Около 10 студентов были отчислены после 1 курса что в этом событии: Карта сайта

Карта сайта

Главная

Обучение

Библиотека

Карта сайта

  • Главная

    Официальный сайт ДГАУ

    • Cведения об образовательной организации
    • Инклюзивное образование
    • Дополнительное профессиональное образование
      • Институт непрерывного образования (п.Персиановский)
      • Институт непрерывного образования (г.Новочеркасск)
      • Азово-Черноморский инженерный институт (г.Зерноград)
    • Новости и объявления
    • Вакансии
    • Федеральные и региональные целевые программы, государственная поддержка села
    • Информация работодателей
    • История университета в лицах
    • Перевод студентов на бюджетную форму обучения
  • Об университете

    Официальный сайт ДГАУ

    • Сведения об образовательной организации
    • История университета
    • Университет сегодня
    • Ректорат
    • Ученый совет
    • Административно-управленческий аппарат
    • Доска Почета
    • Партнеры университета
    • Информация Управления кадров
    • Противодействие коррупции
    • Защита персональных данных
    • Международное сотрудничество
    • Центр развития профессиональной карьеры
    • СМИ об университете
    • Полезные ссылки
  • Абитуриентам
    • Общая информация
    • Приемная кампания 2023
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Среднее профессиональное образование
    • Информация для иностранных абитуриентов/ Information for foreign applicants
    • Вступительные испытания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    • Стоимость обучения
    • Целевое обучение
    • Образцы заявлений
    • Дни открытых дверей
    • Часто задаваемые вопросы
    • Приемная кампания 2022
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Среднее профессиональное образование
    • Информация о приеме 2021
      • Бакалавриат
      • Специалитет
      • Магистратура
      • Аспирантура
      • Средее профессиональное образование
    • Ответы на обращения абитуриентов
  • Обучение
    • Оценка качества образования
    • Факультеты
    • Кафедры
    • Среднее профессиональное образование
    • Библиотека
      • История библиотеки
      • Правила пользования библиотекой
      • Доступ к электронным образовательным ресурсам и базам данных
      • Электронная библиотека университета
      • Периодические издания
      • Вестник Донского ГАУ
      • Порядок проверки ВКР на объем заимствования и их размещения в ЭБС
      • Информация для пользователей
    • Электронная информационно-образовательная среда
      • Образовательные программы
      • Электронные образовательные ресурсы, базы данных
      • Портфолио студентов
      • Портфолио аспирантов
    • Расписание занятий
    • Аспирантура
      • Документы, регламентирующие образовательный процесс
      • Научное руководство аспирантами и соискателями
      • Образовательные программы
      • Федеральные государственные образовательные стандарты и требования
      • Портфолио аспирантов
      • Контактная информация
    • Платформа дистанционного обучения
    • Обучение иностранных студентов/for foreign students
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Заочное обучение
    • Музеи
    • Ответы на вопросы участников образовательного процесса
  • Наука и инновации
    • Национальный проект «Наука и университеты»
    • Инновационные разработки университета
    • Научно-исследовательская база
    • Докторантура
    • Совет молодых ученых и специалистов
      • Состав президиума
      • Документы
      • Новости студенческой науки
    • Защита диссертаций
    • Диссертационный совет 35. 2.014.01
    • Диссертационный совет Д 99.2.099.02
    • Диссертационный совет Д 99.0.104.02
    • Конференции, выставки, семинары, публикации
    • Научные конференции Донского ГАУ
    • Агропромышленный инновационно-консультационный комплекс
    • Вестник университета
    • Гуманитарный Вестник
  • Студенческая жизнь
    • Патриотическое воспитание, противодействие экстремизму и идеологии терроризма
    • Молодежные объединения университета
    • Студенческое самоуправление
    • Студенческий медиа-центр
    • Физкультура и спорт
    • Отдых и творчество
    • Общежития
    • Стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки
    • Плата за обучение
    • Социально-психологическая служба
    • Творческое объединение “Донской Пегас”
  • Контакты
  • Электронная информационно-образовательная среда

Студентам нужна помощь, а не отчисление – Новости – Научно-образовательный портал IQ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Отсев студентов из российских вузов обычно ведут преподаватели, которые заботятся о дисциплине и однородности университетского коллектива. Они отбраковывают молодежь, которая демонстрирует конфликт с нормами академической культуры. Исследование Ивана Груздева, Елены Горбуновой и Исака Фрумина

В России выбытие студента из вуза – не добровольное решение, а принудительный процесс. При этом далеко не всегда учащийся «отсеивается» из-за слабой подготовки. Иногда проблема в том, что студент не может отказаться от привычного образа жизни и ценностей прежнего социума, в том числе семьи, и усвоить новые – академические нормы. А университетское сообщество так или иначе отторгает учащихся, которые не принимают общие «правила игры».

