рекомендуемая оценка по итогам практики:____________ Руководитель практики от вуза _________________________________ 18 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ №2 Студента (ки) ___________ курса__________группы _____________________________________________________________ (ф. и.о) № Что оценивается (критерии) ОЦЕНКА руководителя (по п/п пятибалльной системе) 1 Объем и качество проделанной работы (оценка руководителя практикой от учреждения) 2 Комплексное применение теоретических знаний на практике 3 Самостоятельность студента в организации своей деятельности при выполнении задач практики 4 Четкость и своевременность выполнения программы практики 5 Правильность ведения дневника практики 6 Умение логично и доказательно излагать свои мысли 7 Умения работать в коллективе 8 Аккуратность/пунктуальность/отзывчивость 9 Внешний вид студента на практике 10 Умение реагировать на критику Средний балл Общая рекомендуемая оценка по итогам практики:____________ Руководитель практики от вуза _________________________________ 19 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ №3 Студента (ки) ___________ курса__________группы _____________________________________________________________ (ф.и.о) № Что оценивается (критерии) ОЦЕНКА руководителя (по пятибалльной системе) п/п 1 Объем и качество проделанной работы (оценка руководителя практикой от учреждения) 2 Комплексное применение теоретических знаний на практике 3 Самостоятельность студента в организации своей деятельности при выполнении задач практики 4 Четкость и своевременность выполнения программы практики 5 Умение логично и доказательно излагать свои мысли 6 Терпимое отношение к людям 7 Справедливость 8 Толерантность 9 Оптимизм 10 Уважение коллектива 11 Стремление помочь своими знаниями и имеющимся опытом 12 Сопереживание 13 Наблюдательность 14 Такт 15 Эмпатия 16 Твёрдость в защите своего мнения 17 Предвидение, прогнозирование 18 Доброжелательная критика Средний балл Общая рекомендуемая оценка по итогам практики:____________ Руководитель практики от вуза _________________________________ 20

1. Характеристика с практики студента ФИО, проходившего практику в АПК «Виноградный»Симферопольского района.

Порутчиков Алексей Александрович студент ЮФ «КАТУ» НАУ во время прохождения производственной практике на должности дублер экономиста в АПК «Виноградный» Симферопольского района зарекомендовал себя как ответственный, исполнительный и настойчивый человек. Углубил и закрепил теоретические знания и навыки в решение экономических вопросов. Провел научно-исследовательскую работу по АПК «Виноградный».

· природные и экономические условия хозяйства, его размеры, структуру и специализацию производства;

· размеры ресурсного потенциала хозяйства и эффективность их использования;

· состояния технологий и экономической эффективности производства в растениеводстве;

· взаимосвязей хозяйства с предприятиями: организациями;

· становления рыночного механизма хозяйствования.

Исполнял все поручения главного экономиста и принимал активное участие в хозяйственной деятельности предприятия.

Уровень знаний, с которыми практикант пришел на производственную практику, был достаточно высоким. Знания в области экономики предприятия, а также умение работать на компьютере позволило студенту без трудностей разобраться в организации и особенностях экономической работы на нашем предприятии.

Замечаний к студенту за период практики не было я, главный экономист АПК «Виноградный», Окорокова В. Н. считаю, что проведенная работа Порутчиковым Алексеем Александровичем оформленная в «Отчет о производственной практике» заслуживает оценки отлично.

2. Характеристика с практики студента по экономике

Характеристика с практики студентки III курса Южного филиала «Крымского Агротехнологического Университета».

Студент ФИО с 21 июня 2010 года по 16 июля 2010 года была направлена ЮФ «КАТУ» НУБиП Украины на прохождение производственной практики в ОАО Племзавод «Крымский» Сакского района, для изучения и освоения программы производственной практики.

За время прохождения практики студентка проявила себя как грамотный студент, прилежно посещала и в полном объёме выполнила установленную программу.

В процессе прохождения практики студентка показала хороший уровень теоретических знаний, и закрепила их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал активное участие в работе отделов и оказывала помощь их специалистам. В работе проявила усердие, трудолюбие, безотказность и доброжелательность.

Студентка коммуникабельна, прилежна, дисциплинирована, добросовестно исполнял указания руководителя практики от предприятия.

Прохождение производственной практики по дисциплине «Экономика предприятия» рекомендуем оценить «отлично».

3. Характеристика с практики студента на винзаводе

ФИО, студентка группы ТБП 31.1 Южного Филиала «Национального Агротехнологического Университета» Национального Университета Биоресурсов и Природопользования Украины технологического факультета проходила производственную практику на ООО «Евпаторийском винзаводе» с 05.06.10 по 30.07.10.

За время практики студентка ознакомилась с основными приемами розлива вина в бутылки и в «Tetra-pak» формата призма и «Брик», выполняла различную работу в цехе розлива, проявила себя как добросовестный, исполнительный работник. На протяжении всей практики стремилась получить максимальное количество информации.

Руководитель практики от завода: Слюсаренко В. И.

4. Характеристика на студента с места практики, бухгалтерская практика.

Гл. бухгалтера Крымской опытной станции садоводства ИС УААН на студента 3-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Бабина Максима Михайловича.

За время прохождения практики на нашем предприятии с 23.06.08 по 19.07.08 студент Бабин М. М. зарекомендовал себя как добросовестный и ответственный практикант. Уровень профессиональной подготовки и навыков достаточно приемлем для будущего бакалавра по специальности «Учет и аудит». За время практики студенту было доверено и право помогать бухгалтерам заполнять некоторые регистры по происходящим на тот момент хозяйственным операциям.

Примеры характеристик с практики студентов будут постоянно добавляться.

5. Характеристика студента с места технологической практики практики

ФИО проходил производственную практику на ГП «Алушта» в период с 10. 09.2007 г. по 03.10.2007 г.

Студент ознакомился с приемкой винограда и выработкой виноматериалов, изучил ассортимент, выпускаемой продукции, ознакомился с технологиями в области обработки виноматериалов.

ФИО проявил себя как ответственный, исполнительный, дисциплинированный работник. В коллективе зарекомендовал себя с положительной стороны.

Характеристика студента с места практики – это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики. Она составляется ответственным лицом организации или руководителем студента. Но, как правило, руководитель доверяет студенту написать на себя характеристику самостоятельно. Рассмотрим ее содержание основные требования к оформлению.

Что пишут в характеристике на студента?

Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты
Эта информация должна быть юридически достоверна.

Информация о сроках прохождения практики
Может располагаться в произвольном месте характеристики (см. ниже).

Описание должностных обязанностей студента
Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Помимо этого,
в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.
Оценка выполненной студентом работы
Пример: Руководство организации ООО “Образец” положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Характеристика профессиональных качеств студента
Проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере.

Оценка личных качеств практиканта
Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Итоговая оценка
Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки “отлично”.

Печать, дата, подпись руководителя
Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу , указывать необязательно.

Пример характеристики с места практики

Другие примеры смотрите ниже.

Характеристика

на студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП “Электроавтоматика” с 11.04.11 по 28.04.11.

Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

  • Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
  • Систематизация отчетной документации.
  • Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.

В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца.
Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.

За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

  • Составление проектных чертежей.
  • Монтаж базовых частей промышленного оборудования.
  • Корректировка рабочих параметров производственных установок.

Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде).

Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на “отлично” и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.

Личная оценка практики студентом пример

Что пишут в характеристике на студента?

Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты
Эта информация должна быть юридически достоверна.

Информация о сроках прохождения практики
Может располагаться в произвольном месте характеристики (см. ниже).

Описание должностных обязанностей студента
Пример: В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации.

Характеристика теоретических знаний студента и приобретенных им практических навыков
Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве. Помимо этого,
в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.
Оценка выполненной студентом работы
Пример: Руководство организации ООО “Образец” положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Характеристика профессиональных качеств студента
Проявляет внимательность к мелочам, особенно к финансовым документам. Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере.

Оценка личных качеств практиканта
Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Итоговая оценка
Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки “отлично”.

Печать, дата, подпись руководителя
Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.

Пример характеристики с места практики

Другие примеры смотрите ниже.

Студент Кафельников М.Л. проходил практику в отделе разработки и внедрения автоматизированных систем. За время производственной практики на Кафельникова М.Л. были возложены следующие обязанности:

  • Составление конструктивных схем сбора двигателей малой мощности.
  • Систематизация отчетной документации.
  • Доработка чертежей базовых деталей производственного оборудования.

В течение всей практики Кафельников М.В. показал себя исключительно с положительной стороны. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами в решении поставленных задач. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремлен, всегда доводит решение поставленных задач до конца.
Успешно применял полученные в университете теоретические знания в области машиностроения, закрепляя и развивая их в процессе производственной практики.

За время работы студент освоил и закрепил следующие практические навыки:

  • Составление проектных чертежей.
  • Монтаж базовых частей промышленного оборудования.
  • Корректировка рабочих параметров производственных установок.

Также практикант получил опыт работы в инженерном коллективе (работа в команде).

Оцениваю работу студента Кафельникова М.В. в течение всего срока практики на “отлично” и рекомендую его к зачислению в производственный штат предприятия по окончании университета.