Аналитики департамента исследований и разработок Института образования НИУ ВШЭ Иван Груздев и Елена Горбунова и научный руководитель Института образования Исак Фрумин в работе «Студенческий отсев в российский вузах: к постановке проблемы» видят выход в том, чтобы помочь студентам социализироваться в вузе и приучить к дисциплине, не прибегая к их отчислению.

Американское «выбытие»

versus российская отбраковка

Авторы работы сравнивают типичные картины отсева студентов в США и России.

В США отчисление студента из университета – dropout – выглядит как добровольное решение учащегося. В России окончательный вердикт обычно выносит университет.

В Гарвардском, Стэнфордском и других университетах «первого ряда» так называемый показатель «доживаемости» студентов до окончания учебы достигает 95%. И это вопрос престижа: низкая доля отсева обычно свидетельствует в пользу университета, его привлекательности для молодежи.

При таком подходе выбытие студента, напротив, говорит о системной ошибке института, которую тот всячески старается исправить – с помощью специальных программ адаптации для учащихся, например, системы тьюторства и помощи в ситуациях риска.

В России нет точных данных об уровне отсева, констатируют авторы работы. Его оценки разнятся: ОЭСР приводит цифру – 21% [Education at a Glance, 2010], госстатистика говорит о 10%.

По подсчетам исследователей, московский вуз социально-экономического профиля отсеивает 19,1% студентов, столичный технический вуз – 23,9%, его региональное подразделение – 19,7% принятых учиться.

Хотя отсев студентов порождает немало рисков не только для них самих, но и для университета, проблема «сортировки» учащихся пока находится еще только в стадии осмысления. Между тем, по мнению исследователей, пора сделать подступы и к ее решению.

Дело в том, что студенты оказываются в дефиците, а также в том, что проблема отсева имеет «экономический подтекст»: от численности учащихся зависит финансирование вуза. Наконец, добавляют Груздев, Горбунова и Фрумин, уровень отсева является одним из важных показателей конкурентоспособности вуза.

Снизить отсев можно за счет уменьшения неуспеваемости

Исследователи приводят те вызовы, которые предполагает факт отсева студентов из вузов.

Для учащихся уход из вуза может означать серьезное изменение жизненной стратегии: он может поменять институт (в пользу более слабого, например, что вряд ли хорошо) или устроиться на работу. Впрочем, не исключен вариант, когда студент спустя какое-то время восстанавливается в своем вузе.

Для университетов. Государственное финансирование вузов теперь основывается на реальной численности студентов. Поэтому отсев учащихся приводит к снижению ассигнований и сокращению штата преподавателей. Это удар по конкурентоспособности университета.

Для общества, экономики, государства. Количество студентов ощутимо уменьшилось из-за демографической ямы 1990-х годов, в ряде вузов есть недобор на бюджетные места. Теперь университеты конкурируют за абитуриентов. Иногда такая политика приводит к тому, что вузы набирают слабый контингент, лишь бы получить финансирование. В итоге возрастает доля некомпетентных выпускников, что подрывает идею подготовки конкурентоспособных кадров для экономики.

График. Студенты – дефицитный ресурс

 

Источник: полный текст презентации «Студенческий отсев в российский вузах: к постановке проблемы» 

Таким образом, излишний отсев студентов заключает в себе опасность, но и без отсева не обойтись. Авторы работы убеждены, что «удержать студентов, не сокращая отсев административными методами, можно за счет снижения доли неуспевающих студентов».

Они уточняют, что, по данным статистики, более половины отчислений происходят из-за академической неуспеваемости.

Отчисленные часто возвращаются к учебе

Пилотные исследования, проведенные коллективом авторов в 2011 году в одном из научно-исследовательских университетов Москвы (были опрошены 194 студента разных факультетов), позволили сделать ряд предположений о характерных чертах студенческих отчислений в российских вузах.

Во-первых, в случае с отсевом речь шла, скорее, о приостановке обучения – паузе, чем о полном разрыве с вузовским образованием. Оказалось, что из отчисленных студентов 74% на момент опроса продолжали обучение в вузе. Из них 40% вернулись в almamater, а 34% учились в другом вузе.