Характеристика на студента, проходившего практику, составляется руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Характеристика на студента от предприятия

Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».

Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.

ООО «Центральное» Иванов А.П.

Отзыв-характеристика пишется в деловом стиле, повествование ведется в прошедшем времени. Описывая деятельность студента, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т. д.

Легче всего составлять документ по шаблону. Пример характеристики на студента с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры.

Название принимающей организации Характеристика выдана Курченко Семену Петровичу студенту _____ ____________________ (курс, специальность) по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________. Практикант выполнял следующие обязанности: ___________________________________________________________________________ (перечисление функций на предприятии) ____________________________________________________________ За время прохождения практики Курченко С. П. проявил себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполнял все порученные ему задания. Практикант продемонстрировал глубокие теоретические познания и умение использовать их на практике. Курченко справился со всеми возложенными на него обязанностями и полностью выполнил программу практики, проявив самостоятельность и исследовательские способности. По результатам производственной практики Курченко С. П. заслуживает оценки отлично. ________________ ______________________ (дата)М.П.; (подпись)

Скачать пример характеристики на студента с места практики.

Характеристика о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ

Место прохождения практики ООО «Виктория»

Срок прохождения практики с 15. 04. 2015 г. по 28.04.2015 г.

Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова

В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.

В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.

В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П. Орлова

Характеристика от школы

Вариант 1

Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).

В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т. Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

В пособии рассматриваются вопросы специфики оценки деятельности студента-практиканта всех форм обучения по направлению подготовки 050100.62 “Педагогическое образование”, профиль подготовки “Образование в области иностранного языка (английского)”, приводится комплекс материалов для оценки деятельности студентов во время практики, а также приведены примеры составления характеристик практикантов. Пособие адресовано руководителям практики и методистам.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock detector

Assessment Examples — Колледж Колорадо

У учащихся столько же способов продемонстрировать свои знания, сколько существует курсов, специальностей, факультетов или программ. Тип оценки, который наиболее целесообразен в конкретных обстоятельствах, частично связан с типом рассматриваемого отдела или программы, а частично — с уровнем, на котором проводится оценка.

Например, в то время как языковые факультеты могут оценивать обучение учащихся широким спектром способов, отличных от стандартизированных на национальном уровне языковых экзаменов, такие стандартизированные экзамены имеют смысл для языковых факультетов, но не для других типов факультетов колледжа Колорадо, таких как английский или Антропология.

Оценивание часто проводится в рамках завершающего курса, но также легко может проводиться и в рамках других курсов, особенно если в курсе есть что-то особенное или значимое (вводные курсы, курсы по методам, курсы по теории, курсы по техническим навыкам, курсы повышения квалификации). семинары уровня или особо популярные факультативы).

Подходы к оценке на завершающем уровне могут включать:

  • Тезисы, учебные статьи или существенные исследовательские работы по любой теме и с использованием любой исследовательской методологии
  • Национальные стандартизированные экзамены, которые исторически использовались на некоторых факультетах естественных наук
  • Устные экзамены, например, часть заключительного интервью по феминистским и гендерным исследованиям (сочетание прямой и косвенной оценки)
  • Стандартные языковые тесты
  • Другие внутренние экзамены высшего уровня
  • Устная презентация исследования (может включать постер на научных факультетах)
  • Портфолио заданий по специальности, часто включая окончательный документ для размышлений
  • Творческий проект уровня Capstone (письмо, произведение искусства, музыкальная композиция, оригинальная пьеса, хореографический танец)
  • Спектакль уровня Capstone (музыка, театр, танец)
  • Демонстрация технических навыков на уровне Capstone (учащиеся преподают в классе)

Большинство из вышеперечисленных подходов к оцениванию на завершающем уровне можно изменить, чтобы они проводились и на уровне курса, независимо от того, является ли курс вводным, завершающим или чем-то средним. Например, исследовательские работы, экзамены, устные презентации и индивидуальные творческие или исполнительские проекты могут оцениваться и оценивались на уровне курса, а в некоторых случаях даже с целью оценки на уровне факультета/программы. Дополнительные подходы к оценке на уровне курса могут включать:

  • Конкретные задания (внимательное чтение на английском языке, полевые работы по геологии, лабораторные работы по молекулярной биологии, проект интервью по антропологии)
  • Вопросы об оценке курса, которые могут включать как прямую, так и косвенную оценку, аналогичную выходному собеседованию FGS, упомянутому выше

Как только отдел или программа рассматривает возможность проведения оценки более сложными способами, появляются другие возможности. Отдел может разработать идентичное задание для выполнения на курсах двух разных уровней (например, курс 200-го уровня и курс 300-го уровня или семинар для юниоров и семинар для старших). Точно так же кафедра или программа может попытаться сравнить, насколько хорошо студенты учатся в своем теоретическом курсе и своем методическом курсе, разрабатывая параллельные оценочные задания и выполняя их в течение одного и того же года.