Таблица. Как исследовать отсев студентов? Траектория отчисления из бакалавриата/специалитета

 

Источник: полный текст презентации «Студенческий отсев в российский вузах: к постановке проблемы» 

Из тех 26%, которые на момент опроса не обучались в университете, 10% уже получили диплом о высшем образовании. Не получили диплом 16%, из них 12% планируют вернуться к учебе. Таким образом, по подсчетам экспертов, лишь 4% учащихся по-настоящему выпали из университетской системы – не вернулись к обучению и не планируют сделать это.

Во-вторых, отмечают исследователи, переход в другой вуз затруднен для выбывших тем сильней, чем ниже статус университета, из которого отчислили. Студентам, отсеявшимся из научно-исследовательских университетов, без особого труда можно восстановиться в более слабых вузах.

В-третьих, студенты рассматривают отчисление как принудительное по отношению к ним действие. Учащиеся считают, что им было предоставлено недостаточно шансов удержаться в университете. По их мнению, они пытались сохранить свой статус, но их исключили из-за несоответствия формальным правилам вуза.

Отбраковываются «чужие среди своих»

«Стилистические расхождения» с университетом, «чужеродность» оказываются одной из существенных причин отсева, отмечают авторы работы. А так как однородность университетской среды во многом поддерживают преподаватели, то они нередко выступают центральными персонажами сюжета «сортировки» учащихся.

По сути, это процесс саморегулирования системы, отметающей все, что не соответствует корпоративной – в данном случае академической – культуре. «Преподаватели, воспроизводящие нормы профессии или университета, посредством неудовлетворительных оценок и других дисциплинарных инструментов исключают студентов, не соответствующих этим нормам», – уточняют исследователи.

Таким образом, получается, что педагоги «осуществляют первичный контроль и формируют для студентов барьер на вход в профессию».

Кстати, в ходе недавнего исследования [Груздев И. А. Роль преподавателей в отсеве студентов: эмпирическое исследование на примере четырёх российских вузов // Universitas. Журнал о жизни университетов. 2013. Т. 1. № 2. С. 45-58.] было показано, что существуют различные роли преподавателей, предписывающие разное поведение в отношении контроля знаний студентов и их отсева.

Нужно дисциплинировать без отчисления

«В ситуации, когда вузы, с одной стороны, не заинтересованы в высоком отсеве, а с другой – должны удерживать определенное качество подготовки профессиональных кадров, возникает потребность в обоснованных представлениях о причинах и механизмах отчисления студентов», – подчеркивают Груздев, Горбунова и Фрумин.

В российских условиях, с принудительным отчислением студентов и работой преподавателей по сохранению академической культуры, главный акцент в регулировании отсева смещается с интеграции студентов в академическую среду на совершенствование критериев оценивания учащихся.

Другое направление работы – создание таких форм дисциплинирования студентов, которые не предполагали бы их отчисления.

См. также:

Новые технологии изменят университеты
Университет служит инкубатором для среднего класса
Университеты должны ориентироваться на экономику будущего
Рейтинг вузов должен быть «компасом» для абитуриентов
Груздев И. А. Роль преподавателей в отсеве студентов: эмпирическое исследование на примере четырёх российских вузов // Universitas. Журнал о жизни университетов. 2013. Т. 1. № 2. С. 45-58.
Груздев И. А., Горбунова Е. В., Фрумин И. Д. Студенческий отсев в российских вузах: к постановке проблемы // Вопросы образования. 2013. № 2. С. 67-81.

Полный текст презентации «Студенческий отсев в российский вузах: к постановке проблемы»

 

Автор текста: Соболевская Ольга Вадимовна, 13 декабря, 2013 г.

Все материалы автора

Образование вузы образование


Гарвард отменяет прием как минимум десяти студентов из-за непристойных мемов | Новости

Гарвардский колледж отменил предложения о зачислении как минимум десяти абитуриентам 2021 года после того, как студенты обменялись откровенно сексуальными мемами и сообщениями, которые иногда предназначались для групп меньшинств, в частном групповом чате Facebook.

Горстка допущенных студентов создала группу обмена сообщениями под названием «Гарвардские мемы для похотливых буржуазных подростков» на Facebook в конце декабря, по словам двух поступающих первокурсников.

В группе студенты отправляли друг другу мемы и другие изображения, высмеивающие сексуальные домогательства, Холокост и гибель детей, согласно скриншотам чата, полученным The Crimson. В некоторых сообщениях шутили, что жестокое обращение с детьми вызывает сексуальное возбуждение, в то время как в других содержались изюминки, направленные против определенных этнических или расовых групп. Один из них назвал гипотетическое повешение мексиканского ребенка «время пиньяты».

Узнав о существовании и содержании чата, администраторы Гарварда в середине апреля отозвали предложения о зачислении как минимум десяти участникам, по словам нескольких членов группы. Представители университета ранее заявляли, что решение Гарварда об аннулировании предложения студента является окончательным.

Представитель колледжа Рэйчел Дейн написала в заявлении по электронной почте в субботу, что «мы не комментируем публично статус приема отдельных абитуриентов».

Чат вырос из группы обмена сообщениями, состоящей примерно из 100 человек, которую выпускники 2021 года создали в начале декабря для обмена мемами о популярной культуре. Принятые студенты нашли и связались друг с другом, используя официальную группу Гарвардского колледжа класса 2021 года в Facebook.

«Многие студенты были в восторге от создания групповых чатов с людьми, имеющими схожие интересы», — написала в электронном письме Джессика Чжан 21 года, начинающая первокурсница, присоединившаяся к обоим чатам. «Кто-то сообщил о запуске чата для людей, которым нравятся мемы».

Сообщения, которыми поделились в исходной группе, были в основном «беззаботными», — написала Чжан, которая сказала, что не публиковала сообщения в отделенной группе мемов и что ее предложение о приеме не было отменено. Но некоторые участники вскоре предложили создать мем-чат с «более рейтингом R», по словам Кассандры Луки 21 года, которая присоединилась к первой группе мемов, но не ко второй, и которая также сказала, что ее предложение не было отозвано.

Лука сказал, что основатели «темного» группового чата требовали, чтобы студенты публиковали провокационные мемы в более крупной группе обмена сообщениями, прежде чем позволить им присоединиться к отколовшейся группе.

«Они сказали: «О, вы должны отправить мем в исходную группу, чтобы доказать, что вы можете попасть в новую», — сказал Лука. «Это было из разряда «только потому, что мы поступили в Гарвард, это не значит, что мы не можем получать удовольствие».

Реклама

Сотрудники приемной комиссии отправили по электронной почте студентам, разместившим оскорбительные мемы в середине апреля, прося их раскрыть каждую фотографию, которую они отправили через группу, по словам одного из участников чата, чье предложение о приеме было отозвано. Студент говорил только на условиях анонимности, потому что не хотел, чтобы его сообщения были публично идентифицированы.

«Приемная комиссия была разочарована, узнав, что несколько студентов в закрытом групповом чате для класса 2021 года отправляли сообщения, содержащие оскорбительные сообщения и графику», — говорится в копии электронного письма приемной комиссии, полученного The Crimson. «Как мы понимаем, вы были среди участников, предоставивших такие материалы для этого чата, мы просим вас представить заявление до полудня завтрашнего дня, чтобы объяснить ваши вклады и действия для обсуждения с Приемной комиссией».

«К сожалению, мне приходится сообщать об этой ситуации», — говорится в письме.

Анонимный студент также сказал, что администраторы проинформировали замешанных студентов, что их статус приема находится на рассмотрении, и проинструктировали их не приходить на Визитас, ежегодный уик-энд программ Гарварда для будущих первокурсников, который проводится в конце апреля. Примерно через неделю по крайней мере десять участников группового чата получили письма, в которых сообщалось, что их предложения о поступлении были отозваны.

Описание официальной группы выпускников 2021 года в Facebook, созданной и поддерживаемой Приемной комиссией, снимает с «неофициальных групп» всякую административную ответственность и предупреждает участников, что их предложения о зачислении могут быть аннулированы при определенных обстоятельствах.

«Напоминаем, что Гарвардский колледж оставляет за собой право отозвать предложение о зачислении на различных условиях, в том числе, если принятый студент ведет себя так, что ставит под сомнение его или ее честность, зрелость или моральные качества», — говорится в описании.

Лука сказала, что у нее смешанные чувства по поводу решения администрации отозвать предложения о поступлении. Она сказала, что «ходит туда-сюда» по этому вопросу.