В конечном счете, несмотря на предлагаемые здесь общие подходы к оцениванию, возможны творческие подходы, и их следует использовать, если творческая демонстрация обучения является лучшим способом получить то, что отдел или программа больше всего хочет знать.

Сообщить о проблеме – Последнее обновление: 14.04.2022

Оценка: на практике | Reading Rockets

Узнайте, что вы измеряете при каждой оценке навыков грамотности, в каком возрасте или классе необходимо овладеть навыком и когда в течение учебного года вы должны проводить оценки. Вы также найдете образцы оценочных вопросов.

Универсальный скрининг должен проводиться три раза в год в начальных классах с использованием оценивания, основанного на критериях и нормах, достоверного, предсказуемого и надежного для определения пути развития навыков чтения у каждого ребенка. Одним из примеров является бесплатный инструмент оценки Университета Орегона, DIBELS. Этот инструмент оценки также доступен для детей, которые учатся читать по-испански: IDELS.

В рамках всеобщего скрининга учащиеся, подверженные риску возникновения трудностей с чтением, могут быть отмечены для диагностических оценок и раннего вмешательства, которое поможет им преодолеть свои особые трудности.

Учащиеся не должны покидать начальные классы с проблемами чтения слов. В своей статье 2020 года «Что должны знать и уметь опытные учителя чтения» эксперт по чтению Луиза Моутс пишет: будущие достижения ограничены только способностями учащихся к рассуждению и восприятию на слух».

Оценка осведомленности о печатных изданиях

Понятия о печатных изданиях обычно усваиваются случайно, когда дети знакомятся с книгами и чтением рассказов дома и в школе. Понятия печати включают понимание того, что печать несет смысл и что книги содержат буквы, слова, предложения и пробелы. Это также включает в себя понимание того, для чего используются книги, и что книги состоят из таких частей, как передняя обложка, задняя обложка и корешок.

Учащиеся постепенно усваивают более сложные идеи, такие как понимание того, что мы начинаем читать слева, читаем по всей странице до последнего слова справа, а затем переходим к следующей строке и начинаем читать слева.

Что он измеряет

Если учащийся понимает:

  • Этот отпечаток имеет значение
  • Этот отпечаток можно использовать для разных целей
  • Связь между печатью и речью
  • Есть разница между буквами и словами
  • Слова разделены пробелами
  • Есть разница между словами и предложениями
  • Наличие знаков препинания , обозначающих конец предложения
  • У книг есть такие части, как передняя и задняя обложки, титульный лист и корешок
  • Что у историй есть начало, середина и конец
  • Этот текст читается слева направо и сверху вниз

Примеры контрольных вопросов

Дайте учащемуся книгу и задайте следующие вопросы:

Не могли бы вы показать мне:

  • Письмо
  • Слово
  • Предложение
  • Конец предложения (знак препинания)
  • Лицевая сторона книги
  • Обратная сторона книги
  • С чего мне начать читать рассказ
  • Пространство
  • Как мне держать книгу
  • Название книги
  • Сколько слов в этом предложении

Возраст или класс, как правило, освоенный

Некоторые учащиеся поступают в детский сад с пониманием печатных понятий, но другие овладевают этим в течение учебного года.

Когда следует проводить оценку?

Дважды оценивайте концепции печати в детском саду, в начале школы и в середине года. Кроме того, когда вы моделируете методы чтения рассказов, чтобы помочь в обучении, определите учащихся, которым нужна дополнительная поддержка, и определите, следует ли увеличить, уменьшить или оставить прежний темп обучения.

Шаблон оценки для печати: Концепции печати

Смотрите и учитесь

Чтобы получить полезные советы по администрированию концепций оценки печати, посмотрите видеоклип «Оценка предварительного чтения» ниже.

Вернуться к началу

 


Оценка распознавания букв и звуков

Что измеряется

Оценка распознавания букв и звуков измеряет способность распознавать буквы и звуки. Знание букв алфавита необходимо для развития навыков чтения. Обучение должно быть направлено на изучение букв и звуков, которых учащиеся не знают. Учащиеся должны уметь различать буквы как в верхнем, так и в нижнем регистре.