«С одной стороны, я думаю, что люди могут публиковать все, что хотят, потому что они имеют на это право», — сказал Лука. «Я не думаю, что школа должна была вмешиваться и отменять некоторые предложения, потому что она не была связана с Гарвардом, это были люди, которые делали глупости».

Однако она добавила, что если мемы, отправленные через чат, представляют какую-либо угрозу жизни или благополучию участников, то она считает действия администраторов оправданными.

Другие выпускники 2021 года заявили, что решительно поддерживают решение приемной комиссии. Чжан написала, что считает действия студентов неоправданными и что администрация была права, решив наказать тех, кто размещал непристойные изображения.

Реклама

«Я ценю юмор, но есть так много тем, над которыми просто нельзя шутить», — написал Чжан. «Я уважаю решение приемной комиссии отменить предложения, потому что эти действия действительно говорили об истинном характере студентов».

«Я не знаю, как можно защищать эти оскорбительные изображения», — добавила она.

Wyatt Hurt ’21, который сказал, что не участвовал ни в одном мем-чате, согласился и сказал, что рад, что администраторы приняли меры.

«Я не видел ничего из этого воочию, но я определенно думаю, что администрация сделала правильный выбор, и я думаю, что как новый студент — у всех нас есть свои групповые чаты и все такое происходит — мы все симпатичные многие все согласны с тем, что это было правильное решение», — сказал он.

Хёрт добавил, что недавно он посетил несколько стипендиальных конференций и что студенты, которых он встретил на этих мероприятиях — многие из которых, по его словам, планировали поступить в школы Лиги плюща — также согласились с тем, что «аннулирование было определенно правильным решением».

Этот инцидент знаменует собой второй случай за два года, когда Гарвард столкнулся с ситуацией, когда поступающие первокурсники обменивались оскорбительными сообщениями в Интернете. Прошлой весной некоторые допущенные учащиеся 2020 года обменивались шутками о расе и высмеивали феминисток в неофициальном чате класса GroupMe, что побудило декана колледжа Ракеша Хурану и декана приемной комиссии и финансовой помощи Уильяма Р. Фитцсиммонса ’67 выступить с совместным заявлением. осуждение действий учащихся.

«Гарвардский колледж и Управление по приему и финансовой помощи были обеспокоены и разочарованы, увидев разговор, в котором использовались изображения оскорбительного характера», — написали Хурана и Фитцсиммонс в своем заявлении, которое они разместили на странице Class of 2020 в Facebook.

Но администраторы решили не наказывать выпускников 2020 года, авторы сообщений. Тогдашний исполняющий обязанности декана студенческой жизни Томас А. Дингман ’67 сказал в интервью в то время, что рассматриваемые лица «не были зачисленными студентами на данный момент».

Гарвард принял 5,2 процента абитуриентов в класс 2021 года, приняв 2056 из почти 40 000 абитуриентов. Примерно 84 процента студентов, приглашенных присоединиться к классу, приняли их предложение, что стало самым высоким показателем за последнее время.

— Со штатным писателем Ханной Натансон можно связаться по адресу [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @hannah_natanson.

Гарвард отменяет прием 10 студентов из-за непристойных сообщений в Facebook: NPR Ed: NPR

На этой неделе в одном из самых престижных университетов мира развернулось удивительное столкновение свободы слова, токсичной интернет-культуры и многого другого.

По меньшей мере 10 принятым в Гарвард студентам класса 2021 года аннулировали свои предложения о зачислении после группового обмена расистскими и сексуально оскорбительными сообщениями в Facebook, сообщила на этой неделе студенческая газета Harvard Crimson .

NPR Эд пытается сосредоточиться на типах колледжей, которые посещает подавляющее большинство американских студентов. Но этот инцидент, каким бы незначительным он ни был, произошел в конце учебного года, который был отмечен столкновениями и беспорядками, противопоставляющими свободу слова разжиганию ненависти как в Интернете, так и на территории кампуса.

Элитные колледжи, такие как Гарвард, расширяют финансовую помощь, но все еще пытаются собрать классы, представляющие разнообразное население Америки. И, несмотря на использование «триггерных предупреждений», грань между ненавистными мемами, распространяемыми в чатах, и голосами, усиленными в аудиториях кампуса, кажется тоньше, чем когда-либо.

Тем временем сотрудники приемных комиссий колледжей и школьные консультанты по всей стране напоминают учащимся, что то, что они говорят в Интернете, может навредить им самим и другим.