Примеры оценочных вопросов

Показывайте учащимся по одной букве и спрашивайте:

  • Можете ли вы сказать мне, что это за буква? (Записать ответ)
  • Можете ли вы сказать мне, какой звук он издает? (Записать ответ)

Возраст или класс, как правило, освоенный

Многие учащиеся поступают в детский сад со способностью узнавать буквы. Меньше учащихся знают, как звучит буква. Оба учат в детском саду.

Когда следует проводить оценку?

Оцените распознавание букв и звуков три раза в детском саду: в начале школы, в середине и в конце года.

Шаблон оценивания для печати: Распознавание букв/звуков

Смотреть и учиться

Чтобы получить полезные советы по проведению оценивания букв/звуков, просмотрите начало видеоклипа «Раннее элементарное оценивание» ниже.

Наверх

 


Оценка фонологической грамотности

Что он измеряет

  • Распознавание слова в предложении показывает способность сегментировать предложение.
  • Распознавание рифмы показывает способность определять слова, которые имеют одинаковые конечные звуки.
  • Распознавание слогов демонстрирует способность разделять или смешивать слова в зависимости от их произношения.
  • Понимание начало-риме показывает умение смешивать первый звук в слове ( начало ) и остаток слова ( иней ).

Примеры контрольных вопросов

Word

  • Сколько слов в этом предложении? “Я счастлив.” (Правильный ответ: три )

Рифма

  • Эти слова рифмуются? “Большой фиг” (Правильный ответ: Да )
  • А как насчет “Ключ, дерево?” (Правильный ответ: Да )

Смешение слогов

  • Я скажу слово частями. Слушайте: о ручка. Какое слово я сказал? (Правильный ответ: открыть )

Сегментация слогов

  • Не могли бы вы назвать две части слова в слове “открыть?” (Правильный ответ: или… ручка )

Удаление слога

  • Произнести открыто без пера. (Правильный ответ: или )

Начало-изморозь

  • Какое слово образуют эти звуки? /s/ /ee/  (Правильный ответ: см. )
  • Как насчет /h/ /op/? (Правильный ответ: прыжок )

Возраст или класс, обычно освоенный

  • Слово: Возраст 3
  • Рифма: Возраст 4
  • Смешение слогов: Возраст 4
  • Сегментация слогов: Детский сад
  • Удаление слога: Детский сад
  • Время начала: Середина детского сада

Когда следует проводить оценку?

Как правило, фонологическая осведомленность оценивается в детском саду и в первом классе. В детском саду оценка, как правило, должна ограничиваться узнаванием слов, узнаванием рифм, смешиванием слогов и сегментированием слогов.

Шаблон оценки для печати: Фонологическая/фонематическая осведомленность: Рифмование

ПРОШЛОЕ: Скрининговый тест фонологической осведомленности (PAST) — это широко используемый неофициальный диагностический инструмент, который помогает вам оценить 14 отдельных аспектов фонологической осведомленности.

Смотрите и учитесь

Чтобы получить полезные советы по проведению фонологической и фонематической оценки осведомленности, посмотрите вторую половину видеоклипа «Ранняя элементарная оценка» ниже (начало в 3:35).

Вернуться к началу

 


Оценка фонематического восприятия

Что измеряется

  • Сопоставление фонем, способность определять слова, начинающиеся с одного и того же звука
  • Изоляция фонемы, способность выделять один звук внутри слова
  • Смешение фонем, возможность смешивать отдельные звуки в слово
  • Сегментация фонем, возможность разбить слово на отдельные звуки
  • Манипуляции с фонемами, способность модифицировать, изменять или перемещать отдельные звуки в слове

Примеры контрольных вопросов

Помните, что когда между косой чертой появляется буква, вы должны произносить звук буквы, а не ее название. См. Модуль 2: Фонологическая и фонематическая осведомленность (на практике), чтобы просмотреть звуки букв. Вы также можете просмотреть эту таблицу 44 звуков (фонем) английского языка.

Сопоставление фонем

  • Какие слова начинаются с одного и того же звука? man , sat , sip   (Правильный ответ: sat , sip )

Выделение фонемы начальный (первый) звук

  • Какой первый звук в sat ? (Правильный ответ: /s/ )

Выделение фонемы заключительный (последний) звук

  • Какой последний звук в сидел ?  (Правильный ответ: /t/ )

Выделение фонемы медиальный (средний) звук

  • Какой средний звук в sat ? (Правильный ответ: /a/ )

Смешение фонем

  • Какое слово образуют эти звуки? /h/ – /o/ – /t/ (Правильный ответ: hot )

Сегментация фонем

  • Какие звуки вы слышите в hot ? (Правильный ответ: /h/ – /o/ – /t/ )

Манипуляции с фонемами начальный (первый) звук

  • Произнесите мат без звука /м/ . (Правильный ответ: на )