Но сначала вернемся назад и рассмотрим детали. Согласно нашим сообщениям и The Crimson , первокурсникам Гарварда предлагается присоединиться к официальной группе Facebook, которая модерируется. Оттуда некоторые студенты создают свои собственные групповые чаты по интересам или сходствам, например, изучая политологию или будучи из Нью-Джерси.

Упомянутые студенты, поступившие в начале декабря, создали групповой чат, известный под разными названиями: «Генеральные ублюдки» и «Гарвардские мемы для похотливых буржуазных подростков». Когда-то в ней было до 100 членов. Они отправляли друг другу изображения с подписями, которые были расистскими и антисемитскими, а также высмеивали педофилию среди других оскорбительных тем.

Пресс-секретарь Гарварда Рэйчел Дейн сообщила нам по электронной почте: «Мы не комментируем публично статус приема отдельных абитуриентов».

Как и в других колледжах, в Гарварде действует политика аннулирования предложений о зачислении, если абитуриент не заканчивает среднюю школу, имеет низкие оценки в последнем семестре, уличен во лжи при подаче заявления или совершает другое сомнительное с моральной точки зрения поведение. Это может включать онлайн-выступление.

Однако сотрудники университетов и школьные консультанты, с которыми мы разговаривали, сказали нам, что эти правила применяются редко.

«Большинство студентов посещают общественные колледжи и государственные университеты, которым все равно, какие мемы их принятые студенты размещают в Интернете», — говорит Джереми Голдман из Ассоциации школьных консультантов Мэриленда. Тем не менее, по его словам, «мы подкрепляем сообщения учащимся, чтобы они были позитивными цифровыми гражданами во всех контекстах. Неуместные, оскорбительные и угрожающие сообщения оказывают гораздо большее влияние на эмоциональное и социальное благополучие учащихся и их сверстников, чем … на колледж. прием”.

Стефани Бичем, пресс-секретарь системы Калифорнийского университета — крупнейшей в стране — заявила в электронном письме, что официальные лица там «не отслеживают активно учетные записи в социальных сетях. Присутствие в социальных сетях не играет никакой роли в нашем процессе приема. Как мы заявили, только если нам сообщают об инциденте, который предположительно нарушает наши Принципы сообщества и/или Кодекс поведения учащихся, будет ли он расследован по надлежащим каналам».

Нэнси Бин является президентом Национальной ассоциации консультирования при поступлении в колледжи и консультантом колледжей в течение 25 лет. Она говорит, что «колледжи могут отозвать предложения по разным причинам», но «с нашей точки зрения, это случается не очень часто». Тем не менее, по ее словам, она часто напоминает студентам: «Вы должны нести ответственность за то, что говорите», и если студенты допускают ошибки, они должны признать их.

Согласно The Crimson , некоторые из прошлогодних первокурсников Гарварда вели себя подобным образом, используя программу под названием GroupMe, которая рассылает групповые текстовые сообщения. В то время они подвергались критике со стороны администрации университета, но не наказывались индивидуально.

Но в прошлом году вопрос о том, какой тип речи разрешен, неоднократно возникал в кампусах по всей стране. Протесты, даже беспорядки, взбудоражили Калифорнийский университет, Беркли, Миддлберийский колледж в Вермонте и Обернский университет Алабамы из-за выступлений правых провокаторов Энн Коултер и Майло Яннопулос, автора Чарльза Мюррея и белого националиста Ричарда Спенсера. Некоторые штаты вводят законы, защищающие свободу слова в университетских городках.

Между тем, 43 процента молодых людей были обруганы в Интернете оскорбительными именами, согласно национальному исследованию, опубликованному ранее в этом году беспристрастным аналитическим центром Data & Society. И подавляющее большинство, 84 процента, говорят, что были свидетелями того, как это происходило с кем-то еще.

«Мы все время вокруг мемов», — говорит Уятт Херт, новый первокурсник Гарварда из Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, который не участвовал в обмене мемами.

Он говорит, что сокурсники, с которыми он разговаривал в Интернете, в подавляющем большинстве согласны с тем, что этим студентам следует запретить прием. «У вас есть права на Первую поправку. Но когда вы подаете заявление, вы подписываете кодекс чести, чтобы быть хорошим и добродетельным. Почему мы хотим, чтобы эти люди были в нашем классе?» он спрашивает.

Для Моники Балджер, исследователя из Data & Society, этот инцидент стал напоминанием о том, что «невежество не связано с глупостью».

Оставить комментарий