Манипуляции с фонемами заключительный (последний) звук

  • Произнесите дату без звука /t/ . (Правильный ответ: день )
  • . (Правильный ответ: свинья )
  • Теперь меняем /p/ ​​ в скребке на /f/ . (Правильный ответ: рис. )

Возраст или класс, как правило, освоенный

  • Соответствие фонем: Середина детского сада
  • Выделение фонемы — начальный (первый) звук: Середина детского сада
  • Выделение фонемы — конечный (последний) звук: Поздний детский сад или ранний первый класс
  • Выделение фонемы — медиальный (средний) звук: Поздний детский сад или ранний первый класс
  • Смешение фонем: Поздний детский сад или ранний первый класс
  • Сегментация фонемы: Первый класс
  • Работа с фонемой — начальный (первый) звук: Первый класс
  • Работа с фонемой — конечный (последний) звук: Первый класс
  • Манипуляции с фонемами — замена: От середины до конца первого класса или начала второго класса

Когда следует проводить оценку?

Оценки фонематических знаний должны проводиться примерно три раза в год в детском саду и первом классе, чтобы помочь в обучении.

Печатные шаблоны оценки:

ПРОШЛОЕ:  Скрининговый тест на фонологическую осведомленность (PAST) – это широко используемый неофициальный диагностический инструмент, который помогает оценить 14 отдельных аспектов фонологической осведомленности, включая фонологическую осведомленность на уровне фонем.

Вернуться к началу

 


Оценка распознавания слов

Что измеряется

Словарный запас слов в заданном классе.

Примеры оценочных вопросов

Попросите ребенка прочитать список слов.

Возраст или класс, в котором обычно осваивается

Учащиеся должны усвоить материал, соответствующий их возрасту.

Когда следует проводить оценку?

Распознавание слов должно оцениваться примерно три раза в год для учащихся от детского сада до второго класса, чтобы помочь в обучении.

DIBELS: DIBELS Беглость чтения слов (WRF) — это стандартизированная, индивидуально назначаемая оценка, которая позволяет оценить навыки алфавитного принципа и беглости чтения.

Вернуться к началу

 


Оценка элементов фонетики

Что измеряется

Элементы акустики на данном уровне обучения.

Примеры контрольных вопросов

  • Покажите учащемуся буквы sh  и спросите: Какой звук обозначают эти буквы? ”  (Правильный ответ: /sh/ )
  • Как превратить кепку  в плащ ? (Правильный ответ: добавьте e  в конец слова.)

Возраст или класс, в котором обычно осваивается

Учащиеся должны усвоить материал, соответствующий их возрасту.

Когда следует проводить оценку?

Акустические элементы следует оценивать несколько раз в течение года в 1-3 классах, чтобы помочь в обучении.

BPST:  Тест на базовые фонетические навыки III (BPST III) – это проверка фонетики, которая включает в себя распознавание звуков букв, определенных фонетических моделей и смешивание односложных и многосложных слов вне контекста.

Вернуться к началу

 


Неформальный опросник по чтению (IRI)

Что он может измерить

  • Чтение на уровне класса
  • Акустика
  • Беглость
  • Понимание
  • Словарь
  • Точность устного чтения

Некоторые IRI также можно использовать для оценки понимания устной речи. Это достигается чтением отрывка и вопросами вслух студенту. Студент отвечает на вопросы устно. Это позволяет оценщику проанализировать способность учащегося слушать, обращать внимание и понимать устную речь, запоминать суть отрывка и последовательные детали, а также отвечать на явные и неявные вопросы.

В школах используется множество различных IRI, каждый из которых имеет сильные стороны, ограничения и уникальные характеристики. Национальный совет по качеству учителей (NCTQ) рассматривает учебники, используемые в программах подготовки учителей. Их группа экспертов изучает, насколько хорошо эти учебники соответствуют науке о чтении. IRI и другие инструменты оценки включены в их обзоры. Узнайте больше здесь: Обзоры учебников по чтению, используемых в программах подготовки учителей.

Примеры оценочных вопросов

Выберите отрывок для своего класса, чтобы учащийся прочитал его вслух. Пока учащийся читает, выполняйте оценки точности чтения и беглости чтения. После того, как учащийся закончит отрывок, проверьте его понимание с помощью некоторых вопросов, которые призывают учащегося вспомнить, что он или она читали, и некоторых вопросов, которые призывают учащегося делать выводы или делать выводы. Кроме того, задавайте открытые вопросы о лексике, встречающейся в отрывке.

Когда следует проводить оценку?

Опросник неформального чтения — это постоянная оценка. В детском саду проводите опросник по неформальному чтению не реже двух раз в год, в середине года и в конце школы. В первом и втором классах это должно быть сделано не менее трех раз, в начале учебного года, в середине и в конце года. Если ребенок испытывает трудности, инвентаризацию следует проводить чаще, чтобы иметь точную картину прогресса ребенка.

Беглость устного чтения — способность быстро, точно и с выражением читать связанный текст — является важным навыком для юных читателей. Учащиеся, читающие бегло (автоматически), способны сосредоточиться на значении текста, а не на его пословном расшифровывании. Мы можем использовать данные о беглости устного чтения для обучения. Например, когда ребенок может читать со скоростью 60 слов в минуту (это происходит с большинством детей в первом классе), ему легче перейти к чтению молча и самостоятельно. Узнайте больше в этой статье Яна Хасбрука: Понимание и оценка беглости

DIBELS:  DIBELS Oral Reading Fluency (ORF) представляет собой стандартизированный, индивидуально проводимый тест на точность и беглость связного текста. Получите материалы для тестирования DIBELS здесь.

Этапы проведения оценки точности устного чтения

  • Выберите книгу, соответствующую возрасту, но незнакомую вашему учащемуся. (Это даст вам более четкое представление о способности ребенка правильно читать.)
  • Попросите учащегося прочитать вам рассказ вслух, а в конце рассказать, о чем рассказ.
  • Вы должны ознакомиться со следующей информацией о подсчете баллов перед проведением этой оценки:

 

Режим чтения

Как набрать

Прочитано правильно (без ошибок)

Галочка над словом

Пропуск (одна ошибка) 9в месте вставки со вставленным словом, написанным над ним

Повтор слова (без ошибок)

Пометить слово заглавной R

Повтор фразы (без ошибок)

Заглавная буква R с линией и стрелкой, пересекающей повторяющуюся фразу

Самокоррекция (нет ошибки)

Заглавная буква SC над словом, чтобы указать, что ребенок немедленно исправил себя

Невозможно прочитать слово (одна ошибка)

T для подсказки учителя

Декодирует слово очевидным образом (без ошибок)

Отметить отдельные звуки, прочитанные в слове, затем поставить галочку, если в итоге прочитано правильно, или кружок, если прочитано неправильно

Неверное чтение (одна ошибка)

Круговое слово

 

Примеры конкретных ошибок

Замена слова

  • Пассаж гласит: Высокая ель .
  • Студент читает: Высокое далекое дерево.

Пропущено слово

  • Абзац читает: Серая кошка понюхала Ану.
  • Студент читает:  Кот понюхал Ану.

Вставка слова

  • Фраза гласит: Темная и ненастная ночь.
  • Студент читает: Темная и ненастная зима ночь.

Если учащемуся нужно сказать слово лицом, ведающим текущую запись.

  • Пассаж гласит: Желаю, чтобы люди…    
  • Ученик читает: Желаю чтобы… (пауза) чтобы… (подсказываем человек )

Пока учащийся читает, отмечайте каждое слово в форме, используя приведенные выше символы. Поставьте галочку над словами, прочитанными правильно. Если учащийся читает слово неправильно или заменяет слово, запишите то, что сказано выше фактического слова.

Важность определенного поведения при чтении

Когда учащийся читает, обращайте внимание на его поведение при чтении. Применяет ли учащийся навыки декодирования? Например, пытается ли он или она произносить незнакомые слова, а не просто угадывает их, исходя из контекста и первых нескольких букв слова?

Как можно меньше вмешиваться, когда учащийся читает.

Если учащийся застрял на слове, подождите 5-10 секунд, прежде чем сказать ему слово.

Пересказ

После чтения попросите учащегося рассказать вам о том, что он или она только что прочитали. Запишите следующее:

  • Может ли учащийся своими словами рассказать, что произошло в рассказе?
  • Включает ли учащийся различные части рассказа (персонажей, обстановку, события, проблему и развязку)?
  • Может ли учащийся определить основную идею и вспомогательные детали?
  • Использует ли учащийся часть лексики, найденной в тексте?
  • Является ли пересказ ученика минимальным, адекватным или очень полным?

Что мне делать с информацией из этой оценки?

Информация, полученная в результате оценки точности устного чтения, может использоваться для определения ошибок, точности и степени самокоррекции. Чтобы рассчитать показатель точности чтения учащегося, разделите общее количество правильно прочитанных слов на общее количество прочитанных слов. Например, если студент прочитал отрывок из 100 слов и сделал 5 ошибок:

95 (всего правильно прочитанных слов) / 100 (всего прочитанных слов) = 95% точности слов

Используйте показатель точности вместе с информацией, полученной при пересказе рассказа учащимся, чтобы определить, не был ли текст, прочитанный учащимся, слишком простым , в самый раз или слишком сложно для читателя. Ниже приведена общая разбивка, которая поможет вам при выборе текстов для учащихся.

 

Точность устного чтения

Что это говорит о тексте

95-100%

Слишком просто; текст не представляет сложности

90-94%

В самый раз; текст сложный, но выполнимый

89% и ниже

Слишком сложно; текст разочаровывает читателя

 

Если учащийся может прочитать книгу со 100% точностью слов, но может дать только минимальный пересказ истории, не выбирайте книгу более высокого уровня. Мы все читаем, чтобы понять смысл. Если дети не извлекают смысл из текста, мы должны помочь им лучше понять то, что они читают. Точного декодирования без понимания недостаточно.

На что следует обращать внимание при оценке устного чтения?

Оценка точности устного чтения и просьба к ребенку пересказать многое раскрывают о способностях ребенка к чтению. Есть и другие вещи, на которые следует обратить внимание:

  • Усвоил ли учащийся направленность, буквенно-звуковое соответствие, обратную прокрутку (т. е. прокрутку влево на следующей строке текста) и т. д.?
  • Совершил ли учащийся «хорошие ошибки» при фонетическом чтении слова (например, прочитал остров , поскольку  – это земля  вместо глаз земля.  Несмотря на то, что слово было прочитано неправильно, ребенок все же пытался его расшифровать.)?
  • Была ли попытка самостоятельного исправления ошибок?
  • Студент пытался расшифровать неизвестное слово?
  • Студент читал медленно, с трудом или бегло?
  • Использовал ли учащийся выражение во время чтения?

Чтобы получить полезные советы по проведению оценки точности устного чтения, просмотрите видеоклип «Ранняя элементарная оценка» выше.

Шаблон оценки для печати : Точность устного чтения

Вернуться к началу

 


Портфолио

Что такое портфолио?

Портфолио можно использовать для документирования достижений и прогресса учащихся.

Как я могу использовать портфолио в классе?

Портфолио дают наглядное представление о сильных и слабых сторонах учащегося.

Инструкция по выбору работы для портфолио полезна для учащихся:

  • Показывает ли он концепцию, с которой учащийся боролся, а затем понял?
  • Демонстрирует ли он понимание концепции?
  • Чем вы гордитесь?

Этот тип обучения побуждает учащегося размышлять над своей работой. Портфолио побуждает учащихся играть активную роль в изучении информации, которую, по их мнению, они еще не усвоили.

Портфолио может помочь в обучении. Глядя на образцы детских работ, мы часто можем увидеть, какие дополнительные инструкции еще необходимы. Например, просматривая письменные работы учащегося, мы можем определить, что ребенку нужно больше поработать над тем, как использовать запятые или как писать некоторые распространенные слова.

Имеется ли более одного типа портфеля?

Существует несколько типов портфолио:

Коллекция : Коллекция может состоять из папки с образцами работ учащегося. Сборник должен включать репрезентативные примеры различных типов студенческих работ, таких как тесты, письменные образцы и домашние задания.

Демонстрационное портфолио : Это может быть контейнер или коробка, содержащая подборку работ, документирующих успеваемость учащегося. Этот тип портфолио можно использовать для обмена с родителями. Мы и наши ученики тщательно отбираем работы, чтобы показать их родителям и опекунам во время конференций.

Портфолио оценки учителя/учащегося : Сюда могут входить работы из демонстрационного портфолио учащегося, тесты, анекдотические заметки, резюме конференций, контакты с родителями и т. д. Это портфолио используется учителями для помощи в обсуждениях с администраторами, а также другие учителя и родители.

Вернуться к началу

 


Написание отчетов: сообщение результатов учащимся, родителям, учителям и администраторам

Оценки представляют собой объективную оценку определенных навыков чтения. Отчеты должны быть объективными, нейтральными формами сообщения о навыках чтения учащихся (сильных и слабых сторонах):

  • Начните с подсчета очков. Включите всю соответствующую информацию. У издателя оценки может быть шаблон для этой цели. Если нет, начните с краткого описания задачи, числа предпринятых попыток, числа невыполненных попыток, правильного числа и количества ошибок. Включите точные ошибки и объективные наблюдения во время оценивания (например, учащийся делал паузу в течение двух секунд, прежде чем ответить, учащийся читал звук за звуком). Оценки становятся приложением или приложением к повествованию.
  • Описательная часть должна состоять из следующих разделов: введение, сводка результатов оценки и инструкции, которые последуют за устранением пробелов в навыках.

Оставить комментарий